quote:
Originally posted by avariya:
При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соеденены друг с другом и вращаются с одной скоростью.
quote:
Originally posted by avariya:
Говоря обобщенно AWD (automatic wheel drive) подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод, а 4WD (4 wheel drive) - полный привод, подключаемый и отключаемый вручную.
На AWD автомотическое межосевое распределение усилия идет.
На AWD чуть в стену не ушел. Разворачивался на кирова, чуть стало зад заносить, я газку, чтобы выпрямить авто, а он возьми и на задок усилие дай. Привакать к нему нужно.
quote:
так и есть, отсутствует межосевой дифференциал (у меня так)...
quote:
Originally posted by Sergyc:
На AWD чуть в стену не ушел.
Передний гомно - непонятно, как из заноса выходить
Задний гомно - непонятно, как в занос не попасть
Полный гомно - вообще ничего непонятно
quote:
Originally posted by -=AndY=-:Передний гомно - непонятно, как из заноса выходить
Задний гомно - непонятно, как в занос не попасть
Полный гомно - вообще ничего непонятно
Вот с полным то как раз все понятно, а вот c AWD я задачу не решил, времени не хватило, да и мопед не мой был.
p.s. ваш КЭП )
Я как-то так чуть не кончил раздатку свою, решил по прямой на ходу включить блокировку, включил. А по тому как пользуюсь редко, то вырубается она плохо, несмотря на все используемые приёмы вырубаться она не хотела. Потом пока во дворе раворачивался, почуял что уже тяжеловато стало как-то машине, ещё немного помучался и выключил таки.
quote:
Originally posted by iStalker:
а еще есть блокировки дифференциала автоматические и механические ) это тоже к 4wd ) блокировки нет - работают 2 колеса наискосок - есть - гребут все 4p.s. ваш КЭП )
Если заблокировать раздатку, то будут крутится 2 колеса, одно переднего моста и одно заднего.
А вот если стоят самоблокирующиеся дифферы, то будут грести все 4.
quote:
Originally posted by iStalker:
ну вот на новом паджереке помню один знакомый кончил раздатку только лишь проехав километров 50 по трассе с включеной блокировкой ))...
ох и на бабло он тоды попаааал....
М-да. Блокировка включается только на покрытии типа песок, снег, сырая глина, по траве можно врубить если резина шоссейка и нифига не гребет. Мне говорили, что по грунтовке нельзя включать, по асфальту тем более.
quote:
Originally posted by Sergyc:
quote:Originally posted by iStalker:а еще есть блокировки дифференциала автоматические и механические ) это тоже к 4wd ) блокировки нет - работают 2 колеса наискосок - есть - гребут все 4p.s. ваш КЭП )Если заблокировать раздатку, то будут крутится 2 колеса, одно переднего моста и одно заднего.А вот если стоят самоблокирующиеся дифферы, то будут грести все 4.
quote:
Originally posted by -=AndY=-:
есть еще и с автоматической или механической блокировкой межколесного дифа, вот если имеются все 3 блокирующих дифа, вот тогда уж полный OFF-ROAD
Я 469-й такой видел на жип-триале, смотрится сильно когда все четыре разом гребут, но резина на нем гумно стояла, вроде пилигрим была.
quote:
Sergyc
quote:
Сеня
quote:
lexsus
quote:
Originally posted by avariya:
посмотри раздатку нивы
попросите сюда джиптриалистов написать? они объяснят
я тут старым, грязным членом не буду размахивать т.к. эту кухню знаю только до нивы))
quote:
кто не знал блокировка есть только на БТР и на ГАЗ66
все остальное практически лажа
quote:
Можно ли по метке на кузове авто (4х4, 4WD и AWD), с большой долей вероятности, сделать вывод о типе привода для данного авто:
полный постоянный или подключаемый (или еще какой)?
есть еще одно красивое извращение - митцубиси суперселект:
-положение с моноприводом - как в парттайме на асфальте
-положение с межосевым дифференциалом - как фуллтайм на асфальте
-положение с жесткоподключенными мостами - как "заблокированный мост" в фуллтайме и "полный привод" в парттайме.
но коробка велика, тяжела и дорога
Зы сам на парттайме, ездить можно, все страшилки про "низзя включать" имеют нотку истеричности - включать на грунтовке можно, можно на укатанном снегу, скорость не более 40 (крайний случай 50) . вопрос - зачем по сухой грунтовке доп.привод ? машино - немецкий уазик.
quote:
посмотри раздатку нивы
ну даешь)))
на ниве диффиринциал на у азе нет такой блокировки как на газе 66
quote:
avariya:
Сеня, полистай izhevsk4x4.ru - там много интересного найдешь .
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
я тут старым, грязным членом не буду размахивать т.к. эту кухню знаю только до нивы))
что касается заносов и подключения заднего привода, то тут, конечно, очень непростой вопрос, так как по сути всё зависит от прошивки компа и тем, как он управляет многодисковым сцеплением, которое и выполняет роль блокировки межосевого дифференциала в большиснтве современных машин... на разных машинах оно выглядит ОЧЕНЬ по-разному!!! ну и, конечно, немаловажно симметричный привод или нет, в плане того насколько машина управляема в заносе, то есть сколь комфортно на ней ездить боком...
Например, большинством машин с подключаемым задним приводом управлять не очень комфортно, так что производители ставят системы курсовой устойчивости, которые как раз и позволяют избежать неожиданного заноса при неправильном подключении заднего привода, но есть ряд машин, где подобные системы либо отключаются либо просто не нужны (по хорошему на симметричном полном приводе смысла в них особого нет, так как машина и так прекрасно управляется и не дёргается)...