quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
умеют: Гранта, Приора. Патриот опять же)))
гранта - символ, приора - десятка. хотя если подумать, то всё-таки есть собственные разработки.
Благодарим Вас за проявленный интерес к модели TAGAZ AQUILA
Таганрогского автомобильного завода.
Ваша заявка на приобретение данной модели принята и обработана.
Порядковый номер заявки _N00443_.
После окончательного согласования графика выхода автомобилей с конвейера
с Вами свяжутся и сообщат возможную дату приобретения автомобиля.
Хорошего дня и прекрасного настроения!
Таганрогский автомобильный завод.
ПС:я написал,чтоб на август мня записали,думаю уже отзывы появятся...если всё ок будет,то наверное куплю...
quote:
Originally posted by N@utiluS:
а те, кто на Ё-мобайл записывались, ездят уже не?))
Так ведь и Прохоров в президенты не прошел. А на свой бабки он теперь долго будет эту тему поднимать))
quote:
Originally posted by Simson cs:
пришёл ответ с ТаГаза!,443 в очереди,завидуйте засранцы
Я 286 !!!
quote:
Originally posted by Simson cs:
говорят,что клиренс 138 мм,как это по вашему?с каким авто можно сравнить?
Лада гранта заниженная
что будет, когда грязная акула по коммунаров поедет
я наверно с ней фоткаться не буду
quote:
говорят,что клиренс 138 мм,как это по вашему?с каким авто можно сравнить?
quote:
Originally posted by Simson cs:
фотки:
quote:
приборка то с нексии
quote:
Originally posted by Simson cs:
лачетти
quote:
Originally posted by Simson cs:
в пятницу
Вениаминыч, а чего тебе так понравилась машина?
quote:
Originally posted by Lisinger:
рано ломанулись с заказамиhttp://motor.ru/news/2013/02/13/aquila/
Да, 150 лошадей это уже по взрослому
quote:
Originally posted by L-Motive:
1,6 литра - 107 лошадей - смешно для такого "спортивного" дизайна
А что вы скажете про мазду 3 105лс или лансер Х 109 лс , сразу по ним видно ,что мощь там так и прет , таких мощных аппаратов полгорода ездит.
Про тагаз aquila - где то были фото салона , так там все на саморезах держится и они ни как не спрятаны.
Пружины пилить тоже не надо - низкий тагаз радует глаз!!!
Вроде достойный ответ гоночным приорам :-)
quote:
Originally posted by ivanov-ivanov:
А что вы скажете про мазду 3 105лс или лансер Х 109 лс , сразу по ним видно ,что мощь там так и прет , таких мощных аппаратов полгорода ездит.
"ТагАЗ" попал под внешнее управлениеВ отношении ООО "Таганрогский автомобильный завод" (ТагАЗ) решением областного арбитражного суда на полтора года введена процедура внешнего управления.
Напомним, иск о банкротстве поступил в суд от ТагАЗа 6 апреля 2012 года. 4 июня суд ввел в отношении предприятия процедуру наблюдения и назначил временного управляющего Эдуарда Шахкулова. Он сообщил, что в ходе процедуры наблюдения поступило 112 требований кредиторов, из которых 67 включены в реестр на общую сумму 25,8 млрд руб.
Решение о процедуре временного управления принято судом по результатам отчета временного управляющего.
"ТагАЗ" планирует в течение 2 лет восстановить платежеспособность, а в ближайшие 8 лет автозавод намерен погасить кредиторскую задолженность. План развития предприятия до 2019 г., по данным Интерфакса, предусматривает организацию производства и сборки автомобилей для сторонних заказчиков в объеме от 55 500 шт. за 9 месяцев 2013 г. до 254 300 шт. в 2019 г.
http://www.i-mash.ru/news/nov_...upravlenie.html
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск <Газпромбанка> и взыскал с ООО <Таганрогский автомобильный завод> (<ТагАЗ> ), Ростовская область) 21,268 млн евро и $1 млн 829,88 тыс. долга по аккредитивам.
Суд обратил взыскание на предметы залога по нескольким договорам начальной продажной стоимостью $6,405 млн и 29,948 млн евро.
Залоговое имущество будет продано с публичных торгов.
