quote:
Originally posted by Атлян:
на Пушкинской срезают асфальт. Скорее всего,срежут только в левой полосе. Ну и + ямочный ремонт делают. К праздникам,похоже
quote:
Изначально написано pensil:
Небольшое видео-расследование по поводу строительства непонятной дороги вдоль Славянского шоссе, именуемой Дорога на КНС в титульном списке, которую хотят делать по сути к коммерческим объектам за счет бюджетных средств на 22,5 млн
удачи вам в борьбе с этими казнокрадами
quote:
Изначально написано pensil:
Ремонт на Пушкинской
Плац к параду готовят)
Практически идеальный, ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЙ слой асфальта снимают чтобы установить остановку.
Хотя площадку можно было вообще не трогать, она была идеальна. А эти деньги пустить на ремонт дорог. Той же 9 января на участке от Буммашевской до Ворошилова.
quote:
Изначально написано pensil:
Ремонт на Пушкинской
Участок есть в списке,там должна быть срезка и укладка нового слоя!
quote:
Originally posted by Snooker-man:
Это как так? А конкурс? А подрядчик? И в списках нет.
quote:
Изначально написано pensil:Кабанов пояснил, что это делается на какие оставшиеся деньги с прошлогоднего контракта
quote:
Кабанов пояснил
quote:
Изначально написано pensil:
Кабанов пояснил, что это делается на какие оставшиеся деньги с прошлогоднего контракта, НО! контракт то до конца 2015 года, то есть это уже вне контракта и процедура тендера проведена не была. Подрядчик ДП Ижевское, видно по символике на машинах.
АУ уже конечно же закидали запросами соответствующие органы и Прокуратуру в первую очередь?
quote:
Изначально написано pensil:
Смысл от наших МВД, ФСБ, ГРУ, ФСО, прокуратуры, счетной палаты и других надзорных и специальных ведомств ислужб если они не могут проконтролировать такой простой и отработанный процесс как строительство дорог??? Сами же ездите по этим дорогам бле@ть!!!
quote:
Originally posted by suslik:
АУ уже конечно же закидали запросами соответствующие органы и Прокуратуру в первую очередь?
- Хотя было предусмотрено выделение лишь 280 миллионов. Но встречи руководителей Удмуртии в Москве, в Росавтодоре дали хороший результат, - сообщил Соловьев.
Из распоряжения Председателя Правительства республики Виктора Савельева стало известно, что по сметной документации стоимость реконструкции дороги Костино-Камбарка в 28,5 км составит всего 2,9 млрд рублей. При этом на ремонт этого участка уйдет 32 месяца с момента заключения государственного контракта.
Миндортранс Удмуртии выделит в 2016 году 200 млн рублей, в 2017 - 1,2 млрд рублей, в 2018 - 1,4 млрд рублей.
А дорога Ижевск-Сарапул длиной в 34,7 км по расчетной стоимости выходит в 2,7 млрд рублей. В этом году Миндортранс также выделит на этот участок 200 млн рублей, в 2017 - 1,1 млрд рублей, в 2018 - 1,2 млрд рублей.
http://izhlife.ru/economy/6132...herez-kamu.html
quote:
Originally posted by Asmodey9:
С воткинским шоссе че нить делать будут? Бугры, ямы...
quote:
Изначально написано pensil:
13. ул. Милиционная от пр. Дерябина до ул. Бородина
quote:
Изначально написано izhshark:
проезд по плотине будут делать (действующий)? ездить же невозможно
Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев выступил против вмешательства дилетантов в технологию ремонта дорог. Об этом он рассказал журналистам в ходе выездной пресс-конференции при обсуждении вопроса контроля за проведением дорожных работ.
<Есть нюанс такой, когда перебор - когда дилетанты начинают диктовать технологии. Уже сейчас такое наблюдается. : Зачастую, бывает такое: <А почему такая толщина слоя, а не такая, какую необходимо> и все такое прочее. Это, будем говорить, влазят в технологию. Дилетанты не могут и не должны диктовать профессионалам>, - сказал Вахромеев.
При этом он поддержал инициативу властей Ижевска в части контроля за ремонтом дорог с помощью видеозаписи.
<Чем больше информации, тем больше исправлений будет. Держать подрядчиков в постоянном напряжении, чтобы не было брака>, - сказал министр дорожного хозяйства.
О необходимости контроля за выполнением дорожных работ рассказала ИА Сусанин и член совета общественной организации <Автомобилисты Удмуртии> Екатерина Кабанова.
