avariya 29-06-2012 14:24
quote:
Sergyc
я на джип триале, на который тебя не позвал))) 16-го эту картину наблюдал во всей красоте на Орбите. Правые колёса под водой цепляются за что-то, брюхо ползёт по дну морскому, а левые над водой, и они крутятся цепляясь за воздух, тож впечатлило) Всё горю желанием на свою поставить принудительные межколёсные блокировки.
Сеня Белоозерский 29-06-2012 15:02
кто не знал блокировка есть только на БТР и на ГАЗ66
все остальное практически лажа
lexsus 29-06-2012 15:13
самоблоком почти все щас называю дифференциалы повышенного трения!
avariya 29-06-2012 15:20
quote:
Сеня
посмотри раздатку нивы и УАЗа, никаких тебе вискомуфт, сплошная механика.
quote:
lexsus
а чё нет, сам ведь блокируется) а называют так по тому что они больше всего и применяются и почти все только про них и знают. Хотя по мне - механика рулит. И лучше принудительные, чтобы включать по своему разумению, а то всякие неожиданности во время движения могут быть от этого всего "САМО".
Сеня Белоозерский 29-06-2012 15:24
quote:
Originally posted by avariya:
посмотри раздатку нивы
ну даешь)))
на ниве диффиринциал на у азе нет такой блокировки как на газе 66
попросите сюда джиптриалистов написать? они объяснят
я тут старым, грязным членом не буду размахивать т.к. эту кухню знаю только до нивы))
sloniki 29-06-2012 15:24
quote:
кто не знал блокировка есть только на БТР и на ГАЗ66
все остальное практически лажа
вот пацаны с лэндровера то огорчатся

. делают, делают, а всё оказывается лажа

.
quote:
Можно ли по метке на кузове авто (4х4, 4WD и AWD), с большой долей вероятности, сделать вывод о типе привода для данного авто:
полный постоянный или подключаемый (или еще какой)?
нельзя.
и статьи эти странного характера. "четыре вида ПП" - это что? наука знает два вида - фуллтайм и парттайм. есть автоматический парттайм, который буржуи называют "on demand" - "по запросу" - типа самому рычаг/кнопочку жать не надо, электроника учует букс и поработает на хозяина. но парттайм останется парттаймом, поэтому не нужно путать народ.
есть еще одно красивое извращение - митцубиси суперселект:
-положение с моноприводом - как в парттайме на асфальте
-положение с межосевым дифференциалом - как фуллтайм на асфальте
-положение с жесткоподключенными мостами - как "заблокированный мост" в фуллтайме и "полный привод" в парттайме.
но коробка велика, тяжела и дорога 
Зы сам на парттайме, ездить можно, все страшилки про "низзя включать" имеют нотку истеричности - включать на грунтовке можно, можно на укатанном снегу, скорость не более 40 (крайний случай 50) . вопрос - зачем по сухой грунтовке доп.привод
? машино - немецкий уазик.
sloniki 29-06-2012 15:27
quote:
посмотри раздатку нивы
ну даешь)))
на ниве диффиринциал на у азе нет такой блокировки как на газе 66
вы чо спорите?
Сеня про межколесный принудительный блок, а
quote:
avariya:
видать про "раздатку" - межосевой.
Сеня, полистай izhevsk4x4.ru - там много интересного найдешь
.
avariya 29-06-2012 15:51
Я то да, именно про межосевую блокировку. Если про другую пишу так всегда пишу "межколёсная...".
Сеня Белоозерский 29-06-2012 15:54
говорил же....
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
я тут старым, грязным членом не буду размахивать т.к. эту кухню знаю только до нивы))
sloniki 29-06-2012 16:01
это видно

когда начинают цитировать "настоящие блоки тока на шишигах" сразу понятно становится

. про тоёту с её TLC 70 забывают

ae 29-06-2012 23:50
по шильдику точно ничего понять невозможно, да и у разных производителей разные системы приводов, не говоря уж о том, что даже у одного производителя могут быть различия в версиях и годах, например, на неоторых версиях Субары с автоматической коробкой (там многодисковое сцепление для распределения моментами между осями) в некоторых годах и некоторых моделях встречалась ещё и межколёсная блокировка для заднего моста, а на некоторых моделях включалась аналогичная блокировка переднего моста, но при этом на массе моделей ничего такого нет

при этом маркировка никак не отличается...
что касается заносов и подключения заднего привода, то тут, конечно, очень непростой вопрос, так как по сути всё зависит от прошивки компа и тем, как он управляет многодисковым сцеплением, которое и выполняет роль блокировки межосевого дифференциала в большиснтве современных машин... на разных машинах оно выглядит ОЧЕНЬ по-разному!!! ну и, конечно, немаловажно симметричный привод или нет, в плане того насколько машина управляема в заносе, то есть сколь комфортно на ней ездить боком... 
Например, большинством машин с подключаемым задним приводом управлять не очень комфортно, так что производители ставят системы курсовой устойчивости, которые как раз и позволяют избежать неожиданного заноса при неправильном подключении заднего привода, но есть ряд машин, где подобные системы либо отключаются либо просто не нужны (по хорошему на симметричном полном приводе смысла в них особого нет, так как машина и так прекрасно управляется и не дёргается)...
ae 29-06-2012 23:53
забылдобавить про блокировки и ГАЗ66, так как мне довелось служить в армии и у нас в отделении был таковой ГАЗ, то и покататься довелось и устройство тоже изучить было несложно... так вот - основная фишка "шишиги" - это дифференциалы высокого трения, которые по сути позволяли не использовать дополнительную блокировку дифференциала... ну и кроме того, механические блокировки межосевых дифференциалов были на очень многих автомобилях поставляемых в армию, в частности на КамАЗах и ЗиЛах они были!!! не говоря уж о МАЗах
