АвтоФорум-Ижевск

Обгон фур зимой.Наблюдения.

DeadCo 20-10-2014 14:46

Санек,с рацией вопросов много отпадает,но и голову включать лучше пораньше.Речь идет о малоопытных участниках,коих немало и что некоторые вытворяют и чем это оборачивается для них- я,как и ты,навидался
Taiger 20-10-2014 14:53

цитата:
Originally posted by DeadCo:

малоопытных участниках



этим хоть заговорись, пока через жопу не дойдет
Starky 20-10-2014 15:00

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

слишком много действий,



цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

поворачивать при обгоне?



А как вы на встречку выезжаете, интересно? Руль влево, потом вправо = едем параллельно "фуре". Естественно углы поворота не очень большие.. Потом в обратном порядке. А сброс газа добавляет избыточной поворачиваемости (тут, конечно, главное не переборщить со сбросом то) - легче повернуть машину в нужном направлении. Ради интереса попробуйте на скользкой дороге сначала нажать газ, а потом повернуть руль = машина будет поворачивать очень неохотно. А с таким алгоритмом действий снежок между рядами преодолевается очень легко.

цитата:
Изначально написано Molodoi st:
если покрытие скользкое, машина может юзом пойти.

Я имел в виду, что разгон должен быть максимально эффективным - если буксуем, приотпускаем газ, либо играем им ища уровень на котором сцепление без пробуксовки еще будет (есть и машины где электроника это сама делает, но там и "играть газом" при преодолевании бруствера не надо, по идее).
Mighty Oak 20-10-2014 17:21

цитата:
Originally posted by Starky:

А сброс газа добавляет избыточной поворачиваемости (тут, конечно, главное не переборщить со сбросом то) - легче повернуть машину в нужном направлении



А жопа перед не обгонит?
Вот уж никада не возникало мысли при обгоне газ сбрасывать...
o57z2 20-10-2014 17:39

Щас тут понапишите так, что новичкам точно непонятно будет. Не вводите в заблуждения, Бабай нормально всё написал.
estrangeiro 20-10-2014 17:47

цитата:
Бабай нормально всё написал.

ну так то да. только ничего нового. сколько раз на АФ это мусолилось уже....
счас и сволоч подтянется и пост на 100500 букв выложит))
kolyan7 20-10-2014 20:26

нормальные советы

цитата:
Изначально написано DeadCo:
30 тонном седельном тягаче

это ж с грузом имеется в виду? а то таких головастиков не встречал))
eUGE 20-10-2014 21:22

цитата:
не обгоняйте фуры на спусках.

оооочень верное наблюдение. По крайней мере для переднего привода. Итак на спусках скорость обычно выше, так, если ещё и тормозить начнёте больше шансов уйти в занос, чем на подъёме, а скоростью (педалью газа) уже гораааздо сложнее выправить траекторию - очень быстро она на спуске набирается.
Так что... не обгоняйте на спусках.
Rddska 20-10-2014 21:23

включил поворотник и пошел на обгон, если не успеваю то фарами моргаю и встречка на обочину сьезжает
Добрый кот 20-10-2014 21:33

не суйтесь на трассу, лучше дома, проверенно лично.
Хиппан 20-10-2014 21:40

когда заканчиваете обгон фуры, не перестраивайтесь у неё перед носом в свой ряд. опередили фуру,как только её фары увидели в зеркалах, плавно уходите на свою полосу. не забывайте о том, что безопасная дистанция между фурой и кормой вашего авто- прежде всего в ваших интересах.
Fuego_00 20-10-2014 21:59

цитата:
не суйтесь на трассу, лучше дома, проверенно лично.

