quote:
Изначально написано @gti:
ну ты как бы бред спрашиваешь, мы не можем дать умный ответ на глупый вопрос. Но если ты так настаиваешь: настройки подвески зависят от марки и модели и никак не связаны с мощностью мотора
я не про мощные и немощные спросил а про "седанах или на паркетах или на внедорожниках"
quote:
Originally posted by Ктулх:
Кстати, на каких машинах подвеска мягче(меньше чувствуются неровности), на мощных седанах или на паркетах или на внедорожниках? При условно одинаковых колесах.
quote:
Изначально написано фаркоп:
Ктулх, какие проблемы, идешь в автосалон Ауди, записываешься на тест-драйв авто, какой у соседа и делов -то. На всех типах авто можно самому прокатиться.
Я соседа для примера привел, мне ауди как у него в хрен не впилась
quote:
Изначально написано nACk:
У меня унылый атмосферный 1.4, понимая его возможности, ездить приходится очень аккуратно, потому что никакого ускорения у него нет.
ты выше третьей не переключайся будет ускорение после 4000.
quote:
Изначально написано @gti:
Кстати, а что за мотор у него на ауди? И какая ауди?
Суть не в марке машины, а в том что чувак на коротком отрезке ровной дороги(единственном в округе) зачем-то давит тапку в пол, чтобы через 2-3 секунды тормозить в пол. Это зачем вот так делать?
Мне показалось что ему мало где удается насладиться своим мощным движком, вот он и мучается
quote:
Изначально написано Ктулх:
вот он и мучается
я бы согласен так" помучаться"
quote:
Изначально написано zzztop:
Ктулх, дак что за бричка то?
Suzuki SX4 4x4. Зимой - кайф.
Как окончательно переедем за город возьму ещё честный внедорожник, пока не выбрал какой
Щас пока гуляли посмотрел еще на ту самую машину соседа Там просвет у переднего бампера - ну блин сантиметров 10, меньше чем у жены на гетце. Как он зимой-то ездит, по колеям?
quote:
Изначально написано Ктулх:Мне показалось что ему мало где удается насладиться своим мощным движком, вот он и мучается
quote:
Изначально написано Ктулх:
Там просвет у переднего бампера - ну блин сантиметров 10, меньше чем у жены на гетце. Как он зимой-то ездит, по колеям?
вот бедолага, негде жогнуть...
я так понимаю речь об А8 или о соседе?
quote:
Изначально написано Alex_akpp:
вот бедолага, негде жогнуть...
Не понял тебя
quote:
Изначально написано Alex_akpp:
я так понимаю речь об А8 или о соседе?
Речь об убитых дорогах и мощных низких машинах. Сосед и его машина - это пример. Судя по аве ты за ауди обиделся? Отличная машина, очень мне нравится, так что расслабься.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
от машины для домохозяек не может быть кайфа
Ну раз ты так считаешь, то, пожалуй, с завтрашнего дня перестану получать кайф. Твой стройный взгляд на мир мне ценнее.
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
расскажите почему в городе так много крузаков их реально как мух, везде и всюдю они . стоимость 2 ляма и выше народ деньги имеет?))
Потому что люди умные, и ездят на машинах которые соответствуют внешним условиям. Я пока не накопил. Скоро надеюсь А упоротые берут низкие машины и обсераются зимой в нечищенных дворах.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
а че тебя так задевает то, что у других авто мощнее твоей рисовозки?
Почему ты такой агрессивный? На колорада похож.
quote:
Потому что люди умные, и ездят на машинах которые соответствуют внешним условиям
quote:
Изначально написано Leminov:
В том смысле, что на крузаке удобнее скакать по ямам чтоль?
Гораздо удобнее. И не только по ямам. А и по кучам снега.
quote:
Изначально написано Ктулх:Не понял тебя
Так домохозяйкам и склочным толстым бабулям с луковкой на голове этого не понять
quote:
Изначально написано Egor1986:
Так домохозяйкам и склочным толстым бабулям с луковкой на голове этого не понять
А у вас, товарищ, низкий и мощный седан, или то что на аватарке? Если второе, то непонятно, на что вы обиделись. В таком случае вы тут не к месту, пройдите к ближайшему выходу, пожалуйста.
quote:
Изначально написано Ктулх:
А у вас, товарищ, низкий и мощный седан, или то что на аватарке? Если второе, то непонятно, на что вы обиделись.
