- Сарапульский тракт, мост через р. Иж - 40 м2;
- ул. Володарского - 60 м2;
- ул. Ленина - 20 м2;
- ул. 40 лет Победы 20 м2;
- ул. Маршала Фалалеева - 50 м2;
- ул. 40 лет Победы - 25 м2;
- пр. Калашникова - 79 м2;
- ул. Автозаводская - 20 м2;
- ул. Нижняя - 36 м2.
Общий объем выполненных работ по устранению дефектов составил 350 м2.
quote:
Originally posted by pensil:
Из-за отсутствия денег под вопросом находится продолжение работ по расширению улицы Карла Маркса, рассказал на заседании коллегии Администрации Первомайского района врио главы Удмуртии Александр Соловьев.
quote:
Originally posted by ELENA M:
Все ямы на Воткинском, которые чем-то заливались, проявились обратно.
quote:
Originally posted by pensil:
Пусть будет тут:
Исполняющим обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии назначен 59-летний Виктор Вахромеев
quote:
Originally posted by pensil:
Возможно, что оно очень склонно к деформациям, особенно при высоких температурах.
quote:
sergok
1.6.1 В зимнее время состояние проезжей части должно обеспечивать безопасное и беспрепятственное движение всех видов транспортных средств, а состояние тротуаров - безопасное и удобное движение пешеходов.
1.6.2 Основные и первоочередные операции зимней уборки:
- обработка проезжей части и тротуаров УДС противогололедными материалами (далее - ПГМ);
- сгребание и подметание снега с проезжей части и тротуаров;
- выполнение разрывов в валах снега на перекрестках, у остановок городского пассажирского транспорта , на подъездах к общественным зданиям, на выездах из дворов и т.п.
1.6.3 К операциям второй очереди относятся:
- формирование снежного вала при помощи грейдера для последующего вывоза;
- погрузка, вывоз и утилизация снега:
- зачистка прилотковой части после удаления снега;
- скалывание и удаление снежно-ледяных образований с проезжей части.
1.7 Период длительного отсутствия снегопадов и потеплений.
1.7.1 Требования к качеству работ:
Проезжая часть, включая осевые и резервные полосы, обозначенные линиями дорожной разметки, а также прилотковые зоны, должна быть очищена от всякого вида загрязнений, песка, мусора.
1.7.2 Особенности проведения работ:
Зимой в периоды длительного (более 5 дней) отсутствия снегопадов и/или оттепелей производится механизированное подметание прилотковых зон, а также осевых и резервных полос проезжей части дорог. Механизированное подметание прилотковых зон осуществляется дважды в сутки.
то есть все эти работы
должны были выполняться,
они закладываются в смету
и оплачиваются из бюджета!
вот еще:
3. Критерии оценки эксплуатационного состояния объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети г. Ижевска в зимний период
3.1. 1 группа.
Проезжая часть:
- не допускается зауженность дороги свыше 0,5 м с каждой стороны;
- не допускается образование наледи;
- не допускается рыхлый снег высотой более 10 мм в прилотковой части;
- не допускаются снежные валы ближе 5м от пешеходного перехода; ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта в треугольниках видимости;
- сформированный снежный вал, создающий зауженность дороги свыше допустимого размера, должен быть убран в течение 3-х суток после окончания снегопада;
- обеспечена вывозка снега с площади не менее 60%;
- не допускается наличие случайного мусора более 3-х предметов на 300 пог. м;
- не допускается замена технологической операции по вывозке снега на перекидку и/или перемещение снега механизмами.
3.2 2 группа
Проезжая часть:
- не допускается зауженность свыше 0,5 м с каждой стороны;
- не допускается образование наледи;
- не допускается рыхлый снег высотой более 20 мм в прилотковой части;
- не допускаются снежные валы: ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта, ближе 5 м от пешеходного перехода и в зоне треугольника видимости;
- снежный вал, создающий зауженность дороги свыше допустимых размеров, должен быть убран в течение 5-ти суток после окончания снегопада путем вывозки снега от 40% до 60%;
- не допускается наличие случайного мусора более 5-ти предметов на 300 пог. м;
- не допускается замена технологической операции по вывозке снега на перекидку или перемещение снега механизмами.
