quote:
Originally posted by RUSSELLL:
автоваз не трогайте там годами все испытано отработано!! за 40 лет 10 моделей авто все отшлифовано , а эта ваша дсг что за штуковина никто не знает!!
http://auto.mail.ru/article.html?id=45614
За бракованную <Ладу> покупатель получил полмиллиона
Челябинскому автомобилисту удалось в суде доказать, что купленная им <тринадцатая> модель <Лады> является некачественным товаром и получить сумму, вдвое превышающую стоимость самой машины, сообщает <Российская газета>. Дело в том, что если дилер отказывается по доброй воле вернуть деньги за автомобиль с серьезным заводским браком, то суд может принять решение, что покупателю должна быть выплачена неустойка и компенсация морального вреда, помимо суммы, уплаченной при покупке автомобиля.
Владелец <Лады> столкнулся с тем, что машина периодически глохнет без причины или отказывается заводиться. Однако дилер отказался устранять эту неисправность по гарантии, мотивируя свое решение тем, что проблемы могли возникнуть вследствие неправильной эксплуатации.
Независимая экспертиза установила, что причиной проблем был брак катализатора, а попутно было доказано, что покраска бамперов была выполнена некачественно. Коль скоро дилер в добровольном порядке не устранил данные недостатки товара, он несет ответственность в судебном порядке. С автоцентра взыскали неустойку в размере 297 тысяч рублей, штраф за нарушение закона <О защите прав потребителя> в размере 151 тысячи и компенсацию морального вреда на сумму пять тысяч рублей: всего - 453 тысячи рублей.
В подобных случаях автомобилисту бывает сложно доказать свою правоту, впрочем, случаи, когда через суд удается взыскать крупную сумму с дилера или производителя, не такая уж редкость.
quote:
Originally posted by Gypsus:
прикольно, но где ж он полмиллиона то получил?
Я так понимаю, проигравшей стороной является дилер. Он же нарушил права челябинца.
quote:
Originally posted by SnowDancer:
Огромное количество людей, покупающих машину с ДСГ, знать не знают о том, что это очень проблемная коробка.Трудно поверить, но до сих пор многие люди не очень активно пользуются интернетом.
quote:
Originally posted by valve:
если идиоты готовы за собственные деньги покупать данные изделия (так и охото написать поделки) и быть бета-тестерами, то это сугубо проблема идиотов с деньгами!
quote:
Originally posted by valve:
этого тем более не понимаю - подходить к выбору авто, как к выбору пылесоса или фена (хотя я, например, проштудирую немало инфы в первом случае).
Ну, всё не учтёшь. Особенно, как у меня летом. При выборе новой модели авто информации мало. На некторые вопросы информации просто не было. Никто не знал как машина покажет себя в сильные морозы или как с надёжностью узлов после большого пробега. А приятно же выбрать новую (текущего года) модель. К тому же много людей с гуманитарным складом, для них набор технической и эксплуатационной информации вообще не понятен, а, иногда, вызывает противоричивое восприятие. То что хорошо, могут принять за недостаток, и наоборот.
Тут всё-таки косяк WV с их непродуманными и непроверенными гонками за внедрением высоких технологий и слабой привязкой к реальным условиям эксплуатации авто.
quote:
Originally posted by o57z2:
машина периодически глохнет без причины или отказывается заводиться.
quote:
Originally posted by o57z2:
что причиной проблем был брак катализатора,
quote:
Originally posted by LexaM:
это как между собой связано? каталик неожиданно закупоривался, а потом раскупоривался?
Датчик какой-нибудь просто не давал положительный сигнал для пуска. Скорее всего у этой тринашки уже е-газ - это уже часть электронной системы, которая работает по жёсткой логике.
quote:
Originally posted by o57z2:
Тут всё-таки косяк WV с их непродуманными и непроверенными гонками за внедрением высоких технологий и слабой привязкой к реальным условиям эксплуатации авто.
думаю причины носят сугубо прагматичный характер, в виде гарантированного потока наличности в сервисные центры от юзеров в течении 5 лет
quote:
Originally posted by valve:думаю причины носят сугубо прагматичный характер, в виде гарантированного потока наличности в сервисные центры от юзеров в течении 5 лет
А Вагу то какая прибыль от этого потока? Ему растраты только посылать запчасти для гарантийного ремонта. Это дилеру выгодно если только, и то выгода сомнительная - если нет ремонта по гарантии, то и дилер нафиг не нужен.
quote:
Originally posted by timafon:Наоборот, с маленькими движками 7 дсг ставят, а сбольшими 6 дсг, 7 дсг не переваривает большой крутящий момент вроде как из за сухого сцепления.
