sloniki 29-06-2012 16:01
это видно

когда начинают цитировать "настоящие блоки тока на шишигах" сразу понятно становится

. про тоёту с её TLC 70 забывают

ae 29-06-2012 23:50
по шильдику точно ничего понять невозможно, да и у разных производителей разные системы приводов, не говоря уж о том, что даже у одного производителя могут быть различия в версиях и годах, например, на неоторых версиях Субары с автоматической коробкой (там многодисковое сцепление для распределения моментами между осями) в некоторых годах и некоторых моделях встречалась ещё и межколёсная блокировка для заднего моста, а на некоторых моделях включалась аналогичная блокировка переднего моста, но при этом на массе моделей ничего такого нет

при этом маркировка никак не отличается...
что касается заносов и подключения заднего привода, то тут, конечно, очень непростой вопрос, так как по сути всё зависит от прошивки компа и тем, как он управляет многодисковым сцеплением, которое и выполняет роль блокировки межосевого дифференциала в большиснтве современных машин... на разных машинах оно выглядит ОЧЕНЬ по-разному!!! ну и, конечно, немаловажно симметричный привод или нет, в плане того насколько машина управляема в заносе, то есть сколь комфортно на ней ездить боком... 
Например, большинством машин с подключаемым задним приводом управлять не очень комфортно, так что производители ставят системы курсовой устойчивости, которые как раз и позволяют избежать неожиданного заноса при неправильном подключении заднего привода, но есть ряд машин, где подобные системы либо отключаются либо просто не нужны (по хорошему на симметричном полном приводе смысла в них особого нет, так как машина и так прекрасно управляется и не дёргается)...
ae 29-06-2012 23:53
забылдобавить про блокировки и ГАЗ66, так как мне довелось служить в армии и у нас в отделении был таковой ГАЗ, то и покататься довелось и устройство тоже изучить было несложно... так вот - основная фишка "шишиги" - это дифференциалы высокого трения, которые по сути позволяли не использовать дополнительную блокировку дифференциала... ну и кроме того, механические блокировки межосевых дифференциалов были на очень многих автомобилях поставляемых в армию, в частности на КамАЗах и ЗиЛах они были!!! не говоря уж о МАЗах
