цитата:
Изначально написано Basil:
Если нет допсекции.Я бы вообще допсекции запретил использовать на новых и модернизируемых светофорных объектах. Пусть вешают полноценные светофоры для регулирования движения по отдельным направлениям. Допсекция - это некий эконом вариант, которым пользовались очень давно.
Контурная стрелка - это переходная модель светофора, до полноценных светофоров по отдельным направлениям.
Блин, щас еще для поворота налево-направо отдельный светофор будем ставить. Впервые слышу о таком предложении...
Вот на 10 ЛО и удмуртской по 10 ЛО можно бы и убрать стрелки налево, а на основном убрать контурную стрелку. Все равно горят одновременно. И экономия тут тебе, понимаешь...
цитата:
Изначально написано cousin:
Темная контурная стрелка это лажа
цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
умный такой? ну давай поговорим об этом.6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление .(направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), [b]то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
так вот я первый раз еду и вижу круглый зеленый сигнал светофора, без дополнительных стрелок контурных и тд. Откуда я могу знать, что у светофора есть дополнительная секция? только если нанесено на основной.
Так же почитай ГОСТ Р 52282-2004 на светофоры.
4.2.10 При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен быть оборудован экраном белого цвета прямоугольной формы (либо повторяющей контур светофора) с закругленными краями и выступающим за габариты светофора не менее чем на 120 мм.Так что дурак тот, кто повесил хрень. А я еду и руководствуюсь ПДД: есть контурная стрелка на основном зеленом, значит я знаю что есть доп секция, если нет стрелки контурной - может там справа таймер висит или блок управления. Я знать не могу.
У меня родственник повернул под основной зеленый с магистральной на сарапульский тракт. Ну не знал что стрелка есть. ИДПС с люстрой остановили, и ничего сказать не смогли, тк нарушения не было. Я сам там поворачивал - тормознули у хладика меня, тоже согласились что нарушения не было.
Так что пишите обращения что бы приводили в соответсвие с ПДД и ГОСТ все.[/B]
таки каким надо быть задротом, что бы такие посты клепать??
плюсую к этому:
цитата:
Originally posted by Basil:
Парви права и сдай заново
цитата:
Изначально написано RiVal:Блин, щас еще для поворота налево-направо отдельный светофор будем ставить. Впервые слышу о таком предложении...
Вот на 10 ЛО и удмуртской по 10 ЛО можно бы и убрать стрелки налево, а на основном убрать контурную стрелку. Все равно горят одновременно. И экономия тут тебе, понимаешь...
Ну а что такого? В крупных городах на больших перекрестках такие есть - именно над каждой полосой знак движения по полосам и над каждой же полосой свой светофор.
цитата:
Изначально написано izhman:
В крупных городах на больших перекрестках такие есть - именно над каждой полосой знак движения по полосам и над каждой же полосой свой светофор
цитата:
7. Правила применения дорожных светофоров7.1. Общие требования
7.1.1. Группы, типы, исполнения дорожных светофоров (далее - светофоры) должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52282, Приложение Д. В процессе эксплуатации техническое состояние светофоров должно отвечать требованиям ГОСТ Р 50597.
7.1.2. Светофоры применяют для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог.
Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования.
(абзац введен Изменением N 3, утв. Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2221-ст)
7.2. Условия применения светофоров
7.2.1. Светофоры Т.1 и Т.1.г применяют на перекрестках в случае одновременного пропуска транспортных средств во всех разрешенных направлениях с данного подхода к перекрестку и на регулируемых пешеходных переходах, расположенных между перекрестками.
Допускается применение этих светофоров перед железнодорожными переездами в населенных пунктах (по согласованию с организациями, содержащими железнодорожные переезды), пересечениями дороги с трамвайными линиями, перед пересечениями велосипедной дорожки с проезжей частью, в местах сужения проезжей части для попеременного пропуска встречных потоков транспортных средств.
7.2.2. Светофоры Т.2 применяют для регулирования движения в определенных направлениях в случаях, когда транспортный поток, движущийся по их разрешающемуся сигналу, не имеет в пределах перекрестка пересечений (слияний) с транспортными потоками других направлений.
Светофоры Т.2 допускается оборудовать табличкой белого цвета размером 400 x 400 мм с изображением черной стрелки(ок), дублирующей изображения стрелки(ок) светофора (рисунок В.23).