3.3 3 группа.
Проезжая часть:
- не допускается зауженность проезжей части при ширине:
от 9 м и более - свыше 0,7 м с каждой стороны;
менее 9 м - свыше 0,5м с каждой стороны;
- не допускается рыхлый снег высотой более 30 мм в прилотковой части;
- не допускается образование наледи;
- не допускаются снежные валы ближе 5 м от пешеходного перехода, ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта и в зоне треугольника видимости;
- снежный вал, создающий зауженность дороги свыше допустимых размеров, должен быть убран в течение 5 суток после окончания снегопада путем вывозки снега до 40 % и перекидки более 60% ;
- не допускается наличие случайного мусора более 5-ти предметов на 500 пог. м;
- не допускается замена технологической операции по вывозке снега на перекидку или перемещение снега механизмами.
3.4 4 группа.
Проезжая часть:
- для проезжей части с а/б покрытием допускается зауженность проезжей части при ширине от 6 м и менее так, чтобы ширина проезжей части была не менее 4,5 м;
- снежный вал, создающий зауженность дороги свыше допустимых размеров, должен быть убран в течение 5-ти суток с момента окончания снегопада путем перекидки снега более 60 %;
- не допускается более 60 % накат от площади дорог;
- не допускается рыхлый снег более 12 см в прилотковой части;
- для проезжей части с переходным покрытием (щебень, гравийно - щебеночный грунт) ширина дороги должна быть не менее 4,5 м;
- не допускаются снежные валы 5 м от пешеходного перехода в зоне треугольника видимости;
- не допускается наличие случайного мусора более 5-ти предметов на 500 пог. м.
3.5 5 группа.
Тротуары:
- должны быть расчищены;
- на тротуарах, совмещенных с дорогой, снег должен быть вывезен;
- допускается зауженность тротуаров, не совмещенных с дорогой в зависимости от ширины:
от 1,8 м - 0м
от 1,8 м до 2,25 м - по 0,3 м с каждой стороны;
свыше 2,25 м - по 0,5 м с каждой стороны;
- в местах образования наледи тротуар должен быть обработан ПГМ;
- не допускается наличие случайного мусора более 5-ти предметов на 300 пог. м.
- мусор из урн вывозится по мере накопления.
3.6. 6 группа
Лестничные сходы:
- не допускается рыхлый, уплотненный снег после окончания снегопада (срок окончательной уборки не более 4-х часов);
- не допускается обледенение ступеней;
- допускается рыхлый снег во время снегопада.
Остановочные площадки общественного транспорта:
- бордюрный камень должен быть очищен по периметру остановочной площадки не менее 1/2 его высоты;
- наледь не допускается;
- не допускается рыхлый снег;
- не допускается наличие случайного мусора;
- мусор из урн вывозится ежедневно.
3.7 7 группа
Проезжая часть:
- не допускается зауженность (обеспечивается 100 % вывоз снега);
- не допускается наледь;
- не допускаются валы ближе 5 м от пешеходного перехода и ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта;
- не допускается случайный мусор более 3-х предметов на 300 пог. м;
- не допускается рыхлый снег высотой более 10 мм в прилотковой части.
Тротуары вдоль дорог 7-ой группы
Определяется по параметрам дорог 1 группы.
3.8 7 а группа
Проезжая часть:
- не допускается зауженность (обеспечивается 100 % вывоз снега);
- бордюрный камень должен быть очищен;
- не допускается наледь;
- не допускается формирование снежных валов;
- не допускается наличие случайного мусора;
- не допускается рыхлый снег в прилотковой части.
Газоны:
- не допускается наличие снежных валов;
- высота снежного покрова должна соответствовать объему выпавших осадков на дату проверки, но не более 40 см.
Тротуары вдоль дорог 7а группы
- должны быть расчищены (100% вывоз снега);
- не допускается образования наледи;
- не допускается наличие случайного мусора;
- мусор из урн вывозится ежедневно.
3.9 8 группа
Асфальтобетонное покрытие, покрытие из брусчатки:
- не допускается наледь, рыхлый снег, перемещение или перекидка снега на газоны;
- не допускается случайный мусор, переполненные урны.
