АвтоФорум-Ижевск

Можно ли оставлять машину заведенной

Gypsus 14-12-2012 15:24

quote:
Нет, но я бы не доверял форумный знатокам)))

правильно. Аффтор вот спросит "че будет?", а у самого может с включением вентилятора грабли. Вскипятит машину (хоть и зима), а потом АФ виноват будет
alc aka pvp 14-12-2012 15:26

quote:
Originally posted by Erichkrauser:

часа полтора-два



quote:
Originally posted by Akmi:

что банк в одиночку решил брать



эстонский грабитель)
Erichkrauser 14-12-2012 15:28

quote:
Originally posted by Akmi:
что банк в одиночку решил брать

Да нет, жена с ребенком в больнице...

Gypsus 14-12-2012 15:30

так тебе теплый салон нужен, а не двигатель..
Выйди минут на 10-15 раньше семейства и включи..
maxnew 14-12-2012 15:30

quote:
Originally posted by Simson cs:

рассказ из жизни:товарищ пил с другом в машине друга во дворе вечером,его машина стояла рядом заведённая,по пяьяни ушёл спать,на следующий день около обеда надо ехать,ключей нет,вспомнил,машина до сих пор работает,ключи в замке...


был такой же случай только в ливень после работы думал только о том, как добежать до подъезда )) в итоге двигатель не заглушил, молотила тоже открытая всю ночь летом было дело, нексия еще была это в то время.

M@k 14-12-2012 15:37

quote:
Originally posted by Erichkrauser:
Можно ли оставлять машину заведенной часа полтора-два в мороз -25?
Не будет ли проблем?

Если всё технически исправно, то можно и проблем не будет! Когда была служебная четырка в такой холод утром заводил и ночером тока глушил, машина возле офиса часа по 4 могла молотить.

-Gonzo- 14-12-2012 15:38

quote:
Originally posted by Waite:
На северах машины вообще не глушат и ничего не случается.

мне рассказывали, что машины ставят на домкраты и на первой передаче машина молотит, чтоб масло в мостах не замерзло(но это вообще в лютые морозы).

Mighty Oak 14-12-2012 15:49

quote:
Originally posted by Erichkrauser:

Можно ли оставлять машину заведенной часа полтора-два в мороз -25?
Не будет ли проблем?



Если дизель - можно.
Бензиновому движку на холостых вредно работать.
serega1109 14-12-2012 15:55

quote:
Originally posted by BladeFrag:

Нет, но я бы не доверял форумный знатокам)))


если в течении дня езжу по делам с остановками в 10-60 мин то не глушу авто совсем, летом при более 10 мин уже глушу.

Знаю людей которые глушат сразу как остановились, независимо сколько будут стоять - хоть 5 минут, но заглушат. - глупая экономия бензина я считаю.

estrangeiro 14-12-2012 16:09

quote:
Originally posted by Gypsus:

аккумулятор подзарядить


на холостом ходу не заряжаеццо!!

Gypsus 14-12-2012 16:12

quote:
на холостом ходу не заряжаеццо!!

я больше не буду на этой неделе новые темы на форуме создавать!
estrangeiro 14-12-2012 16:13

quote:
Originally posted by Gypsus:

я больше не буду на этой неделе новые темы на форуме создавать!

а на следующей у тебя уже новые заботы будут)))))))

GarGas 14-12-2012 17:27

знакомый на камчатке жил ,имел дизельный микроавтобус ,так он всю зиму почти не глушился не то что на ночь,но то дизель,как с бензиновыми не знаю
IzhStyle 14-12-2012 18:10

quote:
Originally posted by Basil:

В морозы выхлопная труба зарастает ледяной пробкой



ну потрогай письку выхлопа после 1-2часа работы двжка. она будет если не горячей, то тёплой. а значит не зарастет
зарастает если на автозапуске молотит. выхлоп не прогревается толком, вот и зарастает
П@ВЕЛ 1 14-12-2012 18:59

я вот одного не пойму...
quote:
уменьшение ресурса двигателя

quote:
Бензиновому движку на холостых вредно работать.