А с чего ты взял, что я обиделся? Я устал ржать над твоими глупыми постами и подумал, что ты склочная бабуля с луковкой на голове, ну или домохозяйка.
Седан мой тот, что на аве. Мощности вполне хватает как для города, так и для трассы, ну а про плохие дороги, что ты писал, я по ямам то особо не притормаживаю, колеса большие и подвеска крепкая
quote:
Изначально написано Egor1986:А с чего ты взял, что я обиделся? Я устал ржать над твоими глупыми постами и подумал, что ты склочная бабуля с луковкой на голове, ну или домохозяйка.
Седан мой тот, что на аве. Мощности вполне хватает как для города, так и для трассы, ну а про плохие дороги, что ты писал, я по ямам то особо не притормаживаю, колеса большие и подвеска крепкая
Тебе, товарищ, уже направление указали, мощного седана у тебя нет, мощного внедорожника тоже, твоё мнение тут не представляет никакой ценности.
Ещё раз прожую разжёванное. Большой мотор бизнес-классу нужен не для того что б жогать в переулках. Его задача N1 - плавность хода. N2 безопасность. + Хорошие бонусы в виде малых вибро- шумоизлучений, хороший пуск в морозы и т.д.
Если бы я создавал подобную глупую тему, то назвал бы её примерно так:
"Зачем в Ижевске нужен Porsche Carrera GT?"
или
"Зачем в Ижевске иметь тачку 450+ с просветом 8см?"
или
"Мой сосед купил Audi RS8 и не знает что с ней делать. Подскажите."
quote:
Изначально написано Alex_akpp:
"Зачем в Ижевске иметь тачку 450+ с просветом 8см?"
Спасибо, Алекс, за развернутый ответ. Ты тут один из немногих добрых и отзывчивых людей. Сразу видно, что жизнь твоя удалась
Вот то что я процитировал я и имел ввиду когда создавал тему. Тока цифры чуть скромнее, 200 и 10 (на глаз, так сказать)
quote:
Изначально написано Ктулх:Тебе, товарищ, уже направление указали, мощного седана у тебя нет, мощного внедорожника тоже, твоё мнение тут не представляет никакой ценности.
Тебе давно уже направление указали, хватит плакать в фартук на кухне, иди спать, домохозяйничать продолжишь завтра с утра.
А ты свою рисовозку считаешь мощным внедорожником что ли?
quote:
Изначально написано Egor1986:
А ты свою писовозку считаешь мощным внедорожником что ли?
Мне кажется, что ты сегодня уже достаточно выпил. Поспи, похмелись, прочти заново все сообщения более вдумчиво и потом отпишись. Пожалуйста.
quote:
Изначально написано Ктулх:Мне кажется, ты сегодня уже достаточно выпил. Поспи, похмелись, прочти все сообщения более вдумчиво и потом отпишись. Пожалуйста.
Не, не пью. Опечатка, бывает, исправил)
А ты когда тему создавал, не в запое случайно был? Запрещенного ничего не употреблял?
quote:
Изначально написано Egor1986:
Не, не пью. Опечатка, бывает, исправил)
А ты когда тему создавал, не в запое случайно был? Запрещенного ничего не употреблял?
По теме нечего сказать, я так понимаю? Или предпочитаешь упражняться в словесной эквилибристике?
Мне интересны мнения только владельцев мощных низкопосаженных седанов и мощных внедорожников. А мнение владельцев советских машин мне неинтересно.
quote:
Изначально написано олежка:
ТС скажу не парься и несмотри в чужой карман!
Ещё один. Ты тему читал?
quote:
Изначально написано Ктулх:По теме нечего сказать, я так понимаю?
Ну скажем так - каждый приобретает авто по своим предпочтениям и кошельку. Мне нравятся седаны с невысоким клиренсом, внедорожники не нравятся. При определенном опыте и навыке можно и на пузотере ездить у нас зимой нормально. По поводу дорог - так они тоже вроде как есть и не везде плохие (даже вотк шоссе до троллейбусного кольца, потом начинаются конечно опасные ямки), можно и "прохватить" и в "шашки поиграть".
quote:
Изначально написано олежка:
читал всю от начала до конца! понял что ты на своей волне.
