АвтоФорум-Ижевск

Обгон фур зимой.Наблюдения.

DeadCo 20-10-2014 12:56

Эти три дня колесил по уральским дорогам,более двух тысяч км накатал.Обильный снегопад,ледяной дождь,ломающиеся на ветрище как спички деревья,перевернутые и битые машины разных калибров- такой вот у нас "разгар осени"- 2014. Зима впереди.

Нисколько это не нравоучения,конечно- опять прописные истины,но поделюсь некоторыми наблюдениями,которые,возможно,хоть немного,но помогут новичкам в управлении автомобилем в непростых зимних условиях совершая один из самых сложных маневров- обгон.
Все могут внести сюда из своего бесценного опыта зимнего обгона.

Вот некоторое:

  • не обгоняйте фуры на спусках.Чаще это запрещено бывает знаками,но и на практике- лучше этого не делать,чревато,ибо на спуске фура и сама неплохо идет,а тормозной путь ее..,ну вы понели.На подьеме потом вам чаще всего не заставит труда совершить обгон явно замедляющую свой ход тяжелую фуру.Мешают встречные ? Ну так это же не последний подьем,обгОните на следующем.Сколько еще подьемов впереди вас ждет,если б вы знали.
  • вас чем-то раздражает впереди идущая фура ? Поверьте,кое-как обогнав ее вы скорее всего упретесь в точно такую же.Думайте лучше о чем-нибуть хорошем.Ваша агрессия лишь повредит безопасному движению.
  • решились обогнать фуру: набирайте скорость плавно,убедитесь в отсутствии изломов рельефа и нежданчика в виде резкопоявившихся встречных.
  • моргните обгоняемой фуре перед началом маневра длинным дальним светом.Поверьте,большинство фуроводов- адекватные люди и тоже хотят благополучно довезти себя и ценный груз до конечки и приключения "на свою попу" не ищут.Фуровод всегда поймет ваш замысел на обгон,будет готов к нему,и чаще- поможет включением поворотника.
  • если вас устраивает скорость,направление и манера езды впереди идущей фуры- держите безопасную дистанцию и следуйте за ним,проверено опытом,фуры часто идут на вполне приемлемой для вас скорости,ограждая вас от всяческих нежданчиков.
  • большинство фур на дороге- это современные буржуинские агрегаты,умеющие бодро набирать скорость и держать ее вполне прилично.Частая ошибка- считать,что "какая-то там вдалеке фура на встречной еле ползет приближаясь".Вполне она может идти за 100.
  • при экстремальном торможени и широкой обочине в гололед немного захватывайте колесом снежный наст плавно подруливая.Это поможет снизить скорость при торможении и убережет вас от знакомства с "причалом для чайников".
  • поглядывайте в зеркала перед (в) каждом вашим маневром.Там может быть что-то интересное.
  • при возвращении в свою полосу после обгона помните- вы не на 30тонном седельном тягаче,который идет как крейсер,а на пузотерке,и при резком перестроении небольшой отвальчик снега на разделительной может раскрутить ваш пепелац влегкую аки волчок.Возвращайтесь на свою полосу плавнопостепенно, незабывая удерживать педаль газа.
  • заблаговременно включайте свои попворотники.Остальные участники движения не всегда могут угадывать ваши намерения.
  • не уверены на 100% в благополучном исходе вашего маневра - даже и не начинайте !

    Удачи на дорогах.


  • IzhStyle 20-10-2014 13:02

    осилил
    цитата:
    Изначально написано DeadCo:

    вас чем-то раздражает впереди идущая фура ?



    грязь которая из под нее летит
    Ольга_Ольга 20-10-2014 13:09

    Хорошо изложено, спасибо.
    Fuego_00 20-10-2014 13:20

    цитата:
    грязь которая из под нее летит

    правильный ответ - дистанция!
    Den131 20-10-2014 13:42

    Грязь не только сзади, но и по бокам фуры неплохо летит) оссобенно когда мокрая погода. Мешает иногда адекватно оценить обстановку спереди обгоняемого авто! не помешает сразу включить дворники в быстрый режим при обгоне)
    gs 20-10-2014 13:58

    цитата:
    Изначально написано Fuego_00:

    правильный ответ - дистанция!

