АвтоФорум-Ижевск

Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?

Ктулх 18-05-2014 12:31

quote:
Изначально написано N@utiluS:

если калхозная девка может себе это пазволить, то почему бы и нет?)))

То есть если финансовая возможность позволяет себе пришить х** ко лбу - то это надо обязательно осуществить?

Starky 18-05-2014 12:31

quote:
Originally posted by N@utiluS:

а по ямам ездиют тока мудаки нормальные люди их объезжают)))



Иди объедь их на Сарапульском.. или недавно на путепроводе через Воткинскую линию был АДЪ. И фиг объехать, главное.

ЗЫ. Круче джип, дальше топать за трактором. ))

Egor1986 18-05-2014 12:32

quote:
Изначально написано Ктулх:

от ямы до ямы.


Чего ты к ямам прицепился? Сколько седня ездил (Холмогорова, Удм., ленина, пос. Октябрьский, к.либкнехта, новоажимова, горького, кирова, 30 ЛП) ни одной ямы не видел. На приоре гонял 120...140, машин было немного, ни одной ямы не видел. А представь на низком седане лошадок под 300 как можно херачить. По поводу зимы и снега во дворах - так снегопады такие бывают пару раз за зиму, машину можно оставить и не во дворе, в другом месте, где снега нет, в идеале на стоянке. На дорогах в снегопады нормально. Не считаю, что из-за снежной недели зимой, человеку, которому нравятся низкие мощные седаны надо покупать внедорожник, выход можно найти всегда.

олежка 18-05-2014 12:34

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
а вообще ктулх троллит.

айее))))

Ктулх 18-05-2014 12:40

quote:
Изначально написано Egor1986:
Чего ты к ямам прицепился? Сколько седня ездил (Холмогорова, Удм., ленина, пос. Октябрьский, к.либкнехта, новоажимова, горького, кирова, 30 ЛП) ни одной ямы не видел.


501 x 414 Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?

N@utiluS 18-05-2014 12:44

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

таки лач пузотер (ну не кроссовер же)



он у меня немного задраный самое низкое место - под защитой, около 14 см.
quote:
Originally posted by Ктулх:

То есть если финансовая возможность позволяет себе пришить х** ко лбу - то это надо обязательно осуществить?



покажи мне хоть одного такого, кто жаждит этого и я найду спонсора, каторый это всё оплатит ну так, чисто поржать)))))

quote:
Originally posted by Starky:

Иди объедь их на Сарапульском.. или недавно на путепроводе через Воткинскую линию был АДЪ. И фиг объехать, главное.



всёж проста, не могешь объехать - так какого хера тада гонишь по ямам?)))
Egor1986 18-05-2014 12:49

quote:
Изначально написано Ктулх:

Ктулх

А ты чё, ямы объезжать не умеешь? Ездишь как ТП

Ктулх 18-05-2014 01:02

quote:
Изначально написано Egor1986:

А ты чё, ямы объезжать не умеешь? Ездишь как ТП


Хватит путаться в показаниях. То ям нет, то их надо уметь объезжать.

Egor1986 18-05-2014 11:17

quote:
Изначально написано Ктулх:

Хватит путаться в показаниях. То ям нет, то их надо уметь объезжать.


Так я и говорю, что ямы в городе не везде, много дорог без ям. Ты говоришь, что в городе одни ямы. Вот я тебя и спрашиваю, ты ямы объезжать не умеешь, если в городе находишь только одни ямы? Или ты живешь и ездишь только по Пойме?

Ктулх 18-05-2014 12:42

quote:
Изначально написано Egor1986:

Так я и говорю, что ямы в городе не везде, много дорог без ям. Ты говоришь, что в городе одни ямы. Вот я тебя и спрашиваю, ты ямы объезжать не умеешь, если в городе находишь только одни ямы? Или ты живешь и ездишь только по Пойме?


Посмотрю я на тебя, как ты их будешь объезжать, когда по всему городу сделают полосы как на Удмуртской

Игорь_888 18-05-2014 19:51

quote:
Изначально написано Ктулх:
На нем же нигде не разогнаться.
Сосед купил вон Ауди. Мне его так жалко.
В округе только один отрезок 150 метров ровной дороги при въезде во двор.
Так он 75 метров газ в пол, потом 75 метров тормоз в пол. Ну а чо, деньги за мотор же уплочены, надо пользоваться. Только за детей страшно

Понимаешь, не все перед рельсами тормозят и не все на века тачку покупают-) За полгода убить подвеску хоть бы Х, бабки есть меняем, геометрия ушла, продал, новый купил! Может сосед твой также мыслит.
А погонять от души можно по объездной, от Бодинского до Нылгинского тракта с утра!

warthog71 18-05-2014 20:51

2 топикстартер:
Следующими темами будут "Зачем нужны машины, которые могут ехать быстрее разрешенных ПДД 110 км/ч?! Запретить!" и "Зачем нужны мотоциклы мощнее 20 л.с.?! Запретить!"? ))))

По сути - мощный седан (ну как бы относительно мощный, я с @gti солидарен что для авто е-класса 250-300 л.с. мощность самое то - позволяет и ехать по трассе и не чувствовать "ой, кондиционер включился" и не чувствовать недостатка тяги из-за "заблудившихся в недрах АКПП" лошадок) - может быть и не единственной машиной (чтобы не париться, что в зимних дворах не везде проедешь), а можно и вполне круглый год на нём ездить. Никто же не заставляет "топтать тапку в пол" на ямах, прыгая по ним.
Кстати длиннобазная большая машинка и по ямам едет иначе чем Калина или Гетц - меньше их чувствуешь, мелкие особенно.
Несколько лет последних езжу на седанах мощностью 250+ и не горю желанием пересаживаться на внедорожник. Не нравится мне их (внедорожников/вседорожников) поведение на трассе при скоростях далеко за 100-150...
Есть конечно особенность, что просто нет у меня необходимости ползать часто по нечищеным дворам (для такси к примеру это критично будет или для тех, кто в таких дворах живет и иных мест парковки поблизости нет от слова "совсем").

