quote:
Originally posted by Кб:
Выкладываю мудилу, конченного.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Без официального обращения ничего не будет
quote:
Изначально написано Кб:
Выкладываю мудилу, конченного.
Конченный просто открыл для себя полосу реверсивного движения на Удмуртской)))
кто узнает п$#дюка на видео - передайте его бате что бы тот его выпорол как сидорову козу.
шкед еще блин демонстрирует как он без рук ездит!
quote:
Originally posted by DNosferatu:
кто узнает п$#дюка на видео - передайте его бате что бы тот его выпорол как сидорову козу.
шкед еще блин демонстрирует как он без рук ездит!
и еще много интересных букав вы найдете в ПДД.
quote:
я постоянно без рук езжу
на машине
quote:
Originally posted by DNosferatu:
Управлять велосипедом при перемещении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет
quote:
Originally posted by DNosferatu:
ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой
quote:
Originally posted by DNosferatu:
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки
quote:
Originally posted by DNosferatu:
и еще много интересных букав вы найдете в ПДД.
quote:
Originally posted by minfin5:
Еще про велосипедистов. В этом году таких много совсем стало каждый день встречаю
quote:
Вы ведь паспорт не проверяли ))
quote:
кто без греха.....?
quote:
её на видео нет
quote:
Originally posted by DNosferatu:
мальцу явно нет 14
quote:
Originally posted by DNosferatu:
должен был ехать справа по тротуару. собстно я на веле там и езжу.
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом."
У нас в городе не знаю ни одного места, где нет возможности ехать на велосипеде по проезжей части или по велосипедной дорожке. Похоже это Вы ездите по тротуарам по Удмуртской, при наличии на западной стороне велодорожки.
quote:
Originally posted by DNosferatu:
вот то что вы сейчас разводите, называется в простонародье - лезть в з$#упу
quote:
Originally posted by cousin:
Знаки не по ГОСТу отношения к ПДД не имеют. Таким образом, знак, установленный не по ГОСТ, противоречит и Закону, и ПДД. Следовательно, хотя и имеет место нарушение такого знака, но отсутствует событие правонарушения.
quote:
Изначально написано intro[duce]:
я постоянно без рук езжу
на машине
quote:
Изначально написано Monstric:
В метре от смерти. Отскочить успела.
quote:
Originally posted by tartilla:
бегать в ГИБДД и суды доказывать что мы не верблюды
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Правительство готовит поправки к Законам, чтобы каждый мог отослать фото/видео с нарушениями в ГИБДД. Параллельно МинСвязи создает программу для записи нарушений.
Давно уже каждый может отослать. Просто есть некоторые ограничения. А с появлением программы ограничений почти не останется (программа будет использовать координаты GPS, верные дату и время, видео нельзя будет отредактировать и т.д.) Так что особо ничего не изменится. Но социальная напряженность точно вырастет
quote:Может, вырастет порядок на дорогах?
Originally posted by lemax:
социальная напряженность точно вырастет
Этот ничего не нарушил, но нафига держать поток?
Проще моргнуть аварийкой, чем ускориться под гору?
Одного раза ему мало
quote:
Originally posted by lemax:
Но социальная напряженность точно вырастет
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Этот ничего не нарушил, но нафига держать поток?
Тошноты левополосные тоже ничего не нарушают, но Вы же не считаете их ч(м)удаками, а напротив, заступаетесь за них? А если по теме, то фолькс конечно мог и подвинуться.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Проще моргнуть аварийкой, чем ускориться под гору?
Ай ай ай. Вы ехали с явным превышением. Не летайте так и тормозить не придется!! (это ирония)
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Одного раза ему мало
P.S. на самом деле я согласен со всеми видео-на всех присутствуют сабжи темы. Но из уст ДядиВовы это звучит смешно. Вы требуете от других водителей уважения к Вам, а сами о других никогда не думаете (к видео с фиником это не относится!-там явный косяк) Двойные стандарты-Ваше неотъемлемое кредо!
quote:
Originally posted by Дайвер:
Дядя Вова, ты у приоры в конкретной мертвой зоне был. Там даже, если бы он голову повернул, то врятли бы тебя увидел.
