Kapacb 12-08-2014 09:36
А вот мне всегда было интересно, многие пишут что "в инструкции к моему авто написано что прогрев не нужен". Вот это сама инструкция является обычным переводом с родного корейского руководства где температура в январе +2, или же адаптирована под российский климат?
ambrosia 12-08-2014 09:59
Никогда не заморачивался с прогревом. Зимой заведешь, стекла почистишь и поехал, а если снега нет, то практически сразу. Тем более метров 100-200 по двору еще выезжаешь на первой - второй, объезжая все ямы, а потом еще на перекрестке пол минуты постоишь - чем не прогрев?
RomanOFF 12-08-2014 10:00
цитата:
Originally posted by Kapacb:
Вот это сама инструкция является обычным переводом с родного корейского руководства где температура в январе +2, или же адаптирована под российский климат?
Не инструкция адаптирована, а автомобиль . Прогревать двигатели с инжекторными системами не нужно, нужно только первые пару км ехать без резких разгонов, на небольшой скорости,чтобы не только двигатель, но и КПП и подвеску и подшипники ступиц все равномерно привести в пределы рабочих температур,чтобы ,например, при попадании стойки в выбоину не пробить её.
@gti 12-08-2014 10:40
Давным-давно уже писал инструкцию по прогреву. Поиск таки рулит.
MaxMaster 12-08-2014 12:01
Летом греть....НАХОА? Я летом, бывает, грею, чтобы кондер салон остудил.
@gti 12-08-2014 12:58
Чтобы масло чуть прогрелось
estrangeiro 12-08-2014 17:38
а что с маслом то не так летом??
х020рк 12-08-2014 19:06
лето нынче теплое выдалось,пару раз даже пуховик расстегивал...
Хренвам! 12-08-2014 19:21
Летом прогреваю, пока включаю фары и пристегиваюсь. То есть максимум полминуты. Зимой- до +20 по БК.
Alexey82Feodal 12-08-2014 20:31
цитата:
Изначально написано @gti:
Чтобы масло чуть прогрелось
Кстати, да, о масле-то я и не подумал. Я больше думал о трении, зазорах и стыках, на которых износ идет повышенный, если антифриз не набрал положенные 80-95 градусов. Из-за теплового расширения металла. В нашем случае из-за прохладного сжатия металла.
RomanOFF 14-08-2014 21:24
цитата:
Изначально написано Alexey82Feodal:
думал о трении, зазорах и стыках, на которых износ идет повышенный,
Брось думать , износ повышенный на хорошем масле вряд ли будет , и маслонасос справится при оборотах до 2,5 тыс об в мин.
Платон'18 14-08-2014 23:50
цитата:
Изначально написано Alexey82Feodal:
Прогрев автомобиля в движении
вынос мозга))))
Платон'18 14-08-2014 23:53
цитата:
Изначально написано @gti:
Чтобы масло чуть прогрелось
хватает минуты, че и делаю, завел, постоял рядом(курю) и алга))))
Sergyc 15-08-2014 07:45
цитата:
Изначально написано х020рк:
лето нынче теплое выдалось,пару раз даже пуховик расстегивал...
Мажор. Я в фуфайке хожу
Шниву завел, 1-2 минуты прогрел, поехал.
Шестерку завел, 1-2 минуты, поехал. Если с огорода выезжаю, то подсос сразу убераю, тк двигаюсь 500 метров без ускорений. Если в городе, то на подсосе до прогрева двигателя до 60-70 градусов, тк при более низкой температуре двигателя тухнет при подаче топлива.
SAXYUM 15-08-2014 10:18
Завел, обороты устаканились около тыщи, расход в минуту по БК упал до 1.3 л/ч. и поехал не торопясь.
Гильермо Карэ 15-08-2014 10:30
летом: завел, поехал. не обязательно сразу вваливать. поехал в обычном режиме
зимой: автозапуск выставлен на 20 мин., пока иду на стоянку завожу. ходьбы минут 7, пока стекла чищу (мин.3) затем сел и поехал. зимой грею только для того чтобы тепло в салоне было
@gti 15-08-2014 10:37
Ну и зря
Платон'18 15-08-2014 10:37
цитата:
Originally posted by Sergyc:
то подсос сразу убераю
это чо такое?
@gti 15-08-2014 10:39
Это он подружке говорит: "хватит сосать, сейчас поедем, сосать во время движения опасно"
Платон'18 15-08-2014 12:47
Андрюх, чет бренчать начало спереди, щас поеду на диагностику, скорее всего это втулки стабилизатора , скок по времени ждать?