Вопрос только в сфере личных предпочтений, кому-то и 70-80 л.с. "более чем". Часто (но не всегда) это мнение тех, кто на мощных авто не ездил. Либо "понял жизнь и не спешит" ))))
Машин много, мнений и людей тоже - каждый выберет игрушку под себя. И да, не все выбирают "самый оптимальный и дешевый в содержании и по налогам автомобиль лет на пять", кто-то и чаще машины меняет, и критерии выбора иные, не "разумность" главное, а эмоции или fun. Почему бы и нет?

proekt-electrik 18-05-2014 20:52

не буду оригинальным, у дилера Ауди ТТС на тесте стоит А6 300л.с., советую прокатится и все вопросы сразу отпадут.
Игорь_888 18-05-2014 21:00

quote:
Изначально написано warthog71:
2 топикстартер:
Следующими темами будут "Зачем нужны машины, которые могут ехать быстрее разрешенных ПДД 110 км/ч?! Запретить!" и "Зачем нужны мотоциклы мощнее 20 л.с.?! Запретить!"? ))))

По сути - мощный седан (ну как бы относительно мощный, я с @gti солидарен что для авто е-класса 250-300 л.с. мощность самое то - позволяет и ехать по трассе и не чувствовать "ой, кондиционер включился" и не чувствовать недостатка тяги из-за "заблудившихся в недрах АКПП" лошадок) - может быть и не единственной машиной (чтобы не париться, что в зимних дворах не везде проедешь), а можно и вполне круглый год на нём ездить. Никто же не заставляет "топтать тапку в пол" на ямах, прыгая по ним.
Кстати длиннобазная большая машинка и по ямам едет иначе чем Калина или Гетц - меньше их чувствуешь, мелкие особенно.
Несколько лет последних езжу на седанах мощностью 250+ и не горю желанием пересаживаться на внедорожник. Не нравится мне их (внедорожников/вседорожников) поведение на трассе при скоростях далеко за 100-150...
Есть конечно особенность, что просто нет у меня необходимости ползать часто по нечищеным дворам (для такси к примеру это критично будет или для тех, кто в таких дворах живет и иных мест парковки поблизости нет от слова "совсем").

Вопрос только в сфере личных предпочтений, кому-то и 70-80 л.с. "более чем". Часто (но не всегда) это мнение тех, кто на мощных авто не ездил. Либо "понял жизнь и не спешит" ))))
Машин много, мнений и людей тоже - каждый выберет игрушку под себя. И да, не все выбирают "самый оптимальный и дешевый в содержании и по налогам автомобиль лет на пять", кто-то и чаще машины меняет, и критерии выбора иные, не "разумность" главное, а эмоции или fun. Почему бы и нет?


+100500, все по полочкам разложено!

LENAR_05 18-05-2014 21:27

2. Движение в пробках и, например, по сколькой поверхности: чем мощнее двигатель, тем у него выше крутящий момент на низах


Вообще не факт.

Starky 18-05-2014 21:32

quote:
Originally posted by warthog71:

"понял жизнь и не спешит"



Я бы себе побоялся взять что-либо мощнее ~120-150лс только по этой причине. Убиться можно легко и непринуждённо, когда первая сотня быстрее 10с набирается.
ЗЫ. По мне лучше на гоночной трассе на чём нибудь погонять - безопасно и адреналина больше. Но, кроме "Сити-рэйсинга" вроде и нет ничего.
ЗЫЫ. http://yadi.sk/d/pjrNn-Y7Qa29u (18+) - физика и для мощных и для слабых одинакова. Но, на мощной разогнаться можно быстрее/больше = последствия хуже.
Игорь_888 18-05-2014 21:40

quote:
Изначально написано Starky:

Я бы себе побоялся взять что-либо мощнее ~120-150лс только по этой причине. Убиться можно легко и непринуждённо, когда первая сотня быстрее 10с набирается.
ЗЫ. По мне лучше на гоночной трассе на чём нибудь погонять - безопасно и адреналина больше. Но, кроме "Сити-рэйсинга" вроде и нет ничего.
ЗЫЫ. http://yadi.sk/d/pjrNn-Y7Qa29u (18+) - физика и для мощных и для слабых одинакова. Но, на мощной разогнаться можно быстрее/больше = последствия хуже.

Чего бояться то? Бояться на ТАЗе или Нексии 150 ехать с 80 кобылами, ибо при ударе об даже стоящую фуру, шанс выжить стремится к 0, в отличии от например 500 сильной М5

LENAR_05 18-05-2014 21:40

убиться всегда можно. Если мозгов нет можно и х** сломать
(народная мудрость)
warthog71 18-05-2014 21:54

quote:
Изначально написано Starky:

Я бы себе побоялся взять что-либо мощнее ~120-150лс только по этой причине. Убиться можно легко и непринуждённо, когда первая сотня быстрее 10с набирается.
ЗЫ. По мне лучше на гоночной трассе на чём нибудь погонять - безопасно и адреналина больше. Но, кроме "Сити-рэйсинга" вроде и нет ничего.
ЗЫЫ. http://yadi.sk/d/pjrNn-Y7Qa29u (18+) - физика и для мощных и для слабых одинакова. Но, на мощной разогнаться можно быстрее/больше = последствия хуже.

