quote:
Originally posted by Brodjaga 152:
ну хз, на днях заправился этим нано бензом, обычно проезжал на 10л км 95, а тут дк 114 приехал. катал ток по городу,
Показалось это тебе!
Хочу добавить, БАшнефть обычный 92 продает под топливом 5 класса, как и АТУМ. В атуме, типа имеются очищающие компоненты. Только я, как физик в прошлом, непонимаю, от чего горючая смесь будет очищать, от нагара в клапанах? Нет и я этого не знаю.
Даже если это была правда, предположим, представьте, топливо очищает мотор, и "мусор" попадает в кат. нейтрализатор. ТАк что будет с кат. нейтрализатором? Угадайте с одного раза.
Я сам заправляюсь на разных заправках, заливаю бензин 5 класса по ТР. Разницы никакой.
quote:
Originally posted by Brodjaga 152:
ну хз, на днях заправился этим нано бензом, обычно проезжал на 10л км 95, а тут дк 114 приехал. катал ток по городу,
Что может быть лучше совета? Совет за деньги, так как прислушиваешься с мыслью оправдать деньги. Так и тут. Самоуспокоение, что деньги потрачены не зря. Ну и статистически если есть выбор "плохое" - дешёвое, "среднее" -среднее, "хорошее" - дорогое, народ берёт среднее, так как подсознательно не хочет оказаться в меньшинстве. Тут так же 92, 92(атом, экто и т.д.) и 95.
Ссылку на исследование кинуть не могу, так как не помню, где читал.
quote:
Originally posted by stikke:
.... которая как мне сказали стоит 130 рублей. ...
Тебя развели!
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:Тебя развели!
Метод пряника
quote:
Originally posted by stikke:
зато приятно подарили салфетку )
а мне перчатки дали)))
quote:
Originally posted by san8105:а мне перчатки дали)))
Фигня за 4 рубля. Покупаться на это козлодойство не стоит.
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Господла
quote:
Originally posted by Лешка:
простой 92 с некоторых АЗС Баша убрали,92 Атом сделали
мне сказали что 80й на этот АТУМ меняют...
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Только я, как физик в прошлом, непонимаю, от чего горючая смесь будет очищать, от нагара в клапанах?
quote:
Originally posted by Nekrasov:
мне сказали что 80й на этот АТУМ меняют...
или атум только 92 есть?
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:Фигня за 4 рубля. Покупаться на это козлодойство не стоит.
да я и не покупался, предложили что отказываться то?
quote:
TOP MANAGE
Заправляюсь уже много лет 95 проблем нет ни на одной машине.
quote:
Originally posted by serega1109:
или атум только 92 есть?
quote:
Originally posted by Лешка:
атум только 92
понял, мне не катит
quote:
Originally posted by Basil:
А чего в рекламе написано?
Топливо АТUM обладает эффектом постепенного удаления отложений в двигателе, что позволяет предотвратить частую замену топливных фильтров и избежать ряда других побочных эффектов, вызванных загрязнением топливной системы.
ATUM обеспечивает поддержание чистоты всей топливной системы и сохранение стабильности заводских настроек двигателя.
Т.е. неспешно чистит топливные магистрали и форуснки. Большего эффекта не будет.
quote:
Originally posted by Taiger:
Что, как ощущения?
quote:
Originally posted by serega1109:
когда на башнефти появится 98 бенз?
quote:
Originally posted by Alexandro5:
На рубль с копейками дороже 92-го
quote:
Originally posted by Basil:
АТUM обладает эффектом постепенного удаления отложений в двигателе, что позволяет предотвратить частую замену топливных фильтров и избежать ряда других побочных эффектов, вызванных загрязнением топливной системы.ATUM обеспечивает поддержание чистоты всей топливной системы и сохранение стабильности заводских настроек двигателя.
Ересь.
Лучше поддерживайте сохранность заводских настроек на вашем автомобиле.
Предствавьте ваш авто. Допустим он 2008 года выпуска. В 2008 году этот авто без проблем ездил на 92 бензине класса 2. С топливной аппаратой были ли какие-то проблемы? У меня и моих знакомых не разу небыло.
quote:
Originally posted by mihamof:
С этого атума, провалы в динамике начались, чесно.
Тебе показалось! Уверен на 146 %.
quote:
Originally posted by Mironov631:
Решили ребята цену поднять и чтобы не выглядело как у всех дали новое название
quote:
Гааз рулит дёшево и сердито !!!! )))))
quote:
Originally posted by mihamof:
С этого атума, провалы в динамике начались, чесно.
мне так же показалось
quote:
Originally posted by созерцатель:
метан?
да хоть бы и пропан
Basil правильно написал, обычная "лапша" с оф. сайта, чтобы поднять цену за те же яйца "по просьбе трудящихся" (в данном случае к радости потребителей). В принципе это уже либо мошенничество, либо продажа топлива, не соответсвующего ГОСТ. И то, и другое не может быть способом привлечения покупателей скорее наоборот. МММ короче.
quote:
Originally posted by o57z2:
яйца вараксино под именем Село зелёное
quote:
и можно ли его лить после 95го - сказали что производитель бенза не рекомендует
quote:
Originally posted by Basil:
Странный народ. Ну не хочешь платить больше - не плати. Под дулом пистолета что ли заставляют покупать Atum вместо 92-го? Покупай обычный 92-й.
Мое мнение - этот бенз детище маркетинга, наподобие "Лукойловского", своего покупателя найдет в любом случае. Разница с обычным 92-м может и есть, но не настолько очевидна для обычного потребителя.
quote:
Originally posted by Stork:
результат сотрудничества <Башнефти> и компании BASF
quote:
Originally posted by dispetcher:
80 убрали и в эти бочки льют Атум?
quote:
Originally posted by mihamof:
С этого атума, провалы в динамике начались, чесно.
есть такоеже подозрение.
Залил 30 л, за зайчика ребенку
quote:
Originally posted by dispetcher:
80 убрали и в эти бочки льют Атум?
В этом какой-то подвох?
quote:
Originally posted by dispetcher:
А до 80 там поди мазут хранили.
quote:
Тарелки-то поди те же?
quote:
обычно их моют после макарон, перед тем как картошку накладывать
Про атум вчера трещали на Маяке и местном ТВ. Проплатили пиар. Типа бенз класса Евро-5. Мямлили про моющие свойства и прочая лапша.
quote:
Мямлили про моющие свойства и прочая лапша
quote:
Originally posted by Paratruper:
ВААААЙ... моющая лапша, т.е. они атум в емкости из под 80-го налили, он там своими моющими свойствами все отмыл, а потом его еще и на 30 коп. дороже продали. Красавчики, вот как деньги надо делать
Это давно известный, можно сказать классический, маркентинговый ход: ребрендинг + доп. лапша + прибавка к назавнию или сорту товара Elite, Premium, или, как в данном случае, т.н. повышение класса. Смело повышаешь цену на товар и вперёд. Пипл хавает. Бизнес-ланч же лучше, чем обычный Роллтон, правда?
quote:
Originally posted by Paratruper:
тарелки те же, но обычно их моют после макарон, перед тем как картошку накладывать
quote:
а как он этой вакуумной штукой грязь со стен соскребать будет?
quote:
Originally posted by SAXYUM:
а как он этой вакуумной штукой грязь со стен соскребать будет?
quote:
Originally posted by Life-man:
А вообще довольно печально, что все берут и начинают критиковать даже ни разу не заправившись:
То у вас разница в цене 2 рубля, то жалуетесь, что эффекта нет. А потом выясняется, что и стоит на какие-то жалкие 30 копеек дороже, и очищает движку (согласно тем же исследованиям BASF) + БН всякие подарки дарит. Но как всегда найдутся люди которые сами не пробовали, да ещё и остальным скажут, что не стоит + порекомендуют ставить газ, от которого ресурс кстати в 1,5-2 раза падает!