В случае ДТП впаяли бы обоюдку, тк оба перестраивались
Какая обоюдка? В случае одновременного перестроения обязан уступить тот, у кого помеха справа! На мертвую зону плевать...
quote:
Originally posted by lemax:
Этот ничего не нарушил, но нафига держать поток?Тошноты левополосные тоже ничего не нарушают, но Вы же не считаете их ч(м)удаками, а напротив, заступаетесь за них? А если по теме, то фолькс конечно мог и подвинуться.
quote:
Originally posted by aleh200:
У нас в городе не знаю ни одного места, где нет возможности ехать на велосипеде по проезжей части или по велосипедной дорожке.
quote:
Похоже это Вы ездите по тротуарам по Удмуртской, при наличии на западной стороне велодорожки.
quote:
Изначально написано lemax:
программа будет использовать координаты GPS, верные дату и время, видео нельзя будет отредактировать и т.д.
quote:Мой регистратор однажды "уехал" с парковки метров на 100 со скоростью 5-10 кмч , сквозь дома.
Изначально написано ГороИЖанин:
точность GPS в плотной городской застройке может давать помехи +/- 20-30 метров.
quote:
Изначально написано Deamon:
Дядя Вова, может пора на общественный транспорт пересаживаться? Впечатлительный Вы какой то.
Сегодня, в 10.45 утра, я ехал на работу. Как правило я успеваю к десяти, но вот конкретно сегодня в 10.45 я все еще ехал в очень медленной тянучке. Подъезжая к перекрестку, я заметил черный джип, перекрывший движение по единственной полосе, стоящий на аварийке, который и являлся причиной затора.
Объехать его представлялась возможным, но только с заездом на бордюр, ввиду больших габаритов указанного транспортного средства и неудачного его расположения, почти посредине дороги. Объехав препятствие, я заметил, что водитель находится в полулежачем положении, с ногами на торпеде и держит в руках мобильный телефон с фильмом. Я не герой и может быть спокойно проехал бы мимо, но, во-первых, я все равно уже безнадежно опоздал, а во-вторых я ответственный водитель, помнящий про пункт ПДД 1.7. Припарковав свой автомобиль на одном из множества разрешенных для этого мест, которые находились в 10 метрах далее по пути следования, вернулся к создавшему затор автомобилю с предложением помощи.
Я уточнил у водителя, не требуется ли ему помощь в ремонте его транспортного средства или, при необходимости, помощи в принятии меры для устранения препятствий согласно пункту ПДД 1.5. Водитель внедорожника ответил сбивчиво и не по существу, о его личных правилах дорожного движения, которые позволяют ему парковаться в любом месте по мере необходимости, а также сопроводил свою речь характерными жестами. Совершенно очевидно, что водитель был контужен в результате ДТП либо бредил, что особенно характерно для горной болезни (а наш город находится на высоте не менее 300 метров над уровнем моря, так что горная болезнь очень вероятна) и согласно алгоритму действий, который должен знать каждый участник дорожного движения, я обязан оказать ему посильную помощь.
Приведу указанный алгоритм полностью, на состояние 2016 года, дабы исключить толкования:
1) Немедленно определить характер и источник травмы.
Судя по всему, в результате транспортного происшествия, водитель оказался зажат в автомобиле, так как он не смог покинуть его для действий, которые он обязан совершить согласно ПДД, а смог только включить аварийную световую сигнализацию. Не исключено что пострадавший пытался вызвать помощь с помощью мобильной связи, чем и объяснялось наличие в его руках телефона, но не смог из-за, как впоследствии выяснилось, ;выраженного оглушения;.
2) Извлечь пострадавшего из автомобиля или вынести из кювета, осмотреть его, освободить от одежды, расстегнув, разорвав и разрезав ее. Обеспечить приток свежего воздуха.
Я вернулся в свой автомобиль и взял баллонный г-образный телескопиский ключ, который я вожу с собой как раз для таких случаев, если внезапно кому-то на дороге понадобится моя техническая или медицинская помощь.
В первую очередь я обеспечил бесперебойный приток свежего воздуха выбив левую, ближнюю к водителю фару. Собравшиеся водители предложили мне свою помощь по извлечению пострадавшего из автомобиля и с этой целью я уже собирался также выбить оконное стекло внедорожника, но и первоначального отверстия в фаре оказалось достаточно, чтоб потоком кислорода придать потерпевшему сил, в результате чего он смог самостоятельно освободится из автомобиля. Я попытался установить речевой контакт с пострадавшим, для оценки его состояния. Состояние потерпевшего, согласно разделу ;первая помощь; ПДД было классифицировано мной как ;выраженное оглушение;, третья степень, которой соответствует ;пострадавший дает односложные и неадекватные ответы;.
3) Оказать первую помощь в соответствии с выявленными травмами.
