АвтоФорум-Ижевск

Прогрев автомобиля в движении

Alexey82Feodal 11-08-2014 21:28

Кто-нибудь задумывался над смыслом этой фразы? Вроде советуют двигаться на пониженных передачах на малых оборотах. Никогда такого не видел. Но практикую в последнее время, с условием, что нет помех обгоняющим. Выглядит правда смешно, как-раз по причине того, что никто так не делает. Пару сотен метров на первой передаче, одну две сотни на второй, и двигатель в режиме. Цель - уменьшить износ двигателя при работе на нерабочей температуре.
Как вы прогреваете свой авто в движении?
IzhStyle 11-08-2014 21:39

никак не прогреваю.
на месте полминуты летом, зимой от температуры. при -30 минут 5 на месте. дальше еду в обычном режиме
олежка 11-08-2014 21:44

к зиме готовимся? эх лето проходит ...
Хорхе906-311 11-08-2014 21:44

ага амортизаторы прогреваются )))))) теплые стают ппц. чушь не неси
Buranovo 11-08-2014 21:49

цитата:
Изначально написано IzhStyle:
никак не прогреваю.
на месте полминуты летом, зимой от температуры. при -30 минут 5 на месте. дальше еду в обычном режиме

+1

Субарик 11-08-2014 21:49

цитата:
Изначально написано Хорхе906-311:
ага амортизаторы прогреваются )))))) теплые стают ппц. чушь не неси

теплые конечно не будут, но они таки прогреваются, рукой это конечно не ощутить, летом вообще масло может вскипеть при продолжительной езде по неровной дороге

Хорхе906-311 11-08-2014 22:23

не прогреваются а выходят на рабочий режим ))

votyak 11-08-2014 22:36

цитата:
Выглядит правда смешно, как-раз по причине того, что никто так не делает

у меня на одном и том же месте, на выезде из ГСК, непрогревшаяся акпп заставляет плестись первые 100метров, или даже постоять минуту на обочине
олежка 11-08-2014 22:46

цитата:
Изначально написано votyak:

у меня на одном и том же месте, на выезде из ГСК, непрогревшаяся акпп заставляет плестись первые 100метров, или даже постоять минуту на обочине

это нормально. такое было замечено и на 4 ступке, и на 6 и 7 ступке. лет 7 назад мне продаван авто с маяковки сказал - минут 5-7 минимум дай гидротрансформатору "согреться" и езжай.

votyak 11-08-2014 22:59

так это да, но прохожие ведь не в курсе ))) и получается
цитата:
Выглядит правда смешно, как-раз по причине того, что никто так не делает

Buranovo 11-08-2014 23:05

цитата:
Изначально написано votyak:

у меня на одном и том же месте, на выезде из ГСК, непрогревшаяся акпп заставляет плестись первые 100метров, или даже постоять минуту на обочине

на королле 4-х ступке аккп не замечал проблем- не прогревал

cousin 11-08-2014 23:38

У меня в инструкции к машине написано, что надо сразу ехать. Да и на холостом ходу нифига не прогревается.
Buranovo 12-08-2014 12:34

цитата:
Изначально написано cousin:
У меня в инструкции к машине написано, что надо сразу ехать. Да и на холостом ходу нифига не прогревается.

да такая же беда)- зимой на холостую вообще не прогревается- специфика двигателя

Doctor20071 12-08-2014 06:34

Давно уже в инструкции к новым авто пишут что прогрев на холостом ходу вреден для двигла и так делать нельзя. А прогревать летом - это вообще маразм.
Big_D18 12-08-2014 06:48

цитата:
Изначально написано Buranovo:

да такая же беда)- зимой на холостую вообще не прогревается- специфика двигателя



это новые сраные евро нормы

dafcaf 12-08-2014 07:01

цитата:
Originally posted by Doctor20071:

Давно уже в инструкции к новым авто пишут что прогрев на холостом ходу вреден для двигла и так делать нельзя



Так в европе давно запрещено законом прогревать двигатель. Это они так об экологии заботятся)
Buranovo 12-08-2014 07:32

Я думаю на холодный двигатель выхлопа больше, на бензопиле точно)
-=AndY=- 12-08-2014 09:29

у меня на автомат пока не прогреется до нужной температуры, 4я ни за что не включится
eUGE 12-08-2014 09:35

цитата:
А прогревать летом - это вообще маразм.