Отлично, первый шаг к взаимопониманию Все ведь на своей волне. Но просто тема-то не о том немного, о чем ты подумал.
quote:
Изначально написано олежка:
ездил Ктулх на x5 где почти 500 лошадок? нет? тогда тебе не понять этого чувства драйва и приятного ускорения. по поводу качества дорожного покрытия вопросы не к владельцам авто, а к нашей администрации
[терпеливо]
Х5 же не седан. Речь о низких седанах была. Мощный внедорожник - это круто!
[/терпеливо]
Тут у вас на автофоруме так принято: отвечать, не вникая или выходной и все пьяные просто?
quote:
Изначально написано олежка:
егор куплю твой авто. ездил на таком))) самый полюбившейся мне авто из бывших моих- 12-ка, приора , 3310 , флюенс, пиканто и сейчас Соул, это 3310.
ТС скажу не парься и несмотри в чужой карман!
Нее, хотя и другую присматриваю но, решил уже, продавать не буду, во-первых за дорого уже не продашь, оставлю у себя, во-вторых - очень нравится машинка во всем
quote:
Изначально написано Ктулх:[терпеливо]
Х5 же не седан. Речь о низких седанах была. Мощный внедорожник - это круто!
[/терпеливо]
Тут у вас на автофоруме так принято: отвечать, не вникая или выходной и все пьяные просто?
тут у вас на автофоруме... не красиво сказал!
по теме... что ты хочешь донести до всех или до нас автофорумцев? !
quote:
Изначально написано Ктулх:
Ну вот как всегда. Волговоды тыкают мне внедорожниками BMW X5.
Осталось чтобы подтянулись владельцы велосипедов и тыкали мне седанами Bentley.
Ктулх сейчас в нашей семье Флюенс и Киа Соул, а от Газ 3110 остались только приятные впечатления.
quote:
На мой взгляд ~100л.с. более чем достаточно для B класса
quote:
Изначально написано олежка:
что ты хочешь донести до всех или до нас автофорумцев? !
Я не мессия, чтобы доносить идеи
Любопытно, зачем тратить сумму на мощный низкий седан, когда за эти деньги можно купить кучу более приспособленных для Ижевска машин. А потом с важным видом зимой обосраться в нечищенном дворе. Да и летом особо не насладишься - от ямы до ямы.
Вот этой же зимой помню тема была про глубокие колеи во дворах. Кто её создавал-то? Уж явно не владельцы кукурузеров. Сами же ноют зимой.
quote:
А потом с важным видом зимой обосраться в нечищенном дворе.
quote:
Да и летом особо не насладишься - от ямы до ямы.
quote:
Изначально написано Leminov:
А на жипе дак оргазм за оргазмом от ижовских ям.
А у тебя какая машинка, если не секрет?
quote:
Поверю лишь в двух случаях:- если мешалка;- и если выкинуть "более чем" перед "достаточно".
PS. Я вообще сейчас прикинул, я в пробках на Новоажимова и Пушкинской больше ежедневно провожу времени, чем еду по трассе.
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
а еще вспомним добровольцев которые сами занижают авто. они осознано идут на это. и ездят както же.
Дураков на Руси, слава богу, ещё лет на сто припасено(с) Кузьмич
quote:
Originally posted by Ктулх:
Любопытно, зачем тратить сумму на мощный низкий седан, когда за эти деньги можно купить кучу более приспособленных для Ижевска машин. А потом с важным видом зимой обосраться в нечищенном дворе. Да и летом особо не насладишься - от ямы до ямы.
в том то и дело, шо все залезли на паркетники и джипари а человек выделица решил, взял хороший седан
а по ямам ездиют тока мудаки нормальные люди их объезжают)))
хоть у меня и не пузотёр, но резя низкопрофильная и ямы ей противопоказаны это как игра в шашки, тока на интерес, эквивалентный стоимости новых красивых колёс
quote:
Изначально написано N@utiluS:
а человек выделица решил, взял хороший седан
Машина красивая, спору нет. Но по мне для Ижевска это как девке в колхозе щеголять между коровником и свинарником в платье от валентино.
quote:
Изначально написано олежка:
ктулх моя мечта это это крузак 200 или прадо. согласен что по нашим дорогам не разгонишься, но даже если и будут хорошие дороги, то будут стоят камеры с радарами. почему в Казани на мощных авто ездят как весь поток? ??