Лично от себя скажу так: на aтуме уже три бака катаюсь. Сначала разницы не почувствовал, через пару дней заметил, что показания расхода топлива практически не скачут, в среднем на 1-1,5 литра ниже. Итого можно сэкономить до 5 литров с бака (примерно). Так что лично мне 30 копеек точно не жалко.
откуда инфа про газ? сам не пробовал а остальным говоришь? Красавчик чо
quote:
аз, от которого ресурс кстати в 1,5-2 раза падает!
Долго смеялся))))
quote:
сколько еще зайцев осталось?
quote:
Originally posted by Shig:
а я медведя взял
quote:
Originally posted by egyptyanin:
верните 80-й!
quote:
Originally posted by Rabinovich:
Читаю про экономию и понять немогу - поставил зимнюю резину, залил атум, средний расход с 9,5 скакнул на 12 . Что я делаю нетак?
ну явно что, что-то не так
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:Долго смеялся))))
ваз 2107 на пропане на 70000км умер(задиры на всех цилиндрах + поршня в хлам ) ., в случаи с бензином практический не убиваемый мотор.
quote:
Originally posted by Andrei-M:
залил вчера этого 15 литров для пробы, вроде машинка пошла бодрей. сёдня залил 30л и тож нормально.
quote:
Originally posted by slavka86:
понятно)
может быть я не прав, но мощность снизилась- сразу оговорюсь, это чисто мое субъективное мнение. залил 30 литров перед выездом в воткинск. как будто кто-то "держит" машину, так туго она не разгонялась. на ТО думаю все прояснится)))
на выбор взял в подарок салфетки из иск замши. разница от обычного 92го 30 копеек за литр. согласен с предыдущими участниками: куда пойдет "смытый сор" из впускного тракта? конечно же в камеру сгорания, а потом в каталик. я не физик, но думаю что ему придется туго (это же не сажевый фильтр в котором можно дожечь всю копоть)
quote:
Originally posted by Freedom013:ваз 2107 на пропане на 70000км умер(задиры на всех цилиндрах + поршня в хлам ) ., в случаи с бензином практический не убиваемый мотор.
Любой специалист ответит, что задиры в ЦПГ появились по причине отсутствия смазки, т.е. отсутсвием или деффицитом моторного масла. Газ тут не причем и причем быть не может.
Моторов неубиваемых в массовом производстве не существует! Все зависит от эксплуатации автомобиля.
quote:
Originally posted by L-Motive:
у знакомого чек загорелся после этого бенза
Чушь полнейшая и лукавство!
quote:
Originally posted by Rabinovich:
Читаю про экономию и понять немогу - поставил зимнюю резину, залил атум, средний расход с 9,5 скакнул на 12 . Что я делаю нетак?
Все делаешь так. На бензин не надейся, от него экономия не зависит, можешь хоть обычный 92 с ГАзпрома залить класса 5, ничего не изменится.
Зимний режим - причина увеличенного расхода топлива.
Хочешь экономить - переходи на газ!
quote:
Originally posted by Andrei-M:
залил вчера этого 15 литров для пробы, вроде машинка пошла бодрей. сёдня залил 30л и тож нормально. думаю что через месяц другой пойдёт г... как обычно
Это тебе показалось! Добавь нитроглицерина, не покажется!
quote:
самый прикол что заправляясь на одной и той-же заправке иногда попадается такое г...о а не бензин
quote:
это всего лишь показалаось!
quote:
Originally posted by Paratruper:
И вообще игрушки если есть то их сразу нет...
Какой-то неожиданный ажиотаж вокруг игрушек - уходят просто в драку. У нас все жалобы на горячую линию только по поводу нехватки игрушек)
Дело в том, что их пришло очень мало. По сравнению с прочими подарками, которых пришло десятками тысяч (и они уходят влёт), игрушек пришло всего 3000 штук.
Мы делали упор на подарки, полезные автомобилистам: у нас классные салфетки из искусственной замши, рабочие перчатки 13 класса вязки, а оказалось...
Сегодня-завтра мы развозим по АЗС последние партии игрушек, так что если прям надо
Подсказка - игрушки всегда в наличии на АЗС 12 (Буммаш). Немного задерживаются на 11 (Ижмолоко). Обе по Воткинскому шоссе
quote:
Originally posted by Каттер:
Подсказка
quote:
Originally posted by Каттер:
у нас классные салфетки из искусственной замши, рабочие перчатки 13 класса вязки, а оказалось...
quote:
игрушки всегда в наличии на АЗС 12 (Буммаш)
quote:
Originally posted by Paratruper:
нет там пушистиков
уже? эх.
а вы когда там были?
quote:
а вы когда там были?
quote:
Originally posted by Nekrasov:
да кому они нужны...
Да
Радовать родителей всегда более дальновидно, чем радовать водителей)
quote:
Originally posted by BladeFrag:
заехал сегодня на башнефть, заправил обычный 92 (29,1 р.). В чеке написано ATUM АИ 92
Вопрос, кнешна, интересный. Ответьте, пожалуйста, в ПМ.
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
А как уменьшает он расход топлива?
как-то пользовался катализатором горения топлива, топливо выгорало полностью, не знаю что там напичкано но 7гр. на 10 л. бензина делали чудеса. обороты повысились соответственно и тапку давил меньше. получилась экономия на 25-30%. пришлось карбон перенастраивать. после снятия головы поршня как новые, свечи то-ж чистые. снял голову т.к. поставил инжекторную (эт что-б лишних вопросов не задавали почему снял голову. тот кто следит за форумом тот знает.)
итог: думаю что просто добавляют нечто подобное как катализатор горения топлива.
ps ща жду от сестрёнки из Греции ещё один бутылёк такого чуда-бальзама для моего движка. математика проста: бутылёк стоит 60 бакесоff, его хватает на мне на 1800 л. топлива с учётом расхода я экономлю 500л. топлива.
рекламировать не буду этот катализатор, даж не пытайтесь спрашивать как он называется. для этого есть другие темы и чудо инета. спасибо за понимание.
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
При покупке АТУМа подумайте за что вы еще переплатите. Если действительно АТУМ очищает не поленитесь узнать в магазите автозапчастей сколько будет стоить каталический нейтрализатор на Ваш автомобиль!
Те у кого автомобили оснащены карбюратором - нет смысла лить АТУМ, бензин 2 класса для них будет шоколадным!