Знаю об этом, сам летом не греюсь, просто полминутки-минутку зеркала настраиваю, сидушку регулирую, радио кручу, по сторонам глазею. Но когда жена заводит простоявшую всю ночь машину, тут же включает фары, втыкает передачу и едет (всё в течении 5 сек)...как ножом по сердцу. Или я зря парюсь?
Kapacb 12-08-2014 09:36

А вот мне всегда было интересно, многие пишут что "в инструкции к моему авто написано что прогрев не нужен". Вот это сама инструкция является обычным переводом с родного корейского руководства где температура в январе +2, или же адаптирована под российский климат?
ambrosia 12-08-2014 09:59

Никогда не заморачивался с прогревом. Зимой заведешь, стекла почистишь и поехал, а если снега нет, то практически сразу. Тем более метров 100-200 по двору еще выезжаешь на первой - второй, объезжая все ямы, а потом еще на перекрестке пол минуты постоишь - чем не прогрев?
RomanOFF 12-08-2014 10:00

цитата:
Originally posted by Kapacb:

Вот это сама инструкция является обычным переводом с родного корейского руководства где температура в январе +2, или же адаптирована под российский климат?



Не инструкция адаптирована, а автомобиль . Прогревать двигатели с инжекторными системами не нужно, нужно только первые пару км ехать без резких разгонов, на небольшой скорости,чтобы не только двигатель, но и КПП и подвеску и подшипники ступиц все равномерно привести в пределы рабочих температур,чтобы ,например, при попадании стойки в выбоину не пробить её.
@gti 12-08-2014 10:40

Давным-давно уже писал инструкцию по прогреву. Поиск таки рулит.
MaxMaster 12-08-2014 12:01

Летом греть....НАХОА? Я летом, бывает, грею, чтобы кондер салон остудил.
@gti 12-08-2014 12:58

Чтобы масло чуть прогрелось
estrangeiro 12-08-2014 17:38

а что с маслом то не так летом??
х020рк 12-08-2014 19:06

лето нынче теплое выдалось,пару раз даже пуховик расстегивал...
Хренвам! 12-08-2014 19:21

Летом прогреваю, пока включаю фары и пристегиваюсь. То есть максимум полминуты. Зимой- до +20 по БК.
Alexey82Feodal 12-08-2014 20:31

цитата:
Изначально написано @gti:
Чтобы масло чуть прогрелось

Кстати, да, о масле-то я и не подумал. Я больше думал о трении, зазорах и стыках, на которых износ идет повышенный, если антифриз не набрал положенные 80-95 градусов. Из-за теплового расширения металла. В нашем случае из-за прохладного сжатия металла.

RomanOFF 14-08-2014 21:24

цитата:
Изначально написано Alexey82Feodal:

думал о трении, зазорах и стыках, на которых износ идет повышенный,



Брось думать , износ повышенный на хорошем масле вряд ли будет , и маслонасос справится при оборотах до 2,5 тыс об в мин.
Платон'18 14-08-2014 23:50

цитата:
Изначально написано Alexey82Feodal:

Прогрев автомобиля в движении



вынос мозга))))
Платон'18 14-08-2014 23:53

цитата:
Изначально написано @gti:

Чтобы масло чуть прогрелось



хватает минуты, че и делаю, завел, постоял рядом(курю) и алга))))
Sergyc 15-08-2014 07:45

цитата:
Изначально написано х020рк:
лето нынче теплое выдалось,пару раз даже пуховик расстегивал...

