quote:
Это издевательство?
quote:
o57z2
quote:
Originally posted by х020рк:Извини за грубость, но купи мозг. Флюинс - это не рено и вообще не машина.
Сам ездил? или одна бабка сказала? Ни в коем случае не восхваляю, но машина нормальная.
quote:
Originally posted by Deamon:
Насобирал в конфигураторе, все необходимое с 1,4 на ДСГ вышло 782 т.р....
За 782тр какие ещё варианты есть? Альтернатива?
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 HP 684 000р.
quote:
Originally posted by o57z2:
Лучше Октавия в комплектации Актив1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 HP 684 000р.
на автомате она не поедет т.к. она должна ехать.
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
Типо качественный бюджетный авто за небольшие деньги, настоящий конкурент солярису и рио.
quote:
Солярис и рио по качеству пластика рядом не стоял, о чем дальше говорить
quote:
Изначально написано Deamon:
ведро которое не едет
quote:
Изначально написано zhora:
на автомате она не поедет т.к. она должна ехать.
quote:
Ездил на поло с акп,не едет!
quote:
мощный двигатель-одно из составляющих безпасной езды
quote:
Originally posted by Deamon:
Ездил на поло с акп,не едет!
Если 105коней конечно плохо едет, но это не гоночный болид.
quote:
Если 105коней конечно плохо едет, но это не гоночный болид.
quote:
ваговоды негодуэ
quote:
Originally posted by IrViN777:
ездил? а как она должна ехать?
октавия едет с мотором от 1.8...Добрый проверенный 1.6 даже на ручке едет уже с провалами (задушили его под новые классы евро), т.е. на низах совсем почти ни как..и это на ручке.
Драйва от этого мотора не получишь, а шасси у машины хорошее...Из-за этого я и говорю, что машина вообщем то хороша, но ей нужен мотор от 1.8..
по турбо моторам 1.4 не могу ни чего сказать, их как то стороной обхожу )
quote:
Originally posted by ZLife:
что за бредятина? Ты на права-то учился или как?
а причем здесь права?
quote:
Изначально написано zhora:
но ей нужен мотор от 1.8
вот 1.8 всем хорош но НАФИГА 152 лошади в россии????
Seat на данной базе намного интереснее смотрится живьем (забыл название)
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
чтобы в пробках быстрее всех стоять
я имел в виду эти 2 лошади которые увеличивают налог с 3000 тыс до семи!!
quote:
октавия едет с мотором от 1.8...Добрый проверенный 1.6 даже на ручке едет уже с провалами (задушили его под новые классы евро), т.е. на низах совсем почти ни как..и это на ручке.
quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:
Думаю 122 TSIевских лошадок бодрее повезут.
quote:
Originally posted by CarUser:
сейчас в чехии. по рекламе рапид от 190 тыщ местных крон. на улицах данных авто почти нет. делайте выводы
копят деньги?
или кризис?
quote:
Originally posted by ZLife:
что за бредятина? Ты на права-то учился или как?
А Ты из тех,кто печалится,что его авто не едет больше 100 км/ч?Кроме города бывают еще и выезды на трассу(ну это дорога такая,за городом),где при обгонах на авто со 105 л.с и АКП можно случайно получить Камаз в лоб, от того что в самый нужный момент этот отстой не реагирует на педаль газа, орет,пердит и не разгоняется,да еще и не тормозит особо.
Если есть вопросы по моему умению водить,то велкам на MRW или на картодром "Маяк".
quote:
Originally posted by Deamon:
,где при обгонах на авто со 105 л.с и АКП можно случайно получить Камаз в лоб, от того что в самый нужный момент этот отстой не реагирует на педаль газа, орет,пердит и не разгоняется,да еще и не тормозит особо.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
а это сколько в рублях?
quote:
от 190 тыщ местных крон
quote:
Originally posted by буферр:
320 000 наших рубликов! вот такая политика
да за такие деньги только гранту)
quote:
Изначально написано Deamon:
где при обгонах на авто со 105 л.с и АКП можно случайно получить Камаз в лоб, от того что в самый нужный момент этот отстой не реагирует на педаль газа, орет,пердит и не разгоняется,да еще и не тормозит особо.