(п. 7.2.2 в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2221-ст)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.2.3. Светофоры Т.1 с дополнительной(ыми) секцией(ями) применяют для раздельного пропуска транспортных средств в определенных направлениях на данном подходе к перекрестку, если в пределах перекрестка предусмотрены пересечения (слияния) транспортных потоков различных направлений, а также при постоянном пропуске транспортного потока на разрешающий сигнал дополнительной секции.
(п. 7.2.3 в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2221-ст)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.2.4. Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2 с рассеивателями диаметром 300 мм устанавливают:
- на дорогах вне населенных пунктов;
- на магистральных дорогах скоростного и регулируемого движения и улицах общегородского значения по СНиП 2.07.01 [2] и площадях;
- на городских улицах и дорогах прочих категорий с допустимой скоростью движения транспортных средств более 60 км/ч.
Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2 с рассеивателями диаметром 300 мм (красный сигнал) и 200 мм (желтый и зеленый сигналы) устанавливают на второстепенных дорогах и улицах перед пересечениями с перечисленными дорогами и улицами.
Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2 с рассеивателями диаметром 200 мм устанавливают во всех остальных случаях.
7.2.5. Совместная установка светофоров Т.1 любых исполнений и Т.2 на одном подходе к перекрестку допускается, когда транспортные потоки, регулируемые светофорами Т.1, отделены приподнятыми направляющими островками, островками безопасности или разделительными полосами от потоков, регулируемых светофорами Т.2.
7.2.6. Светофоры Т.3 любых исполнений допускается применять в качестве повторителей сигналов светофоров Т.1 таких же исполнений, если их видимость для водителя транспортного средства, остановившегося у стоп-линии на крайней полосе проезжей части данного направления, затруднена. Светофоры Т.3 любых исполнений устанавливают на одной стойке со светофорами Т.1 таких же исполнений.
Допускается применять светофор Т.3 (вместо светофора Т.9) для регулирования движения велосипедистов в местах пересечения велосипедной дорожки с проезжей частью дороги или регулируемым пешеходным переходом. В этом случае светофор должен быть снабжен табличкой белого цвета размером 200 х 200 мм с изображенным на ней велосипедом черного цвета.
7.2.7. Светофоры Т.4 любых исполнений применяют для регулирования движения на отдельных полосах проезжей части при организации реверсивного движения.
Въезды в тоннели с искусственным освещением оборудуют этими светофорами, если тоннель имеет длину более 300 м или расположен на горизонтальной кривой, а также по условиям безопасности движения.
7.2.8. Светофоры Т.5 применяют только для бесконфликтного регулирования движения трамваев, а также маршрутных автобусов и троллейбусов, движущихся по специально выделенной полосе.
7.2.9. Светофоры Т.6 любых исполнений и светофоры Т.10 применяют для регулирования движения через железнодорожные переезды. Необходимость и порядок их размещения определяется соответствующими нормативно-техническими документами.
Светофоры Т.6 любых исполнений, кроме того, применяют для регулирования движения через разводные мосты и на причалах паромных переправ. Допускается применять их в местах выезда на дорогу транспортных средств оперативных служб.
7.2.10. Светофоры Т.7 применяют для обозначения нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов.
7.2.11. Светофоры Т.8 допускается применять для регулирования движения на внутренних территориях предприятий, организаций, а также при временном сужении проезжей части для организации реверсивного движения по одной полосе.
7.2.12. Светофоры Т.9 применяют для регулирования движения велосипедистов в местах пересечения велосипедной дорожки с проезжей частью дороги или регулируемым пешеходным переходом.
7.2.13. Светофоры П.1 и П.2 применяют для регулирования движения пешеходов через дорогу на регулируемых перекрестках и пешеходных переходах вне перекрестков.
Светофоры с рассеивателями диаметром 300 мм (размером 300 х 300 мм) устанавливают на дорогах, имеющих четыре и более полос для движения в данном направлении, светофоры с рассеивателями диаметром 200 мм (размером 200 х 200 мм) - на дорогах с меньшим числом полос.
7.2.14. Светофоры Т.1 любых исполнений, Т.2, П.1 и П.2 применяют для регулирования движения на перекрестках и в иных местах, где пересекаются в одном уровне транспортные потоки, а также транспортные и пешеходные потоки. Указанные светофоры применяют при наличии хотя бы одного из следующих четырех условий:
Условие 1. Интенсивность движения транспортных средств пересекающихся направлений в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели не менее значений, указанных в таблице 10.
Таблица 10
ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ
ПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ НАПРАВЛЕНИЙ
[Таблица убрана]
Условие 2. Интенсивность движения транспортных средств по дороге составляет не менее 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой - 1000 ед./ч) в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели. Интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги в одном, наиболее загруженном, направлении в то же время составляет не менее 150 пеш./ч.