Мажор. Я в фуфайке хожу

Шниву завел, 1-2 минуты прогрел, поехал.
Шестерку завел, 1-2 минуты, поехал. Если с огорода выезжаю, то подсос сразу убераю, тк двигаюсь 500 метров без ускорений. Если в городе, то на подсосе до прогрева двигателя до 60-70 градусов, тк при более низкой температуре двигателя тухнет при подаче топлива.

SAXYUM 15-08-2014 10:18

Завел, обороты устаканились около тыщи, расход в минуту по БК упал до 1.3 л/ч. и поехал не торопясь.
Гильермо Карэ 15-08-2014 10:30

летом: завел, поехал. не обязательно сразу вваливать. поехал в обычном режиме
зимой: автозапуск выставлен на 20 мин., пока иду на стоянку завожу. ходьбы минут 7, пока стекла чищу (мин.3) затем сел и поехал. зимой грею только для того чтобы тепло в салоне было
@gti 15-08-2014 10:37

Ну и зря
Платон'18 15-08-2014 10:37

цитата:
Originally posted by Sergyc:

то подсос сразу убераю



это чо такое?
@gti 15-08-2014 10:39

Это он подружке говорит: "хватит сосать, сейчас поедем, сосать во время движения опасно"
Платон'18 15-08-2014 12:47

Андрюх, чет бренчать начало спереди, щас поеду на диагностику, скорее всего это втулки стабилизатора , скок по времени ждать?
IzhStyle 15-08-2014 13:17

вот оно поколение пепси и егэ
Платон'18 15-08-2014 13:47

када егэ вменяли ты еще в ползунках ползал)))))
IzhStyle 15-08-2014 13:59

ничего не знают
Buranovo 15-08-2014 14:19

цитата:
Изначально написано Платон'18:

это чо такое?

Спасибо рассмешил)

molodoi6748 15-08-2014 14:24

греть надо, минимум до 40 градусов. а точнее до половины рабочей температуры. в руководствах по эксплуатации написано(иномарки)- прогревать не обязательно. это они за экологию переживают. вот и думай... если о моторе с кап думаешь, то грей, если о выхлопах, не грей. p.s. кап автомат - не рекамендуют движение на непрогретом движителе... очень не рекомендуют!!!
@gti 15-08-2014 14:44

На самом деле это сказки твоего дедушки, но мы не против, чтобы ты следовал этим рекомендациям Должны же быть лохи
Моньяг 15-08-2014 14:51

Грейте грейте,сервисы и продажи запчастец без работы не останутся.
Sergyc 15-08-2014 16:02

цитата:
Изначально написано Платон'18:

это чо такое?

Это ошибки в правописании

Сеня Белоозерский 15-08-2014 16:12

Прогрев на ходу
спасибо, поржал
@gti 15-08-2014 16:25

Мы тоже над тобой поржали
шприТц 15-08-2014 16:38

Хоть бы обяснили почему
А то ржут только друг над другом
Sergyc 15-08-2014 16:41

цитата:
Изначально написано шприТц:
Хоть бы обяснили почему
А то ржут только друг над другом

Пятница жеж.

Зы. Лампа давления масла потухла. Все. Авто готов к движению.

azay 15-08-2014 16:42

Хватить ржать друг над другом, хотелось бы услышать авторитетное мнение диванных экспертов - почему прогревать вредно?
@gti 15-08-2014 16:48

Это не то, что вредно, но как бы несколько бесполезно. Машина на ходу прогревается значительно быстрее, чем даже на прогревочных оборотах, которые составляют как правило 1000-1600 об/мин. Греть нужно для обеспечения необходимой безопасности езды: если в -30 тут же тронуться с места, то банально запотеют окна Ну и еще для того, чтобы масло все же чуть-чуть пожиже стало

Кстати. Современные двигатели, особенно дизельные и мелкие турбопищалки вообще на ХХ не греются.

