Насколько я помню, въезд на перекресток с круговым движением осуществляется с любой полосы, а выезд, куда бы тебе, мажору, ни надо было бы съехать, осуществляется, длябть, только с крайней правой.
Или я ошибаюсь.
Понятно, что с кругового перекрестка машины "стекают" слоями, так проще, но правила есть правила. Ну я смог въехать на кольцо только с крайней правой, ии чо? Оттормозись. пропусти, убедись, что тебя пропускают на поворот, и всё это на небольшом кусочке круга. Вот такая баетня. Но правила есть правила.
Давайте договариваться, чтоб было негласное правило наказывать таких мудаков, которые с крайней левой лезут с кругового перекрестка.
А если я заехал по левой и начну все манервы совершать по правилам, я там затор создам.
quote:
Изначально написано шприТц:
В автошколах учат как правильно проезжать круговое движение .
quote:
тема говно
quote:
Ну я смог въехать на кольцо только с крайней правой
------------------
"А не хлопнуть ли нам по рюмашке!?"
quote:
Originally posted by Русский остров:
Ебазало !!!
quote:
Originally posted by Leminov:
А то нарезают по внешнему радиусу круганы, потом стонут, что их режут.
quote:
правилами разрешено, хоть целый день по внешнему можно кататься
quote:
Originally posted by Leminov:
Ну так катайси, собирай эпитеты, ходи с красными ушами, только не ныть потом, что постоянно уворачиваться приходится.
quote:
Изначально написано IzhStyle:
катаюсь же
quote:
целый день
quote:
Изначально написано IzhStyle:
правилами разрешено, хоть целый день по внешнему можно кататься
Не получится. Или бензин кончится, или въедет кто нить.
quote:
Изначально написано Leminov:
А то нарезают по внешнему радиусу круганы, потом стонут, что их режут.
Всегда круговые по внешнему прохожу. Нельзя чтоли?
quote:
Originally posted by mihamof:
тс, если так нервничаешь на круге, то может ну его нах, других путей чтоль нет?
quote:
Изначально написано zimma:
попробуйте это Катюшке объяснитьhttps://izhevsk.ru/forummessage/161/4452785.html
ябеда
quote:
Нас инструктор в АШ тоже учил этому, но с оговоркой:" в Ижевске НЕТ правильно организованного кругового движения!"
Хорошо, а как в других городах проезжают круги?
quote:
Originally posted by Kreyser:
Хорошо, а как в других городах проезжают круги?
quote:
Originally posted by Русский остров:
Ебазало !!!
Продай машину, езди на общественном транспорте.
quote:
Originally posted by шприТц:
Недавно товарищ рассказывал что ему гаец штраф выписал за выезд с кольца не с правого ряда.
и что послужило доказательством? твоего товарища развели. когда выезжаешь с кольца полюбому какую-то часть едешь по "крайней-правой"... так что все по-правилам.
quote:
Изначально написано drg:
и что послужило доказательством? твоего товарища развели. когда выезжаешь с кольца полюбому какую-то часть едешь по "крайней-правой"... так что все по-правилам.
quote:
Недавно товарищ рассказывал что ему гаец штраф выписал за выезд с кольца не с правого ряда.
quote:
и что послужило доказательством? твоего товарища развели
quote:
Я теперь как лошара показываю левый поврот, хотя еду по кругу = прямо
quote:
Изначально написано lod81:
напрямую можно "кольцо" попробовать проскочить, главное Ижстула не зацепить, когда он целый день по кругу будет ездить
надо там развесить знаки:
Денджер ! Аттешн ! На круге Ижстул !
quote:
Изначально написано Sergyc:
Вереницей, с дистанцией 0,5-1 метр по внешнему радиусу часок покатаемся
quote:
Изначально написано DeadCo:
надо там развесить знаки:Денджер ! Аттешн ! На круге Ижстул !
В принципе большинство водителей нормально сьезжают с кругового, а если еще заранее включат поворотник направо то вообще все просто и понятно.
