АвтоФорум-Ижевск

Буксировка авто и автоматическя коробка

RUSSELLL 22-08-2014 12:53

посади тебя за механику ты ж и с места наверно не тронешся.
o57z2 22-08-2014 13:06

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
посади тебя за механику ты ж и с места наверно не тронешся.

Дай тебе карбюратор, дак ты и отрегулировать не сможешь. И я не смогу, но только зачем нам это? И телевизоры с плоскозубцами, лежащими рядом, были. Сейчас села батарейка на пульте ДУ уже трагедия.

ZLife 22-08-2014 13:15

цитата:
ну там все правильно написано. Автомат вполне можно заводить с буксира

а насколько это критично? Думаю, мало таких добровольцев заводить автоматы с толкача.
IzhStyle 22-08-2014 13:19

цитата:
Изначально написано o57z2:

телевизоры с плоскозубцами



плоскоязыками уж тогда
RUSSELLL 22-08-2014 13:33

я на шестерке снимал карбюратор разбирал его и мыл пррточной водой с фейри. так что ненадо ля-ля!!
SERZHant 22-08-2014 13:39

Перетаскал на тросу не один тазик и матиз. Собственно для этого трос в машине и лежит, выручать кого на дороге.
Включаешь принудительно первую и едешь себе спокойно. за год разницы не увидел в работе коробки, aisin 4хступка
cmaker87 22-08-2014 14:25

aisin 6 ступка VW, таскал на галстуке не раз, в том числе и из сугроба выдергивал других, пробег 50 тыс км, никаких проблем тьфу тьфу с автоматом нет, использую для этого только ручной режим. Ну конечно смотря что тащить, обычно помогаю только авто меньше моего по весу.
mr-x 22-08-2014 15:09

По возможности, ИМХО, лучше не таскать. Фрикционы подпалишь - сразу не узнаешь. После сюрприз будет.
o57z2 22-08-2014 15:11

цитата:
Изначально написано mr-x:
По возможности, ИМХО, лучше не таскать. Фрикционы подпалишь - сразу не узнаешь. После сюрприз будет.

А на РКПП сцепление сожжёшь. Одна песня. Как же тягачи и автобусы с АКПП вообще ездят?

IzhStyle 22-08-2014 15:20

цитата:
Изначально написано o57z2:

А на РКПП сцепление сожжёшь. Одна песня. Как же тягачи и автобусы с АКПП вообще ездят?



сцепление то сколько стоит? 3тр комплект
mr-x 22-08-2014 15:22

цитата:
Изначально написано o57z2:
А на РКПП сцепление сожжёшь. Одна песня. Как же тягачи и автобусы с АКПП вообще ездят?

Думается мне, на АКПП ремонт дороже встанет. Особенно если труха всякие масляные каналы забьёт.

parampampam пример из мануала приводил, так что разница есть. А тягачи и автобусы рассчитаны, чтобы тягать и автобусить. Для них это нормально.

Птице-белка 22-08-2014 15:23

На галстуке нельзя, хотя если в натяг и не дергать, то можно. Прицепы на жесткой сцепке можно. Дергать из сугроба можно, но не долго. Буксовать можно, но не долго. Буксировать авто с автоматом правило 50км-50км/ч-50мин. Переключаться на пониженную во время движения-можно, собстно, как и тормозить передачами на автомате (тайотовская мурзилка) в зимнее время. Все про обычный гидроавтомат.
SERZHant 22-08-2014 15:26

цитата:
Изначально написано mr-x:
По возможности, ИМХО, лучше не таскать. Фрикционы подпалишь - сразу не узнаешь. После сюрприз будет.

было бы должное охлаждение

o57z2 22-08-2014 15:28

цитата:
А тягачи и автобусы рассчитаны, чтобы тягать и автобусить.

И легковые авто с РКПП расчитаны, с АКПП нет? У меня стоит коробка как у более тяжёлого Круза, думаю запас есть. Всё хорошо, без переусердствований.

цитата:
так что-то не понятно, сможешь ли на механике ездить?

Ты думаешь я права купил, или учился на АКПП?
4 года не садился на "ручку", зачем? На случай войны? Дак в БТРах тоже гидротрасформаторы стоят
mr-x 22-08-2014 15:32

цитата:
Изначально написано o57z2:
И легковые авто с РКПП расчитаны, с АКПП нет?

Рассчитаны. Но по разному. Кури мануал.

цитата:
Изначально написано o57z2:
У меня стоит коробка как у более тяжёлого Круза, думаю запас есть.