См. выше - это еще и комфорт, когда тяга не зависит от включенного климат-контроля, не заметны ее потери в АКПП (а что уж, тогда 80 лс с механикой и ничего, потерпим, зато рационально).
Безопасность бывает пассивная (структура кузова, ударопоглощающие зоны запрограммированной деформации, количество "подушек"), и активная - мощность двигателя, тормоза... Так вот убиться "сдуру" на ВАЗ 2107 можно быстрее - ибо чтоб на нем убиться меньше нужно усилий. А та же упомянутая М5 даст больше возможностей гарантированно убиться ПРИ ОТСУТСТВИИ МОЗГОВ. Но на РАЗУМНЫХ скоростях и в РАЗУМНЫХ ситуациях она в разы (если не десятки раз) безопаснее ВАЗа. И остановится чуть не на месте (дав возможность НЕ сбить неожиданно выскочившего пешехода или вело/мото наездника), и позволит нажать на "газ", резко выскакивая из "зоны атаки" какого-то гения, который "не увидел знак уступи дорогу".
Т.е. мощность авто (и сопутствующие ей навороченные системы тормозов и безопасности) - дают дополнительные инструменты для тех, кто умеет ими пользоваться. Отказываться от этого по-моему бессмысленно. А "не превышая скорости 60 в правом ряду 15 минут до работы и с работы и в выходной в магазин" можно и на 70-сильном авто ездить, не вопрос. Если такая езда и уровень комфорта (на обгоне кондиционер отключать к примеру) устраивает. Есть те, кого не устраивает и кто любят комфорт (уже привыкли и есть с чем сравнить).

OFF1: что-то мало встречал обратной реакции владельцев современных авто в 300+ л.с. в адрес малолитражек "да че он купил этот Логан - меньше 300 лошадей не машина", наоборот с пониманием относятся что каждому - своё. Может как раз уже не хочется никому ничего доказывать? ;-) А малолитражки на дороге как раз склонны не пропускать и кому-то что-то доказывать, не пропуская в свой ряд к примеру...

OFF2: У меня в мотоцикле 122 л.с. и он ни разу не спортбайк "для езды на заднем" )))))

Brabustdd 18-05-2014 21:58

quote:
Изначально написано Ктулх:
На нем же нигде не разогнаться.
Сосед купил вон Ауди. Мне его так жалко.
В округе только один отрезок 150 метров ровной дороги при въезде во двор.
Так он 75 метров газ в пол, потом 75 метров тормоз в пол. Ну а чо, деньги за мотор же уплочены, надо пользоваться. Только за детей страшно

нетуденег короче пишется))
зависть

Игорь_888 18-05-2014 21:59

quote:
Изначально написано LENAR_05:
убиться всегда можно. Если мозгов нет можно и х** сломать
(народная мудрость)

12 лет на этом форуме сижу, про сломанный ЙУХ не одной темы еще не было, а вот про трупы в ТАЗах, Нексиях и прочих шушлайках, как минимум раза 2 в месяц, чего не скажешь об авто 200+

Starky 18-05-2014 22:11

quote:
Originally posted by Игорь_888:

в отличии от например 500 сильной М5



Об стоящую или едущую фуру при 150 на любой машине шансов будет маловато - по ссылочке, кстати, там есть что-то подобное под фурами.
quote:
Originally posted by warthog71:

РАЗУМНЫХ ситуациях



Я не думаю, что разумно ехать 150 по трассе. И да, я бывает езжу быстрее 110, но сам же себя ругаю и стараюсь притормозить. Детей-то кто моих потом будет кормить..
quote:
Originally posted by warthog71:

тяга не зависит от включенного климат-контроля



Да, на нексии кондей вырубал при обгоне. ;-) На Калине включение кондея почти не замечаю. Впрочем, я кондей на 5 минут врубаю - не люблю с ним ездить. Может я просто не авто-гурман?
quote:
Originally posted by warthog71:

что-то мало встречал обратной реакции владельцев современных авто в 300+ л.с. в адрес малолитражек



Обратная реакция частенько на дороге бывает.. "Видишь у меня машина дорогая, значит ты должен меня пропустить".
quote:
Originally posted by Игорь_888:

чего не скажешь об авто 200+



Авто 200+ просто меньше на порядки, хотя хотелось бы статистику посмотреть, конечно.
Leminov 18-05-2014 22:12

quote:
12 лет на этом форуме сижу, про сломанный ЙУХ не одной темы еще не было, а вот про трупы в ТАЗах, Нексиях и прочих шушлайках, как минимум раза 2 в месяц, чего не скажешь об авто 200+

Судя по этой логике, самый безопасный автомобиль - Бентли.
Ни одного ДТП в Ижевске вообще за всю историю существования города.
Starky 18-05-2014 22:14

quote:
Originally posted by N@utiluS:

всёж проста, не могешь объехать - так какого хера тада гонишь по ямам?)))



Я притормаживаю (не в пол конечно, многие медленнее едут), но "сердце кровью обливается"
Starky 18-05-2014 22:21

quote:
Originally posted by warthog71:

А "не превышая скорости 60 в правом ряду 15 минут до работы и с работы и в выходной в магазин" можно и на 70-сильном авто ездить, не вопрос.



Кстати, в городе есть единственное место, где можно ехать 80 по знакам, что нас опять возвращает к сообщению N1.
Игорь_888 18-05-2014 22:24

quote:
Изначально написано Starky:

Кстати, в городе есть единственное место, где можно ехать 80 по знакам, что нас опять возвращает к сообщению N1.

Там где в городе можно ехать по знакам 80, ехать по современному КоАП можно ехать 99 так то! Погугли!

warthog71 18-05-2014 22:25

2 Starky:
1. Об стоящую или едущую фуру при 150 на любой машине шансов будет маловато

Да, см. пост об отсутствии ума. Если его нет, причем вместе с опытом вождения... Результат плачевный. Но вот мощная современная машина позволит начать тормозить раньше и быстрее, повысив шансы выживания. Плюс системы пассивной безопасности. Т.е. порог "насмерть и насовсем" в современном авто большого класса находится выше. Очень ценно на мой взгляд.

2. Я не думаю, что разумно ехать 150 по трассе. И да, я бывает езжу быстрее 110, но сам же себя ругаю и стараюсь притормозить. Детей-то кто моих потом будет кормить..

