цитата:
Изначально написано @gti:
лампа холодного двигателя
Эээээ. Это что за лампа???
В рот мне ноги. А лампы " эрекция достигла допустимого значения" нет? Я херею над современными авто.
цитата:
Изначально написано @gti:
Прогревать машину по 20 минут - жечь бензин и насиловать его холостыми оборотами.
Всмысле = прогреву на ходу?
цитата:
Sergyc:Эээээ. Это что за лампа???
У коллеги был Гетс. Там не было стрелки температурной, только две лампочки: двигатель прохладен, двигатель перегрет.
цитата:
Изначально написано @gti:
тронулась с места стрелка показателя температуры -- можно ехать в обычном режиме
цитата:
Изначально написано Платон'18:
Андрюх, чет бренчать начало спереди, щас поеду на диагностикускок по времени ждать?
цитата:
некомпетентность
цитата:
Изначально написано Rookie:
современные моторы и коробки сами выбирают режим движения и работы на холодную. у жены на мазде вообще все просто - закончился обходной режим - поехали. едешь в мороз - ограничения на ускорение и переключение работают пока мотор/коробка не прогреются
По теме - само собой, в closed loop и в open loop и смесеобразование и предельные углы открытия воздуха и кривые зажигания отличаются как небо и земля. И производительность масляного насоса (а на современных авто она регулируется PCMом) тоже варируется. Поэтому сел, завел, поехал. Иные варианты только делают хуже для автомобиля.
цитата:
Изначально написано dafcaf:
Ух ты... ХХ оказывается насилует движок!
Да, ХХ это фактически насилие над мотором. И это факт.
Хуже только, разве что, езда "внатяг".
цитата:
Изначально написано dafcaf:
Ух ты... ХХ оказывается насилует движок!
А ты, чувак, не знал эту банальную истину? А знаешь, какой наилучший режим работы? Торможение двигателем
цитата:
Изначально написано @gti:Смысл бабу трахать, когда можно подрочить? Сеня, читай то, что я пишу, а не то, что ты там себе напридумывал.
Значит так. Как вполне так эксперт рассказываю, что нужно делать и как эксплуатировать машину зимой.
Заводим машину
Ждем, пока обороты не упадут до 1000-1200
Трогаемся, обороты держим между 2000 и 3000
Как только погасла лампа холодного двигателя или тронулась с места стрелка показателя температуры -- можно ехать в обычном режимеПрогревать машину по 20 минут - жечь бензин и насиловать его холостыми оборотами.
цитата:
Изначально написано Buranovo:
Есть у меня знакомый-греет зимой 20-25 минут т к. автозапуск говорит
цитата:
Изначально написано lod81:
А каким образом он привязал автозапуск к времени прогрева?))) То есть не будь у него АЗ, он бы не грел? Ниче непонятно.
Да без автозапуска у него-машина была грел 5-10 минут
цитата:
Originally posted by estrangeiro:
перестал доверять Андрюхе штоль?? зря.....
цитата:другу своему никак не могу доказать эту банальную истину - постоянно ездит с выключенной перредачей, говорит на холостых поршневая смазывается бензином.
А ты, чувак, не знал эту банальную истину? А знаешь, какой наилучший режим работы? Торможение двигателем
цитата:другу своему никак не могу доказать эту банальную истину - постоянно ездит с выключенной передачей, говорит на холостых поршневая смазывается бензином.
А ты, чувак, не знал эту банальную истину? А знаешь, какой наилучший режим работы? Торможение двигателем
цитата:
Originally posted by Miha21:
другу своему никак не могу доказать эту банальную истину - постоянно ездит с выключенной передачей, говорит на холостых поршневая смазывается бензином.
правильно тот же бензин смазывает трущиеся пары в катализаторе и выхлопной трубе.
цитата:
Изначально написано @gti:
Да нам в принципе все равно, как делаешь ты Нам интересно, как это делать правильно и разумно
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Чет так никто и не объяснил чем вреден ХХ для мотора с физикой процесса так сказать.
цитата:
1.Фактически бесполезный (по отношению к пробегу) расход топлива как таковой.
2.Неблагоприятные условия для наполнения и очищения цилиндров - условия для худших показателей экологии из всех возможных.
3.Катализаторы прогреты едва до уровня минимальной эффективности - всего около 400 градусов. В сочетании с п.2, усугубляет и без того невысокие показатели экологии выхлопа.
4.Моторесурс идет в самых худших условиях, а счетчик пробега фактически не крутится. Странно, но редчайший случай, чтобы производитель учитывал это при исчислении срока ТО...
5.Условия охлаждения (циркуляции жидкости) - минимально достаточные.
6.Давление в масляной системе минимально возможное (кроме насосов с переменной производительностью) - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны.
7.Прекрасные условия для коксования поршневых колец. Особенно, для автомобилей с управляемыми термостатами.
8.Самоочистка свечей зажигания затруднена.
9.Зачастую токоскоростная характеристика генератора настроена на "околонулевые" значения на холостом ходу - предполагается, что автомобиль чаще всего находится в движении и АКБ успевает заряжаться. В наших условиях, это не всегда так. Особенно, касается малолитражек, но не только.
цитата:
Изначально написано kolyan7:
про зимний период
цитата:
Изначально написано kolyan7:
голосовалку запилите
+1
цитата:
Originally posted by Buranovo:
+1