АвтоФорум-Ижевск

дифференциал самоблок на ВАЗ

Монах 08 22-01-2015 09:31

года 2 езжу с блокировкой .....брал у Сани в "Лада рэйсинг" за 6200 ,ставил самостоятельно....минусов не замечено...ПС блока винтовая ,с преднатягом 6 кило.
Монах 08 22-01-2015 09:35

перед установкой желательно весь крепеж поставить на фиксатор резьбы ,иначе блока разбирается и перепиливает КПП.....позже фотоньки последствий выложу ,приходилось лечить такой коробас
Монах 08 22-01-2015 10:08


1920 X 2560 521.4 Kb дифференциал самоблок на ВАЗ
Монах 08 22-01-2015 10:10


1920 X 1440 800.2 Kb дифференциал самоблок на ВАЗ
1920 X 1440 547.1 Kb 1920 X 1440 800.2 Kb дифференциал самоблок на ВАЗ
1920 X 1440 506.3 Kb 1920 X 1440 547.1 Kb 1920 X 1440 800.2 Kb дифференциал самоблок на ВАЗ
Монах 08 22-01-2015 10:14

при этом человек утверждает ,что никаких посторонних звуков не было ...нормально говорит ездил.А заметил случайно...я просто выдернул щуп из коробки и офигел от цвета масла...серебрянка
GoldenMan 22-01-2015 10:33

Где вы умудряетесь застрять? За последние 5 лет эксплуатации ПП пузотерки застрял всего 1 раз и то весной когда чуть раньше летние шины поставил
ЗЫ лопаты, цепей и прочей атрибутики в машине не вожу
gs 22-01-2015 10:43

значит молодец, хорошо рулякаешь. прокладка тоже решает. я во дворе в прошлом году один раз, где-то уже ближе к весне, не смог с места тронуться. двор чистится прекрасно. но образовалась наледь. машина стояла на обледенении под небольшим уклоном. не смог тронуться с места. сосед на субару дёрнул. может самоблок и помог бы, не уверен в этом. а вот браслеты противоскольжения - скорее да, чем нет.
mc 22-01-2015 11:11

цитата:
Изначально написано gs:

значит молодец, хорошо рулякаешь



Просто человек использует мозг по назначению, вот и весь секрет.
gs 22-01-2015 11:33

да? ну ладно. не все тут такие головастые.
Gypsus 22-01-2015 14:32

цитата:
Где вы умудряетесь застрять?

30 декабря у Флагмана, метрах в 50 от гл. входа хотя блокировка вряд ли там помогла бы...
foser 22-01-2015 15:58

Все винтовые и дисковые блокировки живут пол-года не более (личный опыт), к тому же надо спецмасло для них. Последней поставил блокку( Ижтехно), она живет уже год и эффективно работает, но её только в задний мост можно.Блокировка в переднем мосту делает машину неповорачиваемой, т.е. про скоростные повороты на гололеде надо забыть . Более правильно для монопривода купить широкую зубастую шипованую зимнюю резину, а не заморачиваться блокировками. А в полной засаде в большинстве случаев достаточно лопаты и стравить ведущие колеса до 1 атм. А в наших дворах и полный привод может запросто сесть.
AR'D 22-01-2015 16:45

Ставил на приору от валрейсинг, всё отлично было, проездил год, другой хозяин уже два года ездит. У его отца тоже приора, дк говорит машины по управляемости гараздо лучше стока. Кто тут пишет про недостастаточную поворачиваемость бред, газку прибавишь и машина как по рельсам в поворот сама заходит в отличии без блоки. Зимой одно удовольствие ездить, летом ни каких напрягов не было.
Yura_999 22-01-2015 18:00

цитата:
Изначально написано GoldenMan:
Где вы умудряетесь застрять? За последние 5 лет эксплуатации ПП пузотерки застрял всего 1 раз и то весной когда чуть раньше летние шины поставил
ЗЫ лопаты, цепей и прочей атрибутики в машине не вожу


застрять можно легко. сдавал назад в потёмках, одна сторона съехала с твердого снега в сугроб и всё. добрый человек мимо проходил и подтолкнул, копать не пришлось, но всё равно зимой без лопаты ездить опасно.
grai.06 22-01-2015 18:30