Тебе повезло, ты не такой как все.

o57z2 22-08-2014 16:07

цитата:
Кури мануал

И что там нового будет написано? Указано как правильно буквировать, скорость и пр. Как для обычного автомобиля.
Silver Storm 22-08-2014 18:25

цитата:
SERZHant

Авто на автомате гидротрансформаторного типа нельзя буксировать как и ехать на ней накатом. По причине того, что в режиме N не смазывается дифференциал. Фрикционы тут не причём первичный вал от планетарного ряда всё равно отключен в этом режиме.

Автоматом таскать можно, главное не давать много буксовать, иначе перегреется.
Моя уже 250 прошла. Как только на ней не извращались. Коробка A240L.

SERZHant 22-08-2014 18:46

цитата:
Изначально написано Silver Storm:

Авто на автомате гидротрансформаторного типа нельзя буксировать как и ехать на ней накатом. По причине того, что в режиме N не смазывается дифференциал и фрикционы тут не причём первичный вал от планетарного ряда всё равно отключен в этом режиме.

Я в курсе) Тема-то именно про буксировку автоматОМ

xdd 23-08-2014 12:08

на АКПП фрикционы используются исключительно для переключения передач, остальные функции передачи крутящего момента выполняет гидротрансформатор, в котором нет трущихся частей. ИМХО, можно таскать без ограничений при условии, что автомат не будет часто дергать передачи вверх-вниз
mr-x 23-08-2014 01:36

цитата:
Изначально написано xdd:
на АКПП фрикционы используются исключительно для переключения передач, остальные функции передачи крутящего момента выполняет гидротрансформатор, в котором нет трущихся частей. ИМХО, можно таскать без ограничений при условии, что автомат не будет часто дергать передачи вверх-вниз

С чего это? Момент передается через заблокированный фрикцион. При чрезмерных нагрузках начнет проворачиваться, изнашиваться и гореть.

Blover 23-08-2014 12:59

повышенная нагрузка на трансмиссию, мужик прав. если тащить на мкпп, то повышенная нагрузка на сцепление и следовательно меньший ресурс.
Феня 23-08-2014 15:00

на юге, когда у меня на Шниве заклинило помпу остановился как раз-таки мужичок на древней королле с автоматом, и протащил меня через весь темрюк в сервис к своим знакомым "потому что не разведут"

Так вот он сказал что таскает автолюбителей на лямке раза по 2 в неделю - такой вот добрый парень. ну естественно процент он со своих друзей забирает потом в виде вкусного пива =)

o57z2 25-08-2014 09:44

цитата:
Изначально написано Феня:
на юге, когда у меня на Шниве заклинило помпу остановился как раз-таки мужичок на древней королле с автоматом, и протащил меня через весь темрюк в сервис к своим знакомым "потому что не разведут"

Так вот он сказал что таскает автолюбителей на лямке раза по 2 в неделю - такой вот добрый парень. ну естественно процент он со своих друзей забирает потом в виде вкусного пива =)


Теперь вопрос: что быстрее загнётся, его АКПП на его Тойоте или почки?

Silver Storm 25-08-2014 20:52

цитата:
o57z2

Почки. Эти коробки даже со стёртыми в хлам фрикционными дисками ходят.
В принципе кроме дисков этих там и ломаться нечему. комплект фрикционных дисков и ленточный тормоз около 15 килорублей.
Lex280388 26-08-2014 11:04

У брата пруль на автомате. Зимой он меня на тросе таскал. Потом я его тащил через весь город когда у него стартер сдох. И ничего автомат хорошо работает.
o57z2 26-08-2014 11:30

цитата:
комплект фрикционных дисков и ленточный тормоз около 15 килорублей.

Контрактная коробка на малолитражный "правый руль" примерно также стоит. На Демио коробка родная и по-прежнему исправная (машине 17 лет), хотя приходилось Сандеру во дворе выдёргивать. Когда сдох гена и пробивал поддон первый раз её спокойно буксировали в сервис. Когда второй раз пробил, своим ходом доехал через весь город, заварили пробитое место долили жижу и снова в порядке.

Не надо слушать тех, кто не держал авто на АКПП или тех, кто только только сел за руль такого авто и уже успел наслушаться советов "умников-ручников" со стоянки или гаража. Мне всё время, и до сих пор такие "знакотки" по ушам ездят. Особенно те, кто не держал такое авто, но где-то слышал. Много заблуждений, в т.ч. и про проходимость, и про надёжность и пр. и пр.