Ранее Арбитражный суд Ростовской области ввел в отношении ООО <ТагАЗ> процедуру наблюдения до 7 ноября 2012 года. Общий объем задолженности предприятия перед 12 банками-кредиторами, среди которых Сбербанк, ВТБ и <Газпромбанк>, составляет около 21 млрд рублей.
Завод создан в феврале 1997 года. В 2001 году начал сборку пяти моделей Hyundai, с 2010 года - китайских автомобилей BYD. Также завод выпускает автомобили Chery.
Источник: http://www.gazeta.ru , 20.08.2012
Пичалька((
quote:
Ну что есть уже счастливчики?
Вот комментарии первого владельца:
Здравствуйте товарищи). Собственно я и есть один из двух счастливых обладателей новой модели ТАГаза. И таки да, она красная, просто цвет меняется в зависимости от освещения (краска хамелеон).Фото выкладывать не буду. Нормального фотика нет, а на телефон клипать, это моветон.
Собственно главным в отзыве по моему следует сказать, что это модели тестовой сборки. Отсюда и все видимые косяки. На них даж пока нет центрального замка. Как подвезут, доставят. Поэтому и не писал пока ничего. Раньше чем через месяц описывать машину, помойму смысла нет. Единственное о чем можно расказать, так это о "ездовых качествах".
100 за 14ть это МИФ. Ездит машинка не хуже той же приоры, а кое в чем и получше. Как где-то проскакивало "её даже карбюраторная 9-ка на светофоре дергать будет" - бред, разгон машины от ваших рук будет зависить. За счет колес получается "проглатывать" многие ямы, которые ранее приходилось объезжать. В то же время задние газовые амортизаторы очень жеские, так что все кочки вы почувствуете своей пятой точкой.
Места в машине хватает. Большего опять таки не скажеш. Мешок картошки запихать в багажник можно, но не до всякой дачи она доедет. Сзади места дохрена, но за счет скоса крыши, народ выше 1.90см будет полу лежать, благо для ног места ДОХЕРА.
Живу в частном секторе, с грунтовкой посему вопрос клиренса стоял очень жестко. За два дня что наездил, нашел только одну яму к оторой подъезжать стремновато.
Единственное что пока смущает, это радиусы поворота. Непривычно. До этого ездил на семерочке, посему придется привыкать к длинной машине.
Вот собственно пока и все. Работаю на прямую с заводом, так что все косяки устраняют сразу по выявлению. Благо пока ниче серьезного не выявилось.
Пробег 19км))))).
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/tagaz/c10/72045/
кстати на верхних фотках не его машина,говорят,что тестовая....
ПСС. При постановке на учет интспектор ДПС, сверяет номера двигателя и кузова, для чего и открывался капот у ГАИ. Так что там нет никаких диких зазоров капота, как писали паникующие, он там просто открыт.
quote:
L-Motive
quote:
Originally posted by Simson cs:
эт типа робот всё перехуяривает,очнись....
quote:
Originally posted by Simson cs:
всё нах,срочно продаю калину!
Вениаминыч, поди подождешь немного, че горячку пороть? Пусть с качеством подразберутся в ТАГАЗе, м?
quote:
оказывается вручную собирают
quote:
Originally posted by P4elkin:
http://info.drom.ru/misc/23187/
И что, они не могли 31 марта статью напечатать? Теперь вот думай, розыгрыш это или нет.
quote:
Originally posted by Vargallow:
Здравствуйте товарищи. Как обещал попытаюсь ответить на вопросы.
1) Какой пробег на данный момент? Выявлены ли какие-нибудь серьезные недостатки?
Пробег 115км.По движку проблем нет.
2) Клиренс? Объем багажника? Время разгона до 100 км/ч.
13.5-14см. Хз. На трассе вытягивал 11,5-12.5 где-то.
3) Почему нет отверстий на бамперах под номера?
После семки был немного удивлен отсутствием креплений под номера спереди, потом плюнули и посадили номера на саморезы.
4) Реальная цена и схема покупки пошагово, предпродажная подготовка и тестирование. Возможна ли покупка через автокредит?
415тыс руб. Позвонили , приехал , посмотрел, пошел в заводсую кассу оплатил. Сел, уехал. Тестирование прошел по територии завода) 15мин приноравливался.