Оглушение чаще всего соответствует черепно-мозговой травме, и первая помощь при такой травме, согласно ПДД:
;Аккуратно уложить потерпевшего на спину, с повернутой на бок головой. Желательно вокруг головы разместить валик из полотенца, свернутого в виде бублика. Пострадавшему запрещается самостоятельно передвигаться.;
К сожалению, пострадавший, видимо, плохо знающий правила первой помощи не знал о том, что ему запрещено самостоятельно передвигаться, сначала передвинулся в сторону стоящего рядом свидетеля происшествия, нанеся ему несколько ударов, а потом начал передвигаться в мою сторону размахивая кулаками. После короткой стычки, которая могла бы быть классифицирована как нападение на меня, если бы не тяжелое психическое состояние потерпевшего, мне все-таки удалось уложить его на спину с головой на бок, но вместо валика из полотенца вокруг головы я использовал свернутый в виде бублика телефон пострадавшего. Для фиксации зубов и языка, я применил кляп из попавшегося мне под руку мягкого безопасного предмета, оказавшимся, впоследствии, служебным удостоверением потерпевшего, чем и объясняются следы зубов пострадавшего на его обложке.
Показания пострадавшего прошу рассматривать через призму возможного теплового удара, могущего произойти при долгом нахождении в закрытом автомобиле при жарком солнце. Претензий к потерпевшему не имею и благодарности не жду, поскольку готов помогать людям совершенно бескорыстно.
quote:
Изначально написано Bochlex:
Сходу назову Сакко и Ванцетти от Удмуртской к Щорса, например.
quote:
Изначально написано Bochlex:
Нет там велодорожки, в лучшем случае - велопешеходная. Но я понял о чем Вы. А вот еду я, например, по Удмуртской от УдГУ в сторону Кирова и тут вдруг слева начинается велодорожка. Как я должен об этом догадаться, при условии что я о ней не знаю, и никаких знаков с моей стороны дороги нет?
quote:
Изначально написано Dracer77:
горячка в жару
А "хромированное" чучело иначе и не могло
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
обавлю. За бортом +33С
quote:
Originally posted by Dimka52319:Пропустить то не судьба, коль едешь тише?
quote:"Тише", блин - и так выше нормы на 9 кмч. Даже без учета автобусной полосы - мне потом останавливаться в этом кармане, чтобы пропустить вереницу, благодарно моргающую мне аварийкой?
Изначально написано Dimka52319:
Пропустить то не судьба, коль едешь тише?
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
"Тише", блин - и так выше нормы на 9 кмч.
quote:
Изначально написано seen-geo:
надо д.Вова на 19 км/ч выше нормы, тогда не тише а как все
quote:
Originally posted by aleh200:
Вы призывая к данным нарушениям
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Добавлю. За бортом +33С
quote:
Изначально написано alc aka pvp:
уедь ты вправо да пропусти машины, тюлень
quote:
Изначально написано aleh200:
Вы бы выбирали выражения то. По существу: перестроение в выделенную полосу для общественного транспорта - нарушение, перестроение в полосу для разгона-торможения, в принципе не запрещено, но имеет смысл, только для тихоходных тр.ср. Регик таким не является, так как едет в рамках разрешенной скорости (по мне дак даже быстрее 70ти) и пропускать или нет едущих сзади "желающих нарушить" его дело.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Добавлю. За бортом +33С
quote:Вам, оленям, везде найдется где подрезать - все же обязаны от вас шарахаться по щелям.
Изначально написано alc aka pvp:
не удивляйтесь когда вас подрезают,
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Вам, оленям, везде найдется где подрезать - все же обязаны от вас шарахаться по щелям.
quote:то есть они - бело-пушистые, а я тут нарушаю правила и мешаю им ездить по своим?
Изначально написано N@utiluS:
тебя же матерят вслед на чом свет стоит
quote:
Изначально написано N@utiluS:
Дядь Вов, тебе не икаеца в такие моменты?)) тебя же матерят вслед на чом свет стоит)))
да с херали. если ты так делаешь то полечись. я беру и обгоняю. толку материть.
quote:
бла бла бла, вот и не удивляйтесь когда вас подрезают,
и не нойте потом яжепоПДДнеобязан.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
сабжи
quote:
Изначально написано N@utiluS:
Дядь Вов, тебе не икаеца в такие моменты?)) тебя же матерят вслед на чом свет стоит)))
да с херали. если ты так делаешь то полечись. я беру и обгоняю. толку материть.
quote:где ты видишь здесь многополоску? Вроде уже не один человек объяснял...
Изначально написано ГороИЖанин:
на многополоске
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
ушел вправо, пропустил торопыгу, вернулся.
quote:Здесь тоже бывают инциденты: догоняю тихохода, плетущегося по левой (сам только что о
Изначально написано Ergej:
Гораздо безопаснее когда вправо уходит торопыга.
quote:Хотя он при этом (хотя бы) не прав.