обьясните пожалуйста...
как то была у меня Вектра А...89 года выпуска...пробег просто неивестен...
дак вот в сильные морозы ставил на стоянку не глуша выходил закрывал дверь-и домой спать...утром -сел поехал...год был примерно 2004.
машина ездит до сих пор...
и так почему вредна работа на холостых для зажигалки...?
на сколько я знаю холостые -вред для дизеля...помню ездил зимой экспедитором на камазе водила старый был такой "прожженый" дак вот когда ложились спать он на педаль газа ставил палочку определенного размера -чтоб поднять обороты двигателя.
П@ВЕЛ 1 14-12-2012 19:05

quote:
зарастает если на автозапуске молотит. выхлоп не прогревается толком, вот и зарастает

у меня не зарастает...труба диаметром с ведро.....
zzztop 14-12-2012 19:35

По-моему без разницы в плане вреда для двигателя - оставлять на ночь молотить или заводить холодный. В обоих случаях насилие над двигателем
П@ВЕЛ 1 14-12-2012 19:48

холодный пуск -насилие...
quote:
оставлять на ночь молотить

quote:
насилие

да почему????
Ждем Диму Русских...
Гильермо Карэ 14-12-2012 19:56

оставляй ниче не будет (если тока не угонят (тьфу*3)) оставлял этой ночью, тока в другом городе, при температуре -33 и выше, ниче не заросло, хотя сосулька на бампере образовалась. напиши какая машина. может быть чем то и зарастет, если глушитель направлен вниз к земле и то вряд ли
Никас 14-12-2012 19:59

quote:
на педаль газа ставил палочку определенного размера -чтоб поднять обороты двигателя.

Это для того, чтобы поступала обратка в топливный фильтр
П@ВЕЛ 1 14-12-2012 20:01

Дык вредно или нет ....?
П@ВЕЛ 1 14-12-2012 20:03

quote:
и так почему вредна работа на холостых для зажигалки...?

Никас 14-12-2012 20:14

Была у нас одна нивка, почти каждые выхи ездили то на рыбалку, то на охоту зимой. естесстно спали в машине. капиталили движок в районе 198000 км.
Gospod_in 14-12-2012 21:15

На холостых давление масла ниже оптимального, но опять же нагрузки нет, может и не страшно. Но на час оставлять никакого вреда.
IzhStyle 14-12-2012 21:21

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

Дык вредно или нет ....?



да ниче не будет. хоть сутками мотай
racing18 14-12-2012 21:28

quote:
Originally posted by amarinbarin:
на всю ночь надо оставлять заведенной проблем не будет)) только бенз подливать и все))

ВОТ ВАМ! раздумья на пятницу: сколько потребляет машина топлива, не в км/ч а литров/час на хх???
естественно исходя из обьема двигателя...

serega1109 14-12-2012 21:35

quote:
Originally posted by racing18:

ВОТ ВАМ! раздумья на пятницу: сколько потребляет машина топлива, не в км/ч а литров/час на хх???
естественно исходя из обьема двигателя...


объем движка равен расходу топлива в час. т.е если двигло 1,8 то и расход 1,8л\час

zzztop 14-12-2012 21:47

то есть чем больше движок, тем выгоднее ставить автозапуск?
Darmidont13 14-12-2012 21:48

quote:
объем движка равен расходу топлива в час. т.е если двигло 1,8 то и расход 1,8л\час

А если холостые уменшить на 100 об/мин то 1,7 литра будет кушать?

привет КЭП!

maxnew 14-12-2012 21:50

кстати насчет причин оставления заведенной машины - оставлял машину заведенную по причине: днем занимаюсь фитнесом так сказать, поэтому всегда с собой сумка с формой и прочими причиндалами. там в том числе: спортпит, кардиодатчик, спортчасы, соки для закрытия углеводного окна и прочая дребедень. замерзать этому делу не рекомендуется. (кроссовки даже если замерзнут -тоже ничего хорошего, поверьте - хрен потом их натянешь) и вот чтоб не таскать сумку в суды-прочие заведения оставляю тупо в машине с ключом и молотит она. на ночь конечно особого смысла не вижу.
Пони 14-12-2012 21:53

quote:
объем движка равен расходу топлива в час. т.е если двигло 1,8 то и расход 1,8л\час

чета не сходится, мой ЗМЗ-406 (2,3л) ест на ХХ 1л/час - проверено опытным путем.
По теме: ездя на межгород - бывает сплю в машине, зимой двиг молотит всю ночь. Пока двиг жив(340т.км)
Gospod_in 14-12-2012 22:00

Классика инж на холостых потребляет 0,9 л/час по данным БК
Хренвам! 14-12-2012 22:05

quote:
Originally posted by Пони:

