quote:
для меня - от 200
quote:
Originally posted by Ктулх:
для меня - от 200
quote:
Изначально написано @gti:
2. Движение в пробках и, например, по сколькой поверхности: чем мощнее двигатель, тем у него выше крутящий момент на низах
Это общее правило? о_О
Независимо от модели двига?
quote:
Изначально написано Basil:
Ты про ямы или про мощные двигатели?
Ускорение нужно, чтобы успеть на зелёный. Мелкие ямки с большими колёсами - пофиг. Если надо быстро ехать, то едешь быстро (даже если без превышения скорости). Вчера надо было с 19:20 до 19:40 от Карла Либкнехта х Пушкинская на Ворошилова и к Дворцу спорта. Получилось.
Василь, а у тебя какая машина?
Я сегодня тоже успел в с 8-20 до 8-40 с Буммаша до Карла Либкнехта х Удмуртская При том что 9-10 минут оставил на одном светофоре, с 10 ЛО
quote:
Изначально написано Basil:
Ты про ямы или про мощные двигатели?
Ускорение нужно, чтобы успеть на зелёный. Мелкие ямки с большими колёсами - пофиг. Если надо быстро ехать, то едешь быстро (даже если без превышения скорости). Вчера надо было с 19:20 до 19:40 от Карла Либкнехта х Пушкинская на Ворошилова и к Дворцу спорта. Получилось, хотя мой двиг до 200 не дотягивает.
Неудачный пример. Еще и в такое время. Тазик также бы приехал.
quote:
Originally posted by Ктулх:
Я сегодня тоже успел в с 8-20 до 8-40 с Буммаша до Карла Либкнехта х Удмуртская При том что 9-10 минут оставил на одном светофоре, с 10 ЛО
quote:
Изначально написано Ктулх:Василь, а у тебя какая машина?
Американский вэн с автоматом
quote:
Изначально написано Ктулх:Это общее правило? о_О
Независимо от модели двига?
Скорее вопрос не в мощности, а в объеме. Для турбированных двигателей -- в объеме и настройке наддува. Как пример, 2.0Т VAG значительно менее приемистый на низах по сравнению с 2.0Т Ford. Однако, тот же VAG 2.0Т заметно приемистей, чем VAG 1.8Т
quote:
Изначально написано nec:
Тазик также бы приехал.
Не исключено. Тазику ещё более на ямы пофиг.
У меня ещё Калино есть восьмиклапанное. Оно так ускоряться не может. Ну и народ не шарахается в стороны
quote:
Изначально написано zzztop:
Ктулх, а у тебя что за бричка?
Вам скажешь, так обсерете до макушки.
и макс скорость тут вовсе не причём.
quote:
Originally posted by шприТц:
У мощного двигла есть один минус - раздражжение ,вызываемое впереди тошнящими на маломощных повозках
quote:
Изначально написано [DIMIX]:Еще о мощных авто, правда не седанах. Недавно ездил на 3ехлитровом дизельном гранд чероки, по городу очень хорошо едет, по трассе до 140кмч разгоняется легко и непринужденно. Не ожидал такого от джипа
у меня тазик до 140 тоже легко и непринужденно едет. а если выгрузить мешки с картофаном и мотоплуг, так вообще ракета. в минуту на квотер укладываюсь полюбому.
quote:
Originally posted by @gti:
не в домек
Ктулх, а нафига тебе сдались эти терминаторы бензиновые?
quote:
Изначально написано gs:
это миф. выкарыта из фольгичетырки, пятнашки и девятки с нормальными машинами не путайте! И вообще, вы что, хотите сказать, что приора седан - не мощный??
Куда уж там - приора прям эталон мощности и сравнивать её с четырками, пятнашками и девятками это верх идиотизма )))
quote:
Изначально написано @gti:
Я бы сказал, что есть определенная "тяговооруженность", если применять термины авиастроения. Для меня мощный мотор по нынешним меркам -- это 180-200 л.с. для С-класса, 200-250 для D-класса, 250-300 л.с. для E-класса и за 280 для S-класса. Для паркетов класса RAV4 -- от 200 л.с., для паркетов класса RX -- 250-300.
не буду умничать, что для меня, но у немцев выработана формула на 100кг веса авто 10 лошадиных, весь мир кроме сшп по ней старается работать в автомобилестроении, оптимально работает, претензий ноль.
Нужен не мощный седан, а малозатратный.
Спору нет - приятно осознать, что скорость 90 на крузере ощущается как 60 на вазе, меньше ехать смешно. А есть ли выигрыш во времени, если город подчинен циклам работы светофоров, и везде они разные.