В населенных пунктах с числом жителей менее 10000 чел. значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условиям 1 и 2 составляют 70% от указанных.
Условие 3. Значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условиям 1 и 2 одновременно составляют 80% или более от указанных.
Условие 4. На перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий за последние 12 мес., которые могли быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации. При этом условия 1 или 2 должны выполняться на 80% или более.
7.2.15. Светофорное регулирование с применением вызывной фазы для движения пешеходов на пешеходном переходе вводится на дороге с числом полос две и более в каждом направлении, если условие 2 не выполняется по значению интенсивности пешеходного движения.
Светофорное регулирование в местах пересечения дороги с велосипедной дорожкой вводится, если интенсивность велосипедного движения превышает 50 вел./ч при отсутствии регулируемого пешеходного перехода в этом направлении.
(п. 7.2.15 в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2221-ст)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.2.16. Светофоры Т.1 любых исполнений, Т.2, Т.9 (или Т.3 любых исполнений), П.1 и П.2 также допускается применять в случаях, не предусмотренных 7.2.14 и 7.2.15, в частности, если расстояние между соседними регулируемыми перекрестками, включенными в систему координированного управления движением, превышает 800 м.
7.2.17. Реверсивное регулирование с применением светофоров Т.4 любых исполнений вводится на дорогах с тремя и более полосами для движения в обоих направлениях при соответствующем технико-экономическом обосновании.
7.2.18. Светофоры Т.7 применяют в случаях если:
- интенсивность движения транспортных средств и пешеходов составляет не менее половины от ее значений для условий 1 и 2 по 7.2.14;
- не обеспечена видимость для остановки транспортного средства, движущегося со скоростью, разрешенной на участке дороги перед перекрестком или пешеходным переходом;
- пешеходный переход расположен на дороге, проходящей вдоль территории детских учреждений;
- по техническим обоснованиям невозможно применение светофорного регулирования по 7.2.15 для обозначения пешеходного перехода.
(п. 7.2.18 в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2221-ст)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.2.19. На участках сужения дорог светофоры Т.8 применяют, если имеется только одна полоса для движения в обоих направлениях и движение из-за ограниченной видимости не может быть организовано с помощью знаков 2.6 и 2.7 по 5.3.10.
7.2.20. Перед мостовыми сооружениями светофоры Т.8 устанавливают, если несущая способность этих сооружений не позволяет осуществлять одновременный пропуск потоков транспортных средств встречных направлений.
7.3. Правила установки светофоров
(в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2221-ст)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.3.1. При установке транспортных светофоров (кроме Т.3 любых исполнений, Т.9, П.1 и П.2) должна быть обеспечена видимость их сигналов с расстояния не менее 100 м с любой полосы движения, на которую распространяется их действие. Если данное условие выполнить невозможно, устанавливают знак 1.8 "Светофорное регулирование" по 5.2.11.
Сигналы дополнительной секции светофоров Т.1.п, Т.1.л, Т.1.пл и сигнал светофора Т.9 должны распознаваться на расстоянии не менее 50 м.
Для улучшения видимости дополнительной секции светофоры Т.1.п, Т.1.л и Т.1.пл оборудуют экранами белого цвета прямоугольной формы с закругленными углами, выступающими за габариты светофора на 120 мм. Допускается форма экрана, повторяющая контуры светофора.
7.3.2. При установке светофоров Т.3 любых исполнений должна быть обеспечена видимость их сигналов для водителя транспортного средства, остановившегося перед знаком 6.16 "Стоп-линия" или разметкой 1.12 "Стоп-линия" на крайней полосе, ближайшей к этому светофору.
7.3.3. Светофоры Т.4 любых исполнений устанавливают перед въездом на полосу и на протяжении всего участка дороги над каждой полосой с реверсивным регулированием. При этом с места установки каждого светофора должна быть обеспечена видимость сигналов следующего по ходу движения светофора.
В случае применения в тоннелях светофоров Т.4 их устанавливают в начале тоннеля над каждой полосой движения.
7.3.4. Светофоры П.1 и П.2 устанавливают на тротуарах с обеих сторон проезжей части, а при наличии разделительной полосы или приподнятого островка безопасности - и на них, если число полос движения в одном направлении более двух (рисунок В.24а).
При установке пешеходных светофоров должна быть обеспечена видимость их сигналов пешеходами с противоположной стороны проезжей части дороги.