Не могу с вами согласиться - катализаторы в автомобилях являются довольно надежной деталью, при условии что бензин не этилированный. Вообще-то продажа этилированного бензина в РФ официально запрещена, а шанс наткнуться на него есть лишь на мелких кустарных азс.
Что касается карбюраторных движков, то я не вижу принципиальной разницы. Я думаю не стоит объяснять, что двигатель без нагара и отложений работает лучше. А в бензине евро 5 меньше содержание серы, а это опять же хорошо и для движка и для экологии.
quote:
Originally posted by Taiger:
Что, как ощущения?
Торкает дольше, но глюки интереснее
quote:
Originally posted by Европа-СК:
а от какой суммы дают подарки? я заливаю полный бак. может стоит в три захода по 10 л?)))
quote:
Originally posted by Европа-СК:
а от какой суммы дают подарки?
От объема в 15 литров.
quote:
Originally posted by Mironov631:
На днях на 500 заправился, ничего не дали
Печально. Можно личным сообщением дату и приблизительное время заправки?
quote:
Originally posted by Buranovo:
Раз в неделю заправляюсь на 900-1000 руб.- ничего не дарят
Где расположена АЗС? А точно атумом заправляетесь?
quote:
Originally posted by Life-man:
А в бензине евро 5 меньше содержание серы, а это опять же хорошо и для движка и для экологии.
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Каттер, вы, как я понимаю, сотрудник Башнефти. А ну ка еще раз, какие там чудесные свойства атума?
Угу, сотрудник
И, знаете, чудес не бывает. По крайней мере я для вас тут кролика из шляпы не достану. Я сугубо по зайкам-мишкам главная.
Я не специалист по качеству ГСМ, не химик и не технолог, поэтому многие мои заявления будут звучать как лозунги. Не потому что они исключительно лозунгами и являются - просто мне не хватит теоретической базы, чтобы принимать участие в аргументированной дискуссии.
И, кстати, я здесь как частное лицо, а не лицо компании. Хоть и имею профессиональное отношение к тому, о чем пишу
Так, в частном порядке в свое личное время могу поделиться инфой, личным пониманием того, с чем работаю. Но завтра, давайте завтра
И... это... не просите, пжлста, дать субъективную оценку атуму. Я еще не водитель - я только учусь
quote:
Originally posted by Регина80:
Торкает дольше, но глюки интереснее
Ну всёёёё, теперь только лишь из этических соображений я просто не имею права озвучивать номенклатурное название основного ингредиента нашей вкусняшечки (читай, присадочки)
quote:
Originally posted by Каттер:Где расположена АЗС? А точно атумом заправляетесь?
в каменном заправлялся- точно не атумом же, в пятницу атум залью
quote:
Originally posted by Хренвам!:
Так что не надо сказок про экологически чистый бенз.
Такого не бывает, вы правы, Хренвам!
Но есть стандарты, которые оговаривают предельно допустимые концентрации в эмиссии.
quote:
Originally posted by Buranovo:
в пятницу атум залью
Ближайшая АЗС от Каменного, где предлагается атум, - N 41 на Маяковского. Ну или N 40 у автодеревни, если у поста по объездной в город по Гольянскому поедете.
quote:
Originally posted by Каттер:
Но есть стандарты, которые оговаривают предельно допустимые концентрации в эмиссии.
quote:
Каттер
quote:
Originally posted by Каттер:
Я сугубо по зайкам-мишкам главная.
а возможен обмен замши на зайку, а то мну некватило, а дети просют
quote:
Originally posted by MaximysEL:
на ремонт двигла приезжать стали
quote:
Originally posted by Rabinovich:
а возможен обмен замши на зайку, а то мну некватило, а дети просют
quote:
Originally posted by Rabinovich:
а возможен обмен замши на зайку, а то мну некватило, а дети просют
Увы, надежды игрушек больше нет.
quote:
не хитрый ли это маркетинговый ход?
quote:
Увы, надежды игрушек больше нет.
quote:
Originally posted by MaximysEL:
Знакомый механик говорит,после заправок атумом много машин на ремонт двигла приезжать стали
Вывод простой: владельцы старых авто промывайте бак перед заправкой Атумом. Либо заправляйте только столько, сколько изъездите сразу, и после поездки заливайте обычный бензин.
PS: я сотрудник Башнефть-Удмуртия. Официально Башнефть здесь не представляю
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
Интересное наблюдение, после полного бака атума, авто так же едет на обычном 92-м с башнефти, закрадываются определенные сомнения, не нае.... ээ... не хитрый ли это маркетинговый ход?
quote:
Originally posted by Европа-СК:
ищу другие причины для снижения топлива. пока не нахожу.
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
не хитрый ли это маркетинговый ход?
quote:
Originally posted by Джуманджи:
Меньше давить на тапку!
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Европа-СК а если бы в день вашей заправки Атумом на улице бы похолодало - вы тоже написали бы, что рассход стал больше?
quote:
Originally posted by Хренвам!:
Но не оговаривают долгожительность двигателя от этих чудодейственных присадок, уважаемая зав.мишками
Не оговаривают, но связь здесь есть.
Мне кажется, присадки тут играют вспомогательную роль, если вообще играют.
Главное - соответствие базового топлива высокому классу по содержанию серы.
Класс 5, наиболее экологически чистый бенз, - это хорошо как для долгой жизни авто, так и для эко. И в такой двусторонней заинтересованности, я считаю, справедливость
ЗЫ. Опять же, речь идет не об абсолюте, а о предельных концентрациях. Бенз - не дистиллированная вода. Механический недожог все равно будет, и выхлопы будут. Хотя... вода... говорят, для двигателей тоже сомнительно полезна)
quote:
Originally posted by Хренвам!:
Кать, че на правы сдаешь?
Аха. Каждый божий вечер еду на автобусике c работы в автошколу со скоростью 5 кмч и думаю - нунафига?! :-D
А вот после я планировала Москвич 412 себе купить, а ему что, ему и 80-й норм. Но чот отговаривают все
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
после полного бака атума, авто так же едет на обычном 92-м с башнефти
Basil дело говорит. Закись азота в атум не добавляется
Заявленные характеристики - позитивные выводы по итогам большого количества стендовых и лабораторных испытаний, проведенных в Германии, в аккредитованном центре испытаний ГСМ на реальных двигателях. 5000 часов испытаний!!!
То, что льется из пистолетов с набалдашником Атум, имеет в качестве основы Регуляр 92, соответствующий ГОСТу неэтилированных бензинов и классу 5 по техрегламенту.
Но в коктейле участвует целый пакет синтетических компонентов (присадок, если хотите), каждый из которых выполняет свою функцию.
Основное (sic!) свойство - мойка. Основной компонент - детергент. В "атумной" концентрации за 60 часов уменьшает нагар на впускных клапанах в два раза (высчитывалось элементарно - разбором двигателя и взвешиванием клапанов до и после).
ПЛЮС ингибитор коррозии, минимизирующий коррозионную агрессивность бенза.
ПЛЮС углеводородный растворитель, который способствует тому, что нагар НЕ отслаивается, НЕ отщепляется, а растворяется в топливе, не засоряя фильтры (5000 часов испытаний!!!).
