АвтоФорум-Ижевск

ŠKODA Rapid в продаже

буферр 18-04-2014 15:44

quote:

Это издевательство?


нет
quote:
o57z2

у фабии 1.2. 69 кобыл Кстати Фабия и Рапид почти одного веса
Deamon 18-04-2014 16:58

Насобирал в конфигураторе, все необходимое с 1,4 на ДСГ вышло 782 т.р....
-Axis- 18-04-2014 17:08

quote:
Originally posted by х020рк:

Извини за грубость, но купи мозг. Флюинс - это не рено и вообще не машина.


Сам ездил? или одна бабка сказала? Ни в коем случае не восхваляю, но машина нормальная.

o57z2 18-04-2014 17:11

quote:
Originally posted by Deamon:
Насобирал в конфигураторе, все необходимое с 1,4 на ДСГ вышло 782 т.р....

За 782тр какие ещё варианты есть? Альтернатива?

Deamon 18-04-2014 17:18

Из новых и дешевле Рио и Солярис (нет долбанного ДСГ хотя бы), из немного( совсем чуть-чуть) б/у: Серато, Сид, Ай30, ФФ3 и я могу перечислять до бесконечности.
Deamon 18-04-2014 17:24

Выбирай на любой вкус
o57z2 18-04-2014 17:28

Лучше Октавия в комплектации Актив

1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 HP 684 000р.

Deamon 18-04-2014 17:32

ведро которое не едет
zhora 18-04-2014 21:37

quote:
Originally posted by o57z2:
Лучше Октавия в комплектации Актив

1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 HP 684 000р.


на автомате она не поедет т.к. она должна ехать.

Buranovo 19-04-2014 12:29

да одна реклама, включил радио- там тоже рапид
pensil 19-04-2014 12:35

даже 122 кобылы везут октавию печально. Ну Рапид будет чуть веселее на 0,2-0,3 десятых. На новой октавии этот же двиг 1,4 ТСИ выдает 140 кобыл. Все дело в прошивке. На тестдрайве октавии как раз на 1,4 со 122 сильным мотором кроме рева мало что заметил. Пришлось 1,8 брать, но жаль, что на тот момент он шел со 152 силами, а сейчас в новом кузове 180 выдает.
Dracer77 19-04-2014 12:53

quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
Типо качественный бюджетный авто за небольшие деньги, настоящий конкурент солярису и рио.


Солярис и рио по качеству пластика рядом не стоял.В рио широкие пороги, неудобно залазить внутрь и мараешься об них, в багажнике голое железо, концевики дверей как в тазах кнопочные, дубовая подвеска-так вспомнились впечатления
Simson cs 19-04-2014 09:47

quote:
Солярис и рио по качеству пластика рядом не стоял, о чем дальше говорить

а то,что одна подушка,задние барабанные тормоза,нет кондея и даже подогрева и корректора зеркал и всё это дороже ? насчёт пластика надо глянуть....
IrViN777 19-04-2014 12:14

quote:
Изначально написано Deamon:

ведро которое не едет



гонщеГ? для города - "за глаза" хватит
quote:
Изначально написано zhora:

на автомате она не поедет т.к. она должна ехать.



ездил? а как она должна ехать?
Deamon 19-04-2014 13:03

Не хватит,мощный двигатель-одно из составляющих безпасной езды
Deamon 19-04-2014 13:04

Ездил на поло с акп,не едет!
ZLife 19-04-2014 13:29

quote:
Ездил на поло с акп,не едет!

Мать, ты гонщик-професионал, или из тех дибилов, которые по городу вваливают под 100 с лихуем, мол "я тут сука самый главный"?

quote:
мощный двигатель-одно из составляющих безпасной езды

что за бредятина? Ты на права-то учился или как?
Dracer77 19-04-2014 13:33

quote:
Originally posted by Deamon:
Ездил на поло с акп,не едет!

Если 105коней конечно плохо едет, но это не гоночный болид.

ZLife 19-04-2014 13:37

quote:
Если 105коней конечно плохо едет, но это не гоночный болид.

