АвтоФорум-Ижевск

Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?

Ктулх 16-05-2014 17:13

quote:
Изначально написано @gti:
Ктулх, я тебе все написал в посте номер два. Ты не умеешь ездить. Я готов поспорить. Ты не осознаешь, из чего вообще состоит движение на автомобиле, в том числе и по городу. Ты дрочишь по ямам по городу и тебе даже не в домек, что есть еще трассы. Ты рулишь аппаратик в 70 лошадок и даже не представляешь, что чем мощнее мотор -- тем мощнее тормоза, например. А про такие моменты, что маленькие моторы на больших седанах -- это полное отсутствие ресурса, особенно при нынешних тенденциях автомобилестроения... Короче, ты просто не видишь своей задроченной пиписьки, мозг выключен. Увы.

Ясно.
Ещё мнения?

ivan.com 16-05-2014 17:13

А мощный мотор - это сколько лошадей?
Ктулх 16-05-2014 17:14

quote:
Изначально написано @gti:
Добавлю. Я тебя не знаю, лично против тебя ничего не имею. Но я категорически не люблю индивидов, не желающих думать.

Я люблю думать, на самом деле. Сегодня уже 3 раза подумал )))

Ктулх 16-05-2014 17:14

quote:
Изначально написано ivan.com:
А мощный мотор - это сколько лошадей?

для меня - от 200

ivan.com 16-05-2014 17:17

quote:
для меня - от 200

я считаю, что автомобиль 200-250 л.с. (если мы говорим про седан больше "С" класса) - это оптимальная мощность.
@gti 16-05-2014 17:17

Я бы сказал, что есть определенная "тяговооруженность", если применять термины авиастроения. Для меня мощный мотор по нынешним меркам -- это 180-200 л.с. для С-класса, 200-250 для D-класса, 250-300 л.с. для E-класса и за 280 для S-класса. Для паркетов класса RAV4 -- от 200 л.с., для паркетов класса RX -- 250-300.
Basil 16-05-2014 17:21

quote:
Originally posted by Ктулх:

для меня - от 200



А почему не от 175, например?
Ктулх 16-05-2014 17:25

Как-то в сторону всё уходит тема.
Попробую вернуть в изначальное русло.
Как в современном изъязвлённом ямами городе Ижевске можно использовать потенциал мощного двигателя седана?
@gti 16-05-2014 17:28

Ответ:
1. Мощные тормоза, которые сопровождают мощные двигатели
2. Движение в пробках и, например, по сколькой поверхности: чем мощнее двигатель, тем у него выше крутящий момент на низах
3. Кроме города есть еще и трассы, где мощный двигатель проявляет себя значительно лучше, чем маломощный.
Basil 16-05-2014 17:31

Ты про ямы или про мощные двигатели?
Ускорение нужно, чтобы успеть на зелёный. Мелкие ямки с большими колёсами - пофиг. Если надо быстро ехать, то едешь быстро (даже если без превышения скорости). Вчера надо было с 19:20 до 19:40 от Карла Либкнехта х Пушкинская на Ворошилова и к Дворцу спорта. Получилось, хотя мой двиг до 200 не дотягивает.
Ктулх 16-05-2014 17:32

quote:
Изначально написано @gti:
2. Движение в пробках и, например, по сколькой поверхности: чем мощнее двигатель, тем у него выше крутящий момент на низах

Это общее правило? о_О
Независимо от модели двига?

Ктулх 16-05-2014 17:34

quote:
Изначально написано Basil:
Ты про ямы или про мощные двигатели?
Ускорение нужно, чтобы успеть на зелёный. Мелкие ямки с большими колёсами - пофиг. Если надо быстро ехать, то едешь быстро (даже если без превышения скорости). Вчера надо было с 19:20 до 19:40 от Карла Либкнехта х Пушкинская на Ворошилова и к Дворцу спорта. Получилось.

Василь, а у тебя какая машина?