Никаких катализаторов горения нет
Все заявленные "чудеса": добавилась мощность, уменьшился расход топлива - это сопутствующие эффекты, достигаемые за счет полноты сгорания топлива в камере сгорания (система то постепенно очищается). Но это эффекты отложенные, их объективно сразу заметить вряд ли можно, особенно если машинка уже уставшая. Постепенно должна появляться положительная динамика.
Кстати, можно обойтись без сказок: экономичность в расходе бенза довольно незначительная, порядка 3-5%, и тем не менее она существует, и этим фактором нельзя пренебрегать.
Такой пролонгированный эффект очищения топливной системы и отсутствие каких-либо побочных эффектов (не побоюсь повториться - 5000 часов испытаний!!! ) теоретически и логически должны привести к тому, что снизятся расходы на техобслуживание автомобиля. Бинго!
Всем добра и спокойной дороги!
quote:
Originally posted by o57z2:Это давно известный, можно сказать классический, маркентинговый ход: ребрендинг + доп. лапша + прибавка к назавнию или сорту товара Elite, Premium, или, как в данном случае, т.н. повышение класса. Смело повышаешь цену на товар и вперёд. Пипл хавает. Бизнес-ланч же лучше, чем обычный Роллтон, правда?
С одной стороны - в продвижении любого продукта используются маркетинговые технологии, однако в случае с атум есть официальные данные об исследованиях в соответствии с европейскими стандартами. Подделка таких данных чревата серьёзными последствиями, так что я этим данным верю и не думаю, что в подобных вещах есть место маркетингу.
<Оценка удаления отложений с впускных клапанов на двигателе Mercedes Benz M111 в соответствии с процедурой CEC F-20-A-98
Данный метод позволяет оценить эффективность работы формулы ATUM в двигателе, уже имеющим отложения. Испытания проводятся в два этапа: первоначально проводится пробег с целью накопления отложений на впускных клапанах с использованием базового топлива. После испытаний путем взвешивания определяется количество отложений, образующихся на впускных клапанах. После чего двигатель собирается и работает 60 часов с использованием топлива ATUM. Затем двигатель повторно разбирается и производится повторное измерение отложений. <Чистящий> эффект определяется по изменению количества отложений на впускных клапанах. Результаты испытаний показали, что использование топлива ATUM позволяет удалить 36% отложений уже через 60 часов работы.> - http://www.bashneft-azs.ru/atum/research/
quote:
Originally posted by o57z2:Это давно известный, можно сказать классический, маркентинговый ход: ребрендинг + доп. лапша + прибавка к назавнию или сорту товара Elite, Premium, или, как в данном случае, т.н. повышение класса. Смело повышаешь цену на товар и вперёд. Пипл хавает. Бизнес-ланч же лучше, чем обычный Роллтон, правда?
Ну вы и сравнили блин! Бизнес ланч то явно вкуснее, чем ролтон!!! )))
quote:
Originally posted by shimuska:
бла до полного бака
Вы расскажите, пожалуйста, о результатах испытаний
Реально интересно)
quote:
Originally posted by Paratruper:
а в глазове ващеееееее ничего нет, просто ничего. Вчера специально нигде заправляться по пути не стал, думал дотяну и хоть салфетки на халяву да будут - фиг..
Так жааааль. Сегодня туда машина с сувениркой уехала.
quote:
Originally posted by Каттер:
Вы расскажите, пожалуйста, о результатах испытаний
Реально интересно)
quote:
Originally posted by Каттер:
Класс 5, наиболее экологически чистый бенз, - это хорошо как для долгой жизни авто
quote:
Originally posted by Каттер:
А вот после я планировала Москвич 412 себе купить, а ему что, ему и 80-й норм. Но чот отговаривают все
quote:
Originally posted by Каттер:
От объема в 15 литров.
quote:
щас расход составляет 8,3-8,4 на 100км, раньше около 9 было
quote:
Originally posted by Tongor:
Я уже дважды атум заливал,движку вроде понравилось,машинка пошустрее стала и расход снизился.Так ,что буду ждать пока очищающие свойства себя проявят)
дата регистрации: 2013-10-30
quote:
Originally posted by Субарик:
я на атум уже примерно 5000-6000 рублей потратил, наверное все таки эффект плацебо, но мне кажется что динамика немного лучше стала, я бы даже сказал не динамика, а приемистость, ну и расход стал поменьше, щас расход составляет 8,3-8,4 на 100км, раньше около 9 было.
Это показалось, были холодные и дождливые дни стали сухими и потеплее. Этот фактор тоже учтите.
Заправил полный бак атума, поскольку ничего другого небыло, - никакой разницы не почувствовал ни по одному из показателей.
Когда продавалось топливо 2 класса - расход с 5 классом ничуть не изменился, как были чтстыми свечки, ток и остались чистыми с новым 5 классом.
Вас, товарищи, разводят как кроликов!
quote:
Originally posted by BladeFrag:дата регистрации: 2013-10-30
Ну и что?я раньше просто так этот форум просматривал,а вчера решил зарегиться. А тут отписался,потому что тема заинтересвала,т.к. уже пробовал этот бенз
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:Это показалось, были холодные и дождливые дни стали сухими и потеплее. Этот фактор тоже учтите.
Заправил полный бак атума, поскольку ничего другого небыло, - никакой разницы не почувствовал ни по одному из показателей.
Когда продавалось топливо 2 класса - расход с 5 классом ничуть не изменился, как были чтстыми свечки, ток и остались чистыми с новым 5 классом.Вас, товарищи, разводят как кроликов!
ну разводят это слишком сказано, разница в 30 коп с литра это ерунда
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Вас, товарищи, разводят как кроликов!
quote:
я уже пробовал этот бенз
вкусный? вставляет?
Неужто народ действительно стадо?
quote:
Originally posted by sleeper:
сказал не заливать
quote:
Originally posted by Европа-СК:
странные комментарии. из серии "однабабкасказала"
и главное пишут-то ведь не их соображений заботы.
ну заливают люди этот бенз, пусть заливают. вам-то что?
Ты думай что пишешь.
1) Не одна баба, а друг работающий на баше. И мне пох*й но что ты подумаешь
2) Пишут потому что тему тут создали, и это ФОРУМ.
Бесят идиоты, которые пишут "тебя забыли спросить", "и главное пишут-то ведь не их соображений заботы" и так далее. Как будет я должен у кого спрашивать или о ком то заботиться что бы своё мнение писать на форуме.
Если у тебя не аргументов и своего мнения, ты знаешь куда идти.
quote:
Не одна баба, а друг работающий на баше
quote:
Originally posted by sleeper:
Сразу видно тех, кого за пару перчаток и салфеток развели. фантазируйте ещё и заправляйтесь дальше. Пусть вас ещё и башнефть имеет.
quote:
Originally posted by sleeper:
Сразу видно тех, кого за пару перчаток и салфеток развели. фантазируйте ещё и заправляйтесь дальше. Пусть вас ещё и башнефть имеет.
