АвтоФорум-Ижевск

КОМОС Хёндай отказался брать машину в ремонт ;)

@gti 10-12-2014 14:52

Когда в сервисе завал работы, то записывают на неделю вперед... Тут же готовы были принять завтра, так что есть огромные сомнения в забитости графика
МИНФИН РФ 10-12-2014 15:02

цитата:
Originally posted by @gti:

Оказывается, они со своими запчастями не принимают!



правильно делают!
они вам не смогут дать гарантию на выполненные работы, так как не знают откель эти запчасти взялись.
Travis Pastrana 10-12-2014 15:05

Андрюх, дай ей нашу визитку
@gti 10-12-2014 15:12

цитата:
Изначально написано МИНФИН РФ:

правильно делают!
они вам не смогут дать гарантию на выполненные работы, так как не знают откель эти запчасти взялись.

Ну, во-первых, знают
Во-вторых, а что, кто-то тряс с них гарантию?
В-третьих, а чем мои запчасти не устроили? Оригинальный фильтр, оригинальная ATF, оригинальные свечи... Что они там такого делают, что нельзя дать гарантию?

Незнакомец 10-12-2014 15:21

А мне вот со своими свечами в хендай разрешили прикатить, а вот тормозуху сказали только свою лить будут.
КОПЕЙК@ 10-12-2014 15:35

цитата:
Originally posted by @gti:

Жесть, просто жесть!


так вот она какая нынче - жесть!...
[IMG]https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/011951/thm/11951073.gif:320:213:"497 X 331 750.7 Kb КОМОС Хёндай отказался брать машину в ремонт "[/IMG]

Тема ниочём.
Закрыть/перенести в авторемонт или в автоклубную жизнь.

------------------
"А не хлопнуть ли нам по рюмашке!?"

497 X 331 750.7 Kb КОМОС Хёндай отказался брать машину в ремонт ;)

@gti 10-12-2014 17:26

цитата:
Изначально написано Незнакомец:
А мне вот со своими свечами в хендай разрешили прикатить, а вот тормозуху сказали только свою лить будут.

С кем-то из форумчан сталкивались по ВАГу с подобным. Они меняют тормозуху аппаратом, льют только оригинал. Можно приехать с оригинальной жижей.

estrangeiro 10-12-2014 17:35

цитата:
Originally posted by КОПЕЙК@:

Тема ниочём.



стопудов))

Андрей ну ты то бы уж такую хрень не постил, а??)))))))))))))))

@gti 10-12-2014 17:42

Да я просто в ах..е! Вот и решил поделиться...
estrangeiro 10-12-2014 17:49

в тему про ИТ зайди, будешь в ах..е от того чем там люди делятся
читаю там- чистопоржать
mc 10-12-2014 17:57

цитата:
Изначально написано @gti:

Ну, во-первых, знают



Оборот-с, вам ли этого не знать
Суровый_Кот 10-12-2014 21:13

со следующего года они будут говорить, что салонный фильтр на тот же солярис 4 рубля стоит без установки. Рубль же упал. Вот 100%)
serega1109 10-12-2014 21:26

цитата:
Изначально написано Суровый_Кот:
со следующего года они будут говорить, что салонный фильтр на тот же солярис 4 рубля стоит без установки. Рубль же упал. Вот 100%)

владельцы соляр туда поролон ставят, эффект тот же говорят

Fuego_00 10-12-2014 23:16

цитата:
владельцы соляр туда поролон ставят, эффект тот же говорят

да пусть хоть женские прокладки.
Amerikanec 11-12-2014 10:52

цитата:
Originally posted by estrangeiro:

в тему про ИТ зайди, будешь в ах..е от того чем там люди делятся
читаю там- чистопоржать



по подробнее можете сказать? тоже хочу попробывать ))
а так действительно,
цитата:
Originally posted by КОПЕЙК@:

Тема ниочём



ARTIv 11-12-2014 12:42

цитата:
Изначально написано pensil:
Уже не раз слышал. что в КИЮ и Хендай со своим нельзя

В КИА проблем с этим не обнаружил,
цитата:
Изначально написано BIG PIG:
Некоторые работники, хоть и упрямились, но адекватно реагировали - разъясняли лишь о последствиях

А по теме, продажи Хундай как шли, так и идут "на УРА", поэтому не думаю что в их ремзоне простои случаются, поэтому и копаются в выборе клиентов!!!
@gti 11-12-2014 12:54

Ну я сказал свои мысли по поводу загрузки ремзоны. Думаю, что не так все шоколадно.
х020рк 11-12-2014 13:31

Не представляю что бы могло меня толкнуть на обслуживание моего сарая у официала (кста тоже хуюндай). Была лача пару лет назад, даже гарантийную я Ее гонял в сервис корейский левый по явно не гарантийным случаям. Во всех автосалонах расценки дикие на ремонт и никакой гарантии, что сделают лучше чем в сервисе среднего уровня (типа не совсем гаражно-подвальном).
Андрей пусть съездит к Диме в сервис, они спецы по корейцам 470-170. Ценник порадует, но запись заранее очереди.
@gti 11-12-2014 13:57

Машина уже в Автостаре
Инокентий 970 11-12-2014 14:30

цитата:
КОМОС Хёндай отказался брать машину в ремонт

А Вы все побольше покупайте это корейское дерьмо ! Удивляюсь просто людям, как можно кровно заработанное деньги на ЭТО тратить.
RUSSELLL 11-12-2014 15:00

Иннокентий а на каких марках вы специализируетесь?
estrangeiro 11-12-2014 15:04

цитата:
Originally posted by Инокентий 970:

А Вы все побольше покупайте это корейское дерьмо ! Удивляюсь просто людям, как можно кровно заработанное деньги на ЭТО тратить.



