АвтоФорум-Ижевск

Прогрев автомобиля в движении

azay 15-08-2014 16:42

Хватить ржать друг над другом, хотелось бы услышать авторитетное мнение диванных экспертов - почему прогревать вредно?
@gti 15-08-2014 16:48

Это не то, что вредно, но как бы несколько бесполезно. Машина на ходу прогревается значительно быстрее, чем даже на прогревочных оборотах, которые составляют как правило 1000-1600 об/мин. Греть нужно для обеспечения необходимой безопасности езды: если в -30 тут же тронуться с места, то банально запотеют окна Ну и еще для того, чтобы масло все же чуть-чуть пожиже стало

Кстати. Современные двигатели, особенно дизельные и мелкие турбопищалки вообще на ХХ не греются.

Сеня Белоозерский 15-08-2014 16:52

цитата:
Изначально написано @gti:

Мы тоже над тобой поржали



Когда головой в асфальт меня девочка закатала, на белой шкоде то?
Сеня Белоозерский 15-08-2014 16:53

цитата:
Изначально написано @gti:

Машина на ходу прогревается значительно быстрее



Смысл насиловать мотор? особенно зимой
лучше вообще не ездить
Sergyc 15-08-2014 16:59

цитата:
в -30

Я по 15-30 минут прогреваю. До и по мне до рекомендаций, туда же за инжектор и карб, в ту же лунку бенз. Я люблю в теплый авто садиться.

Зы. Но если прижмет ахтунг, то до и по до попы, завел-поехал. Отмерзнет, когда салон прогреется

@gti 15-08-2014 17:37

цитата:
Изначально написано Сеня Белоозерский:

Смысл насиловать мотор? особенно зимой
лучше вообще не ездить

Смысл бабу трахать, когда можно подрочить? Сеня, читай то, что я пишу, а не то, что ты там себе напридумывал.

Значит так. Как вполне так эксперт рассказываю, что нужно делать и как эксплуатировать машину зимой.

Заводим машину
Ждем, пока обороты не упадут до 1000-1200
Трогаемся, обороты держим между 2000 и 3000
Как только погасла лампа холодного двигателя или тронулась с места стрелка показателя температуры -- можно ехать в обычном режиме

Прогревать машину по 20 минут - жечь бензин и насиловать его холостыми оборотами.

х020рк 15-08-2014 20:25

гараж и подогрев антифриза форевер!!!! Вилька из разетка выдернул и поехал. В малом контуре уже 80 С есть.
олежка 15-08-2014 20:29

есть "плохая" привычка что летом , что зимой завел авто и 5 минут куришь. покурил , сел и поехал.
п. с. турбированные действительно не прогреваются не на ходу. так даже на ходу на октавии с турбо за 20 минут катания спасала попогрейка.
х020рк 15-08-2014 20:38

про турбированные бред. У меня турбодизель он только на ходу и греется.
Sergyc 15-08-2014 23:07

цитата:
Изначально написано @gti:
лампа холодного двигателя

Эээээ. Это что за лампа???
В рот мне ноги. А лампы " эрекция достигла допустимого значения" нет? Я херею над современными авто.

цитата:
Изначально написано @gti:
Прогревать машину по 20 минут - жечь бензин и насиловать его холостыми оборотами.

Всмысле = прогреву на ходу?

Alexey82Feodal 16-08-2014 22:51

цитата:
Sergyc:

Эээээ. Это что за лампа???


У коллеги был Гетс. Там не было стрелки температурной, только две лампочки: двигатель прохладен, двигатель перегрет.

estrangeiro 16-08-2014 23:54

цитата:
Изначально написано @gti:

тронулась с места стрелка показателя температуры -- можно ехать в обычном режиме



а у меня такой стрелки вапче нету. ездить запрещаешь??
estrangeiro 16-08-2014 23:57

цитата:
Изначально написано Платон'18:
Андрюх, чет бренчать начало спереди, щас поеду на диагностику

скок по времени ждать?