езжу на валрейсинге винтовом , 4й год пошел .выручал несчетное число . тут и грибы , рыбалка да и частный сектор тоже не подарок . правда 5 раз не выручил , веревка спасла . без хорошей резины соответственно условиям от блоки мало толку . если б выбирать сейчас пришлось , то поставил бы без раздумий . взял шниву , к весне в нее буду вживлять .
Curtis_J 22-01-2015 18:31

прошу прощения за то что пропал! кароче сам самоблок мне обошелся в 7500, взял я ВАЛРейсинг в модификации Турист, Валовый с преднатягом 7 кг! доволен как слон! теперь еду туда куда глаза глядят, смотрю только что б бампер не оторвать так как подвеска -70! по прямойй машина едек как утюг, не виляет не тянет ее никуда! в поворотах прикольные ощущения, если давануть газку машина морду закатывает в поворот а раньше помню было жмешь на газ колеса шлифуют и машина продолжает ехать прямо пока газ не сбросишь! руль упирается иногда в поворотах видимо когда проскальзывает одно из колес! вообщем доволен! за одним заменил сальники все в коробке, провел дефектовку. подшибники было принято решение ставить новые на дифференциал! за работу отдал еще 5400. Ни капли не жалею, еще бы резину поставить хорошую, типа пирелли винтер айс зеро, на второй машине такая, гребет как зверь, правда гудит на асфальте! сейчас стоит контайр, стремная капец, совсем не роет снег!
grai.06 22-01-2015 18:37

надо было и гп 4,13 поставить .
Curtis_J 22-01-2015 18:39

вот говорят где застреваете ?!!! по городу нигде! а вот во дворе не чистят совершенно! каждый день становлюсь свидетелем того как в колее ЛОГАНЫ!!!! застревают!!! так что дело не в том что прокладка плохо головой думает а просто в безответственности наших комунальщиков! оба выезда из двора засыпаны снегом , а когда почистят дорогу то и навал снежный остается еще! зато теперь еду не по калее, а мимо калеи и плевать на нее хотел!
Curtis_J 22-01-2015 18:40

цитата:
Изначально написано grai.06:

надо было и гп 4,13 поставить .




а что она дает ? в тюнинге не шарю ))
AR'D 22-01-2015 19:57

'
цитата:
Изначально написано Curtis_J:

надо было и гп 4,13 поставить



верное решение, тоже ставил, колеса коробке все равно получается труднее крутить, по этому за счет короткой пары облегчает троганием, уверенный старт и всё такое.
A.k. Ej 22-01-2015 21:11

гуглим: https://www.google.ru/search?i...1%83&gws_rd=ssl
Curtis_J 22-01-2015 21:13

че гуглить то про самоблок знаю!!!! главная пара чем хороша не стоковая ??? вот был вопрос! ладно тоже потом погуглю! кароче всем самоблок советую! классная штукенция!
A.k. Ej 22-01-2015 21:15

полный привод SH-WD классная, а это баловство ;-)
XXL 22-01-2015 21:53

цитата:
Изначально написано Curtis_J:

кароче всем самоблок советую! классная штукенция!



тесты будут ?
например, в этот поворот с места по льду сможешь заехать ?

1011 X 861 175.4 Kb дифференциал самоблок на ВАЗ
A.k. Ej 22-01-2015 22:14

у автора вся проблема в подвеске была, которая -70. теперь он свой двор с блокой и подвесоном -70 каждый день прочищает.
valve 22-01-2015 23:34

цитата:
Originally posted by A.k. Ej:

SH-WD



SH-AWD знаю, SH-WD - нет
mc 23-01-2015 08:40

цитата:
Originally posted by Curtis_J:

так что дело не в том что прокладка плохо головой думает а просто в безответственности наших комунальщиков!



Да неужели, а нафига ехать туда где ты скорее всего застрянешь, не проще 100 метров за 5 минут пешком пройти, чем потом час с лопатой танцевать.
MAXimusPrime 23-01-2015 09:23

У меня тоже стоит самоблок Вал-рейсинг(винтовой с преднатягом), уже третий год. Машина - ВИС на базе семерки. Всем доволен, ни разу не пожалел. Со светофора в снегопад даже трогаться и то приятно, не буксуешь на месте долго. Ценник на него мне вышел около 8-9 т. рублей.
Многие упираются, мол и без него нормально, да для чего он нужен. Мое мнение: пока не поездишь, не сравнишь самолично - не поймешь, что такое дополнение очень даже удобное. Это как про кондиционер - у кого его нет, считает что и без него можно ездить нормально и нахрен он вообще нужен. Но когда он есть, то в какие-то дни очень выручает и не жалеешь что доплатил за данную опцию.
A.k. Ej 23-01-2015 10:09

цитата:
Originally posted by valve:

SH-AWD знаю, SH-WD - нет



Добро!
valve 23-01-2015 10:25

цитата:
Изначально написано A.k. Ej:

Добро!



