цитата:
Изначально написано Суровый_Кот:
Надо ездить
цитата:
IzhStyle:
ну да. и обязательно надо новое авто из магазина. бушные не катят, кредит рулит
Почему же. Я вот свою первую Жигу брал шестилетнюю в автокредит из салона.
цитата:
Изначально написано Alexey82Feodal:
Почему же. Я вот свою первую Жигу брал шестилетнюю в автокредит из салона.
цитата:
ну да. и обязательно надо новое авто из магазина. бушные не катят, кредит рулит
ну да, ибо большинство из людбей, только получивших права (ну и ещё лет 10 после этого) без денег.
Давай (раз уж отвечаю именно тебе) возьмём Гольф...но допустим четвёртый (не хотят же люди на "отстое" ездить) ну стоит он порядка 180-220т.р. в норм. состоянии...но этих денег нет у человека, а
цитата:
Изначально написано Суровый_Кот:Надо ездить
Тогда идёт в ход кредит, причём зачастую не по возможностям: кредит за солярис (а особо "борзые" возьмут Круз...да ещё и с 1,4турбо) они выплачивать готовы, но никак не готовы к таким затратам как КАСКО, ТО у официалов, зимняя резина, цены на бензин...качество дорог (я почему-то никогда не считал дороги Ижевска убитыми, хоть и ездил на низком профиле - нет такой ямы, которую нельзя объехать или достаточно замедлиться для её нетравматичного проезда)
цитата:
Originally posted by Феня:
четвёртый (не хотят же люди на "отстое" ездить) ну стоит он порядка 180-220т.р. в норм. состоянии...
цитата:
Изначально написано Не верь в худо:
уж лучше взять кредит и ездить, чем ходить пешком и копить деньги. Кредит будет ненамного убыточней, чем копить, ибо цены на машины каждый год растут
Не забывай инфляцию ещё.
Пофиг, кредит или нет. Главное, чтобы по силам
А если кредит, то лучше не скупиться на каско.
цитата:
Изначально написано SERZHant:
А если кредит, то лучше не скупиться на каско
А также 3 аварии по вине дебилов за рулём.
Каска рулит. Принёс документы в свою страховую получил направление на ремонт и получил почти новую машину. Мне мои нервы очень дороги
цитата:
Изначально написано Не верь в худо:
согласен. Но не более 1 года, остальное с франшизой. Да и то наверно в случае если авто хотябы дороже 700 тыс
я на джентру в согласии на 72 т.р. на сайте насчитал. Это ппц
На сантафе новый и то 88т.р.
% от стоимости совершенно разный выходит. Если за санту 90т.р. не жалко, то за джентру жаба душит
цитата:
езжу на работу на таксо, это дешевле чем содержать авто, единственный минус, иногда долго вызываются, засранцы
цитата:
Изначально написано SERZHant:
я на джентру в согласии на 72 т.р. на сайте насчитал. Это ппц
На сантафе новый и то 88т.р.
% от стоимости совершенно разный выходит. Если за санту 90т.р. не жалко, то за джентру жаба душит
цитата:
Если нет семьи, то согласен
цитата:
IzhStyle:
мда
а на бенз потребительский брал?
В том же году сделал антикор, купил зимнюю резину, новые диски к ней, летнюю резину поменял на задних колесах, мелкие ремонты... Денег на всё хватало. При чем тут потребительский. И каско на три года сразу было оформлено.
цитата:
Originally posted by Alexey82Feodal:
Денег на всё хватало
цитата:
IzhStyle:
а накой тогда брал 6летний жыгуль в кредит?
непонимаю я
На всё хватало, а на него не хватало. Он же несоизмеримо дороже колес-антикоров-ремонтов. Главное - кредит должен быть необременительным. Вот как с нынешней машиной. Брал на пять лет, расплатился за два. Удобно.
цитата:
Изначально написано kamaz:
езжу на работу на таксо, это дешевле чем содержать авто, единственный минус, иногда долго вызываются, засранцы
+1 или у жены беру машинку
цитата:
или у жены беру машинку
цитата:
цитата:
Изначально написано Атлян:Это же совсем не выгодно
хороший понт дороже денег )
я когда брал авто в 2011, сбербанк при покупке в кредит выдавал дополнительную скидку 50 тыс руб на покупку. Через 2 месяца кредит закрыл досрочно, считай каско в подарок.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Афигеть. Если каждый год страховать в течении 3-ех лет, то это уже 180т.р. Просто деньги на ветер.
