горячая тема звонков в редакцию - "контрактные" двигатели от фирмы Еврозап, снятые с б\у машин где-то якобы за рубежом.
К нам обратились уже более десяти человек, пострадавших от фирм-мошенников (Еврозап, Автоальянс и множество других их наименований одной и той же группы людей).
Алгоритм обмана один и тот же:
Людям из разных городов России, решившим заказать контрактный двигатель, эти жулики предлагают 3 варианта по разным ценам. Человек, как правило, выбирает самый недорогой, тысяч за 100-150. Делает предоплату - кто половину, а кто и всю сумму.
Проходит месяц. Человек начинает беспокоиться, приходить в офис или названивать. Его кормят завтраками, после чего говорят стандартную фразу: "Ваш двигатель не прошел тестирование за рубежом". У нас остался один вариант, самый дорогой. Доплачивайте и снова ждите. Какое такое "тестирование" - никому про то не рассказывают.
Здесь начинается самое интересное:
1. Если клиент не согласен, и требует вернуть деньги - его отправляют в суд. Я знаю людей из разных городов, кто этот суд выиграл, но судебные приставы-исполнители говорят им - взять с фирмы ничего, это пустышка с уставным капиталом ООО в 10 тысяч рублей.
2. Если кто соглашается доплатить, ему привозят мотор. Человек мне показал фото и акт экспертизы этого "мотора". Это оплавившийся от огня мотор от сгоревшей машины с заклинившим коленвалом и без крышки клапанного механизма. Эксперт в акте написал, что восстановление такого мотора будет стоить дороже покупки нового.
Одна из пострадавших клиенток пришла к ним в офис со своим отцом "на разборки" - отцу выбили пару зубов и выбросили его в окно. Там работают "крепкие ребята".
Отзывы в интернете:
http://otzovik.com/reviews/kompaniya_euro-zap_russia_moscow/
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
мда
ага...
Вот акт осмотра:
А вот ее претензия к "Еврозапу", наплодившему множество похожих сайтов под разными "ООО". В данном случае - "Артбит".
Генеральному директору ООО <Артбит>
Заказчика:
ПРЕТЕНЗИЯ
13 июня 2013 года между ООО <Артбит>(далее-Поставщик) и Назаровой Татьяной Владимировной (далее-Заказчик) был заключен договор поставки товара N1439/0613 (далее-Договор), согласно которомуПоставщик обязуется поставить комплектующие для автомобиля, бывшие в употреблении, но сохраняющие свою функциональность, а именно-двигатель внутреннего сгорания (далее-ДВС) для транспортного средства SuzukiGrandVitara (VINJSAJTD54V00232965), в течение 30 рабочих дней с момента получения предоплаты.
25 июня 2013 года со мной связался менеджер по работе с клиентами Шаганов Евгений и сообщил, что заказанный мною ДВС из Германии с пробегом 64 000 км и стоимостью 68 700 (шестьдесят восемь тысяч семьсот) руб. 00 коп.не прошел тестирование и не может быть поставлен. Мне были предложены альтернативные варианты, из которых я выбрала иной ДВГ, -со слов менеджера, из Франции, с пробегом 39000 км и стоимостью - 97 500 (девяносто семь тысяч пятьсот) руб. 00 коп.Данный ДВС был поставлен мне 13 августа 2013 года, что на 30 дней дольше оговоренного в Договоре срока поставки. Оплата товара была произведена Заказчиком в полном объеме.
У поставленного Заказчику Поставщиком двигателя внутреннего сгорания были обнаружены следующие недостатки:
-оплавление передней крышки двигателя
-отсутствует клапанная крышка
-следы коррозии на распределительном вале
-не поворачивается помпа
-провод датчика положения коленчатого вала сильно оплавлен
-коленчатый вал при вращении подклинивает
Данные недостатки являются существенными, отражаются на функциональности двигателя и делают его эксплуатацию невозможной. Таким образом считаю, что качество товара не соответствует предусмотренным заключенным договором поставки требованиям по качеству.