Ступени:
- не допускается наледь, рыхлый снег;
- не допускается случайный мусор.
Газоны:
- не допускается случайный мусор.
5. Порядок оценки эксплуатационного состояния объектов дорожного хозяйства
улично-дорожной сети города Ижевска.
5.1 Контроль по определению эксплуатационного состояния объектов дорожного хозяйства улично-
дорожной сети для 1, 7, 8 групп проводится 3-5 раз в месяц, для 2-6 групп проводится не реже одного раза в
10 дней.
5.2 <Заказчик> имеет право проводить оценку состояния объектов дорожного хозяйства в любое время без привлечения представителей <Подрядчика>. В случаях когда для проведения оценки состояния требуется присутствие <Подрядчика> дата проведения проверки назначается в любой день заблаговременно (за 24 часа), уведомив о ней <Подрядчик> к назначенному времени выделяет транспорт и своего представителя.
5.3. В течение отчетного периода (календарного месяца) <Заказчик>, ГИБДД, могут выдавать <Подрядчику> требования на устранение нарушений требований ГОСТа Р 50597-93 <Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения>.
При случае срыва установленных требованием сроков устранения нарушений по одному или нескольким параметрам объекта ставится < - >, который будет учтен при составлении итогового акта.
5.4. По итогам объезда составляется акт, где указываются: наименование объекта в границе, площадь объекта, оценочные параметры, определенные для каждой группы настоящей Методикой.
5.5. Состояние улицы фиксируется отдельно по каждому оценочному параметру двумя категориями: соответствует <+> и не соответствует <->.
5.6. Фактический уровень эксплуатационного состояния объектов дорожного хозяйства по параметрам настоящей Методики определяется комиссией визуально. При расхождении мнений комиссия в своей работе применяет измерительные приборы.
Состояние проезжей части и тротуаров комиссией фиксируется пообъектно, состояние остановочных площадок фиксируется в целом на общую площадь.
- ул. К. Моторная - 20 м2;
- ул. Первомайская - 20 м2;
- ул. 40 лет Победы - 20 м2;
- ул. Маршала Фалалеева - 38 м2;
- ул. Азина - 79 м2;
- дорога на СХВ - 41 м2;
- ул. Ворошилова - 40 м2;
- ул. Нижняя - 20 м2,
Общий объем выполненных работ по устранению дефектов составил 278 м2.
За воскресенье, 16 марта, выполнено устранение дефектов дорожного покрытия литым асфальтом на следующих участках:
- ул. М.Горького - 20 м2;
- ул. Гагарина - 20 м2;
- ул. Маршала Фалалеева - 20 м2;
- ул. Азина - 40 м2;
- дорога на СХВ - 82 м2;
- Славянское шоссе - 39 м2;
- ул. Металлистов - 20 м2.
Общий объем выполненных работ по устранению дефектов составил 241 м2.
<И я надеюсь, что в ближайшее время определится уже та сумма, которая будет возможно помощи из республики и месяц нам для определения всех победителей по торгам>, - сообщил он. Если регион выделит необходимое финансирование, то удастся сохранить объемы ремонта на уровне 2013 года.
Сейчас же городские власти составили список дорог, ямы на которых нужно латать в первую очередь. Если улицу Новоажимова привели в нормативное состояние в прошлом году, то Клубная вызывает опасения. <То есть там необходимо поработать. Улица Молодежная, в прошлом году мы начали, Ленина, но дошли только до участка поворота к Устиновской администрации.
Следующий участок до Рупасова - также на сегодня требует серьезного внимания. Как и улица Петрова, где перекресток с улицей Сабурова мы отремонтировали, а далее, например, Петрова до Татьяны Барамзиной также требует ну серьезного внимания по обеспечению безопасности дорожного движения.
Улица Автозаводская: в прошлом году мы начали ремонт от проезда Капрова до улицы Союзная. Теперь важно на сегодня пройти весну и обеспечить БДД по участку от Союзной до кольца, ну и соответственно, если будут ресурсы, то в первую очередь отремонтировать данный участок. И по всем как бы объектам мы в принципе мониторим ситуацию, и выходим на объекты>, - рассказал главный дорожник Ижевска.
