а по истечении срока годности сколько будет стоить замена всех батарей интересно?
подика из 3 лямов что она стоит как минимум половина на батареи приходится.
quote:
Originally posted by Инвестор:
гарантия на акумы 8 лет.а по истечении срока годности сколько будет стоить замена всех батарей интересно?
подика из 3 лямов что она стоит как минимум половина на батареи приходится.
сейчас 40-50% от стоимости думаю, она и весит то более тонны, но через 8 лет, извините... там уже другие аккумуляторы будут, всех форм и размеров и емкости )) да и цена думаю за 8 лет упадет.
quote:
сейчас 40-50% от стоимости думаю, она и весит то более тонны, но через 8 лет, извините... там уже другие аккумуляторы будут, всех форм и размеров и емкости )) да и цена думаю за 8 лет упадет.
quote:
гарантия на акумы 8 лет.
quote:
поездка к примеру ижевск-глазов-ижевск за 1 день оказалась бы проблемной.
через 8 лет, заряд упадет до 70-80% от нового. там машина сама следит за "правильным зарядом батарейки" что увеличивает ее срок службы.
по зарядке, в США уже полно станций для электрокаров, занимает от 5 до 20 минут полная зарядка. смотря что за машина. и есть ли фирменный разъем от производителя.
и по цене 3 ляма, слушайте, это ведь не просто тампон типа как у митцубиси или ниссана, а полноценный,вместительный автомобиль с хорошим запасом хода. еще и просвет регулируется с помощью компьютера.
По информации, опубликованной в издании Autovisie, что ссылается на свои источники в Tesla, новая машина будет очень похожа на уже довольно известную Model S . Габариты и вес Model E будут немного меньше, а значит и батареи будут менее мощны, но запас хода без подзарядки составит примерно 320 км по сравнению с 335 км стандартной Model S.
ориентировочно 30 тыс $
quote:
так что про зиму?
quote:
аккум домой заносишь
quote:
Originally posted by Doger:
бюджетный автомобиль Tesla Model E, который компания анонсировала весной этого года, дебютирует только через полтора года.По информации, опубликованной в издании Autovisie, что ссылается на свои источники в Tesla, новая машина будет очень похожа на уже довольно известную Model S . Габариты и вес Model E будут немного меньше, а значит и батареи будут менее мощны, но запас хода без подзарядки составит примерно 320 км по сравнению с 335 км стандартной Model S.
ориентировочно 30 тыс $
братцы так через 8 лет после покупки акумы же менять надо а это грубо говоря 1/3 от стоимости машины
пусть 30 тыс. $ она будет даже в России стоить, считай каждые 8 лет 10 тыс $ на акумы надо тратить.
гдеж тут экономия?
quote:
братцы так через 8 лет после покупки акумы же менять надо
quote:
Originally posted by Инвестор:братцы так через 8 лет после покупки акумы же менять надо а это грубо говоря 1/3 от стоимости машины
пусть 30 тыс. $ она будет даже в России стоить, считай каждые 8 лет 10 тыс $ на акумы надо тратить.
гдеж тут экономия?
зачем его через 8 лет менять? гарантия дается... вы машину с 3 летней гарантией тоже меняете на следующий день, как гарантия кончается? они ведь еще какое то время ездит
через 8 лет заряд упадет на 20% примерно от нового.
во вторых, я могу предположить, через 8 лет уже будут совсем другие аккумуляторы по емкости и цене т.к, массовость, отладка технологии производства скажутся положительно на цене.
давайте не будем забывать, что в Теслу вложились автогиганты, для обкатки технологии.
через 8 лет, вы может за те же 30тыс баксов(хотя я думаю значительно дешевле) сможете купить батарейку с ходом 600-800км для своей машины.
тем более у Теслы проблем с ржавчиной будет по минимуму через 8 лет, кузов полностью из алюминия.
quote:
Они ведь снимают твой аккум и ставят другой, заряженный
зачем менять аккум?)
менять полностью батарейку) ну нафиг.
я обычно когда еду в командировке, каждые 350-400км останавливаюсь чай попить и ноги размять, 10минут. например для меня это приемлемо, подождать 10-20 минут каждые 400км
quote:
я так понимаю, что в данной компановке, они могут только забрать разряженное авто, и дать другое заряженное.
quote:
зачем менять аккум?)
quote:
Originally posted by Doger:
бюджетный автомобиль Tesla Model E, который компания анонсировала весной этого года, дебютирует только через полтора года.По информации, опубликованной в издании Autovisie, что ссылается на свои источники в Tesla, новая машина будет очень похожа на уже довольно известную Model S . Габариты и вес Model E будут немного меньше, а значит и батареи будут менее мощны, но запас хода без подзарядки составит примерно 320 км по сравнению с 335 км стандартной Model S.
