Юрий 170888 17-04-2014 15:31
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
купи свисток и свистни перед светиком!
А Светик не будет против?
Пс: по теме, на механике луттттче!!!
Nikolay_VDS 17-04-2014 15:34
quote:
Изначально написано Юрий 170888:
по теме, на механике луттттче!!!
все равно есть свои плюсы и минусы )
TanK[udsu] 17-04-2014 15:51
quote:
Originally posted by Alessio:
Мнения разделились Ждем холивар!
282 лошади на акпп = авто едит в сто раз скучнее и медленнее чем таз с 120+ лошадьми.. И спорить не о чем..эта тема уже пережованна и выплюнута стотысячраз много лет назат
Alessio 17-04-2014 16:00
Ладно-ладно! Ездите на механике. Я ж не против, сам когда-то ездил. Но сейчас предпочитаю спокойно перемещаться между двумя пунктами с минимальными затратами энергии после рабочего дня. Для езды в городе по правилам лично мне комфортнее автомат. Да и тазы со 120+ лошадьми меня немного настораживают...
TanK[udsu] 18-04-2014 13:37
тут не было разговора о просто перемещении... просто передвигаться из А в Б = АКПП лучше без вариантов.. Но если хочется адреналина, то МКПП..или спорт кар на всяких ДСГ
RUSSELLL 18-04-2014 16:42
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
тут не было разговора о просто перемещении... просто передвигаться из А в Б = АКПП лучше без вариантов.. Но если хочется адреналина, то МКПП..или спорт кар на всяких ДСГ
шкода ети 1.2 на дсг? не.
Silver Storm 18-04-2014 19:55
Нормально на автомате. Адреналина хватает.
tartilla 19-04-2014 08:40
позавчера батьку прокатил на автомате
он их всю жизь не признавал, мужик в годах старой закалки чо
у него фокус 115лс на мешалке
после драйвовой поездки свое мнение тут же поменял
спросил сколь коней под капотом, я не ответил
Buranovo 20-04-2014 12:29
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Нормально на автомате. Адреналина хватает.
да нормально, пять лет катался на автомате- теперь ручка правда
Олег 83 23-04-2014 11:20
quote:
282 лошади на акпп = авто едит в сто раз скучнее и медленнее чем таз с 120+ лошадьми..
Ахаха, ну конечно, феррари-вообще гуамно, куда итальяшкам до тазов)))
Alexey82Feodal 14-12-2014 22:35
Рабочие условия водителей маршруток противоречат здравому смыслу. В том смысле, что сподручнее была бы АКПП для них. На такие автобусы нет автоматов разве? А то у них в одной руке руль, в другой мелочь, тут еще переключиться надо...
Silver Storm 15-12-2014 12:54
цитата:
Изначально написано Alexey82Feodal:
Рабочие условия водителей маршруток противоречат здравому смыслу. В том смысле, что сподручнее была бы АКПП для них. На такие автобусы нет автоматов разве? А то у них в одной руке руль, в другой мелочь, тут еще переключиться надо...
вот и гоняют, чтоб лишний раз не переключаться.
VladimirLeconcev 15-12-2014 10:13
Нету для бюджетных маршруток АКПП, а если под заказ то очень дорого и не факт. ЕЕ (коробку) надо обслуживать и правильно эксплуатировать-что противоречит стилю езды маршрутчиков.
Сам езжу на авто с АКПП-норм, при условии что под капотом 2л. До этого был 1,6 с АКПП- свыше 110 км/ч начинается некомфортная езда.
parampampam 15-12-2014 12:18
АКПП + турбированный мотор объемом от 1,4 - хорошая связка.
RUSSELLL 15-12-2014 18:37
мкпп + нетурбированый мотор обьемом 1.4 - не берите.
AlexR18 15-12-2014 22:54
68 кобыл робот еще старт стоп песня ребята езжу и отдыхаю вторая машина 150 лошадей механика весь день ездишь устаешь
VladimirLeconcev 16-12-2014 08:04
эх... запятые, запятые
RUSSELLL 16-12-2014 09:42
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Russelll дело говорит!
Даже рояль на субаре меня обогнал((