Отметим, что горожане начали жаловаться на дороги, как только стал таять снег. В ямах и выбоинах уже не один автолюбитель оставил колеса
http://susanin.pro/news/2014/03/20/420887
quote:
Originally posted by x-treme:
а где в списке Магистральная?
http://www.youtube.com/watch?v=HgVlCYB6gIM
Посмотрите сюжетец новостной здесь с 51 секунды. Там говорят про 12 улиц
- ул. 40 лет Победы от ул. Камбарской до ул. Ленина в обе стороны- 60 м2;
- ул. К. Либкнехта - 40 м2;
- пер. Северный - 20 м2;
- ул. 50 лет ВЛКСМ - 40 м2;
- ул. 40 лет Победы - 106 м2;
- Воткинское шоссе - 17 м2;
- ул. Маршала Фалалеева - 20 м2;
- ул. Азина - 20 м2;
- ул. Металлистов - 11 м2;
- ул. Нижняя - 9 м2;
- Воткинское шоссе - 40 м2.
Общий объем выполненных работ по устранению дефектов составил 383 м2.
За минувшие сутки, 19 марта, выполнено устранение дефектов дорожного покрытия щебнем на следующих участках:
- Воткинское шоссе - 2 тн.;
- ул. Степная - 38 тн.;
- ул. Московская - 2 тн.
quote:
Originally posted by AB18:
Надо всем кто в силах - останавливаться там и сям по дороге и фотать-фотать-фотать. Потом постить сюда. А потом с этим "банком" изображений - и заяву куда следует..
quote:
Originally posted by x-treme:
а где в списке Магистральная? За нее же голосовали в огромном количестве
quote:
Originally posted by @lena:
На Кирпичной ямы щебнем забросали. Крупным таким щебнем. Сейчас едешь не только по ямам, но еще и по камням (((
Да по восьмой улице также- только не все ямы закрыли
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Что-то вдруг осенило... Улицу Ворошилова с нуля асфальтировали при мне в 1972 году - я видел, как скреперами выбирали корыто, возили в него со станции Осень, теми же скреперами, щебень-гравий-песок, укладывали асфальт... Теперь поднимите руку - кто помнит на этой дороге хоть один ухаб? Вот вам и сказки про неподходящий климат для асфальта! Видимо, прораб был добросовестный, ну и проектировщики постарались
quote:Честно говоря, не помню, чтобы там закрывали, хотя ездил все лето по разу-два в неделю. Но я и до 2010 не помню там каких-то критичных пробоин, которые сейчас по всему городу, в тч и на дорогах, отремонтированных после 2010. Да, еще Орджоникидзе за 5 лет после капремонта никак не пострадала
Originally posted by pensil:
Вообще то её капитально ремонтировали в 2010 году
Проект соглашения об этом одобрен сегодня на заседании президиума правительства УР. Федеральные деньги будут выделяться Россией в рамках реализации подпрограммы <Автомобильные дороги> ФЦП <Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)
- ул. Ленина - 35 м2;
- ул. Маяковского - 5 м2;
- ул. Магистральная - 19 м2;
- ул. К. Маркса - 220 м2;
- ул. Удмуртская - 40 м2;
- ул. Петрова - 43 м2;
- ул. Сабурова - 24 м2;
- пр. Автозаводской - 22 м2;
- ул. О. Кошевого - 24 м2;
- ул. Азина - 76 м2;
- ул. Металлистов - 18 м2;
- ул. Гагарина - 95 м2;
- ул. Московская - 50 м2;
- объездная до выезда на Можгинский тракт - 20 м2;
- ул. Воткинское шоссе - 18 м2.
Общий объем выполненных работ по устранению дефектов составил 709 м2.
Выполнено устранение дефектов дорожного покрытия щебнем на следующих участках:
- ул. Ленина, Маяковского, Магистральная, К. Маркса, Удмуртская - 4,4 тн;
- ул. Петрова - 0,5 тн;
- ул. Сабурова - 1 тн;
- ул. Черезова - 5 тн;
- ул. 8-я - 5 тн;
- ул. Кирпичная - 10 тн;
- ул. Степная - 20 тн;
- ул. Гагарина - 10 тн;
- ул. Московская - 3 тн;
- объездная до выезда на Можгинский тракт - 2 тн;
- ул. Совхозная, 8 Марта, Авангардная (инертными материалами) - 1,5 тн.