у него только 105 кобыл и есть(седан). Езжу 4-й год-ничего не напрягает. двигла хватает за глаза. ибо ездить как дурак может всякий, ездить по правилам- далеко не все в состоянии.
ZLife 19-04-2014 15:48

quote:
ваговоды негодуэ

Ja voll meine kleine dimix! Das auto!
RUSSELLL 19-04-2014 19:07

о дасист фантастишь оу!оу!оу!!ооо яяяяя!!
х020рк 19-04-2014 19:09

zlife тебе все верно пишут. Мощность - залог безопасности. Главное не отключать мозг. Ну и 122 лошади это очень мало для современного авто. Их там по честному нет. Думаю что актавия 2000 года с 1.6 и 105 лс. Объедет рапид как стоячего.
Simson cs 19-04-2014 19:12

тоже кажется что это фейк,ради интереса будет время заеду в шкоду потестю,посмотрю...
Филимон Игнатьевич 19-04-2014 19:24

Тестил как то йети 1,2TSI 105 л.с. с дсг , мне вполне хватает этих лошадок , как впрочем и на половике с автоматом.
Думаю 122 TSIевских лошадок бодрее повезут.
zhora 19-04-2014 19:26

quote:
Originally posted by IrViN777:

ездил? а как она должна ехать?

октавия едет с мотором от 1.8...Добрый проверенный 1.6 даже на ручке едет уже с провалами (задушили его под новые классы евро), т.е. на низах совсем почти ни как..и это на ручке.
Драйва от этого мотора не получишь, а шасси у машины хорошее...Из-за этого я и говорю, что машина вообщем то хороша, но ей нужен мотор от 1.8..

по турбо моторам 1.4 не могу ни чего сказать, их как то стороной обхожу )

zhora 19-04-2014 19:38

quote:
Originally posted by ZLife:

что за бредятина? Ты на права-то учился или как?

а причем здесь права?

RUSSELLL 19-04-2014 20:52

quote:
Изначально написано zhora:

но ей нужен мотор от 1.8


вот 1.8 всем хорош но НАФИГА 152 лошади в россии????

ma3a 19-04-2014 21:18

В мае прошлого года ездил еще
Брал в аренду
Итог - натянутый поло ничего выдающегося, узковат, хотя в длину норм

Seat на данной базе намного интереснее смотрится живьем (забыл название)

RUSSELLL 19-04-2014 21:26

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

чтобы в пробках быстрее всех стоять



я имел в виду эти 2 лошади которые увеличивают налог с 3000 тыс до семи!!

Rumster 19-04-2014 21:27

quote:
октавия едет с мотором от 1.8...Добрый проверенный 1.6 даже на ручке едет уже с провалами (задушили его под новые классы евро), т.е. на низах совсем почти ни как..и это на ручке.

это конечно с чем сравнивать, 1,6 не едет...для это ценовой категории и класса -едет.
CarUser 19-04-2014 21:54

сейчас в чехии. по рекламе рапид от 190 тыщ местных крон. на улицах данных авто почти нет. делайте выводы
Dracer77 19-04-2014 21:56

quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:

Думаю 122 TSIевских лошадок бодрее повезут.


Гольф и тигуан вполне себе везут, а это машины другой весовой категории
ma3a 19-04-2014 22:08

quote:
Originally posted by CarUser:
сейчас в чехии. по рекламе рапид от 190 тыщ местных крон. на улицах данных авто почти нет. делайте выводы

копят деньги?
или кризис?

Deamon 19-04-2014 22:46

quote:
Originally posted by ZLife:

что за бредятина? Ты на права-то учился или как?

А Ты из тех,кто печалится,что его авто не едет больше 100 км/ч?Кроме города бывают еще и выезды на трассу(ну это дорога такая,за городом),где при обгонах на авто со 105 л.с и АКП можно случайно получить Камаз в лоб, от того что в самый нужный момент этот отстой не реагирует на педаль газа, орет,пердит и не разгоняется,да еще и не тормозит особо.
Если есть вопросы по моему умению водить,то велкам на MRW или на картодром "Маяк".