И моя Тока не мечта, а цель. А с дорогами дальше будет только хуже.
quote:
Машина красивая, спору нет. Но по мне для Ижевска это как девке в колхозе щеголять между коровником и свинарником в платье от валентино.
quote:
Изначально написано N@utiluS:
хоть у меня и не пузотёр,
таки лач пузотер (ну не кроссовер же)
quote:
Изначально написано N@utiluS:
если калхозная девка может себе это пазволить, то почему бы и нет?)))
То есть если финансовая возможность позволяет себе пришить х** ко лбу - то это надо обязательно осуществить?
quote:
Originally posted by N@utiluS:
а по ямам ездиют тока мудаки нормальные люди их объезжают)))
ЗЫ. Круче джип, дальше топать за трактором. ))
quote:
Изначально написано Ктулх:от ямы до ямы.
Чего ты к ямам прицепился? Сколько седня ездил (Холмогорова, Удм., ленина, пос. Октябрьский, к.либкнехта, новоажимова, горького, кирова, 30 ЛП) ни одной ямы не видел. На приоре гонял 120...140, машин было немного, ни одной ямы не видел. А представь на низком седане лошадок под 300 как можно херачить. По поводу зимы и снега во дворах - так снегопады такие бывают пару раз за зиму, машину можно оставить и не во дворе, в другом месте, где снега нет, в идеале на стоянке. На дорогах в снегопады нормально. Не считаю, что из-за снежной недели зимой, человеку, которому нравятся низкие мощные седаны надо покупать внедорожник, выход можно найти всегда.
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
а вообще ктулх троллит.
айее))))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Чего ты к ямам прицепился? Сколько седня ездил (Холмогорова, Удм., ленина, пос. Октябрьский, к.либкнехта, новоажимова, горького, кирова, 30 ЛП) ни одной ямы не видел.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
таки лач пузотер (ну не кроссовер же)
quote:
Originally posted by Ктулх:
То есть если финансовая возможность позволяет себе пришить х** ко лбу - то это надо обязательно осуществить?
quote:
Originally posted by Starky:
Иди объедь их на Сарапульском.. или недавно на путепроводе через Воткинскую линию был АДЪ. И фиг объехать, главное.
quote:
Изначально написано Ктулх:
Ктулх
А ты чё, ямы объезжать не умеешь? Ездишь как ТП
quote:
Изначально написано Egor1986:А ты чё, ямы объезжать не умеешь? Ездишь как ТП
Хватит путаться в показаниях. То ям нет, то их надо уметь объезжать.
quote:
Изначально написано Ктулх:Хватит путаться в показаниях. То ям нет, то их надо уметь объезжать.
Так я и говорю, что ямы в городе не везде, много дорог без ям. Ты говоришь, что в городе одни ямы. Вот я тебя и спрашиваю, ты ямы объезжать не умеешь, если в городе находишь только одни ямы? Или ты живешь и ездишь только по Пойме?
quote:
Изначально написано Egor1986:Так я и говорю, что ямы в городе не везде, много дорог без ям. Ты говоришь, что в городе одни ямы. Вот я тебя и спрашиваю, ты ямы объезжать не умеешь, если в городе находишь только одни ямы? Или ты живешь и ездишь только по Пойме?
Посмотрю я на тебя, как ты их будешь объезжать, когда по всему городу сделают полосы как на Удмуртской
quote:
Изначально написано Ктулх:
На нем же нигде не разогнаться.
Сосед купил вон Ауди. Мне его так жалко.
В округе только один отрезок 150 метров ровной дороги при въезде во двор.
Так он 75 метров газ в пол, потом 75 метров тормоз в пол. Ну а чо, деньги за мотор же уплочены, надо пользоваться. Только за детей страшно
Понимаешь, не все перед рельсами тормозят и не все на века тачку покупают-) За полгода убить подвеску хоть бы Х, бабки есть меняем, геометрия ушла, продал, новый купил! Может сосед твой также мыслит.
А погонять от души можно по объездной, от Бодинского до Нылгинского тракта с утра!
По сути - мощный седан (ну как бы относительно мощный, я с @gti солидарен что для авто е-класса 250-300 л.с. мощность самое то - позволяет и ехать по трассе и не чувствовать "ой, кондиционер включился" и не чувствовать недостатка тяги из-за "заблудившихся в недрах АКПП" лошадок) - может быть и не единственной машиной (чтобы не париться, что в зимних дворах не везде проедешь), а можно и вполне круглый год на нём ездить. Никто же не заставляет "топтать тапку в пол" на ямах, прыгая по ним.