хорошо чем плох бенз атум?
quote:
Originally posted by Субарик:
хорошо чем плох бенз атум?
quote:
Originally posted by Субарик:хорошо чем плох бенз атум?
quote:
Originally posted by sleeper:
друг работает на баше, сказал не заливать.
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:Все делаешь так. На бензин не надейся, от него экономия не зависит, можешь хоть обычный 92 с ГАзпрома залить класса 5, ничего не изменится.
Зимний режим - причина увеличенного расхода топлива.
Хочешь экономить - переходи на газ!
Качество топливо влияет на расход. Но экономия в 30% невозможна, это факт.
Расход топлива сильно зависит от пробега и состояния ДВС. Тем не менее, удаление отложений в сочетании с высокими стандартами на топливо (евро5) способно дать постепенное снижение расхода в сравнении с обычным 92м класса 2.
quote:
Originally posted by sleeper:
Сразу видно тех, кого за пару перчаток и салфеток развели. фантазируйте ещё и заправляйтесь дальше. Пусть вас ещё и башнефть имеет.
вообще развели, если учесть что я 92 вообще не лью)))
смешно твои опусы читать, ничего сверхестественного в этом бензе нет, добавили присадок и реально помогает старым загрязненным топливным системам очистится, тем самым снизить расход и повысить отклик на педаль газа.
Люблю наш мрак за то, что это просто эффективный инструмент обратной связи, свободный от прикрытой рекламы
quote:
Originally posted by sleeper:
Это ответ газпрому
Топлива G-Drive от Газпрома на территории Удмуртии пока нет, или я ошибаюсь?
quote:
Originally posted by Хренвам!:
Не каждая птица долетит до середины Днепра... (с)
Мишутка - молодец! Эх, тоже хочу сдать, но у меня экзамены еще тока в январе. А вообще, классное время для обучения - и сырость, и подмерзший асфальт, и снег, и лед. Фуллпэк
quote:
Originally posted by sleeper:Ты думай что пишешь.
1) Не одна баба, а друг работающий на баше. И мне пох*й но что ты подумаешь
2) Пишут потому что тему тут создали, и это ФОРУМ.Бесят идиоты, которые пишут "тебя забыли спросить", "и главное пишут-то ведь не их соображений заботы" и так далее. Как будет я должен у кого спрашивать или о ком то заботиться что бы своё мнение писать на форуме.
Если у тебя не аргументов и своего мнения, ты знаешь куда идти.
Да не убивайтесь вы так, вы же так не убьетесь.
quote:
разводят
Ну это запредельно громко!
ВНИМАНИЕ! Очень много текста! Щас пойдет сплошная лирика, никакого конструктива!!!
Заявления о том, что Атум - маркетинговый шаг, безусловно, справедливы.
Дело в том, что все крупные топливные операторы уже перешли на 5 класс отпускаемых светлых нефтепродуктов. Поэтому это уже не является конкурентным преимуществом.
Вот и изобретаем-с.
Атум - это не только коммерческий, но и имиджевый проект. Это заявление компании о том, что мы думаем, как сделать еще лучше, экономичнее, экологичнее, бла-бла-бла.
Я лично знакома с коллегой из Уфы, которая принимала непосредственное участие в разработке атума, определении эффективного сочетания элементов и их оптимальной концентрации.
Разработка шла совместно с немецким концерном BASF - совсем не пустое слово в химической промышленности (это вам не ацетон заливать )
Атум тестировался в глубоко минусовые температуры - его структура стабильна, он не расслаивается на компоненты, а клапаны не залипают. (ваще ни разу не ацетон )
Мы много разговаривали, о работе, конечно. И вот бывает так, что разговариваешь с человеком и веришь ему, потому что это плод его работы,
многочасового анализа негативного и позитивного опыта внедрения брендового топлива на АЗС конкурентов. Разговариваешь и видишь, что человек искренне верит в то, что делает. (Детский лепет? Ну может быть)
Здесь, на этапе испытаний и апробаций, на этапе производства и контроля, уже однозначно есть искренность.
ТАКЖЕ мы здесь, на месте, искренне стараемся, чтобы каждый, кто приезжает к нам на АЗС и заправляется атумом, уехал с подарком, чтобы ничто не испортило настроения и впечатления. И когда я читаю:
quote:
Originally posted by mad84:
Два раза уже заправлялся атумом, по 500 руб. Ничего не подарили.
вы даже не представляете, как мне грустно.(Напишите, пожалуйста, где вы заправлялись, дату, в какое время. Это, действительно, важно.)
А понравилось кому-то / не понравилось, получилось / не получилось, подошло / не подошло - собственно мнений много. Разнополярных, что правильно и естественно.
quote:
Originally posted by shimuska:
зато салфетку дали![]()
Класс! Приезжайте к нам еще
Ну акей. Молчу.
Пятница, вечер, пробка
quote:
Originally posted by Каттер:
но я ж тут не от лица компании, а из любви к искусству
quote:
Originally posted by shimuska:
а себе какой бензин заливаете?
никакой
У меня нет:
а) водительских прав
б) машины
Пока нет. Я в процессе)
quote:
Originally posted by Каттер:никакой
У меня нет:
а) водительских прав
б) машиныПока нет. Я в процессе)
а че ты здесь делаешь? )))))
quote:
Originally posted by Хренвам!:
Ну, проездит движок на 10 тыс. км дольше до капиталки. (может быть). А экология причем? Сейчас столько авто, что только прямая заправка дистиллированной водой выведет нашу экологию в норму лет через 20. А если вспомнить фабрики и заводы, коих в Иже осталось совсем чуть-чуть, дык львиную долю "экологиии" они поставляет в атмосферу только в путь) Так что не надо сказок про экологически чистый бенз.
А вот в этом вы не правы! Евро - это отнюдь не технический, а прежде всего экологический стандарт! Изучите открытые источники типа википедии! К примеру, Бензин стандарта Евро-1 содержит в 200 (ДВЕСТИ!) раз больше серы, чем стандарта Евро-5. Так что <сказки> про экологически чистый бензин имеют в себе большую долю здравого смысла!
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Вам все показалось! И на 2 классе топлива 92 ездили - все кричалу Ух-ты. И на 5 классе - ничего не изменилось, только цена. Расход как был так и остался. Все это сказки о сниценом расходе.
Европа-СК а если бы в день вашей заправки Атумом на улице бы похолодало - вы тоже написали бы, что рассход стал больше?
С вами спорить желания нет уже никакого. Единственное о чём вас прошу - не надо навязывать своё мнение другим, вы такой же пользователь форума, как и остальные.
P.S.
Если вы так печетесь о цене бензина, то ищите самый дешевый в городе. Рано или поздно визит в сервис вам обеспечен.
quote:
Originally posted by Субарик:
я на атум уже примерно 5000-6000 рублей потратил, наверное все таки эффект плацебо, но мне кажется что динамика немного лучше стала, я бы даже сказал не динамика, а приемистость, ну и расход стал поменьше, щас расход составляет 8,3-8,4 на 100км, раньше около 9 было.
