АвтоФорум-Ижевск

tesla

Инвестор 17-12-2013 16:41

гарантия на акумы 8 лет.

а по истечении срока годности сколько будет стоить замена всех батарей интересно?

подика из 3 лямов что она стоит как минимум половина на батареи приходится.

Doger 17-12-2013 17:12

quote:
Originally posted by Инвестор:
гарантия на акумы 8 лет.

а по истечении срока годности сколько будет стоить замена всех батарей интересно?

подика из 3 лямов что она стоит как минимум половина на батареи приходится.


сейчас 40-50% от стоимости думаю, она и весит то более тонны, но через 8 лет, извините... там уже другие аккумуляторы будут, всех форм и размеров и емкости )) да и цена думаю за 8 лет упадет.

Absolutely alone 17-12-2013 22:54

в среднем, автомобиль и эксплуатируется 5-8 лет.
Sanchozz 18-12-2013 11:36

quote:
сейчас 40-50% от стоимости думаю, она и весит то более тонны, но через 8 лет, извините... там уже другие аккумуляторы будут, всех форм и размеров и емкости )) да и цена думаю за 8 лет упадет.

Китайцы глядишь совместимку придумают)))
Sanchozz 18-12-2013 11:52

quote:
гарантия на акумы 8 лет.

А что, кстать, подразумевается под "гарантией на батарею", что они 8 лет будут работать как новые? Или может, что кз не произойдет, какое нибудь
Ну и пусть 18-12-2013 14:06

Вы о чем говорите? 3 ляма - это дорого? За автомобиль, которому не нужен бензин? Есть много бензомашин гораздо дороже 3 лямов...
quote:
поездка к примеру ижевск-глазов-ижевск за 1 день оказалась бы проблемной.

Самое оно! Как раз хватит. Надеюсь, инфраструктура разовьется быстро, чтоб были везде электрозаправки или съемные батареи. Но нефтяники и газовики, а точнее - едро не даст этому ход, пока не продадут все запасы. Я думаю, что это очевидно
Absolutely alone 18-12-2013 15:33

Есть фирменное зарядное устройство в комплекте, которое позволяет поднять заряд батареи на сколько то там процентов за 20 минут. грубо говоря-время проведённое за чашкой кофе(чая) с пользой. Маршрут Ижевск-Казань-Ижевск должен стать безпроблемным. Это мая мнения.
Doger 18-12-2013 15:56

по гарантии 8 летней, если вы не сами вскрывали батарейку, то это гарантийный случай.

через 8 лет, заряд упадет до 70-80% от нового. там машина сама следит за "правильным зарядом батарейки" что увеличивает ее срок службы.

по зарядке, в США уже полно станций для электрокаров, занимает от 5 до 20 минут полная зарядка. смотря что за машина. и есть ли фирменный разъем от производителя.


и по цене 3 ляма, слушайте, это ведь не просто тампон типа как у митцубиси или ниссана, а полноценный,вместительный автомобиль с хорошим запасом хода. еще и просвет регулируется с помощью компьютера.

Doger 20-12-2013 15:13

бюджетный автомобиль Tesla Model E, который компания анонсировала весной этого года, дебютирует только через полтора года.

По информации, опубликованной в издании Autovisie, что ссылается на свои источники в Tesla, новая машина будет очень похожа на уже довольно известную Model S . Габариты и вес Model E будут немного меньше, а значит и батареи будут менее мощны, но запас хода без подзарядки составит примерно 320 км по сравнению с 335 км стандартной Model S.

ориентировочно 30 тыс $

alsap 20-12-2013 15:34

Мне кажется это офигенная революция. Лет через 5 надо брать тока электроавто. Думается что в ближ время уже увидим и на дорогах Ижевска
Paratruper 20-12-2013 15:35

quote:
так что про зиму?

всё пучком, аккум домой заносишь на ночь и с утра заводиться с пол тычка )
Ну и пусть 20-12-2013 15:43

quote:
аккум домой заносишь

Краном?)
vowg 20-12-2013 15:46

вот выйду на пенсию, построю дом загородом, и куплю себе електромобиль
Инвестор 20-12-2013 16:35

quote:
Originally posted by Doger:
бюджетный автомобиль Tesla Model E, который компания анонсировала весной этого года, дебютирует только через полтора года.