    в эту самую дистанцию, как правило, норовят вклиниться шиложёпые миллиметровщики.

    Starky 20-10-2014 14:01

    цитата:
    Изначально написано DeadCo:

    - при экстремальном торможени и широкой обочине в гололед немного захватывайте колесом снежный наст плавно подруливая.Это поможет снизить скорость при торможении и убережет вас от знакомства с "причалом для чайников".



    Совет спорный, особенно если нет ABS. На ютубе куча аварий когда после обочины машина вылетает на встречку из-за разности покрытия под колёсами.
    цитата:
    Изначально написано DeadCo:
    -при возвращении в свою полосу после обгона помните- вы не на 30тонном седельном тягаче,который идет как крейсер,а на пузотерке,и при резком перестроении небольшой отвальчик снега на разделительной может раскрутить ваш пепелац влегкую аки волчок.Возвращайтесь на свою полосу плавнопостепенно, незабывая удерживать педаль газа.-заблаговременно включайте свои попворотники.Остальные участники движения не всегда могут угадывать ваши намерения.

    Я делаю так: 0) Пониженная! 1) Небольшой сброс газа с поворотом руля. Если просто газовать и рулить одновременно - поворачивать будет плохо. 2) Умеренно жмём газ, при необходимости "играем" им (если зацеп плохой). 3) Опять сброс газа и рулем выравниваемся на встречке. 4) Газ в пол - обгоняем максимально быстро. 5) Обратно на свою полосу в таком же порядке.

    Ну и стоит учитывать, что неожиданно покрытие может оказаться более скользким, чем казалось - быстрый разгон не получится. Оставляйте побольше расстояния между собой и встречкой!

    samtakoi 20-10-2014 14:02

    Не пускать женщин за руль
    (ну это я так, узнать сколь минусов и плюсов)
    Starky 20-10-2014 14:03

    цитата:
    Изначально написано gs:

    в эту самую дистанцию, как правило, норовят вклиниться шиложёпые миллиметровщики.



    Пусть лучше миллиметровщик вьедет в фуру, чем ты.
    gs 20-10-2014 14:06

    они и въезжают. прекрасненький ручп знает.
    Molodoi st 20-10-2014 14:09

    цитата:
    Изначально написано Starky:

    Я делаю так: 0) Пониженная! 1) Небольшой сброс газа с поворотом руля. Если просто газовать и рулить одновременно - поворачивать будет плохо. 2) Умеренно жмём газ, при необходимости "играем" им (если зацеп плохой). 3) Опять сброс газа и рулем выравниваемся на встречке. 4) Газ в пол - обгоняем максимально быстро. 5) Обратно на свою полосу в таком же порядке.



    слишком много действий, по 4 пункту- газ в пол не есть хорошо, если покрытие скользкое, машина может юзом пойти.
    gs 20-10-2014 14:11

    цитата:
    Изначально написано samtakoi:
    Не пускать женщин за руль
    (ну это я так, узнать сколь минусов и плюсов)

    в сомнительной ситуации женщина скорее всего не пойдет на обгон, а самоуверенный мужик - рискнет.

    valve 20-10-2014 14:18

    цитата:
    Изначально написано Molodoi st:

    если покрытие скользкое, машина может юзом пойти.



    зависит от способности мотора пустить эти колеса в юз - на 150+ л.с. опасно, на "до 100" - вполне допустимо
    Taiger 20-10-2014 14:35

    а мне по.. у меня рация, без вопросов прошу сказать когда можно и спокойно обхожу, или прошу сделать дырочку, когда они идут излюбленным манером 5 метров дистанции
    o57z2 20-10-2014 14:40

    Бабай рассказал о своих ошибках и сделанных выводах
    В основном всё правильно.
    Добавлю: не надо близко ехать к фуре и выныривать в последний момент. Лучше держать дистанцию и сам разгон (для обгона) уже начинать на своей полосе, т.о. само пребывание на встречной полосе и езда параллельно фуре, которая и так идёт под 80 км/ч, будет минимизированно. Это особенно актуально на машинах со слабым мотром и АКПП. Т.к. уже обгоняя фуру, тем более на подъёме, дёргать ручку на пониженную или топать в кик-даун хуже. Т.к. это потерянные секунды. На встречку лучше выходить на уже выбранной передаче. Остаётся только увеличить разницу скоростей педалью газа.