чета не сходится, мой ЗМЗ-406 (2,3л) ест на ХХ 1л/час - проверено опытным путем.
По теме: ездя на межгород - бывает сплю в машине, зимой двиг молотит всю ночь. Пока двиг жив(340т.км)



согласен. У меня 1,5 инжектор по БК потребляет 0,7- 0,8 час.
Тоже несколько раз зимой в машине спал, движок не глушил. Вроде все в порядке.
Y-U-Z 14-12-2012 22:08

а вы как измеряете расход? По БК же моментальный идет. И как он относится к часу?
Starky 14-12-2012 22:08

А я тут оставил недавно, а она взяла и закипела Но, там что-то не в порядке с электрикой, все никак разобраться не могу.
Y-U-Z 14-12-2012 22:10

закипела - превед прокладке гбц.
zerecky 14-12-2012 22:12

эт чо получается, за ночь чуть ли не 20 литров сожрет?
Дядя Вова 14-12-2012 22:19

quote:
Originally posted by Y-U-Z:

а вы как измеряете расход? По БК же моментальный идет. И как он относится к часу?


а почему он должен отличаться?
quote:
Originally posted by zerecky:

за ночь чуть ли не 20 литров сожрет?


говорят же люди - не больше 1 л/ч
estrangeiro 14-12-2012 22:22

quote:
Originally posted by Starky:
А я тут оставил недавно, а она взяла и закипела Но, там что-то не в порядке с электрикой, все никак разобраться не могу.

термостат клинит

maxnew 14-12-2012 22:24

quote:
Originally posted by Y-U-Z:

закипела - превед прокладке гбц.


нифакт, что вероятность есть

Y-U-Z 14-12-2012 22:30

по моментальному расходу - не знал, что привязка идет по времени, и именно к часу. Век живи...
Che Guevara07 14-12-2012 22:33

обьясните пожалуйста...
как то была у меня Вектра А...89 года выпуска...пробег просто неивестен...
дак вот в сильные морозы ставил на стоянку не глуша выходил закрывал дверь-и домой спать...утром -сел поехал...год был примерно 2004.
машина ездит до сих пор...
и так почему вредна работа на холостых для зажигалки...?
на сколько я знаю холостые -вред для дизеля...помню ездил зимой экспедитором на камазе водила старый был такой "прожженый" дак вот когда ложились спать он на педаль газа ставил палочку определенного размера -чтоб поднять обороты двигателя.

Ты не прав, износ дизеля на холостых минимален, а обороты тот прожженый водитель поднимал потому что дизель на холостых оч хреново греется.

estrangeiro 14-12-2012 22:35

quote:
Originally posted by Che Guevara07:

Ты не прав, износ дизеля на холостых минимален, а обороты тот прожженый водитель поднимал потому что дизель на холостых оч хреново греется.


от бензинового на холостых тоже толку мало. ты посиди два часа в заведённой машине и не трогай педаль газа)

Starky 14-12-2012 22:41

quote:
Originally posted by Y-U-Z:
закипела - превед прокладке гбц.

Не, эмульсии нет в масле
Тьфу-тьфу.

Y-U-Z 14-12-2012 22:45

quote:
Originally posted by Starky:

Не, эмульсии нет в масле
Тьфу-тьфу.


может проявиться не сразу, как у меня, например. Через год вдруг порвало расширительный. И никаких эмульсий. Просто в выхлопе вода.

estrangeiro 14-12-2012 22:46

quote:
закипела - превед прокладке гбц.

не факт
Пони 14-12-2012 22:48

Если закипит - значит ремонтировать надо было. Зимой на ХХ при включенной печке при -15 и ниже даж вентилятор не включается. А ваще неплохо-бы с лампы-контрольки температуры информер звуковой сделать
Y-U-Z 14-12-2012 22:48

quote:
Originally posted by estrangeiro:

не факт

ну да голову еще выгибает. Ладно закончим офф

Дядя Вова 14-12-2012 22:49

quote:
Originally posted by estrangeiro:

от бензинового на холостых тоже толку мало. ты посиди два часа в заведённой машине и не трогай педаль газа)


сидел недавно час, при -20С, вентилятор на 1 скорости, "тепло" - на 2/3 от max. Жара
Shurick777 14-12-2012 22:59

quote:
сидел недавно час, при -20С, вентилятор на 1 скорости, "тепло" - на 2/3 от max.