Я сегодня тоже успел в с 8-20 до 8-40 с Буммаша до Карла Либкнехта х Удмуртская При том что 9-10 минут оставил на одном светофоре, с 10 ЛО

nec 16-05-2014 17:42

quote:
Изначально написано Basil:
Ты про ямы или про мощные двигатели?
Ускорение нужно, чтобы успеть на зелёный. Мелкие ямки с большими колёсами - пофиг. Если надо быстро ехать, то едешь быстро (даже если без превышения скорости). Вчера надо было с 19:20 до 19:40 от Карла Либкнехта х Пушкинская на Ворошилова и к Дворцу спорта. Получилось, хотя мой двиг до 200 не дотягивает.

Неудачный пример. Еще и в такое время. Тазик также бы приехал.

Basil 16-05-2014 17:46

quote:
Originally posted by Ктулх:

Я сегодня тоже успел в с 8-20 до 8-40 с Буммаша до Карла Либкнехта х Удмуртская При том что 9-10 минут оставил на одном светофоре, с 10 ЛО



Ничего, что я в два раза больше проехал и постоять на Удмуртской перед 10лО тоже пришлось?
Basil 16-05-2014 17:49

quote:
Изначально написано Ктулх:

Василь, а у тебя какая машина?


Американский вэн с автоматом

@gti 16-05-2014 17:52

quote:
Изначально написано Ктулх:

Это общее правило? о_О
Независимо от модели двига?


Скорее вопрос не в мощности, а в объеме. Для турбированных двигателей -- в объеме и настройке наддува. Как пример, 2.0Т VAG значительно менее приемистый на низах по сравнению с 2.0Т Ford. Однако, тот же VAG 2.0Т заметно приемистей, чем VAG 1.8Т

Basil 16-05-2014 18:01

quote:
Изначально написано nec:

Тазик также бы приехал.

Не исключено. Тазику ещё более на ямы пофиг.
У меня ещё Калино есть восьмиклапанное. Оно так ускоряться не может. Ну и народ не шарахается в стороны

RUSSELLL 16-05-2014 18:07

что за тема пятикласник чтоли?
Ктулх 16-05-2014 18:45

Ну хоть агти что-то внятное написал. Спасибо.
zzztop 16-05-2014 18:46

Ктулх, а у тебя что за бричка?
Ктулх 16-05-2014 18:48

quote:
Изначально написано zzztop:
Ктулх, а у тебя что за бричка?

Вам скажешь, так обсерете до макушки.

zzztop 16-05-2014 19:28

Я не предвзят ))
zzztop 16-05-2014 19:31

А если по теме, то мощный авто (почему именно седан?) - это удобно и приятно, если вкратце.
йонсен 16-05-2014 20:14

попробую свои 5 копеек вставить по поводу моего видения мощного мотора в городе:
1. это более быстрый отклик на педаль газа.
2. всегда есть определённый запас мощности для резкого манёвра (тут можно перебрать любые варианты ответа: напр. уход от столкновения в движении, резкий набор скорости со старта и т.д. и т.п. )
3. мощный мотор= большой крутящий момент.
4. мощный мотор = больше безопасность.

и макс скорость тут вовсе не причём.

шприТц 16-05-2014 20:23

У мощного двигла есть один минус - раздражжение ,вызываемое впереди тошнящими на маломощных повозках. А нервы надо береч. От них язва бывает и всякие кожные болезни.
йонсен 16-05-2014 20:31

))) такой момент имеет место быть
gs 16-05-2014 20:37

Ктулх завел пятничную тему, но все восприняли это слишком серьезно
Basil 16-05-2014 20:39

quote:
Originally posted by шприТц:

У мощного двигла есть один минус - раздражжение ,вызываемое впереди тошнящими на маломощных повозках



Нет Подъехал к очереди за грузовиком и без нарушений ПДД обошёл всю очередь легко и непринуждённо.
gs 16-05-2014 20:44

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Еще о мощных авто, правда не седанах. Недавно ездил на 3ехлитровом дизельном гранд чероки, по городу очень хорошо едет, по трассе до 140кмч разгоняется легко и непринужденно. Не ожидал такого от джипа


у меня тазик до 140 тоже легко и непринужденно едет. а если выгрузить мешки с картофаном и мотоплуг, так вообще ракета. в минуту на квотер укладываюсь полюбому.