IzhStyle 15-08-2014 13:17
вот оно поколение пепси и егэ
Платон'18 15-08-2014 13:47
када егэ вменяли ты еще в ползунках ползал)))))
IzhStyle 15-08-2014 13:59
ничего не знают
Buranovo 15-08-2014 14:19
цитата:
Изначально написано Платон'18:
это чо такое?
Спасибо рассмешил)
molodoi6748 15-08-2014 14:24
греть надо, минимум до 40 градусов. а точнее до половины рабочей температуры. в руководствах по эксплуатации написано(иномарки)- прогревать не обязательно. это они за экологию переживают. вот и думай... если о моторе с кап думаешь, то грей, если о выхлопах, не грей. p.s. кап автомат - не рекамендуют движение на непрогретом движителе... очень не рекомендуют!!!
@gti 15-08-2014 14:44
На самом деле это сказки твоего дедушки, но мы не против, чтобы ты следовал этим рекомендациям
Должны же быть лохи
Моньяг 15-08-2014 14:51
Грейте грейте,сервисы и продажи запчастец без работы не останутся.
Sergyc 15-08-2014 16:02
цитата:
Изначально написано Платон'18:
это чо такое?
Это ошибки в правописании
Сеня Белоозерский 15-08-2014 16:12
Прогрев на ходу
спасибо, поржал
@gti 15-08-2014 16:25
Мы тоже над тобой поржали
шприТц 15-08-2014 16:38
Хоть бы обяснили почему
А то ржут только друг над другом
Sergyc 15-08-2014 16:41
цитата:
Изначально написано шприТц:
Хоть бы обяснили почему
А то ржут только друг над другом
Пятница жеж.
Зы. Лампа давления масла потухла. Все. Авто готов к движению.
azay 15-08-2014 16:42
Хватить ржать друг над другом, хотелось бы услышать авторитетное мнение диванных экспертов - почему прогревать вредно?
@gti 15-08-2014 16:48
Это не то, что вредно, но как бы несколько бесполезно. Машина на ходу прогревается значительно быстрее, чем даже на прогревочных оборотах, которые составляют как правило 1000-1600 об/мин. Греть нужно для обеспечения необходимой безопасности езды: если в -30 тут же тронуться с места, то банально запотеют окна
Ну и еще для того, чтобы масло все же чуть-чуть пожиже стало
Кстати. Современные двигатели, особенно дизельные и мелкие турбопищалки вообще на ХХ не греются.
Сеня Белоозерский 15-08-2014 16:52
цитата:
Изначально написано @gti:
Мы тоже над тобой поржали
Когда головой в асфальт меня девочка закатала, на белой шкоде то?
Сеня Белоозерский 15-08-2014 16:53
цитата:
Изначально написано @gti:
Машина на ходу прогревается значительно быстрее
Смысл насиловать мотор? особенно зимой
лучше вообще не ездить
Sergyc 15-08-2014 16:59
цитата:
в -30
Я по 15-30 минут прогреваю. До и по мне до рекомендаций, туда же за инжектор и карб, в ту же лунку бенз. Я люблю в теплый авто садиться.
Зы. Но если прижмет ахтунг, то до и по до попы, завел-поехал. Отмерзнет, когда салон прогреется
@gti 15-08-2014 17:37
цитата:
Изначально написано Сеня Белоозерский:
Смысл насиловать мотор? особенно зимой
лучше вообще не ездить
Смысл бабу трахать, когда можно подрочить? Сеня, читай то, что я пишу, а не то, что ты там себе напридумывал.
Значит так. Как вполне так эксперт рассказываю, что нужно делать и как эксплуатировать машину зимой.
Заводим машину
Ждем, пока обороты не упадут до 1000-1200
Трогаемся, обороты держим между 2000 и 3000
Как только погасла лампа холодного двигателя или тронулась с места стрелка показателя температуры -- можно ехать в обычном режиме
Прогревать машину по 20 минут - жечь бензин и насиловать его холостыми оборотами.
х020рк 15-08-2014 20:25
гараж и подогрев антифриза форевер!!!! Вилька из разетка выдернул и поехал. В малом контуре уже 80 С есть.
олежка 15-08-2014 20:29
есть "плохая" привычка что летом , что зимой завел авто и 5 минут куришь. покурил , сел и поехал.
п. с. турбированные действительно не прогреваются не на ходу. так даже на ходу на октавии с турбо за 20 минут катания спасала попогрейка.
х020рк 15-08-2014 20:38
про турбированные бред. У меня турбодизель он только на ходу и греется.
Sergyc 15-08-2014 23:07
цитата:
Изначально написано @gti:
лампа холодного двигателя
Эээээ. Это что за лампа???