Кстати длиннобазная большая машинка и по ямам едет иначе чем Калина или Гетц - меньше их чувствуешь, мелкие особенно.
Несколько лет последних езжу на седанах мощностью 250+ и не горю желанием пересаживаться на внедорожник. Не нравится мне их (внедорожников/вседорожников) поведение на трассе при скоростях далеко за 100-150...
Есть конечно особенность, что просто нет у меня необходимости ползать часто по нечищеным дворам (для такси к примеру это критично будет или для тех, кто в таких дворах живет и иных мест парковки поблизости нет от слова "совсем").
Вопрос только в сфере личных предпочтений, кому-то и 70-80 л.с. "более чем". Часто (но не всегда) это мнение тех, кто на мощных авто не ездил. Либо "понял жизнь и не спешит" ))))
Машин много, мнений и людей тоже - каждый выберет игрушку под себя. И да, не все выбирают "самый оптимальный и дешевый в содержании и по налогам автомобиль лет на пять", кто-то и чаще машины меняет, и критерии выбора иные, не "разумность" главное, а эмоции или fun. Почему бы и нет?
quote:
Изначально написано warthog71:
2 топикстартер:
Следующими темами будут "Зачем нужны машины, которые могут ехать быстрее разрешенных ПДД 110 км/ч?! Запретить!" и "Зачем нужны мотоциклы мощнее 20 л.с.?! Запретить!"? ))))По сути - мощный седан (ну как бы относительно мощный, я с @gti солидарен что для авто е-класса 250-300 л.с. мощность самое то - позволяет и ехать по трассе и не чувствовать "ой, кондиционер включился" и не чувствовать недостатка тяги из-за "заблудившихся в недрах АКПП" лошадок) - может быть и не единственной машиной (чтобы не париться, что в зимних дворах не везде проедешь), а можно и вполне круглый год на нём ездить. Никто же не заставляет "топтать тапку в пол" на ямах, прыгая по ним.
Кстати длиннобазная большая машинка и по ямам едет иначе чем Калина или Гетц - меньше их чувствуешь, мелкие особенно.
Несколько лет последних езжу на седанах мощностью 250+ и не горю желанием пересаживаться на внедорожник. Не нравится мне их (внедорожников/вседорожников) поведение на трассе при скоростях далеко за 100-150...
Есть конечно особенность, что просто нет у меня необходимости ползать часто по нечищеным дворам (для такси к примеру это критично будет или для тех, кто в таких дворах живет и иных мест парковки поблизости нет от слова "совсем").Вопрос только в сфере личных предпочтений, кому-то и 70-80 л.с. "более чем". Часто (но не всегда) это мнение тех, кто на мощных авто не ездил. Либо "понял жизнь и не спешит" ))))
Машин много, мнений и людей тоже - каждый выберет игрушку под себя. И да, не все выбирают "самый оптимальный и дешевый в содержании и по налогам автомобиль лет на пять", кто-то и чаще машины меняет, и критерии выбора иные, не "разумность" главное, а эмоции или fun. Почему бы и нет?
+100500, все по полочкам разложено!
Вообще не факт.
quote:
Originally posted by warthog71:
"понял жизнь и не спешит"
quote:
Изначально написано Starky:
Я бы себе побоялся взять что-либо мощнее ~120-150лс только по этой причине. Убиться можно легко и непринуждённо, когда первая сотня быстрее 10с набирается.
ЗЫ. По мне лучше на гоночной трассе на чём нибудь погонять - безопасно и адреналина больше. Но, кроме "Сити-рэйсинга" вроде и нет ничего.
ЗЫЫ. http://yadi.sk/d/pjrNn-Y7Qa29u (18+) - физика и для мощных и для слабых одинакова. Но, на мощной разогнаться можно быстрее/больше = последствия хуже.
Чего бояться то? Бояться на ТАЗе или Нексии 150 ехать с 80 кобылами, ибо при ударе об даже стоящую фуру, шанс выжить стремится к 0, в отличии от например 500 сильной М5
quote:
Изначально написано Starky:
Я бы себе побоялся взять что-либо мощнее ~120-150лс только по этой причине. Убиться можно легко и непринуждённо, когда первая сотня быстрее 10с набирается.
ЗЫ. По мне лучше на гоночной трассе на чём нибудь погонять - безопасно и адреналина больше. Но, кроме "Сити-рэйсинга" вроде и нет ничего.
