цитата:
Originally posted by XXL:
зы. у 8ой хакки 100500 шипов против стандарта у конти, хоть они и меньше по размерам, но их тупо много.
цитата:
Изначально написано Субарик:
при этом на зп она сливает контику секунд 5 с круга
quote:цитата:
Изначально написано Субарик:
при этом на зп она сливает контику секунд 5 с круга
зубило с блокой + контик vs сток логан 1.4 на хакке8 ?зы.
http://www.youtube.com/watch?v=p8Udklv_Gh0
цитата:
Изначально написано valve:
т.е. вы искренне считаете, что это независимый тест?
цитата:
Изначально написано valve:
свои выдержки я написал тем, кто "не определился", тем кто знает что ему нужна именно "хакка 9,5", я вряд ли смогу что то новое донести.
Подскажите, пожалуйста, как опытный водитель, что лучше взять для городского цикла и выезда на трассу 1-2 раза за сезон, стиль вождения аккуратный. Хочется тоже учесть сочетания качеств на снегу и асфальте, меняем же резину, когда голимый асфальт кругом в городе. Заранее спасибо!
цитата:
Изначально написано Al`b:
Сказали же уже - выбирай из нокиан, мишки, гислы, конти, пирель что по карману и езди аккуратно
Но писали же, что Нокиан плохо ведет себя на асфальте, необоснованно дорога для городского цикла
цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
смотря какой бюджет. И как ты ездишь.
Некоторым и кордианта сноумакс за глаза, а некоторым хакки 4 не хватало (года 4 назад слышал мнение что резина гавно, так как заносит на поворотах на ней).
Я бы взял сейчас себе бридж ice cruiser 7000
цитата:
Изначально написано МишуткаАНЯ:
как ощущение от тигара?
цитата:
Изначально написано Pobeda:
что лучше взять для городского цикла и выезда на трассу 1-2 раза за сезон,
цитата:
Изначально написано Al`b:
Сказали же уже - выбирай из нокиан, мишки, гислы, конти, пирель что по карману и езди аккуратно
для меня примерно равный интерес в этом году представляли Michelin X-Ice North 3, Pirelli Winter Ice Zero и Gislaved Nord Frost 100. Continental ContiIceContact чуть дороже, но я уже почти купил его себе месяц назад, отпугнул все таки шум.
можно и нокиан не вычеркивать, если бы ценник на нее не олицетворял расстояние до луны в миллиметрах, однако если Ваш бюджет позволяет купить самую дорогую резину СОПОСТАВИМУЮ по характеристикам с более дешевыми конкурентами - то можете остановить выбор на ней
выбрал гиславед - за сбалансированность показателей, приемлемый уровень шума, низкий вес и просто смешную стоимость при этом (это не было определяющим, но всегда приятней потратить меньше)
у меня на автомобилях мишлен XIN3, гисла NF100 (только купил) и хакка7 (которой уже 3 сезона); сестре в этом году порекомендовал тоже гислу 100.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
в чем такой уж провал нокиана? я не понимаю
цитата:
Изначально написано valve:
управляемость на асфальте, торможение на асфальте - для меня это важно
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
контик на льду однозначно лучше нокиана. Хакка7 срывается в занос, но при этом в заносе легко контролируется.
цитата:
Изначально написано valve:
я не говорю про бюджетный вариант на зимние покатухи
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
модель как то не пытался запомнить Да и пишу не со слов друга, а сам на себе ощутил всю прелесть старого гиславеда ))
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
да вот кто ж знал, что на повороте с кирова на нижнюю в снегу будет какая-то неведомая херота, которая и порезала левую шину.
цитата:
Изначально написано Ianzzz:
dunlop ice touch рекомендую, покупал в прошлом году на фокус, за зиму не выпало не одного шипа. В прошлом году комплект 215/55 R16 обошелся в 22т.р. со скидоном.
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=6851
Приятель в прошлом году взял на джили эмгранд. Говорил Задницу постоянно сносит при повороте . На фокусе как?
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Хакка7 срывается в занос
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
так и от тебя фактов не было о провальности нокиана на асфальте в торможении/управляемости. И тормозит, и поворачивает авто на асфальте без проблем
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
вполне возможно НФ3, и я не писал что стоял нф100
в защиту нокиана - в эпоху хакки 4 и 5, нокиан и вправду всех уделывала, с существенными отрывами, хакка 7 только по выходу была сильна, конкуренты подтянулись почти сразу и мишка XIN2 и Пирелли Винтер Карвинг были близки ну и добил конечно Континенталь АйсКонтакт, который даже сейчас не хуже новой хакки 8...