А вот звери которые ездят не по полосам и повортники вообще не включая. Иначе как лосями их не назвать, так же ломятся через чащу
И еще скажите что за правило такое поворотник влево включать перед круговым - это куда они перестраиваются? (или я отстал от течения времени, моды, фишек недели, месяца и т.д.
При заходе на круг:
Направо - включаем правый;
Прямо - ничего не включаем;
Налево/разворот - левый.
При выходе с круга обязательно правый.
Каждый будет так нехитро действовать, проблема круговых решится на раз-два.
quote:
Прямо - ничего не включаем;
quote:
книгу по пдд подарить?
quote:
А то нарезают по внешнему радиусу круганы, потом стонут, что их режут.
З.ы. не водила нивы случаем? )
Кольцевое движение можно представить как ряд Т-образных перекрёстков.
Кто мне запретит двигаться прямо в правой полосе???!!!
quote:
И еще скажите что за правило такое поворотник влево включать перед круговым - это куда они перестраиваются?
согласен. если перед круговым движением умник включил левый поворотник, то по его логике надо на кольце фигачить против движения.
Насколько я помню и насколько мне позволяет рассуждать логика адекватного человека, при вьезде - правый поворотник, по кольцу без поворотника, при съезде снова правый
ТС не нервничай так, надо просто ездить так, как будто в других машинах тоже люди и ты не в танке с волшебным поворотником, включил - и все сразу расступились. Совершать маневр не всегда целесообразно исключительно по правилам, главное чтоб твой маневр был всем понятен и ожидаем.
quote:
Кольцевое движение можно представить как ряд Т-образных перекрёстков.
quote:
Кто мне запретит двигаться прямо в правой полосе???!!!
quote:
если перед круговым движением умник включил левый поворотник, то по его логике надо на кольце фигачить против движения.
quote:
То по его логике он совершает манёвр левого поворота/разворота на перекрёстке с круговым движением.
То, что он пойдёт чесать против шерсти на кольце, если включен левый поворотник - это какая-то больная логика. Даже не логика, а бредота.
Да кто спорит-то. Просто не на каждом круговом есть разворот перед кольцом, на К.Либкнехта, например, ни на одном нет. А?
quote:
Просто не на каждом круговом есть разворот перед кольцом
quote:
Изначально написано IzhStyle:
кароче леминов не прав, дедка прав
можно закрывать
да
quote:
Хорошо, а как в других городах проезжают круги?
quote:
у меня вот 99% проезд данных перекреc
тков согласно пдд
quote:
Изначально написано Rddska:
Подрезав два ряда )))) ... а ты так я понимаю с крайней левой направо ехал?
да с левой выезжал с потоком, машины в три ряда шли и все три ряда одновременно выезжали с кольца на Либкнехта, не вижу смысла рыпаться в потоке
quote:Это правило применяется, когда ты готовишься поменять полосу для движения на кольце на более левую, но перед этим ты правым поворотником должен предупредить всех, что ты готовишься взять кольцо сходу, как наши танки Берлин в 45-м !
Originally posted by violent-wind:
что за правило такое поворотник влево включать перед круговым - это куда они перестраиваются? (или я отстал от течения времени, моды, фишек недели, месяца и т.д.
quote:Позор ! надо чтить мудрость наших предков , мучениями и кровью создавших правило, дабы мы, отроки, не теряли время свое по полгода в судебных тяжбах со страховой и еще полгода мучались в сервисах, бегая без машины по городу , на автобусах мчащихся на автобус, дабы потом на такси привезти запчасти в сервис, потом полгода подкручивая то , что недокрутили в сервисе, а еще через полгода любоваться на треснувшую шпаклевку, обильно обрастающую ржавчиной. Пусть утрированно , но это всегда так !
Originally posted by violent-wind:
да с левой выезжал с потоком, машины в три ряда шли и все три ряда одновременно выезжали с кольца на Либкнехта, не вижу смысла рыпаться в потоке
quote:
Originally posted by violent-wind:
да с левой выезжал с потоком, машины в три ряда шли и все три ряда одновременно выезжали с кольца на Либкнехта, не вижу смысла рыпаться в потоке
quote:
Изначально написано RomanOFF:
В какое время на обед ездишь ? готов пожертвовать полгода ожиданий выплат, ибо доброволка кончилась.и сторона левая все равно уже шпаклевалась ...
