quote:
Originally posted by ASU_Diamond:
тут проблема в синхронизации 2х устройств (любой it-шник знает эту проблему), для расчета скорости нужно расстоние и время. Расстояние вычелить легко, а вот время... Если будет маленький участок дороги, то и точность вычисления времени должна быть большой, а это уже дорого.
А еще многие it-шники знают, что для работы систем gps и ГЛОНАСС используется очень точное время. На каждом спутнике смонтированы атомные часы и приемник получает точное время со спутника.
quote:
Я что-то недопонимаю))) как на дистанции в 50-100 м. может находиться менее чем 2 "устройства")))
quote:
Originally posted by штсщ555:
ни один радар не сможет ее засечь!!!
quote:
Средняя скорость 60-75 км/ч при растояних >1000км. Больше не выходит проверено много раз.
quote:
Originally posted by velox:
плохо проверялиВчера прибыл из ижевска в мск, средняя скорость 97кмч
Ну если замеры делать только во время движения... Или как вариант ехать без остановок на заправки, перекусы и другие естественные надобности. Сам ездил на дальняк неоднократно. Нереально такую среднюю скорость на дальнюю дистанцию выдержать. Расскажите, как это у вас получилось..
quote:
Originally posted by velox:
Те камеры, которые я видел - стационарные, располагаются на определенной высоте над дорогой. Камеры в "ящике" расположены под разными углами. Кароч, представь треугольник, в одной вершине стоят две камеры - одна смотрит под одним углом, вторая - под другим. Получается треугольник. Одна сторона - это расстояние от 1-й камеры до дороги, 2-я сторона - расстояние от 2-й камеры до дороги, треться сторона треугольника - это участок дороги, соединяющий два луча от камер. Это и есть расстояние в 50-100 метровНадеюсь, доходчиво объяснил)))
о такой системе я знаю, меня больше интересует реализация "полевого" мобильного варианта. В теме ведь говорится о "дороге на Казань".
quote:
Всего-то надо соблюдать скоростной режим.
+1
ну или на крайняк не попадать под лишение, т.е. +40км.ч. к разрешенной ехать максимум
quote:
Originally posted by kalev:
развели... Всего-то надо соблюдать скоростной режим.
Не могу я так- люблю придавить на трассе
quote:
значит надо найти местного "спонсора" и за ним. местные знают где надо сбросить скорость
хотя с другой стороны - не понимаю зачем этому устройству вообще GPS если 2 камеры находятся в 1 ящике...
quote:
Originally posted by 23rus:
так а камеры перед постами тоже скорость меряют, они как ? работают 7
quote:
Originally posted by iStalker:
не сцыте пасаны - есть GPS глушилки )
метров на 500 взять )
одна проблема - у вас в машине тоже GPS работать не будет )хотя с другой стороны - не понимаю зачем этому устройству вообще GPS если 2 камеры находятся в 1 ящике...
1. Используется 2 ящика. В каждом накапливается инфа о номере ТС и точном времени прохождения. Далее с каждого отложенно по 3G/GPRS заливается на удаленный сервак с координатами установки. Сервер таким образом сверять показания и вычислять скорость ваще может часа через 3 только (в любое время). Импхо, удалены будут вряд ли менее чем метров на 200 друг от друга, иначе погрешность большая будет.
2. ГПС (ГЛОНАСС) по сути нужен только в момент установки камеры для получения координат с удовлетворительной, контролируемой погрешностью и точного времени, далее вряд ли он используется и глушить его бессмысленно. И даже если глушить, то держать над головой сверхмощную постоянно работающую микроволновку... Ну нах )
Требуется 1 сервопривод
кусок самой тонкой лески
мертвая бабочка (лето) или кусок грязной бумаги - (зима)
1 переключатель на 3 положения
провода метров 10
суть:
к леске приделываем бабочку/бумагу
леску крепим к сервоприводу
выводим переключатель в салон
В общем при простой езде - переклчаем в положение бабочка на номере
если останавливают гайцы - делаем переключатель в режим без бабочки
моторчик убирает бабочку с номера - тонкая леска на номере не видна
усе...
quote:
Ну если замеры делать только во время движения... Или как вариант ехать без остановок на заправки, перекусы и другие естественные надобности. Сам ездил на дальняк неоднократно. Нереально такую среднюю скорость на дальнюю дистанцию выдержать. Расскажите, как это у вас получилось..
quote:
не сцыте пасаны - есть GPS глушилки )
quote:
Originally posted by velox:
плохо проверялиВчера прибыл из ижевска в мск, средняя скорость 97кмч
Вот он, тот чувак, который на семерке до Глазова за 55 минут ездил.
quote:
Originally posted by 23rus:
так а камеры перед постами тоже скорость меряют, они как ? работают 7
там как радары-излучатели
quote:
Originally posted by tvn:
Нереально такую среднюю скорость на дальнюю дистанцию выдержать. Расскажите, как это у вас получилось..