перестал доверять Андрюхе штоль?? зря.....
Nikol_os 17-08-2014 18:09

Греть или не греть, в движении или на стоянке - подробно описано в мануале к автомобилю. Автор откройте книжку к своему авто. Гораздо целесообразнее следовать советам завода-изготовителя.
И не придется "выслушивать" хамские выпады в свой адрес.
Невоспитанность, некомпетентность и размер чувства собственного превосходства модератора просто поражает...
Моньяг 17-08-2014 19:01

цитата:
некомпетентность

Ржачно читать такое от абсолютного ламера.
RUSSELLL 17-08-2014 20:59

греть или не греть, вот в чем вопрос!!!!!!!
Rookie 17-08-2014 21:08

современные моторы и коробки сами выбирают режим движения и работы на холодную. у жены на мазде вообще все просто - закончился обходной режим - поехали. едешь в мороз - ограничения на ускорение и переключение работают пока мотор/коробка не прогреются
Моньяг 18-08-2014 12:57

цитата:
Изначально написано Rookie:

современные моторы и коробки сами выбирают режим движения и работы на холодную. у жены на мазде вообще все просто - закончился обходной режим - поехали. едешь в мороз - ограничения на ускорение и переключение работают пока мотор/коробка не прогреются



Мотать мой лысый череп, кого я вижу (с)

По теме - само собой, в closed loop и в open loop и смесеобразование и предельные углы открытия воздуха и кривые зажигания отличаются как небо и земля. И производительность масляного насоса (а на современных авто она регулируется PCMом) тоже варируется. Поэтому сел, завел, поехал. Иные варианты только делают хуже для автомобиля.

dafcaf 18-08-2014 01:03

Ух ты... ХХ оказывается насилует движок!
Моньяг 18-08-2014 01:14

цитата:
Изначально написано dafcaf:
Ух ты... ХХ оказывается насилует движок!

Да, ХХ это фактически насилие над мотором. И это факт.
Хуже только, разве что, езда "внатяг".

@gti 18-08-2014 03:37

цитата:
Изначально написано dafcaf:
Ух ты... ХХ оказывается насилует движок!

А ты, чувак, не знал эту банальную истину? А знаешь, какой наилучший режим работы? Торможение двигателем

RUSSELLL 18-08-2014 09:59

наилучший режим работы двигателя, это заглушенное состояние.
Buranovo 18-08-2014 10:02

цитата:
Изначально написано @gti:

Смысл бабу трахать, когда можно подрочить? Сеня, читай то, что я пишу, а не то, что ты там себе напридумывал.

Значит так. Как вполне так эксперт рассказываю, что нужно делать и как эксплуатировать машину зимой.

Заводим машину
Ждем, пока обороты не упадут до 1000-1200
Трогаемся, обороты держим между 2000 и 3000
Как только погасла лампа холодного двигателя или тронулась с места стрелка показателя температуры -- можно ехать в обычном режиме

Прогревать машину по 20 минут - жечь бензин и насиловать его холостыми оборотами.



У меня всегда двигатель держит 800-1000 оборотов, летом я сел м поехал,зимой 2-5 минутгрею, авео 1.4 л-экотэк. Есть у меня знакомый-греет зимой 20-25 минут т к. автозапуск говорит-потом удивляется почему расход 12-14 литров к тому же автомат
lod81 18-08-2014 16:51

цитата:
Изначально написано Buranovo:

Есть у меня знакомый-греет зимой 20-25 минут т к. автозапуск говорит



А каким образом он привязал автозапуск к времени прогрева?))) То есть не будь у него АЗ, он бы не грел? Ниче непонятно.
kolyan7 18-08-2014 22:09

я грею автозапуском минут 10-15, так как люблю в теплую машину садиться зимой.
@gti 19-08-2014 08:54

Да нам в принципе все равно, как делаешь ты Нам интересно, как это делать правильно и разумно
Buranovo 19-08-2014 09:08

цитата:
Изначально написано lod81:

А каким образом он привязал автозапуск к времени прогрева?))) То есть не будь у него АЗ, он бы не грел? Ниче непонятно.