не получится, у меня тормоза хорошие и внимательность неплохая
quote:
у меня тормоза хорошие
quote:
то ему в одну сторону поворотник при заезде, то в другую, то вообще не надо)))
И если ты всё это спроецируешь на перекрёсток с круговым движением, то придёшь к выводу, что логика совершенно не меняется, и если ты выполняешь манёвр левого поворота на перекрёстке с круговым движением и включаешь соответственно ЛЕВЫЙ поворотник, то человек, следующий за тобой будет знать, что ты едешь НЕ прямо и НЕ направо, соответственно прогнозируя и твою и свою траектории движения по кольцу. Обратно, если при въезде включаем всегда правый - это как бэ получается некий троллинг - типа угадай, куда мне надо.
Вот так делают умные люди.
quote:
Изначально написано Volodya60:
готов продемонстрировать на кольце К.Либкнехта-Удмуртская,как тебе на 3 или 4 круге завернут пиджак или снесут переднее правое крыло,а матькоф сколько услышишь в свой адрес....
quote:
Изначально написано EdGar251:
надо перед такими кругами знаки движения по полосам повесить, с правого - направо, со среднего - прямо, с левого, налево, или по кругу на разворот, чтоб не повадно было по правому ряду круги нарезать.
Самое верное решение
quote:
Изначально написано EdGar251:
надо перед такими кругами знаки движения по полосам повесить, с правого - направо, со среднего - прямо, с левого, налево, или по кругу на разворот, чтоб не повадно было по правому ряду круги нарезать.
Как здорово то
Это если один въезд и 3 съезда, все красиво получается
А если трафик по всем 4 въездам/съездам примерно одинаковый? То тогда эта теория полная "шляпа".
quote:
Изначально написано Leminov:
То по его логике он совершает манёвр левого поворота/разворота на перекрёстке с круговым движением.
То, что он пойдёт чесать против шерсти на кольце, если включен левый поворотник - это какая-то больная логика. Даже не логика, а бредота.
Круговое движение это не один перекресток, а участок дороги состоящий из нескольких Т-образных перекрестков. На круговом движение нет поворотов налево и нечего вводить в заблуждение включая левый поворотник при въезде на кольцо.
quote:
На круговом движение нет поворотов налево и нечего вводить в заблуждение включая левый поворотник при въезде на кольцо.
quote:
Круговое движение это не один перекресток
quote:
На круговом движение нет поворотов налево
Выглядит он вот так:
И устанавливается перед каждым въездом на перекресток с круговым движением.
Как и на любом перекрёстке, на перекрёстке с круговым движением могут выполняться манёвры левого, правого поворотов и движение в прямом направлении.
Молочко белое, травка зелёная, с добрым утром.
quote:
Изначально написано Leminov:
"Круговое движение" - это вообще-то название знака.Выглядит он вот так:
И устанавливается перед каждым въездом [b]на перекресток с круговым движением.
Как и на любом перекрёстке, на перекрёстке с круговым движением могут выполняться манёвры левого, правого поворотов и движение в прямом направлении.
Молочко белое, травка зелёная, с добрым утром.[/B]
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
По этому определению участок дороги, на котором организовано круговое движение автоматически распадается на на N-е кол-во перекрестков и не всегда их 4.
youtube.com
quote:
Изначально написано ragobam:[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/010814/10814572.jpg][/URL]
когда слова не в силах описать тревогу за то что не все соблюдают ПДД
quote:
По этому определению участок дороги, на котором организовано круговое движение автоматически распадается на на N-е кол-во перекрестков
quote:
Изначально написано Феня:
Кольцевое движение можно представить как ряд Т-образных перекрёстков.![]()
А теперь найди хоть один такой круг в Ижевске. Нет их.
В реале везде примыкание- съезд под острым углом.
А на деле такая развертка получается:
Сам выезд на круг уже выглядит как перестроение влево.