Мощный седан нужен на автобане, если не хочешь ехать в автобусе.
Но лучше мощного седана на мой взгляд это надежный седан.
Зы На мощном двигателе безопаснее ездить, если мозги есть. У кого их нет и пешком ходить противопоказано.
quote:
получается если авто весит 1300кг то мощность движка должна быть = 13000 л/с???
quote:
Изначально написано Basil:
А что сосед наклеил? 18л/100 км - это застрелиться что ли?Включил круиз, выставил 100+ км/ч и едешь не напрягаясь. Что в гору, что с горы, скорость поддерживает. Догнал кого-то, педальку чуть прижал и обошёл в удобном месте. Причём, если видишь, что скоро удобное место закончится, то можно немного заранее прижать.
quote:
Изначально написано Ктулх:Ты сейчас про трассу пишешь. А я ведь про Ижевск. Немногие постоянно по трассе гоняют. По трассе я согласен - мощный двиг - вещь.
извини, но я не так богат чтоб иметь машину для города и для трассы, а езжу и там и там одинаково, поэтому чем мощнее тем лучше, сейчас мне уже не хватает моих 160л.с. для маленького хэтча, следующий хочу минимум 250лс
quote:4a-ge атмосферник 1,6 165 кобыл. Куда проще. А ресурс намного. Намного, намного больше. Против 1,8Т конешн не конкурент.
crock33
Я уж не говорю про 5e-fhe с его форсами 320сс и 115 кобылами с 1,5 литра (Карина Е, SERA(AXV2)).
quote:
Изначально написано Varabey:
не буду умничать, что для меня, но у немцев выработана формула на 100кг веса авто 10 лошадиных, весь мир кроме сшп по ней старается работать в автомобилестроении, оптимально работает, претензий ноль.
quote:
Изначально написано Lellikk:
И, кстати, для s-класса хватит и до 280 л.с. При условии что лошади эти-дизельные.
Лошадиные силы продают машину, а момент помогает выигрывать гонку (с) как-то так.
Але, пацаны, читаем тему! Вопрос был про МОЩНЫЙ мотор, а не оптимальный или достаточный
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Вот такой. Интересно, какой у него расход.
такой же должен быть как на 1.6 если не топить, просто крутящий момент больше.
quote:
тазик легко и непринужденно может только сыпаться
quote:
Изначально написано Хренвам!:
Не в куда?)))
Я тактично промолчал
quote:
Изначально написано Хренвам!:
Ктулх, а нафига тебе сдались эти терминаторы бензиновые?
Не понял тебя. Они мне и не сдались )
quote:
Изначально написано intro[duce]:
в очередной раз убедился в том, что любят засирать на автофоруме чужие автомобили. ну понравился человеку полуседан, например, купил он его, а доброжелатели начинают кричать, что и двигатель у него какашка одноразовая и что головной свет никакой) да для чего так делать, в собственных глазах что бы подняться?
"басил", несомненно, странный малый. едучи на семёрке, кричал, что нет в мире лучше автомобиля и что лохи все те, кто этого не понимает. ладно, фигли) потом такая же ситуация с логаном. теперь мифический американский минивэн. что дальше?
Ага. Ехал с одним, разговорились про машины. Он спросил, какая у меня, я ответил. Фу, говорит, гавно. А ехали мы на каком-то старом форде-универсале, разболтанном.
Типа такого:
http://img35.slando.ua/images_...staryy-krym.jpg
Ну да, ему-то виднее, сразу видно что человек в сортах говна разбирается
quote:
Изначально написано @gti:
Ктулх, я не могу понять. То ты упорно возвращаешь тему к первоначальному посту, то повелся на интродюсовский вброс на тему "форум уже не тот...", который я по лени не удалил. Ты уж реши, или мы обсуждаем мощные моторы, или чудаков на старых фордах и тогда я тему закрываю.
По мощным седанам все понятно уже.
quote:
вброс
quote:
Изначально написано Ктулх:
на мощных седанах или на паркетах или на внедорожниках
подвеска чем мощнее седан паркет или ламинат, тем мягче инфа 146%!!!
quote:
Изначально написано @gti:
ну ты как бы бред спрашиваешь, мы не можем дать умный ответ на глупый вопрос. Но если ты так настаиваешь: настройки подвески зависят от марки и модели и никак не связаны с мощностью мотора
я не про мощные и немощные спросил а про "седанах или на паркетах или на внедорожниках"
quote:
Originally posted by Ктулх:
Кстати, на каких машинах подвеска мягче(меньше чувствуются неровности), на мощных седанах или на паркетах или на внедорожниках? При условно одинаковых колесах.
quote:
Изначально написано фаркоп:
Ктулх, какие проблемы, идешь в автосалон Ауди, записываешься на тест-драйв авто, какой у соседа и делов -то. На всех типах авто можно самому прокатиться.