Общий объем щебня составил 62,4 тн.
За минувшую субботу, 22 марта, выполнено устранение дефектов дорожного покрытия литым асфальтом на следующих участках:
- ул. Чугуевского - 200 м2;
- ул. Магистральная - 20 м2;
- ул. Удмуртская - 40 м2;
- ул. Союзная - 45 м2;
- ул. 10 лет Октября - 22 м2;
- Славянское шоссе - 20 м2;
- ул. О. Кошевого - 40 м2;
- ул. Азина - 20 м2;
- ул.К. Герда - 40 м2;
- ул. Автозаводская - 18 м2.
Общий объем выполненных работ по устранению дефектов составил 465 м2.
Выполнено устранение дефектов дорожного покрытия щебнем на следующих участках:
- ул. Чугуевского, ул. Удмуртская - 4 тн.
За минувшее воскресенье, 23 марта, выполнено устранение дефектов дорожного покрытия литым асфальтом на следующих участках:
- ул. Воровского - 90 м2;
- ул. К.Маркса - 20 м2;
- ул. Орджоникидзе - 60 м2;
- ул. Советская - 70 м2;
- ул. Пушкинская - 50 м2;
- ул. Щорса - 20 м2;
- ул. Союзная - 89 м2;
- Славянское шоссе - 64 м2;
- ул. О. Кошевого - 70 м2;
- ул. Чайковского - 10 м2;
- ул. Азина - 10 м2;
- ул. Баранова - 15 м2;
- ул. Московская - 110 м2;
- ул. К.Либкнехта - 70 м2;
- ул. Краева - 120 м2.
Общий объем выполненных работ по устранению дефектов составил 868 м2.
Выполнено устранение дефектов дорожного покрытия щебнем на следующих участках:
- Славянское шоссе - 0,6 тн;
- ул. Чайковского - 1 тн;
- ул. Московская, ул. К.Либкнехта - 13 тн;
- ул. Краева - 5 тн;
- ул. Степная 22 тн.
Общий объем щебня составил 41,6 тн.
начиная от авторгофа прямо от съезда с новоожимова(направо) и вплоть до южки...до аспековской заправки...ваще ужас...
что нибудь с маяковского делатся будет??
хотябы накрайняк жд переезд починили бы...там такие ямы...
quote:
Originally posted by Ant_2708:
Кто знает когда будут ремонтировать дворы на ул. Металлистов?
quote:
Originally posted by pensil:
Точно не в этом году
даже ямочного? там реально, трудно трудно ездить
quote:
Originally posted by mmiha:
даже ямочного? там реально, трудно трудно ездить
quote:
Originally posted by pensil:
На дворы нынче не выделяют средств вообще. Поговорите с управляющей компанией.
эм...это же не двор. а улица МАЯКОВСКОГО!
причем сдесь дворы?
quote:
Originally posted by mmiha:
эм...это же не двор. а улица МАЯКОВСКОГО!причем сдесь дворы?
Следим за развитием диалога
quote:
Originally posted by Ant_2708:
Кто знает когда будут ремонтировать дворы на ул. Металлистов?
quote:
Originally posted by pensil:
Точно не в этом году
quote:
Originally posted by mmiha:
даже ямочного? там реально, трудно трудно ездить
quote:
Originally posted by pensil:
На дворы нынче не выделяют средств вообще. Поговорите с управляющей компанией.
quote:
Originally posted by mmiha:
я тут вчера поездил по маяковского...во все стороны как после бомбёжки...ямы в пол колеса.
Что же касается Маяковского, то до конца марта Администрация составит титульный список на ремонт. Эта улица по итогам голосования входит в него.
"<Сейчас имеется практика лить асфальт прямо в непросохшие ямы. Никакой пользы от этого нет. Я распорядился прекратить такое разбазаривание бюджета. На период таяния снега автомобилистам придется немного потерпеть, но, уверяю вас, на эти сэкономленные деньги мы сможем сделать больше, лучше, когда дороги высохнут>, - заявил врио главы УР Соловьев А.В. сегодня на сессии Государственного Совета."
