цитата:
Изначально написано nevidimij:
Если у кого то и включается компрессор ниже 0, то теплее становится не от него самогО, а от повышенной нагрузки на ДВС, отсюда и прогрев быстрее. У меня вот обогрев лобовухи (включается автоматически) такую же почти нагрузку дает как и компрессор, тачан ваще быстро прогревается. А если его выключить принудительно - заметно дольше, примерно раза в 2.
а ты уверен что от повышенной нагрузки ? а все таки не по той причине что я сказал. Этож по сути тот же холодильник - ему без разницы куда холод отдавать... просто всегда с одной стороны тепло с другой холодно - чем теплее с одной стороны тем холоднее с другой....
просто сжатый фрион в обратную сторону идти начинает
цитата:
Изначально написано serega1109:
сборище чайников) читайте мануал хоть иногда.
один верный только ответ выше есть.
Просвяти нас бестолковых ) Я вот внимательно вчера мануал перечитал - там про это ни слова - написано только что - всегда ездите с включенным климат контролем ... и все )
цитата:
Изначально написано iStalker:Просвяти нас бестолковых ) Я вот внимательно вчера мануал перечитал - там про это ни слова - написано только что - всегда ездите с включенным климат контролем ... и все )
Ну правильно, мануал написан для тупого его исполнения, скорее всего у тебя кондей включается автоматически при переключении обдува на стекло, вот и нет лишнего в описании.
Кстати эту тему с год назад обсасывали, там все расписали, вот только как бы её найти, я не помню даже как оно называлось, что-то связанное с включением кондея при включении обдува на стекло.
цитата:
Изначально написано mc:
кондей включается автоматически при переключении обдува на стекло
цитата:
Изначально написано sirYOGA:
Да, есть такое. Но у многих машин (проверено на Солярисе и РИО) это отключается. При включенном зажигании и вентиляторе печки переводим воздух полностью на стекло, затем быстро 5 раз нажимаем кнопку рециркуляции воздуха. Индикатор моргнёт 5 раз и кондей отключится (до снятия клеммы АКБ). Вот и всё)))
А зачем это отключать, при работе кондея воздух осушается, что не дает стеклам запотевать, я зимой при высокой влажности специально включаю кондей с вывернутой на максимум печкой, другое дело что после такого режима работы потом надо после того как отключишь кондей дать системе просохнуть минут 5.
цитата:
Изначально написано Killer_18RUS:
Зимой кондиционер не работает... Не должен работать, это опасно для кондиционера. Полезны лишь кратковременные, для разгона масла, включения.
Тот, кто "верует" в осушение кондиционером зимой, должен верить и в Летающего Макаронного Монстра.
Для тех, кто хоть имеет хоть немного логики, читать здесь:
http://vashtehnik.ru/kondicion...na-obogrev.html
Чукча не читатель, чукча писатель(сплит системы имеют другое назначение).
Кондей зимой включают на РЕЦИРКУЛЯЦИИ, т.е. на охлаждение, а не на обогрев, он при любом положении регулятора температуры будет работать на охлаждение(другой вопрос что при вывернутой на максимум печке работа будет вхолостую), и испаритель-осушитель будет работать в штатном режиме, да дренаж может и прихватить, ну и что, по большому счету ничего страшного не случится.
Вопросы на засыпку:
1. Какова температура компрессора(он прикручен к двигателю) при прогретом двигателе;
2. Какова температура воздуха у радиатора кондиционера(он рядом с радиатором системы охлаждения ДВС или является частью его) при прогретом двигателе;
3. Какова температура окружающей среды в подкапотном пространстве(испаритель и ресивер осушитель находятся там) при прогретом двигателе;
4. Какая разница между летом и зимой при таких температурных режимах.
цитата:
Изначально написано estrangeiro:
[B][/B]
Пиво забыл
цитата:
Originally posted by mc:
Пиво забыл
по сабжу: никогда не замечал, что с климатом быстрее греется, т.к. обогрев сразу ставлю на МАХ. есть ручной режим отключения компрессора. на зиму не отключаю. всегда стоит на AUTO. только t" регулирую. утром на макс, чем дальше тем ниже))
4 газпром: примерно через час езды градусник в машине показывает 21-22
цитата:
Originally posted by estrangeiro:
никогда не замечал, что с климатом быстрее греется, т.к. обогрев сразу ставлю на МАХ. есть ручной режим отключения компрессора. на зиму не отключаю. всегда стоит на AUTO. только t" регулирую. утром на макс, чем дальше тем ниже))
цитата:
Изначально написано mc:Чукча не читатель, чукча писатель(сплит системы имеют другое назначение).
цитата:
Originally posted by iStalker:
просто сжатый фрион в обратную сторону идти начинает
цитата:
Зимой кондиционер не работает... Не должен работать, это опасно для кондиционера.
цитата:
Изначально написано Killer_18RUS:
Прав был мой знакомый- Саламоныч. "Воинствующая серость"- так это называется...
Не передёргиваем, домашние кондеи работают в других условиях.
