Basil 22-03-2014 23:02
quote:
Originally posted by распи*дяй:
хотя у нас всю технику перевели на 92й без доработки двигателя
Дык 80-й от 92-го отличается несильно.
80-й - это А-80
92-й - это Аи-92
Вот эта буковка "и" очень сильно влияет на изменение циферок
распи*дяй 23-03-2014 11:03
quote:
Originally posted by Хренвам!: тупо залили 92-й ?)))
да
quote:
Originally posted by Basil: Дык 80-й от 92-го отличается несильно.
ну да, всего 12 едениц
8754569birin 23-03-2014 13:33
Мне тож нужен 80 бензин , может у кого есть литров 50
Basil 23-03-2014 14:32
quote:
Originally posted by распи*дяй:
ну да, всего 12 едениц
меньше. Еденицы Аи и А не идентичны.
Если память не изменяет, А-80 соответсвует Аи-88
Basil 24-03-2014 17:44
Оказалось, память всё же изменяет.
А-80 (точнее, сейчас он называется Н-80) имеет октановое число по моторному методу равное 76, по исследовательскому методу - 84. Откуда взялось 80? Вот: 80=(76+84)/2
EEEEEEE123 24-03-2014 18:47
на аспеке у южки еще видел
-НИКОЛА- 25-03-2014 11:49
Лукойл Ордж*Мельничная был.
DeadCo 25-03-2014 13:21
quote:
Originally posted by HarEr:
А мотоциклу советскому вообще фиолетово, какой в него бенз залили:-)
подтвержу.На "хренпоймикаком-то керосине" с Гольян доехал до Ижевска.Правда дыму было через край.Потом залил 92й и ездил дальше как нифчом небывало.Мотак ИжП5,1990г
)))
распи*дяй 27-03-2014 13:00
DeadCo а чего это у тебя баЦ гитара вверх ногами висит?
Юрий 170888 27-03-2014 15:36
quote:
Originally posted by Юрий 170888:
Много надо?
vins 27-03-2014 21:57
На 92-м бензе в те года только ПС помню, но это конец 80х был.