Начиная с 2014 года, согласно резолюции прошлогоднего митинга, при определении перечня дорог для проведения ремонта жителям г. Ижевска предоставлено право участвовать в выборе очередности ремонта улиц путем открытого электронного голосования, которое было проведено осенью 2013 г. Т.е. список дорог для ремонта, должен был составляться ижевчанами и согласовываться с общественностью. Автомобилисты, которые являются налогоплательщиками, и за чей счет пополняется дорожный фонд, должны сами решать, как распределить средства Дорожного фонда. Голосование собрало более 8000 голосов, были выбраны самые разбитые по Вашему мнению дороги.
И в результате, после долгой плодотворной работы, объездов, обсуждений, споров, встреч списки составлены и согласованны всеми сторонами - Минтрансом, Администрацией города, РОО "Автомобилисты Удмуртии>, и окончательное решение было за А. В. Соловьевым.
В процессе обсуждения, было принято решение не перекладывать в этом году бордюры, за счет чего стоимость ремонта значительно снизилась, и появилась возможность на выделенные 550 млн. рублей отремонтировать намного больше дорог.
Так же "Автомобилисты Удмуртии" были категорически не согласны с ремонтом всей ул. Пушкинской. Изначально был запланирован ремонт этой улицы на 80 млн. Друзья, мы согласны, что это центральная улица. Но в том момент, когда денег выделяется не так много, а критически разрушенных дорог полгорода, то необходимо использовать средства наиболее эффективно. Поэтому деньги с этой улицы перенаправлены на другие участки.
Еще возникли некоторые противоречия с Администрацией города по поводу ремонта трамвайных путей на перекрестках с установкой чешских плит. Идея сама по себе хорошая. Асфальт с рельсами не дружит, каждый живет своей жизнью, и разрушений на перекрестках в этих местах не избежать. Но суммы, которые планируется выделить на эти работы, с нашей точки зрения, неподъемные в этом году. Этот вопрос еще на обсуждении.
И очень большой вопрос возник по поводу ремонта ул. Пойма. Ремонту подлежит участок от АБЗ до ж/д переезда. И на этот участок длиной всего 1,7 км планируется выделить 40 млн. руб. Да, Пойму надо делать, но начинать тогда с того участка, где действительно большой трафик - от перекрестка Магистральная/Пойма. Так что эта улица пока под вопросом.
А теперь список.
1. ул. Карла Маркса - реконструкция от ул. Советская до ул. К. Либкнехта
И далее Карла Маркса ремонт:
2. ул. Карла Маркса от пер. Ястребовский до ул. Магистральная
3. ул. Карла Маркса от ул. Кирова до ул. Лихвинцева
4. ул. Магистральная от Карла Маркса до ул. Гагарина с уширением на перекрестке.
5. ул. М. Горького от пер. Широкий до ул. Бородина
6. ул. К. Либкнехта от ул. М. Горького до ул. Пушкинская
7. ул. Чугуевского от ул. Промышленная до ул. Пушкинская
8. ул. Пойма от ул. Магистральная до ж/д переезда в д. Пирогово (по факту пока участок от АБЗ до ж/д переезда под вопросом)
9. ул. Воткинское шоссе - Хохряковская развязка
10. проезд Копровый
11. ул. Гагарина от ж/д вокзала до ул. Московская
12. ул. Гагарина от ул. Московская до Можгинского тракта ремонт картами
В том же районе:
13. ул. Механизаторская от ул. Гагарина до ул. Локомотивная
14. ул. Локомотивная от ул. Механизаторская до ул. Московская
Кирпичная и ул. Восьмая будет сделана!
15. ул. Восьмая от ул. Новоажимова до ул. Кирпичная
16. ул. Кирпичная от ул. Восьмая до ул. Депутатская
17. ул. Депутатская от ул. Кирпичная до ул. Азина
Строитель:
18. ул. Клубная от ул. Новошестнадцатая до ул. Новостроительная
19. ул. Новостроительная от ул. Клубная до ж/д 39
Устиновский район:
20. ул. Автозаводская от кольца до ул. Союзная
21. ул. Сабурова от ТЦ <Петровский> до ул. Союзная
22. ул. Петрова от ул. Сабурова до ул. Рупасова
23. ул. Молодежная от заезда к Администрации Устиновского района до ул. Рупасова, включая разворотное кольцо троллейбусов.