Здорово! Точнее я тоже это заметил, но стеснялся написать, чтобы здешние <эксперты> не засмеяли. Действительно мотор стал более приёмистый в среднем диапазоне оборотов. По расходу правда не особо слежу, но хочу начать фиксировать через специальное приложение в смартфоне.
quote:
Originally posted by BladeFrag:
Два бота сидят, да еще и палятся бессовестно
quote:
Originally posted by Life-man:С вами спорить желания нет уже никакого. Единственное о чём вас прошу - не надо навязывать своё мнение другим, вы такой же пользователь форума, как и остальные.
P.S.
Если вы так печетесь о цене бензина, то ищите самый дешевый в городе. Рано или поздно визит в сервис вам обеспечен.
На Газпроме заправлялся полтора года подряд. Самый дешевый бензин - никаких проблем не было, при каждом ТО свечи были в норме.
Я не пекусь мнением. Просто мне ясна вся ситуация в этом секторе промышленности, где когда-то работал.
А вы сами знаете, при каких обстоятельствах Вам будет обеспечен визит в сервис? Атум, кстати, эту вероятности увеличивает.
quote:
Originally posted by ТАбаНЮША:
До атума, расход на баше ВСЕГДА был меньше чем на лукойле. Странно....)))
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Атум, кстати, эту вероятности увеличивает.
quote:
На Газпроме заправлялся полтора года подряд. Самый дешевый бензин - никаких проблем не было, при каждом ТО свечи были в норме.
quote:
Originally posted by Savage:
Savage
quote:
Originally posted by Европа-СК:
есть доказательства?
Учи химию, физику горения и взрыва! Доказательства можешь предоставить Сама, когда будет потеря в тяге из-за выхода из стороя каталического нейтрализатора или увеличенного расхода топлива ввиду выхода из строя лямбда-зонта.
Ищите выгоду в долгосрочное перспективе, а не сиеминутную!
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
лямбда-зонта
quote:
Originally posted by ТАбаНЮША:
... Кстати первый вопрос в сервисе был каким бензином заправляюсь.
...
Это типичный вопрос во многих сервисах, на тот случай чтобу развести клиента на ремонт, из-за якобы плохого топлива, которым он заправляется. А так же снять, в некоторых случаях, с себя ответственность за некачественный ремонт.
Кстати, вот пример, были у нас автобусы марки Ф. Через 80 000 км пробега крякнул мотор. В сервисе спросили каким топливом заправлялись. В гарантии отказали, топа топливо у вас плохое, хотя всегда заправлялись у одного поставщика топлива Г. Провели независимую экспертизу топлива и ДВС.
Топливо соответствовало ГОСТ и нормам, никаких вредных примесей.
ДВС крякнул ввиду заводского несоответсвия, предъявляемых к пропочности и изностойкости материалов. В итоге суд выигран, Ф. заменил по гарантии ДВС.
Еще пример, к экто от лукоила. Новый автомобиль, четвертого экологического класса. Через 6500 км пробега умер кат. нейтразизатор. В замене по гарантии отказали. Сделали независимую экспертизу. Оказалось, что содержание каких-то компонентов в топливе способствовали выходу из строия кат. нейтрализатора. 30 000 рублей между прочим. Заменили АЗС на Г., за 1,5 года проблем с ними небыло.
quote:
Originally posted by Basil:
да, конечно, с Д.
quote:
Originally posted by Life-man:
А вот в этом вы не правы! Евро - это отнюдь не технический, а прежде всего экологический стандарт! Изучите открытые источники типа википедии! К примеру, Бензин стандарта Евро-1 содержит в 200 (ДВЕСТИ!) раз больше серы, чем стандарта Евро-5. Так что <сказки> про экологически чистый бензин имеют в себе большую долю здравого смысла!
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
лямбда-зонта
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Учи химию, физику горения и взрыва! Доказательства можешь предоставить Сама
quote:
Originally posted by Antoshka92:
Всегда заправлялся на баше обычным 92-расход в городе был около 13 литров,после повышения цен стал заправляться на газпроме(пробки те-же,прогревы те-же,стиль тот же)расход вырос литра на 3
quote:
Originally posted by Anna Dark:
Anna Dark
quote:
Originally posted by Antoshka92:
Во первых машины разные-расход следовательно тоже разный(сравнил тоже легковушку и полугрузовик),во вторых машина у меня своя и я получше тебя знаю какой у неё расход,так что ты не в теме.
quote:
Originally posted by Paratruper:
вот если бы вы посоветовали в бензин "адреналин раш" добавлять )
quote:
Originally posted by Европа-СК:
мы уже перешли на "ты"? так быстро? не поцелуев, ни ласки?
В чем проблема? Можем за пивком все обсудить только без ласок и поцелуев.
quote:
Originally posted by Paratruper:
я вообще двумя руками за дешевый бензин, но когда заливал 95-й газпромовский машина вообще не ехала и расход был выше, по сравнению с 95-м башнефти. Сейчас лью атум, с 95-м разницы особо не почувствовал (в динамике, в расходе атум поменьше получается), да и на зиму выгоднее 92-й жечь, тапку зимой не жму и бенза на прогревы уходит больше чем на поездку.
quote:
Originally posted by shimuska:
ИМХО лучше старый добрый 92
quote:
Originally posted by Европа-СК:
давайте ладом
мне сегодня пора заправляться. нацелилась на халявные салфетки.
quote:
Originally posted by shimuska:
а че ботам башнефти
quote:
Originally posted by Европа-СК:это мне?
quote:
Originally posted by Европа-СК:
нацелилась
quote:
Originally posted by shimuska:
так отвоёвываете чтоб бенз хорошим признали
quote:
Originally posted by Egor Sniff:
Блин, куда теперь идти то? где заправлять? вы тут определились?))) или так и не пришли к консенсусу?
quote:
Originally posted by Taiger:
5 бак. И все нормально. Что я не так делаю?
то же самое, 2-ой раз заливаю все без проблем...
quote:
Originally posted by shimuska:
эксперимент с этим бензом решил ну нах закончить... первый раз за 2 года и 60тыс.км. машина просто не хотела заводиться, начала подтраивать и глохнуть. добрался до азс, разбавил это дело 95, вернулось все обратно.
да и, еще заметил бенз 92атум очень пахнет ацетоном. Может этот нанобенз чето лишнее очистил?)
ИМХО лучше старый добрый 92
Я тоже не завелся в одно прекрасное утро, после заправки полного бака. Потом завелся лишь с трудом, сейчас вроде нормально, хотя до этого и всегда с полоборота. Причин не понял.
quote:
Originally posted by Scootaloo:
За перчатки только спасибо
quote:
я уже молчу как они до 95 дотягивают
А если у mikhailch есть красный налёт, значит он где-то г-ном заправился в другом месте.
quote:
Originally posted by Paratruper:
я вообще двумя руками за дешевый бензин, но когда заливал 95-й газпромовский машина вообще не ехала и расход был выше, по сравнению с 95-м башнефти. Сейчас лью атум, с 95-м разницы особо не почувствовал (в динамике, в расходе атум поменьше получается), да и на зиму выгоднее 92-й жечь, тапку зимой не жму и бенза на прогревы уходит больше чем на поездку.