Пешеходными светофорами оборудуют все пешеходные переходы, расположенные на регулируемом перекрестке.
7.3.5. Высота установки светофоров от нижнего края корпуса до поверхности проезжей части (рисунок В.23) составляет:
1) для транспортных светофоров (кроме Т.3 всех исполнений, Т.5 и Т.9):
- при установке над проезжей частью - от 5 до 6 м. Допускается устанавливать светофоры над проезжей частью на высоте от 6 до 8 м для соблюдения требований 6.2.14;
- при установке сбоку от проезжей части - от 2 до 3 м;
2) для светофоров Т.3 любых исполнений, Т.9 - от 1,5 до 2,0 м;
3) для светофоров Т.5 - от 2 до 4 м;
4) для пешеходных светофоров - от 2,0 до 2,5 м.
Светофоры различных типов, устанавливаемые на одной опоре и обращенные к участникам движения одного направления, размещают относительно друг друга по вертикали в последовательности (снизу вверх): Т.3 любых исполнений, П.1 (П.2), Т.1 (Т.1.п, Т.1.л, Т.1.пл) или Т.2, Т.5 (рисунок В.23).
7.3.6. Опорные конструкции, используемые для крепления светофоров, устанавливают вне проезжей части дороги, их элементы, находящиеся над проезжей частью, не должны быть ниже края корпуса светофора, размещаемого над проезжей частью по 7.3.5.
7.3.7. Расстояние от края проезжей части до светофора, установленного сбоку от проезжей части, должно составлять от 0,5 до 2,0 м.
Расстояние от ближнего края проезжей части до светофора, установленного над проезжей частью, должно быть не менее 4 м (рисунок В.23).
При обеспеченной видимости сигналов пешеходного светофора допускается его устанавливать на расстоянии до 5 м от края проезжей части.
7.3.8. Расстояние от пешеходных светофоров до ближайшей границы пешеходного перехода должно быть не более 1 м (рисунок В.18).
На протяжении одной дороги высота установки транспортных светофоров и их удаление от проезжей части должны быть по возможности одинаковы.
7.3.9. Светофоры устанавливают на расстоянии не менее 1 м от контактных проводов трамвая или троллейбуса до любой точки корпуса светофора.
7.3.10. Транспортные светофоры (кроме Т.1.г) устанавливают сбоку от проезжей части перед перекрестком или над проезжей частью (кроме Т.3, Т.6, Т.10). Светофор Т.1.г устанавливают только над проезжей частью.
Справа от проезжей части данного направления устанавливают светофоры Т.1, Т.1.п, Т.1.пл, Т.2 со стрелками "прямо", "направо", "прямо и направо", Т.3, Т.3.п, Т.6, Т.7, Т.8, Т.9 и Т.10. Светофоры Т.1.л, Т.2 со стрелками "налево" или "прямо и налево" и Т.3.л устанавливают слева на разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности, при одностороннем движении - слева от дороги.
На дорогах с двусторонним движением при отсутствии перед перекрестком разделительной полосы, направляющих островков или островков безопасности допускается установка светофора Т.1.л справа, если число полос в данном направлении в населенных пунктах не более трех (вне населенных пунктов - не более двух), в противном случае Т.1.л размещают над проезжей частью. Светофоры Т.2 со стрелками "налево", "прямо" или "прямо и налево" в этих случаях устанавливают над проезжей частью.
Если режим работы светофорного объекта предусматривает различную длительность и (или) последовательность светофорных сигналов для каждой из полос движения, то светофоры Т.2 устанавливают над соответствующими полосами движения.
Светофор Т.5 устанавливают справа или над специально выделенной полосой для маршрутных транспортных средств. При регулировании движения трамваев допускается установка светофоров Т.5 между путями.
Допускается устанавливать светофоры Т.7 на приподнятом центральном островке, островке безопасности или над центром перекрестка.
Светофоры Т.7 устанавливают над проезжей частью для каждого направления движения.
(абзац введен Изменением N 3, утв. Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2221-ст)
7.3.11. Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2, установленные сбоку от проезжей части, дублируют.
Дублирующий светофор устанавливают на перекрестке или непосредственно за ним с учетом наилучшей видимости сигнала светофора водителем.
При наличии разделительных полос, направляющих островков или островков безопасности дублирующие светофоры (кроме Т.1.п, Т.2 со стрелкой "направо") устанавливают на перекрестке, за ним между проезжими частями или слева от перекрестка. При этом установка дублирующего светофора слева за перекрестком допускается, если проезжая часть во встречном направлении имеет не более трех полос движения, а интенсивность движения по каждой полосе составляет не более 500 ед./ч.