Логан не?
Пони 14-12-2012 22:59

у меня до -20 к утру жара(+25 и выше) в салоне за ночь случается, приходится окна приоткрывать. Вентилятор на первой скорости.
rustem2011 14-12-2012 23:07

quote:
объем движка равен расходу топлива в час. т.е если двигло 1,8 то и расход 1,8л\час

сам формулу вывел? нива 1 литр,14ка 09 литра в час. опытным путем! обьем движков знаешь?
quote:
от бензинового на холостых тоже толку мало. ты посиди два часа в заведённой машине и не трогай педаль газа)

движок утеплять надо. независимо от топлива.

и про ресурс на холостых бензинового двигла!!! как износ замерял? на глазок? а может масло плохое лил да тыркал на морозе часто? да с буксира? один запуск промороженного двигла равен 500 км пробега. приведенный пробег 1 час=50 км. исходя один запуск равен 10! часам работы. вопросы?

Shurick777 14-12-2012 23:08

Мышины уж пишите пжста, А то чё да где до как, не понятно. У меня сегодня опа замёрзла . _ 5 мин прогрев Камри .
зы : может камаз взять на короткие растояния по городу , для комфорта.
SOK2.0 14-12-2012 23:08

как то покупал бензопилу. прродавец показал прогореший поршень одной бензопилы и сказал что это от того что владелец перед работой всегда прогревал ее на холостом ходу. бензопилу ему отремонтировали. а поршень теперь используют в качестве наглядного пособия того как не надо использвать бензопилу. я вот думаю что что-то подобное и у автомобильных движков встречается.
Shurick777 14-12-2012 23:16

quote:
как то покупал бензопилу. прродавец показал прогореший поршень одной бензопилы и сказал что это от того что владелец перед работой всегда прогревал ее на холостом ходу. бензопилу ему отремонтировали. а поршень теперь используют в качестве наглядного пособия того как не надо использвать бензопилу. я вот думаю что что-то подобное и у автомобильных движков встречается.


Нет никак к 4х тактным движкам не относится. ( Тырчики есть на 2х тактном маторе, как бензопилы и триммеры , у каторых заброс масла на раб поверхности , идёт только при работе , т.е масла давления нет..
зы: Бензопилу с двигом авто не стоит сравнивать , там др. процессы.
Shurick777 14-12-2012 23:18

Так то в мануале на бензопилу нет указаний - ПРОГРЕВАт, так чтовладелец непонимающий. В Авто другое
.
rustem2011 14-12-2012 23:21

quote:
рродавец показал прогореший поршень одной бензопилы и сказал что это от того что владелец перед работой всегда прогревал ее на холостом ходу.

возможно что владелец жалея пилу лил маслечка поболе. при прогреве на поршне образовался нагар который во время работы сильно нагревается и выжигает алюминий в поршне. в любом случае прогрев полезен, т.к зазоры в паре поршень цилиндр расчитывается на прогретое состояние.
Ejik 14-12-2012 23:27

quote:
Originally posted by Shurick777:
У меня сегодня опа замёрзла . _ 5 мин прогрев Камри
Высокотехнологичные движки с высоким КПД плохо греются на ХХ. Другое дело калина )))... У меня недавно карлсон включился после некоторого времени (около 30-40 минут) работы на ХХ с печкой на 1-ой скорости, температура только не помню сколько была, то ли -10, то ли -15, при -20 пока не было времени на тесты.
estrangeiro 14-12-2012 23:28

quote:
Originally posted by Shurick777:

Логан не?

нееее)))) там не фанат ино. да шо там ино- даж воду токо сопственного розлива пъёт))))))))))

estrangeiro 14-12-2012 23:32

quote:
Originally posted by Y-U-Z:

ну да голову еще выгибает.


ну дык естественно)) с чего бы тогда прокладке кончиццо??
бОшку загнуло, прокладка не прижата-пробой

П@ВЕЛ 1 14-12-2012 23:33

quote:
обороты тот прожженый водитель поднимал потому что дизель на холостых оч хреново греется.

понял.
на холостых и на "валиках" моя купеха тоже греется хренова...говорили мне -снимай на зиму горбатые валы...
Y-U-Z 14-12-2012 23:35

quote:
Originally posted by estrangeiro:

ну дык естественно)) с чего бы тогда прокладке кончиццо??
бОшку загнуло, прокладка не прижата-пробой


ну думаю все и так поняли, но надеются на счастье

П@ВЕЛ 1 14-12-2012 23:39

quote:
Высокотехнологичные движки с высоким КПД плохо греются на ХХ.

