АвтоФорум-Ижевск

Автосалон "Русская Ладья"

RomanOFF 01-08-2015 15:12

quote:
Originally posted by Dr_Silver:

так в Иж-ладе никто не подошел даже,



Глупо на сегодняшний день судить о салоне только оперируя только той случайностью, что в зале на момент вашего появления никого не оказалось, продажники могли выйти покурить(читай "в туалет"), попить чаю(читай "уехать на тест драйв"), ну а обед сам бог не отменит.У владельца ВАЗ проблема на первом плане должна быть в том, чтобы потратить по уму средства на дальнейшее его содержание.
Лучше спросить у тех, кто после покупки едет в сервис и натыкается на стену лжи и подтасовок фактов с целью получить материальную выгоду сиюминутно ,без заботы о клиентах, об их наличии вообще в будущем, просто непрофессионализма в конце концов. "Ах,- думают они- есть еще тысячи людишков(читай"лошков"), которые так или иначе после покупки приползут к ним отдавать свои кровные либо на ТО либо на ремонт после окончания либо отказа в гарантии,поскольку продажа новых тазов никогда же не остановится".
Раньше,где то в 2009-2010г., я так думал про Иж-ладу, после того, как отказывали в явном гарантийном случае,когда не затянули болт на рулевом наконечнике при проведении ТО с сход-развалом и у меня за 2 недели сожрало резину, причем за повторную регулировку пришлось платить - а ведь наконечник вообще мог открутиться, а еще хотели развести на замену форсунок при том, что был пробит просто наконечник высоковольтного провода.
Но конкуренция , в том числе появление Русской Ладьи , и система качества завода АвтоВАЗ, после, видимо, неоднократных жалоб, заставила их повернуться лицом к людям.
Ну а Ладья...
Хотите на грабли -милости просим, показывают всем своим видом эти лица в Вам так понравившемся салоне.
Dreamman 01-08-2015 19:12

Давайте и я обижу сервис в ладье. В 13 году купил гранту, через пол года засвистел натяжной на генераторе, ну и как раз мимо проезжал. Думаю, ну раз космос то будет круто. Ага щаззз. Обратился со свистом и то что задняя дверь плохо открывается. Свист убрали и дверь отрегулировали. Думаете это всё? После всех их работ у меня закрались сомнения в их квалификации- сказали покатайся если шум опять появится и по двери как всегда типо завод такой...
Ну и пришлось ехать к корешу в сервис неофициальный, разумеется. И что вы думаете: эти ПИДОРЫ до того натянули ремень что он был как струна!!!! А в двери погнули тупо тягу и всё. А надо было снять натяжной, промыть его и набить снова смазки. Хватило его после этого на 50000 км. А дверь тоже смогли отрегулировать, не помню уже что делали.
После этого, извините меня, для меня все офф преды по части ТО сволочи криворукие. Что ВАЗ что БМВ. сменить масло можно и самому, а гарантия это миф по большому счёту
PS: для тех кто будет говорить, а что не боролся до конца- да в топку их. Время и нервы всё же дороже.
Jarus18 01-08-2015 20:04

quote:
Изначально написано RomanOFF:

Глупо на сегодняшний день судить о салоне только оперируя только той случайностью, что в зале на момент вашего появления никого не оказалось.

Не в защиту Ладьи, но если одновременно из шоурума испарились все менеджеры и девочки с ресепшена, то это не просто бардак, это п***ц. Они обязаны встретить гостя, сорентировать по времени ожидания если все менеджеры заняты и предоставить прайсы, или хотя бы информацию по их нахождению. Работа у них такая.

Не верь в худо 01-08-2015 22:39

Ладья только по началу была хорошая. Сейчас там стало гораздо хуже всё. Может конечно мне так везет с официалами, но без косяков мою машину не обслужил ни один представитель автовазы. Единственно в ладье всегда пытаются идти на встречу клиенту(сервис). Правда после последнего обслуживания у них на 45тыс км с хорошей скидкой всё равно желание пропало к ним ездить и дальше. Как обычно почти за 8 тыс руб они поменяли только масло, и проверили аккум сказав что нужно зарядить. А то что я на предыдущем ТО им втирал что в аккуме плотность хреновая так они шли в отказ, а тут летом опана- хреновый аккум то оказывается. То что делают на ТО не все пункты- это огромный минус. Ну а те вещи что они мне ломали, ну так все мы люди, со всеми бывает, к тому же они всегда всё исправляли без вопросов. На днях правда хотел на диагностику попасть- ближайшая запись через неделю, консультировать по телефону им тоже влом, хотя один звонок родственнику в сервис и он тут же мне сказал причину неисправности и сказал как проверить и что сделать. Мастерам-приемщикам ещё нужно набираться опыта и хотябы иногда читать профильные форумы и выучить болячки их автомобилей и не втирать людям что дворники не работают т.к резинки на них слишком мягкие и типа купи новые, хотя на самом деле приводу ппц пришел, а не резинкам.
высказался)))
RomanOFF 01-08-2015 22:56