Ехать по правой полосе можно но будешь мешаться другим участникам движения. Логичней перестраиваться к центру круга с левым поворотником а потом аналогично наружу с правым. Как уже тут сказали - двигаться по спирали. И будет всем хорошо
quote:
Изначально написано Edi:
что за правило такое поворотник влево включать перед круговым
quote:
Изначально написано cousin:
В реале везде примыкание- съезд под острым углом.Сам выезд на круг уже выглядит как перестроение влево.
quote:
Originally posted by cousin:
Если въезжая на круг поворачиваем направо - включаем правый поворотник.
quote:
А теперь найди хоть один такой круг в Ижевске. Нет их.
В реале везде примыкание- съезд под острым углом.
ну уж извини, нарисовал как мог, общую схематику показал
quote:
А на деле такая развертка получается:
в результате действий людей, кто рисует разметку - ДА!!! и с этим я спорить не буду.
Также я хочу сказать о том, что водитель шнивы, попавшей в ДТП в видео господина Leminov - моя жена. И да, ей надо было съезжать на следующем съезде, и именно поэтому она двигалась по ПРАВИЛЬНОЙ полосе.
Но этот фактор никак не влияет на моё понимание ПДД - они едины для всех.
И я согласен с тем что у нас в удмуртии принято показывать левый поворотник (нигде больше такого "обычая" не замечал) при движении по кольцу, но будьте добры при съезде с кольца с любой другой полосы указывать свой манёвр и смотреть в зеркала.
quote:
Изначально написано Rddska:
включать левый поворот при выезде на перекресток с круговым движением это сверхидиотство!
Поддерживаю, мало того согласно гипотезы трактования ПДД Леминова, которая рассматривает все кольцо кругового движения в виде одного перекрестка, то и проезжать его (перекресток) нужно целиком с постоянно включенным левым поворотником, а после завершения поворота налево выключать, т.е. только после выезда с кольца на 3-м съезде. А раз поворот налево на перекрестке допускается с крайне левой полосы, то согласно опять той же гипотезы Леминова выезд будет осуществляться только на внутреннюю полосу кольца. И что увидят другие водители едущие позади такого автомобиля, но въехавшие на кольцо на следующем въезде и едущие по внешним полосам: в какой то момент автомобиль с включенным левым поворотником, едущий по внутреннему кольцу резко поворачивает направо подрезая тех кто на внешних полосах и уходит с кольца.
quote:
в ДТП в видео господина Leminov - моя жена
quote:
А раз поворот налево на перекрестке допускается с крайне левой полосы, то согласно опять той же гипотезы Леминова выезд будет осуществляться только на внутреннюю полосу кольца
quote:Как и куда должен осуществляться выезд на кольцо, триста раз уже вставляю одни и те же картинки. Нажми, посмотри.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
quote:
гипотезы трактования ПДД Леминова, которая рассматривает все кольцо кругового движения в виде одного перекрестка
quote:
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
quote:
Изначально написано Leminov:
Опять с поворотниками бяда.
Ситуацию уже обсасывали и все головами кивали.При заходе на круг:
Направо - включаем правый;
Прямо - ничего не включаем;
Налево/разворот - левый.
При выходе с круга обязательно правый.Каждый будет так нехитро действовать, проблема круговых решится на раз-два.
А это кто писал? Только если колечко это единый перекресток то маневр поворота налево совершаем в один этап, включаем левый поворотник, поворачиваем налево, выключаем левый повортник. И что то тут у нас не клеится, противоречие наблюдается. Так что несколько тут перекресткочков и ни как не один.
И тебе доброго утра ... сюжет:
quote:
И что то тут у нас не клеится, противоречие наблюдается
quote:
сюжет
quote:
Изначально написано ragobam:
Поворотники на кольце не включают те, кто не умеет ими пользоваться.
очень глупое утверждение )))
Для себя я понял, что у людей в голве правило сползания слоя, допустим, тот, кто делает 270 градусов поворота, поежет на крайнюю левую круговую полосу. то кто делает 180 градусов поворота, относительно въезда, тот занимсает вторую полосу, а кто выламывается при первой возможности, тот не заморачивается особо.