    И самое главное: не уверен, не обгоняй. Не видишь, что там впереди, не лезь. Сейчас вокруг фур вьётся шлейф из грязи, из-за которого может быть вообще не видно, что впереди. Лучше дождаться более безопасного момента.

    mihamof 20-10-2014 14:45

    не доверяю правым поворотникам, могут и "подставить"
    DeadCo 20-10-2014 14:46

    Санек,с рацией вопросов много отпадает,но и голову включать лучше пораньше.Речь идет о малоопытных участниках,коих немало и что некоторые вытворяют и чем это оборачивается для них- я,как и ты,навидался
    Taiger 20-10-2014 14:53

    цитата:
    Originally posted by DeadCo:

    малоопытных участниках



    этим хоть заговорись, пока через жопу не дойдет
    Starky 20-10-2014 15:00

    цитата:
    Изначально написано [DIMIX]:

    слишком много действий,



    цитата:
    Изначально написано [DIMIX]:

    поворачивать при обгоне?



    А как вы на встречку выезжаете, интересно? Руль влево, потом вправо = едем параллельно "фуре". Естественно углы поворота не очень большие.. Потом в обратном порядке. А сброс газа добавляет избыточной поворачиваемости (тут, конечно, главное не переборщить со сбросом то) - легче повернуть машину в нужном направлении. Ради интереса попробуйте на скользкой дороге сначала нажать газ, а потом повернуть руль = машина будет поворачивать очень неохотно. А с таким алгоритмом действий снежок между рядами преодолевается очень легко.

    цитата:
    Изначально написано Molodoi st:
    если покрытие скользкое, машина может юзом пойти.

    Я имел в виду, что разгон должен быть максимально эффективным - если буксуем, приотпускаем газ, либо играем им ища уровень на котором сцепление без пробуксовки еще будет (есть и машины где электроника это сама делает, но там и "играть газом" при преодолевании бруствера не надо, по идее).
    Mighty Oak 20-10-2014 17:21

    цитата:
    Originally posted by Starky:

    А сброс газа добавляет избыточной поворачиваемости (тут, конечно, главное не переборщить со сбросом то) - легче повернуть машину в нужном направлении



    А жопа перед не обгонит?
    Вот уж никада не возникало мысли при обгоне газ сбрасывать...
    o57z2 20-10-2014 17:39

    Щас тут понапишите так, что новичкам точно непонятно будет. Не вводите в заблуждения, Бабай нормально всё написал.
    estrangeiro 20-10-2014 17:47

    цитата:
    Бабай нормально всё написал.

    ну так то да. только ничего нового. сколько раз на АФ это мусолилось уже....
    счас и сволоч подтянется и пост на 100500 букв выложит))
    kolyan7 20-10-2014 20:26

    нормальные советы

    цитата:
    Изначально написано DeadCo:
    30 тонном седельном тягаче

    это ж с грузом имеется в виду? а то таких головастиков не встречал))
    eUGE 20-10-2014 21:22

    цитата:
    не обгоняйте фуры на спусках.

    оооочень верное наблюдение. По крайней мере для переднего привода. Итак на спусках скорость обычно выше, так, если ещё и тормозить начнёте больше шансов уйти в занос, чем на подъёме, а скоростью (педалью газа) уже гораааздо сложнее выправить траекторию - очень быстро она на спуске набирается.
    Так что... не обгоняйте на спусках.
    Rddska 20-10-2014 21:23

    включил поворотник и пошел на обгон, если не успеваю то фарами моргаю и встречка на обочину сьезжает
    Добрый кот 20-10-2014 21:33

    не суйтесь на трассу, лучше дома, проверенно лично.
    Хиппан 20-10-2014 21:40

    когда заканчиваете обгон фуры, не перестраивайтесь у неё перед носом в свой ряд. опередили фуру,как только её фары увидели в зеркалах, плавно уходите на свою полосу. не забывайте о том, что безопасная дистанция между фурой и кормой вашего авто- прежде всего в ваших интересах.
    Fuego_00 20-10-2014 21:59

    цитата:
    не суйтесь на трассу, лучше дома, проверенно лично.

