quote:
Originally posted by IrViN777:
ездил? а как она должна ехать?
октавия едет с мотором от 1.8...Добрый проверенный 1.6 даже на ручке едет уже с провалами (задушили его под новые классы евро), т.е. на низах совсем почти ни как..и это на ручке.
Драйва от этого мотора не получишь, а шасси у машины хорошее...Из-за этого я и говорю, что машина вообщем то хороша, но ей нужен мотор от 1.8..
по турбо моторам 1.4 не могу ни чего сказать, их как то стороной обхожу )
quote:
Originally posted by ZLife:
что за бредятина? Ты на права-то учился или как?
а причем здесь права?
quote:
Изначально написано zhora:
но ей нужен мотор от 1.8
вот 1.8 всем хорош но НАФИГА 152 лошади в россии????
Seat на данной базе намного интереснее смотрится живьем (забыл название)
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
чтобы в пробках быстрее всех стоять
я имел в виду эти 2 лошади которые увеличивают налог с 3000 тыс до семи!!
quote:
октавия едет с мотором от 1.8...Добрый проверенный 1.6 даже на ручке едет уже с провалами (задушили его под новые классы евро), т.е. на низах совсем почти ни как..и это на ручке.
quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:
Думаю 122 TSIевских лошадок бодрее повезут.
quote:
Originally posted by CarUser:
сейчас в чехии. по рекламе рапид от 190 тыщ местных крон. на улицах данных авто почти нет. делайте выводы
копят деньги?
или кризис?
quote:
Originally posted by ZLife:
что за бредятина? Ты на права-то учился или как?
А Ты из тех,кто печалится,что его авто не едет больше 100 км/ч?Кроме города бывают еще и выезды на трассу(ну это дорога такая,за городом),где при обгонах на авто со 105 л.с и АКП можно случайно получить Камаз в лоб, от того что в самый нужный момент этот отстой не реагирует на педаль газа, орет,пердит и не разгоняется,да еще и не тормозит особо.
Если есть вопросы по моему умению водить,то велкам на MRW или на картодром "Маяк".
quote:
Originally posted by Deamon:
,где при обгонах на авто со 105 л.с и АКП можно случайно получить Камаз в лоб, от того что в самый нужный момент этот отстой не реагирует на педаль газа, орет,пердит и не разгоняется,да еще и не тормозит особо.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
а это сколько в рублях?
quote:
от 190 тыщ местных крон
quote:
Originally posted by буферр:
320 000 наших рубликов! вот такая политика
да за такие деньги только гранту)
quote:
Изначально написано Deamon:
где при обгонах на авто со 105 л.с и АКП можно случайно получить Камаз в лоб, от того что в самый нужный момент этот отстой не реагирует на педаль газа, орет,пердит и не разгоняется,да еще и не тормозит особо.
По рапиду - взял бы 1.6 с акпп, если бы раньше появился. Неприхотливая надежная связка.
Барабаны и балка сзади для меня скорее даже плюс, чем минус (дешевле в обслуживании).
quote:
Несомненный плюс рапида - это его багажник.
quote:
Извини за грубость, но купи мозг. Флюинс - это не рено и вообще не машина.
quote:
Originally posted by pensil:
Несомненный плюс рапида - это его багажник. Все остальные конкуренты молча в сторонке курят.
530л? Хм, у меня побольше. Рапид, по этому параметру молча курит.
quote:
Originally posted by o57z2:530л? Хм, у меня побольше. Рапид, по этому параметру молча курит.
Дизайнеры тоже что- то курили, когда кобальта ...
quote:
Дизайнеры тоже что- то курили, когда кобальта
Друг в субботу залазил в автосалоне в Рапид, без тест-драйва. До это тестил Октавию турбиной. Рапид, говорит, вроде как похож на Октавию изнутри, но отделка подешевле. Скорее всего шумка никакая, комфорт подвески не проверял. Т.е. то, что видно, ещё ничего, а то, что не видно, скорее плохо. Дорогой "бюджетник".
quote:
Главное не отключать мозг
quote:
а причем здесь права?
quote:
Мощность - залог безопасности.
quote:
босе
quote:
Originally posted by JACKALLES:в точку. задушить то не могли будто? а мы потом раздушили бы и все в шоколаде
Дурак чтоли? Налог побольше будет на пару тысяч всего за год. Из-за этого не брать хороший автомобиль и купить какую-нибудь хрень? Абсурд.
quote:
Originally posted by Loona:
Дурак чтоли?