ориентировочно 30 тыс $
Интересно при -30 с печкой фарами, обогревом стекол, навигацией, музыкой с тапкой в пол хоть на 100 км хватит заряда?
Взял бы сие чудо, если бы 320 км пробега при жестких условиях эксплуатации типа тапки в пол и на любой заправке можно бы было за 5 минут взамен разряженного получить полностью заряженную батарею в течении 5-10 минут!
quote:
Originally posted by autolady:
http://tesla-forum.ru/showthre...8a17b41f2&t=169
как пишет владелец, удивительно, но в минус 24 машина тоже ездит. скептики нервно курят
Далеко ездит?
quote:
Originally posted by AntonEml:
Подумалось мне тут - небольшая оценка:
Кол-во автомобилей в мире перевалило за 1 млрд.
У Теслы батареи на 40 квт*ч хватает примерно на 300км. Очень примерно получаем 13квт*ч на 100 км.
Пусть 80 км среднесуточный пробег авто, то есть примерно в сутки электромобиль тратит 10 квт*ч. В сутки 1 млрд электромобилей тратит 10 млрд квт*ч, причем это получается по самым низким оценкам без нормального учета огромных грузовиков, которые проходят более 500 км в сутки.
Сейчас во всем мире добывается примерно 55 млрд квт*ч в сутки.
То есть, если заменить все автомобили на электромобили, пришлось бы минимум 20 процентов всей электроэнергии в мире тратить на их подзарядку.
Конечно такой лишней энергии наш мир не располагает.
А когда спрос опережает предложение(рост количества электромобилей), растет цена. То есть, вряд ли в будущем поездки буду дешевы. Но конечно сами автомобили будут более высокотехнологичными.
на ядерное топливо переводить пора авто, коробок урана и 10 лет без заправки-))))))))
quote:
Originally posted by Anna Dark:
5-4 литра на 100/км
quote:
Originally posted by Nomad87:
вроде отменили недавно пошлины на ввоз электромобилей (не гибридов)??
quote:
Originally posted by vowg:
Ввозная пошлина на электромобили снижена с 19% до нуля. На территории Таможенного союза эта льгота будет действовать на протяжении двух лет. По прогнозам экспертов, такая мера позволит ощутимо снизить цены на электрокары и увеличить ежегодный импорт с 50 машин как минимум до 500. Гибридных автомобилей нововведение не коснется.Полностью здесь http://www.gazeta.ru/auto/2013/12/23_a_5816565.shtml
Но на этом поток хороших новостей от одного из самых быстрорастущих автопроизводителей в мире не заканчивается: Маск также сообщил, что исследовательский департамент компании работает над созданием батарей повышенной емкости, которые смогут существенно увеличить пробег электромобилей (напомним, сейчас Model S поставляется с батареями емкостью 60 и 85 кВт.ч, которые позволяют проехать до 330 и 420 км соответственно).
При этом новые аккумуляторы вовсе не станут разорением для владельцев: Tesla обещает снизить их себестоимость по сравнению со старыми на 30-40%! В немалой степени это станет возможным благодаря постройке собственного завода по производству батарей, который также позволит калифорнийской фирме не зависеть от возможностей сторонних поставщиков. Новые батареи будут устанавливать даже на бюджетный электромобиль, который Tesla обещает представить в ближайшую пару лет.
Ну и напоследок - новость, может быть, не настолько масштабная, но все же весьма интересная. В ближайшие несколько недель Tesla разошлет всем владельцам Model S ссылку на <дистанционный тюнинг> - апгрейд программного обеспечения до версии 6.0. В пакете обновлений обещают улучшение контроля над подвеской, подгрузку данных о трафике в реальном времени и еще несколько полезных моментов. Похоже, Маск в очередной раз переписывает наши представления о реальности и зарабатывает себе непримиримых врагов среди остающихся без работы специалистов автосервиса.
Японцы приступают к опытной эксплуатации нового типа зарядных станций для гибридов и электромобилей. Технология основана на принципе электромагнитной индукции. Между двумя катушками, установленными на земле и в автомобиле, создается магнитное поле. Утечки энергии минимальны: аккумуляторы Toyota Prius установка заряжает за 90 минут.
Для максимально эффективной работы автомобиль должен правильно располагаться относительно наземной части. Для этого японские инженеры усовершенствовали систему автоматической парковки, так что водителю не нужно отмерять миллиметры, ставя машину на зарядку.
Тестировать новинку доверили трем владельцам электрокаров. Они отчитаются автогиганту об эффективности такого типа подзарядки и возникших в процессе проблемах. В Toyota отмечают, что устройство изначально создавалось с прицелом на уличную установку. В случае успеха оно появится в японских мегаполисах и других крупных городах мира.