Для себя я понял, что у людей в голве правило сползания слоя, допустим, тот, кто делает 270 градусов поворота, поежет на крайнюю левую круговую полосу. то кто делает 180 градусов поворота, относительно въезда, тот занимсает вторую полосу, а кто выламывается при первой возможности, тот не заморачивается особо. То есть, мне надо совершить проезд на 270 радусов. Я занимаю сразу крайнюю левую еа круге. Проехал, блдпдц, 180 грдусов, и я уже смещаюсь на вторую полосу, на среднюю. Проехал еще 90 и я смещаюсь, в процессе проезда уже на крайнюю правую. Вот то, чеему учит жизднь в реальности. Что я видел.
quote:
Originally posted by Leminov:
В чём?
Т.е. на обычном перекрёстке я не могу поворачивая налево, включить правый поворотник, и перестроиться на перекрёстке в соседнюю полосу?
quote:
Ты же не можешь его проехать целиком от и до как обычный перекресток с включенным левым поворотником
Дисциплинируй уже своих тараканов в башке, у них там евромайдан.
Въезжаешь на круг под прямым углом - правый поворотник, т.к. повернешь руль вправо и вклинишься в круговой поток.
Въезжаешь по касательной - изволь показать левый, если собираешься внутрь круга. И правый, если сразу уйдешь на первом съезде иногда даже не пересекая круговые полосы.
quote:
Въезжаешь по касательной - изволь показать левый
quote:
если собираешься внутрь круга.
quote:
Изначально написано ZLife:
2 Леминов. Тогда как объяснишь то, что ГИБДУНЫ требуют при движении по кольцу включать левый поворотник?
Потому, что при движении по кольцу по возможности лучше смещаться влево, чтобы освободить правую полосу для тех, кто хочет съехать с кольца по правилам. А потом включаем правый, перестраиваемся обратно и съезжаем.
quote:
при движении на кольце по возможности лучше смещаться влево,
quote:
Изначально написано ZLife:
2 Леминов. Тогда как объяснишь то, что ГИБДУНЫ требуют при движении по кольцу включать левый поворотник?
quote:
ИБДД не может требовать, чтобы при перестроении с полосы на полосу был включен левый поворотник.
quote:
ты обязан показать правый и тут же левый, если нужно во внутрь круга. Ибо ты въехал на перекресток, а затем перестраиваешься вовнутрь.
Единственное, когда я поворачиваю на перекрёстке с круговым движением НАЛЕВО или РАЗВОРАЧИВАЮСЬ, я включаю левый поворотник, чтобы показать сзади идущим, что у меня нет намерения сейчас пытаться резать их и уходить направо.
Когда же человек включает правый, а я еду сзади него по диагонали, я нифига не понимаю, что он будет делать! То ли резать меня и пытаться уйти направо, то ли прямо поедет, то ли внутрь круга.
По автошколе же надо сначала правый (въезжаем на кольцо), потом левый, перестраиваемся в середину круга, выключаем повортник, проезжаем до нужного момента, включаем правый, перестраиваемся, выключаем, потом снова включаем правый уже для выхода. НА деле получается нехилая гирлянда, особенно когда въезжаешь и уходишь внутрь кольца (всё это делается за секунду, а не как у учебок на скорости 20км/ч), поэтому показываем сразу левый, как бы давая понять своё намерение уйти на внутренний круг для разворота или поворота налево. Всё просто, так езжу не только я, но и далеко не все. Большинство вообще ничего не показывает, ни при входе, ни на круге, ни при выходе.
quote:
Большинство вообще ничего не показывает, ни при входе, ни на круге, ни при выходе.
quote:
в картинках с пояснениями
quote:
Изначально написано Taiger:
http://www.gazu.ru/driving/city/10216/
в картинках с пояснениями
На сферических перекрестках в вакууме ничего не понять.