вон оно че...у меня значит тоже получился энтот-высокотенолог с высоким кпд... башка приора на валах блок колено-калина поршневая приора.все своими ручками собрано...
Дядя Вова 15-12-2012 12:16

quote:
Originally posted by Shurick777:

Логан не?


он самый
serega1109 15-12-2012 12:19

quote:
сам формулу вывел? нива 1 литр,14ка 09 литра в час. опытным путем! обьем движков знаешь?

конечно сам
estrangeiro 15-12-2012 12:22

quote:
serega1109

всё тебя спросить хочу, хоть и не по теме офф: как там на пушкинской нынче?? всё так же ездишь и на стёкла брызгаешь??
serega1109 15-12-2012 12:31

quote:
Originally posted by estrangeiro:

всё тебя спросить хочу, хоть и не по теме офф: как там на пушкинской нынче?? всё так же ездишь и на стёкла брызгаешь??

пешеход я, а водитель автобуса вмешиваться в управление и брызгать не дает

estrangeiro 15-12-2012 12:33

quote:
Originally posted by serega1109:

пешеход я, а водитель автобуса вмешиваться в управление и брызгать не дает


вот ведь удивительно!! а так яростно доказывал, что и в -20 брызгать будешь)))))

The_Doctor 15-12-2012 12:38

Блин, нахуа????

Такси гораздо выгодней и безгоморойней 100%

serega1109 15-12-2012 12:40

quote:
Originally posted by The_Doctor:
Блин, нахуа????

Такси гораздо выгодней и безгоморойней 100%


3 остановки быстрее на автобусе,чем ждать такси от дома.
тем более до остановки доезжаю на авто да и бывает это 2 раз в неделю.

serega1109 15-12-2012 12:41

quote:
Originally posted by estrangeiro:

вот ведь удивительно!! а так яростно доказывал, что и в -20 брызгать будешь)))))


буду и я скоро а щас жена брызжет наверно, завтра спрошу

П@ВЕЛ 1 15-12-2012 12:53

а че это вы брызгаете на пушкинской...? зачем и на кого ?
serega1109 15-12-2012 12:56

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
а че это вы брызгаете на пушкинской...? зачем и на кого ?

пушкинскую поливают каким то гавном от которого она всегда сырая в любой мороз, а мы соответственно льем незамерзайку на лобовуху, которая марается этим гавном с дороги.

П@ВЕЛ 1 15-12-2012 01:06

перемещаюсь в основном строитель-болото-строитель. не успел еще увидеть.
грязь на лбу хрен с ним...как вот кузов будет реагировать на эту бодягу...
serega1109 15-12-2012 01:22

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
перемещаюсь в основном строитель-болото-строитель. не успел еще увидеть.
грязь на лбу хрен с ним...как вот кузов будет реагировать на эту бодягу...

не первый год. второую зиму езжу по пушкинской на работу и всегда там так

пс чет мы от темы ушли

Mighty Oak 15-12-2012 11:41

quote:
Originally posted by rustem2011:

один запуск промороженного двигла равен 500 км пробега. приведенный пробег 1 час=50 км. исходя один запуск равен 10! часам работы. вопросы?




quote:


сам формулу вывел?



gavrosh1 15-12-2012 12:28

Я на зиму,всегда прикрываю 2/3 радиатора "картонкой".В любой мороз у двигателя держиться рабочая температура,даже по трассе.Вспоминаю "буханку" и "волгу" 2410,у которых были механические жалюзи,которыми можно было прикрыть радиатор из салона.Кстати жалюзи помогали не только зимой, но и летом,при форсировании бродов.
Хренвам! 15-12-2012 17:56

Я вот как-то несколько лет назад девущ\шку оставил "заведенной", дык блин потом неделю дулась)
Al`b 15-12-2012 21:20

основная проблема в хх - масло плохо циркулирует, локально перегревается и коксуется в маслосъемных кольцах, окисляется быстрее. так что, если практикуете такой режим - меняйте масло чаще и давайте прос@аться мотору на трассе. старым (относительно г.в.) моторам пох на такой режим. иногда ездить и ладно...
П@ВЕЛ 1 15-12-2012 21:42

quote:
основная проблема в хх - масло плохо циркулирует

ну вот откуда это....я не ничего не говорю...но обоснуйте пожалуйста !!!
уважаемый
quote:
Al`b
какое давление на холостых например у 124 двигателя ?
quote:
локально перегревается и коксуется в маслосъемных кольцах,

