АвтоФорум-Ижевск

Запуск двигателя - какой проще?

Xr@niteL 31-01-2014 23:35

если серьезно то рядный двигатель меньшего объема заводится легче чем аналог большего, про остальные не скажу

------------------
Никто не знает про тебя меньше чем, ты

IzhStyle 31-01-2014 23:54

карбюратор
Метеорит18 01-02-2014 08:20

Гибкий стартер рулит! Сколько у меня во дворе так завели!
Pearl 01-02-2014 09:29

Ездю на оппозитном и V6 - одинаково хорошо запускаются
L-Motive 01-02-2014 11:48

quote:
Originally posted by Xr@niteL:

если серьезно то рядный двигатель меньшего объема заводится легче чем аналог большего, про остальные не скажу



так же думаю
kost1981 01-02-2014 12:28

Исправный двигатель лучше всего заводится и не важно какой рядная четверка или v6,v8. правда у последнего шансов завестись по более будет!
zhora 01-02-2014 14:20

сравниваю 2х цилиндровый (ока-карб) и 4х цилиндровый двигатели, почти при одинаковых условиях эксплуатации.
Тяжело всего было завести 2х цил.-карб. двс (2 свечи и сразу почти заливает, вспышек нет). 4х цилиндровый- (хоть один из 4х цилиндров заработает.
avto master 01-02-2014 16:00

да впринципе не думаю что от двигателя что то зависит
... Критерии: отличное масло, топливная система, система зажигания, и хороший аккумулятор!

а я лет так пять назад имел москвич 412... Акум был дохлущщий... масло почти отработка))).

Утро начиналось с того; пошел заводить... Не завел)...

хватаю аккумулятор, ставлю на зарядку (30ампер)..

готовлю дрова, складываю под поддон москвича) обливаю дрова бензином, поджигаю, горит, прогревается))))))

пошел пиить кофе))

через 15 минут кофе выпил, хватаю аккум с З/У.

костер прогорел, открываю капот, температура градусов 80)) ставлю акб, и пол оборота стартера, и сразу поехал))))


ну вот так как то)

------------------
авто электрик и диагностика , возможен выезд 89120121367

zzztop 01-02-2014 20:13

quote:
Originally posted by Uncle Ezra:

ухоженный и обслуженный вовремя.

+1

JACKALLES 01-02-2014 20:32

quote:
avto master

quote:
а я лет так пять назад имел москвич 412... Акум был дохлущщий... масло почти отработка))).

мда...
ANDREY SH 01-02-2014 21:39

Лада Калина зоводиться в -40, масло GT синтетика 5W40, трансмиссионка 80W90, вывод заливаем более жидкие масла и нет проблем,сигналка без автозапуска, машина стоит на улице.
fifty* 02-02-2014 12:21

quote:
Originally posted by Xr@niteL:
если серьезно то рядный двигатель меньшего объема заводится легче чем аналог большего, про остальные не скажу


С чего вдруг?

fifty* 02-02-2014 12:23

quote:
Originally posted by avto master:

хватаю аккумулятор, ставлю на зарядку (30ампер)..


Афигеть зарядник, дайте два..

quote:
Originally posted by avto master:

готовлю дрова, складываю под поддон москвича) обливаю дрова бензином, поджигаю, горит, прогревается))))))

пошел пиить кофе))

через 15 минут кофе выпил


А москвич был идеален, и масло нигде не подтекало? Афигеть... Дайте два

avto master 02-02-2014 12:28

да, был москвич отличный... потом полетела коробка и я его за 18000р продал...)
Хренвам! 02-02-2014 08:28

А еще помню двигатели МК-17 и КМД-25) Тоже неплохо заводильсь на эфирной какой-то там смеси))
bzzzz 02-02-2014 09:41

если двигатель исправен, батарея нормальная, то любой должен нормально завестись. и 4 цилиндра были и 6 и дизель - все едино. а лучше всего с автономным подогревателем..
gigant 02-02-2014 11:29

запуск карамельного двигателя проще всего.


youtube.com

eUGE 02-02-2014 20:22

недавно узнал поговорку: "Если дизель не запускается, значит соляра кончилась".
eUGE 02-02-2014 20:24

quote:
если двигатель исправен, батарея нормальная, то любой должен нормально завестись. и 4 цилиндра были и 6 и дизель - все едино. а лучше всего с автономным подогревателем..

у дизеляки ещё нюанс есть - температура фильтрации топлива. Если за бортом холоднее, то даже самый исправный двигатель с самой хорошей батареей не помогут.
Gates 02-02-2014 21:07

на личном опыте-8цилиндровый зиловский движок на скотовозе легче завести с кривого чем жигулевский аналогичным способом. Поэтому и стартеру до первой вспышки крутить меньше,делаю вывод:больше котлов-легче пуск
bzzzz 03-02-2014 10:09

quote:
Originally posted by eUGE:

у дизеляки ещё нюанс есть - температура фильтрации топлива. Если за бортом холоднее, то даже самый исправный двигатель с самой хорошей батареей не помогут.

и топливо тоже. с ним сейчас проблем никаких нет.

igor1971 03-02-2014 10:41

оппозит H6 при температуре ниже 25 не запускается вообще. только с вебасто, или случайно и очень редко.
DeadCo 03-02-2014 11:14

quote:
Originally posted by bzzzz:

и топливо тоже. с ним сейчас проблем никаких нет.


это да.
Но еще не так давно был риск залить бодяжную соляру от приличного с виду АЗС.После чего на трассе пустить столбы сизого дыма,забить парафином ТНВД,заморозить магистраль,достать паяльную лампу и греть бак иногда бегая вокруг горящей покрышки.А если у тебя иномарачка с пластиковым сендвичем бака- то доставать бензиновый Шмель,отогревать салон и потихоньку умерзая посылать на канал SOS,Возьмите на галстук до тепла !
(Ижевск-Ноябрьск,1998г,февраль.)

"Зажигалки" рулят.
))

eUGE 03-02-2014 12:12

quote:
"Зажигалки" рулят.

в среднем месяц в году, да, рулят.
bzzzz 03-02-2014 14:30

зажигалки - для зажигания а нормальным людям ездить нужно...