В рот мне ноги. А лампы " эрекция достигла допустимого значения" нет? Я херею над современными авто.
цитата:
Изначально написано @gti:
Прогревать машину по 20 минут - жечь бензин и насиловать его холостыми оборотами.
Всмысле = прогреву на ходу?
Alexey82Feodal 16-08-2014 22:51
цитата:
Sergyc:
Эээээ. Это что за лампа???
У коллеги был Гетс. Там не было стрелки температурной, только две лампочки: двигатель прохладен, двигатель перегрет.
estrangeiro 16-08-2014 23:54
цитата:
Изначально написано @gti:
тронулась с места стрелка показателя температуры -- можно ехать в обычном режиме
а у меня такой стрелки вапче нету. ездить запрещаешь??
estrangeiro 16-08-2014 23:57
цитата:
Изначально написано Платон'18:
Андрюх, чет бренчать начало спереди, щас поеду на диагностикускок по времени ждать?
перестал доверять Андрюхе штоль?? зря.....
Nikol_os 17-08-2014 18:09
Греть или не греть, в движении или на стоянке - подробно описано в мануале к автомобилю. Автор откройте книжку к своему авто. Гораздо целесообразнее следовать советам завода-изготовителя.
И не придется "выслушивать" хамские выпады в свой адрес.
Невоспитанность, некомпетентность и размер чувства собственного превосходства модератора просто поражает...
Моньяг 17-08-2014 19:01
цитата:
некомпетентность
Ржачно читать такое от абсолютного ламера.
RUSSELLL 17-08-2014 20:59
греть или не греть, вот в чем вопрос!!!!!!!
Rookie 17-08-2014 21:08
современные моторы и коробки сами выбирают режим движения и работы на холодную. у жены на мазде вообще все просто - закончился обходной режим - поехали. едешь в мороз - ограничения на ускорение и переключение работают пока мотор/коробка не прогреются
Моньяг 18-08-2014 12:57
цитата:
Изначально написано Rookie:
современные моторы и коробки сами выбирают режим движения и работы на холодную. у жены на мазде вообще все просто - закончился обходной режим - поехали. едешь в мороз - ограничения на ускорение и переключение работают пока мотор/коробка не прогреются
Мотать мой лысый череп, кого я вижу (с)
По теме - само собой, в closed loop и в open loop и смесеобразование и предельные углы открытия воздуха и кривые зажигания отличаются как небо и земля. И производительность масляного насоса (а на современных авто она регулируется PCMом) тоже варируется. Поэтому сел, завел, поехал. Иные варианты только делают хуже для автомобиля.
dafcaf 18-08-2014 01:03
Ух ты... ХХ оказывается насилует движок!
Моньяг 18-08-2014 01:14
цитата:
Изначально написано dafcaf:
Ух ты... ХХ оказывается насилует движок!
Да, ХХ это фактически насилие над мотором. И это факт.
Хуже только, разве что, езда "внатяг".
@gti 18-08-2014 03:37
цитата:
Изначально написано dafcaf:
Ух ты... ХХ оказывается насилует движок!
А ты, чувак, не знал эту банальную истину? А знаешь, какой наилучший режим работы? Торможение двигателем
RUSSELLL 18-08-2014 09:59
наилучший режим работы двигателя, это заглушенное состояние.
Buranovo 18-08-2014 10:02
цитата:
Изначально написано @gti:
Смысл бабу трахать, когда можно подрочить? Сеня, читай то, что я пишу, а не то, что ты там себе напридумывал.
Значит так. Как вполне так эксперт рассказываю, что нужно делать и как эксплуатировать машину зимой.
Заводим машину
Ждем, пока обороты не упадут до 1000-1200
Трогаемся, обороты держим между 2000 и 3000
Как только погасла лампа холодного двигателя или тронулась с места стрелка показателя температуры -- можно ехать в обычном режиме
Прогревать машину по 20 минут - жечь бензин и насиловать его холостыми оборотами.
У меня всегда двигатель держит 800-1000 оборотов, летом я сел м поехал,зимой 2-5 минутгрею, авео 1.4 л-экотэк. Есть у меня знакомый-греет зимой 20-25 минут т к. автозапуск говорит-потом удивляется почему расход 12-14 литров к тому же автомат
lod81 18-08-2014 16:51
цитата:
Изначально написано Buranovo:
Есть у меня знакомый-греет зимой 20-25 минут т к. автозапуск говорит
А каким образом он привязал автозапуск к времени прогрева?))) То есть не будь у него АЗ, он бы не грел? Ниче непонятно.
kolyan7 18-08-2014 22:09
я грею автозапуском минут 10-15, так как люблю в теплую машину садиться зимой.
