Ответ надо такой: "Я не способен контролировать действия своей управленческой системы, эта невозможность особенно заметна в таких прямых и легко проверяемых вещах как строительство дорог. Контролируйте сами, хотя я понимаю, что мои чиновничьи команды все равно вам дулю под нос сунут, ведь деньги и ответственность за ними. Спасибо."
может обязать подрядчиков оборудовать объекты, на которых производят работы оборудовать веб-камерами? как на стройках краснодарского края, где жилье восстанавливали.
quote:
Originally posted by Hehe:
не вопрос, а предложение, мелькавшей здесь сметой навеяло: пусть мин. транс и подрядчики ПУБЛИКУЮТ свои сметы для их обсуждения или оценки. я думаю люди компетентные в таких вопросах, связанных с технологией свои комментарии оставят, на что внимание обратить. а затем рядовой гражданин сможет распечатать эту смету и сравнить, а по смете ли делают подрядчики.
quote:
Originally posted by Hehe:
не вопрос, а предложение, мелькавшей здесь сметой навеяло: пусть мин. транс и подрядчики ПУБЛИКУЮТ
quote:
Originally posted by onoff:
3. Автомобилисты (группы или типа "Движения"), делающие заявку на ремонт дороги\участка дороги в наиболее подходящую по их мнению фирму (хоть из Татарии, хоть из Дойчланда) и сами контролирующие как строительство, так и гарантийные обяз. А фонд им просто дает подотчетные деньги для расплатиться.
За дорогу несут ответственность сами автомобилисты.
сложно все это. у семи нянек дитя без присмотра
quote:
Originally posted by onoff:
Из системы надо исключить "не строителей", т.е. тех "ответственных лиц", которые советуют, решают и распределяют. Можно так:
1. Фонд на строительство дорог, куда сдают налог и закачивают деньги от правительства. Это просто мешок с целевыми деньгами, никаких там распорядителей нет, только бухгалтер.
2. Несколько фирм по строительству дорог со своими рабочими, ценами, гарантией, техникой и пр.
3. Автомобилисты (группы или типа "Движения"), делающие заявку на ремонт дороги\участка дороги в наиболее подходящую по их мнению фирму (хоть из Татарии, хоть из Дойчланда) и сами контролирующие как строительство, так и гарантийные обяз. А фонд им просто дает подотчетные деньги для расплатиться.
За дорогу несут ответственность сами автомобилисты.
quote:
Originally posted by Hehe:
сложно все это.
quote:
Originally posted by igorynus:
Не реально.
quote:
Originally posted by igorynus:
А где откат? ))))))))))))))) Не реально.
А откат получит "группа или типо "Движение"
quote:
Originally posted by Квентин:
Бла-бла-бла
Ага. Великий мастер перевести тему с больной головы на геморойный зад. Частенько ответы без конкретики остаются. Вроде все правильно говорит, но какая то не досказаность остается.
Попросите Агашина прокомментировать ответ путина. Сравните ответы. )
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Попросите Агашина прокомментировать ответ путина. Сравните ответы. )
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Давайте поможем президенту.
По сколько скидываться опять? Щютка.
Мне кажется тупо не хватает мощности, что бы привести в порядок дороги. Раз ее не хватает, то ругают за не выполнение и не освоение денег.
Сейчас такая безработица. Приезжих много готовых взятся за любую работу. Деньгами президент сказал поможет. В чем проблема? Нанимай народ, тех же приезжих. Зарплата помница у дорожников достойная. Покупай технику.
Зы Эт не вопрос. Размышления вслух.
Основной к Вам посыл. - отработка схемы контроля ремонта дорог. т.е. на мелких проблемах можно понять что и как делается и как контролировать.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
могу предложить ДАУ поучаствовать в качестве эксперимента для контроля работ.
есть междомовой проезд (я считаю что это межкварталка) и он был перекопан. Я держу его на контроле (сроки, объёмы и прочие общие параметры) так как там живу, но контролировать сам ход работ не имею возможности и технологий не знаю. Слежу визуально. организационную часть возьму на себя (разговоры с администрацией, с исполнителем и прочее.).