Deamon 19-04-2014 22:48

P.S. И езжу я в городе по правилам
IrViN777 19-04-2014 23:33

quote:
Originally posted by Deamon:

,где при обгонах на авто со 105 л.с и АКП можно случайно получить Камаз в лоб, от того что в самый нужный момент этот отстой не реагирует на педаль газа, орет,пердит и не разгоняется,да еще и не тормозит особо.



Deamon ну в самом деле, ну не надо чушь то пороть...
если у чела в башке вару нет то хоть 250 кобыл в машине - Камаз свой он все равно найдет
люди и на Тазах о 70 кобылах десятилетиями ездят и нечего - живые бывают)))

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

а это сколько в рублях?



340т.р.(!) примерно , вот это я понимаю - цена
совсем зажрались европовцы))
буферр 19-04-2014 23:38

quote:
от 190 тыщ местных крон

320 000 наших рубликов! вот такая политика
Buranovo 20-04-2014 12:07

quote:
Originally posted by буферр:

320 000 наших рубликов! вот такая политика

да за такие деньги только гранту)

XINSIDE 20-04-2014 12:57

quote:
Изначально написано Deamon:

где при обгонах на авто со 105 л.с и АКП можно случайно получить Камаз в лоб, от того что в самый нужный момент этот отстой не реагирует на педаль газа, орет,пердит и не разгоняется,да еще и не тормозит особо.



Я как раз на таком отстое 5000-6000км в месяц по трассе проезжаю, нет проблем.
По загруженным федералкам днем вообще практически нет смысла совершать обгоны.

По рапиду - взял бы 1.6 с акпп, если бы раньше появился. Неприхотливая надежная связка.
Барабаны и балка сзади для меня скорее даже плюс, чем минус (дешевле в обслуживании).

nekitka23 20-04-2014 12:54

Напоминает историю с веником))
pensil 21-04-2014 12:54

Несомненный плюс рапида - это его багажник. Все остальные конкуренты молча в сторонке курят.
intro[duce] 21-04-2014 02:16

quote:
Несомненный плюс рапида - это его багажник.

там чемодан с деньгами штоле?
quote:
Извини за грубость, но купи мозг. Флюинс - это не рено и вообще не машина.

автофорум..
обсирайте автомобили хотя бы аргументированно. да и кроме технических характеристик есть ещё и личные симпатии)
посидел я в шкоде, проехался. не моё. скучно
o57z2 21-04-2014 10:03

quote:
Originally posted by pensil:
Несомненный плюс рапида - это его багажник. Все остальные конкуренты молча в сторонке курят.

530л? Хм, у меня побольше. Рапид, по этому параметру молча курит.

Dracer77 21-04-2014 10:35

quote:
Originally posted by o57z2:

530л? Хм, у меня побольше. Рапид, по этому параметру молча курит.


Дизайнеры тоже что- то курили, когда кобальта ...

JACKALLES 21-04-2014 10:50

шкода храпит
o57z2 21-04-2014 11:01

quote:
Дизайнеры тоже что- то курили, когда кобальта

Ну, да. Непривычный нашему глазу: неазиатский или неевропейский. Хотя с багажной стороны для "бюджетника" вид нормальный. Но пока я только указал на один, конкретный параметр, по которому pensil хотел показать перимущество Рапида. Так что, это уже непреимущество. Скажем так, багажник достаточно большой, но не самый большой в своём классе. Тем более у С класса за те же деньги объём богажника может быть и больше, а у одноклассников цены ниже. Какие ещё преимущества у Рапида? Цена как у С-класса, но неС-класс, ТТХ ничем не выделющиеся перед В+ других брендов. Кто-то уже тестил этот Рапид?

Друг в субботу залазил в автосалоне в Рапид, без тест-драйва. До это тестил Октавию турбиной. Рапид, говорит, вроде как похож на Октавию изнутри, но отделка подешевле. Скорее всего шумка никакая, комфорт подвески не проверял. Т.е. то, что видно, ещё ничего, а то, что не видно, скорее плохо. Дорогой "бюджетник".