оскорбления здесь так не принято(
quote:
Originally posted by Loona:Дурак чтоли? Налог побольше будет на пару тысяч всего за год. Из-за этого не брать хороший автомобиль и купить какую-нибудь хрень? Абсурд.
слушай, девачкО....ответь мне на два вопроса:
где ты тут увидела "хороший автомобиль"?
и
трудно им было что ли задушить программно пару лошадей?
quote:
трудно им было что ли задушить программно пару лошадей?
quote:
Шумка норм для такого класса автомобилей, багажник огромный, бардачок бездонный, бутылка 1,5ки влезет, в салоне место много, пластик жесткий, есть вставки из кожзаменителя.Такие дела
У других В+ как-то иначе?
quote:
в салоне места всяко должно быть больше чем у одноклассников
За счёт чего?
Машина, ниже и короче некоторых одноклассников. Хотя габариты и вместимость не всегда прямопропорциональны.
quote:
Машина, ниже и короче некоторых одноклассников.
quote:
Originally posted by jaydee:
примеры (ради любопытства)?
Моя, например, база больше, ширина больше, высота выше. Длина меньше на 4 мм!!! Это ощутимо? У новой Альмеры ещё больше размеры. Длина больше, сзади просторней. Подешевле стОят.
Когда делаете голословные заявления, то по-объёму багажника, то по размерам (вместительности), то хоть реально посмотрите в интернете параметры у одноклассников. Их сейчас тоже немало от разных брендов.
Так что пока параметры (можно сказать геометрические): самый большой багажник и самый вместительный салон, не прокатывают.
quote:
Originally posted by o57z2:
Так что пока параметры (можно сказать геометрические): самый большой багажник и самый вместительный салон, не прокатывают.
quote:
530л? Хм, у меня побольше. Рапид, по этому параметру молча курит.
quote:
какой у тебя все таки авто то? что 530л молча курят
Кобальт
quote:
Что в к общим фразам то привязываетесь, есть еще понятие, как эргономика салона.
У одноклассников вообще нет никакой эргономики?
quote:
сеточки в багажник(на пол,боковые,задние и под полку), фальшпол, бардачки под передними сиденьями,карманы в задних дверях,крепления для других грузов,у одноклассников думаю нечем бить в этом плане
Уверены? Сеточки можно и за копейки купить. А бардачки? Хм, стоит ли за это переплачивать, даже в сравнении с поло-седаном или солярисом/рио?
Вы поймите, машина реально вызывает интерес, но и цена вызывает вопрос? Мне пока думается, что за В+ это дороговато, уж лучше С-класс за те же бабки. Это про полноценные комплектации.
quote:
Originally posted by o57z2:
что за В+ это дороговато, уж лучше С-класс за те же бабки. Это про полноценные комплектации.
quote:
Это вечный вопрос, полный фарш или класс выше в базе?!
Есть такая дилема. Но в данном случае, я бы предпочёл октавию с АКПП (а это по-любому с кондеем или климатом, АБС, электропакетом и основными опциями), чем Рапид за те же деньги
quote:
По картинкам рапид снаружи красив, в салоне хорош, приятно думаю будет подойти к нему и ехать на нем. В отличие от страшненького кобальта к примеру
Возможно, но за дизайн +200тр?
quote:
Originally posted by o57z2:Возможно, но за дизайн +200тр?
Денис озвучил европейскую цену-это политика гос-ва
quote:
Originally posted by Dracer77:Денис озвучил европейскую цену-это политика гос-ва
Да, но машина собирается в России. Хотя, если ВАЗ задрал свои цены, то от него и пляшут все другие.
Интересно, откуда взяли цену 190 000 Kč? В Чехии Фабия идёт от 189 900 Kč, а Рапид от 269 900 Kč, т.е. 482,8тр. Как у нас.
quote:
Originally posted by sly84:
лично мне била по ушам работа подвески, причем не из-за того что пробивается, а какой-то гул низкий, очень неприятные ощущения..
quote:
Originally posted by o57z2:
Есть такая дилема. Но в данном случае, я бы предпочёл октавию с АКПП (а это по-любому с кондеем или климатом, АБС, электропакетом и основными опциями), чем Рапид за те же деньги
quote:
Originally posted by o57z2:
Уверены? Сеточки можно и за копейки купить. А бардачки? Хм, стоит ли за это переплачивать, даже в сравнении с поло-седаном или солярисом/рио?
quote:
Originally posted by АнираМ:
Форд Фокус3 за 650 тыр - автомат
quote:
Рапид за 689000 будет в максималке и тоже с автоматом 1,6 105 л/с, а это уже климат и т.д.
quote:
Очень удобно, все эти мелочи вроде и не заметны и можно не придавать им значения, а в совокупности они создают ощущение автомобиля именно сделанного под тебя - всё удобно и под рукой.