<Контроль - что видеозапись, что общественный контроль - он необходим:. Общественники, которые это контролируют - это далеко не дилетанты. И общественник, он не будет просто так говорить про толщину дороги, не изучив этот вопрос до конца. Там не нужно техническое образование, чтобы прочитать технические условия и понять, какой толщины должен быть асфальт. Для этого не нужно инженерное образование, чтобы понять, что асфальт должен быть 5 сантиметров, как это написано в ГОСТах, а не 2 или 3 сантиметра>, - сказала Кабанова.
Напомним, в этом году власти Ижевска ввели обязательное условие при заключении контракта на ремонт улично-дорожной сети - от подрядчиков требуется наличие видеосъемки процесса работы
Подробнее: http://susanin.udm.ru/news/2016/04/27/455358
quote:
Originally posted by pensil:
<Есть нюанс такой, когда перебор - когда дилетанты начинают диктовать технологии. Уже сейчас такое наблюдается. : Зачастую, бывает такое: <А почему такая толщина слоя, а не такая, какую необходимо> и все такое прочее. Это, будем говорить, влазят в технологию. Дилетанты не могут и не должны диктовать профессионалам>, - сказал Вахромеев.
quote:
Originally posted by pensil:
Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев выступил против вмешательства дилетантов в технологию ремонта дорог.
Кто там говорил, что прямой заезд со Славянского шоссе сделать нельзя? Он уже есть!
PS Рыжее здание справа - не КНС ли?!
quote:
Originally posted by pensil:
Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев выступил против вмешательства дилетантов в технологию ремонта дорог.
И при этом сам тут же путает два участка.
"Во всех СМИ было заявлено, что 40 лет Победы была отремонтирована в прошлом году, а в этом году она развалилась... Со всеми инстанциям была обследована эта дорога, на том участке, где были ВСЕ фотографии она не ремонтировалась с 1986 года".
И журналисты даже не удосужились чуть-чуть капнуть и разобраться, что речь о разных участках.
Очевидно, что главный дорожник путает два участка - убитый между Закирова и Камбарской, и тот, что ремонтировали в прошлом году - от 10ло до Ленина.
quote:
Originally posted by suslik:
quote:
Originally posted by pensil:Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев выступил против вмешательства дилетантов в технологию ремонта дорог.
А дороги нынче делают видимо профи с большой буквы! Настолько профи, что асфальт не держится и ГОДА!Кто там говорил, что прямой заезд со Славянского шоссе сделать нельзя? Он уже есть!
PS Рыжее здание справа - не КНС ли?!
Это временный заезд к строительной площадке из дорожных плит. Плиты демонтируют после строительства автосалона.
quote:
Изначально написано Sashuly:
Это временный заезд к строительной площадке из дорожных плит. Плиты демонтируют после строительства автосалона.
Щебень - из Первоуральска, ПГС - из Удмуртии
Асфальтобетонный завод дорожного предприятия <Ижевское> - старейший в республике. Он был построен в 1968-1969 годах. Не смотря на возраст, оборудование с тех времен претерпело изменения.
<В настоящий момент здесь работает три смесителя. Два из них производят 50 тонн асфальтобетона в час, один - 25 тонн>, - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев.
Сейчас тут изготавливают литой асфальтобетон для ямочного ремонта. Но делают еще и мелкозернистый, и среднезернистый асфальтобетон, который идет для капительного ремонта дорог.
<Смесь готовится в основном на Завьяловский район. Но в принципе тут участвуют в ремонте и строительстве дорог общего пользования по всей республике>, - продолжает Вахромеев.
Естественно, есть определенные стандарты - везти отсюда асфальтобетон нельзя дальше, чем на 100 километров, потому что иначе нарушится температурный режим.
В целом за смену завод выпускает 1-1,2 тыс. тонн продукции.
<ПГС - наш, камский, отличается тем, что он чистый, проходит все проверки. Щебень везем с Первоуральска, у них прочный щебень, габбро-диабаз называется, у нас такого нет. В Удмуртии известковой щебень, он малопрочный>, - поясняет министр транспорта.
Есть на предприятии и битумохранилище на 1 000 тонн. В производстве используют сызранский и новокуйбышевский битум, он считается лучшим.
Технологии с годами меняются. Если раньше можно было добавлять в смесь гравий, то сейчас по всем стандартам его использование не допускается.
