цитата:
Изначально написано IzhStyle:
никак не прогреваю.
на месте полминуты летом, зимой от температуры. при -30 минут 5 на месте. дальше еду в обычном режиме
+1
цитата:
Изначально написано Хорхе906-311:
ага амортизаторы прогреваются )))))) теплые стают ппц. чушь не неси
теплые конечно не будут, но они таки прогреваются, рукой это конечно не ощутить, летом вообще масло может вскипеть при продолжительной езде по неровной дороге
цитата:
Выглядит правда смешно, как-раз по причине того, что никто так не делает
цитата:
Изначально написано votyak:
у меня на одном и том же месте, на выезде из ГСК, непрогревшаяся акпп заставляет плестись первые 100метров, или даже постоять минуту на обочине
это нормально. такое было замечено и на 4 ступке, и на 6 и 7 ступке. лет 7 назад мне продаван авто с маяковки сказал - минут 5-7 минимум дай гидротрансформатору "согреться" и езжай.
цитата:
Выглядит правда смешно, как-раз по причине того, что никто так не делает
цитата:
Изначально написано votyak:
у меня на одном и том же месте, на выезде из ГСК, непрогревшаяся акпп заставляет плестись первые 100метров, или даже постоять минуту на обочине
на королле 4-х ступке аккп не замечал проблем- не прогревал
цитата:
Изначально написано cousin:
У меня в инструкции к машине написано, что надо сразу ехать. Да и на холостом ходу нифига не прогревается.
да такая же беда)- зимой на холостую вообще не прогревается- специфика двигателя
цитата:
Изначально написано Buranovo:да такая же беда)- зимой на холостую вообще не прогревается- специфика двигателя
цитата:
Originally posted by Doctor20071:
Давно уже в инструкции к новым авто пишут что прогрев на холостом ходу вреден для двигла и так делать нельзя
цитата:
А прогревать летом - это вообще маразм.
цитата:
Originally posted by Kapacb:
Вот это сама инструкция является обычным переводом с родного корейского руководства где температура в январе +2, или же адаптирована под российский климат?
цитата:
Изначально написано @gti:
Чтобы масло чуть прогрелось
Кстати, да, о масле-то я и не подумал. Я больше думал о трении, зазорах и стыках, на которых износ идет повышенный, если антифриз не набрал положенные 80-95 градусов. Из-за теплового расширения металла. В нашем случае из-за прохладного сжатия металла.
цитата:
Изначально написано Alexey82Feodal:
думал о трении, зазорах и стыках, на которых износ идет повышенный,
цитата:
Изначально написано Alexey82Feodal:
Прогрев автомобиля в движении
цитата:
Изначально написано @gti:
Чтобы масло чуть прогрелось
цитата:
Изначально написано х020рк:
лето нынче теплое выдалось,пару раз даже пуховик расстегивал...
Мажор. Я в фуфайке хожу
Шниву завел, 1-2 минуты прогрел, поехал.
Шестерку завел, 1-2 минуты, поехал. Если с огорода выезжаю, то подсос сразу убераю, тк двигаюсь 500 метров без ускорений. Если в городе, то на подсосе до прогрева двигателя до 60-70 градусов, тк при более низкой температуре двигателя тухнет при подаче топлива.
цитата:
Originally posted by Sergyc:
то подсос сразу убераю
цитата:
Изначально написано Платон'18:
это чо такое?
Спасибо рассмешил)
цитата:
Изначально написано Платон'18:
это чо такое?
Это ошибки в правописании
цитата:
Изначально написано шприТц:
Хоть бы обяснили почему
А то ржут только друг над другом
Пятница жеж.
Зы. Лампа давления масла потухла. Все. Авто готов к движению.
Кстати. Современные двигатели, особенно дизельные и мелкие турбопищалки вообще на ХХ не греются.
цитата:
Изначально написано @gti:
Мы тоже над тобой поржали
цитата:
Изначально написано @gti:
Машина на ходу прогревается значительно быстрее
цитата:
в -30
Я по 15-30 минут прогреваю. До и по мне до рекомендаций, туда же за инжектор и карб, в ту же лунку бенз. Я люблю в теплый авто садиться.
Зы. Но если прижмет ахтунг, то до и по до попы, завел-поехал. Отмерзнет, когда салон прогреется
цитата:
Изначально написано Сеня Белоозерский:
Смысл насиловать мотор? особенно зимой
лучше вообще не ездить
Смысл бабу трахать, когда можно подрочить? Сеня, читай то, что я пишу, а не то, что ты там себе напридумывал.
Значит так. Как вполне так эксперт рассказываю, что нужно делать и как эксплуатировать машину зимой.
Заводим машину
Ждем, пока обороты не упадут до 1000-1200
Трогаемся, обороты держим между 2000 и 3000
Как только погасла лампа холодного двигателя или тронулась с места стрелка показателя температуры -- можно ехать в обычном режиме
Прогревать машину по 20 минут - жечь бензин и насиловать его холостыми оборотами.
цитата:
Изначально написано @gti:
лампа холодного двигателя
Эээээ. Это что за лампа???
В рот мне ноги. А лампы " эрекция достигла допустимого значения" нет? Я херею над современными авто.