Сеня Белоозерский 15-08-2014 16:52

цитата:
Изначально написано @gti:

Мы тоже над тобой поржали



Когда головой в асфальт меня девочка закатала, на белой шкоде то?
Сеня Белоозерский 15-08-2014 16:53

цитата:
Изначально написано @gti:

Машина на ходу прогревается значительно быстрее



Смысл насиловать мотор? особенно зимой
лучше вообще не ездить
Sergyc 15-08-2014 16:59

цитата:
в -30

Я по 15-30 минут прогреваю. До и по мне до рекомендаций, туда же за инжектор и карб, в ту же лунку бенз. Я люблю в теплый авто садиться.

Зы. Но если прижмет ахтунг, то до и по до попы, завел-поехал. Отмерзнет, когда салон прогреется

@gti 15-08-2014 17:37

цитата:
Изначально написано Сеня Белоозерский:

Смысл насиловать мотор? особенно зимой
лучше вообще не ездить

Смысл бабу трахать, когда можно подрочить? Сеня, читай то, что я пишу, а не то, что ты там себе напридумывал.

Значит так. Как вполне так эксперт рассказываю, что нужно делать и как эксплуатировать машину зимой.

Заводим машину
Ждем, пока обороты не упадут до 1000-1200
Трогаемся, обороты держим между 2000 и 3000
Как только погасла лампа холодного двигателя или тронулась с места стрелка показателя температуры -- можно ехать в обычном режиме

Прогревать машину по 20 минут - жечь бензин и насиловать его холостыми оборотами.

х020рк 15-08-2014 20:25

гараж и подогрев антифриза форевер!!!! Вилька из разетка выдернул и поехал. В малом контуре уже 80 С есть.
олежка 15-08-2014 20:29

есть "плохая" привычка что летом , что зимой завел авто и 5 минут куришь. покурил , сел и поехал.
п. с. турбированные действительно не прогреваются не на ходу. так даже на ходу на октавии с турбо за 20 минут катания спасала попогрейка.
х020рк 15-08-2014 20:38

про турбированные бред. У меня турбодизель он только на ходу и греется.
Sergyc 15-08-2014 23:07

цитата:
Изначально написано @gti:
лампа холодного двигателя

Эээээ. Это что за лампа???
В рот мне ноги. А лампы " эрекция достигла допустимого значения" нет? Я херею над современными авто.

цитата:
Изначально написано @gti:
Прогревать машину по 20 минут - жечь бензин и насиловать его холостыми оборотами.

Всмысле = прогреву на ходу?

Alexey82Feodal 16-08-2014 22:51

цитата:
Sergyc:

Эээээ. Это что за лампа???


У коллеги был Гетс. Там не было стрелки температурной, только две лампочки: двигатель прохладен, двигатель перегрет.

estrangeiro 16-08-2014 23:54

цитата:
Изначально написано @gti:

тронулась с места стрелка показателя температуры -- можно ехать в обычном режиме



а у меня такой стрелки вапче нету. ездить запрещаешь??
estrangeiro 16-08-2014 23:57

цитата:
Изначально написано Платон'18:
Андрюх, чет бренчать начало спереди, щас поеду на диагностику

скок по времени ждать?