нужна помощь в следующем: кто то кто бы мог увидеть это всё в момент выполнения работ. Кто бы мог развести бумажки по инстанциям. Сам не могу т.к. нет возможности свалить днём с работы.Основной к Вам посыл. - отработка схемы контроля ремонта дорог. т.е. на мелких проблемах можно понять что и как делается и как контролировать.
а можно я? возьму отпуск без содержания, обложусь ГОСТами и буду караулить вашу улицу?
quote:
146 млн выделено на придомовые территории. Опубликовать их список и сумму на каждую.
там какое то странное распределение этих денег по районам города. на первомайский район не хотят в этом году денежку давать ((((
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:а можно я? возьму отпуск без содержания, обложусь ГОСТами и буду караулить вашу улицу?
не ёрничайте )
я же в рамках резолюции говорю. требовали участия в подписании актов и контроле техпроцесса? было дело? получите и распишитесь. ) Или как до дела доходит в кусты?
quote:
Originally posted by SLAVE911:
могу предложить ДАУ поучаствовать в качестве эксперимента для контроля работ.
есть междомовой проезд (я считаю что это межкварталка) и он был перекопан. Я держу его на контроле (сроки, объёмы и прочие общие параметры) так как там живу, но контролировать сам ход работ не имею возможности и технологий не знаю. Слежу визуально. организационную часть возьму на себя (разговоры с администрацией, с исполнителем и прочее.).
нужна помощь в следующем: кто то кто бы мог увидеть это всё в момент выполнения работ. Кто бы мог развести бумажки по инстанциям. Сам не могу т.к. нет возможности свалить днём с работы.
Основной к Вам посыл. - отработка схемы контроля ремонта дорог. т.е. на мелких проблемах можно понять что и как делается и как контролировать.
1.Никто не подпустит к объекту с рулеткой или линейкой, на каком основании? Прораб подойдет по башке даст или ментов вызовет, что мешаете работе.
2.Нужно знать как это правильно измерять и самое главное чем измерять(сертифицированным оборудованием).
3.Но даже, если проскочить мимо прораба и все таки чем нибудь замерить, то эту бумажку с данными можно повесить в туалете и перечитывать периодически, т.к. кроме вас эти данные никому не будут интересны.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
146 млн выделено на придомовые территории. Опубликовать их список и сумму на каждую.
quote:
Originally posted by igorynus:
1.Никто не подпустит к объекту с рулеткой или линейкой, на каком основании? Прораб подойдет по башке даст или ментов вызовет, что мешаете работе.
сделаем плакатик про путена
quote:
Originally posted by Влад М:
поставили бордюры высотой 15 см, за что огромное спасибо
quote:
Originally posted by igorynus:1.Никто не подпустит к объекту с рулеткой или линейкой, на каком основании? Прораб подойдет по башке даст или ментов вызовет, что мешаете работе.
2.Нужно знать как это правильно измерять и самое главное чем измерять(сертифицированным оборудованием).
3.Но даже, если проскочить мимо прораба и все таки чем нибудь замерить, то эту бумажку с данными можно повесить в туалете и перечитывать периодически, т.к. кроме вас эти данные никому не будут интересны.
1. Меня подпустят. ) Я изворотливый. Надо будет лично Он, чьё имя не принято называть в слух, указание даст. )))
2. А вообще мерять не надо.. смысла нет. главное что бы общая технология была соблюдена. а то щас они в ямы гравий накидали. первые дня было хорошо. потом гравий не утрамбованный просел. вот и хочется понимать это временная мера или так косячат. Или так по технологии. вообщем стало уже не сильно хорошо сейчас. скоро будут асфальтировать. А я хочу нагнуть всех и вся, что бы мой дом был конфеткой а не бантиком с боку.
3. Мне не нужна бумажка. Если я замечу косяки то с этим будут разбираться власти. Я же просто запросами закидаю всех ответственных лиц и прокуратуру в том числе что бы проверили.