цитата:
Изначально написано @gti:
Прогревать машину по 20 минут - жечь бензин и насиловать его холостыми оборотами.
Всмысле = прогреву на ходу?
цитата:
Sergyc:Эээээ. Это что за лампа???
У коллеги был Гетс. Там не было стрелки температурной, только две лампочки: двигатель прохладен, двигатель перегрет.
цитата:
Изначально написано @gti:
тронулась с места стрелка показателя температуры -- можно ехать в обычном режиме
цитата:
Изначально написано Платон'18:
Андрюх, чет бренчать начало спереди, щас поеду на диагностикускок по времени ждать?
цитата:
некомпетентность
цитата:
Изначально написано Rookie:
современные моторы и коробки сами выбирают режим движения и работы на холодную. у жены на мазде вообще все просто - закончился обходной режим - поехали. едешь в мороз - ограничения на ускорение и переключение работают пока мотор/коробка не прогреются
По теме - само собой, в closed loop и в open loop и смесеобразование и предельные углы открытия воздуха и кривые зажигания отличаются как небо и земля. И производительность масляного насоса (а на современных авто она регулируется PCMом) тоже варируется. Поэтому сел, завел, поехал. Иные варианты только делают хуже для автомобиля.
цитата:
Изначально написано dafcaf:
Ух ты... ХХ оказывается насилует движок!
Да, ХХ это фактически насилие над мотором. И это факт.
Хуже только, разве что, езда "внатяг".
цитата:
Изначально написано dafcaf:
Ух ты... ХХ оказывается насилует движок!
А ты, чувак, не знал эту банальную истину? А знаешь, какой наилучший режим работы? Торможение двигателем
цитата:
Изначально написано @gti:Смысл бабу трахать, когда можно подрочить? Сеня, читай то, что я пишу, а не то, что ты там себе напридумывал.
Значит так. Как вполне так эксперт рассказываю, что нужно делать и как эксплуатировать машину зимой.
Заводим машину
Ждем, пока обороты не упадут до 1000-1200
Трогаемся, обороты держим между 2000 и 3000
Как только погасла лампа холодного двигателя или тронулась с места стрелка показателя температуры -- можно ехать в обычном режимеПрогревать машину по 20 минут - жечь бензин и насиловать его холостыми оборотами.
цитата:
Изначально написано Buranovo:
Есть у меня знакомый-греет зимой 20-25 минут т к. автозапуск говорит
цитата:
Изначально написано lod81:
А каким образом он привязал автозапуск к времени прогрева?))) То есть не будь у него АЗ, он бы не грел? Ниче непонятно.
Да без автозапуска у него-машина была грел 5-10 минут
цитата:
Originally posted by estrangeiro:
перестал доверять Андрюхе штоль?? зря.....
цитата:другу своему никак не могу доказать эту банальную истину - постоянно ездит с выключенной перредачей, говорит на холостых поршневая смазывается бензином.
А ты, чувак, не знал эту банальную истину? А знаешь, какой наилучший режим работы? Торможение двигателем
цитата:другу своему никак не могу доказать эту банальную истину - постоянно ездит с выключенной передачей, говорит на холостых поршневая смазывается бензином.
А ты, чувак, не знал эту банальную истину? А знаешь, какой наилучший режим работы? Торможение двигателем
цитата:
Originally posted by Miha21:
другу своему никак не могу доказать эту банальную истину - постоянно ездит с выключенной передачей, говорит на холостых поршневая смазывается бензином.
правильно тот же бензин смазывает трущиеся пары в катализаторе и выхлопной трубе.
цитата:
Изначально написано @gti:
Да нам в принципе все равно, как делаешь ты Нам интересно, как это делать правильно и разумно
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Чет так никто и не объяснил чем вреден ХХ для мотора с физикой процесса так сказать.
цитата:
1.Фактически бесполезный (по отношению к пробегу) расход топлива как таковой.
2.Неблагоприятные условия для наполнения и очищения цилиндров - условия для худших показателей экологии из всех возможных.
3.Катализаторы прогреты едва до уровня минимальной эффективности - всего около 400 градусов. В сочетании с п.2, усугубляет и без того невысокие показатели экологии выхлопа.
4.Моторесурс идет в самых худших условиях, а счетчик пробега фактически не крутится. Странно, но редчайший случай, чтобы производитель учитывал это при исчислении срока ТО...
5.Условия охлаждения (циркуляции жидкости) - минимально достаточные.
6.Давление в масляной системе минимально возможное (кроме насосов с переменной производительностью) - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны.
7.Прекрасные условия для коксования поршневых колец. Особенно, для автомобилей с управляемыми термостатами.
8.Самоочистка свечей зажигания затруднена.
9.Зачастую токоскоростная характеристика генератора настроена на "околонулевые" значения на холостом ходу - предполагается, что автомобиль чаще всего находится в движении и АКБ успевает заряжаться. В наших условиях, это не всегда так. Особенно, касается малолитражек, но не только.
цитата:
Изначально написано kolyan7:
про зимний период
цитата:
Изначально написано kolyan7:
голосовалку запилите
+1
цитата:
Originally posted by Buranovo:
+1