Зависит от дорожной обстановки. На определенных участках и 200 относительно безопасная скорость. ЕСЛИ позволяет дорога И МАШИНА. Максимальная скорость на Калине (Гетце, Логане...) это крайне небезопасная скорость сама по себе. Машина не спроектирована для езды на ней. Мощная большая машина позволяет и на такой скорости сохранять контроль, а не "закрыть глаза от страха и жать тапку". Опять же - при наличии опыта. Да, "могут выбежать на дорогу неожиданно", но это другая тема для разговора - вопрос не в мощности машины. Которая при наличии опыта у водителя позволит затормозить для уменьшения последствий либо объехать.

3. Да, на нексии кондей вырубал при обгоне. ;-) На Калине включение кондея почти не замечаю. Впрочем, я кондей на 5 минут врубаю - не люблю с ним ездить. Может я просто не авто-гурман?

Давно уже летом не кручу ручки и кнопки - климат поставил на заданную температуру и он сам решает что включать и выключать, как дуть. Совершенно никакого гурманства и лишних действий (как раз гурманство по-моему включать/выключать его постоянно, ища отличия в поведении авто). И да, на динамике почти не отражается.

4. Обратная реакция частенько на дороге бывает.. "Видишь у меня машина дорогая, значит ты должен меня пропустить".

Не соглашусь, чем дальше тем больше вижу спокойное и адекватное пропускание дорогими авто - и в свой ряд пустят перестроиться и притормозят/пропустят. А вот ВАЗы старенькие и нексии с таксистами наоборот - ни за что не пропустит, "умру но газ не сброшу", всё кому-то что-то доказывают. Впрочем небольшое количество отморозков на дорогих авто общую массу перекрывают "по впечатлениям" - машины броские, к гоповатому по жизни поведению добавляются деньги - и да, "сам черт не брат". Но это как раз гораздо меньшая часть обладателей дорогих авто (они и "в Европах" бывают, и что такое вежливость и культура знают не понаслышке в большинстве-то своем).

warthog71 18-05-2014 22:29

quote:
Изначально написано Starky:

Кстати, в городе есть единственное место, где можно ехать 80 по знакам, что нас опять возвращает к сообщению N1.

А Вы всегда руководствуетесь в жизни ТОЛЬКО принципом "необходимо и достаточно"? Т.е. китайский недорогой смартфон вместо Galaxy S5/Note3/iPhone (а к чему эта красота и дизайн и много оперативки, основные-то функции и так работают), из алкоголя только недорогое вино и пиво (а что, к чему эта выдержка 20-летнего коньяка, эффект-то один)...
Без обид - если Вы умеете жить вот так, без эмоций, не ожидая от жизни ярких красок и никуда не спеша - Вы молодец. )))))

schniaga 18-05-2014 23:58

а вы все что ли нарушители скоростного режима? 150 км/ч запрещено же?
Игорь_888 19-05-2014 12:14

quote:
Изначально написано schniaga:
а вы все что ли нарушители скоростного режима? 150 км/ч запрещено же?

А ты поймай-)))))))

N@utiluS 19-05-2014 12:17

quote:
150 км/ч запрещено же?

ну папробуй оштрафуй *ули)))
schniaga 19-05-2014 12:23

да я не из етих, мне интересно просто. я сам больше 110 не езжу.
Starky 19-05-2014 09:50

quote:
Изначально написано warthog71:

А Вы всегда руководствуетесь в жизни ТОЛЬКО принципом "необходимо и достаточно"? Т.е. китайский недорогой смартфон вместо Galaxy S5/Note3/iPhone (а к чему эта красота и дизайн и много оперативки, основные-то функции и так работают), из алкоголя только недорогое вино и пиво (а что, к чему эта выдержка 20-летнего коньяка, эффект-то один)...



Не всегда, но часто. Телефон у меня древний на андроиде 1.6 (и в 95% случаев я его именно как телефон использую), вино и пиво - не разбираюсь и в общем-то не пью.
Дом вот тоже не из кирпича "модного", а каркасник супер-утеплённый.
quote:
Изначально написано warthog71:

На определенных участках и 200 относительно безопасная скорость.



200км/ч даже на автодроме не безопасная скорость. Что уж говорить о трассах, где с обочины/второстепенки какой-нибудь лось или тормоз может вылезти.. В городе, вообще, за такую скорость надо расстреливать на месте - как потенциального террориста. На такой скорости ЛЮБАЯ мелочь может стать потенциально фатальной, вне зависимости от того какой авто и кто за рулём.
quote:
Изначально написано warthog71:

Опять же - при наличии опыта.



Кстати, на сколько я знаю, по статистике в самые страшные аварии попадают водители с опытом.
Big_D18 19-05-2014 09:54

интересно нафлудили)))) я лично за мощные седаны, и абсолютно с gti согласен
Nekrasov 19-05-2014 11:19

я думаю что на самом деле Ктулх говорил не про МОТОР, а про клиренс/свесы/обвес и пр. элементы т.к .он говорил про СЕДАНЫ, которые с баальшим трудом переезжают через трамвайные пути/ЖД-пути на Азина и пр. "естественные" препятствия которые лежат между ними и прямыми трассами.

ну а езда по 10ЛО на а/м с ЛС от 230 с учётом новых камер - это вообще издевательство над водителем

warthog71 19-05-2014 11:20

quote:
Изначально написано Starky:

Не всегда, но часто. Телефон у меня древний на андроиде 1.6 (и в 95% случаев я его именно как телефон использую), вино и пиво - не разбираюсь и в общем-то не пью.

Ну вот видите - какой стоит спектр задач. У меня телефон используется ТОЛЬКО как телефон процентов 10 времени. IM всех видов, почта, книги, интернет-кабинеты кучи сервисов, фото (как записная книжка), evernote (как ХОРОШАЯ записная книжка)... И всё это "постоянно в руках и перед глазами". И да, бесит когда ЭТО тормозит. Потому и Note3, НО в игры (для чего и позиционируется максимальная мощность) я на нем вообще не играю. Тоже да, избыточная мощность.