Жопа теперь будет ещё жопастее с ямами.
quote:
Originally posted by pensil:Что же касается Маяковского, то до конца марта Администрация составит титульный список на ремонт. Эта улица по итогам голосования входит в него.
thx
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Не будут больше ямы заливать:"<Сейчас имеется практика лить асфальт прямо в непросохшие ямы. Никакой пользы от этого нет. Я распорядился прекратить такое разбазаривание бюджета. На период таяния снега автомобилистам придется немного потерпеть, но, уверяю вас, на эти сэкономленные деньги мы сможем сделать больше, лучше, когда дороги высохнут>, - заявил врио главы УР Соловьев А.В. сегодня на сессии Государственного Совета."
Жопа теперь будет ещё жопастее с ямами.
Класс, вот бы Путин посетил так через недели 2 концерн Калашникова вновь и прокатился по городу
quote:
Не будут больше ямы заливать:
"<Сейчас имеется практика лить асфальт прямо в непросохшие ямы. Никакой пользы от этого нет. Я распорядился прекратить такое разбазаривание бюджета. На период таяния снега автомобилистам придется немного потерпеть, но, уверяю вас, на эти сэкономленные деньги мы сможем сделать больше, лучше, когда дороги высохнут>, - заявил врио главы УР Соловьев А.В. сегодня на сессии Государственного Совета."
quote:
Путин посетил
quote:
Originally posted by KuzmichRW:
На фото ул. 8-я
Владивостокская от холмов до Дзержинского жесть..
Состояние аналогично этим фото, если не хуже.
Ижевск. 25 марта. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - На проведение ремонта всех дорог в Удмуртии необходимо около 50 млрд рублей, сообщил врио главы республики Александр Соловьев на заседании регионального парламента во вторник.
"По подсчетам специалистов, чтобы привести все дороги в республике к нормативу, нам необходимо около 50 миллиардов, и я, как профессиональный дорожник, с этим согласен", - сказал А.Соловьев, отметив, что "в один год таких денег, конечно, не будет".
Он отметил, что в 2013 году в Удмуртии восстановлено и отремонтировано 317 км дорог на сумму порядка 4 млрд рублей. Однако при этом опросы общественного мнения показывают, что на первое место проблему дорог ставят 40% жителей республики, а в Ижевске этот показатель достигает 50%.
quote:
Если он решит в УР или хотя бы в Ижевске проблему с дорогами - честь и хвала.
quote:
Originally posted by Gold mountain:
Новыми, не битыми, очень очень аккуратно))
quote:
Originally posted by lisiy753:
вика по ихним понятием300мм*200мм*100мм,а на Пойме тогда что?
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Не будут больше ямы заливать:"<Сейчас имеется практика лить асфальт прямо в непросохшие ямы. Никакой пользы от этого нет. Я распорядился прекратить такое разбазаривание бюджета. На период таяния снега автомобилистам придется немного потерпеть, но, уверяю вас, на эти сэкономленные деньги мы сможем сделать больше, лучше, когда дороги высохнут>, - заявил врио главы УР Соловьев А.В. сегодня на сессии Государственного Совета."
Жопа теперь будет ещё жопастее с ямами.
тоже ЭТО прочитал, однако ж на Дерябина мал-мало лепешек накидали как раз вчера. Может втихаря от ИО Главного таки ремонтить будут
Иначе не выживем до мая то, или когда он там считает дороги сухими..
Для того, чтобы привести все без исключения дороги Удмуртии к нормативному состоянию потребуется порядка 50 млрд руб. Об этом сегодня, 25 марта, на сессии Госсовета УР заявил врио главы Удмуртии Александр Соловьев, отметив, что таких денег у республики нет, поэтому нужно улучшить качетво работ.
По его словам, 40% жителей республики ставят проблему дорог на первое место, а в Ижевске этот процент достигает 50.
<Деньги в дорожную отрасль направлены немалые, откуда же у наших жителей такая глубокая неудовлетворенность состоянием дорог? Основная причина в низком качестве дорожных работ. Возьмем для примера Ижевск: в прошлом году наша столица получила на дороги почти миллиард рублей. И что же мы видим сегодня? В центре и на окраинах на дорогах ямы. И такая ситуация не только в Ижевске, но и по всей республике>, - заявил Александр Соловьев.