ZLife 21-04-2014 11:16

quote:
Главное не отключать мозг

вот залог безопасности.

quote:
а причем здесь права?

да, действительно, нафиг права- главное больше кобыл под капотом. и тогда будет тебе безопасная езда, так?
quote:
Мощность - залог безопасности.

не догоняю, объясни популярно на пальцах- как в городе мощная машина влияет на безопасность?И что вообще подразумеваешь под мощностью: количество кобыл, крутящий момент, общем двигла или еще что?
ZLife 21-04-2014 11:17

quote:
босе

ваще не акустика эта босе. Ничего сверхестественного.
Loona 21-04-2014 11:33

quote:
Originally posted by JACKALLES:

в точку. задушить то не могли будто? а мы потом раздушили бы и все в шоколаде


Дурак чтоли? Налог побольше будет на пару тысяч всего за год. Из-за этого не брать хороший автомобиль и купить какую-нибудь хрень? Абсурд.

RUSSELLL 21-04-2014 12:07

quote:
Originally posted by Loona:

Дурак чтоли?


оскорбления здесь так не принято(

JACKALLES 21-04-2014 12:59

quote:
Originally posted by Loona:

Дурак чтоли? Налог побольше будет на пару тысяч всего за год. Из-за этого не брать хороший автомобиль и купить какую-нибудь хрень? Абсурд.


слушай, девачкО....ответь мне на два вопроса:
где ты тут увидела "хороший автомобиль"?
и
трудно им было что ли задушить программно пару лошадей?

ZLife 21-04-2014 13:19

quote:
трудно им было что ли задушить программно пару лошадей?

как актион, например.
Nata 69 21-04-2014 15:04

Катались на тест-драйве в субботу.
Болтает кузов на наших ямах, 1,6 на ручке с кондеем особо не едет.
Думали будет автомат на тесте, ан нет( хотели прокатиться на 1,4 TSI автомат изначально.
Шумка норм для такого класса автомобилей, багажник огромный, бардачок бездонный, бутылка 1,5ки влезет, в салоне место много, пластик жесткий, есть вставки из кожзаменителя.
Такие дела
jaydee 21-04-2014 15:52

в салоне места всяко должно быть больше чем у одноклассников
o57z2 21-04-2014 16:11

quote:
Шумка норм для такого класса автомобилей, багажник огромный, бардачок бездонный, бутылка 1,5ки влезет, в салоне место много, пластик жесткий, есть вставки из кожзаменителя.Такие дела

У других В+ как-то иначе?

quote:
в салоне места всяко должно быть больше чем у одноклассников

За счёт чего?
Машина, ниже и короче некоторых одноклассников. Хотя габариты и вместимость не всегда прямопропорциональны.

jaydee 21-04-2014 17:10

quote:
Машина, ниже и короче некоторых одноклассников.

примеры (ради любопытства)?
o57z2 21-04-2014 17:24

quote:
Originally posted by jaydee:

примеры (ради любопытства)?

Моя, например, база больше, ширина больше, высота выше. Длина меньше на 4 мм!!! Это ощутимо? У новой Альмеры ещё больше размеры. Длина больше, сзади просторней. Подешевле стОят.


Когда делаете голословные заявления, то по-объёму багажника, то по размерам (вместительности), то хоть реально посмотрите в интернете параметры у одноклассников. Их сейчас тоже немало от разных брендов.

Так что пока параметры (можно сказать геометрические): самый большой багажник и самый вместительный салон, не прокатывают.

Dracer77 21-04-2014 18:15

quote:
Originally posted by o57z2:


Так что пока параметры (можно сказать геометрические): самый большой багажник и самый вместительный салон, не прокатывают.



Что в к общим фразам то привязываетесь, есть еще понятие, как эргономика салона. У шкоды в этом плане богатый ассортимент:сеточки в багажник(на пол,боковые,задние и под полку), фальшпол, бардачки под передними сиденьями,карманы в задних дверях,крепления для других грузов,у одноклассников думаю нечем бить в этом плане
Rumster 21-04-2014 18:26

quote:
530л? Хм, у меня побольше. Рапид, по этому параметру молча курит.