Вино не пьете, глупостей в жизни не делаете, отсутствие ЯРКИХ впечатлений устраивает - другие ценности в жизни. Потому и машинка другая.

Для других - иные ценности. Другие машины. Мотоциклы. Квадрики. Снегоходы. Скутеры и катера.

Так что дело не в машине, а в образе жизни ))))))

@gti 19-05-2014 11:36

Андрюх, зато у Старка построенный своими руками дом. А у нас с тобой -- только квартиры. И двое детей, которые, правда, не руками деланы, но от этого еще лучше
Starky 19-05-2014 11:37

quote:
Изначально написано warthog71:

Ну вот видите - какой стоит спектр задач. У меня телефон используется ТОЛЬКО как телефон процентов 10 времени. IM всех видов, почта, книги, интернет-кабинеты кучи сервисов, фото (как записная книжка), evernote (как ХОРОШАЯ записная книжка)... И всё это "постоянно в руках и перед глазами". И да, бесит когда ЭТО тормозит. Потому и Note3, НО в игры (для чего и позиционируется максимальная мощность) я на нем вообще не играю. Тоже да, избыточная мощность.



Просто я за компом больше 10-12 часов в сутки - телефон мне некогда "читать" просто. Что-нибудь зафоткать по быстрому, или на карте найти - это как раз те 5% оставшиеся.
quote:
глупостей в жизни не делаете

делаю.
quote:
отсутствие ЯРКИХ впечатлений устраивает

Просто они другие. Более общественно-безопасные.
quote:
Скутеры

Вот если бы на скутере можно было безопасно доехать до города, я бы взял скутер. Это ж мимо всех пробок можно проехать не останавливаясь!

ЗЫ. Следующующую машину вообще минивэн хочу. Самое то для семейного человека.

Starky 19-05-2014 11:41

quote:
Изначально написано @gti:

Андрюх, зато у Старка построенный своими руками дом. А у нас с тобой -- только квартиры. И двое детей, которые, правда, не руками деланы, но от этого еще лучше



Третья (или -ий - сказали не точно) на подходе к августу.. Отчасти поэтому и стараюсь жить разумней.
tvn 19-05-2014 11:55

Есть люди-сангвиники, -холерики, -меланхолики. По бытовому шилозадые, нормальные и тормоза. Естественно, что у них разные потребности и как следствие и разные машины, да и все остальное отличается.
PS: Никого персонально не имел в виду.
warthog71 19-05-2014 11:56

quote:
Андрюх, зато у Старка построенный своими руками дом. А у нас с тобой -- только квартиры. И двое детей, которые, правда, не руками деланы, но от этого еще лучше

Андрей, мне если дом купить, думаешь резко мироощущение изменится? )))))) Мне пока не надо его просто )))))
Maltsev Alex 19-05-2014 12:18

Вот для чего нужна мощная машина. Он тоже думал, что мощная машина на трассе - это безопасность!!!!


youtube.com

pensil 19-05-2014 12:21

Главное это Ускорение, когда этого действительно нужно, а без мощного двига это не сделать. И речь сейчас идет не про 150 метров дороги, город то большой.
Я вот не сяду больше в машину меньше 140 коней.
XINSIDE 19-05-2014 12:42

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:

Вот для чего нужна мощная машина. Он тоже думал, что мощная машина на трассе - это безопасность!!!!



Это видео ни о чем не говорит. Просто сюжет о долбоебе, который не учел погодные условия и свои возможности.
Я таких видео на 50-100 сильных авто сотни могу найти.
Starky 19-05-2014 12:54

quote:
Изначально написано XINSIDE:

Это видео ни о чем не говорит. Просто сюжет о долбоебе, который не учел погодные условия и свои возможности.
Я таких видео на 50-100 сильных авто сотни могу найти.



Автоваз до сих пор занимает 1-е место по продаже авто. Поэтому ролики с долбоёбами на ВАЗ намного проще найти.
Кстати, на чём проще ушататься, на "стоковом" вазе или с тюнингованным до 200+ л.с. движком?
Ктулх 19-05-2014 13:04

quote:
Изначально написано Nekrasov:
я думаю что на самом деле Ктулх говорил не про МОТОР, а про клиренс/свесы/обвес и пр. элементы т.к .он говорил про СЕДАНЫ, которые с баальшим трудом переезжают через трамвайные пути/ЖД-пути на Азина и пр. "естественные" препятствия которые лежат между ними и прямыми трассами.

ну а езда по 10ЛО на а/м с ЛС от 230 с учётом новых камер - это вообще издевательство над водителем


800 X 449 28.1 Kb Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?

Вот молодец, человек! Хоть кто-то понял. А то "зависть", "пиписьки"...

XINSIDE 19-05-2014 13:08

quote:
Изначально написано Starky:

Поэтому ролики с долбоёбами на ВАЗ намного проще найти.