SERZHant 26-08-2014 11:37

цитата:
Изначально написано o57z2:

Не надо слушать тех, кто не держал авто на АКПП или тех, кто только только сел за руль такого авто и уже успел наслушаться советов "умников-ручников" со стоянки или гаража. Мне всё время, и до сих пор такие "знакотки" по ушам ездят. Особенно те, кто не держал такое авто, но где-то слышал. Много заблуждений, в т.ч. и про проходимость, и про надёжность и пр. и пр.

Золотые слова

-=AndY=- 27-08-2014 10:48

на автомате можно вытаскивать другое авто рывком, или лучше все таки просто тянуть?
o57z2 27-08-2014 11:14

цитата:
Изначально написано -=AndY=-:
на автомате можно вытаскивать другое авто рывком, или лучше все таки просто тянуть?

Как получится

GAV312 28-08-2014 22:18

был авто на автомате тойота 92 года. и таскал и из сугробов вытаскивал и буксовал( в меру). нормально все было. пробег под 400тыс был. продал. видел потом как мой бывший авто газель на галстуке тащит. года 3 назад дело было. авто до сих пор бегает.
JACKALLES 29-08-2014 09:33

а что будет если находу в положении D выключить зажигание?
o57z2 29-08-2014 10:09

цитата:
Изначально написано JACKALLES:
а что будет если находу в положении D выключить зажигание?

Заглонет мотор, а машина поедет накатом, как на нейтрали, пока тормозом не остановишь. Колом не встанет.

Silver Storm 01-09-2014 12:19

цитата:
а что будет если находу в положении D выключить зажигание?

Лучше попробуй на скорости переключить из положения D в положение P.
indians 01-09-2014 06:58

Случайно на хонде ставил так раком коробку. Там кочерга на руле была. Ничо несломалось. Машина просто катилась. Защита от дурака сработала.
Джетикс 01-09-2014 08:10

цитата:
Originally posted by ZLife:

Вопрос такой. Знакомый человек встал на трассе. Остановил мужыка на машине, попросил отбуксировать до ближайшего нас.пункта. Мужик отказал, сославшись на то, что у него(у мужыка) коробка автомат-мол коробку убью. Действительно ли буксировать машиной с автоматом нельзя, или это гон?



Это не гон. Не рекомендуется.
kissauh 01-09-2014 08:24

как достали разные бредни про АКПП. вопрос - а как америка ездит поголовно на АКПП . Как в америке авто с АКПП таскают огромные прицепы-дачи?
IzhStyle 01-09-2014 08:31

цитата:
Изначально написано kissauh:

а как америка ездит поголовно на АКПП . Как в америке авто с АКПП таскают огромные прицепы-дачи?



у них обама
ZLife 01-09-2014 08:40

цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Лучше попробуй на скорости переключить из положения D в положение P.

Один раз попробвоал- никуя не дала. До нейтрати только. Дальше-реверс- не дает переключиться.
ZLife 01-09-2014 08:41

цитата:
как достали разные бредни про АКПП. вопрос - а как америка ездит поголовно на АКПП . Как в америке авто с АКПП таскают огромные прицепы-дачи?

Слющай дорогой, прицепы-дачи имеют жесткую сцепку, значит нагрузка=const. Плюс тормоза на них тоже есть (я так думаю).Это как ехать груженому под завязку. На лямке же совсем другая физика. Не замечаешь? И нагрузка на коробку совсем другая.
@gti 01-09-2014 09:27

Ну так то, что ты написал в последнем посте -- намного хуже и серьезно увеличивает нагрузку на коробку. В смысле -- жесткая сцепка. А тормоза вообще никак не влияют на работу АКПП
ZLife 01-09-2014 09:54

цитата:
Ну так то, что ты написал в последнем посте -- намного хуже и серьезно увеличивает нагрузку на коробку. В смысле -- жесткая сцепка. А тормоза вообще никак не влияют на работу АКПП

В данном случае(жесткая сцепка) получается постоянная нагрузка, лишних переключений под нагрузкой меньше. На лямке же нагрузка неравномерная- из-за дерганий, тормозов ведомого- лишние переключения (если оговорить, что едешь на D, не включая "ручку"). А про тормоза-как не влияют. Если бы не тормоза прицепа-инерция больше. Разве не так?
kissauh 01-09-2014 10:05

причем тут тормоза и акпп?? объясняй. я лишь говорю, что таскают прицепы. и акпп вполне себе живут. да, нагрузка на акпп больше с прицепом. но никто не говорит, что таскать нельзя, что прицеп ,что другую машину на удавке.
а на мкпп нагрузки на сцепление тогда как? ИМХО сцепление сжечь проще, чем гидротрансформатор на акпп повредить.
@gti 01-09-2014 10:28

цитата:
Изначально написано ZLife:

В данном случае(жесткая сцепка) получается постоянная нагрузка, лишних переключений под нагрузкой меньше. На лямке же нагрузка неравномерная- из-за дерганий, тормозов ведомого- лишние переключения (если оговорить, что едешь на D, не включая "ручку"). А про тормоза-как не влияют. Если бы не тормоза прицепа-инерция больше. Разве не так?