Комфорт кроется в деталях
На первый взгляд- да нафиг они нужны, но потом, просто не можешь без этих "мелочей".
quote:
создают ощущение автомобиля именно сделанного под тебя - всё удобно и под рукой
quote:
Originally posted by Simson cs:
особенно торпеда сзади в ногах посередине...
quote:
торпеда сзади в ногах посередине...
quote:
как это так?
quote:
а эта консоль с подстаканниками почти прямо до дивана,зачем...?
quote:
Originally posted by ZLife:[b]Комфорт кроется в деталях
На первый взгляд- да нафиг они нужны, но потом, просто не можешь без этих "мелочей".[/B]
что то ты неоднозначный.....выше про лишние лошадки не так отзывался, а это комфорт и есть.
quote:
Originally posted by serega1109:что то ты неоднозначный.....выше про лишние лошадки не так отзывался, а это комфорт и есть.
Ты путаешь теплое с мягким. Я не считаю, что лишние лошадки есть комфорт и не писал этого- лишь твое имхо это. Не думаю , что комфортнее ездить на "150 конях" но без климата, подогревов всяких,и т.д. чем со всеми "ништяками", но на 105 кобылах. Думаю,многие со мной согласятся
quote:
Я так не считаю, что лишние лошадки есть комфорт.
quote:
как правило более мощные двигуны идут уже на хороших комплектациях, так что "ништяками" обделен не будешь
quote:
на одном и том же авто со 100лс и 150лс поезди, мнение изменится.
quote:
"детство в жопе" уже давно не играет, и "погонзать" мне неважно. Гораздо важнее именно "ништяки".
в общем с тобой всё ясно, можешь более не отвечать. адекватным людям на прошлых страницах тоже ничего путного не написал)
quote:
еще раз доказывает твое непонимание "комфотра".
тебе комфорт не важен, раз так говоришь, а важнее обертка ежели начинка.
Тупое понимание комфорта это есть мощный двиг. Иди почитай понятие "комфорта". Не знаешь куда-http://ru.wikipedia.org/wiki/Комфорт или http://dal.sci-lib.com/word013552.html
ЗЫ. Про ништяки и мощный двиг вместе речь не шла. Если есть выбор: или или. Вот про это идет речь.
quote:
Originally posted by Монах 08:
ZLife.....а расскажи пожалуйста про ниачёмную акустику Bose....у тебя на Поло похоже круче установлена с завода .....Интересно просто ,с чем сравниваешь(у тебя пади ,как у многих Boseвладельцев,7 динамиков +усь+саб+построено это всё на заводе специалистами)?если что ,то Bose в авто ,это не только компоненты аудиосистемы,но и другое оформление/исполнение салона,комплектация и т.д....ЗЫ дабы не отходить от темы...рапида не взял бы,ибо понимаю ,что это дешёвое изделие Вага ,созданное для борьбы с китайскороссийскими конкурентами....
ВОт скажу тебе одно. Была у меня тачка простая, 10-ка (в 2007г). Так мой брат- электроник, поставил туда 6 динамиков+2 пъезика, усилитель, конденсатор на 1,5 фарада по-моему, точно не помню,саб в багажник+ Элпайн магнитолку, провдка тоже не копеечная, экранированная, с золочеными контактами. Все было отремонтированное, купленное неработающим по дешевке- на такое у меня денег не было. Так вот это был, действительно, звук. И не то, чтобы громко, а именно, качественно. Шумка была, но, сам понимаешь, что наши тачки и шумка... Ты когда-нибудь "чувствовал" хорошие басы? Не те басы, когда долбит и все дребезжит, а когда ты их практически не слышишь, а чувствуешь своим телом. Типа точечного, направленного звука. Так вот нечто подобно, я не берусь сказать, что там все было идеально, отнюдь, было в моей тачке. И к звуку я критичен.