какой у тебя все таки авто то? что 530л молча курят
o57z2 21-04-2014 18:36

quote:
какой у тебя все таки авто то? что 530л молча курят

Кобальт

quote:
Что в к общим фразам то привязываетесь, есть еще понятие, как эргономика салона.

У одноклассников вообще нет никакой эргономики?


quote:
сеточки в багажник(на пол,боковые,задние и под полку), фальшпол, бардачки под передними сиденьями,карманы в задних дверях,крепления для других грузов,у одноклассников думаю нечем бить в этом плане

Уверены? Сеточки можно и за копейки купить. А бардачки? Хм, стоит ли за это переплачивать, даже в сравнении с поло-седаном или солярисом/рио?

Вы поймите, машина реально вызывает интерес, но и цена вызывает вопрос? Мне пока думается, что за В+ это дороговато, уж лучше С-класс за те же бабки. Это про полноценные комплектации.

sly84 21-04-2014 19:05

граждане, по тем направлениям что попадают в тест-драйв лично мне била по ушам работа подвески, причем не из-за того что пробивается, а какой-то гул низкий, очень неприятные ощущения..
Dracer77 21-04-2014 19:08

quote:
Originally posted by o57z2:
что за В+ это дороговато, уж лучше С-класс за те же бабки. Это про полноценные комплектации.

Это вечный вопрос, полный фарш или класс выше в базе?!
o57z2 21-04-2014 19:15

quote:
Это вечный вопрос, полный фарш или класс выше в базе?!

Есть такая дилема. Но в данном случае, я бы предпочёл октавию с АКПП (а это по-любому с кондеем или климатом, АБС, электропакетом и основными опциями), чем Рапид за те же деньги

quote:
По картинкам рапид снаружи красив, в салоне хорош, приятно думаю будет подойти к нему и ехать на нем. В отличие от страшненького кобальта к примеру

Возможно, но за дизайн +200тр?

Dracer77 21-04-2014 19:20

quote:
Originally posted by o57z2:

Возможно, но за дизайн +200тр?


Денис озвучил европейскую цену-это политика гос-ва

o57z2 21-04-2014 19:29

quote:
Originally posted by Dracer77:

Денис озвучил европейскую цену-это политика гос-ва


Да, но машина собирается в России. Хотя, если ВАЗ задрал свои цены, то от него и пляшут все другие.

Интересно, откуда взяли цену 190 000 Kč? В Чехии Фабия идёт от 189 900 Kč, а Рапид от 269 900 Kč, т.е. 482,8тр. Как у нас.

pensil 21-04-2014 21:14

quote:
Originally posted by sly84:

лично мне била по ушам работа подвески, причем не из-за того что пробивается, а какой-то гул низкий, очень неприятные ощущения..



Проблема шкод, беру для примера октавию в предыдущем кузове - это шум от колесных арок, они без шумоизоляции. Думаю тут та же проблема.
pensil 21-04-2014 21:22

quote:
Originally posted by o57z2:

Есть такая дилема. Но в данном случае, я бы предпочёл октавию с АКПП (а это по-любому с кондеем или климатом, АБС, электропакетом и основными опциями), чем Рапид за те же деньги



Нууу я бы не стал так утвержадть. Октавия с автоматом стоит 684000 с движком 1,6 110 л/с, в самой базовой комплектации да и без кондея даже! Рапид за 689000 будет в максималке и тоже с автоматом 1,6 105 л/с, а это уже климат и т.д.
pensil 21-04-2014 21:35

quote:
Originally posted by o57z2:

Уверены? Сеточки можно и за копейки купить. А бардачки? Хм, стоит ли за это переплачивать, даже в сравнении с поло-седаном или солярисом/рио?