только вот, толи жадность, толи огромные вливания в разработку, что хакке 7, что 8 обусловили таковой стартовый ценник, что он стал просто неадекватным, за по сути неотличимые относительно иных топовых резин показатели, но неразборчивое людское мнение уже было не остановить, нокиан по инерции считается "бест оф зэ бест"...
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
зы. мне же с мерсом тоже пара зимних шин гиславедов досталась
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Думаю че нить недорогое взять, типа нордмана, чтобы не жалку было крутить пятаки
цитата:
Изначально написано Al`b:
смотрите советы дяди Вити Valve
цитата:
Изначально написано valve:
спасибо, Альберт! меньше всего я хотел бы быть советчиком на все случаи жизни, я скорее за то, чтобы каждый включил мозг при выборе резины на зиму, и не выключал его вовсе, после этого, ну или пожалуй только во сне
ну так я это и хотел донести до народа... Мозги обывателей настолько запудрены маркетологами и продавцами зимней резины, что аж страшно по улицам зимой больше 140 км/ч ездить. шутка.
На самом деле для простых автолюбителей все просто: в Ижевске слишком много мест, где могут не успеть посыпать ПСС обледенелые участки, спуски и подъемы, поэтому нужна шипованная резина и голова на плечах.
цитата:
Изначально написано valve:у меня на автомобилях мишлен XIN3, гисла NF100 (только купил) и хакка7 (которой уже 3 сезона); сестре в этом году порекомендовал тоже гислу 100.
Спасибо! Вчера после посещения точек продаж тоже остановила выбор на GISLAVED NORD FROST 100
цитата:
Изначально написано @gti:Потом расскажете по 100. Я пока что остаюсь приверженцем Контика и Мишлена.
цитата:
Изначально написано @gti:
В том числе и Нокию, кстати.
В гараже лежит для образца 1 колесо с шиной Nokia. Года 97 производства. Ну так... для доказательств при споре, что были такие шины
цитата:
Изначально написано klubbheads:Приятель в прошлом году взял на джили эмгранд. Говорил Задницу постоянно сносит при повороте . На фокусе как?
У меня ЕСП и контроль тяги в поворотах, может это спасает. Не замечал что сносит зад.
цитата:
Изначально написано serega1109:
нет не верно мыслишь......
если бы спасало ЕСП и контроль тяги, то постоянно срабатывали бы эти системы и ты чувствовал.
Значит в эмгранде похоже дело
цитата:
Изначально написано РомЧек:
215/65 R16 102Tшип NORDMAN 4 XL
215/65 R16 Formula Ice 98T шип PIRELLI
215/65 R16 Cordiant snow cross PW-2 102T б/к шип
215/65 R16 SP Winter Ice01 102T шип Dunlop
цитата:
Изначально написано РомЧек:
уважаемые подскажите что лучше? какую шину выбрать?
215/65 R16 102Tшип NORDMAN 4 XL
215/65 R16 Formula Ice 98T шип PIRELLI
215/65 R16 Cordiant snow cross PW-2 102T б/к шип
215/65 R16 SP Winter Ice01 102T шип Dunlop
тестю нордман 5 заказал- ему пойдет, он не гоняет. Думаю лучше камы
цитата:
Изначально написано valve:
никакую, я бы искал другие резины
хоть бы сказал какие, я может в след. году буду менять
quote:цитата:
Изначально написано valve:
никакую, я бы искал другие резиныхоть бы сказал какие, я может в след. году буду менять
цитата:
Изначально написано hender:
GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC есть кто владеет или владел?, что можете про нее сказать
Отличная резина! Бери не пожалеешь
цитата:
Изначально написано Pobeda:
есть такой в списке, а YOKOHAMA GUARDEX F700Z что за резина?
цитата:
тестю нордман 5 заказал- ему пойдет, он не гоняет. Думаю лучше камы
вместе с авто купил в салоне кама-евро 519 195/55R15. Откатал на ней 3 сезона. вчера начал четвертый. Выпало от 2 до 5 шипов на каждом колесе. Никакого ухудшения свойств не заметил.