По информации, опубликованной в издании Autovisie, что ссылается на свои источники в Tesla, новая машина будет очень похожа на уже довольно известную Model S . Габариты и вес Model E будут немного меньше, а значит и батареи будут менее мощны, но запас хода без подзарядки составит примерно 320 км по сравнению с 335 км стандартной Model S.

ориентировочно 30 тыс $


братцы так через 8 лет после покупки акумы же менять надо а это грубо говоря 1/3 от стоимости машины

пусть 30 тыс. $ она будет даже в России стоить, считай каждые 8 лет 10 тыс $ на акумы надо тратить.

гдеж тут экономия?

Ну и пусть 20-12-2013 16:50

quote:
братцы так через 8 лет после покупки акумы же менять надо

А как же экспресс заправки? Они ведь снимают твой аккум и ставят другой, заряженный. Или ты его потом должен обратно поменять?
Doger 20-12-2013 17:02

quote:
Originally posted by Инвестор:

братцы так через 8 лет после покупки акумы же менять надо а это грубо говоря 1/3 от стоимости машины

пусть 30 тыс. $ она будет даже в России стоить, считай каждые 8 лет 10 тыс $ на акумы надо тратить.

гдеж тут экономия?



зачем его через 8 лет менять? гарантия дается... вы машину с 3 летней гарантией тоже меняете на следующий день, как гарантия кончается? они ведь еще какое то время ездит

через 8 лет заряд упадет на 20% примерно от нового.


во вторых, я могу предположить, через 8 лет уже будут совсем другие аккумуляторы по емкости и цене т.к, массовость, отладка технологии производства скажутся положительно на цене.

давайте не будем забывать, что в Теслу вложились автогиганты, для обкатки технологии.


через 8 лет, вы может за те же 30тыс баксов(хотя я думаю значительно дешевле) сможете купить батарейку с ходом 600-800км для своей машины.

тем более у Теслы проблем с ржавчиной будет по минимуму через 8 лет, кузов полностью из алюминия.

Paratruper 20-12-2013 17:02

quote:
Они ведь снимают твой аккум и ставят другой, заряженный

я так понимаю, что в данной компановке, они могут только забрать разряженное авто, и дать другое заряженное. В дикие времена возвращаемся, когда уставших коней в стойло загоняли, а вместо них запрягали новых. В Tesla надо прицеп предусмотреть, что бы шмутье не перекладывать.
Doger 20-12-2013 17:06

вы чего, экспресс зарядка , по моему от 5 до 20 мин занимает времени(не меня аккум), если использовать фирменный переходник. надо уточнить у канадцев сколько времени это занимает на заправках для электрокаров.

зачем менять аккум?)

менять полностью батарейку) ну нафиг.

я обычно когда еду в командировке, каждые 350-400км останавливаюсь чай попить и ноги размять, 10минут. например для меня это приемлемо, подождать 10-20 минут каждые 400км

Ну и пусть 20-12-2013 17:14

quote:
я так понимаю, что в данной компановке, они могут только забрать разряженное авто, и дать другое заряженное.

Нет, меняется именно батарейка, как колеса на формуле 1. Снизу откручиваются болты и снимается батарейка, потом все в обратном порядке. Все роботизированно, естественно. Видел на видео.
quote:
зачем менять аккум?)

Затем, что операция эта занимает не более 2 минут. Быстрее, чем заправить полный бак
олежка 20-12-2013 18:26

http://www.youtube.com/watch?v...be_gdata_player
Инвестор 20-12-2013 22:57

сообщение удалено автором темы.
Absolutely alone 23-12-2013 16:40

http://www.youtube.com/watch?v=F-mSuYqVVXs
vowg 24-12-2013 09:12

Ввозная пошлина на электромобили снижена с 19% до нуля. На территории Таможенного союза эта льгота будет действовать на протяжении двух лет. По прогнозам экспертов, такая мера позволит ощутимо снизить цены на электрокары и увеличить ежегодный импорт с 50 машин как минимум до 500. Гибридных автомобилей нововведение не коснется.
Полностью здесь http://www.gazeta.ru/auto/2013/12/23_a_5816565.shtml
Sanchozz 24-12-2013 09:34

Ух ты
400 X 300  17.4 Kb tesla
Игорь_888 24-12-2013 09:36

quote:
Originally posted by Doger:
бюджетный автомобиль Tesla Model E, который компания анонсировала весной этого года, дебютирует только через полтора года.