Светофоры Т.1.п и Т.2 (со стрелкой "направо") дублируют, если поворот направо осуществляется в два ряда и более. Дублирующие светофоры устанавливают на перекрестке или непосредственно за ним между проезжими частями или справа. При установке светофора справа число полос в попутном направлении должно быть не более трех, а интенсивность движения по каждой полосе составляет не более 500 ед./ч.
При отсутствии разделительных полос, приподнятых направляющих островков или приподнятых островков безопасности дублирующие светофоры устанавливают непосредственно за перекрестком: Т.1.п или Т.2 (со стрелкой "направо") - справа, остальные - слева в случае, если число полос в данном направлении не превышает трех, а интенсивность движения по каждой полосе составляет не более 500 ед./ч (рисунок В.23а).
7.3.12. При несоблюдении условий, перечисленных в 7.3.11, светофоры (кроме Т.3 любых исполнений) устанавливают над проезжей частью (рисунок В.23б).
Светофоры, расположенные над проезжей частью, допускается не дублировать.
7.4. Режимы работы светофоров
7.4.1. Все светофоры, установленные на одном светофорном объекте (кроме светофоров Т.4 любых исполнений), должны работать во взаимосогласованных режимах.
Любой светофорный объект, входящий в систему координированного управления движением, должен иметь возможность работать в индивидуальном (резервном) автоматическом режиме, независимо от работы других светофорных объектов.
7.4.2. Для светофоров Т.1, Т.3 любых исполнений, Т.2 и Т.9 соблюдают последовательность включения сигналов: красный - красный с желтым - зеленый - желтый - красный... При этом длительность сигнала "красный с желтым" должна быть не более 2 с, длительность желтого сигнала во всех случаях должна быть 3 с. Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные значения, то длительность красного сигнала увеличивают на время превышения. Это требование не распространяется на находящиеся в эксплуатации контроллеры, не способные делить промежуточный такт.
Допускается последовательность включения сигналов: красный - зеленый - желтый - красный..., если светофорный объект не включен в систему координированного управления движением.
7.4.3. Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений), Т.2, Т.8 и Т.9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой 1 миг./с (допускается отклонение от указанной частоты +/- 10%), для светофоров П.1 и П.2 такой режим является обязательным.
Для информирования водителей и пешеходов о времени, оставшемся до окончания горения зеленого или красного сигнала, допускается применение цифрового табло.
(в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2221-ст)
(см. текст в предыдущей редакции)
На пешеходных переходах, которыми регулярно пользуются слепые и слабовидящие пешеходы, дополнительно к светофорной сигнализации применяют звуковую сигнализацию, работающую в согласованном режиме с пешеходными светофорами.
7.4.4. В период снижения интенсивности движения до значений менее 50% для условий 1 и 2 по 7.2.14 светофоры Т.1 и Т.3 (любых исполнений), Т.2 и Т.9 переводят на режим мигания желтого сигнала с частотой, указанной в 7.4.3 для зеленого сигнала.
По условиям обеспечения безопасности движения допускается оставлять эти светофоры в режиме трехцветной сигнализации в течение суток.
7.4.5. Последовательность включения сигналов светофоров Т.4, Т.8 - поочередное включение красного и зеленого сигналов, а для светофора Т.4.ж - красного, зеленого и желтого сигналов в соответствии с режимом регулирования.
Последовательность включения сигналов светофоров Т.5 определяется схемой организации движения.
Светофоры Т.6, Т.6.д, Т.7 и Т.10 должны обеспечивать попеременное включение двух сигналов или мигание одного сигнала с частотой, указанной в 7.4.3 для зеленого сигнала.
Последовательность включения сигналов пешеходных светофоров: красный - зеленый - красный... в соответствии с рабочим режимом светофорного объекта.
7.4.6. При регулировании движения светофорами Т.1.п, Т.1.л и Т.1.пл недопустимо постоянное действие какой-либо комбинации сигналов (например, красный сигнал с сигналом дополнительной секции).
http://www.consultant.ru/docum.../?frame=6#p1247
c КонсультантПлюс, 1992-2015
цитата:
Изначально написано ПравдаДляВсех:
вопрос ,кто может точно сказать,за такой знак могут влепить штраф,который весит на дереве?я так понимаю 500р,так как знака односторонка там нет .
это на буммаше во дворы около рынка.