Среднюю за 80 легко, даже на неисправном автомобиле (вторая камера в карбюраторе не открывалась, потому ехать получалось не больше 120 км/ч и разгонялся авто очень медленно).
29.05.2005 ВАЗ-2107
Пробег время средняя_скорость_от_начала средняя_скорость_на_отрезке место
2057 8:50 ---- ---- Выезд из Донецка
2129 9:40 86,4 86,4 Поворот на Бердянск
2224 10:45 87,1 87,7 Выезд из Осипенко
2272 11:15 89,9 96,0 Выезд из Приморска
2509 14:00 87,5 86,2 Джанкой
2650 16:00 82,7 70,5 Евпатория
А между Джанкоем и Евпаторией был Симферополь
quote:
Originally posted by Buranovo:Не могу я так- люблю придавить на трассе
купите вертолет.
В этом году обратно:
Выезд от дома в Любимовке 10.08.2011 07:35 Мск
Приезд к дому в Ижевске 11.08.2011 23:40 Мск
40 часов 5 минут. 2705 км
Обеды, ночёвка, таможня 6 часов 40 минут.
2705/(40,08-6,67)=80,96
Ни одного взмаха полосатой палочки.
Скорость местами на "без штрафа" (в Украине это до 140 по спидометру на дорогах с разделительной полосой за городом), местами до минимального штрафа, это 120 по спидометру у нас.
Очень немного рулила супруга.
quote:
Обеды, ночёвка, таможня 6 часов 40 минут.
quote:
Originally posted by CHunt:купите вертолет.
на вертолете опасно- высоты боюсь
quote:
Originally posted by Fuego_00:
класная ночевка кстати.
quote:
Originally posted by Fuego_00:
Тут можно сколько угодно заниматься софистикой. Но факты вещь упрямая - достаточно просмотреть статистический ГПС трек достаточно длинного пробега. Кто ГПС трекингом занимается - подтвердит. Средняя на участке, скажем 100-150 км - может быть за 90, но средняя на участке 300-350 км. - уже около 70 - потому как заправка, разминка и прочее.
Место Длина_отрезка Средняя_на_отрезке
Самые быстрые участки:
объездная Донецка 42 114,54
Приазовское-Мангуш 150,8 102,81
мимо Сызрани по М5 30 99,99
Джанкой-Выезд из Крыма 40,2 92,76
Ульяновск-Нижнекамск 346 90,65
Нижнекамск-Набережные Челны 22 88,00
Новохопёрск-Поворино(ночью) 55,7 87,94
Богучар-Новохопёрск(ночью) 185 87,40
Менделеевск-Агрыз(ночью) 108 86,4
Старый Хопёр-объездная Саратова 211,5 86,32
Луганск-Таможня Волошино 57,2 85,79
Володарское-объездная Донецка 98 85,21
по М4 43,5 84,19
Где-то после Саратова-объездная Сызрани 222 81,71
Симферополь-Джанкой 104,3 80,23
Самые медленные участки:
Нижнекамск(по городу) 20 59,99
Набережные Челны(по городу) 10 59,99
Богучар/Залиман(по городу) 36,5 59,18
Агрыз-Дом 54 57,85
Набережные Челны-Менделеевск(я тут лампочку в фаре менял ) 22 52,8
Луганск(по городу) 25,8 51,60
quote:
Originally posted by vWv:
а вне проезжей части ПДД не работает
quote:
Originally posted by Basil:
Что за бред?
с чего это бред? забыли тему про то, что в нетрезвом виде можно управлять тс вне проезжей части? вполне даже логично расписано.
quote:
Originally posted by vWv:
с чего это бред? забыли тему про то, что в нетрезвом виде можно управлять тс вне проезжей части? вполне даже логично расписано.
quote:
Originally posted by Ranger:
Вот лучше бы сделали на дороге с разделительным газоном скорость 120 км/ч, т.е. режим "трасса" включили бы.
quote:
Originally posted by Denisss_V:
Со стороны Татарстана причем оба знака на месте.
quote:
Originally posted by Milink:
всегда жду знака, отменяющего запрет на обгон или ограничение скорости.
quote:
Originally posted by Anbur1976:
порой бывает быстрее дождаться перекрестка
quote:
Originally posted by серопай:
я сразу купил кадар и вот уже второй год без шрафов.