24. ул. 40 лет Победы от ул. 10 лет Октября до ул. Камбарская (картами)
А так же:
25. ул. 50 лет ВЛКСМ от ул. 30 лет Победы до ул. Фруктовая
26. ул. Краева от ул. Удмуртская до ул. Воровского
Сарапульский тракт:
27. Сарапульский тракт от ул. Магистральная до АЗС
28. Сарапульский тракт от моста через р. Иж до бывшего поста ГИБДД
Перекрестки:
29. ул. Удмуртская - ул. Лихвинцева
30. ул. Пушкинская - ул. Красногеройская
31. ул. Пушкинская - ул. Лихвинцева
32. ул. Коммунаров - ул. Лихвинцева
РОО "Автомобилисты Удмуртии>
quote:
Originally posted by pensil:
ул. Карла Маркса от пер. Ястребовский до ул. Магистральная
ул. Магистральная от Карла Маркса до ул. Гагарина с уширением на перекрестке.
ул. Чугуевского от ул. Промышленная до ул. Пушкинская
quote:
Изначально написано mar3mar:
каждый год вбухивать кучу денег на латание ям
quote:
Изначально написано Buranovo:
Очень буду рад если сделают восьмую и кирпичную
Спасибо АУ за труд!
quote:
Изначально написано oevacoom:
Жалко что про проспект Калашникова забыли
+
Остаётся ждать 15-го года. Клубная напротив "Заречного квартала" ужас. Баранова на всём протяжении как Кирпичная. проспект Фалалеева, ул. Драгунова...
Ладно)) надеюсь, в 15-ом году руки дойдут и до них, хватит один автозавод ремонтировать))
quote:
Изначально написано Атлян:
Посмотрел список. Так и знал, что строитель ни фига не отремонтируют. За Клубную и Новостроительную спасибо конечно, но остальные дороги в Строителе куда хуже, чем те,что в списке на ремонт. Человек 15 сагитировал проголосовать, да не помогло...
Остаётся ждать 15-го года. Клубная напротив "Заречного квартала" ужас. Баранова на всём протяжении как Кирпичная. проспект Фалалеева, ул. Драгунова...Ладно)) надеюсь, в 15-ом году руки дойдут и до них, хватит один автозавод ремонтировать))
В строитель только местные спать ездят, да в гости. А Союзная, Автозаводская, Воткинское шоссе, Петрова это единственное направление в промышленную часть на Северо-Востоке города. Туда и обратно дестяки тысяч людей ездят на своём, общественном или служебном транспорте каждый день со всех районов города, в т.ч. и Ленинского. И их не меньше затрахало это многокилометровое (по городским меркам) бездорожье в этих краях. Сколько думаешь километров от завода Буммаш до Смирново? 8 километров. 8км ушатанных в ноль по три полосы в каждую сторону. Сколько от Дома Моделей до Металлургического комплекса, через Автозаводскую и Копровый проезд? 6-7 км танкодорома. Вот и представь ширину и длину дорожных разрушений. А ваша Баранова - это маленький проулок, через который люди неспешно приезжают домой или выезжают на ту же Клубную (которую обещают сделать) или Заречное шоссе. Тратя не более 3-5 мин. Проблема проехать без пробок на расстояние в полкилометра. Ни пробок, ни скоростей, ни плотности потока. А дальше до центра всё ровно.
quote:
Originally posted by o57z2:
o57z2
quote:
Изначально написано o57z2:В строитель только местные спать ездят, да в гости. А Союзная, Автозаводская, Воткинское шоссе, Петрова это единственное направление в промышленную часть на Северо-Востоке города. Туда и обратно дестяки тысяч людей ездят на своём, общественном или служебном транспорте каждый день со всех районов города, в т.ч. и Ленинского. И их не меньше затрахало это многокилометровое (по городским меркам) бездорожье в этих краях. Сколько думаешь километров от завода Буммаш до Смирново? 8 километров. 8км ушатанных в ноль по три полосы в каждую сторону. Сколько от Дома Моделей до Металлургического комплекса, через Автозаводскую и Копровый проезд? 6-7 км танкодорома. Вот и представь ширину и длину дорожных разрушений. А ваша Баранова - это маленький проулок, через который люди неспешно приезжают домой или выезжают на ту же Клубную (которую обещают сделать) или Заречное шоссе. Тратя не более 3-5 мин. Проблема проехать без пробок на расстояние в полкилометра. Ни пробок, ни скоростей, ни плотности потока. А дальше до центра всё ровно.