По рапиду - взял бы 1.6 с акпп, если бы раньше появился. Неприхотливая надежная связка.
Барабаны и балка сзади для меня скорее даже плюс, чем минус (дешевле в обслуживании).
quote:
Несомненный плюс рапида - это его багажник.
quote:
Извини за грубость, но купи мозг. Флюинс - это не рено и вообще не машина.
quote:
Originally posted by pensil:
Несомненный плюс рапида - это его багажник. Все остальные конкуренты молча в сторонке курят.
530л? Хм, у меня побольше. Рапид, по этому параметру молча курит.
quote:
Originally posted by o57z2:530л? Хм, у меня побольше. Рапид, по этому параметру молча курит.
Дизайнеры тоже что- то курили, когда кобальта ...
quote:
Дизайнеры тоже что- то курили, когда кобальта
Друг в субботу залазил в автосалоне в Рапид, без тест-драйва. До это тестил Октавию турбиной. Рапид, говорит, вроде как похож на Октавию изнутри, но отделка подешевле. Скорее всего шумка никакая, комфорт подвески не проверял. Т.е. то, что видно, ещё ничего, а то, что не видно, скорее плохо. Дорогой "бюджетник".
quote:
Главное не отключать мозг
quote:
а причем здесь права?
quote:
Мощность - залог безопасности.
quote:
босе
quote:
Originally posted by JACKALLES:в точку. задушить то не могли будто? а мы потом раздушили бы и все в шоколаде
Дурак чтоли? Налог побольше будет на пару тысяч всего за год. Из-за этого не брать хороший автомобиль и купить какую-нибудь хрень? Абсурд.
quote:
Originally posted by Loona:
Дурак чтоли?
оскорбления здесь так не принято(
quote:
Originally posted by Loona:Дурак чтоли? Налог побольше будет на пару тысяч всего за год. Из-за этого не брать хороший автомобиль и купить какую-нибудь хрень? Абсурд.
слушай, девачкО....ответь мне на два вопроса:
где ты тут увидела "хороший автомобиль"?
и
трудно им было что ли задушить программно пару лошадей?
quote:
трудно им было что ли задушить программно пару лошадей?
quote:
Шумка норм для такого класса автомобилей, багажник огромный, бардачок бездонный, бутылка 1,5ки влезет, в салоне место много, пластик жесткий, есть вставки из кожзаменителя.Такие дела
У других В+ как-то иначе?
quote:
в салоне места всяко должно быть больше чем у одноклассников
За счёт чего?
Машина, ниже и короче некоторых одноклассников. Хотя габариты и вместимость не всегда прямопропорциональны.
quote:
Машина, ниже и короче некоторых одноклассников.
quote:
Originally posted by jaydee:
примеры (ради любопытства)?
Моя, например, база больше, ширина больше, высота выше. Длина меньше на 4 мм!!! Это ощутимо? У новой Альмеры ещё больше размеры. Длина больше, сзади просторней. Подешевле стОят.
Когда делаете голословные заявления, то по-объёму багажника, то по размерам (вместительности), то хоть реально посмотрите в интернете параметры у одноклассников. Их сейчас тоже немало от разных брендов.
Так что пока параметры (можно сказать геометрические): самый большой багажник и самый вместительный салон, не прокатывают.
quote:
Originally posted by o57z2:
Так что пока параметры (можно сказать геометрические): самый большой багажник и самый вместительный салон, не прокатывают.
quote:
530л? Хм, у меня побольше. Рапид, по этому параметру молча курит.
quote:
какой у тебя все таки авто то? что 530л молча курят
Кобальт
quote:
Что в к общим фразам то привязываетесь, есть еще понятие, как эргономика салона.
У одноклассников вообще нет никакой эргономики?
quote:
сеточки в багажник(на пол,боковые,задние и под полку), фальшпол, бардачки под передними сиденьями,карманы в задних дверях,крепления для других грузов,у одноклассников думаю нечем бить в этом плане
Уверены? Сеточки можно и за копейки купить. А бардачки? Хм, стоит ли за это переплачивать, даже в сравнении с поло-седаном или солярисом/рио?