прочитай еще раз внимательно
quote:
Была десятка ездил радовался... Купил хонду с вариатором переживал за вариатор... Сейчас dsg 7 вот и думаю она мне надо???
quote:
Originally posted by BuyDay:
Не понимаю как можно переживать за вариатор,дсг, это ж железяка.Сломалась - отремонтировали, не понравилось продали - купили другую.
свободного времени и денег дофига лишних?
quote:
Originally posted by BuyDay:
Не понимаю как можно переживать за вариатор,дсг
95 % населения этой планеты-хронические невротики.
quote:
Originally posted by zhora:
современный vag уже не тот
quote:
Originally posted by Absolutely alone:
Поздравляю со вступлением в клуб старых пердунов Раньше жеж как? и девки слаще, и пиво красевее!
как хочешь так и думай..хоть клуб офигенный престарелых, но я голосую за надежность и ремонт пригодность агрегатов, и девки здесь не причем... девки это классика, без внедрения современных технологии )))алкоголь не пью, по барабану.
Все 3 машины вага в семье , и все выбирались не в сторону TSI и т.д.
А вообще VAG я люблю, но вся это новая линейка..подпортила картину
quote:
Originally posted by Lyusya:
У друга VW Passat B7 с DSG7, машина куплена в дек.2011, пробег около 80тыс. встрял с этой коробкой в 150 км от Ижевска, приехал за ним эвакуатор, по привозу в Ижевск машина завелась и снова ездила, вроде как, нормально. Но по гарантии заказали и поменяли мехатроник. Посмотрим, что дальше будет...
еще раз будет менять мехатроник скоро Там дифф развалившийся нужно менять, который стружкой металлической засирает мехатрон
quote:
еще раз будет менять мехатроник скоро
quote:
Originally posted by Vanek!:еще раз будет менять мехатроник скоро Там дифф развалившийся нужно менять, который стружкой металлической засирает мехатрон
вы прежде чем такие советы раздавать поинтересовались бы устройством DSG7. Полость картера шестерён и гидравлическая система мехатроника никак не связаны, точнее разделены. 2 разные жидкости работают в этих системах. Поэтому разлетевшийся дифер никак не может повлиять на работу мехатроника DSG7.
Мне лично эта коробка очень нравится, всем устраивает. Качество переключений отменное, близость ряда. Ремонтопригодна. Цену за комплект сцеплений в 800 ойро считаю нормальной.
На тигуане S-tronic быть не может так как изобретение сугубо для ауди и продольной компоновки агрегата. Имеет 2 мокрых сцепления. Проблемы с ним возникают, но не часто и устранение их не является очень накладным для владельца Q5\A6.
quote:
Originally posted by Alex_akpp:вы прежде чем такие советы раздавать поинтересовались бы устройством DSG7. Полость картера шестерён и гидравлическая система мехатроника никак не связаны, точнее разделены. 2 разные жидкости работают в этих системах. Поэтому разлетевшийся дифер никак не может повлиять на работу мехатроника DSG7.
Мне лично эта коробка очень нравится, всем устраивает. Качество переключений отменное, близость ряда. Ремонтопригодна. Цену за комплект сцеплений в 800 ойро считаю нормальной.
На тигуане S-tronic быть не может так как изобретение сугубо для ауди и продольной компоновки агрегата. Имеет 2 мокрых сцепления. Проблемы с ним возникают, но не часто и устранение их не является очень накладным для владельца Q5\A6.
ну значит я перепутал с дсг-6. Думал примерно одинаковые коробки внутри, кроме системы мокрых\сухих сцеплений
quote:
Originally posted by SnowDancer:
2 Alex akpp, у вас на сервисе уже без проблем ремонтируют dsg?
В какую сумму в среднем обходится ремонт данных коробок ?
всё зависит от проблемы. Иногда мехатроник меняем, иногда сцепления.
quote:
Originally posted by gs:
Правительство порешает ваши проблемы с DSG
"Проблему DSG" отменили вместе с гарантией.
Пятилетней гарантии на коробки DSG больше не будет. Потому что, заверил Volkswagen, больше не будет и проблем. Такой вывод можно сделать из заявления, которым <Фольксваген Груп Рус> отреагировал на письмо депутата Госдумы Вячеслава Лысакова в Росстандарт. Он потребовал отозвать сертификацию у моделей концерна Volkswagen, оснащаемых семиступенчатой роботизированной коробкой передач с <сухим> двойным сцеплением (DSG-7).
Главный пункт в пресс-релизе российского офиса Volkswagen, распространенном накануне, 6 марта, - это, фактически, заявление об устранении конструктивных проблем в DSG DQ 200, невзирая на то, что их наличие никогда ранее официально не подтверждалось. Усовершенствованными <роботами> оснащаются автомобили, выпущенные с начала года. На них же больше не распространяется дополнительная гарантия - на автомобили, произведенные до конца 2013 г., она будет действовать.