а то на днях там дпс стояла,хз по какому поводу.но народ пугливо сразу около знака чуть ли не раком разворачивался. http://maps.yandex.ru/-/CVCbvMKE
знак установлен не по госту.
фигня. имхо.
цитата:
Изначально написано @lena:
СтрелаЩка у "Телеги" горит )
цитата:
Изначально написано Basil:
На Хохряковской развязке установили знаки 40 перед переходом
и светофоры вечером заморгали желтым.
цитата:
Изначально написано ValentinVV:
Но самое главное теперь с ул. Металлургов можно только направо.
Вот это уже натуральное вредительство. Как теперь на Фруктовую ездить?
Хотя знак имеет смысл, если разрешить одновременно движение с Металлургов и от Талисмана. Так будет идеально. Никакие траектории не пересекаются. И к Талисману спокойно поворачивать без ожидания окна в потоке от кольца, и от Талисмана без задержек в любом направлении ехать.
цитата:
Изначально написано Дали:
на 9-е Января поставили знак,остановка запрещена прицепам,явно для определённой Торговой сети
Этой торговой сети плевать на любые знаки.
цитата:
Изначально написано Basil:
Они и днём моргали
утром проезжал в сторону работы, еще горели. Вечером заморгали, но не все. Что и как было днем - не знаю.
цитата:
Изначально написано cousin:
Вот это уже натуральное вредительство. Как теперь на Фруктовую ездить?
Как будь-то с Металлургов на Фруктовую проехать можно было? Можно, но только сделав морду кирпичём и всем наперерез.
цитата:
Изначально написано Basil:
Как будь-то с Металлургов на Фруктовую проехать можно было?
Можно было и без кирпичной морды просочиться, просто ждать достаточно долго приходилось - не очень приятно для тех, кто позади едет. Частенько там ездила, но по возможности все-таки выбирала Металлистов для попадания на Фруктовую.
цитата:
Изначально написано Hildegarda:
На Фруктовую попасть можно по Металлистов, крюк будет относительно небольшой.
цитата:
Изначально написано cousin:
Говорят кирпич на трамвайных путях снесли. Правда?
цитата:
Изначально написано Basil:
А вэйз знает как ещё
Он всё почти знает, ежедневно им пользуюсь) еще бы показывал, где дорога расчищена, а где нет - цены бы ему не было)) ну все, флуд надо прекратить)
цитата:
Изначально написано Basil:
Это надо специально ехать проверять.
И с другой стороны надо обозначить треугольником с двумя стрелочками.
Проверил
Но пока треугольник с той стороны не поставят - не надо так ездить.
Тем более на фруктовой предварительный кирпич остался.
цитата:
Изначально написано cousin:Проверил
Но пока треугольник с той стороны не поставят - не надо так ездить.
Тем более на фруктовой предварительный кирпич остался.
В теории там знака односторонки то нет, со стороны 21го, и не было, так что по сути там выезд на встречку издревле Ждем в скором времени новую кормушку гаи, хотя там по 1 полосе всего, но могут и сплошную, или знак нужный поставить.
цитата:
Originally posted by cousin:
Но пока треугольник с той стороны не поставят - не надо так ездить.
цитата:
Изначально написано Basil:
Я открыл в вэйзе проезд прямо к 21-му гастроному.
Уверен что открыл? Я пока вижу красную стрелку запрета.
Дорогу расширили и теперь там напрашивается три полосы. Две в сторону Холмов и одна навстречу. При условии запрета парковки сбоку. А то вон чуть ли не на трамваных путях встаёт народ.
цитата:
Изначально написано Ibragym:
на Карла Маркса сразу от Кирова в сторону центра есть уширение для парковки.
так вот: с недавнего времени висит "свежий" знак "Остановка запрещена" с 23 до 6 (емнип).
Эвакуаторы работают!
давно пора, а то уже всю зиму там не чистили, осталось пол полосы из-за брошенных машин.
цитата:
Изначально написано izhman:В теории там знака односторонки то нет, со стороны 21го, и не было, так что по сути там выезд на встречку издревле Ждем в скором времени новую кормушку гаи, хотя там по 1 полосе всего, но могут и сплошную, или знак нужный поставить.
Сегодня проверил - знака нет, в теории можно проезжать к 21 гастроному снизу, но сделать это проблематично, так как вся встречная полоса занята. Далее стоял экипаж ДПС, не поленился, узнал у них - сказали, что организация движения не изменилась, просто газель задом снесла знак!, вот так. Т.е. ехать можно, так как знака нет, и нарушения нет, но фактически там должен быть "кирпич".