Я встречался с ситуциями когда сантехнику заранее например говорил диспетчер по моей заявке что ему всё должно быть сделано качественно. Так что никуда не денутся сделают как надо если проконтролирую..
quote:
Originally posted by SLAVE911:
1. Меня подпустят. ) Я изворотливый
quote:
Originally posted by SLAVE911:
2. А вообще мерять не надо.. смысла нет. главное что бы общая технология была соблюдена. а то щас они в ямы гравий накидали. первые дня было хорошо. потом гравий не утрамбованный просел. вот и хочется понимать это временная мера или так косячат. Или так по технологии. вообщем стало уже не сильно хорошо сейчас. скоро будут асфальтировать. А я хочу нагнуть всех и вся, что бы мой дом был конфеткой а не бантиком с боку.
3. Мне не нужна бумажка. Если я замечу косяки то с этим будут разбираться власти. Я же просто запросами закидаю всех ответственных лиц и прокуратуру в том числе что бы проверили.
Я встречался с ситуциями когда сантехнику заранее например говорил диспетчер по моей заявке что ему всё должно быть сделано качественно. Так что никуда не денутся сделают как надо если проконтролирую..
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
беседа состоялась! результаты позитивные! подробности позже в официальном сообщении
На ул. 9-е январая делали капитальный ремонт дорожного покрытия в 2010 году. Тогда благоустройством города командовал г-н Агашин. Люди терпели большие пробки, пока дорожники латали дорогу. Прошло менее 3х лет, на этом участке дорога уже разбита. Глубокие трещины. Будем снова капиталить эту дорогу за счёт городского бюджета или по гарантии "перестелят" всё покрытие? Г-ну Агашину, вы подписывали акты и деньги на ремонт этого участка в 2010 году? По каким тарифам вам заломили цену подрядчики, выполнившие некачественный ремонт из низкосортных материалов? Где разница в расчётной сумме и реальных затратах?
agashin
26 апреля, 18:06
Добрый день!
Сегодня провел встречу с представителями общественной организации <Автомобилисты Удмуртии>, которая еще официально не сформировалась, но уже активно действует.
На встрече присутствовал начальник управления благоустройства и транспорта Михаил Тарасов.
Говорили, конечно же, о дорогах:
Поговорили вполне конструктивно. О многих вещах удалось договориться.
В частности, администрация города готова сделать абсолютно прозрачной информацию о дорожных ремонтах, которые проводятся или планируются в Ижевске, о конкурсах, о подрядчиках, о гарантийных обязательствах, которые распространяются на выполненные работы. Хотя многое из этого и так можно найти в Интернете.
Думаю, что мы создадим соответствующий раздел на сайте города, а общественники будут распространять эту информацию по социальным сетям и форумам.
Также на будущий год будем принимать решение о ремонтах конкретных улиц, учитывая результаты голосований в Интернете - на самых различных площадках: на сайте города, в соцсетях, на форумах:
По поводу предложения автомобилистов планировать все дорожные работы на выходные или ночное время (чтобы не создавать в городе пробки), я честно ответил, что гарантировать это не смогу, но стремиться к этому мы будем.
Во-первых, мы по закону не можем подрядчику, который выиграл конкурс, диктовать конкретные временные рамки его работ, а во-вторых, большую роль играет погода. Если в будние дни будет стоять сухая и теплая погода - значит, будем делать дороги круглые сутки. Придется потерпеть неудобства.
Ничего не имею против и того, чтобы в работах по контролю за выполнением дорожного ремонта принимали участие общественники. Но только те, кто имеет представление о дорожном строительстве и сможет адекватно оценить весь производственный процесс.
Я предложил общественности взять под контроль все ремонты дорог в городе, при этом предварительно обучив волонтеров азам технических требований, предъявляемых к таким работам. Думаю, министр дорожного хозяйства республики Олег Гарин поддержит это предложение.
Был вопрос по ремонту Славянского шоссе, который кто-то считает элитным (хотя по нему каждый день ездят владельцы участков, расположенных на десятках садоогородных массивах). Мы продолжим делать это шоссе, но не в ущерб другим улицам.
