АвтоФорум-Ижевск

ŠKODA Rapid в продаже

nACk 07-05-2014 12:46

Пластик везде говеный в общем-то. А по ДСГ соглашусь, ужасная поделка, грустно что с нормальными моторами все реже идет МКПП.
valve 07-05-2014 13:19

quote:
Изначально написано nACk:

Пластик везде говеный в общем-то. А по ДСГ соглашусь, ужасная поделка, грустно что с нормальными моторами все реже идет МКПП.



не знаю, в фокусе у меня не возникало ощущения что приборка походит на таковую в ВАЗ-2107 (по материалам)

ну и еще в копилку технологичности - мы сравниваем автомобили которые создавались с разницей 10 лет! то что сейчас норма, относительно того же фф2, на тот момент было передовыми решениями.

o57z2 07-05-2014 13:26

quote:
Изначально написано nACk:
Пластик везде говеный в общем-то. А по ДСГ соглашусь, ужасная поделка, грустно что с нормальными моторами все реже идет МКПП.

TSI нормальный мотор?

valve 07-05-2014 13:32

quote:
Изначально написано o57z2:

TSI нормальный мотор?



имхо там их априори нет
quote:
Изначально написано valve:

найти видео в ютубе - как стучат 1,6?



o57z2 07-05-2014 13:41

quote:
имхо там их априори нет

Просто с ДСГ сейчас ставят TSI? А если нормальный мотор (неTSI), то МКПП вроде как идёт.
RUSSELLL 07-05-2014 13:52

говно мотор плюс говно коробка вкупе с хорошом дизигном динамическими характеристиками и качественной оттделкой салона дает неплохой автамобиль. не?
valve 07-05-2014 13:57

не спора ради, ясности для - у рапида 3 двигателя:
1,2/75 - я в принципе не могу считать двигателем, так, агрегат для привода генератора и создания видимости передвижения;
1,6/105 - помимо странного показателя мощности, весьма улыбает износом зеркала цилиндров и веселым стрекотом поршней (в поиск);
1,4/122 - прогар поршней, "детские мелочи" типа вытягивания цепей и засирания маслоканалов, тоже можно припомнить.

где тут нормальный мотор?

RUSSELLL 07-05-2014 14:14

на всех современных двигателях идет тенденция растягивания цепи(( цепь увы не показатель надежности.
valve 07-05-2014 14:17

quote:
Изначально написано RUSSELLL:

на всех современных двигателях идет тенденция растягивания цепи(( цепь увы не показатель надежности.



я так понимаю речь о 1,4/122 - т.е. прогар поршней у каждого второго мотора - это норма? ок.
про цепь - а зачем покупать мотор у которого цепь от велосипеда, а натяжитель податливей пружины в шариковой ручке? думаю, лучше избегать гемора за свои же деньги, хотя конечно есть такие люди которым нравится быть "терпилами", не спорю, на вкус и цвет каждому свое

ps вспомнился рассказ Джостика, как к ним приехал таксишный логан, лохматого года, с пробегом 800 тык., сам, с родным кузовом, мотором и коробкой.

Кнедлики 07-05-2014 14:34

мне кажется, что руссел просто троллит
nACk 07-05-2014 14:55

Виктор, а про двигатели ФФ2 можно краткий ликбез (раз есть опыт)? Я не докапываюсь мне на самом деле интересно.
Badvirus 07-05-2014 15:02

quote:
Изначально написано -Axis-:

это не мало. это нормально. я вообще не понимаю почему у нас все прицепляются к просвету.


а я очень понимаю почемуто

o57z2 07-05-2014 15:13

quote:
Изначально написано Badvirus:

а я очень понимаю почемуто


Согласен.

Если бы я жил в Казани или др. городе (на юге) с ровными дорогами и мало снега, то просвет 145 мм не так беспокоил. Но у нас, этого мало. Кроме простых глупостей на дороге (типа перезда Чугуевскго и Маркса) есть дворы, где заезд только через бордюр (между домами 39,41,43 на Пастухова; дом 151 на Воровского; во двор дома 20 на Советской через арку и др.). Есть частный сектор. Часто езжу от АЗС "Татнефть" на Первомайской в сторону МЧСовского дома 17а, на Камбарской - ул. Моторная. Лежачие полицейские, в некоторых местах. Никчёмная машина для наших условий.

vibe- 07-05-2014 15:54

quote:
Simson cs

нет, не купил (и не планировал). Писал тому кто мух от котлет отделить не может и тем самым пытается навязать свою т. зрения.
Simson cs 07-05-2014 15:55

ок...
vibe- 07-05-2014 16:00

quote:
классы авто путаешь.