цитата:
Изначально написано valve:
вот такая памятка на гисле100, особенно интересен п.6
есть отдельная тема
https://izhevsk.ru/forummessage/12/1524055-0.html
цитата:
Изначально написано MIO:
На днях в шиномонтажке спец сказал, что летняя резина теряет свою эффективность уже при +6˚С. После этого я попробовал найти на сайтах производителей ТУ эксплуатации и, как результат, ничего не нашел - приводятся различные характеристики торможения в разных погодных условиях, а вот интервалы температур эксплуатации - нет. Хотелось бы все-таки разобраться для себя с данным вопросом. Какие есть компетентные источники для получения информации (в идеале конечно же где можно получить информацию от производителя). Иначе получается что на летней шине зимой в ДТП виноватым будет производитель, который не указал диапазон рабочих температур.
Я тебе больше скажу: каша становится невкусной уже при температуре +25 градусов. Но это не означает, что ее нельзя есть.
Так вот, для всех: ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗИНЫ -- ЭТО ХЕРНЯ! Слышите? Еще раз повторю: ХЕРНЯ! Развод для лохов. Из разряда "прокладки на 25% эффективнее". НЕ ВЕДИТЕСЬ.
цитата:
Изначально написано @gti:
Так вот, для всех: ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗИНЫ -- ЭТО ХЕРНЯ! Слышите? Еще раз повторю: ХЕРНЯ! Развод для лохов. Из разряда "прокладки на 25% эффективнее". НЕ ВЕДИТЕСЬ.
но в то же время, есть расчет на усредненного юзера, а таковым лучше быть готовыми к внезапной зиме, посему лучше пускай народ одевает зимку и мееедлено и печально ездит в случае кипиша, чем устраивает заварушки на ровном месте.
цитата:
Изначально написано @gti:Я тебе больше скажу: каша становится невкусной уже при температуре +25 градусов. Но это не означает, что ее нельзя есть.
Так вот, для всех: ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗИНЫ -- ЭТО ХЕРНЯ! Слышите? Еще раз повторю: ХЕРНЯ! Развод для лохов. Из разряда "прокладки на 25% эффективнее". НЕ ВЕДИТЕСЬ.
Все это хорошо, однако, как я уже писал выше хотелось бы услышать обоснование, причем основанное на каких-либо данных компетентных источниках и испытаниях.
Именно для этого здесь и был задан вопрос.
Насчет херни - если в инструкции по эксплуатации указано смена резины +7.С, то как будет рассматриваться спорная ситуация возникшая при, например, +2.С?
Я вполне компетентен для того, чтобы делать подобные заявления. Начнем с конца.
Какая спорная ситуация и где может рассматриваться? Не надо лепить сферического коня в вакууме. У тебя или есть бошка на плечах и тогда все равно, на какой ты резине, или ее нет, и любая резина тебя вряд ли спасет.
Далее. Наши отцы даже не догадывались о том, что резина может быть летняя и зимняя и тупо ездили на том, что было. Про дедов вообще молчу. Что мы имеем из данного факта? Мы имеем вывод, что ездить на летней резине зимой возможно, хотя это и требует ну просто адских по нынешним меркам усилий. Категорически не призываю повторять этот фокус!Однако, вектор задан.
Как показывает практика, еще ни одна покрышка в нормальном состоянии не развалилась при +4 градусах -- рекомендуемой границе "летняя больше не работает". Да, характеристики ее снижаются. То есть, если при +25 на заданной машине, обутой в заданную резину мы могли войти в заданный поворот на скорости 50 км/час, то при 0 градусов скорость упала до 35 км/час. Почему скорость упала? Потому что водитель понимает, что "держак" стал хуже и для того, чтобы не вылететь в повороте скорость надо сбросить. То есть, водитель включил мозг (или не выключал). То же самое с обычным движением: чуть меньше скорость, чуть больше дистанция, чуть плавнее торможения.
Да, характеристики резины стали хуже. Но резина все еще держит. Она не взорвалась, не рассыпалась, не пошла волдырями при переходе температурой отметки +4 вниз. Резина все еще работает. И будет работать, пока асфальт сухой или влажный. Более того, изменение температуры с +40 до +15 также влечет серьезное снижение сцепления резины с дорогой, а дождь -- это вообще отдельная песня! Но до сих пор никто не вопит "осторожно, всего 15 градусов!"
Так что, ездите спокойно. Главное, чтобы не снег и не лед.
цитата:
шипы за городом, а липучка в городе
Это так пишут те, кто по городу-то толком не ездит. Самый простой пример, подъём по Бородина. А таких мест с очень крутым выездом или заездом в городе полно.
Липучка для Мск и южных районов России. В нашем климате можно и не думать о ней.