По информации, опубликованной в издании Autovisie, что ссылается на свои источники в Tesla, новая машина будет очень похожа на уже довольно известную Model S . Габариты и вес Model E будут немного меньше, а значит и батареи будут менее мощны, но запас хода без подзарядки составит примерно 320 км по сравнению с 335 км стандартной Model S.

ориентировочно 30 тыс $


Интересно при -30 с печкой фарами, обогревом стекол, навигацией, музыкой с тапкой в пол хоть на 100 км хватит заряда?
Взял бы сие чудо, если бы 320 км пробега при жестких условиях эксплуатации типа тапки в пол и на любой заправке можно бы было за 5 минут взамен разряженного получить полностью заряженную батарею в течении 5-10 минут!

AntonEml 26-12-2013 15:05

Подумалось мне тут - небольшая оценка:
Кол-во автомобилей в мире перевалило за 1 млрд.
У Теслы батареи на 40 квт*ч хватает примерно на 300км. Очень примерно получаем 13квт*ч на 100 км.
Пусть 80 км среднесуточный пробег авто, то есть примерно в сутки электромобиль тратит 10 квт*ч. В сутки 1 млрд электромобилей тратит 10 млрд квт*ч, причем это получается по самым низким оценкам без нормального учета огромных грузовиков, которые проходят более 500 км в сутки.
Сейчас во всем мире добывается примерно 55 млрд квт*ч в сутки.
То есть, если заменить все автомобили на электромобили, пришлось бы минимум 20 процентов всей электроэнергии в мире тратить на их подзарядку.
Конечно такой лишней энергии наш мир не располагает.
А когда спрос опережает предложение(рост количества электромобилей), растет цена. То есть, вряд ли в будущем поездки буду дешевы. Но конечно сами автомобили будут более высокотехнологичными.
autolady 06-01-2014 10:23

http://tesla-forum.ru/showthre...8a17b41f2&t=169
как пишет владелец, удивительно, но в минус 24 машина тоже ездит. скептики нервно курят
Игорь_888 06-01-2014 11:47

quote:
Originally posted by autolady:
http://tesla-forum.ru/showthre...8a17b41f2&t=169
как пишет владелец, удивительно, но в минус 24 машина тоже ездит. скептики нервно курят

Далеко ездит?

Игорь_888 06-01-2014 11:49

quote:
Originally posted by AntonEml:
Подумалось мне тут - небольшая оценка:
Кол-во автомобилей в мире перевалило за 1 млрд.
У Теслы батареи на 40 квт*ч хватает примерно на 300км. Очень примерно получаем 13квт*ч на 100 км.
Пусть 80 км среднесуточный пробег авто, то есть примерно в сутки электромобиль тратит 10 квт*ч. В сутки 1 млрд электромобилей тратит 10 млрд квт*ч, причем это получается по самым низким оценкам без нормального учета огромных грузовиков, которые проходят более 500 км в сутки.
Сейчас во всем мире добывается примерно 55 млрд квт*ч в сутки.
То есть, если заменить все автомобили на электромобили, пришлось бы минимум 20 процентов всей электроэнергии в мире тратить на их подзарядку.
Конечно такой лишней энергии наш мир не располагает.
А когда спрос опережает предложение(рост количества электромобилей), растет цена. То есть, вряд ли в будущем поездки буду дешевы. Но конечно сами автомобили будут более высокотехнологичными.

на ядерное топливо переводить пора авто, коробок урана и 10 лет без заправки-))))))))

Anna Dark 06-01-2014 23:47

Мысленно аплодирую! Двигатели вн.сг. тоже не будут стоять на месте конечно в плане эволюции, 5-4 литра на 100/км. будет нормой через 10лет(при той же мощности).Даешь здоровую конкуренцию! Значительно сократить стоимость аккумов позволит их сдача на утилизацию и покупка нового сделанного из утилизированных со значительной скидкой,- напоминает круговорот стеклотары))
Хренвам! 07-01-2014 10:02

quote:
Originally posted by Anna Dark:

5-4 литра на 100/км



и бенз 50-60 р. по нынешним деньгам.
Nomad87 07-01-2014 14:42

вроде отменили недавно пошлины на ввоз электромобилей (не гибридов)??
Absolutely alone 07-01-2014 16:22

2-3 доллара за литр-норма.
Турция сейчас катает по таким ценам-и ничего.
Платон'18 07-01-2014 19:56

quote:
Originally posted by Nomad87:

вроде отменили недавно пошлины на ввоз электромобилей (не гибридов)??