Шерлок 16-05-2014 20:48

Не только хорошие тормоза идут в комплекте с мощным мотором. Как хорошо что в тазики не ставят моторы >200 ЛС, очень хорошо
crock33 16-05-2014 20:57

Не знаю мощный ли у меня С-класс, а именно Shkoda 1,8Т, а брал его из следующих соображений:
1) Больше ресурс, поскольку снять c 1.8Т 152л.с. это намного лучше чем например с 1.4Т 122л.с.
2) Уверенность при обгонах на трассе.
3) Ну и среди Ваговских моторов лучше всего греет зимой.
4) Более приятный диапазон работы двигателя в городе, и "чувство хорошего запаса мощности" при выполнении маневров.
Хотя есть единственный минус который и плюс. У меня коробка гидрач, а не ДСГ "+" в том, что выше надежность чем собрат ДСГ, "-" в том что больше расход и медленнее разгон 8,9с вместо 8,5.
А так если бы ДСГ в то время когда я брал свой авто, а именно 2012г славился надежностью, взял бы RS 2.0Т 200л.с. для города самое то!
Хренвам! 16-05-2014 20:59

quote:
Originally posted by @gti:

не в домек



Не в куда?))) Андрюх, в первый раз от тебя такой перл вижу))))
зы. офф на правах тяпницы

Ктулх, а нафига тебе сдались эти терминаторы бензиновые?

gs 16-05-2014 21:05

это миф. вы карыта из фольги четырки, пятнашки и девятки с нормальными машинами не путайте! И вообще, вы что, хотите сказать, что приора седан - не мощный??
Egor1986 16-05-2014 22:33

quote:
Изначально написано gs:
это миф. вы карыта из фольги четырки, пятнашки и девятки с нормальными машинами не путайте! И вообще, вы что, хотите сказать, что приора седан - не мощный??

Куда уж там - приора прям эталон мощности и сравнивать её с четырками, пятнашками и девятками это верх идиотизма )))

Varabey 16-05-2014 22:43

quote:
Изначально написано @gti:
Я бы сказал, что есть определенная "тяговооруженность", если применять термины авиастроения. Для меня мощный мотор по нынешним меркам -- это 180-200 л.с. для С-класса, 200-250 для D-класса, 250-300 л.с. для E-класса и за 280 для S-класса. Для паркетов класса RAV4 -- от 200 л.с., для паркетов класса RX -- 250-300.

не буду умничать, что для меня, но у немцев выработана формула на 100кг веса авто 10 лошадиных, весь мир кроме сшп по ней старается работать в автомобилестроении, оптимально работает, претензий ноль.

Lellikk 16-05-2014 22:49

И, кстати, для s-класса хватит и до 280 л.с. При условии что лошади эти-дизельные.
Лошадиные силы продают машину, а момент помогает выигрывать гонку (с) как-то так.
Русский остров 16-05-2014 23:15

Все ваши мощные седаны это выкачка денег.Вам не предлагают аппарат, который бы ездил без бензина. Вокруг бензинового авотомбиля создаётся авто-культура, которая становится смыслом жизни. Немного подогретая гордостью, тщеславием, она становится хорошим полем чудес в стране.Обогнать всех, чтобы потом пердеть на светофоре? В этом сила, брат? Сила в танке. Независимость -иллюзорна. Чуть не станет дорог, и никакая машина будет не нужна. Скорость сейчас нужна в интернете.

Нужен не мощный седан, а малозатратный.

Спору нет - приятно осознать, что скорость 90 на крузере ощущается как 60 на вазе, меньше ехать смешно. А есть ли выигрыш во времени, если город подчинен циклам работы светофоров, и везде они разные.

Мощный седан нужен на автобане, если не хочешь ехать в автобусе.
Но лучше мощного седана на мой взгляд это надежный седан.