Очень удобно, все эти мелочи вроде и не заметны и можно не придавать им значения, а в совокупности они создают ощущение автомобиля именно сделанного под тебя - всё удобно и под рукой. Пакеты с покупками не катаются по багажнику - для них специальные крючки по бокам. Да и полноценная обивка багажника создает впечатление добротного автомобиля, нежели голое железо под крышкой. Мелочей уйма... Из минусов замечена только не достаточная шумоизоляция колесных арок.
АнираМ 21-04-2014 22:24

наблюдала сей агрегат в субботу на открытии модели в салоне Шкода. Ценник выставленный в салоне на модель с дв.1,6 на ручке в 680 тыров надолго отбил желание заходить в салон Шкода. Фокус3 на автомате в 650 тыр выглядит намного привлекательней.
АнираМ 21-04-2014 22:31

Форд Фокус3 за 650 тыр - автомат, зимний пакет, центральный подлокотник, противотуманки, кондей, подарили зимнюю резину Нордман-4, коврики и защиту картера... и плюсом в оплату забрали старый авто... Шкода отдыхает...
Dracer77 21-04-2014 22:40

quote:
Originally posted by АнираМ:
Форд Фокус3 за 650 тыр - автомат

Автомат какой?год выпуска не предыдущий,прям одни подарки
pensil 21-04-2014 22:50

У форда сейчас дела не айс, продажи за март упали на 64%, цепляются как могут.
ZLife 22-04-2014 07:28

quote:
Рапид за 689000 будет в максималке и тоже с автоматом 1,6 105 л/с, а это уже климат и т.д.

не лучше бы тогда взять что-то более "брендовое", тот же поло, например? И скинуть его потом будет проще,чем шкоду.
ZLife 22-04-2014 07:29

quote:

Очень удобно, все эти мелочи вроде и не заметны и можно не придавать им значения, а в совокупности они создают ощущение автомобиля именно сделанного под тебя - всё удобно и под рукой.

Комфорт кроется в деталях
На первый взгляд- да нафиг они нужны, но потом, просто не можешь без этих "мелочей".

Толки 22-04-2014 08:25

Высоко поднялись, больнее упали. Риски роста. Я это про "Форд".
Simson cs 22-04-2014 08:48

quote:
создают ощущение автомобиля именно сделанного под тебя - всё удобно и под рукой

особенно торпеда сзади в ногах посередине...
pensil 22-04-2014 08:58

quote:
Originally posted by Simson cs:

особенно торпеда сзади в ногах посередине...



Вы про центральный консоль, где подстаканники? Вот честно, никаких неудобств еще не доставляла, да и по 5 человек не каждый день возим, и не знаю как в рапиде, но в октавии там обдув для задних пассажиров.
ZLife 22-04-2014 09:17

quote:
торпеда сзади в ногах посередине...

как это так?
Simson cs 22-04-2014 09:54

quote:
как это так?

подстаканники в ногах,у меня например сзади ровный пол,а эта консоль с подстаканниками почти прямо до дивана,зачем...?
ZLife 22-04-2014 10:22

quote:
а эта консоль с подстаканниками почти прямо до дивана,зачем...?

кардан некуда спрятать, а подстаканники так, для того чтобы "было".
serega1109 22-04-2014 12:10

quote:
Originally posted by ZLife:

[b]Комфорт кроется в деталях
На первый взгляд- да нафиг они нужны, но потом, просто не можешь без этих "мелочей".[/B]


что то ты неоднозначный.....выше про лишние лошадки не так отзывался, а это комфорт и есть.

ZLife 22-04-2014 12:38

quote:
Originally posted by serega1109:

что то ты неоднозначный.....выше про лишние лошадки не так отзывался, а это комфорт и есть.


Ты путаешь теплое с мягким. Я не считаю, что лишние лошадки есть комфорт и не писал этого- лишь твое имхо это. Не думаю , что комфортнее ездить на "150 конях" но без климата, подогревов всяких,и т.д. чем со всеми "ништяками", но на 105 кобылах. Думаю,многие со мной согласятся

serega1109 22-04-2014 12:43

quote:
Я так не считаю, что лишние лошадки есть комфорт.