Надо ли объяснять:
quote:
ФИКУС 2 гораздо более технологичен и современен чем РАПИД (двигатель имеет более современную конструкцию, комплектации богаче, чего только стоит многорычажная подвеска,
не в одном классовом котле варятся (почему автору не сравнить Матиз 1,0 с ХХХ 650 к примеру?)
quote:
Все эти огромные объемы багажника, салона и т.д. связаны в первую очередь с использованием "немногорычажных подвесок",

quote:
Киа Рио и Солярис
их тоже затронула обычная торсионноая балка (автор видно и не знает об этом)
quote:
(под др. авто загляни)

VovanIZHstyle,
может сам свалишь?
Buranovo 07-05-2014 16:35

quote:
Изначально написано serega1109:

думаешь критиковать свой выбор будут?


Надеюсь на правду)

valve 07-05-2014 17:15

quote:
Изначально написано nACk:

Виктор, а про двигатели ФФ2 можно краткий ликбез (раз есть опыт)? Я не докапываюсь мне на самом деле интересно.



ну отчего сразу фф2, вон про логан пример

ок, вкратце - 1,4/80, 1,6/100 - относительно безгеморные моторы, у второго после рестайла несколько упростили ШПГ, но сильно это на ресурсе и надежности не сказалось - бегали под 200 тык. при должном уходе;
1,6/115 - есть глюки с механизмом фаз газораспределения;
1,8/125 - проблемы в основном из-за глючного ПО, технически надежен, любит масло, вечнозасирающаяся дроссельная заслонка;
2,0/145 - пожалуй самый адекватный из атмосферников, любит масло, вечнозасирающаяся дроссельная заслонка;
1,8/115 - дизель, был опыт езды на таком (служебкой), за 170 тык. никаких серьезных проблем (со слов механика и водителей), по опыту эксплуатации не скажу.

в целом, при должном уходе (тупо смена масла 1/10000-15000тык + контроль уровня оного) проблем не доставляют вовсе все моторы, но есть конечно единичные браки и нерадивые эксплуатанты.

nACk 07-05-2014 20:02

Спасибо, любопытно.
XINSIDE 10-05-2014 03:23

Прокатился сегодня на фф2 дорестайл. Места в салоне не больше, шумка получше, ну а так ничего особенного, машина как машина.
SERZHant 10-05-2014 11:20

quote:
Изначально написано XINSIDE:
Прокатился сегодня на фф2 дорестайл. Места в салоне не больше, шумка получше, ну а так ничего особенного, машина как машина.

ты сравниваешь минимум 6-7летний форд и новый рапид
это уже о чём-то говорит)

mmiha 10-05-2014 12:14

quote:
Изначально написано valve:

ну отчего сразу фф2, вон про логан пример

вик вик. а можно про гольфец что то типа рассказаа )
хочу новый гольф взять. стоит ли? и какой мотор лучше?

п.с. гольф лучше рапида?
п.с.с. что можно посмотреть за 650-700 т.р.??? что бы ты взял за сиё бюджэд???

Fein 10-05-2014 13:08

quote:
Изначально написано valve:
..
1,4/122 - прогар поршней, "детские мелочи" типа вытягивания цепей и засирания маслоканалов, тоже можно припомнить.
...

прогар поршней в основном пишут только на 1,4/150л.с. где кроме турбины еще компрессор (двигатель САVА). Хотя так же пишут что поршни "усилили" в 13 году и прогара якобы не будет. Там просто поставили металлическую вставку(двигатель СТНА).

valve 10-05-2014 16:38

quote:
Originally posted by mmiha:

вик вик. а можно про гольфец что то типа рассказаа )
хочу новый гольф взять. стоит ли? и какой мотор лучше?



я не имел опыта эксплуатации Гольфом, моторы те же самые и ДСГ
quote:
Originally posted by mmiha:

п.с. гольф лучше рапида?



как минимум класс выше, ну все таки во многом гольф эталон в классе, эхх если бы не моторы и коробки...
quote:
Originally posted by mmiha:

п.с.с. что можно посмотреть за 650-700 т.р.??? что бы ты взял за сиё бюджэд???



дастер, фокус3, астру, серато/сид
valve 10-05-2014 16:38

quote:
Originally posted by Fein:

прогар поршней в основном пишут только на 1,4/150л.с. где кроме турбины еще компрессор (двигатель САVА). Хотя так же пишут что поршни "усилили" в 13 году и прогара якобы не будет. Там просто поставили металлическую вставку(двигатель СТНА).