Вы поймите, машина реально вызывает интерес, но и цена вызывает вопрос? Мне пока думается, что за В+ это дороговато, уж лучше С-класс за те же бабки. Это про полноценные комплектации.
quote:
Originally posted by o57z2:
что за В+ это дороговато, уж лучше С-класс за те же бабки. Это про полноценные комплектации.
quote:
Это вечный вопрос, полный фарш или класс выше в базе?!
Есть такая дилема. Но в данном случае, я бы предпочёл октавию с АКПП (а это по-любому с кондеем или климатом, АБС, электропакетом и основными опциями), чем Рапид за те же деньги
quote:
По картинкам рапид снаружи красив, в салоне хорош, приятно думаю будет подойти к нему и ехать на нем. В отличие от страшненького кобальта к примеру
Возможно, но за дизайн +200тр?
quote:
Originally posted by o57z2:Возможно, но за дизайн +200тр?
Денис озвучил европейскую цену-это политика гос-ва
quote:
Originally posted by Dracer77:Денис озвучил европейскую цену-это политика гос-ва
Да, но машина собирается в России. Хотя, если ВАЗ задрал свои цены, то от него и пляшут все другие.
Интересно, откуда взяли цену 190 000 Kč? В Чехии Фабия идёт от 189 900 Kč, а Рапид от 269 900 Kč, т.е. 482,8тр. Как у нас.
quote:
Originally posted by sly84:
лично мне била по ушам работа подвески, причем не из-за того что пробивается, а какой-то гул низкий, очень неприятные ощущения..
quote:
Originally posted by o57z2:
Есть такая дилема. Но в данном случае, я бы предпочёл октавию с АКПП (а это по-любому с кондеем или климатом, АБС, электропакетом и основными опциями), чем Рапид за те же деньги
quote:
Originally posted by o57z2:
Уверены? Сеточки можно и за копейки купить. А бардачки? Хм, стоит ли за это переплачивать, даже в сравнении с поло-седаном или солярисом/рио?
quote:
Originally posted by АнираМ:
Форд Фокус3 за 650 тыр - автомат
quote:
Рапид за 689000 будет в максималке и тоже с автоматом 1,6 105 л/с, а это уже климат и т.д.
quote:
Очень удобно, все эти мелочи вроде и не заметны и можно не придавать им значения, а в совокупности они создают ощущение автомобиля именно сделанного под тебя - всё удобно и под рукой.
Комфорт кроется в деталях
На первый взгляд- да нафиг они нужны, но потом, просто не можешь без этих "мелочей".
quote:
создают ощущение автомобиля именно сделанного под тебя - всё удобно и под рукой
quote:
Originally posted by Simson cs:
особенно торпеда сзади в ногах посередине...
quote:
торпеда сзади в ногах посередине...
quote:
как это так?
quote:
а эта консоль с подстаканниками почти прямо до дивана,зачем...?
quote:
Originally posted by ZLife:[b]Комфорт кроется в деталях
На первый взгляд- да нафиг они нужны, но потом, просто не можешь без этих "мелочей".[/B]
что то ты неоднозначный.....выше про лишние лошадки не так отзывался, а это комфорт и есть.
quote:
Originally posted by serega1109:что то ты неоднозначный.....выше про лишние лошадки не так отзывался, а это комфорт и есть.
Ты путаешь теплое с мягким. Я не считаю, что лишние лошадки есть комфорт и не писал этого- лишь твое имхо это. Не думаю , что комфортнее ездить на "150 конях" но без климата, подогревов всяких,и т.д. чем со всеми "ништяками", но на 105 кобылах. Думаю,многие со мной согласятся
quote:
Я так не считаю, что лишние лошадки есть комфорт.
quote:
как правило более мощные двигуны идут уже на хороших комплектациях, так что "ништяками" обделен не будешь
quote:
на одном и том же авто со 100лс и 150лс поезди, мнение изменится.
quote:
"детство в жопе" уже давно не играет, и "погонзать" мне неважно. Гораздо важнее именно "ништяки".
в общем с тобой всё ясно, можешь более не отвечать. адекватным людям на прошлых страницах тоже ничего путного не написал)
quote:
еще раз доказывает твое непонимание "комфотра".