Sergyc 16-05-2014 23:18

Из собственного опыта. На мощном движке маневрировать в потоке легче. Меньше тупишь на просчете успеешь-не успеешь при перестроении. В итоге меньше устаешь за рулем.

Зы На мощном двигателе безопаснее ездить, если мозги есть. У кого их нет и пешком ходить противопоказано.

CarUser 16-05-2014 23:20

если быть точным, то не S класс, а F класс
йонсен 16-05-2014 23:23

что за формула такая? на 100 кг/авто - 10 лошадей?
получается если авто весит 1300кг то мощность движка должна быть = 13000 л/с???
CarUser 16-05-2014 23:26

это соотношение оптимальное, которое придумали, масса/мощность
Lyusya 16-05-2014 23:38

quote:
получается если авто весит 1300кг то мощность движка должна быть = 13000 л/с???

1300/100*10=130лс
RUSSELLL 16-05-2014 23:41

каждый выбирает по своему кошельку, вот и весь расчет.
serega1109 17-05-2014 12:36

quote:
Изначально написано Basil:
А что сосед наклеил? 18л/100 км - это застрелиться что ли?

Включил круиз, выставил 100+ км/ч и едешь не напрягаясь. Что в гору, что с горы, скорость поддерживает. Догнал кого-то, педальку чуть прижал и обошёл в удобном месте. Причём, если видишь, что скоро удобное место закончится, то можно немного заранее прижать.


quote:
Изначально написано Ктулх:

Ты сейчас про трассу пишешь. А я ведь про Ижевск. Немногие постоянно по трассе гоняют. По трассе я согласен - мощный двиг - вещь.


извини, но я не так богат чтоб иметь машину для города и для трассы, а езжу и там и там одинаково, поэтому чем мощнее тем лучше, сейчас мне уже не хватает моих 160л.с. для маленького хэтча, следующий хочу минимум 250лс

Silver Storm 17-05-2014 02:25

quote:
crock33
4a-ge атмосферник 1,6 165 кобыл. Куда проще. А ресурс намного. Намного, намного больше. Против 1,8Т конешн не конкурент.

Я уж не говорю про 5e-fhe с его форсами 320сс и 115 кобылами с 1,5 литра (Карина Е, SERA(AXV2)).

@gti 17-05-2014 03:38

quote:
Изначально написано Varabey:

не буду умничать, что для меня, но у немцев выработана формула на 100кг веса авто 10 лошадиных, весь мир кроме сшп по ней старается работать в автомобилестроении, оптимально работает, претензий ноль.



quote:
Изначально написано Lellikk:

И, кстати, для s-класса хватит и до 280 л.с. При условии что лошади эти-дизельные.
Лошадиные силы продают машину, а момент помогает выигрывать гонку (с) как-то так.


Але, пацаны, читаем тему! Вопрос был про МОЩНЫЙ мотор, а не оптимальный или достаточный

Silver Storm 17-05-2014 09:27

Вот такой. Интересно, какой у него расход.
500 X 318  31.6 Kb Зачем в Ижевске нужен мощный седан?
RUSSELLL 17-05-2014 09:42

quote:
Originally posted by Silver Storm:

Вот такой. Интересно, какой у него расход.



такой же должен быть как на 1.6 если не топить, просто крутящий момент больше.

intro[duce] 17-05-2014 09:42

в очередной раз убедился в том, что любят засирать на автофоруме чужие автомобили. ну понравился человеку полуседан, например, купил он его, а доброжелатели начинают кричать, что и двигатель у него какашка одноразовая и что головной свет никакой) да для чего так делать, в собственных глазах что бы подняться?
"басил", несомненно, странный малый. едучи на семёрке, кричал, что нет в мире лучше автомобиля и что лохи все те, кто этого не понимает. ладно, фигли) потом такая же ситуация с логаном. теперь мифический американский минивэн. что дальше?
quote:
тазик легко и непринужденно может только сыпаться

миф неумех

Ктулх 17-05-2014 09:46

quote:
Изначально написано Хренвам!:
Не в куда?)))