    золотые слова для 99% автовладельцев. Тут или поезд или масалет.
    Rabinovich 20-10-2014 23:14

    Рациё рулет как не крути, асобенно эсли калонай идешь
    АЛБАН 21-10-2014 10:48

    цитата:
    Изначально написано Den131:
    Грязь не только сзади, но и по бокам фуры неплохо летит) оссобенно когда мокрая погода. Мешает иногда адекватно оценить обстановку спереди обгоняемого авто! не помешает сразу включить дворники в быстрый режим при обгоне)
    цитата:
    Изначально написано gs:
    Изначально написано Fuego_00:

    правильный ответ - дистанция!
    в эту самую дистанцию, как правило, норовят вклиниться шиложёпые миллиметровщики.



    вот эти самые шиложёпые миллиметровщики и ловят больший объем грязи.
    Starky 21-10-2014 10:53

    цитата:
    Originally posted by Mighty Oak:

    А жопа перед не обгонит?



    Не задумывался об этом. Но не обгоняет. Речь не о самом обгоне, а о моменте выезда на встречку. + газ не надо сбрасывать полностью, лишь чуток.. А в момент преодоления каши между рядами, наоборот газ сбрасывать не надо. И возможно, надо написать, что речь о переднем приводе. Если дорога сухая - газом можно не играть. Если на дороге есть колейность (как на Сарапульском), то работа газом помогает выпрыгнуть из колеи. С колеей надо быть аккуратней, кстати. Даже летом бросает машину иногда.
    o57z2 21-10-2014 11:01

    цитата:
    Изначально написано Rabinovich:
    Рациё рулет как не крути, асобенно эсли калонай идешь

    Да, ну, нафиг. Ни музыку, ни радио нормально не послушать.

    Starky 21-10-2014 12:03

    цитата:
    Originally posted by [DIMIX]:

    на сколько процентов должна быть открыта дроссельная заслонка в разные моменты обгона?



    Ну, мы же не в аптеке - действовать надо по обстановке. Я не сильно газ сбрасываю, буквально на чуток надо его приотпустить совмещая с движением руля и сразу обратно нажать.

    PS. Можно провести опыт, на пустой площадке (желательно со снежком, для наглядности) наберите 40км/ч и не отпуская газ поверните руль. И потом с такой же скорости совмещая приотпусканием газа. Во втором случае машина повернёт более охотно.

    Дядя Вова 21-10-2014 12:51

    цитата:
    Originally posted by Starky:

    сброс газа добавляет избыточной поворачиваемости


    ню-ню... На днях решил поупражняться в поворотах, пока дорога была свободна - сбросил газ на 2 передаче, так она в повороте пошла прямо аки на тормозах . Пришлось добавить газу, чтобы вписаться в поворот. Вот тебе и избыточная поворачиваемость . Все зависит от нескольких условий.
    Ну, и к рекомендациям из первого поста хочу добавить, что по таким дорогам про 5 передачу лучше забыть, особенно на авто <100 лс
    Starky 21-10-2014 13:03

    цитата:
    Originally posted by Дядя Вова:

    ню-ню... На днях решил поупражняться в поворотах, пока дорога была свободна - сбросил газ на 2 передаче, так она в повороте пошла прямо аки на тормозах . Пришлось добавить газу, чтобы вписаться в поворот. Вот тебе и избыточная поворачиваемость . Все зависит от нескольких условий.



    Наоборот, сброс газа загружает переднюю ось = зацеп должен быть лучше. Возможно скорость была великовата для дорожных условий...
    Газ сбрасывать надо не до блокирования колёс, я ж говорю - чуть-чуть. "Чуть-чуть" подбирается опытным путём.
    IzhStyle 21-10-2014 13:07

    цитата:
    Изначально написано Дядя Вова:

    сбросил газ на 2 передаче, так она в повороте пошла прямо аки на тормозах



    школота. сцепление выжимать надо было, а не газ сбрасывать
    Big_D18 21-10-2014 14:24

    норм изложено, пред предпоследний пункт к полному приводу не относится!
    fanatik18 21-10-2014 14:32