я тоже так же подумал, слышал звон, да не запомнил верно
я уж промолчу про сопоставление стоимости данных систем (и автомобилей на которых они применяются) и предмета обсуждения но газирнул лужу познаниями знатно
motoizhatnik 23-01-2015 13:48

цитата:
Originally posted by MAXimusPrime:

ВИС на базе семерки



Не легче заварить диф??? Смысл отдавать 8-9 т.р.?
A.k. Ej 23-01-2015 16:34

цитата:
Originally posted by valve:

я тоже так же подумал, слышал звон, да не запомнил верно



на опечатку сошлюсь, устроит?
А про разницу в стоимости действительно лучше промолчи.
Curtis_J 23-01-2015 17:53

100 метров пешком пройти? Да неужели!!!?? Самый умный да? Не видя место утверждаешь! Если есть надобность ехать туда где можно застрять, значит другого варианта нет! Все ситуации разные, у тебя одна обстановка вокруг дома у меня другая! И если мне не встать во дворе на стоянку то больше негде! Разве что через пол квартала на стоянку ставить!!! Выход нашел в блокировке!!! Все норм теперь!
Curtis_J 23-01-2015 18:08

На счет теста не против! Самому интересно! В пм пиши номер телефона , пересечемся может в выхи днем и проверим ))
mc 23-01-2015 19:57

цитата:
Изначально написано Curtis_J:
100 метров пешком пройти? Да неужели!!!?? Самый умный да? Не видя место утверждаешь! Если есть надобность ехать туда где можно застрять, значит другого варианта нет! Все ситуации разные, у тебя одна обстановка вокруг дома у меня другая! И если мне не встать во дворе на стоянку то больше негде! Разве что через пол квартала на стоянку ставить!!! Выход нашел в блокировке!!! Все норм теперь!

1. Про самого умного не утверждал;
2. В большинстве случаев, действительно 100 метров проще пройти(тяжелые грузы не вариант);
3. Обстановка она всегда разная никто не спорит, но её надо оценивать;
4. А если вы сядете на блокировке(чем круче джип те дальше идти за трактором);
5. Ставлю машину на стоянке, 300 метров, как раз полквартала, проблемы не вижу;
6. Ситуация у нашего дома, два года мы с товарищами организовывали трактор, писали
объявления, не пускали во двор во время чистки, а сейчас самое главное, все трое на
жипах, нам пофиг снег и колея, никто из владельцев пузотеров не принял участия, в итоге
мы просто плюнули на это дело.

mc 23-01-2015 19:58

цитата:
Изначально написано Curtis_J:
На счет теста не против! Самому интересно! В пм пиши номер телефона , пересечемся может в выхи днем и проверим ))

тестировать где будете, тоже интересно посмотреть, пиши в пм, если что буду тягачом.

gs 23-01-2015 20:59

тоже посмотрел бы
STi 23-01-2015 23:34

Как соберетесь, пишите. Пузотер с блокировкой
Curtis_J 24-01-2015 15:44

Вчера на перекрестке кмаркса-бородина в горку стоял на светофоре, тронулся без проблем и поехал! На глухое бездорожье пока не поеду, предписано обкатать сначала 1500-2000 км производителем! А так при свидетелях обязон затестим😃! По городу впринципе нет проблем пока что!
mc 24-01-2015 18:01

цитата:
Изначально написано Curtis_J:
Вчера на перекрестке кмаркса-бородина в горку стоял на светофоре, тронулся без проблем и поехал! На глухое бездорожье пока не поеду, предписано обкатать сначала 1500-2000 км производителем! А так при свидетелях обязон затестим😃! По городу впринципе нет проблем пока что!

ок, пиши в заранее(за день два в пм) запланируем.