а прочитать????
quote:
Originally posted by vowg:

Ввозная пошлина на электромобили снижена с 19% до нуля. На территории Таможенного союза эта льгота будет действовать на протяжении двух лет. По прогнозам экспертов, такая мера позволит ощутимо снизить цены на электрокары и увеличить ежегодный импорт с 50 машин как минимум до 500. Гибридных автомобилей нововведение не коснется.Полностью здесь http://www.gazeta.ru/auto/2013/12/23_a_5816565.shtml



Squicker 31-01-2014 12:33

Работа при -24С

http://www.youtube.com/watch?v=MxCVOSOmDeQ


Doger 15-02-2014 12:09

Tesla поделилась новостями.
Уже в конце 2014 или начале 2015 года на мировых рынках появится новая версия Tesla Model S с полным приводом. Об этом рассказал на собрании дилеров в европейской штаб-квартире Tesla Motors, расположенной в Амстердаме, глава компании Элон Маск. Он сообщил, что Model S 4×4 будет использовать ту же архитектуру шасси, что и новый внедорожник Tesla (рабочее название Model X); обе новинки могут дебютировать одновременно, на одном из глобальных автосалонов этой осени.

Но на этом поток хороших новостей от одного из самых быстрорастущих автопроизводителей в мире не заканчивается: Маск также сообщил, что исследовательский департамент компании работает над созданием батарей повышенной емкости, которые смогут существенно увеличить пробег электромобилей (напомним, сейчас Model S поставляется с батареями емкостью 60 и 85 кВт.ч, которые позволяют проехать до 330 и 420 км соответственно).

При этом новые аккумуляторы вовсе не станут разорением для владельцев: Tesla обещает снизить их себестоимость по сравнению со старыми на 30-40%! В немалой степени это станет возможным благодаря постройке собственного завода по производству батарей, который также позволит калифорнийской фирме не зависеть от возможностей сторонних поставщиков. Новые батареи будут устанавливать даже на бюджетный электромобиль, который Tesla обещает представить в ближайшую пару лет.

Ну и напоследок - новость, может быть, не настолько масштабная, но все же весьма интересная. В ближайшие несколько недель Tesla разошлет всем владельцам Model S ссылку на <дистанционный тюнинг> - апгрейд программного обеспечения до версии 6.0. В пакете обновлений обещают улучшение контроля над подвеской, подгрузку данных о трафике в реальном времени и еще несколько полезных моментов. Похоже, Маск в очередной раз переписывает наши представления о реальности и зарабатывает себе непримиримых врагов среди остающихся без работы специалистов автосервиса.

Doger 17-02-2014 08:18

новости от Toyota

Японцы приступают к опытной эксплуатации нового типа зарядных станций для гибридов и электромобилей. Технология основана на принципе электромагнитной индукции. Между двумя катушками, установленными на земле и в автомобиле, создается магнитное поле. Утечки энергии минимальны: аккумуляторы Toyota Prius установка заряжает за 90 минут.

Для максимально эффективной работы автомобиль должен правильно располагаться относительно наземной части. Для этого японские инженеры усовершенствовали систему автоматической парковки, так что водителю не нужно отмерять миллиметры, ставя машину на зарядку.

Тестировать новинку доверили трем владельцам электрокаров. Они отчитаются автогиганту об эффективности такого типа подзарядки и возникших в процессе проблемах. В Toyota отмечают, что устройство изначально создавалось с прицелом на уличную установку. В случае успеха оно появится в японских мегаполисах и других крупных городах мира.

arturches 17-02-2014 09:32

Видел в живую, отличная машина, фото не успел сделать лучше, слишком бесшумно проехала)
1024 X 683 390.2 Kb tesla