локально перегревается ГДЕ...?
на "ночных прогревах" на первом положении вентилятора печки с установленной температурой "максимум" в мороз-25 двигло и до 75градусов не нагреется...проверено !!!
quote:
коксуется в маслосъемных кольцах,
могу показать поршневую(свою) которую снял по причине замены на приороковку...дак вот 4 зимы на автопрогреве...если найдете следы закоксовки-сниму перед вами шляпу...)))
quote:
меняйте масло чаще

нормальные люди меняют на не турбированых зажигалках максимум через 7т.км.
П@ВЕЛ 1 15-12-2012 21:48

quote:
меняйте масло чаще

МОТЮЛЬ 300V рулит...
Бандерос 15-12-2012 21:53

У меня в прошлом году сигналка глюканула и турбо-таймер не сработал. Выхожу утром к машине, а она работает. 12 часов молотила и ни че не случилось. Я и не думаю, что что то и могло произойти.
zzztop 15-12-2012 22:11

quote:
Originally posted by Бандерос:
У меня в прошлом году сигналка глюканула и турбо-таймер не сработал. Выхожу утром к машине, а она работает. 12 часов молотила и ни че не случилось. Я и не думаю, что что то и могло произойти.

Дизель? и много скушала за ночь?

gavrosh1 15-12-2012 22:11

Похоже я не нормальный.Масло менял каждые 15 тыщ.Предыдущюю "десятку" продал с пробегом 220 тыщ.Правда масло "не реклама" заливал ЭНЕОС.Поджирал примерно с литр, до замены,ну это и положено с такими характеристиками.Расход топлива по городу,летоом 7-8литров,зимой в режиме"такси" 9-10.Движок 1.6 восемь клапанов.
Al`b 15-12-2012 22:16

ну я же ясно сказал - что для моторов "старых", т. е. разработанных довольно давно, данный режим пох. Другими словами - моторы, которым предписано заливать масло ..W-30 переносят длительный хх довольно плохо - маленькие каналы, масло с мЕньшим щелочным индексом и т. д.
124 мотор относится к "старым". Ему пох , тем более, что:
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

на "ночных прогревах" на первом положении вентилятора печки с установленной температурой "максимум" в мороз-25 двигло и до 75градусов не нагреется...проверено !!!



Владельцы ино - скажите, какая температура двигла после стояния с заведенным мотором минут 30?
И ты, канешна, лишка дал - просить найти на ВАЗовском моторе с горбатыми валами закоксованые кольца. Это волюнтаризм (с) Проще сломанные обнаружить
Sany I 15-12-2012 22:19

gavrosh1, тоже удивляет это, скоро совсем дойдет до того, что будут менять масло каждую неделю..
gavrosh1 15-12-2012 22:31

Забыл, на трассе всегда давал "просраться" километра 2-3.И не из-за масла,а для топливных форсунок.За 220тыщ.,не разу их не промывал,работали идеально.
Al`b 15-12-2012 22:47

quote:
Originally posted by gavrosh1:

"просраться" километра 2-3



Это спасает не только от нагара на форсунках, но и от нагара на поршнях, на клапанах (шлачетиеводам старых превед!), а также лечит мозг - поршня после 3500, оказывается, не вылетают из двигла!
Бандерос 16-12-2012 12:06

quote:
Дизель? и много скушала за ночь?

да, дизель. Литров 7, не больше.
Al 16-12-2012 01:12

quote:
Originally posted by Al`b:

Владельцы ино - скажите, какая температура двигла после стояния с заведенным мотором минут 30?


Сегодня стоял минут 40 (перед этим была поездка 10 минут) - стрелка не двигалась дальше 60...как только поехал - пошла дальше ) Понятно что тепло было и при 60 в машине... ФФ2

timafon 16-12-2012 03:46

новые моторы особенно типа 1,4 или 1,2 совсем беда в плане прогрева :-( по городу на короткие расстояния ездишь как будто совсем без печки.
П@ВЕЛ 1 16-12-2012 11:53

quote:
Сегодня стоял минут 40 (перед этим была поездка 10 минут) - стрелка не двигалась дальше 60

воот я это и имею ввиду...а теперь представьте на ночном прогреве... ну например как у меня установлено-через каждые 2 часа заводится по 15 минут...
до скольки же нагреется мотор при окружающей температуре -25...
П@ВЕЛ 1 16-12-2012 11:57

quote:
тоже удивляет это, скоро совсем дойдет до того, что будут менять масло каждую неделю..