Я буду инициировать выделение из городского бюджета еще 200 млн рублей на ремонт дорог в добавление к уже выделенным серьезным суммам. Напомню, вместе с республиканскими деньгами на центральные магистрали, на дворовые территории, а также со средствами заложенными на текущее содержание улично-дорожной сети, мы в этом году планируем суммарно потратить на эти цели около 1 млрд рублей. Таких денег городу не выделялось более 10 лет!
Надеюсь, организация <Автомобилисты Удмуртии> скоро официально зарегистрируется и будет активно участвовать в контроле за качеством наших дорог. Я такую общественную инициативу только приветствую.
Но в том случае, если у нас будет налажена совместная работа, в том числе и по контролю за качеством работ, через год мы - и общественники, и администрация, и дорожные службы, уже вместе будем отвечать перед горожанами за состояние дорог в Ижевске.
Готов написать заявление о вступлении в эту организацию!
quote:
Также на будущий год будем принимать решение о ремонтах конкретных улиц, учитывая результаты голосования в Интернете - на самых различных площадках: на сайте города, в соцсетях, на форумах
quote:
Я буду инициировать выделение из городского бюджета еще 200 млн рублей на ремонт дорог
предлагаю начать накидывать улицы для голосования прямо сейчас. пусть это будут не целые улицы. считаю что целесообразно захватить часть перекрестков. т.к. на некоторых перекрестках невозможно разъехаться из-за ям.
quote:
Originally posted by suslik: разговор агашина с автомобилистами
Ничего не имею против и того, чтобы в работах по контролю за выполнением дорожного ремонта принимали участие общественники. Но только те, кто имеет представление о дорожном строительстве и сможет адекватно оценить весь производственный процесс.
quote:
Как альтеонатива Автозаводская, Копровый, Союзная.
+1
quote:
Воткинское шоссе. Хоть и довольно редко езжу, но это довольно стратегическая магистраль города с высоким потоком транспорта. Причем начиная от лукойловской заправки и на сколько бабла хватит. Как альтеонатива Автозаводская, Копровый, Союзная.
зы. Смету в студию! А также технологиии и материалы.
итого: даже если увеличат количество ремонтируемых дорог до 20 процентов тобишь в 20 раз то мы все равно будем жить при плохих дорогах.
думаю нужно менять сроки гарантии, и изменять технологию ремонта, а также проводить все подчеркиваю ВСЕ! инженерные мероприятия по обслуживания города.
Простой пример!.
Всем известно главный враг асфальта это вода, теперь скажите где работает ливневая канализация, ее нет , она засрана, и город ее не чистит, отсюда и громадные лужи и плавающее (даже летом)дорожное полотно.
quote:
Originally posted by smitt:
Всем известно главный враг асфальта это вода, теперь скажите где работает ливневая канализация, ее нет , она засрана, и город ее не чистит, отсюда и громадные лужи и плавающее дорожное полотно.
Или же взять не очень длинную улицу, например Магистральную от Маяковки до Гагарина, или туже Маяковского. На Автозаводскую думаю должно хватить.
А начинать участками Воткинское шоссе считаю не нужно, тоже еще не известно как будет в следующем году... нужно если делать, то делать, чтобы проект был завершенный.
quote:
Originally posted by smitt:
ни одна из капитально отремонтированных дорог в г. Ижевске не дожила свой гарантийный срок (5 лет)
quote:
Originally posted by smitt:
за сезон в г. Ижевске асфальтируют и капитально ремонтируют не более 1 процента дорожной сети.
quote:
Originally posted by pensil:
Ну центральный квадрат раз в 3 года капиталят, а толку....
quote:
Originally posted by suslik:
Был вопрос по ремонту Славянского шоссе, который кто-то считает элитным (хотя по нему каждый день ездят владельцы участков, расположенных на десятках садоогородных массивах). Мы продолжим делать это шоссе, но не в ущерб другим улицам.
quote:
На Автозаводскую думаю должно хватить.
Еще раз плюсанусь. Дорога в КРИТИЧЕСКОМ состоянии !
UPD: Но нужно переносить коммуникации (остановки, столбы провода)
quote:
Originally posted by tvn:
Чтобы все деньги не ухнуть в В.Шоссе можно сузить полотно и отремонтировать половину ширины. Полная ширина, по-моему, не нужна.