Бред, полный бред. У тебя полностью отсутствует понимание физических процессов и работы коробки. Без обид.

JACKALLES 01-09-2014 10:31

я таскал гольф на фиесте с акпп. всё норм с машинкой плавно всё делать нужно( особенно трогаться) и никаких проблем
ZLife 01-09-2014 11:05

цитата:
Изначально написано @gti:
полностью отсутствует понимание физических процессов и работы коробки.

по твоим словам-у половины, кто так думает отсутствуют понимания.

На гибкой сцепке при неравномерной нагрузке больше переключений? Так? Так. Ресурс коробки от чего зависит? Так быстрее выйдет коробка из строя или нет?

kissauh 01-09-2014 12:12

переключения будут по частоте одинаковы, что на жесткой сцепке, что на гибкой. так же на мкпп будете перетыкать передачи. а рывки на гибкой сцепке - от неумения таскать на буксире. все делается плаааавненько.
kissauh 01-09-2014 12:15

цитата:

по твоим словам-у половины, кто так думает отсутствуют понимания.


золотые слова! именно отсутствует понимание, как работает АКПП.

ZLife 01-09-2014 12:34

цитата:
Изначально написано kissauh:
а рывки на гибкой сцепке - от неумения таскать на буксире

и неумения быть ведомым.
Silver Storm 01-09-2014 21:00

цитата:
чем гидротрансформатор на акпп повредить.

Не, ну если молотком только по нему долбить.
цитата:
@gti

Плюсану. Понимания вообще никакого что от чего крутится.
@gti 01-09-2014 21:05

цитата:
Изначально написано ZLife:

по твоим словам-у половины, кто так думает отсутствуют понимания.

На гибкой сцепке при неравномерной нагрузке больше переключений? Так? Так. Ресурс коробки от чего зависит? Так быстрее выйдет коробка из строя или нет?


Переключения зависят не от нагрузки, которая колеблется в крайне незначительных пределах в процессе равномерного движения, а от жатия тапкой на газульку. Ибо мотор не знает, что такое нагрузка, он даже не знает, что такое скорость, он понимает только "положение педали газа".

Также плюсану Киссе: на на мягкой сцепкле все плавнее и проще. А то, что у нас народ не умеет ни таскать, ни таскаться -- это факт

Al`b 01-09-2014 22:57

на АКПП, по моему, в 500 раз легче буксировать - нет разрыва момента -- нет провисания и рывков. А чтобы АКПП в таком случае померла, нужно сильно постараться. Ехать, например, в 15-и километровую крутую горку на скорости 30 в полный газ. ГТР, если будет разблокирован, перегреет масло и там по нарастающей.
Ну а буксироваться на АКПП - соблюдая предписания производителя - это то уж по любому надо найти в РЭ сразу после приобретения, держа при этом трос постоянно натянутым (обычно рабочим тормозом)
SomeDevil 01-09-2014 23:17

езжу на вариаторе с гор на нейтрали, никаких проблем с коробкой
Al`b 01-09-2014 23:20

А в "Разрушителях легенд" была же серия, где они на полном ходу врубали R на АКПП - машина тихонько остановилась (убрали блокиратор или что там), на МКПП не смогли врубить заднюю . Я думал, они догадаются, что чтобы врубить заднюю на МКПП, надо заблокировать ведущую ось тормозами и потом все педали отпустить - возможно, у них бы что нибудь сломалось
@gti 02-09-2014 06:55

цитата:
Изначально написано SomeDevil:
езжу на вариаторе с гор на нейтрали, никаких проблем с коробкой

ну и дурак

kissauh 02-09-2014 07:49

цитата:
Изначально написано SomeDevil:
езжу на вариаторе с гор на нейтрали, никаких проблем с коробкой

пошто животинку мучаешь? цель сего действа?

SomeDevil 02-09-2014 08:12

цитата:
пошто животинку мучаешь? цель сего действа?

специально опровергнуть все заблуждения данной езды
Джетикс 05-09-2014 15:32

цитата:
Originally posted by @gti:

ну и дурак



сам такой
ZLife 05-09-2014 18:18

цитата:
сам такой

ну вот, один не жополиз. Уважуха.