золотые слова для 99% автовладельцев. Тут или поезд или масалет.
Rabinovich 20-10-2014 23:14

Рациё рулет как не крути, асобенно эсли калонай идешь
АЛБАН 21-10-2014 10:48

цитата:
Изначально написано Den131:
Грязь не только сзади, но и по бокам фуры неплохо летит) оссобенно когда мокрая погода. Мешает иногда адекватно оценить обстановку спереди обгоняемого авто! не помешает сразу включить дворники в быстрый режим при обгоне)
цитата:
Изначально написано gs:
Изначально написано Fuego_00:

правильный ответ - дистанция!
в эту самую дистанцию, как правило, норовят вклиниться шиложёпые миллиметровщики.



вот эти самые шиложёпые миллиметровщики и ловят больший объем грязи.
Starky 21-10-2014 10:53

цитата:
Originally posted by Mighty Oak:

А жопа перед не обгонит?



Не задумывался об этом. Но не обгоняет. Речь не о самом обгоне, а о моменте выезда на встречку. + газ не надо сбрасывать полностью, лишь чуток.. А в момент преодоления каши между рядами, наоборот газ сбрасывать не надо. И возможно, надо написать, что речь о переднем приводе. Если дорога сухая - газом можно не играть. Если на дороге есть колейность (как на Сарапульском), то работа газом помогает выпрыгнуть из колеи. С колеей надо быть аккуратней, кстати. Даже летом бросает машину иногда.
o57z2 21-10-2014 11:01

цитата:
Изначально написано Rabinovich:
Рациё рулет как не крути, асобенно эсли калонай идешь

Да, ну, нафиг. Ни музыку, ни радио нормально не послушать.

Starky 21-10-2014 12:03

цитата:
Originally posted by [DIMIX]:

на сколько процентов должна быть открыта дроссельная заслонка в разные моменты обгона?



Ну, мы же не в аптеке - действовать надо по обстановке. Я не сильно газ сбрасываю, буквально на чуток надо его приотпустить совмещая с движением руля и сразу обратно нажать.

PS. Можно провести опыт, на пустой площадке (желательно со снежком, для наглядности) наберите 40км/ч и не отпуская газ поверните руль. И потом с такой же скорости совмещая приотпусканием газа. Во втором случае машина повернёт более охотно.

Дядя Вова 21-10-2014 12:51

цитата:
Originally posted by Starky:

сброс газа добавляет избыточной поворачиваемости


ню-ню... На днях решил поупражняться в поворотах, пока дорога была свободна - сбросил газ на 2 передаче, так она в повороте пошла прямо аки на тормозах . Пришлось добавить газу, чтобы вписаться в поворот. Вот тебе и избыточная поворачиваемость . Все зависит от нескольких условий.
Ну, и к рекомендациям из первого поста хочу добавить, что по таким дорогам про 5 передачу лучше забыть, особенно на авто <100 лс
Starky 21-10-2014 13:03

цитата:
Originally posted by Дядя Вова:

ню-ню... На днях решил поупражняться в поворотах, пока дорога была свободна - сбросил газ на 2 передаче, так она в повороте пошла прямо аки на тормозах . Пришлось добавить газу, чтобы вписаться в поворот. Вот тебе и избыточная поворачиваемость . Все зависит от нескольких условий.



Наоборот, сброс газа загружает переднюю ось = зацеп должен быть лучше. Возможно скорость была великовата для дорожных условий...
Газ сбрасывать надо не до блокирования колёс, я ж говорю - чуть-чуть. "Чуть-чуть" подбирается опытным путём.
IzhStyle 21-10-2014 13:07

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:

сбросил газ на 2 передаче, так она в повороте пошла прямо аки на тормозах



школота. сцепление выжимать надо было, а не газ сбрасывать
Big_D18 21-10-2014 14:24

норм изложено, пред предпоследний пункт к полному приводу не относится!
fanatik18 21-10-2014 14:32

18-19-20 ездил в Екб дороги ужас! Хочу сказать огромное спасибо тем дальнобойщикам которые помогали себя обгонять, а таких около 90%, ну и не спасибо тем людям которые не убирают дороги или убирают их плохо, всем удачи на дорогах!
Alexy555 21-10-2014 14:41