Хочу пояснения к реальным кругам:
quote:
Изначально написано ZLife:
Мое мнение- только при движении по кругу (когда уже въехал на круг)- левый
quote:
А если едешь по средней и хочешь вовнутрь перестроится
quote:
Изначально написано Leminov:
Если ты уже едешь по средней, нафига перестраиваться внутрь круга?
quote:
Какое странное и, самое главное, абсурдное желание))
quote:
Авария или затор, допустим.
quote:
Originally posted by Leminov:
Какое странное и, самое главное, абсурдное желание))
quote:
ragobam
цитата:
Originally posted by ragobam:ragobam
quote:
Изначально написано RomanOFF:
К сожалению единственный, кто правил не знает.
quote:
буду ли я в опасности погибнуть от топора ?
quote:
Психически нездоровый мужик на опеле может зарубить тебя топором за любой неправильный с его точки зрения манёвр.
quote:
Originally posted by Leminov:
Поворачиваешь с 10 ЛО на Удм налево, например, твоя полоса забита, левее - свободная, а у тебя мигает левый поворотник с начала манёвра. Здесь всё то же самое.
quote:
А тогда, в каком месте при повопроте с 10ЛО на Удм ты мигаешь ПРАВЫМ поворотником?
quote:
что в пдд по этому поводу написано?
мрак не даёт вставить картинку больше 1Мб
------------------
"А не хлопнуть ли нам по рюмашке!?"
quote:
"А не хлопнуть ли нам по рюмашке!?"
quote:
Изначально написано Leminov:Можно отрезюмировать. Если ты двигаешься по кольцу и у тебя мигает левый поворотник - для других это сигнал, что ты продолжаешь движение по кольцу, и не намерен его покидать. Можно допустить движение вообще без поворотников, но я таким не верю. Они как едут без ничего, так и съезжать начинают тоже без ничего. Вот для того, чтобы мне верили, я и включаю левый, как бэ говоря, что мой съезд с кольца дальше.
Т.е. каждый может придумать себе удобные моргания поворотниками и ездить оправдывая это что так точно понятнее другим. Круто.
Я пожалуй теперь буду ездить по левой стороне дороги и мигать левым поворотником, там где поворот запрещен влево, а при приближении к повороту буду отключать поворотник.
ЧТОБЫ ЛЮДИ ПОНИМАЛИ ЧТО Я ДВИГАЯСЬ ПО ЛЕВОЙ ПОЛОСЕ ТОЧНО НЕ БУДУ ДВИГАТЬСЯ ВПРАВО!!! Простите за большие буквы. Но Leminov это что-то.
quote:
Т.е. каждый может придумать себе удобные моргания поворотниками и ездить оправдывая это что так точно понятнее другим
quote:
По автошколе же надо сначала правый (въезжаем на кольцо), потом левый, перестраиваемся в середину круга, выключаем повортник, проезжаем до нужного момента, включаем правый, перестраиваемся, выключаем, потом снова включаем правый уже для выхода. НА деле получается нехилая гирлянда, особенно когда въезжаешь и уходишь внутрь кольца (всё это делается за секунду, а не как у учебок на скорости 20км/ч), поэтому показываем сразу левый, как бы давая понять своё намерение уйти на внутренний круг для разворота или поворота налево. Всё просто, так езжу не только я, но и далеко не все. Большинство вообще ничего не показывает, ни при входе, ни на круге, ни при выходе.
quote:
Originally posted by Leminov:По какому именно поводу?
quote:
читали такие?
quote:
Originally posted by Leminov:
Либкнехта-Пушкинская в час пик
Всё логично,верно и применимо :-*
цитата:
Originally posted by Leminov:
Так учат ездить в автошколах. Если ты считаешь, что это я придумал, сходи к инструкторам, убедись в обратном. Единственное, что я делаю "от себя" и почему я так делаю, уже объяснил: момент выхода на круг и перестроение на внутреннюю полосу осуществляется за секунду и чтобы не дрочить рычаг влево-вправо, включаю сразу левый, при этом остальные участники ДД не вводятся в заблуждение, в отличие от твоего примера.
цитата:
По твоей философии, надо включать даже любой поворотник, даже если едешь прямо, даже если по средней полосе, и даже если никуда не собираешься перестраваться и поворачивать.