Я тут проще отвечу. Я много раз обгонял подобные х5/х6 по трассе, ни одного этого не задевало, если он едет 120, а я 150, мы также едем дальше.
Но периодически как раз вазы начинают тягаться в момент их обгона и в этот момент наступает интересная вещь (одна из главных причин, почему я хочу более мощный двс), мой авто сравнителен с динамикой современных вазов и троллинг с их стороны достаточно успешен, скорости 160-180 и медленно медленно его обхожу(я вечерком и видео скинуть могу как это происходит, хочется приехать домой и бегом к компу турбокит заказывать .
И считаю, что процентное соотношение долбоебов на дешевых и дорогих авто не в пользу первых.
Maltsev Alex 19-05-2014 13:31

quote:
на обоих одинаково просто

+1
Мощность авто - это что-то типа сферического коня, к безопасности имеет опосредованное отношение.
maxin 19-05-2014 13:57

4 года владел низким, тяжелым седаном (249 л.с.) не жалею ни о чем.
Когда буду покупать вторую машину, не раздумывая куплю седан.
Автор все же не ездил на мощных седанах, ибо в пределах скоростного режима предписанного действующими ПДД, разогнаться можно везде. Даже несмотря на откровенно разбитые дороги, в приличном тяжелом седане будешь чувствовать себя гораздо комфортнее.
warthog71 19-05-2014 14:10

quote:
Изначально написано Starky:

Автоваз до сих пор занимает 1-е место по продаже авто. Поэтому ролики с долбоёбами на ВАЗ намного проще найти.
Кстати, на чём проще ушататься, на "стоковом" вазе или с тюнингованным до 200+ л.с. движком?

Именно что "тюнеры ВАЗа" как правило делают 200+ л.с. в машинку, которая для этого не спроектирована. В большинстве своем не усиливая тормоза, жесткость кузова... Никаких ABS, ESP и иже с ними тоже нет.
Т.е. получая мощную машину НЕ для дорог общего пользования. И да, конечно, на таком кустарно сделанном снаряде убиться легче.

Savage 19-05-2014 14:12

quote:
Изначально написано Starky:
Убиться можно легко и непринуждённо, когда первая сотня быстрее 10с набирается.

я Вам так скажу, если первая сотня набирается медленнее 10с на седане - нахер такой авто вообще нужен, если даже обычный двухлитровый фокус разгоняется за ~9с? у меня двухтонный паркет быстрее едет.

В городе идиоты которые не дают обогнать или пытаются не дать обогнать себя тоже встречаются, недавно на володарского какой-то древний мерс сопротивлялся, если б не нормальный двигатель так бы и доехал я до переезда по встречке пытаясь его опередить(там буквально 400-500м ровного асфальта после ям), а тут надавил педальку и оставил его позади.

quote:
Изначально написано Leminov:

Судя по этой логике, самый безопасный автомобиль - Бентли.
Ни одного ДТП в Ижевске вообще за всю историю существования города.

как это не было, помню Осколков в кого то въезжал лет 7 назад на перекрестке пушка * кирова.

Монах 08 19-05-2014 14:19

XINSIDE...я и наоборот встречал...когда по М7 догоняешь этакий лайнер-тихоход и он вместо того,чтобы тихонько сдвинуться и пропустить ,он начинает ускоряться,а кули стрёмно же когда тебя таз обгоняет....причём ускорятся начинают не энергично,типа раз и точка на горизонте...а вредно так ,неторопясь....бесят....
valve 19-05-2014 14:30

Разрешите резюмирую
1. Считаю это неким "золотым сечением" автомобилестроения (для большей дотошности - диапазоны масс указать только остается и поправку на трансмиссию), т.е. 10-15 л.с. на 100 кг.
quote:
Изначально написано @gti:
Я бы сказал, что есть определенная "тяговооруженность", если применять термины авиастроения. Для меня мощный мотор по нынешним меркам -- это 180-200 л.с. для С-класса, 200-250 для D-класса, 250-300 л.с. для E-класса и за 280 для S-класса. Для паркетов класса RAV4 -- от 200 л.с., для паркетов класса RX -- 250-300.

2. Большой и мощный мотор нужен не гонять, кто может это позволить. как правило уже все доказали в жизни, прежде всего себе!

quote:
Изначально написано Alex_akpp:
Ещё раз прожую разжёванное. Большой мотор бизнес-классу нужен не для того что б жогать в переулках. Его задача N1 - плавность хода. N2 безопасность. + Хорошие бонусы в виде малых вибро- шумоизлучений, хороший пуск в морозы и т.д.

3. Ну и конечно же все определяют потребности и возможности. Глупо пытаться найти какую то среднюю величину (если бы это было возможно - такой автомобиль бы уже выпускался).

quote:
Изначально написано warthog71:
Машин много, мнений и людей тоже - каждый выберет игрушку под себя. И да, не все выбирают "самый оптимальный и дешевый в содержании и по налогам автомобиль лет на пять", кто-то и чаще машины меняет, и критерии выбора иные, не "разумность" главное, а эмоции или fun. Почему бы и нет?

4. Ну и не стоит исключать тот факт, что многие просто не понимают что такое большой мощный, комфортный седан. Но пытаются с видом гурманов рассуждать с "высоты" своего опыта, что мол это все говно, а кто купил тот лох, которого развели менеджеры в салоне.

quote:
Изначально написано warthog71:
OFF1: что-то мало встречал обратной реакции владельцев современных авто в 300+ л.с. в адрес малолитражек "да че он купил этот Логан - меньше 300 лошадей не машина", наоборот с пониманием относятся что каждому - своё. Может как раз уже не хочется никому ничего доказывать? ;-) А малолитражки на дороге как раз склонны не пропускать и кому-то что-то доказывать, не пропуская в свой ряд к примеру...

off warthog71, сразу видно, отпуск

warthog71 19-05-2014 14:59

valve, не-не, уже в России, в Ижевске, сегодня даже уже на работе ))))))
OFF: решили с Фордом по мощности турбомоторов? ;-)
Nekrasov 19-05-2014 15:37

quote:
Originally posted by maxin:

в приличном тяжелом седане будешь чувствовать себя гораздо комфортнее.



это какой например?
Камри в предыдущем кузове такой или нет?
maxin 19-05-2014 15:53

quote:
Originally posted by Nekrasov:

это какой например?



Теана, Суперб, Фаэтон, Грандер.
Камри - нет. Ни в коем случае.
Nekrasov 19-05-2014 16:07

а СС?
maxin 19-05-2014 16:09

Не изучал, но кажется он другого класса. Он меньше.
Nekrasov 19-05-2014 16:13

спасибо
LENAR_05 19-05-2014 18:18

0
RUSSELLL 19-05-2014 18:30

quote:
Originally posted by Savage:

недавно на володарского какой-то древний мерс сопротивлялся


димикс ???