Купить судьбу - это очень интересно...
quote:
Originally posted by серопай:
Я просто ошибся разве трудно догадатся что это РАДАР а не КАДАР !
quote:
Originally posted by серопай:
Я просто ошибся разве трудно догадатся что это РАДАР а не КАДАР !
Я тоже так подумал, только увидев, что "кадар" написано дважды, засомневался.
Комлекс Стрелка-СТ
Преимущества: - обработка сигналов сразу со всех полос движения (до четырех) и формирование отчета с данными о скорости и дальности всех объектов; - автоматическая передача упорядоченных данных в компьютер для дальнейшей обработки; - автоматическое выделение объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения; - автоматическая выдача команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознования номера ТС; - автоматичечкое формирование стоп-кадра автомобиля - нарушевшего скоростной режим (разборчиво виден гос номер); В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду. Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных. Система функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера. Основные технические характеристики предельная дальность измерения скоростей - 1000 м; минимальная дальность измерения скоростей - 50 м; диапазон измеряемых скоростей - от 5 до 180 км/час; точность измерения скоростей - 2 км/час; точность измерения дальностей - не более 5 м; видеозапись движения - не менее 8 кадров в секунду, количество одновременно обрабатываемых полос - 4; дальность передачи данных: - по ВОЛС - до 30 км, по радиоканалу до 5 км; условия эксплуатации: - диапазон рабочих температур от минус 40 до 60 град. С, влажность 98%, механический удар - 5д, корпус в "вандалозащищенном" исполнении; габаритные размеры: - радиолокатор - 200x200x130 мм, подсистема управления, видеообработки и связи - не более 400x400x500 мм.
P.S. не реклама, прикупил самый распространенный шомик 520.
quote:
Originally posted by Isolon:
встречаются экипажи на служебных фиатах альбеа и у них установлены камеры внутри салона
quote:
Originally posted by Isolon:
я считаю у меня полностью радар окупился
quote:
Originally posted by Denisss_V:
Эти господа встречку пишут
попался на выезде из Удмуртии на спуске, в заблуждение ввела прерывистая линия
quote:
Originally posted by MaksAntonov:
попался на выезде из Удмуртии на спуске, в заблуждение ввела прерывистая линия
Казань. Татарстан. Новая система автоматического контроля скорости движения автотранспорта начала работать в Татарстане. Как сообщает Prokazan.ru со ссылкой на слова главы УГИБДД по республике Рифката Минниханова, новая система <Автодория> работает с 1 марта.
Вдоль участка дороги устанавливаются два регистратора. Рекомендуемое расстояние между регистраторами - один километр. Приборы фиксируют факт и время проезда. Информация тут же передается на сервер, который вычисляет среднюю скорость автомобиля. При превышении разрешенной скорости формируется постановление о штрафе с двумя фотографиями автомобиля - на начале и конце отрезка.
Однако, по словам Минниханова, возможна установка приборов и на более длинных участках дороги. Пока работает только один прибор новой системы - на мосту Миллениум.
Как сообщает издание, регистраторы <Автодории> невидимы для радар-детекторов водителей, так как их конструкцией не предусмотрено использование излучателей.
http://susanin.pro/news/2013/03/01/399046
quote:
Originally posted by Ferera:
Заработало! Они будут стационарными, запомнить не составит труда, попадаться будут случайные проезжающие.
Так там абсолютное большинство "случайные проезжающие" - мало у кого в голове будет храниться база данных размещения этих камер, если их больше 10 штук будет, да и чтобы запомнить их сперва заметить надо. Пока все заметишь да выучишь устанешь штрафы платить.
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Ночами пока не змечены. Сейчас вот поеду еще раз проверю.
quote:
Originally posted by velox:
диапазон измеряемых скоростей - от 5 до 180 км/час;
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Когда выехал на чистопольскую трассу
quote:
что номера задние у меня в снегу. Ну они уже и караулили меня. В итоге: 500 рубликов для поддержки Гибдд Татарстана.
интересно в Постановлении будет написана фраза: средняя скорость? ведь в КоАП не чего подобного нет! а если не будет писаться, то есть шанс отбить так штраф, я так думаю!
на тему радаров, вот рекомендуют друзья: Valentine One . Radar locator, но пока ездишь по нашим убитым дорогам и по малознакомым дорогам то это дорогое удовольствие!