Моё ЧСВ при этом нисколько не страдает.Я не обязан это делать. Но мне не тяжело.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:Для круза двух полос в одном направлении не достаточно
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
где ты видишь здесь многополоску?
Дядя Вова, ты конечно пытаешься продвинуть культуру ПДД в массы, но как-то однобоко. Я вот тоже позанудствую:
- ролик "обгон 1" - превышение скорости в зоне знака "ограничение скорости 70". Кстати, судя по новостям, ГИБДД стало выписывать штрафы (при превышении скорости <20 и в зоне знака ограничения скорости) за невыполнение требований знака. коап 12.6.1 - до 500 р.
- Пост N28110 "красный поворачивает" - сам мудак. Поло ничего не нарушил, но был обсигнален и обруган - ЗА ЧТО???
можно и к другим роликам придраться. Но я не сержусь - лет через 20-30 такой же буду
quote:
Изначально написано seen-geo:
не если бы мне нужно было бы не смотря на нарушение все же опередить впереди идущего "лидера", то я бы выбрал бы, что по дешевле - опережение по полосе для ОТ.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
"Тише", блин - и так выше нормы на 9 кмч. Даже без учета автобусной полосы - мне потом останавливаться в этом кармане, чтобы пропустить вереницу, благодарно моргающую мне аварийкой?
quote:Вот куплю 30-тонный Логан - тоже буду вылазить не глядя, но если что - виноват все равно буду я.
Originally posted by Savage:
из расширения они выезжают, когда оно заканчивается - кто не успел тот сам виноват
quote:ну да - один такой недавно в Чувашии чуть по щебенке не улетел в конце уширения.
Изначально написано Savage:
опережаю по расширениям
quote:так это их проблемы - я не просил
Изначально написано Savage:
фуры, ездящие 100+ уходят вправо на расширениях
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
так это их проблемы - я не просил
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Тем более - это для них даже не проблема: ведь они выезжают обратно не глядя. Чем создают аварийные ситуации.
quote:
Изначально написано Savage:
+1 тоже "дядявов" опережаю по расширениям
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
не запрещено ехать по левой при свободной правой. В отличие например от обгона на ПП
quote:
Изначально написано Savage:
почему-то фуры, ездящие 100+ уходят вправо на расширениях
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
.А если ещё полосы немного расширят как запланировано на след. год - вообще красота будет
quote:
Originally posted by Niksys:
И снова К.Маркса -
quote:
Originally posted by Niksys:
снова К.Маркса - Магистральная слепая (Ч)мудачка на Нексии у352ун18rus не видит ни знаков, ни разметки, курица даже не понимает в чем её вина и сигналит мне в ответку потом.
quote:
Originally posted by Василь:
Козлы, кто так делает и плюёт на разметку. Я выезжаю на полосу разгона, а "добрый" фурий не даёт мне воспользоваться полосой разгона, по которой ему ехать прямо запрещено знаками и разметкой.
quote:
Изначально написано Niksys:
И снова К.Маркса - Магистральная слепая (Ч)мудачка на Нексии у352ун18rus не видит ни знаков, ни разметки
quote:
Изначально написано Niksys:
даже не понимает в чем её вина
quote:
Изначально написано Savage:
Дядя Вова же пишет, что ему в принципе пох на всех ибо он едет по правилам и двигаться не куда не намерен.
quote:На трассах таких немного, т.к. они являются разгонно-тормозными.
Изначально написано Savage:
куча расширений с разметкой прямо и направо
quote:только в путь!
Изначально написано Savage:
В последнее время на тех расширениях, где только вправо фуры на них не уходят.
Для примера - На одном и том же повороте комфортная скорость на Dunlop dz101 - 200км\ч, Michelin Alpin A3 - 180км\ч, Toyo CF2 - 160км\ч.
Очень тихая, так как рисунок практически сплошной. Отличный держак в сухую жаркую погоду. Едет 180 уверенно.
Больше 150-160 км/ч не езжу, поэтому про поведение на больших скоростях ничего не могу сказать. Стиль езды в основном размеренный - езжу с семьей и собакой.
И таких отзывов- вагон с тележкой!
Это всё трындоболы интернетные или реальные честные дебилы???
quote:
Originally posted by Dracer77:
В газете писали
quote:
Originally posted by yaz18rus:
На одном и том же повороте
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:Давно пора было до Каменного четырехполоску сделать. Трехполоску на худой конец.
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Это всё трындоболы интернетные или реальные честные дебилы???