Я тактично промолчал

quote:
Изначально написано Хренвам!:
Ктулх, а нафига тебе сдались эти терминаторы бензиновые?

Не понял тебя. Они мне и не сдались )

Ктулх 17-05-2014 10:00

quote:
Изначально написано intro[duce]:
в очередной раз убедился в том, что любят засирать на автофоруме чужие автомобили. ну понравился человеку полуседан, например, купил он его, а доброжелатели начинают кричать, что и двигатель у него какашка одноразовая и что головной свет никакой) да для чего так делать, в собственных глазах что бы подняться?
"басил", несомненно, странный малый. едучи на семёрке, кричал, что нет в мире лучше автомобиля и что лохи все те, кто этого не понимает. ладно, фигли) потом такая же ситуация с логаном. теперь мифический американский минивэн. что дальше?

Ага. Ехал с одним, разговорились про машины. Он спросил, какая у меня, я ответил. Фу, говорит, гавно. А ехали мы на каком-то старом форде-универсале, разболтанном.
Типа такого:
http://img35.slando.ua/images_...staryy-krym.jpg
Ну да, ему-то виднее, сразу видно что человек в сортах говна разбирается

@gti 17-05-2014 10:17

Ктулх, я не могу понять. То ты упорно возвращаешь тему к первоначальному посту, то повелся на интродюсовский вброс на тему "форум уже не тот...", который я по лени не удалил. Ты уж реши, или мы обсуждаем мощные моторы, или чудаков на старых фордах и тогда я тему закрываю.
Ктулх 17-05-2014 10:18

quote:
Изначально написано @gti:
Ктулх, я не могу понять. То ты упорно возвращаешь тему к первоначальному посту, то повелся на интродюсовский вброс на тему "форум уже не тот...", который я по лени не удалил. Ты уж реши, или мы обсуждаем мощные моторы, или чудаков на старых фордах и тогда я тему закрываю.

По мощным седанам все понятно уже.

intro[duce] 17-05-2014 10:23

quote:
вброс

да где же вброс?
оценка ситуации
RUSSELLL 17-05-2014 10:23

обсудим мощные хетчи?
Ктулх 17-05-2014 10:32

Для Ижевска нужны мощные внедорожники
Ктулх 17-05-2014 10:38

Кстати, на каких машинах подвеска мягче(меньше чувствуются неровности), на мощных седанах или на паркетах или на внедорожниках? При условно одинаковых колесах. Или зависимость не от этого, а от конкретной марки?
RUSSELLL 17-05-2014 11:09

quote:
Изначально написано Ктулх:

на мощных седанах или на паркетах или на внедорожниках


подвеска чем мощнее седан паркет или ламинат, тем мягче инфа 146%!!!

Ancifer 17-05-2014 12:35

А можно узнать у ТС, какая именно ауди у вашего соседа? A6, A8?
Незнакомец 17-05-2014 12:40

Ктулх, зачем заводить красивую бабу, содержание которой дороже чем некрасивой когда у обеих есть пелотка?)
Ктулх 17-05-2014 12:49

Вы про подвеску лучше ответьте
@gti 17-05-2014 12:59

ну ты как бы бред спрашиваешь, мы не можем дать умный ответ на глупый вопрос. Но если ты так настаиваешь: настройки подвески зависят от марки и модели и никак не связаны с мощностью мотора
Ктулх 17-05-2014 13:17

quote:
Изначально написано @gti:
ну ты как бы бред спрашиваешь, мы не можем дать умный ответ на глупый вопрос. Но если ты так настаиваешь: настройки подвески зависят от марки и модели и никак не связаны с мощностью мотора

я не про мощные и немощные спросил а про "седанах или на паркетах или на внедорожниках"

@gti 17-05-2014 13:29

Я тебе ответил. Мой ответ применим ко всем типам машин.
N@utiluS 17-05-2014 13:48

quote:
Originally posted by Ктулх:

Кстати, на каких машинах подвеска мягче(меньше чувствуются неровности), на мощных седанах или на паркетах или на внедорожниках? При условно одинаковых колесах.