Офигеть))
Во-первых, если ты не ездишь в Строитель,это не значит что другие не ездят.
во-вторых, это Баранова-то маленький проулок?? Особенно от Ветлечебницы до кольца на Машиностроителе?? Фалалеева проулок?
в-третьих, про "проулки". Да, есть в строителе они. Но если сделать качественно "проулки" (Баранова у роддома, Драгунова и т.д.), как ты говоришь,то о них можно забыть ох как надолго. А дороги "промышленной части на северо-востоке города" ремонтировать надо в разы чаще да и денег на них больше.
в-четвёртых, почему-то "проулки" в других районах куда более в лучшем состоянии,чем "проулки" в Строителе.
Ну и в-пятых, лично я не против списка составленного. Но на 15-год очень надеюсь,что до Строителя наконец-то руки дойдут.
quote:
А поворот на Хохряки совсем не будут в этом году трогать?
quote:
Сейчас еду и вижу сон наяву. Мост через воткинскую линию и кусок карламарла до зимней ремонтируют!!!
quote:
14. ул. Локомотивная от ул. Механизаторская до ул. Кирпичная и ул. Восьмая будет сделана!
quote:
Originally posted by Lyusya:
-ая и Кирпичная вааще с Локомотивной не стыкуются!
quote:
А поворот на Хохряки совсем не будут в этом году трогать?Смотрите п.9 в списке
quote:
Originally posted by Lyusya:
Пункт 14! Посмотрите выше!
quote:
Originally posted by -Axis-:
Спасибо АУ за труд!
quote:
Originally posted by -Axis-:
что значит картами?
quote:
Originally posted by igorynus:
ремонт тротуаров год 2012-2013, в
quote:
Originally posted by Avto Udm:
Остальной список дорог тут
А расслаивающуюся Клубную от Зангари до Новошестнадцатой из-за прокладки коммуникаций и сотни заплаток не будут делать ? 19 пункт в гораздо лучшем состоянии,нежели не вошедший в список участок.И основная причина вечерних заторов как раз в этом участке.
quote:
Originally posted by Avto Udm:
Для разгрузки Азина будет Восьмая-Кирпичная-Депутатская.
Т.е. на Азина даже ямы заделывать не будут?Будут ли хотя ремонтироваться остановочные участки,что бы автобусы могли не останавливаться посреди самой дороги, тормозя весь поток? Будет ли ремонт этой дороги в приоритете на следующий год? Пробка от Новоажимова до Областной там уже практически постоянная, только с 21 часа и до 6-7 утра более менее свободно можно проехать.А сезон огородников еще толком не начался! При этом это главный въезд и выезд из города, даже на убитом ВШ, которое требует ремонта и которое упоминается во всех требованиях граждан к ремонту, не имеет такого трафика и пробок.
quote:
Изначально написано DanilRu:
А расслаивающуюся Клубную от
Зангари до Новошестнадцатой из-за
прокладки коммуникаций и сотни
заплаток не будут делать ? 19 пункт
в гораздо лучшем
состоянии,нежели не вошедший в список участок.
это не так. Указанный участок Новостроительной в гораздо худшем состоянии.
Ну а вообще, остаётся надеяться,что на Строитель нормальные деньги выделят в следующем году,в этом,как видим,никак.
quote:
Для нас это не является тяжелой нагрузкой, мы просто одержимы идеей хороших дорог в городе и вносим свой вклад настолько насколько это возможно.
Уже два года объемы работ выполняются приличные. Да, может не все идеально в плане качества работ, но все же. Еще 5-7 лет такого труда и в городе уже можно будет более менее передвигаться
quote:
Изначально написано -Axis-:
Уже два года объемы работ выполняются приличные. Да, может не все идеально в плане качества работ, но все же. Еще 5-7 лет такого труда и в городе уже можно будет более менее передвигаться
+1. А то,что в этом году власти пошли навстречу автомобилистам,особенно приятно.
quote:
Изначально написано Livs:
на К.Маркса по направлению к центру сдирают асфальт на участке от Ижмебели до автосалона Митсубиси
В сторону Южки от пер.Ястребовский до тр.депо одну полосу (левую) уже уложили... только не поняла, наверное, это черновой слой! Вчера делали!
quote:
Originally posted by Атлян:
+1. А то,что в этом году власти пошли навстречу автомобилистам,особенно приятно.