    18-19-20 ездил в Екб дороги ужас! Хочу сказать огромное спасибо тем дальнобойщикам которые помогали себя обгонять, а таких около 90%, ну и не спасибо тем людям которые не убирают дороги или убирают их плохо, всем удачи на дорогах!
    Alexy555 21-10-2014 14:41

    ТС просто и внятно и изложил постулаты. Действительно, в более 50% случаев,"победив" в гонке фуру, через пару километров начинаем все сначала. В итоге, на поездку в 100 км выигрываем у первой обогнанной фуры минут десять. Зато "впечатлений"..
    Дорога Пермь - Березники. Трасса скоростная. На каждом подъеме появляется полоса справа. Поэтому, вереницы там редко встретишь. Местами есть такое и у нас. Почему бы и на федеральной трассе не сделать по уму?
    DeadCo 21-10-2014 18:25

    цитата:
    Изначально написано fanatik18:
    18-19-20 ездил в Екб дороги ужас!

    у меня- 17,18- ижевск-уфа-челябинск-курган.У Златоуста участок в 40 км одолевал за 6.5 часа.Трасса стояла.
    19го созвонился с оперативным дежурным гибдд по свердл.области,офицер подробно внес ясность по дорожной обстановке на трассе ебург-пермь,причем предупредил о возможных заторах на конкретных участках.Но до Перми доехал боле-менее быстро,без заторов.Ночью такой же звонок в Пермь с вопросом о ситуации на плече до Б.Осы,дежурный предупредил о небольшом заторе у Очера,который позже я благополучно проехал и добрался ч/з Воткинск домой.
    Не стесняйтесь господа,нарыв в инете телепоны дежурных гибдд регионов,которые вы намереваетесь переезжать,узнавать дорожную обстановку перед дальней поездкой.Вам скорее всего расскажут как есть(разговоры там пишутся,да и офицер -не из села кукуево) по ситуации на их дорогах.
    Кстате,яндекс и гугл пробище на перевале никак не обозначил,сцкка,а обьезда там нет.
    Удачи на дорогах.
    Дядя Вова 21-10-2014 20:53

    цитата:
    Originally posted by Starky:

    Возможно скорость была великовата для дорожных условий...


    не спорю . Вот и говорю, что факторов - множество.
    Basil 21-10-2014 23:13

    Добавлю ещё 5 копеек.
    Не разрешают мне сейчас ездить больше 90 по трассе, следят за этим.
    Недавно катал в таком режиме в Глазов. Количество обгонов резко сократилось. Время в пути почти не увеличилось. Фуры не мешают. Совсем медленные обходятся легко. Достают не соблюдающие дистанцию. Но тут просто: снизил скорость до 50, обгоняют даже через сплошную - шило в жопе покоя не даёт.
    Lyusya 21-10-2014 23:45

    цитата:
    скорее всего она бросит руль и попытается за него спрятаться

    Тешьте-тешьте себя!
    Rddska 21-10-2014 23:51

    цитата:
    Изначально написано Lyusya:

    Тешьте-тешьте себя!

    Люся а ты как аленка в опель клубе ответь

    Lyusya 21-10-2014 23:54

    цитата:
    Изначально написано Rddska:

    Люся а ты как аленка в опель клубе ответь


    Не буду...

    Mighty Oak 22-10-2014 11:17

    А я вот заметил, что главное в обгоне фур - не ссать.
    Потому что как только остановился поссать - тут же обогнаные фуры уходят вперед и приходится опять их обгонять.
    ПравдаДляВсех 22-10-2014 12:23

    цитата:
    Изначально написано Mighty Oak:

    А я вот заметил, что главное в обгоне фур - не ссать.



    тогда надо возить пластиковую бутылку и на горлышке вырезать дырочку))ну и барышню рядом можно посадить чтобы при подходу к концу жидкости,эту бутылку держала пока она наполнится.тогда и останавливаться не надо. :-D
    gs 22-10-2014 12:39

    и потом выкидывать свое ссанье в окно? большего быдлячества и выдумать сложно.
    ПравдаДляВсех 22-10-2014 12:54

    цитата:
    Изначально написано gs:

    и потом выкидывать свое ссанье в окно?