@gti 19-08-2014 08:54
Да нам в принципе все равно, как делаешь ты
Нам интересно, как это делать правильно и разумно
Buranovo 19-08-2014 09:08
цитата:
Изначально написано lod81:
А каким образом он привязал автозапуск к времени прогрева?))) То есть не будь у него АЗ, он бы не грел? Ниче непонятно.
Да без автозапуска у него-машина была грел 5-10 минут
Doctor20071 19-08-2014 21:51
Очень много людей, преимущественно "совкового воспитания" считают шо хх не вредят двиглу и можно сидеть в тачке в гараже и "прогревать" ее зимой, чтобы было лучше - " масло прогнать", к ним же относятся "летние прогревальщики" - типа покурю постою, пока масло прогреется. Это не лечится! Объяснять бесполезно.
Платон'18 19-08-2014 21:53
цитата:
Originally posted by estrangeiro:
перестал доверять Андрюхе штоль?? зря.....
геюшке нот))))португальцы пид..ры
Miha21 20-08-2014 12:20
цитата:
А ты, чувак, не знал эту банальную истину? А знаешь, какой наилучший режим работы? Торможение двигателем
другу своему никак не могу доказать эту банальную истину - постоянно ездит с выключенной перредачей, говорит на холостых поршневая смазывается бензином.
Miha21 20-08-2014 12:24
цитата:
А ты, чувак, не знал эту банальную истину? А знаешь, какой наилучший режим работы? Торможение двигателем
другу своему никак не могу доказать эту банальную истину - постоянно ездит с выключенной передачей, говорит на холостых поршневая смазывается бензином.
RUSSELLL 20-08-2014 07:01
цитата:
Originally posted by Miha21:
другу своему никак не могу доказать эту банальную истину - постоянно ездит с выключенной передачей, говорит на холостых поршневая смазывается бензином.
правильно тот же бензин смазывает трущиеся пары в катализаторе и выхлопной трубе.
kolyan7 20-08-2014 08:34
цитата:
Изначально написано @gti:
Да нам в принципе все равно, как делаешь ты Нам интересно, как это делать правильно и разумно
ну а че в среднем за 50-100 т.км на одной машине прогревами можно убить двигло?
valve 20-08-2014 08:35
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Чет так никто и не объяснил чем вреден ХХ для мотора с физикой процесса так сказать.
http://bmwservice.livejournal.com/12447.htmlцитата:
1.Фактически бесполезный (по отношению к пробегу) расход топлива как таковой.
2.Неблагоприятные условия для наполнения и очищения цилиндров - условия для худших показателей экологии из всех возможных.
3.Катализаторы прогреты едва до уровня минимальной эффективности - всего около 400 градусов. В сочетании с п.2, усугубляет и без того невысокие показатели экологии выхлопа.
4.Моторесурс идет в самых худших условиях, а счетчик пробега фактически не крутится. Странно, но редчайший случай, чтобы производитель учитывал это при исчислении срока ТО...
5.Условия охлаждения (циркуляции жидкости) - минимально достаточные.
6.Давление в масляной системе минимально возможное (кроме насосов с переменной производительностью) - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны.
7.Прекрасные условия для коксования поршневых колец. Особенно, для автомобилей с управляемыми термостатами.
8.Самоочистка свечей зажигания затруднена.
9.Зачастую токоскоростная характеристика генератора настроена на "околонулевые" значения на холостом ходу - предполагается, что автомобиль чаще всего находится в движении и АКБ успевает заряжаться. В наших условиях, это не всегда так. Особенно, касается малолитражек, но не только.
RUSSELLL 20-08-2014 09:55
ап
kolyan7 20-08-2014 10:42
голосовалку запилите
kolyan7 20-08-2014 10:43
про зимний период
RomanOFF 20-08-2014 11:45
цитата:
Изначально написано kolyan7:
про зимний период
Здесь явно несколько разных типовых случаев бывает за зиму,когда можно не греть, но если вот стекла изнутри и снаружи в инее, тогда все равно с места не стронешься, пока стекло не отойдет. А в большинстве случаев иней можно предотвратить, если вечером перед выходом из машины выключить печку и открыть двери на пару минут, сравняв температуры снаружи и внутри авто. Не спасет конечно,в тех случаях, если по погоде был резкий перепад, но это нечасто.
Buranovo 20-08-2014 15:45
цитата:
Изначально написано kolyan7:
голосовалку запилите
+1
Платон'18 24-08-2014 13:51
цитата:
Originally posted by Buranovo:
+1
тебе то зачем(ущербный)?