можете менять через сколько Вам угодно. можете вообще не менять...
убеждать не собираюсь... сам меняю через 7т.км. и я не один такой...
П@ВЕЛ 1 16-12-2012 12:01

quote:
новые моторы особенно типа 1,4 или 1,2 совсем беда в плане прогрева

ну что ...
quote:
Al`b
????
gavrosh1 16-12-2012 13:07

П@вел,меняйте масло как хотите, это ваше право,никто его не оспаривает.Скажу чисто свое мнение,современные моторные масла,ну никак не похож на "автол",который заливали 20 лет назад.У вас просто остался "стереотип",что чем чаще меняешь масло, тем лучше.
av1d 16-12-2012 13:33

тоже слышал, что для современных бензиновых двигателей работа на хх вредна, но почему то с трудом верю в это, я хз сколько надо ждать на таких движках полного прогрева, но на моем маздовском движке 1.8 при температуре -27 и с включенной печкой на 1 скорость, после часу работы на хх температура двигателя поднимается до 60 градусов, обороты на хх у меня 620-650. так что я для себя решил нехер машину мучать лишний раз не прогреваю, просто перед зимой меняю масло, свечи, топливный и воздушный фильтр, заряжаю акб(если плотность не меняется при зарядке, меняю акб), заводится в любой мороз, хотя при температуре ниже -25 и не всегда с пол оборота, но зато сплю спокойно, с утра сажусь включаю попогрейку, жду когда обороты опустятся до рабочих и еду, до этого на нексии 16 клапанной был автозапуск, настраивал на температуру, на 8 клапанной нексии, делал все тоже самое что и сейчас с маздой.
П.С.: лучше всех в мороз себя чувствовала 8 клапанная нексия, но если она с трех попыток не заводилась, закидывало свечи, масло на всех авто старался менять каждые 7.5 т.км +-500км, в зависимости от наступления холодов
п.с.с.: движки 0.9, 1.0, 1.2 вообще на хх не прогреть, под окнами стоит матиз, тетка его при -16 целый час греет на автозапуске, потом выходит и еще мин 10 выковыривает отверстия для обзора, матизу пол года нет еще
av1d 16-12-2012 13:37

я тоже понимаю что современные масла рассчитаны на большие пробеги, но я почему то не уверен на 100% что я купил настоящую заводскую синтетику, а не чью нибудь очищенную отработку
П@ВЕЛ 1 16-12-2012 13:39

quote:
У вас просто остался "стереотип",что чем чаще меняешь масло, тем лучше.

да нет...Просто чем мощнее пакет присадок в масле(а у современных НОРМАЛЬНЫХ масел он у всех не хилый...) тем быстее масло стареет и присадки начинают выпадать "в осадок" так сказать в крупинки...и присуцтвовать эти крупинки начинают именно там где должна быть четкая масляная пленка-вкладыш/шейка коленвала....
на эту тему перечитал массу умной литературы...вывод сделал такой-
не турбированый бенз-7т.км.
турбо и дизель-5т.км.
и не важно какое масло-"хоть за миллион..."
если не прав-поправьте...
П@ВЕЛ 1 16-12-2012 13:49

quote:
маздовском движке 1.8 при температуре -27 и с включенной печкой на 1 скорость, после часу работы на хх температура двигателя поднимается до 60

вот это и имелось ввиду ...какой там "локальный перегрев"...
quote:
масло на всех авто старался менять каждые 7.5 т.км +-500км

ну вот-нормальный интервал....
и вообще парни давайте по чесноку...к примеру появилась возможность ХАЛЯВНОГО масла...(адресовано тем кто меняет через 15)через сколько т.км вы станете его менять на своем авто...?
основной момент у массового владельца-попытка экономии...
gavrosh1 16-12-2012 14:01

П@вел.В 92 году была "восьмерка",масло лил естественно "жигулевское",другово не было.Кап,ремонт движка 110тыщ.Менял масло каждые5тыщ километров.2007 год,"десятка",в принцыпе такой же движок,только инжектор,продал с пробегом 220, в двигун вообще не лазил,вру,клапана регулировали и все.Масло менял 15 тыщ.,иногда даже затягивал."Где правда,брат"