    такого я не писал.но для вас я могу намекнуть что можно доехать до какой-нибудь остановки-кафе-магазина,где есть мусорка и выкинуть.
    ну,а типа когда люди стоят на трассах и поливают снег ,то это не быдлячество?еще хоть бы прикрылись .открыли бы двери переднюю и заднюю и встали между ними чтобы этого срама не было видно.нет ведь встанут снимут штаны и люди мимо едут и смотрят на все это.
    778 X 459  60.6 Kb Обгон фур зимой.Наблюдения.
    gs 22-10-2014 13:02

    найти съезд, лес, спокойно остановиться и сделать свои дела. к чему все эти гонки с фурами? на 10 минут вперед быть?
    IzhStyle 22-10-2014 13:07

    цитата:
    Originally posted by ПравдаДляВсех:

    люди мимо едут и смотрят на все это.



    не нравится не смотри
    Rmvc 22-10-2014 14:00

    Вроде еще не говорили: например при обгоне одной фуры идет вторая, но обогнать ее уже нет возможности и приходиться вклиниваться между ними (ситуация не обязательно с фурами), так вот не уверен правильно ли, но я оттормаживаюсь на встречке, и только потом со скоростью потока вклиниваюсь...как то так
    пы сы: давно доказано время движения в пути не особо зависит от скорости движеня, а зависит от количевства остановок. (пардон если не в тему)
    Atoma 22-10-2014 14:05

    цитата:
    Изначально написано gs:

    найти съезд, лес, спокойно остановиться и сделать свои дела. к чему все эти гонки с фурами? на 10 минут вперед быть?



    Ну не соглашусь, никак не 10 минут, поездка в казань думаю 40-60 минут разницы от "тошнить за фурами" и "нормально ехать"...
    gs 22-10-2014 14:05

    цитата:
    Изначально написано Rmvc:

    пы сы: давно доказано время движения в пути не особо зависит от скорости движеня, а зависит от количевства остановок. (пардон если не в тему)

    кем доказано? что именно доказано? при каких исходных данных? для каких поездок это верно? можно ли считать, что эти доказательства будут верными, например, для поездки в казань (400км) и для поездки на Байкал (4000км)?

    Rmvc 22-10-2014 14:09

    цитата:
    Изначально написано gs:

    кем доказано? что именно доказано? при каких исходных данных? для каких поездок это верно? можно ли считать, что эти доказательства будут верными для поездки в казань (400км) и для поездки на Байкал (4000км)?


    ааа, ну вот... смысл понятен, зачем раздувать...

    Garf 22-10-2014 14:24

    не стоит обгонять фуру на спуске перед подъемом,в такие моменты приходится разгонять до 100 и больше чтобы нормально заехать,если конечно не привязанная.
    Игорь_888 22-10-2014 14:46

    Нормальную авто иметь надо с 200 плюс кобыл и адекватной акпп,, чтоб фуры не мешались.
    Philanthrop 22-10-2014 17:21

    цитата:
    Изначально написано Mighty Oak:
    А я вот заметил, что главное в обгоне фур - не ссать.
    Потому что как только остановился поссать - тут же обогнаные фуры уходят вперед и приходится опять их обгонять.

    аххаха, зачет))

    Basil 22-10-2014 20:28

    цитата:
    Изначально написано Atoma:

    Ну не соглашусь, никак не 10 минут, поездка в казань думаю 40-60 минут разницы от "тошнить за фурами" и "нормально ехать"...



    В Казань давно все едут 90, что фуры, что легковые.
    Glas 22-10-2014 21:05

    Я бы вот это пунктом номер 1 написал и добавил и не будьте через чур самоуверенными.
    цитата:
    Originally posted by DeadCo:

    не уверены на 100% в благополучном исходе вашего маневра - даже и не начинайте !



    даже если
    цитата:
    Originally posted by DeadCo:

    вас чем-то раздражает впереди идущая фура ?



