АвтоФорум-Ижевск

Здесь обсуждаем резину

valve 10-10-2014 08:07

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

зы. расширенная гарантия нокиан рулит



умение ездить рулит
valve 10-10-2014 08:10

цитата:
Изначально написано Ianzzz:

dunlop ice touch рекомендую, покупал в прошлом году на фокус, за зиму не выпало не одного шипа. В прошлом году комплект 215/55 R16 обошелся в 22т.р. со скидоном.



расскажи как дела с шумом, на каком автомобиле установлена?
интересно сочетание хороших показателей на зимних покрытиях и на асфальте, опиши свои субъективные впечатления, на какой резине раньше ездил?
очень интересна именно эта модель, хоть свой выбор и сделал уже
Rumster 10-10-2014 08:15

цитата:
Изначально написано valve:

гиславед 100



отъездил на нейпрошлую зиму R15 195/65, ездил в штатном режиме, никаких нареканий, что гдето застрял только из-за резины или забраться не смог в горку, нет ничего такого, все умеренно предсказуемо, относительно тихая(шипов там меньше чем у остальных), сломался 1 шип, считаю что был брак.
До этого была хакка 4, в общем разницы я не почуствовал,
Ianzzz 10-10-2014 08:28

Авто форд фокус 3, раньше ездил на кордианте сноу макс, нордман 4 и бриджстоун айс круизер 5000. Не шумная, и расход тоже не поднимают. Резина довольно жесткая, зимой на чищеных улицах как летом держит дорогу, тормозит тоже отлично. Утром езжу по набережной когда там еще никого нет, зимой на скорости иногда срабатывает ЕСП и машину чуть сносит, но это уже почти на предельных скоростях в повороте. Вобщем то отличная резина для зимнего асфальта. В рыхлом снегу тоже неплохо но не более того, тот же нордман гораздо лучше рыл снег за счет глубокого протектора. Я бы описал эту резину как ЕВРО-ЗИМА.
XXL 10-10-2014 08:44

http://www.zr.ru/images/articl.../710544-03-446/

@gti 10-10-2014 09:51

Тест -- говно полное. Сразу в топку.
Molodoi st 10-10-2014 10:32

Естественно с годами резина теряет свои свойства, имеются в наличии бриджи липучки, возраст 6 лет, пробег около 20тыс, внешний вид и протектор хороший. Каким образом можно проверить что резина еще в деле?
@gti 10-10-2014 10:39

А как ты проверяешь презервативы? Блин, ты мозг включаешь, молодой, прежде, чем задавать вопрос?
Molodoi st 10-10-2014 10:45

цитата:
Изначально написано @gti:

А как ты проверяешь презервативы? Блин, ты мозг включаешь, молодой, прежде, чем задавать вопрос?



у презервативов есть срок годности и бу явно никто не оденет. По резине же, разницу в цеплении можно и не заметить, самое главное чтоб не дубела.
@gti 10-10-2014 10:49

Спасибо, мля, объяснил

Даже на самой дубовой резине ездить можно до тех пор, пока она не начнет спускать. Точка.

Какой вопрос -- такой ответ.

o57z2 10-10-2014 11:50

цитата:
пока она не начнет спускать.

А там можно её на камеру поставить. Потом, когда повылетают шипы, её можно и летом катать. Это и есть реальная эксплуатация
МишуткаАНЯ 10-10-2014 11:55

цитата:
Originally posted by Shig:Ну кто-то же должен начинать юзать заказал, на 207 пыжик.

тоже нокиан нордман 5 взята на зиму,а думала как раз между ними и
цитата:
Originally posted by Shig:тигар

как ощущение от тигара?
@gti 10-10-2014 11:58

Дада, это и есть реальная экономия

Знаете, что самое страшное? Что народ покупает себе крутую резину а-ля конти-никия-мишлен и думает, что у них 100% гарантия о аварий, сносов-заносов, тормозной путь в 5 раз меньше и выигрыш 10 секунд при старте. Мозг не включается вообще.

Это из той же серии, что поддоны картера чаще всего пробивают те, у кого стоит защита картера. Народ просто нюх теряет: защита же есть, значит можно ездить как попало и где попало.