Ежемесячно дорожное предприятие пополняет свои запасы 10-15 тыс. тоннами материалов для производства асфальтобетона.
Проверка на прочность и определение коэффициента плотности
В лаборатории асфальт проверяют на прочность. Специалисты под своеобразным прессом смотрят - от какого давления он начнет разрушаться. Для каждого типа - свои нормы.
<Вот этот асфальт типа Б, должен выдерживать 2,5 килоньютона, выдерживает 6. Насколько я помню, его увезли на ремонт дороги Ижевск-Ува>, - демонстрирует начальник лаборатории дорожного предприятия <Ижевское> Андрей Кропачев.
Помимо этого асфальт проходит процедуру выжигания битума в печи для определения состава, а также испытание нефтяных битумов. Последнюю процедуру журналистам застать не удалось - первичный анализ на сегодня уже сделали.
Кернам - пробам асфальта - приходится проходить и достаточно непростую процедуру, во время которой вычисляется коэффициент уплотнения.
<Для подготовки берут пробы из покрытия, пилят на образцы, высушивают до постоянной массы. Определяют плотность образца, водонасыщение, прочность. Затем остатки смеси разогревают, переформовывают и вновь измеряют эти показатели. Отношения показателей проб до переформовки и после является коэффициентом уплотнения>, - рассказывает Кропачев.
Установку, на которой пробы пилят, предприятие, можно сказать, изготовило своими руками.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии пообещал, что после 9 мая по всей республике начнутся массовые ремонты дорог. В этом году в бюджете республики предусмотрено 4,6 млрд рублей. В Ижевске 500 млн рублей пойдет на ремонт дорог и 93 млн рублей на ремонт придомовых территорий.
quote:
Изначально написано suslik:
Кто там говорил, что прямой заезд со Славянского шоссе сделать нельзя? Он уже есть!
quote:
проезд вдоль ул. Славянское шоссе на КНС (капитальный ремонт) 22 500 000 руб
quote:
Изначально написано vis87:
Мне кажется, что эта дорога пойдёт от АЗС "Газпром" до КНС, вдоль гаражей с расширением или нет?
quote:
Originally posted by pensil:
Где еще половина?
Что-то в 2012м делали, потом в 14м зарыли 4 ляма и в 15м столько же (видимо второй слой).
Там кто-то из дорожников высокопоставленных живёт?
quote:
А что за такая волшебная улица Локомотивная, которую ремонтировали за последняя время уже три раза?
Постепенно добавляю фотографии участков которые ремонтировали в прошлые годы и какие будут ремонтировать нынче.
Замечания/предложения принимаются!
quote:
Изначально написано suslik:Рейтинг: 497/-198
P.M. Цитировать
упомянуть
написано 29-4-2016 09:12
1
- 0 0 +
Ну всё, нанёс все отремонтированные в Ижевске дороги в 2012-2015 годах + конечно же плановый ремонт на этот год. (Листайте страницу чуть ниже).
quote:
Изначально написано 426066ivan:
"тем временем где то в далекой галактике..."
quote:
Originally posted by igorynus:
Казалось бы там уже нереально что-то латать, там уже просто нет дороги, только заплатки, ан нет смотри смогли, наложить заплатки на заплатки.
quote:
Изначально написано 426066ivan:
странно то что http://af18.ru/bummashevskaya-istoriya-remonta-ulicy/ а тут бац и появился ямочный ремонт, но скажу почему...парад же будет с барабанами и всеми делами...вот и решили чтоб не запнулись...хотя сделали только с одной стороны...
Противоречий нет. Ямочный ремонт - по сути и не ремонт вовсе. Заделают только самые большие ямы и всё.
"Ямы по ГОСТу явно по всему городу заделают".
quote:
Изначально написано igorynus:
Какая-то странная карта, ул.Щорса почему-то превратилась в Холмогорова
Ага, странная
На главной странице подложку заменил на OpenStreetMap, вроде правильнее.
(с) Семен Слепаков
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Что бы такое сотворить,чтобы закрыли напрочь СШ на ремонт?!
А я бы Краева закрыл, от Воровского до Орджоникидзе, там просто дороги нет, как и Широкий собственно.