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
А вот АУ надо сказать спасибо что этих .... негодяев пинают и заставляют хоть как то работать, а не тупо отмывать бабло ничего не делая.
+100, список вполне внушающий, могло быть в разы хуже, выбился он практически благодаря стараниям АУ. Биг респект.
quote:
Изначально написано KosT777:
Союзка от Ленина до Камбарской совсем убитая стала, одни заплатки в 3-и слоя. Неужто ее нынче не перестелят???
quote:
Да не понятно почему до сих пор заплатки не делают по сарапульскому тракту- ямы все глубже
По пункту 24. ул. 40 лет Победы от ул. 10 лет Октября до ул. Камбарская (картами) - на участке от Камбарской до Ленина полностью перестилать надо. После этой весны там больше заплаток, чем живого асфальта.
quote:
Originally posted by RiVal:
Млин, так в этом году надеялся нормально ездить по ВШ до металлургического, а вот оно как.
quote:
Originally posted by pensil:
только список бы состоял из 5 улиц, т.к. на ВШ нужно много вливаний
quote:
Originally posted by ALe1XXXXXX:
Список более чем хороший, список - отличный!
Немного разочаровало только, что в списке нет Калашникова, Володарского и Партизанской, они тоже убиты чуть более, чем полностью. Радует только то, что если всё запланированное в этом году сделают, но на следующий год и до этих небольших улиц очередь дойдёт
quote:
Изначально написано pensil:
И очень большой вопрос возник по поводу ремонта ул. Пойма. Ремонту подлежит участок от АБЗ до ж/д переезда. И на этот участок длиной всего 1,7 км планируется выделить 40 млн. руб. Да, Пойму надо делать, но начинать тогда с того участка, где действительно большой трафик - от перекрестка Магистральная/Пойма. Так что эта улица пока под вопросом.
где нет догоги там и трафика не будет!
quote:
9. ул. Воткинское шоссе - Хохряковская развязка
Тут люди пишут что не будут делать В.Шоссе.
В списке есть, но как то непонятно.
Все таки как будут делать? откуда и до куда?
quote:
Originally posted by mar3mar:
Когда уже заделают яму на повороте с ул.Кирова на 30 Лет Победы (движение в металлург)???
1. Информационно-диспетчерская служба 072, с мобильного телефона - 908-072.
2. МКУ <Служба благоустройства и дорожного хозяйства>, тел. 78-72-78.
quote:
Изначально написано Sany I:
Мне вот интересно, дорога через Восточный Поселок от Ленина до Удмуртской-Авангардной (через 8 Марта), она всегда была такой ушатанной?? Чего стоят одни лежащие полицейские .
Блин, там реально, пока объезжаешь ямки, не ты, так в тебя встречный, автолюбитель, объезжающий очередную ямку, въедет!!!
Да расклеилась в концы почти Совхозная, еще года 3 назад разогнаться норм можно было. Время идет, асфальтировали её давно уже. Про 8-е марта, дк я не помню вообще (кроме перекрестка с Авангардной) когда капитально делали.
quote:
Изначально написано P4elkin:
пусть в президенты выдвигается
quote:
Originally posted by mar3mar:
так как вся техника на ремонтах дорог.
quote:
Изначально написано Buranovo:
Час назад мне позвонили с гибдд
quote:
Изначально написано IvanSimchenko:
Асфальт старый сняли, но не пролили ни фига и прямо на него новый кладут, в следующем году опять ямы будут(сопромат в помощь), дорога на один сезон.
quote:
Изначально написано IvanSimchenko:
Чему радуетесь товарищи? посмотрите как делают дорогу?Асфальт старый сняли, но не пролили ни фига и прямо на него новый кладут, в следующем году опять ямы будут(сопромат в помощь), дорога на один сезон.
quote:
Originally posted by IvanSimchenko:
Асфальт старый сняли, но не пролили ни фига и прямо на него новый кладут, в следующем году опять ямы будут(сопромат в помощь), дорога на один сезон.
quote:
Изначально написано KomprachikoS:
а разве они гарантию не дают? не пойму вот какой смысл им самим себе гадить?