на одном и том же авто со 100лс и 150лс поезди, мнение изменится.
как правило более мощные двигуны идут уже на хороших комплектациях, так что "ништяками" обделен не будешь
ZLife 22-04-2014 12:57

quote:
как правило более мощные двигуны идут уже на хороших комплектациях, так что "ништяками" обделен не будешь

речь шла "в общем". И вовсе не обязон, что мощные двигуны с "ништяками".
Что касаемо
quote:
на одном и том же авто со 100лс и 150лс поезди, мнение изменится.

так у меня "детство в жопе" уже давно не играет, и "погонзать" мне неважно. Гораздо важнее именно "ништяки".
mobiler 22-04-2014 13:01

Поковырял конфигуратор. База 75 лс с кондером электропакетом подогревом и металликом выходит примерно 520-530. За точно такую же цену в 2010 году покупал октавию тур в аналогичной комплектации. Учитывая что рапид по размерам практически идентичен турику, база однозначно своих денег стоит. По верхним комплектациям сложнее, однозначно за 750 покупать рапид бы не стал.
serega1109 22-04-2014 13:05

извини, но ты дебил причем здесь
quote:
"детство в жопе" уже давно не играет, и "погонзать" мне неважно. Гораздо важнее именно "ништяки".

тебе запрещают брать ништяки с более мощным двигуном? и причем здесь "гонзать" - еще раз доказывает твое непонимание "комфотра".
тебе комфорт не важен, раз так говоришь, а важнее обертка ежели начинка.

в общем с тобой всё ясно, можешь более не отвечать. адекватным людям на прошлых страницах тоже ничего путного не написал)

ZLife 22-04-2014 13:51

quote:
еще раз доказывает твое непонимание "комфотра".
тебе комфорт не важен, раз так говоришь, а важнее обертка ежели начинка.


мне тебя жаль... Мудак тут ты, извини(с).

Тупое понимание комфорта это есть мощный двиг. Иди почитай понятие "комфорта". Не знаешь куда-http://ru.wikipedia.org/wiki/Комфорт или http://dal.sci-lib.com/word013552.html
ЗЫ. Про ништяки и мощный двиг вместе речь не шла. Если есть выбор: или или. Вот про это идет речь.

Монах 08 22-04-2014 13:57

ZLife.....а расскажи пожалуйста про ниачёмную акустику Bose....у тебя на Поло похоже круче установлена с завода .....Интересно просто ,с чем сравниваешь(у тебя пади ,как у многих Boseвладельцев,7 динамиков +усь+саб+построено это всё на заводе специалистами)?если что ,то Bose в авто ,это не только компоненты аудиосистемы,но и другое оформление/исполнение салона,комплектация и т.д....ЗЫ дабы не отходить от темы...рапида не взял бы,ибо понимаю ,что это дешёвое изделие Вага ,созданное для борьбы с китайскороссийскими конкурентами....
SiniSter 22-04-2014 14:03

Мощный двигатель обеспечивает комфорт хотя бы потому, что кондей будет нормально работать, не говоря уже о том, что не придётся менять режим езды с пассажирами и без
ZLife 22-04-2014 14:09

quote:
Originally posted by Монах 08:
ZLife.....а расскажи пожалуйста про ниачёмную акустику Bose....у тебя на Поло похоже круче установлена с завода .....Интересно просто ,с чем сравниваешь(у тебя пади ,как у многих Boseвладельцев,7 динамиков +усь+саб+построено это всё на заводе специалистами)?если что ,то Bose в авто ,это не только компоненты аудиосистемы,но и другое оформление/исполнение салона,комплектация и т.д....ЗЫ дабы не отходить от темы...рапида не взял бы,ибо понимаю ,что это дешёвое изделие Вага ,созданное для борьбы с китайскороссийскими конкурентами....