Врио главы республики напомнил, что одним из первых его решений на новом посту было назначение и.о. министра транспорта и дорожного хозяйства УР профессионального дорожника Виктора Вахромеева, перед которым была поставлена задача привести дороги в нормативное состояние. Александр Соловьев добавил, что в связи с сокращением средств дорожного фонда новый министр должен особое внимание уделить качеству и соблюдению технологии
<Сейчас имеется практика лить асфальт прямо в непросохшие ямы. Никакой пользы от этого нет. Я распорядился прекратить такое разбазаривание бюджета. На период таяния снега автомобилистам придется немного потерпеть, но, уверяю вас, на эти сэкономленные деньги мы сможем сделать больше, лучше, когда дороги высохнут>, - заявил врио главы УР, отметив, что в связи с ограниченными средствами в этом году придется сосредоточиться на ремонтах.
<Если сегодня не восстановим существующее покрытие, в следующем масштаб бедствия будет еще больше>,- подчеркнул он.
Перед дорожниками и правительством УР Александр Соловьев поставил задачу о вхождении Удмуртии в десятку лучших регионов России по качеству дорог. http://udm-info.ru/news/politics/25-03-2014/islvroads ..
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Не будут больше ямы заливать:
"<Сейчас имеется практика лить асфальт прямо в непросохшие ямы. Никакой пользы от этого нет. Я распорядился прекратить такое разбазаривание бюджета. На период таяния снега автомобилистам придется немного потерпеть, но, уверяю вас, на эти сэкономленные деньги мы сможем сделать больше, лучше, когда дороги высохнут>, - заявил врио главы УР Соловьев А.В. сегодня на сессии Государственного Совета."
- ул. Союзная - 120 м2;
- ул. Советская - 120 м2;
- ул. Смоленская - 20 м2;
- ул. Коммунаров - 20 м2;
- ул. 30 лет Победы - 40 м2;
- ул. Ленина - 7 м2;
- ул. 40 лет Победы - 13 м2;
- ул. Буммашевская - 27 м2;
- ул. Молодёжная - 25 м2;
- ул. Областная - 80 м2;
- ул. Клубная - 40 м2;
- ул. Металлистов - 13 м2;
- ул. 7-я Подлесная - 7 м2;
- ул. Автозаводская - 20 м2;
- Карлутская набережная - 110 м2;
- ул. Восточная - 40 м2.
Общий объем выполненных работ по устранению дефектов составил 702 м2.
quote:
Originally posted by pensil:
- ул. Смоленская - 20 м2;
quote:
Originally posted by pensil:
Это хрень, сегодня утром уже лежат свежие лепешки на 30 ЛП, по которой постоянно езжу.
во во, так же 50лет влксм, вроде лепешёк накидали, лучше не стало что то, как обычно до холмов по встречке((
Мораль: дороги лучше не стают, выручают колеса бОльшего размера!!!
quote:
Originally posted by pensil:
литым асфальтом
водный асфальт!
quote:
Originally posted by KuzmichRW:
На фото ул. 8-я после устранения дефектов щебнем, участок дороги между 1й и 2й проходными мотозавода. Движение от ул. Кирпичная в сторону ул. Новоажимова. Более 70% площади участка непригодны для движения автотранспорта. Автомобили (в том числе большегрузы) движутся по одной полосе в оба направления, встречный разъезд крайне затруднен, происходит с заездом одной из машин на бордюр (ибо пока там снегоналедь). Будьте уверены: фото не передаст и половины тех ощущений и эмоций, которые испытываешь при перемещении по данному участку дороги на колесах.
К слову, на участке от Новоажимова до 1й проходной мотозавода дорожное покрытие в хорошем состоянии, но дальше...[/URL]
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/010427/10427916.jpg]
Каждый день на работу по восьмой улице- трафик там утром плотный стает- видимо азина объезжают- заплатки лет 5 делают, прошлым летом гравий сыпали
quote:
Originally posted by х020рк:
2003 год - резина 135/65/12
2005 год резина 175/65/13
2007 год резина 185/65/14
2009 год резина 195/55/15 убил сразу
2009 год 205/55/15 с двойной отбортовкой.