цитата:
Originally posted by pensil:
pensil
и?
так и было
цитата:
так и было
цитата:
Изначально написано Vits:
Т.е. ехать можно, так как знака нет, и нарушения нет, но фактически там должен быть "кирпич".
Поэтому не стоит пока насильно заводить поток сюда. Те кто знает - пусть едут. Остальные по Фруктовой.
Василь, верни запрет обратно.
цитата:
Originally posted by JACKALLES:
а эвакуаторы с 23 рабтают и до 6 утра?
да
цитата:
Originally posted by serega1109:
так и было
цитата:
Изначально написано Superior:
очень плохой знак, пробка на параллейной Советской стали ещё больше.
У них, видимо, толку не хватило смоделировать режим работы светофора на перекрестке КМ х Ленина!
Кстати, вроде, у тебя были какие-то мысли по этому поводу?
цитата:
Originally posted by Lyusya:
Кстати, вроде, у тебя были какие-то мысли по этому поводу?
цитата:
Изначально написано o57z2:
Воткинское шоссе х Копровый прооезд х Хохряки заработали светофоры.
пока все ездят по привычке... я как-то даже и не заметил, что они заработали.
цитата:
Воткинское шоссе х Копровый прооезд х Хохряки заработали светофоры.
цитата:
Изначально написано s_constantino:
На выездах с Копрового и Хохряков горят зеленые стрелки направо... Кто-то может объяснить смысл вообще их необходимости...?
Когда красный со стрелкой, ехать можно, но надо пропускать авто с других направлений. Когда зелёный со стрелкой - едешь с преимуществом. Я так понял смысл этих светофоров. Т.е. заведомо заложили разрешение ехать всегда с бывших второстепенок.
цитата:
Изначально написано SiniSter:
stelsik999, буква Ч заела?
На участке улицы Ленина от Максима Горького до Красной заменили знак <Запрещена стоянка по четным числам> на знак <Остановка запрещена>. Действие с 23:00 до 6:00.
На бульвар Гоголя перенесли знак <Проезд запрещен> ближе к дороге для видимости. Также с одной стороны на Советской к бульвару Гоголя запретили поворот направо, с другой - налево.
На улице Грибоедова на участке от Репина до Софьи Ковалевской (рядом детский сад N 160) запретили стоянку.
цитата:
Заметил новый светофор по ул. В.Шоссе в сторону Воткинска.
цитата:
Изначально написано Basil:
Бред какой-то. Едешь на свой зелёный и вдруг понимаешь, что от "стрелочников" придётся уворачиваться.
Сегодня впервые увидел данный светофор. Смотрю стрелка зеленая, ну я без задней мысли выезжаю на В.Шоссе, ладно никого не было. Чуть позже закралась мысль, а нафига красный ? На обратном пути спецом понаблюдал как это все работает. Переключения красного на зеленый я так и не дождался, то есть на В.Шоссе и на самой шайбе светофоры переключается, а эти 2 работают только в режиме красный+стрелка.
Этож какой гений такое придумал.
цитата:
Изначально написано Orsiss:Сегодня впервые увидел данный светофор. Смотрю стрелка зеленая, ну я без задней мысли выезжаю на В.Шоссе, ладно никого не было. Чуть позже закралась мысль, а нафига красный ? На обратном пути спецом понаблюдал как это все работает. Переключения красного на зеленый я так и не дождался, то есть на В.Шоссе и на самой шайбе светофоры переключается, а эти 2 работают только в режиме красный+стрелка.
Этож какой гений такое придумал.
Нормально, ехать можно, но преимущества при этом нет. Вот и всё.
quote:цитата:
Изначально написано Orsiss:Сегодня впервые увидел данный светофор. Смотрю стрелка зеленая, ну я без задней мысли выезжаю на В.Шоссе, ладно никого не было. Чуть позже закралась мысль, а нафига красный ? На обратном пути спецом понаблюдал как это все работает. Переключения красного на зеленый я так и не дождался, то есть на В.Шоссе и на самой шайбе светофоры переключается, а эти 2 работают только в режиме красный+стрелка.
Этож какой гений такое придумал.
Нормально, ехать можно, но преимущества при этом нет. Вот и всё.
цитата:
Изначально написано o57z2:Нормально, ехать можно, но преимущества при этом нет. Вот и всё.