UPD: Но нужно переносить коммуникации (остановки, столбы провода)
quote:
Originally posted by tvn:
Я вот не уверен, что ДАУ может убедительно сказать, какие дороги нам нужны в первую очередь.
1. Автозаводская
2. Магистральная
3. Маяковского
4. Союзная.
5. 50 лет ВЛКСМ (Это та, что напротив флагмана уходит в лог)
6. Воткинское шоссе (хотя считаю, что его надо делать целиком,а не участками)
7. Областная
quote:
Originally posted by pensil:
Если делать голосовалку из всех улиц, голоса размажутся...
Примерный список:
quote:
Originally posted by pensil:
Предлагаю создать список из 10 самых проезжих и самых аховых улиц и за них голосовать. Если делать голосовалку из всех улиц, голоса размажутся...
Примерный список:1. Автозаводская
2. Магистральная
3. Маяковского
4. Союзная.
5. 50 лет ВЛКСМ (Это та, что напротив флагмана уходит в лог)
6. Воткинское шоссе (хотя считаю, что его надо делать целиком,а не участками)
7. Областная
8.Заречное шоссе
9. Новоажимова
quote:
Originally posted by Цепа:
Дорога в КРИТИЧЕСКОМ состоянии
quote:
Originally posted by tvn:
А вообще, глупо все. Система должна быть, план работ. Старший должен быть. А сейчас полная анархия.
quote:
Originally posted by Хренвам!:
А вот еще: если качественно заделывать ямы в уровень с основным асфальтом, на сколько хватит такого ремонта?э
если ямочный с соблюдением ГОСТов (квадратные заплаты и все технологические операции соответственно) - минимум 3года - до 5 лет
quote:
Originally posted by Иж-Логистика:
8.Заречное шоссе
9. Новоажимова
quote:
Почему-то мне кажется, что на 220 мультов можно далеко не 22 км откапиталить
quote:
Originally posted by pensil:
давайте сначала более менее центральные улицы выберем!!!
quote:
сначала более менее центральные улицы выберем!!!
quote:
Originally posted by Snk2510:
Клубная, Баранова, Ново-Ажимова
поддерживаю
quote:
Originally posted by Олала:обоснуйте
[B]
quote:
Originally posted by NakaZanie:
а потом деньги кончатся..и как всегда)
Естественно этих денег не хватит чтобы весь город сразу откапиталить.
Но если у нас получится наладить контроль ремонтных работ(всё зависит от нас с вами), то ситуация может начать улучшаться с каждым годом, а не ухудшаться как сейчас.
quote:
Originally posted by Олала:
1. Автозаводская 3.35 км
2. Магистральная 3.03 км
3. Маяковского 2.78 км
4. Союзная 3.80 км
5. 50 лет ВЛКСМ (Это та, что напротив флагмана уходит в лог) 1.71 км
6. Воткинское шоссе 12.2 км (!)(хотя считаю, что его надо делать целиком,а не участками)
7. Областная 3.06 км
8. Кирпичная 3.2 км
9. пр. Калашникова 1.69 км
10. Копровый проезд 1.8 км
Где на автозоводе 3.35 км нашли, проблемная зона от кольца до копрового 1.9км, дальше практически никто не ездит.
Воткинское разбито от Копрового (+ км в сторону Воткинска) до городка Строителей - 6км, другое дело что там 6 полос.
Союзная от ТЦ Ижевск до Барышникова -1.7км
Молодежная в хлам разбита от Ленина до Петровского (где ща дорогу делают), если до Магнита сделают, еще 2км останется.
quote:
Молодежная в хлам разбита от Ленина до Петровского (где ща дорогу делают), если до Магнита сделают, еще 2км останется.
quote:
Ещё бы Петрова-Труда не помешало сделать.
вот уже три голоса за молодежную-труда-петрова вместе с моим ))
quote:
Originally posted by pensil:
Вот, пошло распыление. Народ, давайте сначала более менее центральные улицы выберем!!!
выбирать надо не центральные улицы, а те которые помогут разгрузить дороги и уменьшить пробки. а это пойма, магистральная, маяковского, азина