Alexey82Feodal 24-01-2015 22:28

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:

Говорит на оборотах он блокируется и машина как трактор прет, но только прямо, выскочить из колеи уже не может



Я думал, что самоблок срабатывает при определенной разности угловых скоростей полуосей, а тут вон оно как. Получается, что он просто от высоких оборотов блочит, даже если оба колеса крутятся одинаково? А как же по трассе?
igor-zaicev 25-01-2015 12:03

цитата:
По поводу двора. Не чистят двор - ТСЖ экономит, да и пузотеров меньше - больше парковочных мест

эт точно, я только за)))
Curtis_J 25-01-2015 14:29

короче съездил я сегодня на ту ледяную горочку что на спартаковском переулке, записал на видео свои тесты ) позже попробую выложить посмотрите тот бред что получился если интересно )) кароче итог! Дифф работает!! работает как надо! судя по следам от шипов тянут оба колеса уверенно. НО! будете смеяться, говорить что пошли отмазки, и все же скажу что резина говно!контаир резина называется! ну да ладно хрен с ней! по пути пробовал останавливаться там на горке, потом трогался-едет! но штурмовать сам этот коварный поворот пришлось несколько раз )) признаюсь заехал но не с первого раза!на видео все видно! но заехал! и блока работает, колеса гребут! но сцепление резины со льдом оставляет желать лучшего! кстати при тесте подъема задним ходом проблем не возникло сказывается масса давящая на колеса во время движения задним ходом! а вот вперед были проблемы! но ехать можно! и впринципе без особых проблем! интересно посмотреть как там проедет приора без блоки ну плюс человеческий фактор ввиде прокладки ))) кстати ехал все внатяг, не газовал!
mc 25-01-2015 15:28

А что не позвал то?
Curtis_J 25-01-2015 15:41

да я мимо проезжал! и решил заехать проверить )) да и к тому же не был уверен в результате
Curtis_J 25-01-2015 15:48


youtube.com вот что получилось ! сюда к сожалению не умею выкладывать!с 3.00 до 5.30 можно не смотреть выходил посмотреть следы от шипов! выяснил что крутящий момент идет строго на оба колеса ! что и хотел проверить!
Curtis_J 25-01-2015 15:49

О! сюда выложилось ))) прикольно ! ну вот так то норм )))кстати дата на регистраторе не актуальная )) не обращайте внимания!
mc 25-01-2015 19:09

Ну и нафига было так газовать, плавненько надо, с ходу.
Кстати, четко видно когда самоблок срабатывает, резко кидает в сторону.

А вот когда не уверен в результате, надо по любому звать, а то может получиться так что останешься в снегу один.

Curtis_J 25-01-2015 19:17

не! сильно я не газовал! там дорога покатая и калейность небльшая присутствует пот и стаскивало! а на 2 с половиной минуте это я рулем крутить начал и прикольно так машина стоит но морда поворачивается ) ну вообщем горочка нехилая такая! коварная! но я доволен результатом на все 100! если сравнивать с тем что было до диффа на этой резине резина тоже большую роль играет! на Pirelli Winter Ice Zero ни разу не застревал! это на другой машине такая резина! надо сюда такую же )
Amerikanec 25-01-2015 21:46

цитата:
Originally posted by Curtis_J:

подшибники было принято решение ставить новые на дифференциал! за работу отдал еще 5400



яб за 4500 сделал ))
По теме использую 3-ий год (
цитата:
Originally posted by foser:

Все винтовые и дисковые блокировки живут пол-года не более (личный опыт)



тоже доволен. Зимой лезу куда хочу, только наслаждаюсь, Засандалить машину стало практически нереально, тихонько но прет везде. Только плюсы, летом букс оба колеса, срыв с места - куда реальнее разгон. преднатяг только вот большеват, я взял 4кг винт.Масло минералка обычное, ты лей какое хошь. Других не слушай - блока весч.
Amerikanec 25-01-2015 21:47

цитата:
Originally posted by Curtis_J:

в тюнинге не шарю ))



ой не лезь ))) тебя потом из дома выгонят)))
Curtis_J 26-01-2015 06:06

Дк за коробасик 4500 и было! Плюс там еще по мелочи пыльники шрусов раз уж все разобрано )
troman 26-01-2015 19:47

цитата:
Curtis_J

Ещё в древние советские на заднем приводе краны на тормозные ставили и ездили на рыбалку.
Curtis_J 26-01-2015 19:56

непонял какие краны ? на какие тормозные ? и мне ж не на рыбалку , а для комфортного передвижения по городу! на трофи рейды конечно же не претендую )) но по городу вполне хватает и я доволен полностью результатом!
mc 26-01-2015 19:59

цитата:
Изначально написано troman:

Ещё в древние советские на заднем приводе краны на тормозные ставили и ездили на рыбалку.

