quote:
посмотри раздатку нивы
ну даешь)))
на ниве диффиринциал на у азе нет такой блокировки как на газе 66
quote:
avariya:
Сеня, полистай izhevsk4x4.ru - там много интересного найдешь .
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
я тут старым, грязным членом не буду размахивать т.к. эту кухню знаю только до нивы))
что касается заносов и подключения заднего привода, то тут, конечно, очень непростой вопрос, так как по сути всё зависит от прошивки компа и тем, как он управляет многодисковым сцеплением, которое и выполняет роль блокировки межосевого дифференциала в большиснтве современных машин... на разных машинах оно выглядит ОЧЕНЬ по-разному!!! ну и, конечно, немаловажно симметричный привод или нет, в плане того насколько машина управляема в заносе, то есть сколь комфортно на ней ездить боком...
Например, большинством машин с подключаемым задним приводом управлять не очень комфортно, так что производители ставят системы курсовой устойчивости, которые как раз и позволяют избежать неожиданного заноса при неправильном подключении заднего привода, но есть ряд машин, где подобные системы либо отключаются либо просто не нужны (по хорошему на симметричном полном приводе смысла в них особого нет, так как машина и так прекрасно управляется и не дёргается)...