Игорь_888 19-05-2014 19:03

quote:
Изначально написано maxin:

Теана, Суперб, Фаэтон, Грандер.
Камри - нет. Ни в коем случае.

Руки прочь от Камри!-))))))))

Silver Storm 19-05-2014 20:47

quote:
warthog71

Ну так электротяга ещё круче. Крутящий момент максимальный во всём диапазоне оборотов без провалов. Тапку в пол и БМВ X5 нервно курит в стороне.


youtube.com

Добрый кот 19-05-2014 22:00

Для всех на кого подействовала тема (звиняйте ни читал)!!! Приму в дар мощные низкие седаны.
олежка 19-05-2014 22:27

димикс ты все таки взял немца?
warthog71 19-05-2014 23:07

quote:
quote:
warthog71


Ну так электротяга ещё круче. Крутящий момент максимальный во всём диапазоне оборотов без провалов. Тапку в пол и БМВ X5 нервно курит в стороне.




youtube.com



Иллюстрируете свое мнение причем очередным авто "не для дорог общего пользования". Речь даже не о спорткарах, а просто о мощных И КОМФОРТНЫХ седанах, всевозможный "пацанский тюненх" и эксперименты явно за рамками этой темы.
gs 20-05-2014 12:09

нафлудили шесть страниц из ничего.
Моньяг 20-05-2014 12:14

Мда. Овощи, как обычно, жгут.

P.S. 395fwhp in stock, 605rwhp NOW @1490 кг Седан, большой (чуть больше 5м) круглогодично.
P.P.S. 200 в городе и окрестностях это норма, если авто позволяет. Понятно, что не на тазу и прочих чпокусах это делать.

Моньяг 20-05-2014 12:19

quote:
Originally posted by Игорь_888:

Руки прочь от Камри!-))))))))



Не едет, не рулится, не тормозит. Недавно прокатился на новой с 3.5 - волосы дыбом стояли. Плюс салон отвратен.
Игорь_888 20-05-2014 12:20

quote:
Изначально написано Моньяг:

Не едет, не рулится, не тормозит. Недавно прокатился на новой с 3.5 - волосы дыбом стояли. Плюс салон отвратен.

Зато летает-)))))

Моньяг 20-05-2014 12:25

quote:
Originally posted by Игорь_888:

Зато летает-)))))



6 секунд до ста это ОЧЕНЬ долго. Да и с тормозами у нее крайне печально.
Игорь_888 20-05-2014 12:39

quote:
Изначально написано Моньяг:

6 секунд до ста это ОЧЕНЬ долго. Да и с тормозами у нее крайне печально.

А я вот за ней собрался в начале июня в МСК, за 3,5, но есть мысля взять вензу, но сцука дороже собака-((((((

Basil 20-05-2014 06:17

quote:
Изначально написано XINSIDE:

Но периодически как раз вазы начинают тягаться в момент их обгона и в этот момент наступает интересная вещь (одна из главных причин, почему я хочу более мощный двс), мой авто сравнителен с динамикой современных вазов и троллинг с их стороны достаточно успешен



Более мощные авто будут ФФ и другие троллить, правда их гораздо меньше
Savage 20-05-2014 08:26

quote:
Изначально написано RUSSELLL:

димикс ???


неа у димикса серый, а там был темного цвета какой-то

Nikolay_VDS 20-05-2014 09:01

Новоажимова, пр. Дерябина , Удмуртская, Ленина , 10ЛО, 40ЛП к примеру , либо за город по трассе.
TanK[udsu] 20-05-2014 09:11

quote:
Изначально написано XINSIDE:

Я тут проще отвечу. Я много раз обгонял подобные х5/х6 по трассе, ни одного этого не задевало, если он едет 120, а я 150, мы также едем дальше.
Но периодически как раз вазы начинают тягаться в момент их обгона и в этот момент наступает интересная вещь (одна из главных причин, почему я хочу более мощный двс), мой авто сравнителен с динамикой современных вазов и троллинг с их стороны достаточно успешен, скорости 160-180 и медленно медленно его обхожу(я вечерком и видео скинуть могу как это происходит, хочется приехать домой и бегом к компу турбокит заказывать .
И считаю, что процентное соотношение долбоебов на дешевых и дорогих авто не в пользу первых.

обьедь ка миня, буду на приоре ...если не осилишь то в задние колёса тебе закрутим 50 саморезов ..если наоборот то ты мине в приору могешь гвоздь в капот забить.. ))

TanK[udsu] 20-05-2014 09:12

quote:
Изначально написано Basil:

Более мощные авто будут ФФ и другие троллить, правда их гораздо меньше

проверенно таз рвет в трусы 2-х литровый фокус (у фф ограничитель на 180-ти срабатывает)

TanK[udsu] 20-05-2014 09:13

quote:
Изначально написано Starky:

Автоваз до сих пор занимает 1-е место по продаже авто. Поэтому ролики с долбоёбами на ВАЗ намного проще найти.
Кстати, на чём проще ушататься, на "стоковом" вазе или с тюнингованным до 200+ л.с. движком?

Однозначно на стоке в разы проще...хотя если долбоящера посадить за руль = то одинаково

valve 20-05-2014 09:18

quote:
Изначально написано TanK[udsu]:

(у фф ограничитель на 180-ти срабатывает)



на фф2 2,0 ограничитель скорости срабатывает на 196 км/ч по GPS
TanK[udsu] 20-05-2014 09:18

quote:
Изначально написано warthog71:

Именно что "тюнеры ВАЗа" как правило делают 200+ л.с. в машинку, которая для этого не спроектирована. В большинстве своем не усиливая тормоза, жесткость кузова... Никаких ABS, ESP и иже с ними тоже нет.
Т.е. получая мощную машину НЕ для дорог общего пользования. И да, конечно, на таком кустарно сделанном снаряде убиться легче.