ПРо поло я не говорил- ты сам прикрутил поло. А про Босе скажу- слышал, тестдрайвил мазду. Шняга, которая не стоит этих переплаченных денег. Если хочешь звук- вперед в автозвук.
ПРо Босе сказал к слову, потому, что все за него цепляются, навязанноый рекламой. Раньше это была качественная акустика, судя по отзывам, но то, что слышал я-шняга.
ЗЫ. Ноут у меня тоже с качественной акустикой- Bang& Olufsen, если слышал о такой вообще).
В планах домой прикупить Onkyo ресивер.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Эх, не хватает рапида [b]2.0[/B]
в пустой комплектации для сереги
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Харман-кардон епти!
Согласен, вещь. Как же я хочу RR Evoque))
quote:
ЗЫ. Про ништяки и мощный двиг вместе речь не шла. Если есть выбор: или или. Вот про это идет речь.
quote:
как правило более мощные двигуны идут уже на хороших комплектациях, так что "ништяками" обделен не будешь
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Эх, не хватает рапида [b]2.0[/B]
нынче в тренде турбовые пукалки с ресурсом до 100ткм
quote:
таких условий и задач не было
quote:
Очень удобно, все эти мелочи вроде и не заметны и можно не придавать им значения, а в совокупности они создают ощущение автомобиля именно сделанного под тебя - всё удобно и под рукой.
Комфорт кроется в деталях
На первый взгляд- да нафиг они нужны, но потом, просто не можешь без этих "мелочей".
quote:
как правило более мощные двигуны идут уже на хороших комплектациях, так что "ништяками" обделен не будешь
quote:
Речь изнапчально шла о ништяках.
quote:
и никакой речи о мощном двигле не было.
Но имхо я одно понял что комфорт это движок, хорошая ходовая, климат, шумка и если надо полный привод особенно зимой. До этого ездил на гольфе с 75 л.с. тоже казался комфортным авто, но однажды прокатившись на более мощном авто, понял что такое комфорт, что на такой машине с комфортом можно одинаково тихо ехать и одинаково быстро.
quote:
Но имхо я одно понял что комфорт это движок, хорошая ходовая, климат, шумка и если надо полный привод особенно зимой.
quote:
Originally posted by ZLife:
Но согласись, что холодной зимой ты будешь мечтать о подогреве задницы, чем о 150 кобылах.
подогрев по умолчанию должен быть, сейчас это не проблема, поставят все что хочешь. А на мотор и климат-кондиционер лучше обратить внимание заранее, что бы потом не жалеть.
quote:
подогрев по умолчанию должен быть, сейчас это не проблема
quote:
Originally posted by ZLife:
нет. не всегда. тот же гольф предлагается в тренде 122 кобылы без подогрева и комфорт можно 105 кобыл, но там уже с подогревом. Конечно, можно и 122, но денег больше.
я говорю что обогрев не обязательно штатный с завода ставить..его потом можно отдельно воткнуть...но конечно не всякую колхозную емелю и т.д. )
quote:
Сначала у тебя был комфорт это- мощный двигатель, теперь мощный двигатель есть "ништяка". Определись.
и баран тут ты, один не согласный.
quote:
я говорю что обогрев не обязательно штатный с завода ставить..его потом можно отдельно воткнуть...но конечно не всякую колхозную емелю и т.д. )
quote:
читать научись,
quote:
выше про лишние лошадки не так отзывался, а это комфорт и есть.
достаточно прочитать 121,122 и 123 пост и понять о чем вообще шла речь изначально, сейчас же ты оправдываешься и пытаешься все перевернуть.
quote:
мои, только вырванные из полного текста.
достаточно прочитать 121,122 и 123 пост и понять о чем вообще шла речь изначально, сейчас же ты оправдываешься и пытаешься все перевернуть.
ты безнадежен. удачи. занимайся электромонтажом- надеюсь у тебя лучше получается.
quote:
ты безнадежен.
сам же пишешь:
quote:
Originally posted by ZLife:[b]Комфорт кроется в деталях
На первый взгляд- да нафиг они нужны, но потом, просто не можешь без этих "мелочей".[/B]
quote:
Originally posted by ZLife:ты безнадежен.
quote:
Originally posted by ZLife:
ты убог. все.
quote:
Originally posted by ZLife:
И вот еще: прежде, чем обзывать людей, которые тебе лично ничего не сделали, дебилами, баранами задумайся... Это ты так выражаешь свою компетентность, повышаешь свой местный "престиж"- так это комплекс. Как любят тут некоторые говорить- не пиши ничего, думай.