у седанов и паркетников(а тем более внедоров) по определению не могут быть одинаковые колёса
wrneko 17-05-2014 13:50

Честно говоря, поездив по трассам (в городе не езжу, ибо некуда) на разных авто, понял, что мощные движки нужны только для таскания грузов. Трассы забиты нашепромом, поэтому мощный двиг какого-то фантастического преимущества не дает. Движение со всеми вместе от тихохода до тихохода. Взлететь над потоком не получится.
По мне, так более важны тормоза, подвеска и резина. На второе место я бы поставил тихий салон и климат/кондиционер. На третье - хорошие системы безопасности. И только на четвертое - более мощный двигатель.
Если у соседа из первого поста все вышеперечисленное на ауди присутствует, то мне его выбор понятен.
фаркоп 17-05-2014 13:50

Ктулх, какие проблемы, идешь в автосалон Ауди, записываешься на тест-драйв авто, какой у соседа и делов -то. На всех типах авто можно самому прокатиться.
Ктулх 17-05-2014 14:09

quote:
Изначально написано фаркоп:
Ктулх, какие проблемы, идешь в автосалон Ауди, записываешься на тест-драйв авто, какой у соседа и делов -то. На всех типах авто можно самому прокатиться.

Я соседа для примера привел, мне ауди как у него в хрен не впилась

@gti 17-05-2014 16:43

Кстати, а что за мотор у него на ауди? И какая ауди?
nACk 17-05-2014 17:45

Какой тупой топик, такое ощущение, что автор на нормальных машинах не ездил. У меня унылый атмосферный 1.4, понимая его возможности, ездить приходится очень аккуратно, потому что никакого ускорения у него нет.
RUSSELLL 17-05-2014 17:48

quote:
Изначально написано nACk:

У меня унылый атмосферный 1.4, понимая его возможности, ездить приходится очень аккуратно, потому что никакого ускорения у него нет.


ты выше третьей не переключайся будет ускорение после 4000.

Ктулх 17-05-2014 18:01

quote:
Изначально написано @gti:
Кстати, а что за мотор у него на ауди? И какая ауди?

Суть не в марке машины, а в том что чувак на коротком отрезке ровной дороги(единственном в округе) зачем-то давит тапку в пол, чтобы через 2-3 секунды тормозить в пол. Это зачем вот так делать?
Мне показалось что ему мало где удается насладиться своим мощным движком, вот он и мучается

RUSSELLL 17-05-2014 18:15

quote:
Изначально написано Ктулх:

вот он и мучается




я бы согласен так" помучаться"

zzztop 17-05-2014 18:55

Ктулх, дак что за бричка то?
APUR 17-05-2014 20:40

Блин, все просто, чел купил новую машину и наслаждается... Мощность двигателя и другие характеристики просто вторичны, накатается и будет ездить как все)
Ктулх 17-05-2014 21:21

quote:
Изначально написано zzztop:
Ктулх, дак что за бричка то?

Suzuki SX4 4x4. Зимой - кайф.
Как окончательно переедем за город возьму ещё честный внедорожник, пока не выбрал какой
Щас пока гуляли посмотрел еще на ту самую машину соседа Там просвет у переднего бампера - ну блин сантиметров 10, меньше чем у жены на гетце. Как он зимой-то ездит, по колеям?

Alex_akpp 17-05-2014 21:46

quote:
Изначально написано Ктулх:

Мне показалось что ему мало где удается насладиться своим мощным движком, вот он и мучается



quote:
Изначально написано Ктулх:
Там просвет у переднего бампера - ну блин сантиметров 10, меньше чем у жены на гетце. Как он зимой-то ездит, по колеям?

вот бедолага, негде жогнуть...


я так понимаю речь об А8 или о соседе?

Ктулх 17-05-2014 21:50

quote:
Изначально написано Alex_akpp:
вот бедолага, негде жогнуть...

Не понял тебя

quote:
Изначально написано Alex_akpp:
я так понимаю речь об А8 или о соседе?