Андрюха... абс и прочее электроника так то ваще зло..... без этого лучше.. я скажу больще = вакумник перенастраивают многие чтобы лучше тормозилки чувствовать.. Кстати товарищ СТИ на своем сток 8-ке от ГТРа(нового) на пермском кольце отстал на 6 секунд..на времени круга 1.10.. посмотри результаты заездов )) там вообще смешно смотреть сколько и каких авто слили старому восьмербану

TanK[udsu] 20-05-2014 09:19

quote:
Изначально написано valve:

на фф2 2,0 ограничитель скорости срабатывает на 196 км/ч по GPS

ды?? чож тада руста тогда от наших вёдре так отстал? ))стритчелендж многолетней давности... 3 ведра уехало от него..

TanK[udsu] 20-05-2014 09:20

quote:
Изначально написано Моньяг:
Мда. Овощи, как обычно, жгут.

P.S. 395fwhp in stock, 605rwhp NOW @1490 кг Седан, большой (чуть больше 5м) круглогодично.
P.P.S. 200 в городе и окрестностях это норма, если авто позволяет. Понятно, что не на тазу и прочих чпокусах это делать.


нихерасе.....

TanK[udsu] 20-05-2014 09:22

люблю я темы про сиськи письки )) давно не тролили всякую хрень )) осталось поднять про тошноту в левом ряду...про кристину и пацыкофф на 8-ах... ))
valve 20-05-2014 09:27

quote:
Изначально написано Моньяг:

Мда. Овощи, как обычно, жгут.



что то в этом мире неизменно
https://izhevsk.ru/forummessage/12/181970-2.html
valve 20-05-2014 09:33

quote:
Изначально написано TanK[udsu]:

люблю я темы про сиськи письки )) давно не тролили всякую хрень )) осталось поднять про тошноту в левом ряду...про кристину и пацыкофф на 8-ах... ))



https://izhevsk.ru/forummessage/12/119814.html
Моньяг 20-05-2014 09:44

quote:
Изначально написано valve:

что то в этом мире неизменно



Вы таки будете смеяться, но оно черное и есть. Правда не американское, но не суть.
Будете у нас в дефолтсити - вэлкам
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:

нихерасе.....



Сам офигел.
Nikolay_VDS 20-05-2014 09:52

про зиму: клиренс в районе 170-180мм + полный привод, полет нормальный ) единственное бампер передний страдает ))
Rodger`s 20-05-2014 10:20

Любопытно, как тема про "Низкий, мощный седан" докатилась до ТАЗов.
RUSSELLL 20-05-2014 10:32

quote:
Изначально написано Rodger`s:
Любопытно, как тема про "Низкий, мощный седан" докатилась до ТАЗов.

я удивлен, что до сих пор никто не выложил голые сиськи!!

Al 20-05-2014 10:36

В городе тема скоростей у нас превратилась в ничто - камер понатыкали столько, что даже газ чуть нажал уже будь готов штраф получить. Это не Москва где расстояния таки позволяют газ нажимать. Засим можно подвести черту
Низкий мощный новый красивый седан в Ижевске это сначала демонстрация благосостояния, потом возможность комфортно ездить за городом. Про ямы я уж еничего не гворю. 2 товарища продали свои мощные новые седаны из-за того, что по городу "как на телеге и жалко".
Ктулх 20-05-2014 10:38

quote:
Изначально написано Rodger`s:
Любопытно, как тема про "Низкий, мощный седан" докатилась до ТАЗов.

И до Москвы

Моньяг 20-05-2014 10:48

quote:
Изначально написано Al:

Это не Москва где расстояния таки позволяют газ нажимать.



Да тоже пытаются зажимать, оконянные. Но на то и радар детектор. Зато весело
quote:
Изначально написано Al:

2 товарища продали свои мощные новые седаны из-за того, что по городу "как на телеге и жалко".



Хм. Частенько выезжаю за МКАД, дискомфорта на 295/30ZR20 не ощущаю.
Моньяг 20-05-2014 10:48

quote:
Изначально написано Ктулх:

И до Москвы



Федеральный центр следит за вами
Al 20-05-2014 10:56

quote:
Originally posted by Моньяг:

Хм. Частенько выезжаю за МКАД, дискомфорта на 295/30ZR20 не ощущаю



Ну одно дело выезжать куда-то "за МКАД" а другое дело ездить тут постоянно. У них теперь для города кроссоверы )
Al 20-05-2014 10:58

quote:
Originally posted by Моньяг:

Да тоже пытаются зажимать, оконянные. Но на то и радар детектор. Зато весело



Ты давно не был в Ижевске...тут понатыкали этих камер, что помнить уже проще лишь о тех местах где их еще нет. но там где их нет - дороги обычно тоже нет.
xabre 20-05-2014 10:58

забавно что еще мотоциклистов не обсудили, или я пропустил?)
это надо же купить за пол лимона технику что бы поездить на ней 4 месяца в году да еще и без дорог!
Starky 20-05-2014 11:05

А я еще не написал, что каждый день проезжаю ~6 км по дороге с гравийным покрытием. Если бы ЛКП умело плакать...

ЗЫ. Какие люди!

Моньяг 20-05-2014 11:05

quote:
Изначально написано Al:

Ты давно не был в Ижевске...тут понатыкали этих камер, что помнить уже проще лишь о тех местах где их еще нет. но там где их нет - дороги обычно тоже нет.

Хм,значит у нас еще не все так плохо :-) к тому -же половина стрелок,по факту, не работают, а автодория легко обманывается :-D

RUSSELLL 20-05-2014 11:23

у нас нет стрелок пока))
Моньяг 20-05-2014 11:41

А что за камеры у вас висят тогда? Афк робот или что?