Дык колодки же стираются, да и греется.

mc 26-01-2015 20:00

цитата:
Изначально написано Curtis_J:
непонял какие краны ? на какие тормозные ?

Если слегка прижать ведущие колеса тормозами, то эффект будет как от неполной блокировки дифа.
Задние барабанные, у них эффективность ниже, колеса затормаживать надо отдельно от передних, и если краники раздельно на колеса, то затормаживаем колесо которое буксует, и алга.

troman 26-01-2015 20:04

цитата:
Изначально написано Curtis_J:
но по городу вполне хватает и я доволен полностью результатом!

Вообще молодец! А про краны,делили трубки тормозные,какое прокручивало колесо,то притормаживали.Ты же механик,поймёшь.
troman 26-01-2015 20:10

[QUOTE]Изначально написано mc:
Дык колодки же стираются, да и греется.[/QUOTE
Ну ты же понимаешь это не для постоянной езды,выехать,проехать.
troman 26-01-2015 20:21

цитата:
Изначально написано Curtis_J:
на трофи рейды конечно же не претендую

Да в любом случае молодец!Ты уж теперь не представляешь,что в начале 80 или в конце 70 на КОЛХИДЕ с полуприцепом(8Т.)в натяг проезжали всю УДМУРТСКУЮ не останавливаясь на светофорах(угадывая под зелёный зимой).
brigada8-5 26-01-2015 20:30

хех.. а я недавно узнал что у меня есть тракшн-контроль которный не правильный тракшн-контроль а абд=потормаживает колесо в задней оси....
Curtis_J 26-01-2015 20:34

Труман, непонимаю стебешься или реально рад за человека😃 а про краны на трубках теперь въехал!😃 но не совсем удобно! Но наверное спасало ))
troman 26-01-2015 20:50

цитата:
Изначально написано Curtis_J:
Труман, непонимаю стебешься или реально рад за человека

Да почему "стебешься",головой думаешь,руками работаешь,да в радость за молодёжь!
mc 26-01-2015 20:51

цитата:
в натяг проезжали всю УДМУРТСКУЮ не останавливаясь на светофорах(угадывая под зелёный зимой).

Всего-то хорошее зрение, тогда машин то почти не было на улицах.
mc 26-01-2015 20:52

цитата:
а про краны на трубках теперь въехал!😃 но не совсем удобно! Но наверное спасало ))

Неудобно когда ноги разъезжаются
Нажал на тормоз, затянул кран буксуещего колеса, сдвинулся, отпустил кран, но это требует включения мозгов.
troman 26-01-2015 20:53

цитата:
Изначально написано mc:
тогда машин то почти не было на улицах.

Так то так,но гололёд то был!
mc 26-01-2015 20:58

цитата:
Изначально написано troman:

Так то так,но гололёд то был!

ну гололед при отсутствии резких торможений и ускорений проблемой не является, особенно когда есть время подумать.

troman 26-01-2015 21:06

цитата:
Изначально написано mc:
особенно когда есть время подумать.

Вот,главное подумать,не в обиду,просто скорости сегодня другие,не как вчера на запорожце.Ну и вчера без ума далеко не уезжали.
Buranovo 26-01-2015 21:10

а что на наши тазы есть дифференциалы торсен?



youtube.com

troman 26-01-2015 21:29

цитата:
Изначально написано Buranovo:
а что на наши тазы есть дифференциалы торсен?

Не знаю как в инете, ГАЗ 63 с торсен или не торсен разработан в 39-40,в серию пошёл в 48г.А в деревнях с удовольствием работали(мой отец)с такими мостами на ГАЗ 51
mc 26-01-2015 21:31

цитата:
Изначально написано troman:

Вот,главное подумать,не в обиду,просто скорости сегодня другие,не как вчера на запорожце.Ну и вчера без ума далеко не уезжали.

Пфф, я по трассе 70-80 ездю, самый экономичный режим у меня, город макс 50-60 в некоторых местах, я 15 лет назад заметил(еще при том количестве машин) что как не гоняй приедешь ну максимум на 3 минуты быстрее, а риск влететь в несколько раз выше.

troman 26-01-2015 21:35

цитата:
Изначально написано mc:
3 минуты быстрее, а риск влететь в несколько раз выше.