даёшь к 2020му году каждому по приоре!!
Taiger 11-12-2014 15:11

цитата:
Originally posted by RUSSELLL:

Иннокентий а на каких марках вы специализируетесь?



палюбасу от прулей прулиться
alexeyG 11-12-2014 15:24

Подозреваю что в Хюндае полно работы.
по крайней мере хорошо знаю, что у Рено (ТТС) загруз полный.
А Хюндай не хуже Рено продается, на одних плановых ТО гарантийным машинам сервис жить неплохо может.
Пока будет такая ситуация, официалы будут копаться в клиентах.
Alexey82Feodal 11-12-2014 20:42

цитата:
Изначально написано Инокентий 970:

А Вы все побольше покупайте это корейское дерьмо ! Удивляюсь просто людям, как можно кровно заработанное деньги на ЭТО тратить.

Мистер ездит на настоящем японском On-Do?

alex VP 11-12-2014 22:46

предстоит то-2 скоро хочу перейти на мобил с шела. думаю тяжело с ними будет бодаться. посоветуйте по корейцам пару сервисов приличных плиз. автостар уже взял на заметку
BIG PIG 11-12-2014 23:50

цитата:
alex VP:

предстоит то-2 скоро хочу перейти на мобил с шела. думаю тяжело с ними будет бодаться. посоветуйте по корейцам пару сервисов приличных плиз. автостар уже взял на заметку


ХЗ, может поможет если машина гарантийная....
привозишь свое - делают из твоего и еще в гости зовут снова.
Никаких претензий и консультаций по потери гарантии...На Комосе свет клином не сошелся, хотя вроде и их стервисмены на мои расходники(масло было мобил вместо рекомендуемого щеля) уговаривались, хоть и со скрипом...

Alesia 12-12-2014 01:46

Это про какой вы Комос говорите? Который тут на Воткинском шоссе? Так нормальные ребята вроде. Я в октябре стойку разбила так заменили в течении дня причем обе) По одной оказалось не производится замена. Теперь снова можно по нашим дорогам летать.
@gti 12-12-2014 08:51

Алеся, ты гнала машину с Франкфурта? А стойку разбила, наверное, под Дрезденом?

571 X 710 134.5 Kb КОМОС Хёндай отказался брать машину в ремонт ;)
BIG PIG 12-12-2014 09:23

цитата:
Alesia:

По одной оказалось не производится замена.



Может даже похоже на правду...

Как раз по одной меняют по гарантии
Проверено на себе...
А так конечно парами менять нада....


В защиту скажу, что да, запчастей на складе много, неоднократно приезжал когда ремонт делал и срочно надо запчасть, а сейчас в магазинах как правило в наличии нет, все под заказ 2-3 дня ждать не кайф. Но цены-цены.....блин спекуляция какая-то

JoyStick 12-12-2014 09:42

Таки я бы с удовольствием послушал реальную телефонную запись переговоров...
жаль, невозможно это.

а то, как грится, 2 стороны медали, 2 правды...

ну и слова доктора Хауза не забываем "все лгут"

@gti 12-12-2014 09:53

Я бы тоже послушал, но дама не была до сих пор замечена в п..же, вполне адекватна и вменяема. Так что, я склоняюсь к ее версии событий.
JoyStick 12-12-2014 10:09

Ну что уж сразу то "п...жь")) я против категоричных формулировок.
Но ситуация, когда один не донес до другого то, что хотел, а другой понял так как сам хотел - очень часто встречается.

ну и не стоит отметать, когда, возможно, на линии был конкретный сотрудник до***еб, а позиция руководства и других сотрудников может отличаться от его мнения))

@gti 12-12-2014 10:42

Джойстик, я все понимаю, позиция руководства, мнение... но в данном случае он -- официальный представитель конторы, звонили не ему на сотовый и спрашивали не его личное мнение. Данный факт дает право утверждать, что озвученная позиция является официальной позицией Комоса, пока она не опровергнута офциальным лицом с бОльшими полномочиями
gaver 1 12-12-2014 14:01

мне без вопросов разрешили свои запчасти в комосе
aaraslanov 13-12-2014 18:20

я в комос хундай всегда свои расходники вожу. ни разу проблем небыло. Предупреждают только о том что не несут ответственности и все.
@gti 13-12-2014 18:27

Значит, решили развести пожилую женщину
Alesia 15-12-2014 14:28

цитата:
Originally posted by @gti:

Алеся, ты гнала машину с Франкфурта? А стойку разбила, наверное, под Дрезденом?



В Дрездене Хендай не в почете думаю там мерины) Это все ZenMate в хроме меня туда отправляет.
realok 15-12-2014 16:14

цитата:
Изначально написано @gti:
Значит, решили развести пожилую женщину

Был недавно на ТО-3 в Комос-Hyundai, по телефону озвучили "обычный прайс" х2. И без вариантов: "заплатите на рубль меньше - не будет отметки в книжку" (с)
Майл на почту представительства Hyundai и ценник вернулся в норму + ЗИП стал свой.
Так, что на кого нарвешься. Просто в Комос-Hyundai небрежно впаривают))))

kobzon 15-12-2014 16:20

интересно почитать, столько нового )))
dekkam1 16-12-2014 21:24

В Хендае просто клиентов больше, чем даже мечталось. Поэтому клиенты "только с работой" им нафиг не нужны. Как и покупатели новых машин, не желающие приобретать допоборудование. И кризис не помеха. Любит народ Солярисы.
kobzon 16-12-2014 21:54