ТС просто и внятно и изложил постулаты. Действительно, в более 50% случаев,"победив" в гонке фуру, через пару километров начинаем все сначала. В итоге, на поездку в 100 км выигрываем у первой обогнанной фуры минут десять. Зато "впечатлений"..
Дорога Пермь - Березники. Трасса скоростная. На каждом подъеме появляется полоса справа. Поэтому, вереницы там редко встретишь. Местами есть такое и у нас. Почему бы и на федеральной трассе не сделать по уму?
DeadCo 21-10-2014 18:25

цитата:
Изначально написано fanatik18:
18-19-20 ездил в Екб дороги ужас!

у меня- 17,18- ижевск-уфа-челябинск-курган.У Златоуста участок в 40 км одолевал за 6.5 часа.Трасса стояла.
19го созвонился с оперативным дежурным гибдд по свердл.области,офицер подробно внес ясность по дорожной обстановке на трассе ебург-пермь,причем предупредил о возможных заторах на конкретных участках.Но до Перми доехал боле-менее быстро,без заторов.Ночью такой же звонок в Пермь с вопросом о ситуации на плече до Б.Осы,дежурный предупредил о небольшом заторе у Очера,который позже я благополучно проехал и добрался ч/з Воткинск домой.
Не стесняйтесь господа,нарыв в инете телепоны дежурных гибдд регионов,которые вы намереваетесь переезжать,узнавать дорожную обстановку перед дальней поездкой.Вам скорее всего расскажут как есть(разговоры там пишутся,да и офицер -не из села кукуево) по ситуации на их дорогах.
Кстате,яндекс и гугл пробище на перевале никак не обозначил,сцкка,а обьезда там нет.
Удачи на дорогах.
Дядя Вова 21-10-2014 20:53

цитата:
Originally posted by Starky:

Возможно скорость была великовата для дорожных условий...


не спорю . Вот и говорю, что факторов - множество.
Basil 21-10-2014 23:13

Добавлю ещё 5 копеек.
Не разрешают мне сейчас ездить больше 90 по трассе, следят за этим.
Недавно катал в таком режиме в Глазов. Количество обгонов резко сократилось. Время в пути почти не увеличилось. Фуры не мешают. Совсем медленные обходятся легко. Достают не соблюдающие дистанцию. Но тут просто: снизил скорость до 50, обгоняют даже через сплошную - шило в жопе покоя не даёт.
Lyusya 21-10-2014 23:45

цитата:
скорее всего она бросит руль и попытается за него спрятаться

Тешьте-тешьте себя!
Rddska 21-10-2014 23:51

цитата:
Изначально написано Lyusya:

Тешьте-тешьте себя!

Люся а ты как аленка в опель клубе ответь

Lyusya 21-10-2014 23:54

цитата:
Изначально написано Rddska:

Люся а ты как аленка в опель клубе ответь


Не буду...

Mighty Oak 22-10-2014 11:17

А я вот заметил, что главное в обгоне фур - не ссать.
Потому что как только остановился поссать - тут же обогнаные фуры уходят вперед и приходится опять их обгонять.
ПравдаДляВсех 22-10-2014 12:23

цитата:
Изначально написано Mighty Oak:

А я вот заметил, что главное в обгоне фур - не ссать.



тогда надо возить пластиковую бутылку и на горлышке вырезать дырочку))ну и барышню рядом можно посадить чтобы при подходу к концу жидкости,эту бутылку держала пока она наполнится.тогда и останавливаться не надо. :-D
gs 22-10-2014 12:39

и потом выкидывать свое ссанье в окно? большего быдлячества и выдумать сложно.
ПравдаДляВсех 22-10-2014 12:54

цитата:
Изначально написано gs:

и потом выкидывать свое ссанье в окно?