цитата:
всё равно понимаем всё через жопу
цитата:
Originally posted by Leminov:
момент выхода на круг и перестроение на внутреннюю полосу осуществляется за секунду и чтобы не дрочить рычаг влево-вправо, включаю сразу левый
цитата:
Вот это полная, как ты, выражаешься.
цитата:
Originally posted by Leminov:
При заходе на круг:
Направо - включаем правый;
Прямо - ничего не включаем;
Налево/разворот - левый.
цитата:
Originally posted by Leminov:
Как и на любом перекрёстке, на перекрёстке с круговым движением могут выполняться манёвры левого, правого поворотов и движение в прямом направлении.
Молочко белое, травка зелёная, с добрым утром.
цитата:
Изначально написано Leminov:
Почитай внимательно еще раз
Читаю:
"Если ты двигаешься по кольцу и у тебя мигает левый поворотник - для других это сигнал, что ты продолжаешь движение по кольцу, и не намерен его покидать."
Вроде с "читанием" у меня нормально
Если не планируешь перестраиваться - выруби все свои хитрые огонёчки "пароход", не пугай окружающих "рыбаков". Почему кто-то должен догадываться про твои задумки? Есть правила - их надо соблюдать.
Вот такие же товарищи и не включают потом поворотники при повороте на перекрестке или при перестроении.
"так и так же понятно куда я еду" Не понятно. И вокруг не экстрасенсы догадываться куда ты направляешься. Забудь фразу "и так понятно" - никому ничего не понятно.
цитата:
Да нет на таких перекрестках левых поворотов
Кстати, и ездить они учат также, как я описываю. Вот ведь разрыв шаблонов щас произойдёт у некоторых :
цитата:
Левый поворот
Чтобы осуществить левый поворот, вам нужно будет преодолеть три четверти круга, оставив позади два съезда с перекрестка (т.е. правых поворота). Перед въездом на перекресток занимайте подходящую полосу движения и включайте указатель левого поворота (невзирая на то, что после въезда на круг вам придется сколько-то проехать в правом направлении). Если перед кругом дорога содержит только один ряд для движения в данном направлении - занимайте на нем крайнее левое положение, при наличии двух или трех рядов занимайте левый ряд. Если же перед кругом дорога состоит из четырех или более рядов - занимайте какой-либо из двух крайних левых.
Порядок езды на перекрестке опять же зависит от числа рядов. Если имеется только один ряд, двигайтесь с включенным левым <поворотником>, пока не минуете два съезда с перекрестка. Как только проедете второй съезд, включайте указатель правого поворота и на ближайшем съезде (он будет для вас являться третьим по счету) покидайте круг.
цитата:
Читаю
Может наконец-то дойдёт, что не я это всё придумал и есть в этом всём рациональное зерно.
цитата:
А "прямо"- это куда ?? по брусчатке внутри круга
цитата:
Изначально написано Leminov:
Нет, конечно
цитата:
а ваши фантазии на тему "как учат в автошколе"
Вроде как на сайте автошколы всё разложено по полкам, а фантазии всё равно остаются моими. Давайте уж автошколу обвиним в фантазиях, местные ПДД_Дартаньянэ.
цитата:
занимайте на нем крайнее левое положение, при наличии двух или трех рядов занимайте левый ряд.
цитата:
Как только проедете второй съезд, включайте указатель правого поворота и на ближайшем съезде (он будет для вас являться третьим по счету) покидайте круг.
Пздц...а где слова о том что перед съездом перестроиться в правый ряд??? ПДД в пункте 8.5 или 8.6 (не помню уже) говорят именно об этом...
Так что, господин Leminov идите-ка Вы лесом со своими "рекомендациями", и давайте уже все начнём ездить по правилам, а не по "неписаным стандартам" каких-то советских чудо-водил
ЗЫ: привет сегодня чудиле на 2114, который на кольце на союзной так долго ехал в левом ряду, что ему пришлось почти развернуться, чтобы повернуть направо. к сожалению регик глюканул.