ЗЫЫ. http://yadi.sk/d/pjrNn-Y7Qa29u (18+) - физика и для мощных и для слабых одинакова. Но, на мощной разогнаться можно быстрее/больше = последствия хуже.
См. выше - это еще и комфорт, когда тяга не зависит от включенного климат-контроля, не заметны ее потери в АКПП (а что уж, тогда 80 лс с механикой и ничего, потерпим, зато рационально).
Безопасность бывает пассивная (структура кузова, ударопоглощающие зоны запрограммированной деформации, количество "подушек"), и активная - мощность двигателя, тормоза... Так вот убиться "сдуру" на ВАЗ 2107 можно быстрее - ибо чтоб на нем убиться меньше нужно усилий. А та же упомянутая М5 даст больше возможностей гарантированно убиться ПРИ ОТСУТСТВИИ МОЗГОВ. Но на РАЗУМНЫХ скоростях и в РАЗУМНЫХ ситуациях она в разы (если не десятки раз) безопаснее ВАЗа. И остановится чуть не на месте (дав возможность НЕ сбить неожиданно выскочившего пешехода или вело/мото наездника), и позволит нажать на "газ", резко выскакивая из "зоны атаки" какого-то гения, который "не увидел знак уступи дорогу".
Т.е. мощность авто (и сопутствующие ей навороченные системы тормозов и безопасности) - дают дополнительные инструменты для тех, кто умеет ими пользоваться. Отказываться от этого по-моему бессмысленно. А "не превышая скорости 60 в правом ряду 15 минут до работы и с работы и в выходной в магазин" можно и на 70-сильном авто ездить, не вопрос. Если такая езда и уровень комфорта (на обгоне кондиционер отключать к примеру) устраивает. Есть те, кого не устраивает и кто любят комфорт (уже привыкли и есть с чем сравнить).
OFF1: что-то мало встречал обратной реакции владельцев современных авто в 300+ л.с. в адрес малолитражек "да че он купил этот Логан - меньше 300 лошадей не машина", наоборот с пониманием относятся что каждому - своё. Может как раз уже не хочется никому ничего доказывать? ;-) А малолитражки на дороге как раз склонны не пропускать и кому-то что-то доказывать, не пропуская в свой ряд к примеру...
OFF2: У меня в мотоцикле 122 л.с. и он ни разу не спортбайк "для езды на заднем" )))))
quote:
Изначально написано Ктулх:
На нем же нигде не разогнаться.
Сосед купил вон Ауди. Мне его так жалко.
В округе только один отрезок 150 метров ровной дороги при въезде во двор.
Так он 75 метров газ в пол, потом 75 метров тормоз в пол. Ну а чо, деньги за мотор же уплочены, надо пользоваться. Только за детей страшно
нетуденег короче пишется))
зависть
quote:
Изначально написано LENAR_05:
убиться всегда можно. Если мозгов нет можно и х** сломать
(народная мудрость)
12 лет на этом форуме сижу, про сломанный ЙУХ не одной темы еще не было, а вот про трупы в ТАЗах, Нексиях и прочих шушлайках, как минимум раза 2 в месяц, чего не скажешь об авто 200+
quote:
Originally posted by Игорь_888:
в отличии от например 500 сильной М5
quote:
Originally posted by warthog71:
РАЗУМНЫХ ситуациях
quote:
Originally posted by warthog71:
тяга не зависит от включенного климат-контроля
quote:
Originally posted by warthog71:
что-то мало встречал обратной реакции владельцев современных авто в 300+ л.с. в адрес малолитражек
quote:
Originally posted by Игорь_888:
чего не скажешь об авто 200+
quote:
12 лет на этом форуме сижу, про сломанный ЙУХ не одной темы еще не было, а вот про трупы в ТАЗах, Нексиях и прочих шушлайках, как минимум раза 2 в месяц, чего не скажешь об авто 200+
quote:
Originally posted by N@utiluS:
всёж проста, не могешь объехать - так какого хера тада гонишь по ямам?)))
quote:
Originally posted by warthog71:
А "не превышая скорости 60 в правом ряду 15 минут до работы и с работы и в выходной в магазин" можно и на 70-сильном авто ездить, не вопрос.
quote:
Изначально написано Starky:
Кстати, в городе есть единственное место, где можно ехать 80 по знакам, что нас опять возвращает к сообщению N1.