цитата:
не пошла волдырями при переходе температурой отметки +4 вниз
цитата:
меня лично предубеждение к японским зимним резинам
цитата:
Изначально написано o57z2:
Липучка для Мск и южных районов России. В нашем климате можно и не думать о ней.
цитата:
Изначально написано axonaro:
Вчера вечером начал обкатывать gislaved nf100 r15 185/60, стало мягче ( летние бриджи 195/55 ). Практически нет гула от резины при езде 60-80 км/ч. Пока доволен. Осталось узнать как они покажут себя на зимней дороге.
сегодня в течение дня 200км на летней kumho solus. Сравнимо с поведением на сухом асфальте в рамках города. Шума только больше.
Вечером переобуюсь на nf100. Вспомню, что такое отсутствие гула резины в салоне )
цитата:
Изначально написано Zhurik:
пару вопросов есть:
1.насколько важен фактор "единства" рисунка протектора на разных осях автомобиля?
а то на паре шин поставил "грыжу". можно на одну из осей поставить другой "рисунок"? или лучше задавить жабу и купить новый комплект
резина летняя (понимаю что не вовремя), но хотел сразу комплект на весну подготовить.
2. есть штатный размер 195/65 р15 (зимняя) но подходит время менять т.к. остаточная высота протектора около 4-5 мм. на замену есть 185/60 Р15. насколько хуже будет ездить? или стоит ее продать и взять "свой" размер?
1) http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_5.html приложение, п. 5.5.
2) Вопрос в цене и комфорте. У меня зимняя 195/55, летняя 185/65. Гнаться за своим размером, имхо не стоит, если это приведёт к дополнительной переплате. Главное, имхо, чтобы всё влезло в арку и ничего не тёрло
для летней резины это тоже имеет большое значение?
цитата:
Изначально написано SERZHant:сегодня в течение дня 200км на летней kumho solus. Сравнимо с поведением на сухом асфальте в рамках города. Шума только больше.
Вечером переобуюсь на nf100. Вспомню, что такое отсутствие гула резины в салоне )
переобулся. Теперь тишина и мягкий, плавный ход. Летняя относительно жёсткая всё-таки.
цитата:
Изначально написано valve:
одел nf100, стало тише, относительно мишлена примаси хп, но подвывание шипов все равно слышно, контроль автомобиля сегодня лучше чем на летней
цитата:
Пирелли Айс Зеро шипованные,
цитата:
Originally posted by Субарик:
да и жена наверно не очень активно ездит.
цитата:
Изначально написано SERZHant:
Отремонитровал в этой же шиномонтажке
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
хехе
я на нокиане на 120кмч на выходе с поворота в яму залетал так, что магнитола вообще перестала читать диски, шинам и дискам ничего не стало. Потом у той же ямы видел матиз с болтающимся зеркалом на двери или на проводах, или на тросике, и парни рядом стояли и видимо что-то думали по этому поводу.
А вы как-то в городе умудряетесь пробивать по 2 колеса сразу
Встречка ехала близко ко мне, а обочину цеплять я побоялся. Прямиком в яму двумя колёсами попал. Ну а на 120 вроде меньше последствий должно быть "Выше скорость - меньше ям".
цитата:
Изначально написано Shuravi:
шиномонтажники наверняка заботливо следят за состоянием этой ямы)
никто и не сомневается, что такие ямы у шиномонтажек неслучайны. Сколько езжу по этому участку, первый раз такая подстава
цитата:
Изначально написано negus:
Продскажите какую резину лучше выбрать?
Nokian nordman 5 или Bridgestone Blizzak Revo GZ
цитата:
Originally posted by negus:
Nokian nordman 5. Из первых впечатлениях: Шипы шумят, но не могу сказать сильно или нет, но довольно ощутимо =). Дорогу держит уверенно. Тормозной путь не проверил, много машин было на парковке, проверю завтра)
Встал вопрос о выборе зимн. резины .Финансов в обрез. Перечитал кучу форумов , сломал весь мозг - что выбрать.
Выбирал между "брендовой" б.у. и нашей новой (нордман,кама евро итп ).
От б.у. почти сразу отказался.Наверно надо быть шиномонтажником чтоб не купить кота в мешке.
Тем более у резины есть срок годности и с каждым годом качество сцепления уменьшается.
Отьездил на разных авто 3 и 4 года на Нокии 4ой и 6ой , с ней и буду сравнивать .
У нордман рисунок тотже что у нокии . Отличие в конструкции шипа,у нокии 4-х гранный у нордман обычный круглый.
Главное отличие в составе - нордман из отечественной резины сварена но меня это не смутило.