тебе комфорт не важен, раз так говоришь, а важнее обертка ежели начинка.
Тупое понимание комфорта это есть мощный двиг. Иди почитай понятие "комфорта". Не знаешь куда-http://ru.wikipedia.org/wiki/Комфорт или http://dal.sci-lib.com/word013552.html
ЗЫ. Про ништяки и мощный двиг вместе речь не шла. Если есть выбор: или или. Вот про это идет речь.
quote:
Originally posted by Монах 08:
ZLife.....а расскажи пожалуйста про ниачёмную акустику Bose....у тебя на Поло похоже круче установлена с завода .....Интересно просто ,с чем сравниваешь(у тебя пади ,как у многих Boseвладельцев,7 динамиков +усь+саб+построено это всё на заводе специалистами)?если что ,то Bose в авто ,это не только компоненты аудиосистемы,но и другое оформление/исполнение салона,комплектация и т.д....ЗЫ дабы не отходить от темы...рапида не взял бы,ибо понимаю ,что это дешёвое изделие Вага ,созданное для борьбы с китайскороссийскими конкурентами....
ВОт скажу тебе одно. Была у меня тачка простая, 10-ка (в 2007г). Так мой брат- электроник, поставил туда 6 динамиков+2 пъезика, усилитель, конденсатор на 1,5 фарада по-моему, точно не помню,саб в багажник+ Элпайн магнитолку, провдка тоже не копеечная, экранированная, с золочеными контактами. Все было отремонтированное, купленное неработающим по дешевке- на такое у меня денег не было. Так вот это был, действительно, звук. И не то, чтобы громко, а именно, качественно. Шумка была, но, сам понимаешь, что наши тачки и шумка... Ты когда-нибудь "чувствовал" хорошие басы? Не те басы, когда долбит и все дребезжит, а когда ты их практически не слышишь, а чувствуешь своим телом. Типа точечного, направленного звука. Так вот нечто подобно, я не берусь сказать, что там все было идеально, отнюдь, было в моей тачке. И к звуку я критичен.
ПРо поло я не говорил- ты сам прикрутил поло. А про Босе скажу- слышал, тестдрайвил мазду. Шняга, которая не стоит этих переплаченных денег. Если хочешь звук- вперед в автозвук.
ПРо Босе сказал к слову, потому, что все за него цепляются, навязанноый рекламой. Раньше это была качественная акустика, судя по отзывам, но то, что слышал я-шняга.
ЗЫ. Ноут у меня тоже с качественной акустикой- Bang& Olufsen, если слышал о такой вообще).
В планах домой прикупить Onkyo ресивер.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Эх, не хватает рапида [b]2.0[/B]
в пустой комплектации для сереги
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Харман-кардон епти!
Согласен, вещь. Как же я хочу RR Evoque))
quote:
ЗЫ. Про ништяки и мощный двиг вместе речь не шла. Если есть выбор: или или. Вот про это идет речь.
quote:
как правило более мощные двигуны идут уже на хороших комплектациях, так что "ништяками" обделен не будешь
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Эх, не хватает рапида [b]2.0[/B]
нынче в тренде турбовые пукалки с ресурсом до 100ткм
quote:
таких условий и задач не было
quote:
Очень удобно, все эти мелочи вроде и не заметны и можно не придавать им значения, а в совокупности они создают ощущение автомобиля именно сделанного под тебя - всё удобно и под рукой.
Комфорт кроется в деталях
На первый взгляд- да нафиг они нужны, но потом, просто не можешь без этих "мелочей".
quote:
как правило более мощные двигуны идут уже на хороших комплектациях, так что "ништяками" обделен не будешь
quote:
Речь изнапчально шла о ништяках.
quote:
и никакой речи о мощном двигле не было.
Но имхо я одно понял что комфорт это движок, хорошая ходовая, климат, шумка и если надо полный привод особенно зимой. До этого ездил на гольфе с 75 л.с. тоже казался комфортным авто, но однажды прокатившись на более мощном авто, понял что такое комфорт, что на такой машине с комфортом можно одинаково тихо ехать и одинаково быстро.
quote:
Но имхо я одно понял что комфорт это движок, хорошая ходовая, климат, шумка и если надо полный привод особенно зимой.