цитата:
Пздц...а где слова о том что перед съездом перестроиться в правый ряд???
цитата:
Порядок езды на перекрестке опять же зависит от числа рядов. Если имеется только один ряд, двигайтесь с включенным левым <поворотником>, пока не минуете два съезда с перекрестка. Как только проедете второй съезд, включайте указатель правого поворота и на ближайшем съезде (он будет для вас являться третьим по счету) покидайте круг.
цитата:
и давайте уже все начнём ездить по правилам
цитата:
Originally posted by Leminov:
Мне так до сих пор никто и не объяснил, какому пункту ПДД противоречит включенный левый поворотник при движении по внутренней части кольца.
цитата:
Это противоречит пункту ПДД, согласно которому водитель не должен вводить в заблуждение других участников движения
А ВСЕГДА правый поворотник при входе на кольцо значит так не вводит в заблуждение?
По правилам я могу прекрасно войти с правым поворотником на круг с крайней левой полосы и уйти направо. Или налево. Или прямо. Гадайте Вот это реально "вводит в заблуждение".
Так что получается ПДД противоречит именно включенный правый при манёвре левого поворота. Вообще-то это объяснение не для тех, у кого не существует манёвра левого поворота на перекрёстке с круговым движением, таковым надо обратно в автошколу.
цитата:
Originally posted by Leminov:
Ясно.)
Ну есть такие типки, им хоть ухватом по башке, хоть Малаховский лопух в анус.
Всё равно знают больше всех, а любые аргументы, даже подтверждённые абсолютно третьими лицами, - лишь нездоровые фантазии......
Если имеется только один ряд, двигайтесь с включенным левым <поворотником>, пока не минуете два съезда с перекрестка. Как только проедете второй съезд, включайте указатель правого поворота и на ближайшем съезде (он будет для вас являться третьим по счету) покидайте круг.
цитата:
А на ул.9-ое января ? там три дороги от кольца расходятся
цитата:
По вашей ссылке почитал, там вообще написано, что на кольцо вьезжаем согласно помехе справа, то есть те , кто на кольце, всем всегда уступает согласно правилу "Помеха справа" .НУ НУ.учитесь дальше у томичан, они давно там все на праворульных авто все правила РФ забыли.
Перекрёсток с круговым движением - это точно такой же перекрёсток, как и любой другой. И если знаков приоритета нет, мы пользуемся правилом Правой РУКИ. Если есть - знаками. Если светофор - им, если регулировщик - он в приоритете. Ну это ж элементарные вещи
цитата:
Originally posted by Leminov:
И если знаков приоритета нет
цитата:
вот это фраза должна быть впереди, а потом уже все остальное
цитата:
Перекресток с круговым движением - нерегулируемый перекресток, поэтому на нем действует правило <Уступи помехе справа>. Таким образом, если перед въездом не стоит знак <Уступи дорогу>, то мы въезжаем на перекресток первыми, а те, кто находится на круге, должны нас пропустить.А если знак установлен - пропускаем все машины и потом уже поворачиваем.
Господа, вы читать не умеете? (или вы закинули уже к вечеру?)
цитата:
Наши "кольца" очень маленькие и неудобные,
цитата:
не успели перестроится
цитата:
Изначально написано Кащей Безсмертный:
Светофор там нужно ставить.
цитата:
Печально, но в этом споре так и не родилась истина
Но холивар почти всегда полезен, главное, чтобы не жесткач.
Во-первых, читающих всегда в разы больше, чем пишущих. Кто-то точно задумается, правильно ли ездит круги (в данном случае), попереходит по ссылкам, которые навставляют в месаги, почитает, получит доп. полезную информацию.
Во-вторых, холивар держит в тонусе "слово" участвующего. В разговорной речи никогда предложения не формируешь так, как в письменной. Некоторые вон притчи даж сочиняют. Чем не польза, прежде всего для него самого?
цитата:
По манере общения на форуме можно легко диагностировать будущих персонажей для видерегов, бегающих по дороге с топором и отрубающих зеркала у тех, кто по его мнению включил не тот поворотник.