При покупке кинулось в глаза что внешний вид "какой то не такой". Не могу обьяснить но как то не аккуратно показалось.Как то ламели склееные какие то показались . при покупке нокиа такого не было.
На дороге ведет себя отлично , морозов резина еще не видела но в -5 -7 ведет себя так же как нокиа .
Залазил в снежную кащу и гололед , все отлично.В поворотах испытывал специально на грани сноса машины.
Шумность - есть немного гул при скорости ближе к сотне.Авто Киа венга (шумоизоляция арок не очень).
Встречал немало отзывов что очень шумная , могу сказать что мне это так не показалось.
У нокиа шум больше похож на громкий шелест у нордман немного на тихий гул но только на определенной скорости и когда в салоне нет больше других звуков. Но это не критично , такого как пишут про нее что уши закладывает - не верте.
Обкатывал специально на дальняк по трассе тихонечко(поехал на рыбалку).Первую сотню 60- 70 км.ч. .Но так получилос что на рыбалке залез в грязь 2 раза ,немного побуксовал . Потом делал Т.О. , когда машину подняли на одном переднем колесе не обнаружил 7 шипов, на другом 3, на задних все на месте.Но думаю сам виноват .
Резина очень мягкая .Больше опасался того что по составу будет сильно отличатся от нокии , будет дубовая.Пока морозов нет ,не могу сказать про мороз, а так все отлично.
Советую берите.
Обошлась 11 с чем то (не помню но даже вроде с шиномонтажем) за 4 колеса - 195 65 15.
цитата:
Изначально написано Марк Маркович:
Обошлась 11 с чем то (не помню но даже вроде с шиномонтажем) за 4 колеса - 195 65 15
цитата:
Изначально написано ильф и петров:
6-й хаккапелиитты не было
может 5я , жены машина была . всегда думал что 6я .простите ) .но не суть важно.
про круисер слышал что там очень крепкий корд , какой то усиленный. меньше всяких микрогрыж при предельных нагрузках.
цитата:
Изначально написано valve:
Michelin XIN3 после одного сезона эксплуатации, ~4000 км.
тоже хотел себе такие
но в итоге поставил старый Gislaved
цитата:
Originally posted by Кавабанга:
Шина Nokian Nordman 4
На R13 ездил 2 сезона, до этого на них ездили 3-4 сезона, нареканий кроме сильного гула нет. ИМХО лучше, чем гиславед nf5 которые достались на халяву и были установлены (шипы были на месте, использовались 1 сезон).
цитата:
Originally posted by Кавабанга:
Шина Cordiant Sno-Max
цитата:
Шина Nokian Nordman 4
цитата:
Шина Cordiant Sno-Max
цитата:
Изначально написано Кавабанга:
Шина Cordiant Sno-Max
Мой отзыв от 2012 года:
цитата:
Изначально написано SERZHant:
откатал 1 сезон на них. Ездил в меру агрессивно. Резина хороша по чищеному асфальту, укатанному снегу и простому снегу, но по каше уже не так хорошо держит сцепление с дорогой. Доходило до того, что при разгоне на 2-3 передаче и не газе в пол машина тупо пробуксовывала. Про чистый лёд ничего сказать не могу. Шумная в период обкатки. После неё не сильно шумно было да и привык. За сезон эксплуатации вылетело по 1-2 шипа на передних покрышках.
А вот кама, любая зимняя кама - это редкостное говно.
А есть кто на зимней китайской? Я знаю что Ее доля мизерна, но все таки кто то берет. Как она?
цитата:
Изначально написано valve:
Michelin XIN3 после одного сезона эксплуатации, ~4000 км.
Хорошая овощная резина, себе такую же купил и доволен вполне :-)
Но вот для льда на прудиках думаю о Пирелли айсзиро, кто юзал её? Какие есть отзывы? На шум похеру, интересует только разгон , торможение на льду , ну и сцепление с ледовой поверхностью при резких маневрах. Интересно как этот двойной шип работает, маркетинговый ход это просто или реально он крут? ;-)
цитата:
Изначально написано KARkade:
думаю о Пирелли айсзиро, кто юзал её? Какие есть отзывы?
цитата:
Разгон на льду
(Время разгона с 5 до 20 км/ч, с)
цитата:
Изначально написано Atoma:
У Пирелли слишком мягкая боковина, шишки в первый же год гарантированы!!!
это не проблема, так как я не для города беру, а чисто для льда на прудиках. там шишки негде ставить ))
цитата:
Изначально написано х020рк:
бридж айс крузер 7000