Вот кстати интересная новсть на мэйле: https://auto.mail.ru/article/6...at_prokuraturu/
quote:
Изначально написано WXW:
Вот кстати интересная новсть на мэйле: https://auto.mail.ru/article/6...at_prokuraturu/
Укладывают новый асфальт перед Ижевском
quote:
Originally posted by Snooker-man:
Если привезли асфальт к месту укладки и начался дождь, как в такой ситуации должны поступать наши, с позволения сказать, "работнички дорожнички"? По сути он мигом остывает, и его обратно везти?
quote:
если в камазе, выкидывать, везти назад, забрать себе. Но никак не выгружать
quote:
Originally posted by lenok80:
Насмешили....кто ж так делать то будет, себе в убыток.
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Если привезли асфальт к месту укладки и начался дождь
Что то мне подсказывает, что в большей части цивилизованного мира, это не является проблемой и есть отлаженная технология, которую по какой то причине не хотят перенимать и вот за это нужно штрафовать.
quote:
Originally posted by pensil:
признано АО "ДП Ижевское"
Власти Ижевска пояснили необходимость строительства проезда вдоль Славянского шоссе, а также рассказали, почему участок улицы от поворота на Биатлонный комплекс до объездной не вошёл в титульный список дорог, подлежащих ремонту.
Представители Администрации Ижевска направили в редакцию программы <Вести.Удмуртия> официальный ответ, в котором аргументированно изложили причину строительства будущего проезда.
<Улица Славянское шоссе по Генеральному плану Ижевска является магистральной улицей общегородского движения, и в соответствии с проектом планировки и проектом межевания территории линейного объекта: <ул.Славянское шоссе на участке от ул.В.Шоссе до кольцевой развязки в Индустриальном районе Ижевска>, прошедшим публичные слушания, и утвержденным Постановлением Администрации Ижевска N 459 от 02.10.2015г., предусмотрено устройство местного проезда вдоль ул. Славянское шоссе на КНС в Ижевске. Данный проезд будет использоваться как местный проезд вдоль ул.Славянское шоссе для организации подъезда к прилегающим объектам по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. При условии устройства данного местного проезда исключаются многочисленные съезды с магистральной улицы - ул.Славянское шоссе к объектам капитального строительства: построенным, либо планируемым к строительству в соответствии с Генеральным планом г.Ижевска>, - говорится в сообщении первого заместителя Главы Администрации Ильдара Бикбулатова
Также отмечается, что интересующий автомобилистов участок улицы от поворота на Биатлонный комплекс до объездной не вошёл в утвержденный Перечень объектов, подлежащих ремонту и реконструкции в текущем году, исходя из средств республиканского бюджета. Все же власти Ижевска обещают устранить дефекты на данном участке в текущем году.
Кроме того, сейчас в Администрации Ижевска прорабатывается вопрос о возможном переносе строительства моста по улице Магистральной на 2017 год и направлении высвобождающихся средств на ремонт Славянского шоссе.
http://udmtv.ru/news/vlasti_iz...anskogo_shosse/
quote:
Originally posted by pensil:
Как вам такое, а?)
quote:
Originally posted by va5ka:
а где сейчас ремонтируют дороги в Ижевске?
Ранее сообщалось, что глава правительства призвал наказывать недобросовестных дорожников, однако теперь, когда на сайте правительства опубликовали стенограмму мероприятия, оказалось, что во время совещания было сделано немало других важных заявлений.
В частности, министр транспорта РФ Максим Соколов отметил, что <имеется ряд субъектов, где, без преувеличения, наблюдается критическое состояние дорог, особенно в городах и особенно в столицах субъектов, где с учётом роста автомобилизации уличная дорожная сеть быстрее приходит в негодность>.
К своему счастью, регионы из <чёрного списка> неожиданно получат дополнительные 10 миллиардов рублей из средств, которые принесёт система <Платон>. Однако субъектам, чтобы получить федеральные деньги, нужно до 6 мая (!) предпринять определённые шаги.
Так, местным властям предстоит подготовить дополнения в правила предоставления межбюджетных трансфертов, а также <создать межведомственные рабочие группы с участием представителей федеральных органов (...) для проведения обследования и определения точных сумм на ремонт>.
Это субъекты, где критическое состояние дорог в целом и в том числе в столицах субъектов, - это Волгоградская область, Саратовская, Омская, Костромская, Тверская, Республика Карелия, Архангельская область, Вологодская, Рязанская, Владимирская, Кировская, Самарская... Это данные, так сказать, официальной статистики. И в субъекты, где в целом есть критическое состояние дорог, не только в столицах, - это Республика Алтай, Челябинская область, Калмыкия, Республика Марий Эл. А также адресно в города, где именно, по нашим оценкам, наибольшие проблемы, - это Екатеринбург и Ростов-на-Дону.