Ну а за серость не обижаюсь, все мы в чём-то идиоты.
цитата:
Изначально написано Не верь в худо:
пойду порву свой диплом.
Как фреон у тебя пойдет в обратную сторону??? У тебя поди и двигатель у машины начинает крутиться в другую сторону когда ты задним ходом едешь?
ну вот о том и речь - ничто не мешает ехать машине назад хотя двигатель крутится в одну сторону...
так же и с компрессором ничто не мешает добавить какие нить клапана чтоб перенаправить потоки
цитата:
Изначально написано KomprachikoS:
например, у меня в мануале написано что кондиционер ниже +4 не включается. Лампочка горит, но он не включается.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
на этот счет мнение сталкера будет авторитетнее, он же их почему-то чинил. Хотя какой профит в ремонте криворуля, от этого они лучше ездить не будут.
помню он даже плевался от гольфа который в мороз не завелся, а ниссан с правым рулем всегда заводился!
цитата:
Изначально написано @gti:
Если это -- образец того форума, который вы так хотели, то я очередной раз убеждаюсь в правильности принятого решения отказаться от модерирования.
Тему я не от балды взял - ... я сам спорил и говорил что такое вроде невозможно (чтоб кондишн как отопитель работал) ... просто мне обосновали вроде как вполне логично - причем вполне себе умный человек... причем он утверждает что при включеном кондишине после пары минут уже идет теплый воздух...
В конце концов - у меня у кондишина в квартире написано что он работает как отопитель до -15! кто не верит смотрите:
http://www.ballu.ru/catalog/ai...t/eco-inverter/
так что хватит из меня идиота делать... и в инструкции тыкать тож не надо.. у моей машины например в инструкции ниче не написано про то от скольки градусов кондишн работает...
цитата:
Изначально написано газпром:
Други скажите кто сколько градусов на климате выставляет зимой,блин мне нужно 25 градусов,бате 21-22 уже не вмоготу.
Жарко же в зимней одежде в 25 будет. Это комнатная температура, футболка, чуть ли не шорты...
цитата:
Originally posted by iStalker:
так что хватит из меня идиота делать... и в инструкции тыкать тож не надо.. у моей машины например в инструкции ниче не написано про то от скольки градусов кондишн работает...
цитата:
Originally posted by iStalker:
компрессор то все равно крутится будет - че там услышишь
цитата:
Изначально написано Dracer77:
Т.е. получаем, что режим обогрева работает тока летом, он с улицы гонит теплый воздух в помещение.
Зимой вы погоните морозный воздух в салон авто пока не обмерзнет и не лопнет испаритель
обогрев происходит не за счет теплоты на улице - а за счет физических свойств фриона.
Газообразное состояние -> Жидкое - это нагрев
Жидкое -> Газообразное - охлаждение
И наружная температура тут не при чем.
цитата:
Изначально написано RoYAl:
Погоди.. А почему когда я включаю кондей лишний шум появляется? Значит не всегда компрессор крутится если двигатель заведён а что-то его включает типа муфты когда из салона кнопку нажимаешь.
Работает ли это у всех, вот в чём вопрос. Я из мойки в -10-15 выезжаю,всегда кондей вкл. чтобы салон просушить. И он работает, чувствуется холодок и свежесть даже вместе с печкой.
Правильно, там электромагнитная муфта, а еще бывают двухобъемники, муфта у них управляется не кнопкой а мозгами, компрессор включается и отключается в зависимости от давления в системе и нагрузки на двигатель.
з.ы. кондей согласно моей мурзилки не включается ниже "0".
цитата:
Originally posted by Simon13131:
elm 327 + програмка Torque на андроид, там есть режим измерения расхода топлива литры в час, как только включаешь кондей, так сразу расход повышается
цитата:
Originally posted by Sergio_O:
Жмем рециркуляцию. Почему она сама отключается через 2-5 минут?
цитата:
Изначально написано Sergio_O:
В мануале про это нет. Честно-честно. Там только написано вот это:
1)
Длительное использование режима рециркуляции воздуха может привести к запотеванию стекол. Если стекла покрываются влагой, установите настройки режима удаления льда и влаги с лобового стекла.
2)
Если система работает в режиме "AUTO" при достаточно высоких температурах воздуха снаружи и внутри автомобиля, то модуль управления системой климат-контроля автоматически выбирает режим
рециркуляции воздуха для достижения максимально эффективного охлаждения салона.
написано же "в авто само переключается" отключи авто и нажмина рециркуляцию, сам же сказал в режима авто включал рециркуляцию )
цитата:
Изначально написано iStalker:
у меня у кондишина в квартире написано что он работает как отопитель до -15
цитата:
Изначально написано mmiha:
у друга киа рио. 2014 г. при запуске авто, что с автозапуска, что вручную, включается кондей. был удивлён. видел это в первый раз.
он сказал что типа это норма
на шевроле при обдуве на лобовое стекло включается кондиционер, я выключил микропереключатель- http://aveoclub.info/forum/topic22833.html#hex
я сам могу включать кондиционер