Что касается зимы - это да, имеет смысл от 95 отказаться, а то пока прогреешь:
+ можно проверить атум, может и вправду заводиться будет легче. Тем более что у меня прошлой зимой так замерзла, что пришлось 2 часа строительным феном в гараже отогревать.
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:На Газпроме заправлялся полтора года подряд. Самый дешевый бензин - никаких проблем не было, при каждом ТО свечи были в норме.
Я не пекусь мнением. Просто мне ясна вся ситуация в этом секторе промышленности, где когда-то работал.
А вы сами знаете, при каких обстоятельствах Вам будет обеспечен визит в сервис? Атум, кстати, эту вероятности увеличивает.
Да он нас тут скоро всех научит))
И химии и физике и прочим наукам о чудесах мироздания. А потом начнет Газпром втюхивать
quote:
Originally posted by san8105:то же самое, 2-ой раз заливаю все без проблем...
Аналогично. Я подозреваю, что вся проблема в том, что мы не великие физики, химики и мотористы (((
quote:
Originally posted by mikhailch:
какой нах атум.
их 92 говно полное, свечи в выходные меняли нагар красный(это марканец вышел) добавляют присадки что хоть как то походить на 92-й а вы говорите атум, я уже молчу как они до 95 дотягивают.
Атум чисто ком.ход. чтобы легально 92-й продавть дороже.
И на лукойле, и на газпроме и на татнефти и на браверсе - нагар красный.
quote:
Originally posted by Life-man:...Газпром втюхивать
У меня нет выгоды Газпром втюхивать, а так, по существу - бензин хороший! Кстати, он поступает к нам с НПЗ г. Салават (Башкортостан)
quote:
Originally posted by mikhailch:
а так все то те башкирский бенз.
quote:
Originally posted by Европа-СК:
салфетки больше не дают, игрушки тоже. в общем печеньки закончились.
Продажи атума пойдут вниз
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Я полагаю, пора в УФАС на БашНефть написать претензию!
quote:
Originally posted by Димoн:
заправил жене полный бак атума дней десять назад. средний расход опустился с 19 до 17 (по компьютеру, руками не считал). в чудеса не верю, думаю просто случайность.
Я думаю, что здесь повлияла теплая погода, а не бензин.
quote:
Originally posted by Европа-СК:
салфетки больше не дают, игрушки тоже. в общем печеньки закончились.
мне магнитик только дали за заправку 1 тыс.руб- я вообще ничего не ждал
quote:
Originally posted by Savage:
откатал 50литров атума загорелся чек, эксперимент окончен
почистил двигатель)
quote:
Originally posted by Rase:
Где-то в инете нашел инфу по бензину (не только атума касается). На инжекторе нужно 2-3 полных бака откатать, чтобы почувствовать смену топлива (из премудростей - ещё и клеймы сбросить) как с 92го на 95, с обычного 92го на атум. Кто-то так пробовал?
Пы.сы. Примерно год назад залил в бак 4ки 95го, разницы с 92 не было.
Это информация - типичный мусор в интернете.
quote:
Originally posted by Al`b:
последний месяц заправлялся 95-м на Башнефти на Областной - свечи с ярко-красным налетом..
Почему ты думаешь, что башнефтефский бензин должен отмыть ярко-красный налёт с твоих свечей?
quote:
Originally posted by Basil:Почему ты думаешь, что башнефтефский бензин должен отмыть ярко-красный налёт с твоих свечей?
так я как мотор собрал с новыми свечами, так только там и заправлялся. старый мотор на 92-м был, свечи с него серые...
quote:
Originally posted by Anton89:
не будет мля ваша машина ездить на атуме быстрее или расход у нее уменьшится, туп...... Бензин предназначен, типа, для очистки двигателя и всех бензоканалов, я уже устал всем мля объяснять это, вы как вообще слушаете, читаете, и как ваш хилый мозг вообще работает, поражаюсь просто что творится в вашем крошечном мозгу - все те кто думает что машина будет ехать быстрее или экономнее. А почему ТИПА очищает двигатель, это еще нужно проверять. А про данный бензин была целая передача, и это германская технология, первым начал ее использование завод по переработке нефти где-то на юге России, не помню в каком городе.
И..... мля
quote:
не будет мля ваша машина ездить на атуме быстрее или расход у нее уменьшится, туп...... Бензин предназначен, типа, для очистки двигателя и всех бензоканалов, я уже устал всем мля объяснять это, вы как вообще слушаете, читаете, и как ваш хилый мозг вообще работает, поражаюсь просто что творится в вашем крошечном мозгу - все те кто думает что машина будет ехать быстрее или экономнее. А почему ТИПА очищает двигатель, это еще нужно проверять. А про данный бензин была целая передача, и это германская технология, первым начал ее использование завод по переработке нефти где-то на юге России, не помню в каком городе.
И..... мля
quote:
Originally posted by Buranovo:
заливать атум или не заливать?
quote:
Originally posted by nACk:
Завтра надо бы заехать на заправку, весь в раздумьях: лить ли снова бак атума или лить обычный 92..
quote:
Originally posted by vodomoot:
кто про лансер-9 спрашивал в пм?
Собсна я
quote:
Originally posted by Shua:
А у меня нет катализатора и датчика воздуха... горе.. лить атум или нет ?
Если тебе нужна переплата, то заливай. А так нет необходимости в этом, так как мотор легко и аппетитно переварит бензин 92 класса 2!
quote:
Originally posted by Basil:
Бессонница обеспечена
Заправился на Лукойле.
quote:
Originally posted by EvolE:
Так в характеристиках 92 обычный и АТУМ одинаковы по характеристикам, один в один.
Полезную инфу можно подчерпнуть из сертификата испытаний. Там более развернуто.
quote:
Originally posted by mihail00000:
Плотность никак не влияет на качество.
quote:
Originally posted by mihail00000:
Плотность меняется относительно температуры нефтепродукта
Расход бензина в литрах - пережиток карбюраторов с их жиклерами, в инжекторы ЭСУД подает бензин в стехиометрии с подачей воздуха, а ДМРВ измеряет подачу воздуха не в литрах, а в грамм/секунду.
quote:
Originally posted by mihail00000:
КПД 100 гр. бенза уд.в. 0.750 t15 градусов. = КПД 100 гр. бенза уд.в. 0.760 при t5 градусов.
Например этого http://www.dizeloil.ru/product_info.php/products_id/1
и этого http://www.dizeloil.ru/product_info.php/products_id/3
Впрочем, я писал о расходе не литров/100 км, который больше для теоретиков, а о расходе рублевом - руб/км.
При разбросе допустимой плотности АИ-95 0,725-0,780 заплатив за 40 литров бензина по цене 32,45 получаем - за 1298 руб 29 кг или 31,2 кг бензина - 4,5% разницы в расходе.
quote:
А как насчет КПД 100 гр бензина уд.в 0,700 при t=15 гр. и КПД 100 гр бензина уд.в 0,780 при t=15 гр?
quote:
а теперь внимание! самое главное! первый и третий раз (когда расход упал) заправилась на одной и той же заправке. второй раз на другой. при чем они не далеко друг от друга. вопрос: что за ховно мне залили второй раз?
quote:
Originally posted by melchukov77:
сжег литров 30 атума, потом на нормальном 92 машина лучше ехать стала, видать прочистил что то, а на самом атуме плохо шла, как на 80-м., и расход большой был. Я думаю через 1000 км можно литров 20 для очистки заливать.