quote:
Originally posted by Jarus18:

Не в защиту Ладьи, но если одновременно из шоурума испарились все менеджеры и девочки с ресепшена, то это не просто бардак, это п***ц. Они обязаны встретить гостя, сорентировать по времени ожидания если все менеджеры заняты и предоставить прайсы, или хотя бы информацию по их нахождению. Работа у них такая.



Ну давай, вперед ! В шоуруме тебя встретит девочка красавица, может даже и умная еще, а в сервисе тебя встретит жопа . Так расклад более понятен или еще нет ?
Til_Infity 01-08-2015 23:25

Колпаки штатные нужны были на Калину2
В ижладе 1500 озвучили
В ладье 2200
даж не стал спрашивать зачем дороже)
Jarus18 02-08-2015 08:33

quote:
Изначально написано RomanOFF:

Ну давай, вперед ! В шоуруме тебя встретит девочка красавица, может даже и умная еще, а в сервисе тебя встретит жопа . Так расклад более понятен или еще нет ?

И при чем тут сервис? Процитировал фразу об отделе продаж - высказался об отделе продаж.

RomanOFF 02-08-2015 09:21

quote:
Originally posted by Jarus18:

И при чем тут сервис? Процитировал фразу об отделе продаж - высказался об отделе продаж.



Извините, вы процитировали фразу о салоне. Что такое автосалон,тем более с Ладами, по-вашему ? Девочка на ресепшене ?? Кх-м.
Dr_Silver 02-08-2015 10:04

Романофф, ты че так разошелся то про сервис, про покурить ушли. Я просто высказал свое ИМХО о посещении автосалонов, чтобы выяснить нужную инфу. Я и слова не говорил что Иж-лада говно салон и т.п а Ладья супер. Просто на момент посещения (первое впечатление) об организации сложилось о Ладье лучше, вот и все. А срач про сервис и т.д не надо разводить в рамках моего поста, потому как не к месту это.
seen-geo 02-08-2015 10:33

бардак только в ладах или в иномарках тоже не респект и не уважуха? или дело в цене иномарки?
SNipers 02-08-2015 11:13

покупал калину в иж-ладе, к манагеру подошел сам, было такое ощущение что взаймы денег у него прошу, разговаривал со мной сквозь зубы. объехав все другие салоны все таки отсановился на иж-ладе по простой причине у других в наличии ничего не было или цвет жуткий. когда был одобрен кредит поведение манагера резко изменилось, начал бегать суетится что-то тарахтеть, но был послан лесом, подошел к другому. напоследок первый манагер при настройке цз на парковке "нечаянно" широко открыл дверь и долбонул ею по рядом стоявшему опелю, и как не в чем небывало ушел.на этом процесс покупки к счастью закончился. через 1,5 месяца собираюсь на работу завожу машину а акум сдох((( ну думаю мало ли провод плохо затянут или еще чего. прикурился от соседа доехал до работы, снял акум воткнул в зарядку, 5 банок кипит 1 нет, ну ежу понятно замкнутая. но все же для подтверждения своей догадки заехал в братский где сказали то же самое. поехал в иж-ладу, загнал машину походили посмотрели проверили нагрузку, мастера не смутила что она упала до 4 вольт, сказал нармально заряди и все. попытался зарядить 2й раз, то же самое не кипит 1 банка. нашел официалов по акому поехал к инжинеру, он сделал заключение что акум действительно бракованный с завода был. поехал в иж-ладу заново, и только вот с этой бумажкой нехотя мне поменяли акум, при чем сказав что я и виноват а они правы в своем заключении. после этого уже не выдержал и отматерил инжинера по гарантии. написал претензию с просьбой наказать виновных и оплатить время и бенз за 3 поездки к ним, получил бумажку с извинениями и предложением 10% разовой скидки))). 1 то вроде все норм масло сам просил поменять, клапана отрегулировали вроде норм все. на 2 то пока вроде к ним собираюсь ехать. как то так вот.
Talon007 02-08-2015 11:43

quote:
Originally posted by Til_Infity:

Колпаки штатные нужны были на Калину2В ижладе 1500 озвучилиВ ладье 2200даж не стал спрашивать зачем дороже)



Искал фирменные чехлы на гранту.Заехал в Ладью, цена-4500. Хера се думаю чехольчики стоят, ну ладно, посмотрю еще. Заехал по пути в Иж-Ладу, те же чехлы стоят 2900)) Купил в Ижладе. И там и там Лада-Деталь- официальный магазинчик) Получается каждый салон устанавливает свою цену или Ладья подмухлевывает?
леня 02-08-2015 11:44

quote:
Изначально написано RomanOFF:

Ну и отлично ! На сегодняшний день самые адекватные сервисники работают в Иж-Лада, которая наконец то повернулась лицом к людям, когда поняла, что конкуренция то выше некуда, а сервис на нашемарку еще тот пунктик. Все, что ни делается, все к лучшему. Продажи снова начнут валиться - конец сезона, и акции посильнее будут. Но не в Русской ладье,ибо самая главная акция- это отношение к покупателю.

+100500, после того, как первый раз попал к ним в качестве клиента на ремонт(в Иж-ладу) - так сразу и проникся к ним доверием и любовью, и запчасти есть(недорогие) всегда в наличии и старые запчасти после ремонта кладут на правый пассажирский коврик, ну и "на дессерт" - через неделю звонит девушка с Иж-лады и приятным таким голосом расспрашивает, как отремонтировали, как встретили сервис-менеджеры ну и.т.д. , то бишь есть у них обратная связь с клиентом, что очень радует.
Так вот благодаря "патриотизму" к Иж-ладе, я сразу и не раздумывая 2 недели назад поехал покупать авто к ним, работая таксистом также всегда рекомендую клиентам эту организацию(если они хотят купить авто), одним словом работникам Иж-лады респект и уважуха М А Л А Д Ц Ы !!!!!!

@лёшка 02-08-2015 12:15

quote:
Изначально написано леня:

ну и "на дессерт" - через неделю звонит девушка с Иж-лады и приятным таким голосом расспрашивает, как отремонтировали, как встретили сервис-менеджеры ну и.т.д. , то бишь есть у них обратная связь с клиентом, что очень радует.



Думаешь в других салонах этого нет?
Artem858 02-08-2015 12:38

quote:
Originally posted by Ivan_Fusion:

Совет всем, кто собирается покупать автомобиль в Ладье по trade-in, фиксируйте все, что происходит на видео (суммы, сроки поставки, комплектации), чтобы потом вас, прибывающих в состоянии эйфории при виде нового автомобиля и от слов, что акция сегодня заканчивается и завтра автомобиль будет на 4 % дороже, не пытались "РАЗВЕСТИ" на деньги, а если такое будет, обращаться в соответствующие органы. Очень жаль, что мы этого не сделали. Остается теперь только жалеть о потраченном времени и деньгах и советовать остальным.



Никто вас развести на деньги не хотел. Менеджер Никита перед вами извинился, руководитель отдела продаж тоже принес извинения. Вина Никиты есть, ваша жалоба в производстве, менеджер будет наказан. Тут сыграл человеческий фактор. Менеджер по трейд-инн один, а клиентов, желающих сдать свой автомобиль под закрытие акции много, но вас как клиента это не должно волновать. Такое могло произойти в любом другом автосалоне LADA.
Акция действительно заканчивалась. Цены действительно выросли на 4% можете ознакомиться на официальном сайте АвтоВАЗа http://www.lada.ru/press-releases/109723.html
Dr_Silver 03-08-2015 09:06

цены то не на все модели выросли. У Дилеров стоянки затарены машинами собранными явно раньше 1 августа. На каком основании они подорожали то?
pkb-pkb 03-08-2015 11:26

quote:
Изначально написано Dr_Silver:
цены то не на все модели выросли. У Дилеров стоянки затарены машинами собранными явно раньше 1 августа. На каком основании они подорожали то?

Как правило дилерские стоянки затарены авто ещё не принадлежащим дилерам - те самые авто без ПТС.
Да даже если и принадлежали, зачем продавать дешевле, когда можно дороже?