Да без автозапуска у него-машина была грел 5-10 минут

Doctor20071 19-08-2014 21:51

Очень много людей, преимущественно "совкового воспитания" считают шо хх не вредят двиглу и можно сидеть в тачке в гараже и "прогревать" ее зимой, чтобы было лучше - " масло прогнать", к ним же относятся "летние прогревальщики" - типа покурю постою, пока масло прогреется. Это не лечится! Объяснять бесполезно.
Платон'18 19-08-2014 21:53

цитата:
Originally posted by estrangeiro:

перестал доверять Андрюхе штоль?? зря.....



геюшке нот))))португальцы пид..ры
Miha21 20-08-2014 12:20

цитата:
А ты, чувак, не знал эту банальную истину? А знаешь, какой наилучший режим работы? Торможение двигателем
другу своему никак не могу доказать эту банальную истину - постоянно ездит с выключенной перредачей, говорит на холостых поршневая смазывается бензином.
Miha21 20-08-2014 12:24

цитата:
А ты, чувак, не знал эту банальную истину? А знаешь, какой наилучший режим работы? Торможение двигателем
другу своему никак не могу доказать эту банальную истину - постоянно ездит с выключенной передачей, говорит на холостых поршневая смазывается бензином.
RUSSELLL 20-08-2014 07:01

цитата:
Originally posted by Miha21:

другу своему никак не могу доказать эту банальную истину - постоянно ездит с выключенной передачей, говорит на холостых поршневая смазывается бензином.



правильно тот же бензин смазывает трущиеся пары в катализаторе и выхлопной трубе.

kolyan7 20-08-2014 08:34

цитата:
Изначально написано @gti:

Да нам в принципе все равно, как делаешь ты Нам интересно, как это делать правильно и разумно



ну а че в среднем за 50-100 т.км на одной машине прогревами можно убить двигло?
valve 20-08-2014 08:35

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

Чет так никто и не объяснил чем вреден ХХ для мотора с физикой процесса так сказать.



http://bmwservice.livejournal.com/12447.html
цитата:
1.Фактически бесполезный (по отношению к пробегу) расход топлива как таковой.
2.Неблагоприятные условия для наполнения и очищения цилиндров - условия для худших показателей экологии из всех возможных.
3.Катализаторы прогреты едва до уровня минимальной эффективности - всего около 400 градусов. В сочетании с п.2, усугубляет и без того невысокие показатели экологии выхлопа.
4.Моторесурс идет в самых худших условиях, а счетчик пробега фактически не крутится. Странно, но редчайший случай, чтобы производитель учитывал это при исчислении срока ТО...
5.Условия охлаждения (циркуляции жидкости) - минимально достаточные.
6.Давление в масляной системе минимально возможное (кроме насосов с переменной производительностью) - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны.
7.Прекрасные условия для коксования поршневых колец. Особенно, для автомобилей с управляемыми термостатами.
8.Самоочистка свечей зажигания затруднена.
9.Зачастую токоскоростная характеристика генератора настроена на "околонулевые" значения на холостом ходу - предполагается, что автомобиль чаще всего находится в движении и АКБ успевает заряжаться. В наших условиях, это не всегда так. Особенно, касается малолитражек, но не только.


RUSSELLL 20-08-2014 09:55

ап
kolyan7 20-08-2014 10:42

голосовалку запилите
kolyan7 20-08-2014 10:43

про зимний период
RomanOFF 20-08-2014 11:45

цитата:
Изначально написано kolyan7:

про зимний период



Здесь явно несколько разных типовых случаев бывает за зиму,когда можно не греть, но если вот стекла изнутри и снаружи в инее, тогда все равно с места не стронешься, пока стекло не отойдет. А в большинстве случаев иней можно предотвратить, если вечером перед выходом из машины выключить печку и открыть двери на пару минут, сравняв температуры снаружи и внутри авто. Не спасет конечно,в тех случаях, если по погоде был резкий перепад, но это нечасто.
Buranovo 20-08-2014 15:45

цитата:
Изначально написано kolyan7:
голосовалку запилите

+1

Платон'18 24-08-2014 13:51

цитата:
Originally posted by Buranovo:

+1



тебе то зачем(ущербный)?