5) Вопрос из Ростова: Куда можно подъехать посмотреть на авто вживую?
Никуда. Мне не нужны толпы хлопцев под воротами. На эту тему есть старый анекдот. Купил мужик телевизор, отхватил редкий (всего пара штук на весь город было) ,классный телек.
Купил пивасик , сел смотреть футбол, и тут раздается звонок в дверь. Он открывает, а там толпа стоит:
"Мужик дай посмотреть какая четкость","Одолжи на день, хочу посмотреть как он у меня дома по фен-шуй станет" и т.д.
6) В понедельник появилась информация в сети, что через два дня машина вернулась на завод для устранения неисправности. Это правда?
Не совсем.Отогнал на завод,чтобы поставить сигналку, и проклеили шумкой.Плюс устанили мелкие косяки по салону(пара рзноцветных саморезов в салоне).
7) Много где было написано что "Орел" - "пластиковый", крылья, капот и прочие элементы кузова. Так ли это на самом деле?
На железную основу нанесен пластик. Так что он только частично пластиковый.
8) Интересна фактура и качество пластика в салоне. Если можно -фото с крупными планами торпеды.
Фото делать западло, но пластик стандартный. По фактуре не сильно отличается от родного вазовского.
9) Сколько регулировок у кресел "ковшей"? спинка и вперед-назад? или может по высоте есть регулировка? Удобно ли сидеть на таких кожаных сидениях? И вообще какое качество кожи?
Сидеть удобно, но жопу наедать не советую, не влезете))))). Качество на мой не профессиональный взгляд -гуд, а так хз.
Регулировка вперед назад и спинка, вроде ручек больше не нашел.
10) Какая обзорность боковых зеркал заднего вида? А так же обзор центрального зеркала, видно ли через него хоть что то?
Боковые -обзор зашибись. О заднем зеркале забудьте сразу, посмотреть можно, но только для ознакомления.
11) Маркировки на деталях. Есть где то надписи мэйд ин чина или корея?
Маркировок нема. по крайне мере в салоне ничего подобного не попадалось.В двигательный не лез.
12) Как шумоизоляция? Гремит ли пластик в салоне ? есть ли посторонние звуки от подвески, как вообще работа подвески?
Если можно сравните с автомобилями, какими владели или ездили.
В салоне до 120-150 почти тихо. Основной звуковой фон создает движок. Задняя подвеска стучит при сильном раскачивании на кочках, но с ней пока отдельный эпизод.
На заводе думают че с ней делать. По моим ощущениям слишком короткий ход амортизаторов, не успевают гасить, что там реально хз.
13) Как машина входит в поворот? Работа кпп/сцепления, включения передач.
Без нареканий. Единственный минус короткий ход передач между 1-3-5 и 2-4. Ну это субъективно после семерки. До сих пор иногда с 3й пытаюсь стартануть(.
14) Есть ли воздуховоды для подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров?
Хз. когда мыл не нашел, но так как с зади пока никто не катал ниче сказать не могу.
15) Какова емкость штатного аккумулятора?
60 ампер.
Личные наблюдения.
-движок 5+. Я хз че за водители хотят там 150+ лошадей......
Вы где планируете ее так гонять? я в Росси дорог для скорости больше чем 120-140 не знаю.......
и то бля страшновато.
-по моим впечатлениям, весьма комфортный салон.
-ахриненная аэродинамика(ваш кэп))) ).
-при разгоне хорошо держит дорогу. колеса+ большая масса решают.Минусы.
-паршивое расположение фиксаторов ремней безопасности. защелки находятся почти под сиденьями и нужны "руки музыканта" чтобы без проблем фиксировать ремень(я со своими клешнями минуты три вожусь)
На заводе сказали вопрос по расположению обдумывают, т.к. там все выверено по требованиям ТБ.
-Чисто волговский радиус разворота на месте. При развороте на 180 расчитывайте, что поворот будет минимум через полосу. Привет от 4.8м длинны.
-товарищи 1.60м ростом. Учитесь прыгать) ..... почти 20см отбортовка и еще 15см до сиденья. Если машину не драят каждый день, будете протирать ее штанами при посадке.
quote:
Какая-то русская ферари
quote:
Красивая получилась,только над салоном надо есчо поработать...