ага я тоже любил в юности походы, палатки и прочее. А еще больше после этого любил возвращаться домой и получать новые удовольствия от своей "старой" кровати Чтобы понять как хорошо сейчас нужно сначала отнять, что-то, что сейчас имеете, а потом вернуть
quote:
Originally posted by Gia A:
Не нравиться политика компании по навязыванию этого бенза,заехал по дороге домой на азс у ижсталя,а там только 92 атум,по карточке заправляемся только 92(без атума),уехал дальше.А случись чего в дороге на дальняк.
Я не понимаю чего тут на 9 страница развели)
quote:
Originally posted by sleeper:
Да всем разумным людям понятно что это гавно.
Они ссылаются на европейские стандарты и исследования. Для тех кто не знает: в европе вообще нет 92 (по крайней мере в скандинавии), и тем более там нет тупых разновидностей типо атума и прочей хрени.Я не понимаю чего тут на 9 страница развели)
Зря вы так. Я конечно понимаю, что вывод сделать проще, чем углубиться в вопрос но я всё же рискну.
1. Давайте не будем так громко обобщать <всем разумным людям>.
2. Первое топливо с присадками появилось в США, ещё в 50-х, далее в 90х годах начало распространяться и в ЕС.
3. Начиная с 90-х годов, крупнейшие автомобильные компании рассчитывают свои двигатели на топливо с моющими присадками. (В США наличие моющих присадок является гос. Стандартом, в ЕС это регулируется экономически и большинство бензинов моющие присадки содержат.)
Так что если вы считаете, что крупнейшие автоконцерны расчитывали двигатели своих авто на топливо низкого качества, то вы ошибаетесь.
quote:
Originally posted by Mironov631:
Посоны, свечи смотрел кто после атума?
quote:
Originally posted by Mironov631:
Посоны, свечи смотрел кто после атума?
Ты про красный налет на свечах? У моего друга лямбда-зонд стал неверно значения подавать на ЭБУ и сдох. Теперь обычным 92 заправляетмя.
quote:
Originally posted by Anton89:
однажды вынужденно заправился дк у меня машина ехала так, как будто в бак я залил не 92, а 93.
quote:
Originally posted by Life-man:1. Давайте не будем так громко обобщать <всем разумным людям>.
2. Первое топливо с присадками появилось в США, ещё в 50-х, далее в 90х годах начало распространяться и в ЕС.
3. Начиная с 90-х годов, крупнейшие автомобильные компании рассчитывают свои двигатели на топливо с моющими присадками. (В США наличие моющих присадок является гос. Стандартом, в ЕС это регулируется экономически и большинство бензинов моющие присадки содержат.)
Да, согласен, это весьма интересно. Собственно вот небольшой материал для ознакомления:
<С появлением систем впрыска и каталитических нейтрализаторов широкое применение моющих добавок стимулировали сами автопроизводители. Ведь автозаводам надо загонять свои двигатели в ужесточающиеся с каждым годом нормы токсичности. Внимая их просьбам, правительство США приняло в 1995 году Закон о чистоте воздуха, который обязал все нефтяные компании добавлять в бензины, продаваемые в Америке, моющие компоненты. В Евросоюзе подобных законов не принимали, резонно полагая, что рыночные методы эффективнее запретительных. Результат налицо - сегодня более 90% европейского бензина содержит моющие присадки. Требования автозаводов к моющим присадкам изложены во Всемирной топливной хартии, подписанной крупнейшими автопроизводителями еще в 1998 году (ее последняя редакция была принята в 2005 году). Кстати, и в США сегодня следуют более жесткому, чем закон, протоколу TOP TIER, инициаторами разработки которого выступили фирмы General Motors, BMW, Toyota и Honda в 2004 году.>
P.S.
Так что вы как хотите, а я буду и дальше ездить на Атуме. 30 копеек мне совсем не жалко. Не хочу никому ничего навязывать, ну а кто ценит каждую копейку - всегда есть общественный транспорт
quote:
У моего друга лямбда-зонд стал неверно значения подавать на ЭБУ и сдох
quote:
А у нас после этого бензина скончался датчик ХХ - сказали что его механическая часть заела намертво, а электроника то работает - пришлось поменять.
quote:
Эм, а бензин тут причем?
quote:
Originally posted by Anton89:
Если эту разницу чувствуешь, то заметно епти
quote:
Каттер
quote:
Originally posted by kk-ksenya:
А у нас после этого бензина скончался датчик ХХ - сказали что его механическая часть заела намертво, а электроника то работает - пришлось поменять.
Такое ощущение что все люди после того как услышали про очищающие свойства, сразу начинают винить атум во всех бедах:
"Колесо спустило - это всё атум виноват!"
Ребят, будьте проще
quote:
Originally posted by nikotin80:
Господа!!!
Если вы враги своему авто, то заправляйтесь этим г.....
Я поясю: пусть он и чистит топливную систему, но про то что он поднимает старую грязь про это не написано.... Мне из за этого бензина пришлось менять всю топливную систему, а это уж поверьте на моем авто (jaguar) далеко не дешевое удовольствие. И вообще, на заправках данной сети, аспек она же башнефть, мне приходилось ранее два других своих авто отгонять (хонда и фольц) в сервис, где мне конкретно показали этот бензин, при этом разделив его по двум банкам: вода-бензин..... Я тогда зарекся что на аспек ни колесом не заеду, думал что сейчас у них отношение поменялось, как оказалось нет, больше туда вообще не заеду, даже если бак высохнет!
и где теперь заправляешся?
quote:
Originally posted by KDW1:
Ездили в Катю- ебург), там на газпроме залил джи драйв, вроде так, 50 литров). И то ли бенз- хорош, то ли домой так хотелось, на машинка на газпроме летела)
quote:
Originally posted by nikotin80:
Я тогда зарекся что на аспек ни колесом не заеду, думал что сейчас у них отношение поменялось, как оказалось нет, больше туда вообще не заеду, даже если бак высохнет!
quote:
Originally posted by Paratruper:
Дайте фотографию ёлочной игрушки
quote:
Originally posted by Life-man:
Чуть не забыл. Я пару дней назад, когда заправлялся на Башнефти на АЗС <Башнефти>, услышал от оператора, что перед тем как заправиться Атумом рекомендуется полностью освободить бак от прежнего бензина, иначе ATUM, смешиваясь с другим топливом, уже не может гарантировать эффект. Т.е. никакого микса... Вообще, почитал, оказывается это правило для любого премиального топлива актуально. А в остальном оператор сказал, что Атум - реально на базе 92-го с какими-то добавками или компонентами, которые хорошо влияют на работу двигателя:
премиальное топливо! ?))))
quote:
Originally posted by олежка:
а будет топливо атум 98 4G? у меня авто поддерживает lte)))
quote:
Originally posted by JACKALLES:и где теперь заправляешся?