Поскольку нарушение требований к качеству товара имеют существенный характер (недостатки не позволяют использовать товар), согласно п.1 ст. 518 и ст.475 Гражданского кодекса РФ, покупатель (заказчик), которому передан товар ненадлежащего качества вправе полностью отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. В соответствии с п.3 ст. 450 ГК РФ Договор считается расторгнутым.
Поскольку Заказчиком было перечислено за данный товар Поставщику 97 500 (девяносто семь тысяч пятьсот) руб. 00 коп, Поставщик требует вернуть 97 500 (девяносто семь тысяч пятьсот) руб. 00 коп в течение 10 (десяти) дней с момента получения настоящей претензии.
В случае неудовлетворения вышеуказанного требования Назарова Т.В. будет вынуждена обратиться суд, при этом с ООО <Артбит> будут взысканы судебные расходы (расходы на юриста), а также проценты за пользование чужими денежными средствами.
цитата:
Изначально написано Моньяг:
Скупой платит дважды. Лох платит всегда.
точнее вот так звучит: скупой платит дважды, тупой платит трижды, а лох платит постоянно
цитата:
Изначально написано kolyan7:
а нех говно старое покупать
цитата:
у тут на форуме одни миллионеры сидят, только новые двигатели покупают
цитата:
Originally posted by gushin1:
отцу выбили пару зубов и выбросили его в окно. Там работают "крепкие ребята".
Я думаю что еврозап и тп не мошенники, они врачи. Лохов нужно лечить. Обсуждать % выздоровевших я не возьмусь, но думаю случается.
цитата:
Изначально написано Dracer77:
А как быть, скажем запорол я движок, новый стоит 400, новая машина 800?
Купить новый. Нефиг старое говно в автомобиль пихать.
Нет денег - продай останки авто.
цитата:
Originally posted by Моньяг:
Купить новый. Нефиг старое говно в автомобиль пихать.
Нет денег - продай останки авто.
цитата:
Изначально написано @gti:
А что было на Зимней 11?
Ремонт иномарок там был в конце прошлого-начале этого века.
Данная схема работает исправно и по сей день. Самые громкие из схем гремели в турфирмах в этом году.
Так будет всегда, пока в РФ есть ООО. Но это другая история.
цитата:
Изначально написано х020рк:
ну так категорично тоже нельзя. Для многих ЗП с разбора единственный способ чтоб авто под жопой было. И сам на мазду 626 суппорта и диски с разбора привозил. На лачу дверь в сборе покупал (нашёл тут в иже). Экономия серьёзная, но деньги куда то платить непонятно за что это перебор. Быстро у нас забыли Зимнюю 11. А зря.
Диски и суппорта с разбора? Это крайний вариант кроилова, на границе с безумием. Лучше купить хреновенький неоригинал, чем тащить с разборки непонятно что. ОСОБЕННО в случае систем, влияющих на безопасность.
И отмазка про единственный способ не катит - нет денег, нефиг ездить.
А на счёт не ездить это вообще бред, все люди разные и ситуации разные. Многие выживают как могут, а машина в семье с детьми это крайняя необходимость.
цитата:
Изначально написано х020рк:
Видимо моньяг далёк от техники...
цитата:
Изначально написано х020рк:
Назови мне неисправности тормозных дисков импортных машин, кроме износа, который определяется визуально? И не нужно писать про микротрещены и тому подобный бред.
цитата:
Изначально написано х020рк:
Назови мне неисправности суппорта тормозного, которые невозможно выявить визуально? Износ поршня видно! Состояние направляющих и их люфт проверяется вручную! Состояние пыльников видно.
цитата:
Изначально написано х020рк:
И был это далекий 2002 год... какой неоригинал???
цитата:
Изначально написано х020рк:
А на счёт не ездить это вообще бред, все люди разные и ситуации разные. Многие выживают как могут, а машина в семье с детьми это крайняя необходимость.
цитата:
Изначально написано gushin1:
отцу выбили пару зубов
Вставить новые может стоить дороже движка