quote:
Изначально написано warthog71:
Николай, в ГОРОДЕ не место таким... Долбящим... Хоть в уши хоть в тормоз ))))))
quote:
Изначально написано warthog71:
Пусть тут машина сама подумает
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
обьедь ка миня, буду на приоре ...если не осилишь то в задние колёса тебе закрутим 50 саморезов ..если наоборот то ты мине в приору могешь гвоздь в капот забить.. ))
quote:
Изначально написано Al:
Тема стариковская, сразу немного срача, переход от дорогих седанов к тазикам, далее штрафы, теперь к системам безопасности...ах....все как раньше ) Ну Моньяг само собой... )
quote:
Изначально написано Starky:
Да я каждый день с утра зажигаю на Новоажимова отрезке от Азина до К. Либнехта.
это около 500...700м что ле? или к драгу тренишься?
quote:
Изначально написано Nekrasov:
это около 500...700м что ле? или к драгу тренишься?
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Ну попробовать то Макс можно, только на жопу на всякий случай подуставшую резину поставлю))
С рисовозок на таз вернулся?)
не совсем просто ведра то валят.. а инопомойки тошнят ...менять резину некатит = всю те продырявлю..чтоб веселее было а то тазы его не могут объехать... ..p.s. у тя сколь по птс лошадёфф?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
заруба то будет?
неа.....лучше тут нарубить
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
кстати ..забыли вопрос...вот сколько мешков картошки влезет в большой седан с большим мотором?!
скока надо, стока и лезет
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
p.s. у тя сколь по птс лошадёфф?
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
менять резину некатит = всю те продырявлю..чтоб веселее было
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
а инопомойки тошнят
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
кстати ..забыли вопрос...вот сколько мешков картошки влезет в большой седан с большим мотором?!
quote:
Изначально написано XINSIDE:
ран флэт наше все))
quote:
Изначально написано Моньяг:
P.S. 395fwhp in stock, 605rwhp NOW @1490 кг Седан, большой (чуть больше 5м)
что за чудесный автомобиль?
quote:
Изначально написано sgosha:что за чудесный автомобиль?
XJR например
quote:Хороший автомобиль. Босс на подобном ездил. Сзади справа
Изначально написано Моньяг:XJR например
quote:
Изначально написано A$$:
Хороший автомобиль. Босс на подобном ездил. Сзади справа
quote:с ХК (ХKR) не путаешь? На ХJ 4 двери и наличие лонг-версии как бы намекает ...
Изначально написано Моньяг:
XJR он не для босса. Для сзади справа есть даймлер или просто длиннобазный XJ. XJR он чисто драйверс кар, со всеми вытекающими
quote:quote:с ХК (ХKR) не путаешь? На ХJ 4 двери и наличие лонг-версии как бы намекает ...
Изначально написано Моньяг:
XJR он не для босса. Для сзади справа есть даймлер или просто длиннобазный XJ. XJR он чисто драйверс кар, со всеми вытекающими
quote:
Изначально написано warthog71:
с ХК (ХKR) не путаешь? На ХJ 4 двери и наличие лонг-версии как бы намекает ...
</b>
</BLOCKQUOTE>
Не путает. XJR не для босса, жесткий и резкий. Это именно Driver's car. Как у Audi S8 к примеру... А босса будут возить на А8 Long или XJ длиннобазной версии.
XJR это когда босс сам любит сидеть за рулем и умеет это дело.
Все верно. Это luxury sport. Помимо того, что ты написал, еще и ковшеобразные сиденья, стоящие в нем отнюдь не для комфорта,кагбэ намекают :-)
Да и с обычным XJ там общего только дизайн, по сути. Ибо кузов, подвеска и все остальное таки другие - в угоду как раз жесткости, резкости и драйвовости.
quote:
warthog71
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Ну так существует действующий образец Ниссан кашкай на электротяге. Сохранены все функции и прёт покруче. И запас хода как у бенз. аналога.
quote:
Изначально написано Silver Storm:
Ну так существует действующий образец Ниссан кашкай на электротяге. Сохранены все функции и прёт покруче. И запас хода как у бенз. аналога.
Так а мы о чем? О седанах или об извращениях на тему "прёт покруче"? )))))
Вот ну не заставите вы обладателя даже Audi S6 / MB E350 4Matic, не говоря уж об S-klasse и аналогах пересесть на Кашкай на электротяге, мотивируя тем, что он "прёт покруче".
Комфорта в нём нет по сравнению с этими машинами. Равно как и к примеру в Ferrari / Lambo босса не будут возить на работу в правом кресле (фрики есть всегда, но в общей массе - не будут).
Возвращаясь в русло темы - седан в хорошей комплектации с мощным мотором это не только "прёт" (или даже не столько "прёт" - не у всех из мощных седанов стоит задача "жать на все деньги" - они могут, но задача многих - КОМФОРТНО возить пассажиров / главного для этого авто пассажира). И сравнение с какими-то электромобилями или спорткарами apriori некорректно, задачи другие.