Субарик 10-10-2014 13:03

Авторевю и за рулем вроде уважаемые издания, но почему у них постоянно хака выигрывает, особенно на льду, на льду как показывает практика хака сливает причем много кон типу
@gti 10-10-2014 13:21

За рублем -- первое джинсовое издание. Уважают его исключительно автолохи.
XXL 10-10-2014 13:39

цитата:
Изначально написано Субарик:
Авторевю и за рулем вроде уважаемые издания, но почему у них постоянно хака выигрывает, особенно на льду, на льду как показывает практика хака сливает причем много кон типу

7ая хакка по тестам зарулевцев была похуже конти при торможении на льду:
http://www.zr.ru/content/artic...shin_175_65r14/

зы. у 8ой хакки 100500 шипов против стандарта у конти, хоть они и меньше по размерам, но их тупо много.

Субарик 10-10-2014 13:57

цитата:
Originally posted by XXL:

зы. у 8ой хакки 100500 шипов против стандарта у конти, хоть они и меньше по размерам, но их тупо много.





при этом на зп она сливает контику секунд 5 с круга
XXL 10-10-2014 14:06

цитата:
Изначально написано Субарик:

при этом на зп она сливает контику секунд 5 с круга


зубило с блокой + контик vs сток логан 1.4 на хакке8 ?

зы.
http://www.youtube.com/watch?v=p8Udklv_Gh0

Субарик 10-10-2014 14:41

нет абсолютно одинаковые машины без блоки и другого тюнинга
valve 10-10-2014 17:10

quote:
цитата:
Изначально написано Субарик:

при этом на зп она сливает контику секунд 5 с круга


зубило с блокой + контик vs сток логан 1.4 на хакке8 ?

зы.
http://www.youtube.com/watch?v=p8Udklv_Gh0



т.е. вы искренне считаете, что это независимый тест?
XXL 10-10-2014 19:20

в тестах зимних шин в последнем авторевю - на льду при торможении чуть лучше хакка 8, но конти выйграл при прохождении ледяной трассы(при более низкой температуре), так что на зп может конти и будет чуть лучше, как говорит Субарик.


568 X 801 184.9 Kb Здесь обсуждаем резину

XXL 10-10-2014 19:26

цитата:
Изначально написано valve:
т.е. вы искренне считаете, что это независимый тест?

тест как тест, на любительском уровне.
Злой Дух 11-10-2014 04:13

хочу на липучку пересесть размерность 195/65/р15 про хакку р2 кточто скажет? или на что еще обратить внимание?
Режим: город, немного трасс ы, режим вождения активный
Pobeda 11-10-2014 08:37

цитата:
Изначально написано valve:


свои выдержки я написал тем, кто "не определился", тем кто знает что ему нужна именно "хакка 9,5", я вряд ли смогу что то новое донести.


Подскажите, пожалуйста, как опытный водитель, что лучше взять для городского цикла и выезда на трассу 1-2 раза за сезон, стиль вождения аккуратный. Хочется тоже учесть сочетания качеств на снегу и асфальте, меняем же резину, когда голимый асфальт кругом в городе. Заранее спасибо!

Al`b 11-10-2014 09:43

Сказали же уже - выбирай из нокиан, мишки, гислы, конти, пирель что по карману и езди аккуратно
Pobeda 11-10-2014 09:54

цитата:
Изначально написано Al`b:
Сказали же уже - выбирай из нокиан, мишки, гислы, конти, пирель что по карману и езди аккуратно

Но писали же, что Нокиан плохо ведет себя на асфальте, необоснованно дорога для городского цикла

Al`b 11-10-2014 10:14

ну то что дорогая - это да, а остальное на уровне нюансов. Ну еще слабая боковина у нокиан (не знаю как сейчас 8-я), поэтому исключи из списка нокиан и выбирай.
шприТц 11-10-2014 11:03