такого я не писал.но для вас я могу намекнуть что можно доехать до какой-нибудь остановки-кафе-магазина,где есть мусорка и выкинуть.
ну,а типа когда люди стоят на трассах и поливают снег ,то это не быдлячество?еще хоть бы прикрылись .открыли бы двери переднюю и заднюю и встали между ними чтобы этого срама не было видно.нет ведь встанут снимут штаны и люди мимо едут и смотрят на все это.
778 X 459  60.6 Kb Обгон фур зимой.Наблюдения.
gs 22-10-2014 13:02

найти съезд, лес, спокойно остановиться и сделать свои дела. к чему все эти гонки с фурами? на 10 минут вперед быть?
IzhStyle 22-10-2014 13:07

цитата:
Originally posted by ПравдаДляВсех:

люди мимо едут и смотрят на все это.



не нравится не смотри
Rmvc 22-10-2014 14:00

Вроде еще не говорили: например при обгоне одной фуры идет вторая, но обогнать ее уже нет возможности и приходиться вклиниваться между ними (ситуация не обязательно с фурами), так вот не уверен правильно ли, но я оттормаживаюсь на встречке, и только потом со скоростью потока вклиниваюсь...как то так
пы сы: давно доказано время движения в пути не особо зависит от скорости движеня, а зависит от количевства остановок. (пардон если не в тему)
Atoma 22-10-2014 14:05

цитата:
Изначально написано gs:

найти съезд, лес, спокойно остановиться и сделать свои дела. к чему все эти гонки с фурами? на 10 минут вперед быть?



Ну не соглашусь, никак не 10 минут, поездка в казань думаю 40-60 минут разницы от "тошнить за фурами" и "нормально ехать"...
gs 22-10-2014 14:05

цитата:
Изначально написано Rmvc:

пы сы: давно доказано время движения в пути не особо зависит от скорости движеня, а зависит от количевства остановок. (пардон если не в тему)

кем доказано? что именно доказано? при каких исходных данных? для каких поездок это верно? можно ли считать, что эти доказательства будут верными, например, для поездки в казань (400км) и для поездки на Байкал (4000км)?

Rmvc 22-10-2014 14:09

цитата:
Изначально написано gs:

кем доказано? что именно доказано? при каких исходных данных? для каких поездок это верно? можно ли считать, что эти доказательства будут верными для поездки в казань (400км) и для поездки на Байкал (4000км)?


ааа, ну вот... смысл понятен, зачем раздувать...

Garf 22-10-2014 14:24

не стоит обгонять фуру на спуске перед подъемом,в такие моменты приходится разгонять до 100 и больше чтобы нормально заехать,если конечно не привязанная.
Игорь_888 22-10-2014 14:46

Нормальную авто иметь надо с 200 плюс кобыл и адекватной акпп,, чтоб фуры не мешались.
Philanthrop 22-10-2014 17:21

цитата:
Изначально написано Mighty Oak:
А я вот заметил, что главное в обгоне фур - не ссать.
Потому что как только остановился поссать - тут же обогнаные фуры уходят вперед и приходится опять их обгонять.

аххаха, зачет))

Basil 22-10-2014 20:28

цитата:
Изначально написано Atoma:

Ну не соглашусь, никак не 10 минут, поездка в казань думаю 40-60 минут разницы от "тошнить за фурами" и "нормально ехать"...



В Казань давно все едут 90, что фуры, что легковые.
Glas 22-10-2014 21:05

Я бы вот это пунктом номер 1 написал и добавил и не будьте через чур самоуверенными.
цитата:
Originally posted by DeadCo:

не уверены на 100% в благополучном исходе вашего маневра - даже и не начинайте !



даже если
цитата:
Originally posted by DeadCo:

вас чем-то раздражает впереди идущая фура ?