Так я и не спорю,молодца!!!
troman 26-01-2015 22:52

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Году в 2007 я от дома до универа мог доехать за 7-8 минут, после 2008 как ни пытался - не меньше 15 минут.
Ой,бывало студентам и на трамвае было в радость,а уж икра кабачковая на хлебушек, праздник.
Buranovo 27-01-2015 16:42

Да раньше возле работы места хватало, а в последние годы нет мест
Alexey82Feodal 27-01-2015 22:19

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

так стало с года 2008. Году в 2007 я от дома до универа мог доехать за 7-8 минут, после 2008 как ни пытался - не меньше 15 минут. Поток стал заметно плотнее. Сейчас вообще бывает печально ездить по городу.


Потому что я в 2008 купил машину первую. Но тогда еще ездил немного. А сейчас печально тебе, потому что каждый день теперь езжу.

Buranovo 28-01-2015 10:48

Согласен что по городу превышать нет смысла, особенно когда камер наставили. Сам на прошлой неделе попал на камеру
MAXimusPrime 28-01-2015 11:34

цитата:
Изначально написано motoizhatnik:

Не легче заварить диф??? Смысл отдавать 8-9 т.р.?

Может и легче. Но! Сварку ломает, говорят (но видимо зависит от того как заварят, не знаю)...
Да и в поворотах то как ездить на заваренном дифе? заносит, разворачивает, тока для дрифтеров это сказка будет Летом? Резину сожрет за месяц, ездить свистеть? А с самоблоком ездишь как на обычном дифе, когда надо подгазанул сильней и подключилось второе колесо.

х020рк 28-01-2015 12:11

Авто на заднем приводе, штатно стоит самоблок. Могу сказать, что привыкал долго. Зимой ездить тяжело, 205л.с. в любой поворот, хочу я того или нет, вхожу боком )))

На счет установки самоблока кустарно, скажу так, на переднем приводе вещь ненужная. Да и в общем то опасная, да преднатяг регулируемый, но в поворот на разгоне вы не зайдете, уедите прямо. Ну и главное, любое устройство не предназначенное заводом изготовителем снижает надежность транспортного средства - это мой личный вывод!

СкладИК18 28-01-2015 12:40

цитата:
Originally posted by х020рк:

Ну и главное, любое устройство не предназначенное заводом изготовителем снижает надежность транспортного средства



т.е. если я поменяю какой нибудь заводской узел или агрегат, который завод устанавливает из соображений технологичности и цены или наличия на складе(на ВАЗе наверняка не редкий случай), на фирменный и дорогой(как правило), то моя машина потеряет в надежности?
AR'D 28-01-2015 14:41

цитата:
Да и в общем то опасная, да преднатяг регулируемый, но в поворот на разгоне вы не зайдете, уедите прямо

бред полнейший, стоял на приоре болк с преднятягом на 5кг, в повороты наоборот машина вруливается лучше, год ездил, зимой вообще незаменимая вещь.
Amerikanec 28-01-2015 23:28

ну тут даже по теории вроде как правильно говорят, что при пробуксовке на поворотах машину прямо тащить будет. Да и я лично уже года 3 так сам катаюсь, ставил не одну, вроде у всех так. Единственно она разгоняется при этом, и скажем например на круговом движении если гашеточкой по уму топать, то можно полноценно пройти круговуху боком
х020рк 29-01-2015 11:44

цитата:
Изначально написано СкладИК18:

т.е. если я поменяю какой нибудь заводской узел или агрегат, который завод устанавливает из соображений технологичности и цены или наличия на складе(на ВАЗе наверняка не редкий случай), на фирменный и дорогой(как правило), то моя машина потеряет в надежности?