    ПравдаДляВсех 23-10-2014 15:38

    а еще зимой с фур потоком ветра срывает из прицепа куски снега,которые летят в лобовое сзади едущих
    Starky 23-10-2014 16:14

    цитата:
    Изначально написано ПравдаДляВсех:

    а еще зимой с фур потоком ветра срывает из прицепа куски снега,которые летят в лобовое сзади едущих




    Мне сегодня со встречной так прилетело. Думал будет на крыше вмятина и лобовое разбито.. Но нет, обошлось.
    TormozOff 23-10-2014 16:33

    Из недавнего: Выруливаю с огородной дороги метров за 300 до едущей фуры, нормально ускоряюсь до 80-90, неееееет, не прокатило, выпучив фары, фуровод, кряхтя, обгоняет меня, еле успевает оттормозиться перед камерой у поста, зато до Завьялова вальяжно перся 60 км/ч, и хрен обгонишь, см. вышеперечисленные пункты. Не Хиппану в обиду, но неадекватов хватает среди вас.
    lod81 23-10-2014 17:06

    цитата:
    Изначально написано ПравдаДляВсех:
    а еще зимой с фур потоком ветра срывает из прицепа куски снега,которые летят в лобовое сзади едущих

    мне как-то с восьмерки так прилетел пласт льда, воздухозаборник пластмассовый сбил с капота. я чуть не обделался, думал лобовуху разнесет
    Basil 23-10-2014 17:12

    цитата:
    Изначально написано Starky:
    Мне сегодня со встречной так прилетело

    Мне вчера с попутной, которой надоело за мной тошнить 90, во время её обгона, прилетел кусок льда в лобовуху. Без последствий. После обгона фура так и не уехала от меня, но я ехал за ней на расстоянии - всю дорогу до Можги с неё летели куски льда.

    Игорь_888 27-10-2014 12:32

    Зачем пускать на обгон?
    Basil 27-10-2014 01:05

    А варианты какие? Добавить я не могу. Ехать с висящей на хвосте фурой без дистанции не хочу.
    Игорь_888 27-10-2014 02:06

    Ехать быстрее, не? Ну а если пускать, нафиг на хвосте у нее висеть. Я 17 го под моросью шел в иж, надо было попасть утром, как разберусь с вр, выложу экстрим , как 160 в моросе и тумане вслепую летел. Адреналин еще тот, но такой адреналин не дает уснуть. Видимость метров 100 и фиг знает что впереди, ххоть и 2 полосы было, я про мск нижний. Так при этом меня бэхи ауди по 2 штуки обгоняли)
    avtopilot18 27-10-2014 06:53


    Игорь_888, на себя плевать (160 в туман, надо-ж попасть утром!) А другие, на которых ты чудом в тумане не вылетел, в чём виноваты? Даже не знаю как таких "гонщиков" назвать.....
    А добавить он действительно не может, за этим, скорее всего, следит работодатель...
    kolyan7 27-10-2014 10:58

    все ж наверно видели как кирпич со встречного грузовика попал в лобовуху-вот где жесть. лед это фигня, в основеом не большие куски падают, но тоже неприятно
    mc 27-10-2014 12:16

    А я фуры стараюсь не обгонять, как правило они едут 70-90, меня это устраивает.
    eUGE 27-10-2014 13:13

    цитата:
    А я фуры стараюсь не обгонять, как правило они едут 70-90, меня это устраивает.

    Если дорога сухая, то милое дело ехать за фурой в аэродинамическом мешке - расход горючки стремится к нулю.
    mc 27-10-2014 13:34

    А еще эта скорость у меня самая оптимальная по горючке, можно в 7.5 на сотню вложиться.
    ПравдаДляВсех 27-10-2014 14:20

    цитата:
    Originally posted by kolyan7:

    лед это фигня, в основеом не большие куски падают, но тоже неприятно



    ну вот так вот еще бывает .интересно кстати если как на видео водитель на фуре поедет по бодинскому тракту и снесет камеры на мосту,что ему будет?))))

    youtube.com
    Basil 27-10-2014 16:42

    цитата:
    Originally posted by Игорь_888:

    Ехать быстрее, не?



    Следят в автоматическом режиме, чтобы не ездили быстрее 90. Так понятнее?
    цитата:
    Изначально написано Игорь_888:
    Ну а если пускать, нафиг на хвосте у нее висеть.

    Я и не висел. Кусок льда прилетел в лобовуху в момент обгона.