Я соседа для примера привел, мне ауди как у него в хрен не впилась
quote:
Изначально написано nACk:
У меня унылый атмосферный 1.4, понимая его возможности, ездить приходится очень аккуратно, потому что никакого ускорения у него нет.
ты выше третьей не переключайся будет ускорение после 4000.
quote:
Изначально написано @gti:
Кстати, а что за мотор у него на ауди? И какая ауди?
Суть не в марке машины, а в том что чувак на коротком отрезке ровной дороги(единственном в округе) зачем-то давит тапку в пол, чтобы через 2-3 секунды тормозить в пол. Это зачем вот так делать?
Мне показалось что ему мало где удается насладиться своим мощным движком, вот он и мучается
quote:
Изначально написано Ктулх:
вот он и мучается
я бы согласен так" помучаться"
quote:
Изначально написано zzztop:
Ктулх, дак что за бричка то?
Suzuki SX4 4x4. Зимой - кайф.
Как окончательно переедем за город возьму ещё честный внедорожник, пока не выбрал какой
Щас пока гуляли посмотрел еще на ту самую машину соседа Там просвет у переднего бампера - ну блин сантиметров 10, меньше чем у жены на гетце. Как он зимой-то ездит, по колеям?
quote:
Изначально написано Ктулх:Мне показалось что ему мало где удается насладиться своим мощным движком, вот он и мучается
quote:
Изначально написано Ктулх:
Там просвет у переднего бампера - ну блин сантиметров 10, меньше чем у жены на гетце. Как он зимой-то ездит, по колеям?
вот бедолага, негде жогнуть...
я так понимаю речь об А8 или о соседе?
quote:
Изначально написано Alex_akpp:
вот бедолага, негде жогнуть...
Не понял тебя
quote:
Изначально написано Alex_akpp:
я так понимаю речь об А8 или о соседе?
Речь об убитых дорогах и мощных низких машинах. Сосед и его машина - это пример. Судя по аве ты за ауди обиделся? Отличная машина, очень мне нравится, так что расслабься.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
от машины для домохозяек не может быть кайфа
Ну раз ты так считаешь, то, пожалуй, с завтрашнего дня перестану получать кайф. Твой стройный взгляд на мир мне ценнее.
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
расскажите почему в городе так много крузаков их реально как мух, везде и всюдю они . стоимость 2 ляма и выше народ деньги имеет?))
Потому что люди умные, и ездят на машинах которые соответствуют внешним условиям. Я пока не накопил. Скоро надеюсь А упоротые берут низкие машины и обсераются зимой в нечищенных дворах.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
а че тебя так задевает то, что у других авто мощнее твоей рисовозки?
Почему ты такой агрессивный? На колорада похож.
quote:
Потому что люди умные, и ездят на машинах которые соответствуют внешним условиям
quote:
Изначально написано Leminov:
В том смысле, что на крузаке удобнее скакать по ямам чтоль?
Гораздо удобнее. И не только по ямам. А и по кучам снега.
quote:
Изначально написано Ктулх:Не понял тебя
Так домохозяйкам и склочным толстым бабулям с луковкой на голове этого не понять
quote:
Изначально написано Egor1986:
Так домохозяйкам и склочным толстым бабулям с луковкой на голове этого не понять
А у вас, товарищ, низкий и мощный седан, или то что на аватарке? Если второе, то непонятно, на что вы обиделись. В таком случае вы тут не к месту, пройдите к ближайшему выходу, пожалуйста.
quote:
Изначально написано Ктулх:
А у вас, товарищ, низкий и мощный седан, или то что на аватарке? Если второе, то непонятно, на что вы обиделись.
А с чего ты взял, что я обиделся? Я устал ржать над твоими глупыми постами и подумал, что ты склочная бабуля с луковкой на голове, ну или домохозяйка.
Седан мой тот, что на аве. Мощности вполне хватает как для города, так и для трассы, ну а про плохие дороги, что ты писал, я по ямам то особо не притормаживаю, колеса большие и подвеска крепкая
quote:
Изначально написано Egor1986:А с чего ты взял, что я обиделся? Я устал ржать над твоими глупыми постами и подумал, что ты склочная бабуля с луковкой на голове, ну или домохозяйка.