И в кредит автомобиль тоже нафиг брать, переплата нехилая, при этом каждый год автомобиль стремительно дешевеетНо богатые наверно могут позволить себе и кредит, и каско.
вот вот.... сейчас думаю лучше взять в ипотеку однушку в новостройке для дочки 3-Х годовалой на будущее))) в этом точно деньги не на ветер
цитата:
Изначально написано BloodyDents:
По теме: раньше КАСКО было как доп услуга(навязанная) и, как правило, её можно было не продлевать, если посудиться немного. Сейчас же банки поумнели и требуют КАСКО как условие обеспечения залога, что вполне законно и от этого не отмажешься.
1. КАСКО не совсем законна при кредите, все же навязывание платной услуги при оказании другой (и уж тем более навязывание конкретной СК). И если банк послать лесом, он пойдет.
2. Банки не умнели, просто они забирают всю маржу с полиса своего клиента. А это большие деньги (плюс бонусы: СК заводит у них счет и т.п.).
цитата:
Originally posted by realok:
1. КАСКО не совсем законна при кредите, все же навязывание платной услуги при оказании другой (и уж тем более навязывание конкретной СК). И если банк послать лесом, он пойдет.
2. Банки не умнели, просто они забирают всю маржу с полиса своего клиента. А это большие деньги (плюс бонусы: СК заводит у них счет и т.п.).
цитата:
Изначально написано BloodyDents:
Консультировался по этому поводу с юристами. В той формулировке, в которой они это пишут сейчас, отказаться от КАСКО не реально.
Она и раньше такой была. Юристы...они разные))))
цитата:
Изначально написано Атлян:
понты дороже денег
В 2008 купил фф2 за 500к в кредит по спец. программе в салоне, расплатился за 1,5 года, переплата составила 3500 рублей и то из-за комиссии в банке за открытие счета. В 2011 году мой форд на вторичке стоил 500к, то есть спустя 3 года в рублях он не подешевел, так как мировой кризис, инфляция и все такое. При этом в 2011 году в такой же комплектации фф2 стоил уже 680к. То есть если бы я копил еще 3 года на это авто, мне бы все равно пришлось брать в кредит (накопил бы 500 и еще 180к требовалось бы).
По поводу КАСКО, вещь полезная, и даже без кредита все равно буду ее оформлять, так как люблю спать спокойно. Но есть фишка, не смотря на то, что якобы стоимость авто год от года снижается, у страховых повышается какой-то там коэфицент, типа чем старше авто, тем больше вероятность, что оно попадет в ДТП из-за износа ))). И еще, выгодно брать кредит именно на новый авто и по спец. программе, так как на вторичное авто ставки гораздо выше, а стоимость КАСКО примерно такое же как на новый автомобиль. В итоге, если взять, к примеру, подержанное авто, то спустя 5 лет выплаты по кредитам+сам кредит сравняются по сумме как за новое авто по кредиту за эти же 5 лет. А новое лучше старого, как ни крути, особенно в плане капиталовложения.
цитата:
Originally posted by [DIMIX]:
авто в плане капиталовложения не может быть лучшим, за исключением редких экземпляров.
цитата:
Изначально написано parampampam:
особенно в плане капиталовложения.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
и новый фокус3
цитата:
а потом и новый фокус4
Учитывая инфляцию, то может быть уже и не новый, а б/у, но по-прежнему в кредит
цитата:
IzhStyle:
парампам описал довольно наглядно
взял авто за 500, через пару лет продал за 480 примерно. за эти пару лет накопил еще 200р к примеру. можно купить новое авто за 680. и так далее
Распространенная схема повышения класса своего автомобиля, но как долго может это продолжаться? Ведь если таким образом повысить стоимость своего нынешнего автомобиля по отношению к первому в несколько раз, то и стоимость эксплуатации будет существенно дороже. К примеру, я сейчас Лэнд Крузер не потяну, даже если с неба свалится. Заправлять, обслуживать, налог... Продавать придется и продолжать ездить на своей.