При аккуратном стиле вождения разницы не заметишь , разве что между откровенным бюджетным говнецом и дорогими брендами . Хотя и среди бюджета есть достойные экземпляры . На калину жены прошлой зимой был поставлен очень недорогой матадор , модель не помню , ездила вообще без проблем. Я же этой зимой буду испытывать нешипованыеMaxxis MA-STL .
Pobeda 11-10-2014 11:20

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:

смотря какой бюджет. И как ты ездишь.
Некоторым и кордианта сноумакс за глаза, а некоторым хакки 4 не хватало (года 4 назад слышал мнение что резина гавно, так как заносит на поворотах на ней).
Я бы взял сейчас себе бридж ice cruiser 7000



есть такой в списке, а YOKOHAMA GUARDEX F700Z что за резина?
Pobeda 11-10-2014 11:25

Про GISLAVED NORD FROST 100 пишут еще, что хорошо ведет себя на любой дороге.
Shig 11-10-2014 15:57

цитата:
Изначально написано МишуткаАНЯ:
как ощущение от тигара?

По ощущениям резина одного сезона. В первую зиму все нравилось, а потом все хуже и хуже, особенно на льду и в колее. Но в снегу всегда гребла отменно. И так и не понял почему машину на ней тянуло вправо.
valve 11-10-2014 17:41

цитата:
Изначально написано Pobeda:

что лучше взять для городского цикла и выезда на трассу 1-2 раза за сезон,


цитата:
Изначально написано Al`b:

Сказали же уже - выбирай из нокиан, мишки, гислы, конти, пирель что по карману и езди аккуратно



вводных не много, если дворы у вас не чистят в принципе, то смотрите ту резину у которых шаги между шашками шире и боковые грунтозацепы более развиты, в городе редко встречаются откровенно опасные ледовые участки, поэтому дисциплину лед, я бы не выделял, подразумевая, что у всех вышеприведенных топовых зимних резин она в порядке априори), в городе важен асфальт, как сухой и промороженный, так и мокрый, в этих дисциплинах нокиан в числе аутсайдеров, но только лишь на фоне остальных, более уравновешенных конкурентов), именно поэтому я не считаю эту резину оптимальным выбором в городе (тем более с учетом своей цены)! шумовые показатели дело субъективное и зависит от автомобиля, в любом сравнительном тесте вы найдете информацию об уровне шума.

для меня примерно равный интерес в этом году представляли Michelin X-Ice North 3, Pirelli Winter Ice Zero и Gislaved Nord Frost 100. Continental ContiIceContact чуть дороже, но я уже почти купил его себе месяц назад, отпугнул все таки шум.
можно и нокиан не вычеркивать, если бы ценник на нее не олицетворял расстояние до луны в миллиметрах, однако если Ваш бюджет позволяет купить самую дорогую резину СОПОСТАВИМУЮ по характеристикам с более дешевыми конкурентами - то можете остановить выбор на ней

выбрал гиславед - за сбалансированность показателей, приемлемый уровень шума, низкий вес и просто смешную стоимость при этом (это не было определяющим, но всегда приятней потратить меньше)

у меня на автомобилях мишлен XIN3, гисла NF100 (только купил) и хакка7 (которой уже 3 сезона); сестре в этом году порекомендовал тоже гислу 100.

valve 11-10-2014 18:07

Димикс, ты читаешь вапще мои посты, или на своей волне отрабатываешь бесплатную замену нокиана?
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

в чем такой уж провал нокиана? я не понимаю


цитата:
Изначально написано valve:

управляемость на асфальте, торможение на асфальте - для меня это важно


цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

контик на льду однозначно лучше нокиана. Хакка7 срывается в занос, но при этом в заносе легко контролируется.


цитата:
Изначально написано valve:

я не говорю про бюджетный вариант на зимние покатухи


цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

модель как то не пытался запомнить Да и пишу не со слов друга, а сам на себе ощутил всю прелесть старого гиславеда ))



и это говорит о том, что твой довод просто перждеж в лужу без фактов, ибо гисловед NF3 был отвратительнейшей резиной, NF5 был уверенным середняком, а NF100 на бушном опеле априори не мог оказаться, чтобы о нем судить

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

да вот кто ж знал, что на повороте с кирова на нижнюю в снегу будет какая-то неведомая херота, которая и порезала левую шину.