перестал доверять Андрюхе штоль?? зря.....
Nikol_os 17-08-2014 18:09

Греть или не греть, в движении или на стоянке - подробно описано в мануале к автомобилю. Автор откройте книжку к своему авто. Гораздо целесообразнее следовать советам завода-изготовителя.
И не придется "выслушивать" хамские выпады в свой адрес.
Невоспитанность, некомпетентность и размер чувства собственного превосходства модератора просто поражает...
Моньяг 17-08-2014 19:01

цитата:
некомпетентность

Ржачно читать такое от абсолютного ламера.
RUSSELLL 17-08-2014 20:59

греть или не греть, вот в чем вопрос!!!!!!!
Rookie 17-08-2014 21:08

современные моторы и коробки сами выбирают режим движения и работы на холодную. у жены на мазде вообще все просто - закончился обходной режим - поехали. едешь в мороз - ограничения на ускорение и переключение работают пока мотор/коробка не прогреются
Моньяг 18-08-2014 12:57

цитата:
Изначально написано Rookie:

современные моторы и коробки сами выбирают режим движения и работы на холодную. у жены на мазде вообще все просто - закончился обходной режим - поехали. едешь в мороз - ограничения на ускорение и переключение работают пока мотор/коробка не прогреются



Мотать мой лысый череп, кого я вижу (с)

По теме - само собой, в closed loop и в open loop и смесеобразование и предельные углы открытия воздуха и кривые зажигания отличаются как небо и земля. И производительность масляного насоса (а на современных авто она регулируется PCMом) тоже варируется. Поэтому сел, завел, поехал. Иные варианты только делают хуже для автомобиля.

dafcaf 18-08-2014 01:03

Ух ты... ХХ оказывается насилует движок!
Моньяг 18-08-2014 01:14

цитата:
Изначально написано dafcaf:
Ух ты... ХХ оказывается насилует движок!

Да, ХХ это фактически насилие над мотором. И это факт.
Хуже только, разве что, езда "внатяг".

@gti 18-08-2014 03:37

цитата:
Изначально написано dafcaf:
Ух ты... ХХ оказывается насилует движок!

А ты, чувак, не знал эту банальную истину? А знаешь, какой наилучший режим работы? Торможение двигателем

RUSSELLL 18-08-2014 09:59

наилучший режим работы двигателя, это заглушенное состояние.
Buranovo 18-08-2014 10:02

цитата:
Изначально написано @gti:

Смысл бабу трахать, когда можно подрочить? Сеня, читай то, что я пишу, а не то, что ты там себе напридумывал.

Значит так. Как вполне так эксперт рассказываю, что нужно делать и как эксплуатировать машину зимой.

Заводим машину
Ждем, пока обороты не упадут до 1000-1200
Трогаемся, обороты держим между 2000 и 3000
Как только погасла лампа холодного двигателя или тронулась с места стрелка показателя температуры -- можно ехать в обычном режиме

Прогревать машину по 20 минут - жечь бензин и насиловать его холостыми оборотами.



У меня всегда двигатель держит 800-1000 оборотов, летом я сел м поехал,зимой 2-5 минутгрею, авео 1.4 л-экотэк. Есть у меня знакомый-греет зимой 20-25 минут т к. автозапуск говорит-потом удивляется почему расход 12-14 литров к тому же автомат
lod81 18-08-2014 16:51

цитата:
Изначально написано Buranovo:

Есть у меня знакомый-греет зимой 20-25 минут т к. автозапуск говорит



А каким образом он привязал автозапуск к времени прогрева?))) То есть не будь у него АЗ, он бы не грел? Ниче непонятно.
kolyan7 18-08-2014 22:09

я грею автозапуском минут 10-15, так как люблю в теплую машину садиться зимой.
@gti 19-08-2014 08:54

Да нам в принципе все равно, как делаешь ты Нам интересно, как это делать правильно и разумно
Buranovo 19-08-2014 09:08

цитата:
Изначально написано lod81:

А каким образом он привязал автозапуск к времени прогрева?))) То есть не будь у него АЗ, он бы не грел? Ниче непонятно.

Да без автозапуска у него-машина была грел 5-10 минут

Doctor20071 19-08-2014 21:51

Очень много людей, преимущественно "совкового воспитания" считают шо хх не вредят двиглу и можно сидеть в тачке в гараже и "прогревать" ее зимой, чтобы было лучше - " масло прогнать", к ним же относятся "летние прогревальщики" - типа покурю постою, пока масло прогреется. Это не лечится! Объяснять бесполезно.
Платон'18 19-08-2014 21:53

цитата:
Originally posted by estrangeiro:

перестал доверять Андрюхе штоль?? зря.....