почему не хотят сразу всё "по уму" сделать?
К зиме ООО Подрядчик будет ликвидировано/обанкроченно, средства выведены и к следующему сезону будет новое ООО/ЗАО Подрядчик-М и зарегестрироравно соседнем регионе, учредителями/акционерами выступят другие лица, ген. директор будет назначен приказом без оформления трудового договора (зиц-председатель). А почтовый адрес, оборудование и товарный знак будут сохранены. Новое ООО/ЗАО гарантийные обязательства нести не будет. Возьмутся за новый ремонт по новым договорам.
Более того, наверняка уже сейчас зарегестировано новое ООО/ЗАО, которому уже сейчас перекачиваются деньги за мнимыме поставки или услуги по бешеным ценам под залог техники, зданий и пр. А потом будет выялена неплатёжеспособность текущего ООО и для частичного погашения долга будут переданы все основные средства.
quote:
Изначально написано o57z2:К зиме ООО Подрядчик будет ликвидировано/обанкроченно, средства выведены и к следующему сезону будет новое ООО/ЗАО Подрядчик-М и зарегестрироравно соседнем регионе, учредителями/акционерами выступят другие лица, ген. директор будет назначен приказом без оформления трудового договора (зиц-председатель). А почтовый адрес, оборудование и товарный знак будут сохранены. Новое ООО/ЗАО гарантийные обязательства нести не будет. Возьмутся за новый ремонт по новым договорам.
Более того, наверняка уже сейчас зарегестировано новое ООО/ЗАО, которому уже сейчас перекачиваются деньги за мнимыме поставки или услуги по бешеным ценам под залог техники, зданий и пр. А потом будет выялена неплатёжеспособность текущего ООО и для частичного погашения долга будут переданы все основные средства.
Как правило тендеры выигрывает один крупный подрядчик. Так что схема думаю, иная: дороге главное продержаться 4 года, из которых при возникновении ям их заделывают за бюджетный счёт или лепёшками. А если делать всё как надо, то дорога простоит гораздо дольше гарантийного срока.
quote:
Originally posted by -Axis-:
ну тебе прям лекции надо читать по экономике
quote:
Изначально написано pensil:
А что конкретно сказали?
quote:
Originally posted by IvanSimchenko:
И вообще я здесь ни разу не видел, чтобы асфальт нарезали на пробы
quote:
Изначально написано IvanSimchenko:
Мне вот интересно асфальт, который они кладут, имеет сертификат качества и прошел ли он испытание???
И вообще я здесь ни разу не видел, чтобы асфальт нарезали на пробы, как в Москве и в других регионах...
1. Вы не поверите.
2. Плохо смотрите.
quote:
2. Плохо смотрите.
quote:
Originally posted by Кнедлики:
когда в прошлом году делали первую часть кольца на Фруктовой, то потом высверливали 2-3 отверстия на пробу.
quote:
Originally posted by Buranovo:
Да сверленые видел части-потом почему то они забывают их заделывать
quote:
Originally posted by pensil:
Уже Гагарина делают
quote:
выезд на сарапульский тракт- медведево интересно будут делать?
quote:
28. Сарапульский тракт от моста через р. Иж до бывшего поста ГИБДД
quote:
Изначально написано OzNoB:
спасибо! что-то не заметил
Хорошая новость для автомобилистов. Свыше 500 миллионов рублей планируется потратить на строительство дороги из Кировской области в Удмуртию. Старт проекта планируется в следующем году за счет бюджета Кирова.
Видел там сегодня техника кружилась, вроде как снимали верхний слой.
quote:
Хорошая новость для автомобилистов. Свыше 500 миллионов рублей планируется потратить на строительство дороги из Кировской области в Удмуртию. Старт проекта планируется в следующем году за счет бюджета Кирова.
quote:
интересует хохряковская развязка
quote:
Изначально написано Lyusya:
Я там о-о-очень редко езжу, но вчера впечатлила эта развязка...
меня она там каждый день впечатляет, впрочем, как и вся ВШ.
Когда ?