2014 год 215/70/16 и на лето взял 225/70/16.Мораль: дороги лучше не стают, выручают колеса бОльшего размера!!!
Это ты машину побольше берешь- растешь)
quote:
Originally posted by AB18:
не боись - там по пути с аэропорта до центра дорога нормальная. Пупсин ничего и не заметит... Вот если бы он с Казани через гагарина ехал - тоды да-а-а...
и ешё через БАРАНОВА и КЛУБНУЮ!!
quote:
Originally posted by nataliam83:
и ешё через БАРАНОВА и КЛУБНУЮ!!
quote:
Originally posted by pensil:
Перед Вами цифры по результатам голосования.
Список-то хороший) И соответствует голосованию того года... Лишь бы воплотили его, проблем с дорогами тогда на порядок бы в городе решилось.
quote:
Originally posted by ELENA M:
Воткинское шоссе опять куском. От конечной троллейбусов до Ижводоканала неужели не будут делать? Там как после бомбежки...
Особенно после бомбежки там кольцо-поворот на Хохряки, причем всегда. Разом врятли такой участок сделают, очень большие суммы нужны.
quote:
Originally posted by ELENA M:
Воткинское шоссе опять куском. От конечной троллейбусов до Ижводоканала неужели не будут делать? Там как после бомбежки...
quote:
Originally posted by nikitos_82:
А про Володарского,Партизанская, Магистральная, че слышно?
quote:
Originally posted by igorynus:
общественник Ломаев сообщил, что дороги ремонтируются в соответствии с ГОСТ
quote:
Originally posted by igorynus:
даже по центральному телевидению сообщили, что построили за 30 мультов дорогу к домику рыбатскому и тишина..... Как вы вообще после этого общаетесь с Тарасагашиными?
Дефицит, как мы понимаем, сформировался не благодаря дорожникам, а его величию Волкову А.А и его супермега стройкам.
Дорожный фонд в прошлом году был 4 млрд, и без особых проблем на Ижевск выделили 1 млрд, а в этом бюджет дорожного фонда внезапно стал 2,5 млрд, наш министр финансов местный решил "полторашку" забрать.
Позволю вам процитировать выдержку из статьи, где все объяснимо, куда делись эти 1,5 млрд.
"Внесенным Правительством Удмуртии законопроектом предлагается внести изменения в закон Удмуртской Республики <О бюджете Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов>. В доходную часть бюджета Удмуртской Республики вносятся изменения на сумму 50,0 миллионов рублей за счет безвозмездных поступлений от Управления государственной экспертизы проектов при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, а в расходную часть бюджета Удмуртской Республики - на сумму 658,7 миллиона рублей.
Дополнительные доходы в сумме 50 миллионов рублей решено направить на увеличение бюджетных ассигнований Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики для обеспечения ввода в эксплуатацию детских садов и спортивных сооружений города Глазова для проведения летних спортивных игр 2014 года.
За счет суммы неиспользованных по состоянию на 1 января 2014 года бюджетных ассигнований дорожного фонда Удмуртской Республики в размере 608,7 миллиона рублей увеличиваются бюджетные ассигнования Министерству транспорта и дорожного хозяйства УР.
Кроме того, для обеспечения соответствующего уровня софинансирования с федеральным бюджетом по отдельным министерствам предлагается перераспределение ассигнований в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете на 2014 год.
Законопроектом уточняются предельные значения государственного долга, в том числе связи с заключением в декабре 2013 года соглашений о предоставлении из федерального бюджета кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Удмуртской Республики в сумме 1,4 миллиарда рублей, кредита на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений Удмуртии на сумму 106,157 миллионов рублей и размещением облигационного займа в объеме двух миллиардов рублей с амортизацией долга до 2020 года."
quote:
Originally posted by pensil:
Никого не оправдываю, просто там дорога регионального значения, этим делом рулил Гарин, и где он сейчас...
quote:
Originally posted by igorynus:
А при чем здесь Гарин, он деньги не распределяет