Да, будут ваши "на электротяге" или спорткары и иже с ними "переть еще круче", на какие-то доли секунд, но вот в большом комфортном седане при несильно худших показателях (а где-то и лучших) в это же время будут сиденья с массажем, удобная посадка и высадка, отличный климат и шумоизоляция... ))) Да, дороже, ну и что теперь? Каждому авто - свой покупатель (написано уже несколько страниц назад, повторяемся).
quote:
Originally posted by Ктулх:
Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?
quote:
Изначально написано warthog71:
Возвращаясь в русло темы - седан в хорошей комплектации с мощным мотором это не только "прёт" (или даже не столько "прёт" - не у всех из мощных седанов стоит задача "жать на все деньги" - они могут, но задача многих - КОМФОРТНО возить пассажиров / главного для этого авто пассажира). И сравнение с какими-то электромобилями или спорткарами apriori некорректно, задачи другие.
quote:
Изначально написано Моньяг:
Да, основное это комфорт, а с мелкими моторчиками он сильно страдает.
Ну и, если говорить об отдельном классе спортивных премиальных седанов (а их все таки есть ), то возможность выстрелить немаловажна. Ну и многих прельщает идея волка в овечьей шкуре.
Собственно XKR у меня был. Классный, и я себе его еще раз куплю, когда окончательно по нему соскучусь (ради редких выездов по выходным или покатушек на MRW - оно того стОит), но... Но в городе удобнее как раз большой, быстрый и удобный седан (и это при том, что на отсутствие комфорта в XK грешить не приходится). Да и не только в городе - окончательно на седан я пересел после поездки в отпуск на кабрике. Клево - ващесилнет, но утомительно и накладывает кучу ограничений.
Я пока по купешкам не соскучился, мощные седаны нравятся больше )))))
А для покатушек пользуется H-D V-Rod VRSCF ))))))))
quote:
Originally posted by warthog71:
Я пока по купешкам не соскучился, мощные седаны нравятся больше )))))
quote:
Originally posted by warthog71:
А для покатушек пользуется H-D V-Rod VRSCF ))))))))
quote:
Изначально написано Моньяг:
А я завязал нафиг - слишком страшно стало по дефолтсити ездить.
В Мск крайний раз покатался на гусе (BMW F800GS), ага, не торт как-то... Но ИМХО по выходным и вечерам (ночам скорее даже) на чоппере самое то )))))) Когда на это время есть.
А в Иже другой страх - отсутствия дорог. Колеи, ямы... Не так много где покататься именно в удовольствие...
OFF: че-то никак в дефолт сити не можем найтись ))) на след неделе вт-чт снова буду в Мск, может кофе? Сто лет уж не видел Моньяга ))))))))
quote:
Originally posted by warthog71:
на чоппере самое то
quote:
Originally posted by warthog71:
OFF: че-то никак в дефолт сити не можем найтись ))) на след неделе вт-чт снова буду в Мск, может кофе? Сто лет уж не видел Моньяга ))))))))
цитата:
Изначально написано Ктулх:
Накаркали своими мощными седанами.
На 10Ло в сторону 9-е января оказывается камеры на скорость установили. Я там 140 проехал. Грустно.
не работают еще, гоняй дальше
цитата:
Изначально написано serega1109:не работают еще, гоняй дальше
Честно??? Урааааа! А то прям так расстроился, что кушать не могу.
цитата:
Честно???
цитата:
не работают еще, гоняй дальше
цитата:
Изначально написано Starky:
А я где-то там ловил. Может переносную...
естественно переносную, автоураган там еще не работает.
цитата:
Угу. И такой-же унылый по дизайну и комфорту, как и все японцы.
Тогда уж Теслу рассматривать - у нее хоть салон нормальный и удобный.
цитата:
Originally posted by TanK[udsu]:
обьедь ка миня, буду на приоре ...если не осилишь то в задние колёса тебе закрутим 50 саморезов
цитата:
Изначально написано Alex_akpp:
Кстати, были такие времена когда у Коли и у меня было по большому и мощному седану. Ездили боком по асфальту хором в повороты и вопроса "зачем такой машин в иже" не возникало...
P.S. Вспоминаю реакцию гайцев на таз 05, когда мы с кирова на удмуртскую красиво повернули Было прикольно
цитата:
Изначально написано Ктулх:
Если дороги на самом деле не дороги, а говно - разве не умно ездить на внедорожниках? Зачем покупать низкопосаженные мощные седаны?
цитата:
Изначально написано олежка:
самый полюбившейся мне авто из бывших моих- 12-ка, приора , 3110 , флюенс, пиканто и сейчас Соул, это 3110.
цитата:
Originally posted by AKAD:
ну в городе то дороги не говно, тут седан низкий лучше. по деревням ездить другой вопрос, но там тоже дороги есть, грязь ведь не круглый год.
цитата:
ну в городе то дороги не говно, тут седан низкий лучше.
цитата:
Изначально написано Starky:
Как живущий в деревне, отвечу.
цитата:
Изначально написано Starky:
Грязь, не круглый год, только весной и осенью. Зимой, естественно снег и сугробы, на низкой машинке будешь застревать.