Речь об убитых дорогах и мощных низких машинах. Сосед и его машина - это пример. Судя по аве ты за ауди обиделся? Отличная машина, очень мне нравится, так что расслабься.

Ктулх 17-05-2014 21:56

Если дороги на самом деле не дороги, а говно - разве не умно ездить на внедорожниках? Зачем покупать низкопосаженные мощные седаны?
Ктулх 17-05-2014 22:07

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

от машины для домохозяек не может быть кайфа

Ну раз ты так считаешь, то, пожалуй, с завтрашнего дня перестану получать кайф. Твой стройный взгляд на мир мне ценнее.

RUSSELLL 17-05-2014 22:07

расскажите почему в городе так много крузаков их реально как мух, везде и всюдю они . стоимость 2 ляма и выше народ деньги имеет?))
Ктулх 17-05-2014 22:08

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
расскажите почему в городе так много крузаков их реально как мух, везде и всюдю они . стоимость 2 ляма и выше народ деньги имеет?))

Потому что люди умные, и ездят на машинах которые соответствуют внешним условиям. Я пока не накопил. Скоро надеюсь А упоротые берут низкие машины и обсераются зимой в нечищенных дворах.

Ктулх 17-05-2014 22:22

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
а че тебя так задевает то, что у других авто мощнее твоей рисовозки?

Почему ты такой агрессивный? На колорада похож.

Leminov 17-05-2014 22:24

quote:
Потому что люди умные, и ездят на машинах которые соответствуют внешним условиям

В том смысле, что на крузаке удобнее скакать по ямам чтоль?
Ктулх 17-05-2014 22:25

quote:
Изначально написано Leminov:

В том смысле, что на крузаке удобнее скакать по ямам чтоль?

Гораздо удобнее. И не только по ямам. А и по кучам снега.

Egor1986 17-05-2014 22:34

quote:
Изначально написано Ктулх:

Не понял тебя


Так домохозяйкам и склочным толстым бабулям с луковкой на голове этого не понять

Ктулх 17-05-2014 22:37

quote:
Изначально написано Egor1986:
Так домохозяйкам и склочным толстым бабулям с луковкой на голове этого не понять

А у вас, товарищ, низкий и мощный седан, или то что на аватарке? Если второе, то непонятно, на что вы обиделись. В таком случае вы тут не к месту, пройдите к ближайшему выходу, пожалуйста.

Egor1986 17-05-2014 22:51

quote:
Изначально написано Ктулх:

А у вас, товарищ, низкий и мощный седан, или то что на аватарке? Если второе, то непонятно, на что вы обиделись.

А с чего ты взял, что я обиделся? Я устал ржать над твоими глупыми постами и подумал, что ты склочная бабуля с луковкой на голове, ну или домохозяйка.

Седан мой тот, что на аве. Мощности вполне хватает как для города, так и для трассы, ну а про плохие дороги, что ты писал, я по ямам то особо не притормаживаю, колеса большие и подвеска крепкая

Ктулх 17-05-2014 22:53

quote:
Изначально написано Egor1986:

А с чего ты взял, что я обиделся? Я устал ржать над твоими глупыми постами и подумал, что ты склочная бабуля с луковкой на голове, ну или домохозяйка.

Седан мой тот, что на аве. Мощности вполне хватает как для города, так и для трассы, ну а про плохие дороги, что ты писал, я по ямам то особо не притормаживаю, колеса большие и подвеска крепкая


Тебе, товарищ, уже направление указали, мощного седана у тебя нет, мощного внедорожника тоже, твоё мнение тут не представляет никакой ценности.

Alex_akpp 17-05-2014 22:56

Я тебя уверяю, скакать по местным ямам можно на любой машине. Тип привода, просвет, мотор и прочее тут роли не играют. Всё дело в потребностях, возможностях и представлениях конкретного автолюбителя.
То что твой сосед это это делает на ауди (возможно это всё-таки А8) говорит только лишь о его хорошем вкусе к автомобилям (тут я с ним солидарен ), о его возможностях и не более. Уж так повелось что класс автомобиля определяет и планку мощности. Ну не ставят 1.2 TFSi на А8...