тут мне крыть нечем, оващам, отдающим при покупке 4 колес нокиана денег, как за 5 баллонов другой резины, думаю, можно в итоге "подарить" 5 баллон за их неумение ездить и считать. обратиться решит то лишь каждый 10, а остальное пойдет в профит
klubbheads 11-10-2014 18:40

цитата:
Изначально написано Ianzzz:
dunlop ice touch рекомендую, покупал в прошлом году на фокус, за зиму не выпало не одного шипа. В прошлом году комплект 215/55 R16 обошелся в 22т.р. со скидоном.
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=6851

Приятель в прошлом году взял на джили эмгранд. Говорил Задницу постоянно сносит при повороте . На фокусе как?

RockYourLife 11-10-2014 19:11

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Хакка7 срывается в занос

шта? научи, как? у меня почему то не срывается
Al`b 11-10-2014 19:54

лет 5 назад брал у друга на гонки хакку 5 и потом пару дней на ней по городу ездил. Поразили огромные уводы при поворотах (это я списал на мягкие боковины) и при попытке проехать ямы по Карла-марла по рельсам одной стороной - соскользнул и получил 5-и см пробоину на боковине. До этого раз 5 так на Пирелях карвингах проезжал, ну и сравнение по управляемости тоже с Пирелями. Но Пирелли мне тоже тогда попались какие то неправильные - через сезон вылетели шипы, 2 шины стали яйцом и корд торчал из шины как у металлической щетки. К тому времени я успел покататься по городу: Пирелли карвинг, Тунга, Хакка 5, моченый НИИШП ралли 2000, забитая 300 шипами Снежинка . Ну и сделал вывод, что в городе важно иметь протектор для дворов и немного шипов для обледенелых участков, остальные нюансы надо просто учитывать. Если выезжать на трассу, где возможны нечищеные и обледенелые дороги - тут немного сложнее, смотрите советы дяди Вити Valve
valve 11-10-2014 20:06

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

так и от тебя фактов не было о провальности нокиана на асфальте в торможении/управляемости. И тормозит, и поворачивает авто на асфальте без проблем



1. у меня собственно хакка7 стоит на мопсе, и я писал что более высокий по профилю гиславед NF5 205/55-16, на стоковом овощном симаксе, на асфальте рулится, разгоняется и тормозит лучше, чем хакка7 215/50-17 на мопсе! - это раз, мне что специально для тебя замеры сделать?
2. http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7429
смотри асфальтовые замеры, какие еще факты нужны?
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

вполне возможно НФ3, и я не писал что стоял нф100



ты ничего не писал, что можно привязать к делу
ты же даже не знаешь какая модель гислы. а я тебе указал что между моделями пропасть в характеристиках ибо ездил и на NF3 и на NF5, в одном размере и почти на одном автомобиле!

в защиту нокиана - в эпоху хакки 4 и 5, нокиан и вправду всех уделывала, с существенными отрывами, хакка 7 только по выходу была сильна, конкуренты подтянулись почти сразу и мишка XIN2 и Пирелли Винтер Карвинг были близки ну и добил конечно Континенталь АйсКонтакт, который даже сейчас не хуже новой хакки 8...

только вот, толи жадность, толи огромные вливания в разработку, что хакке 7, что 8 обусловили таковой стартовый ценник, что он стал просто неадекватным, за по сути неотличимые относительно иных топовых резин показатели, но неразборчивое людское мнение уже было не остановить, нокиан по инерции считается "бест оф зэ бест"...

valve 11-10-2014 20:15

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

зы. мне же с мерсом тоже пара зимних шин гиславедов досталась



выкинь это говно, купи хакку8, потрать месячный внешний долг зимбабве на резину
valve 11-10-2014 20:55

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

Думаю че нить недорогое взять, типа нордмана, чтобы не жалку было крутить пятаки



гисла дешевле нордмана 5 была, по крайней мере в моем 215/60-16
valve 11-10-2014 21:10

цитата:
Изначально написано Al`b:

смотрите советы дяди Вити Valve



спасибо, Альберт! меньше всего я хотел бы быть советчиком на все случаи жизни, я скорее за то, чтобы каждый включил мозг при выборе резины на зиму, и не выключал его вовсе, после этого, ну или пожалуй только во сне
Al`b 11-10-2014 23:05

цитата:
Изначально написано valve:

спасибо, Альберт! меньше всего я хотел бы быть советчиком на все случаи жизни, я скорее за то, чтобы каждый включил мозг при выборе резины на зиму, и не выключал его вовсе, после этого, ну или пожалуй только во сне

ну так я это и хотел донести до народа... Мозги обывателей настолько запудрены маркетологами и продавцами зимней резины, что аж страшно по улицам зимой больше 140 км/ч ездить. шутка.
На самом деле для простых автолюбителей все просто: в Ижевске слишком много мест, где могут не успеть посыпать ПСС обледенелые участки, спуски и подъемы, поэтому нужна шипованная резина и голова на плечах.

Pobeda 12-10-2014 09:58

цитата:
Изначально написано valve:

у меня на автомобилях мишлен XIN3, гисла NF100 (только купил) и хакка7 (которой уже 3 сезона); сестре в этом году порекомендовал тоже гислу 100.


Спасибо! Вчера после посещения точек продаж тоже остановила выбор на GISLAVED NORD FROST 100

@gti 12-10-2014 10:15

Потом расскажете по 100. Я пока что остаюсь приверженцем Контика и Мишлена. Да, дорого. Да, голову включать все равно никто не отменял. Но ощущения от вождения -- отличные! Чего не могу сказать про другие резины. В том числе и Нокию, кстати.
valve 12-10-2014 14:37

цитата:
Изначально написано @gti:

Потом расскажете по 100. Я пока что остаюсь приверженцем Контика и Мишлена.



я именно и хочу сравнить с мишкой 3
Al`b 12-10-2014 21:14

цитата:
Изначально написано @gti:
В том числе и Нокию, кстати.

В гараже лежит для образца 1 колесо с шиной Nokia. Года 97 производства. Ну так... для доказательств при споре, что были такие шины

Ianzzz 13-10-2014 10:39

цитата:
Изначально написано klubbheads:

Приятель в прошлом году взял на джили эмгранд. Говорил Задницу постоянно сносит при повороте . На фокусе как?


У меня ЕСП и контроль тяги в поворотах, может это спасает. Не замечал что сносит зад.

serega1109 13-10-2014 13:32

нет не верно мыслишь......
если бы спасало ЕСП и контроль тяги, то постоянно срабатывали бы эти системы и ты чувствовал.
klubbheads 13-10-2014 19:49

цитата:
Изначально написано serega1109:
нет не верно мыслишь......
если бы спасало ЕСП и контроль тяги, то постоянно срабатывали бы эти системы и ты чувствовал.

Значит в эмгранде похоже дело

РомЧек 14-10-2014 10:14

уважаемые подскажите что лучше? какую шину выбрать?
215/65 R16 102Tшип NORDMAN 4 XL
215/65 R16 Formula Ice 98T шип PIRELLI
215/65 R16 Cordiant snow cross PW-2 102T б/к шип
215/65 R16 SP Winter Ice01 102T шип Dunlop
hender 14-10-2014 12:53

GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC есть кто владеет или владел?, что можете про нее сказать
valve 14-10-2014 13:42

цитата:
Изначально написано РомЧек:

215/65 R16 102Tшип NORDMAN 4 XL
215/65 R16 Formula Ice 98T шип PIRELLI
215/65 R16 Cordiant snow cross PW-2 102T б/к шип
215/65 R16 SP Winter Ice01 102T шип Dunlop



никакую, я бы искал другие резины
Buranovo 14-10-2014 18:22

цитата:
Изначально написано РомЧек:
уважаемые подскажите что лучше? какую шину выбрать?
215/65 R16 102Tшип NORDMAN 4 XL
215/65 R16 Formula Ice 98T шип PIRELLI
215/65 R16 Cordiant snow cross PW-2 102T б/к шип
215/65 R16 SP Winter Ice01 102T шип Dunlop