на седане можно ездить круглый год. конечно, если живешь за городом и машина нужна каждый день, нужно еще и внедорожник, после снегопада и в городе-то проблемы бывают
цитата:
Изначально написано Starky:
Летом ПЫЛЬ (за неделю ночёвки на улице старая машина стала рыжей, вместо зелёной), местами кочки и щебёнка... И опять грязь и ещё раз грязь, если дождик хороший пройдёт.
цитата:
Изначально написано Starky:
Для деревни надо брать машину с дешёвой ходовой
я знаю три такие машины.
тут надо писать "с правильной ходовой".
цитата:
Originally posted by AKAD:
считаешь, что если человек живет в деревне ему вообще не нужен дорогой седан?
цитата:
Originally posted by AKAD:
на седане можно ездить круглый год. конечно, если живешь за городом и машина нужна каждый день, нужно еще и внедорожник, после снегопада и в городе-то проблемы бывают
цитата:
Originally posted by AKAD:
пыль\грязь не понятно: у дорогой машины вентиляция хорошая должна быть, и покраска тоже, или у вас там с дорогами вообще так плохо, что летом не проехать на любой машине??? по щебенке тяжелый седан- отлично.
цитата:
Originally posted by AKAD:
я знаю три такие машины.тут надо писать "с правильной ходовой".
цитата:
Originally posted by Ктулх:
ОКА рулит. Сломалась - выкинул, купил новую.
цитата:
Изначально написано Starky:
Недалеко от работы у кого-то стоит. На зимней и со спущенными колёсами. Сломалась и выкинули?
Наверное :-) Или зимняя машина чья-то. Умеет жить человек красиво
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
ну и нафиг жить в деревне?
Нафиг жить не в деревне?
цитата:
я знаю три такие машины.
цитата:
Изначально написано Starky:
Как живущий в деревне, отвечу.
Грязь, не круглый год, только весной и осенью. Зимой, естественно снег и сугробы, на низкой машинке будешь застревать. Летом ПЫЛЬ (за неделю ночёвки на улице старая машина стала рыжей, вместо зелёной), местами кочки и щебёнка... И опять грязь и ещё раз грязь, если дождик хороший пройдёт.
деревня у тебя какая-то.. эта.. неправильная,штоле.
В моей -асфальт от трассы до ворот дома,зимой снег чистят исправно.
А вот лимузина,ога,нету,не соответствуем.
Чота надо делать
)))
цитата:
Изначально написано @gti:мощный двигатель не для того, чтобы гонять, а для того, чтобы ускоряться.
+ ,а главное ,при этом, не издаЁт пердящщщих звуков ,как тюнингованнннные тазы .
цитата:
Originally posted by [DIMIX]:
ну и нафиг жить в деревне?
цитата:
Originally posted by DeadCo:
деревня у тебя какая-то.. эта.. неправильная,штоле.
цитата:
Шерлок
цитата:
Originally posted by kolyan7:
один из плюсов деревни как мне кажется в том, что по цене двухэтажной квартиры, можно жить в двухэтажном доме))
ЗЫ. Зато земля - неплохая инвестиция. Участок с деревяшкой я купил за 145 ~6-7 лет назад, а сейчас только участок без нового дома стоит больше лимона. Машины же в основном дешевеют.
цитата:
Изначально написано schniaga:
а сколько у нас в Удмуртии налог за 507 л с?
100 руб за 1лс, т е 50700 руб!
цитата:
Originally posted by [DIMIX]:
огласите название деревни, в которой столь дорогая земля?
ЗЫ. И это еще в моей половине деревни газа нет.
ЗЫЫ. Что удивляться, если в почти голом поле продают за 15000/сотка. С перспективой воды, электричества и дороги.
цитата:
а насчет мосчных седанов, тоже не понимаю... надо брать купэ
кто мощный купэ хотел?
цитата:
val
цитата:
Изначально написано intro[duce]:
мы учтём Ваше мнение при выборе седана
цитата:
Изначально написано Водитель Кобылы:
Любое шоссе в 10 раз ровнее, чем любая из дорог в нашем городе. А лежачие полицейские? У меня авто ниразу не заниженное, и то я за них брюхом цепляюсь.
цитата:
Изначально написано AKAD:
волга, не убиваемая подвеска, ничего нигде не задевает
цитата:
Изначально написано Добрый кот:
Волга тяжелая и мягкая, задевает только в путь особенно когда быстро слетаешь с бордюров
это лечится другой резиной.
свисы большие спереди и сзади, тут жигули конечно лучше, но мне абсолютно ... (да да).
там ничего не отломится.
цитата:
Изначально написано Добрый кот:
на моей была балка для двс крайслер
цитата:
Изначально написано Добрый кот:
и шла своя балка, в конце выпуска ее стали ставить на все модели.
я тут вспомнил: действительно же, на последних волгах переднюю подвеску поменяли- заменили шкворни на шаровые (может еще что, больше не интересовался).
но вот лучше ли от этого стала подвеска?
цитата:
но вот лучше ли от этого стала подвеска?
цитата:
Изначально написано грозеныш:
О да, рулевые наконечники на трапеции мне долго не забыть!