ПравдаДляВсех 23-10-2014 15:38

а еще зимой с фур потоком ветра срывает из прицепа куски снега,которые летят в лобовое сзади едущих
Starky 23-10-2014 16:14

цитата:
Изначально написано ПравдаДляВсех:

а еще зимой с фур потоком ветра срывает из прицепа куски снега,которые летят в лобовое сзади едущих




Мне сегодня со встречной так прилетело. Думал будет на крыше вмятина и лобовое разбито.. Но нет, обошлось.
TormozOff 23-10-2014 16:33

Из недавнего: Выруливаю с огородной дороги метров за 300 до едущей фуры, нормально ускоряюсь до 80-90, неееееет, не прокатило, выпучив фары, фуровод, кряхтя, обгоняет меня, еле успевает оттормозиться перед камерой у поста, зато до Завьялова вальяжно перся 60 км/ч, и хрен обгонишь, см. вышеперечисленные пункты. Не Хиппану в обиду, но неадекватов хватает среди вас.
lod81 23-10-2014 17:06

цитата:
Изначально написано ПравдаДляВсех:
а еще зимой с фур потоком ветра срывает из прицепа куски снега,которые летят в лобовое сзади едущих

мне как-то с восьмерки так прилетел пласт льда, воздухозаборник пластмассовый сбил с капота. я чуть не обделался, думал лобовуху разнесет
Basil 23-10-2014 17:12

цитата:
Изначально написано Starky:
Мне сегодня со встречной так прилетело

Мне вчера с попутной, которой надоело за мной тошнить 90, во время её обгона, прилетел кусок льда в лобовуху. Без последствий. После обгона фура так и не уехала от меня, но я ехал за ней на расстоянии - всю дорогу до Можги с неё летели куски льда.

Игорь_888 27-10-2014 12:32

Зачем пускать на обгон?
Basil 27-10-2014 01:05

А варианты какие? Добавить я не могу. Ехать с висящей на хвосте фурой без дистанции не хочу.
Игорь_888 27-10-2014 02:06

Ехать быстрее, не? Ну а если пускать, нафиг на хвосте у нее висеть. Я 17 го под моросью шел в иж, надо было попасть утром, как разберусь с вр, выложу экстрим , как 160 в моросе и тумане вслепую летел. Адреналин еще тот, но такой адреналин не дает уснуть. Видимость метров 100 и фиг знает что впереди, ххоть и 2 полосы было, я про мск нижний. Так при этом меня бэхи ауди по 2 штуки обгоняли)
avtopilot18 27-10-2014 06:53


Игорь_888, на себя плевать (160 в туман, надо-ж попасть утром!) А другие, на которых ты чудом в тумане не вылетел, в чём виноваты? Даже не знаю как таких "гонщиков" назвать.....
А добавить он действительно не может, за этим, скорее всего, следит работодатель...
kolyan7 27-10-2014 10:58

все ж наверно видели как кирпич со встречного грузовика попал в лобовуху-вот где жесть. лед это фигня, в основеом не большие куски падают, но тоже неприятно
mc 27-10-2014 12:16

А я фуры стараюсь не обгонять, как правило они едут 70-90, меня это устраивает.
eUGE 27-10-2014 13:13

цитата:
А я фуры стараюсь не обгонять, как правило они едут 70-90, меня это устраивает.

Если дорога сухая, то милое дело ехать за фурой в аэродинамическом мешке - расход горючки стремится к нулю.
mc 27-10-2014 13:34

А еще эта скорость у меня самая оптимальная по горючке, можно в 7.5 на сотню вложиться.
ПравдаДляВсех 27-10-2014 14:20

цитата:
Originally posted by kolyan7:

лед это фигня, в основеом не большие куски падают, но тоже неприятно



ну вот так вот еще бывает .интересно кстати если как на видео водитель на фуре поедет по бодинскому тракту и снесет камеры на мосту,что ему будет?))))

youtube.com
Basil 27-10-2014 16:42

цитата:
Originally posted by Игорь_888:

Ехать быстрее, не?



Следят в автоматическом режиме, чтобы не ездили быстрее 90. Так понятнее?
цитата:
Изначально написано Игорь_888:
Ну а если пускать, нафиг на хвосте у нее висеть.

Я и не висел. Кусок льда прилетел в лобовуху в момент обгона.