Видимо тебе создателем не предназначен мозг. Вчитайся в текст. Как можно поменять узел если он не предназначен?!?!?! Его на машине нет, и отродясь не было! Его не устанавливали. "Не предназначенное заводом изготовителем".
Хорошо я "разжую": слово устройство для тебя сложное, назовем деталью (не запасной частью!). По моему личному мнению, любая деталь, которой никогда не было на машине (даже аналогичной, даже похожей и штатных мест под нее нет) при установке на авто влечет ухудшение (т.е. станет ху"вее) каких либо характеристик машины. Понятно изложил. Причем речь идет не только о технически сложной детали. Это может быть и обычный спойлер, а вред его в ухудшении аеродинамики автомобиля, вследствие разрывов в воздушном потоке. Это может быть даже сигнализация, да она создает защиту авто и комфорт водителя, но она тянет заряд аккумулятора на себя, и рано или поздно глюканет, потеряется брелок и т.п. Я не призываю ничего не ставить. Ставьте ради бога, но будьте готовы к геморрою, которого могло не быть. не поставь ты эту деталь.
А уж самоблок на переднем приводе - это регулярно убиваемы ШРУСы, износ резины (вылет шипов), ухудшение управляемости (ФАКТ! гуглите), скорый ремонт коробки. Если я не прав, то почему сию замечательную деталь никто из производителей на ставит серийно с завода, это ведь такое конкурентное преимущество будет, при минимальных затратах в условиях конвейера! Да потому, что самоблок на передний привод это бред. Управляемы колеса обязаны проходить разный путь при повороте автомобиля, а самоблок будет заставлять их проходить одинаковый.


Наберите в Ютубе "самоблокирующийся дифференциал" и посмотри в каких условиях все демонстрируют его преимущества. Если ты 90% времени ездишь по такому говну, то тебе нужна нива. А если дифф ты ставишь, чтобы уйти с перекрестка первым или вьехать в сугроб во дворе на парковку, то - это бред.

Curtis_J 29-01-2015 13:01

Да не ставят потому что на бюджетном авто это потянет за собой удорожание! И в пределах конвейера не думай что дешевле!конструкция запатентована уже кемто, другой конструктив это долго и дорого, а купить права на патент или по просту покупать готовый узел это затраты на логистику и тд! Это что касается автоваза! А в дорогих автомобилях эта функция присутствует! Аналог тех самых кранов! Колодки поджимают пробуесовывающее колесо и так пока не проедушь! Незнаю как называется! Потому что так проще по конструкции ниче придумывать ненадо, значит меньше узлов подверженных износу и поломке! Производителям невыгодно усложнять пвто! Чем проще тем лучше и надежнее! А на джипах есть электронные блоировки диффа! Но это другая ценовая категория!! Колеса при повороте итак проходят разный путь, это же не жесткая блокировка, локер! Есть определенная свобода действий для колес! За все время пока эксплуатирую отличий в худшую сторону от штатного диффа незаметил! Я его совершенно не замечаю ни в поворотах ни по прямой, даже по льду в горочку или по каше, не чувствую его работу, но знаю что работает потому что машина едет а не подвисает на одном месте!пока не попробуешь не поймешь!
СкладИК18 29-01-2015 16:13

цитата:
Изначально написано х020рк:

слово устройство для тебя сложное, назовем деталью



а мы знакомы что ли? раз ты такие выводы делаешь?
цитата:
Изначально написано х020рк:

Вчитайся в текст.



цитата:
Изначально написано СкладИК18:

если я поменяю какой нибудь заводской узел или агрегат, который завод устанавливает



я не предлагал ставить детали, которых на авто нет, я предлагал поменять заводскую на АНАЛОГИЧНУЮ, но лучше...
а твое "не предназначено" как понимать? крылья вместо колес что ли?
motoizhatnik 29-01-2015 17:29

цитата:
Originally posted by MAXimusPrime:

Может и легче. Но! Сварку ломает, говорят (но видимо зависит от того как заварят, не знаю)...
Да и в поворотах то как ездить на заваренном дифе? заносит, разворачивает, тока для дрифтеров это сказка будет Летом? Резину сожрет за месяц, ездить свистеть? А с самоблоком ездишь как на обычном дифе, когда надо подгазанул сильней и подключилось второе колесо.



Насчёт летнего сезона врать не буду, но зимой ты разницу в обычных условиях не почувствуешь - факт!
motoizhatnik 29-01-2015 17:30

цитата:
Originally posted by х020рк:

Авто на заднем приводе, штатно стоит самоблок. Могу сказать, что привыкал долго. Зимой ездить тяжело, 205л.с. в любой поворот, хочу я того или нет, вхожу боком )))
На счет установки самоблока кустарно, скажу так, на переднем приводе вещь ненужная. Да и в общем то опасная, да преднатяг регулируемый, но в поворот на разгоне вы не зайдете, уедите прямо. Ну и главное, любое устройство не предназначенное заводом изготовителем снижает надежность транспортного средства - это мой личный вывод!