адрес дурки найдешь в гугле))))
quote:
Изначально написано serega1109:
адрес дурки найдешь в гугле))))
емеля под чехол на сиденье рулит и не видно его и тепло)))
quote:
ЗЫ. Ноут у меня тоже с качественной акустикой- Bang& Olufsen
quote:
B&O-это лишь бренд и красивая обертка. Увы, качеством звука за его цену там не очень то и пахнет ( ну по сравнению с Bose лучше, да).
quote:
адрес дурки найдешь в гугле))))
quote:
монетку чтоли бросить, кого отправить на отдых
quote:
Originally posted by valve:
Во всех этих Рапидах-Солярисах-Кобальтах меня другой факт печалит - ненавязчиво произошла подмена понятий, бюджетный автомобиль теперь стоит от 450-500т.р., а средняя цена его покупки по факту в районе 600 т.р. (т.е. около $18,5 тысяч).
В далеком 2005 году, можно было купить форд фокус 2 за 450 т.р (в весьма не пустой комплектации, с конедеем, зимним пакетом, мотором 2,0 (на механике), на 16 дисках; $15,8 тысяч, на тот момент). За это время мы знаем что выросли цены на энергоресурсы, но и технологии не стоят на месте, однако тот же рапид, весьма далек технологически от фф2.
На мой взгляд имеет место быть обыденное впаривание третесортного товара, по завышенным ценам.
ваговоды сейчас снова занегодуют))))
quote:
Originally posted by valve:
Во всех этих Рапидах-Солярисах-Кобальтах меня другой факт печалит - ненавязчиво произошла подмена понятий, бюджетный автомобиль теперь стоит от 450-500т.р., а средняя цена его покупки по факту в районе 600 т.р. (т.е. около $18,5 тысяч).
В далеком 2005 году, можно было купить форд фокус 2 за 450 т.р (в весьма не пустой комплектации, с конедеем, зимним пакетом, мотором 2,0 (на механике), на 16 дисках; $15,8 тысяч, на тот момент). За это время мы знаем что выросли цены на энергоресурсы, но и технологии не стоят на месте, однако тот же рапид, весьма далек технологически от фф2.
На мой взгляд имеет место быть обыденное впаривание третесортного товара, по завышенным ценам.
Полностью соглашусь. Во всём виноват автоваз с дикими ценами на свои авто. Если я в прошлом году брал Кобальт за 538тр (по тому курсу примерно 17400$), то это уже никак не вписывалось в понятие бюджетный. В своё время Гольфы шли за такие цены, но не в максималке, конечно. А сейчас так, ТАЗ идут 350-470тр (наполовину с узлами и деталями ещё с 21093), и иномарка за 500-600тр уже кажется бюджетной. Хотя некоторые модели бюджетных иномарок несильно отходят от старых цен. Помните, Логаны в базе шли за 9900$? Сейчас базовый стоит 360тр, и по современному курсу бакса выходит, что не ушли от этого показателя. Форд же из-за своей удачной модели Фокус 1 и 2 (можно сказать наилучшее предложение по конструкции, цене и кредитной
программе в те времена) решил, что народ его любит и будет брать новую версию гораздо дороже (если смотреть на $). А в результате, не учёл, что изменилась ситуация на Российском рынке. За новую цену Фокус 3 не идёт, т.к. есть и другие варианты корейцев, японцев и др. Надо конкуривать по цене. Чего не испытывал на себе Форд, когда стал предлагать первый и потом второй фокус. Теперь завод во Всеволожске будет отдыхать, спрос упал. Но это уже по многим брендам.
Теперь понятие бюджетный - это нецена, материалы, экономия на шумке, применемых упрощённых технических решениях (слабые движки, минимум регулиров и трасформаций салона, отсутсвие отделки в багажных отсеках, пластик салона и т.д.), установка узлов из Поднебесной (то, что было только "белой" сборокой - движки, коробки, электрика). Т.е. всё скромно и без изыска.
quote:
манагер занакомый сказал, правда-нет судить не берусь
А мне бабулька у подъезда сказала, что воду отключают и канавы роют, а трубы не менют. Оставляют старые. Манагер хорошо знаком с проектировщиками автомобилей или видел расчёты и испытания на долговечность?
quote:
имеет место быть обыденное впаривание третесортного товара, по завышенным ценам.