----------------
С mail.ru
А в Удмуртии, видимо , всё реально "на четыре". Не умеют "наши" ни делать нормально дороги, ни клянчить как следует. Интересно, на что рассчитывает ЕР с таким подходом или спецом сливают Соловьева? Понятно ж было, что фигура временная с самого начала.
quote:
Изначально написано suslik:
На главной странице подложку заменил на OpenStreetMap, вроде правильнее.
quote:
Изначально написано pensil:
Кроме того, сейчас в Администрации Ижевска прорабатывается вопрос о возможном переносе строительства моста по улице Магистральной на 2017 год и направлении высвобождающихся средств на ремонт Славянского шоссе.
quote:
Originally posted by MyXuN:
а пойму то все равно сделают?
quote:
Изначально написано pensil:
Начался ремонт 40 ЛП
quote:
Originally posted by WXW:
Надеюсь с самого убитого участка?
quote:
Originally posted by WXW:
Кстати, а 40 ЛП от Ленина до Первомайской будут делать?
quote:
Изначально написано pensil:
должны вообще от разворота у пожарной части, исключая ранее ремонтированные участки у ашана и от первомайской до Ленина
quote:
Изначально написано Snooker-man:
А в списке написано от дома 78 по Ленина до Камбарской.
78 дом по 40 ЛП как раз разворот около пожарки, грубо говоря от проспекта Калашникова..
quote:
Изначально написано Вадоргурт:
Спасибо, что используете данные OSM. Исправьте пожалуйста опечатку в правом нижнем углу карты - в слове Street пропущена вторая буква t. Также следует заменить ссылку "Условия использования" - она должна вести сюда. И убрать надпись Google - эта компания не имеет к OSM никакого отношения.
Всё, что касается карты, это к www.scribblemaps.com
Если есть косяки по дорогам, описанию - ко мне.
quote:
Изначально написано suslik:
78 дом по 40 ЛП как раз разворот около пожарки, грубо говоря от проспекта Калашникова..
quote:
Изначально написано Snooker-man:
Ну да, я это понял. Просто не указано, что исключаются участки у Ашана, я так понял в обеих направлениях. А по документам возьмут, да и отчитаются, что мол сделали все от Калашникова до Камбарской.
quote:
Изначально написано pensil:
пока нигде, сейчас идет заключение контракта, после майских праздников думаю всё будет.
quote:
Изначально написано pensil:
Как вам такое, а?)
мастера словоблудия. 2 раза почитал - никакой причины так и не увидел. по-моему они там с Комосом совсем нюх потеряли.
quote:
Изначально написано Layman:
А что контракты нельзя было заключить заранее? А то уже столько возможностей и дней хороших для ремонта потеряно. В прошлом году тоже хорошо весна начиналась.. а в результате все лето в дождях..
quote:
Изначально написано pensil:
ну как объявлены торги, так и заключается контракты. Согласен, что пару недель уже можно смело было работать. В прошлом году вообще только в июне вышли на ремонты. Бюрократы они.
Эх, в Татарстане уже во всю ремонт идет(
quote:
Originally posted by pensil:
Бюрократы они.
quote:
Originally posted by Layman:
и коттеджи не доделаны
quote:
Изначально написано ДемасеГ:
Ребята, поясните пожалуйста.
8. Дорога на Оранжерейный комплекс, ул. Выставочная, ул. Сельская (один слой) 22 875 900 руб
Ремонт будет начинаться от РКБ? Или от "Ижтрейдинга" и до Оранж.Комплекса?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
чё там со славянским шоссе, будут делать от биатлона до объездной?
quote:
Изначально написано RiVal:
надо тогда флешмоб устроить, если эту дорогу все же построят - забить на СШ, по крайней мере, в сторону "из города", и устроить объезд участка по этому куску. Сами потом пожалеют, что заасфальтировали.
Ну тогда это как то так видимо будет выглядеть:
И мне кажется, ещё не поздно проявить гражданскую активность и просить к властей - кого хЕ происходит? Не слишком ли жирно - двухполосная асфальтрованная дорога до канализационной станции? Но писать нужно не здесь - на форуме, а хотя бы в Прокуратуру УР.
По времени это займёт чуть больше, чем написание поста на форуме, а эффект будет. Если писем будет много.
quote:
Originally posted by suslik:
Но писать нужно не здесь - на форуме, а хотя бы в Прокуратуру УР.