Да да. Тюнинг - гавно!))))))))))))
Maltsev Alex 29-01-2015 23:49

В новом авторевю как раз статья про самоблок на калине.
grai.06 31-01-2015 11:07

цитата:
А уж самоблок на переднем приводе - это регулярно убиваемы ШРУСы, износ резины (вылет шипов), ухудшение управляемости (ФАКТ! гуглите), скорый ремонт коробки

какая связь между самоблоком и убитыми шрусами и коробкой ?коробке без разницы крутить простой диф или самоблок . равно и шрусам пофиг ,что их крутит .про шипы пожалуй верно если в поворотах с газком заходить . про управляемость спорно . в повороты машина входит прекрасно , есть нюанс в управлении на разном покрытии . при подаче газа , заметно дергает или уводит в сторону худшего покрытия . приходится интенсивно работать рулем .
Curtis_J 31-01-2015 20:54

Про шрусы наверное имелось ввиду что идет повышенная нагрузка изза того что в повороте колеса проходят одинаковый путь! Аак бы наружному в повороте колеса надо проделать больший путь а внутреннему соответственно меньший, вот и нагружаются шрусы когда дифф блокируется! Как то так не???😃 по мне так норм! Сегодня по трассе гонял до бодьи , на дороге машина ведет себя адекватно! Скорость была 80-120! Кстати где то читал что расход увеличивается, так вот обнулил специально и бортовик намерял 6,4л. Двиг 8 клапанный грантамотор без каталика!
Amerikanec 31-01-2015 22:10

цитата:
Изначально написано Curtis_J:

Кстати где то читал что расход увеличивается, так вот обнулил специально и бортовик намерял 6,4л.



20,2 л .....вот расход ))))
Curtis_J 01-02-2015 09:20

Мне знакомо что такое 22 на сотню😃 реально не весело!!!
grai.06 01-02-2015 09:30

цитата:
Про шрусы наверное имелось ввиду что идет повышенная нагрузка изза того что в повороте колеса проходят одинаковый путь! Аак бы наружному в повороте колеса надо проделать больший путь а внутреннему соответственно меньший, вот и нагружаются шрусы когда дифф блокируется! Как то так не??

вряд ли это аргумент . с простым дифом тоже шрусы летят . из моих 60ткм пробега на блоке ,40ткм это трасса и грунтовка и ни каких проблем машине установка блоки не принесла . единственный минус это ее цена и возня с установкой . ну и излишняя самоуверенность по началу , потом проходит .
Spec Garage 03-02-2015 23:09

кто там советует на зиму заваренный диф поставить , ты хоть сам вообще представляешь что это для езды по городу умник ! и как ты на нем поворачивать собрался .
STi 03-02-2015 23:32

Нихрена ты спец!
Научи нас, о Мастер!
Amerikanec 08-02-2015 20:59

что за тема, чего я пропустил?
Amerikanec 08-02-2015 21:04

Надеюсь сварка произойдет согласно "технологии" ? )))


Alexey82Feodal 08-02-2015 22:25

цитата:
Изначально написано Amerikanec:
Надеюсь сварка произойдет согласно "технологии" ? )))



Я вижу, что заварена шестерня кардана. Подтвердите, люди.

Alexey82Feodal 08-02-2015 22:27

Испортили узел. А может, перед тем, как выкинуть, сделали вброс, посмотреть реакцию людей.
gs 09-02-2015 10:32

цитата:
Изначально написано Maltsev Alex:
В новом авторевю как раз статья про самоблок на калине.

мона ссылку?

Play1 09-02-2015 12:05

цитата:
Изначально написано Amerikanec:
Надеюсь сварка произойдет согласно "технологии" ? )))



Помниться писали как все было)) после установки узла на место
1 попытка тронуться- сжег сцепление
2 попытка свернул кардан)

RUSSELLL 09-02-2015 17:45

я всегда так делаю и что.
Amerikanec 13-02-2015 21:40

цитата:
Originally posted by Play1:

Помниться писали как все было)) после установки узла на место
1 попытка тронуться- сжег сцепление
2 попытка свернул кардан)



да да было.. Я долго вспоминал иногда на работе, поднимал себе настроение )