ВОт скажу тебе одно. Была у меня тачка простая, 10-ка (в 2007г). Так мой брат- электроник, поставил туда 6 динамиков+2 пъезика, усилитель, конденсатор на 1,5 фарада по-моему, точно не помню,саб в багажник+ Элпайн магнитолку, провдка тоже не копеечная, экранированная, с золочеными контактами. Все было отремонтированное, купленное неработающим по дешевке- на такое у меня денег не было. Так вот это был, действительно, звук. И не то, чтобы громко, а именно, качественно. Шумка была, но, сам понимаешь, что наши тачки и шумка... Ты когда-нибудь "чувствовал" хорошие басы? Не те басы, когда долбит и все дребезжит, а когда ты их практически не слышишь, а чувствуешь своим телом. Типа точечного, направленного звука. Так вот нечто подобно, я не берусь сказать, что там все было идеально, отнюдь, было в моей тачке. И к звуку я критичен.
ПРо поло я не говорил- ты сам прикрутил поло. А про Босе скажу- слышал, тестдрайвил мазду. Шняга, которая не стоит этих переплаченных денег. Если хочешь звук- вперед в автозвук.
ПРо Босе сказал к слову, потому, что все за него цепляются, навязанноый рекламой. Раньше это была качественная акустика, судя по отзывам, но то, что слышал я-шняга.
ЗЫ. Ноут у меня тоже с качественной акустикой- Bang& Olufsen, если слышал о такой вообще).
В планах домой прикупить Onkyo ресивер.

ZLife 22-04-2014 14:11

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Эх, не хватает рапида [b]2.0[/B]

в пустой комплектации для сереги

RUSSELLL 22-04-2014 14:19

Харман-кардон епти!
ZLife 22-04-2014 14:28

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Харман-кардон епти!

Согласен, вещь. Как же я хочу RR Evoque))

serega1109 22-04-2014 14:50

quote:
ЗЫ. Про ништяки и мощный двиг вместе речь не шла. Если есть выбор: или или. Вот про это идет речь.

таких условий и задач не было, иначе бы я был согласен с тобой. я писал про норм.компл.+двиг
quote:
как правило более мощные двигуны идут уже на хороших комплектациях, так что "ништяками" обделен не будешь

serega1109 22-04-2014 14:52

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Эх, не хватает рапида [b]2.0[/B]

нынче в тренде турбовые пукалки с ресурсом до 100ткм

ZLife 22-04-2014 15:06

quote:
таких условий и задач не было

Речь изнапчально шла о ништяках.
quote:
Очень удобно, все эти мелочи вроде и не заметны и можно не придавать им значения, а в совокупности они создают ощущение автомобиля именно сделанного под тебя - всё удобно и под рукой.
Комфорт кроется в деталях
На первый взгляд- да нафиг они нужны, но потом, просто не можешь без этих "мелочей".


и никакой речи о мощном двигле не было.
quote:
как правило более мощные двигуны идут уже на хороших комплектациях, так что "ништяками" обделен не будешь

не всегда. некоторые производители предлагают линейку двигателей и комплектации к ним. ИМхо самый нормальный вариант- подбор комплектации и двигла отдельно . Пример надеюсь не нужен.
serega1109 22-04-2014 15:12

quote:
Речь изнапчально шла о ништяках.

quote:
и никакой речи о мощном двигле не было.

это один из "ништяков"
ZLife 22-04-2014 15:24

2 serega1109: вот уперся рогом и хоть тресни. Сначала у тебя был комфорт это- мощный двигатель, теперь мощный двигатель есть "ништяка". Определись.
zhora 22-04-2014 15:30

если честно то от Бозе я не в восторге, у меня штатно стоит этот звук..Все живое! Но звук не насыщенный, не знаю, саб игрушечный там стоит ) Но менять его не собираюсь. Как играет Бенг Олфсен в новых аудюхах, не знаю, надо слушать..

Но имхо я одно понял что комфорт это движок, хорошая ходовая, климат, шумка и если надо полный привод особенно зимой. До этого ездил на гольфе с 75 л.с. тоже казался комфортным авто, но однажды прокатившись на более мощном авто, понял что такое комфорт, что на такой машине с комфортом можно одинаково тихо ехать и одинаково быстро.

ZLife 22-04-2014 15:39

quote:
Но имхо я одно понял что комфорт это движок, хорошая ходовая, климат, шумка и если надо полный привод особенно зимой.

Но согласись, что холодной зимой ты будешь мечтать о подогреве задницы, чем о 150 кобылах.