цитата:
олежка:вот вот.... сейчас думаю лучше взять в ипотеку однушку в новостройке для дочки 3-Х годовалой на будущее))) в этом точно деньги не на ветер
Эх, а раньше детей так не баловали...
цитата:
Originally posted by MACHONY:
взял машину в автокредит,второй год пошел,требуют продлить КАСКО,че-то жаба душит платить! кто сталкивался?
Сейчас за 70-80тыщ откапиталенную девятку года так 2004-5 можно взять у правильного автослесаря и проездить на ней почти без проблем года 2, затем текущие вложения и ремонты, как и у всех иных авто. Ну а главное если проблемы у вас возникают, то вы по возможностям чините ваш авто (а девятки всяко дешевле любого другого авто по ремонту) и ездите на общественном транспорте, а не влазите в новые долги на новые разовые крупные вложения. Опять же все комплектующие у 9-ок копеечные, да и ремонт часто можно провести самостоятельно даже во дворе при наличии пары ключей.
цитата:
Изначально написано dlyamarka:
И все же в наше время автокредит нельзя назвать необходимостью.
Сейчас за 70-80тыщ откапиталенную девятку года так 2004-5 можно взять у правильного автослесаря и проездить на ней почти без проблем года 2, затем текущие вложения и ремонты, как и у всех иных авто. Ну а главное если проблемы у вас возникают, то вы по возможностям чините ваш авто (а девятки всяко дешевле любого другого авто по ремонту) и ездите на общественном транспорте, а не влазите в новые долги на новые разовые крупные вложения. Опять же все комплектующие у 9-ок копеечные, да и ремонт часто можно провести самостоятельно даже во дворе при наличии пары ключей.
цитата:
Даже поверхностно изучив ветку "ДТП"
цитата:
лучше пешком и на транспорте
цитата:
Изначально написано ZLife:
чувак просто застрял в начале 2000-х.
зы. Время другое, брат.
Неее брат, это ты застрял в 2000. Там достаточно качественная машина не была доступна так как сейчас.
Из-за огромного количества машин автослесаря, по долгу службы, вышеописанные девятки имеют возможность приобрести тыщ за 10-15. Затем, так же имея возможность приобрести запчасти подешевле, вложить в нее тыщ 30 + месяц работы (в свободное от основной работы время) и вуаля, мастер имеет дополнительные 30-40 руб наличкой + бесплатную рекламу от довольного клиента, а клиент откапиталенную тачку и отсутствие непосильной ноши за плечами.
Не можешь купить - не покупай, можешь - покупай, но говорить в наше время об автокредите, как о крайней необходимости это нонсенс. Целый ряд машин (например газели, это если говорить о машине как о единственной возможности заработка) вообще лучше брать не новыми, а после мастеров, так как новые из соплей делаются и за 2 года разваливаются и сгнивают, а мастер сделает качественно (из более прочных материалов) и всяко дешевле (в сумме).
цитата:
Изначально написано Rumster:
а гараж нужен банку вообще? , узнавал?.
даже если приватизирован(в чем сомневаюсь), банку интересен только ликвидный залог. и потом, нестал ты платить, банк продает гараж за 10тыс(а ты думал за сотку?)))) и остатки судебные приставы с тебя, а что есть? правильно - машина.
но это все сказочный сценарий.
банк гараж не нужен 100%, ему гораздо интереснее если ты приведешь жирного поручителя. или автокредит под залог новой машины.
Хз, в сбере даже есть программа кредитования по гаражам. Мне без разницы, ликвиденгараж или нет, оформлять буду на мать кредит, тк я неофициально трудоустроен и мне 100% кредит не дадут. И без разницы, потреб кредит или другой под залог, с поручителями или без.
цитата:
Originally posted by mitay_f:
оформлять буду на мать кредит, тк я неофициально трудоустроен и мне 100% кредит не дадут.
цитата:
Originally posted by mitay_f:
его потеря (не смог расплатиться если)
цитата:
Изначально написано mitay_f:
Хз, в сбере даже есть программа кредитования по гаражам. Мне без разницы, ликвиденгараж или нет, оформлять буду на мать кредит, тк я неофициально трудоустроен и мне 100% кредит не дадут. И без разницы, потреб кредит или другой под залог, с поручителями или без.