"...вилки нашли, но осадок остался"
o57z2 13-05-2014 01:11


youtube.com
valve 13-05-2014 22:37

жалко 20 минут потраченного времени (так и не досмотрел до конца), надо было выключать после сравнения с мерседесом, такую хрень еще придумать надо!
Buranovo 13-05-2014 22:55

Спасибо предупредил
serega1109 13-05-2014 23:19

насмотрелись идиотов по роликам и давай козырять)
Navigobear 14-05-2014 10:39

quote:
Изначально написано pensil:
даже 122 кобылы везут октавию печально. Ну Рапид будет чуть веселее на 0,2-0,3 десятых. На новой октавии этот же двиг 1,4 ТСИ выдает 140 кобыл. Все дело в прошивке. На тестдрайве октавии как раз на 1,4 со 122 сильным мотором кроме рева мало что заметил. Пришлось 1,8 брать, но жаль, что на тот момент он шел со 152 силами, а сейчас в новом кузове 180 выдает.

А какие у Шкоды 122 и 140 движки?
Просто у седьмого Гольфа 122 и 140 это во-первых разные по "железу" движки, а во-вторых это не те движки, что шли раньше на шестой Гольф (122) и, скажем, Туран (140).

valve 14-05-2014 11:03

quote:
Изначально написано Navigobear:

Просто у седьмого Гольфа 122 и 140 это во-первых разные по "железу" движки



в моем понимании разного там только наличие компрессора, ну и еще типаусиленная ШПГ, типа
quote:
Изначально написано Navigobear:

во-вторых это не те движки, что шли раньше на шестой Гольф (122) и, скажем, Туран (140).



т.е. ВАГ настолько суров что каждые 5 лет создает новый движок, но абсолютно идентичный по показателям выпускаемым раннее (и зачастую с теми же проблемами), а может все в маркетинговом промывании мозгов?
va5ka 14-05-2014 11:16

quote:
Изначально написано valve:

в моем понимании разного там только наличие компрессора,



а разве этот мотор не сняли с производства?
valve 14-05-2014 11:29

quote:
Изначально написано va5ka:

а разве этот мотор не сняли с производства?



ХЗ
Navigobear 14-05-2014 12:02

quote:
Изначально написано valve:

в моем понимании разного там только наличие компрессора, ну и еще типаусиленная ШПГ, типа


Компрессора там нет. А новый 122 от нового 140 отличается диаметром и давлением турбины (37мм и 1,8бар против 39,2мм и 2,2бар) и тем, и 140 дополнительно оснащен регулятором фаз газораспределения выпускных клапанов.

quote:
Изначально написано valve:

т.е. ВАГ настолько суров что каждые 5 лет создает новый движок, но абсолютно идентичный по показателям выпускаемым раннее (и зачастую с теми же проблемами), а может все в маркетинговом промывании мозгов?


Да. Настолько суров.
ВСЕ движки на Гольфах новые (в т.ч. и 1,2TSI), семейство EA211.
По старым движкам мало что могу сказать, поэтому именно по отличиям не силен.
Новые движки имеют двухконтурную систему охлаждения (ГБЦ и БЦ охлаждаются разными контурами с разной температурой) плюс ОЖ дополнительно подогревается от системы выпуска.
Впуск и выпуск с одной стороны.
У 1,2TSI теперь 16 клапанов и ремень.

Характеристики не факт, что идентичны, обороты на которых достигаются мощность и момент скорее всего разные.
Кроме того это у нас они 105, 122 и 140л.с., у немцев они 110, 125 и 150л.с.

На новых Октавиях движки тоже новые, т.к. она на той же платформе, что и Гольф (а под эту платформу движки и меняли), а вот на том же Рапиде совершенно не уверен.

valve 14-05-2014 13:10

quote:
Изначально написано Navigobear:

ВСЕ движки на Гольфах новые (в т.ч. и 1,2TSI), семейство EA211.



ну тогда надо смотреть по новой, что выйдет из этого. На данный же момент ВАГ подорвал свою репутацию весьма ощутимо, надо очень постараться не облажаться вновь.
GooDzoN 16-05-2014 14:42

Больше не смогу называть эту машину по-другому:
434 X 604  73.0 Kb ŠKODA Rapid в продаже
ZLife 21-05-2014 11:44

Реклама Шкоды рапид по телеку: "Двигатель 122 лошадки- нереальный драйв!" А вы говорите, не едет =)