Ещё раз прожую разжёванное. Большой мотор бизнес-классу нужен не для того что б жогать в переулках. Его задача N1 - плавность хода. N2 безопасность. + Хорошие бонусы в виде малых вибро- шумоизлучений, хороший пуск в морозы и т.д.

Если бы я создавал подобную глупую тему, то назвал бы её примерно так:
"Зачем в Ижевске нужен Porsche Carrera GT?"
или
"Зачем в Ижевске иметь тачку 450+ с просветом 8см?"
или
"Мой сосед купил Audi RS8 и не знает что с ней делать. Подскажите."

Ктулх 17-05-2014 23:00

quote:
Изначально написано Alex_akpp:
"Зачем в Ижевске иметь тачку 450+ с просветом 8см?"

Спасибо, Алекс, за развернутый ответ. Ты тут один из немногих добрых и отзывчивых людей. Сразу видно, что жизнь твоя удалась

Вот то что я процитировал я и имел ввиду когда создавал тему. Тока цифры чуть скромнее, 200 и 10 (на глаз, так сказать)

Egor1986 17-05-2014 23:06

quote:
Изначально написано Ктулх:

Тебе, товарищ, уже направление указали, мощного седана у тебя нет, мощного внедорожника тоже, твоё мнение тут не представляет никакой ценности.


Тебе давно уже направление указали, хватит плакать в фартук на кухне, иди спать, домохозяйничать продолжишь завтра с утра.

А ты свою рисовозку считаешь мощным внедорожником что ли?

Ктулх 17-05-2014 23:09

quote:
Изначально написано Egor1986:
А ты свою писовозку считаешь мощным внедорожником что ли?

Мне кажется, что ты сегодня уже достаточно выпил. Поспи, похмелись, прочти заново все сообщения более вдумчиво и потом отпишись. Пожалуйста.

Egor1986 17-05-2014 23:21

quote:
Изначально написано Ктулх:

Мне кажется, ты сегодня уже достаточно выпил. Поспи, похмелись, прочти все сообщения более вдумчиво и потом отпишись. Пожалуйста.


Не, не пью. Опечатка, бывает, исправил)
А ты когда тему создавал, не в запое случайно был? Запрещенного ничего не употреблял?

Ктулх 17-05-2014 23:27

quote:
Изначально написано Egor1986:
Не, не пью. Опечатка, бывает, исправил)
А ты когда тему создавал, не в запое случайно был? Запрещенного ничего не употреблял?

По теме нечего сказать, я так понимаю? Или предпочитаешь упражняться в словесной эквилибристике?
Мне интересны мнения только владельцев мощных низкопосаженных седанов и мощных внедорожников. А мнение владельцев советских машин мне неинтересно.

олежка 17-05-2014 23:35

егор куплю твой авто. ездил на таком))) самый полюбившейся мне авто из бывших моих- 12-ка, приора , 3110 , флюенс, пиканто и сейчас Соул, это 3110.
ТС скажу не парься и несмотри в чужой карман!
Ктулх 17-05-2014 23:37

quote:
Изначально написано олежка:
ТС скажу не парься и несмотри в чужой карман!

Ещё один. Ты тему читал?

олежка 17-05-2014 23:40

читал всю от начала до конца! понял что ты на своей волне.
N@utiluS 17-05-2014 23:41

душа просит горячий седан, типа М5, а разум говорит - не выёживайся и бери Кукурузер
Egor1986 17-05-2014 23:42

quote:
Изначально написано Ктулх:

По теме нечего сказать, я так понимаю?


Ну скажем так - каждый приобретает авто по своим предпочтениям и кошельку. Мне нравятся седаны с невысоким клиренсом, внедорожники не нравятся. При определенном опыте и навыке можно и на пузотере ездить у нас зимой нормально. По поводу дорог - так они тоже вроде как есть и не везде плохие (даже вотк шоссе до троллейбусного кольца, потом начинаются конечно опасные ямки), можно и "прохватить" и в "шашки поиграть".