цитата:
Изначально написано Orsiss:
А чем тогда этот светофор отличается от знака
Вот из-за второго вида ДТП и сделали светофоры - создали более безопасный вариант выезда в Хохряки и в сторону автозавода. Никто там вопросы пробки или заторов решать не планировал. Просто светофорами создаётся "окно" на 30 сек для безопасного выезда к автозаводу и Хохрякам. А выезд с Копрового и Хохряков практически остался как и раньше: "езжай всегда, но пропусти тех, кто на Воткинском шоссе". ДТП с выездом из Хохряков и Копрового и автомобилем, летящем по Воткинскому шоссе крайне редки. В чём сейчас проблему кто-то увидел, не понимаю.
С 4 марта по 15 мая 2015 г. в столице Удмуртии будет временно ограничено движение транспорта через мост по ул. Дерябина, движение будет перенаправлено по встречной полосе, сообщает 1 отдел УГИБДД по УР. Сделано это в целях безопасности дорожного движения на мостовом сооружении.
Водителей просят обращать внимание на требования установленных дорожных знаков, а также использовать пути объезда.
Напомним, что в апреле 2014 г. на мосту через плотину Ижевского водохранилища обрушилась часть ограждения. Как заявил на тот момент и.о. министра транспорта и дорожного хозяйства УР Виктор Вахромеев, стоимость реконструкции данного участка составит порядка 100 млн руб.
По итогам исследования состояние моста было признано неудовлетворительным. Было запрещено движение пешеходов по тротуарам и мосту, а также движение автотранспортных средств, общая масса которых превышает 20 тонн.
цитата:
Изначально написано Basil:
Кроме этих двух светофоров (где красный со стрелкой постоянно), там ещё 4 светофора есть, которые перекрывают движение.
имхо это всё разные перекрестки
цитата:
Изначально написано ap:
имхо это всё разные перекрестки
цитата:
Изначально написано Basil:
ПДД учил?
цитата:
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p68
c КонсультантПлюс, 1992-2015
цитата:
Изначально написано Gypsus:
вроде с этих выходных грозятся на Плотине(Дерябина) опять пустить транспорт по одной стороне?
цитата:
Изначально написано AntonV:
Что за фигня по утрам творится на Удмуртской по направлению к 10ЛО от Буммашевской? Каждое утро затор
цитата:
Originally posted by Gypsus:
вроде с этих выходных грозятся на Плотине(Дерябина) опять пустить транспорт по одной стороне?
цитата:
Изначально написано AntonV:
Что за фигня по утрам творится на Удмуртской по направлению к 10ЛО от Буммашевской? Каждое утро затор. Опять на перекрестке 10ЛО*Удмуртская светофоры перенастроили?
Утром маршрутный автобус загорелся вроде на перекрестке Удм.-10Лет Октября пожарка и реанимация около него стояли с мигалками
Как сообщает пресс-служба <Удмуртских коммунальных систем>, с 18.00 20 марта до 23.50 21 марта будет закрыто движение личного транспорта на участке улицы Авангардной, где расположен въезд в зону торгового центра <Гвоздь>. Это связано с ремонтными работами на теплотрассе.
Таким образом, въезд и выезд на площадку ТЦ <Гвоздь> со стороны улицы Авангардной, как и сквозное движение транспорта на участке между улицами Удмуртской и Софьи Ковалевской, будут невозможны.
Движение трамваев будет осуществляться без ограничений.
На время проведения ремонтных работ 21 марта с 9.00 до 15.00 в 8 жилых домах и 14 других зданиях района горячее водоснабжение и отопление будут подаваться в ухудшенном режиме.
цитата:
Originally posted by Superior:
с телефона так пишут
цитата:
Originally posted by o57z2:
Движение транспорта перекроют на улице Авангардной в ИжевскеЭто связано с ремонтом теплотрассы.
В Ижевске с 20 по 21 марта около торгового центра <Гвоздь> на улице Авангардной будет приостановлено движение транспорта.
Как сообщает пресс-служба <Удмуртских коммунальных систем>, с 18.00 20 марта до 23.50 21 марта будет закрыто движение личного транспорта на участке улицы Авангардной, где расположен въезд в зону торгового центра <Гвоздь>. Это связано с ремонтными работами на теплотрассе.Таким образом, въезд и выезд на площадку ТЦ <Гвоздь> со стороны улицы Авангардной, как и сквозное движение транспорта на участке между улицами Удмуртской и Софьи Ковалевской, будут невозможны.
Движение трамваев будет осуществляться без ограничений.
На время проведения ремонтных работ 21 марта с 9.00 до 15.00 в 8 жилых домах и 14 других зданиях района горячее водоснабжение и отопление будут подаваться в ухудшенном режиме.