Там где в городе можно ехать по знакам 80, ехать по современному КоАП можно ехать 99 так то! Погугли!
Да, см. пост об отсутствии ума. Если его нет, причем вместе с опытом вождения... Результат плачевный. Но вот мощная современная машина позволит начать тормозить раньше и быстрее, повысив шансы выживания. Плюс системы пассивной безопасности. Т.е. порог "насмерть и насовсем" в современном авто большого класса находится выше. Очень ценно на мой взгляд.
2. Я не думаю, что разумно ехать 150 по трассе. И да, я бывает езжу быстрее 110, но сам же себя ругаю и стараюсь притормозить. Детей-то кто моих потом будет кормить..
Зависит от дорожной обстановки. На определенных участках и 200 относительно безопасная скорость. ЕСЛИ позволяет дорога И МАШИНА. Максимальная скорость на Калине (Гетце, Логане...) это крайне небезопасная скорость сама по себе. Машина не спроектирована для езды на ней. Мощная большая машина позволяет и на такой скорости сохранять контроль, а не "закрыть глаза от страха и жать тапку". Опять же - при наличии опыта. Да, "могут выбежать на дорогу неожиданно", но это другая тема для разговора - вопрос не в мощности машины. Которая при наличии опыта у водителя позволит затормозить для уменьшения последствий либо объехать.
3. Да, на нексии кондей вырубал при обгоне. ;-) На Калине включение кондея почти не замечаю. Впрочем, я кондей на 5 минут врубаю - не люблю с ним ездить. Может я просто не авто-гурман?
Давно уже летом не кручу ручки и кнопки - климат поставил на заданную температуру и он сам решает что включать и выключать, как дуть. Совершенно никакого гурманства и лишних действий (как раз гурманство по-моему включать/выключать его постоянно, ища отличия в поведении авто). И да, на динамике почти не отражается.
4. Обратная реакция частенько на дороге бывает.. "Видишь у меня машина дорогая, значит ты должен меня пропустить".
Не соглашусь, чем дальше тем больше вижу спокойное и адекватное пропускание дорогими авто - и в свой ряд пустят перестроиться и притормозят/пропустят. А вот ВАЗы старенькие и нексии с таксистами наоборот - ни за что не пропустит, "умру но газ не сброшу", всё кому-то что-то доказывают. Впрочем небольшое количество отморозков на дорогих авто общую массу перекрывают "по впечатлениям" - машины броские, к гоповатому по жизни поведению добавляются деньги - и да, "сам черт не брат". Но это как раз гораздо меньшая часть обладателей дорогих авто (они и "в Европах" бывают, и что такое вежливость и культура знают не понаслышке в большинстве-то своем).
quote:
Изначально написано Starky:
Кстати, в городе есть единственное место, где можно ехать 80 по знакам, что нас опять возвращает к сообщению N1.
А Вы всегда руководствуетесь в жизни ТОЛЬКО принципом "необходимо и достаточно"? Т.е. китайский недорогой смартфон вместо Galaxy S5/Note3/iPhone (а к чему эта красота и дизайн и много оперативки, основные-то функции и так работают), из алкоголя только недорогое вино и пиво (а что, к чему эта выдержка 20-летнего коньяка, эффект-то один)...
Без обид - если Вы умеете жить вот так, без эмоций, не ожидая от жизни ярких красок и никуда не спеша - Вы молодец. )))))
quote:
Изначально написано schniaga:
а вы все что ли нарушители скоростного режима? 150 км/ч запрещено же?
А ты поймай-)))))))
quote:
150 км/ч запрещено же?
quote:
Изначально написано warthog71:
А Вы всегда руководствуетесь в жизни ТОЛЬКО принципом "необходимо и достаточно"? Т.е. китайский недорогой смартфон вместо Galaxy S5/Note3/iPhone (а к чему эта красота и дизайн и много оперативки, основные-то функции и так работают), из алкоголя только недорогое вино и пиво (а что, к чему эта выдержка 20-летнего коньяка, эффект-то один)...
quote:
Изначально написано warthog71:
На определенных участках и 200 относительно безопасная скорость.
quote:
Изначально написано warthog71:
Опять же - при наличии опыта.
ну а езда по 10ЛО на а/м с ЛС от 230 с учётом новых камер - это вообще издевательство над водителем