геюшке нот))))португальцы пид..ры
Miha21 20-08-2014 12:20

цитата:
А ты, чувак, не знал эту банальную истину? А знаешь, какой наилучший режим работы? Торможение двигателем
другу своему никак не могу доказать эту банальную истину - постоянно ездит с выключенной перредачей, говорит на холостых поршневая смазывается бензином.
Miha21 20-08-2014 12:24

цитата:
А ты, чувак, не знал эту банальную истину? А знаешь, какой наилучший режим работы? Торможение двигателем
другу своему никак не могу доказать эту банальную истину - постоянно ездит с выключенной передачей, говорит на холостых поршневая смазывается бензином.
RUSSELLL 20-08-2014 07:01

цитата:
Originally posted by Miha21:

другу своему никак не могу доказать эту банальную истину - постоянно ездит с выключенной передачей, говорит на холостых поршневая смазывается бензином.



правильно тот же бензин смазывает трущиеся пары в катализаторе и выхлопной трубе.

kolyan7 20-08-2014 08:34

цитата:
Изначально написано @gti:

Да нам в принципе все равно, как делаешь ты Нам интересно, как это делать правильно и разумно



ну а че в среднем за 50-100 т.км на одной машине прогревами можно убить двигло?
valve 20-08-2014 08:35

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

Чет так никто и не объяснил чем вреден ХХ для мотора с физикой процесса так сказать.



http://bmwservice.livejournal.com/12447.html
цитата:
1.Фактически бесполезный (по отношению к пробегу) расход топлива как таковой.
2.Неблагоприятные условия для наполнения и очищения цилиндров - условия для худших показателей экологии из всех возможных.
3.Катализаторы прогреты едва до уровня минимальной эффективности - всего около 400 градусов. В сочетании с п.2, усугубляет и без того невысокие показатели экологии выхлопа.
4.Моторесурс идет в самых худших условиях, а счетчик пробега фактически не крутится. Странно, но редчайший случай, чтобы производитель учитывал это при исчислении срока ТО...
5.Условия охлаждения (циркуляции жидкости) - минимально достаточные.
6.Давление в масляной системе минимально возможное (кроме насосов с переменной производительностью) - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны.
7.Прекрасные условия для коксования поршневых колец. Особенно, для автомобилей с управляемыми термостатами.
8.Самоочистка свечей зажигания затруднена.
9.Зачастую токоскоростная характеристика генератора настроена на "околонулевые" значения на холостом ходу - предполагается, что автомобиль чаще всего находится в движении и АКБ успевает заряжаться. В наших условиях, это не всегда так. Особенно, касается малолитражек, но не только.


RUSSELLL 20-08-2014 09:55

ап
kolyan7 20-08-2014 10:42

голосовалку запилите
kolyan7 20-08-2014 10:43

про зимний период
RomanOFF 20-08-2014 11:45

цитата:
Изначально написано kolyan7:

про зимний период



Здесь явно несколько разных типовых случаев бывает за зиму,когда можно не греть, но если вот стекла изнутри и снаружи в инее, тогда все равно с места не стронешься, пока стекло не отойдет. А в большинстве случаев иней можно предотвратить, если вечером перед выходом из машины выключить печку и открыть двери на пару минут, сравняв температуры снаружи и внутри авто. Не спасет конечно,в тех случаях, если по погоде был резкий перепад, но это нечасто.
Buranovo 20-08-2014 15:45

цитата:
Изначально написано kolyan7:
голосовалку запилите

+1

Платон'18 24-08-2014 13:51

цитата:
Originally posted by Buranovo:

+1



тебе то зачем(ущербный)?