Седан мой тот, что на аве. Мощности вполне хватает как для города, так и для трассы, ну а про плохие дороги, что ты писал, я по ямам то особо не притормаживаю, колеса большие и подвеска крепкая
Тебе, товарищ, уже направление указали, мощного седана у тебя нет, мощного внедорожника тоже, твоё мнение тут не представляет никакой ценности.
Ещё раз прожую разжёванное. Большой мотор бизнес-классу нужен не для того что б жогать в переулках. Его задача N1 - плавность хода. N2 безопасность. + Хорошие бонусы в виде малых вибро- шумоизлучений, хороший пуск в морозы и т.д.
Если бы я создавал подобную глупую тему, то назвал бы её примерно так:
"Зачем в Ижевске нужен Porsche Carrera GT?"
или
"Зачем в Ижевске иметь тачку 450+ с просветом 8см?"
или
"Мой сосед купил Audi RS8 и не знает что с ней делать. Подскажите."
quote:
Изначально написано Alex_akpp:
"Зачем в Ижевске иметь тачку 450+ с просветом 8см?"
Спасибо, Алекс, за развернутый ответ. Ты тут один из немногих добрых и отзывчивых людей. Сразу видно, что жизнь твоя удалась
Вот то что я процитировал я и имел ввиду когда создавал тему. Тока цифры чуть скромнее, 200 и 10 (на глаз, так сказать)
quote:
Изначально написано Ктулх:Тебе, товарищ, уже направление указали, мощного седана у тебя нет, мощного внедорожника тоже, твоё мнение тут не представляет никакой ценности.
Тебе давно уже направление указали, хватит плакать в фартук на кухне, иди спать, домохозяйничать продолжишь завтра с утра.
А ты свою рисовозку считаешь мощным внедорожником что ли?
quote:
Изначально написано Egor1986:
А ты свою писовозку считаешь мощным внедорожником что ли?
Мне кажется, что ты сегодня уже достаточно выпил. Поспи, похмелись, прочти заново все сообщения более вдумчиво и потом отпишись. Пожалуйста.
quote:
Изначально написано Ктулх:Мне кажется, ты сегодня уже достаточно выпил. Поспи, похмелись, прочти все сообщения более вдумчиво и потом отпишись. Пожалуйста.
Не, не пью. Опечатка, бывает, исправил)
А ты когда тему создавал, не в запое случайно был? Запрещенного ничего не употреблял?
quote:
Изначально написано Egor1986:
Не, не пью. Опечатка, бывает, исправил)
А ты когда тему создавал, не в запое случайно был? Запрещенного ничего не употреблял?
По теме нечего сказать, я так понимаю? Или предпочитаешь упражняться в словесной эквилибристике?
Мне интересны мнения только владельцев мощных низкопосаженных седанов и мощных внедорожников. А мнение владельцев советских машин мне неинтересно.
quote:
Изначально написано олежка:
ТС скажу не парься и несмотри в чужой карман!
Ещё один. Ты тему читал?
quote:
Изначально написано Ктулх:По теме нечего сказать, я так понимаю?
Ну скажем так - каждый приобретает авто по своим предпочтениям и кошельку. Мне нравятся седаны с невысоким клиренсом, внедорожники не нравятся. При определенном опыте и навыке можно и на пузотере ездить у нас зимой нормально. По поводу дорог - так они тоже вроде как есть и не везде плохие (даже вотк шоссе до троллейбусного кольца, потом начинаются конечно опасные ямки), можно и "прохватить" и в "шашки поиграть".
quote:
Изначально написано олежка:
читал всю от начала до конца! понял что ты на своей волне.
Отлично, первый шаг к взаимопониманию Все ведь на своей волне. Но просто тема-то не о том немного, о чем ты подумал.
quote:
Изначально написано олежка:
ездил Ктулх на x5 где почти 500 лошадок? нет? тогда тебе не понять этого чувства драйва и приятного ускорения. по поводу качества дорожного покрытия вопросы не к владельцам авто, а к нашей администрации
[терпеливо]
Х5 же не седан. Речь о низких седанах была. Мощный внедорожник - это круто!
[/терпеливо]
Тут у вас на автофоруме так принято: отвечать, не вникая или выходной и все пьяные просто?
quote:
Изначально написано олежка:
егор куплю твой авто. ездил на таком))) самый полюбившейся мне авто из бывших моих- 12-ка, приора , 3310 , флюенс, пиканто и сейчас Соул, это 3310.
ТС скажу не парься и несмотри в чужой карман!
Нее, хотя и другую присматриваю но, решил уже, продавать не буду, во-первых за дорого уже не продашь, оставлю у себя, во-вторых - очень нравится машинка во всем