тестю нордман 5 заказал- ему пойдет, он не гоняет. Думаю лучше камы

Buranovo 14-10-2014 18:23

цитата:
Изначально написано valve:

никакую, я бы искал другие резины

хоть бы сказал какие, я может в след. году буду менять

valve 14-10-2014 19:29

quote:
цитата:
Изначально написано valve:

никакую, я бы искал другие резины

хоть бы сказал какие, я может в след. году буду менять



дык пол страницы вверх все разжевано
klubbheads 14-10-2014 19:35

цитата:
Изначально написано hender:
GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC есть кто владеет или владел?, что можете про нее сказать

Отличная резина! Бери не пожалеешь

Mouserus 14-10-2014 20:19

цитата:
Изначально написано Pobeda:
есть такой в списке, а YOKOHAMA GUARDEX F700Z что за резина?

Откатал на такой 2 сезона: хорошо гребёт по снегу, на льду уверенно чувствует. НО много шипов вылетело. После первого сезона по 5-11 шипов с каждого колеса, пробег небольшой, обкатывал км 200+. Во второй сезон ездил уже не особо аккуратно, в т.ч. боком часто - ещё штук по 10 выпало с каждого.
Andrey343 15-10-2014 08:23

цитата:
тестю нордман 5 заказал- ему пойдет, он не гоняет. Думаю лучше камы

вместе с авто купил в салоне кама-евро 519 195/55R15. Откатал на ней 3 сезона. вчера начал четвертый. Выпало от 2 до 5 шипов на каждом колесе. Никакого ухудшения свойств не заметил.

MIO 15-10-2014 11:18

На днях в шиномонтажке спец сказал, что летняя резина теряет свою эффективность уже при +6˚С. После этого я попробовал найти на сайтах производителей ТУ эксплуатации и, как результат, ничего не нашел - приводятся различные характеристики торможения в разных погодных условиях, а вот интервалы температур эксплуатации - нет. Хотелось бы все-таки разобраться для себя с данным вопросом. Какие есть компетентные источники для получения информации (в идеале конечно же где можно получить информацию от производителя). Иначе получается что на летней шине зимой в ДТП виноватым будет производитель, который не указал диапазон рабочих температур.
valve 15-10-2014 11:25

цитата:
Изначально написано valve:
вот такая памятка на гисле100, особенно интересен п.6

есть отдельная тема
https://izhevsk.ru/forummessage/12/1524055-0.html

@gti 15-10-2014 11:46

цитата:
Изначально написано MIO:
На днях в шиномонтажке спец сказал, что летняя резина теряет свою эффективность уже при +6˚С. После этого я попробовал найти на сайтах производителей ТУ эксплуатации и, как результат, ничего не нашел - приводятся различные характеристики торможения в разных погодных условиях, а вот интервалы температур эксплуатации - нет. Хотелось бы все-таки разобраться для себя с данным вопросом. Какие есть компетентные источники для получения информации (в идеале конечно же где можно получить информацию от производителя). Иначе получается что на летней шине зимой в ДТП виноватым будет производитель, который не указал диапазон рабочих температур.

Я тебе больше скажу: каша становится невкусной уже при температуре +25 градусов. Но это не означает, что ее нельзя есть.

Так вот, для всех: ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗИНЫ -- ЭТО ХЕРНЯ! Слышите? Еще раз повторю: ХЕРНЯ! Развод для лохов. Из разряда "прокладки на 25% эффективнее". НЕ ВЕДИТЕСЬ.

valve 15-10-2014 11:53

цитата:
Изначально написано @gti:

Так вот, для всех: ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗИНЫ -- ЭТО ХЕРНЯ! Слышите? Еще раз повторю: ХЕРНЯ! Развод для лохов. Из разряда "прокладки на 25% эффективнее". НЕ ВЕДИТЕСЬ.



Андрей, я с тобой согласен, но есть специфичные резины - которые на самом деле при +4 +6 дубеют настолько, что проще перейти на зимку, особенно UHP резины таким страдают.
50-70% овощных резин, сейчас вполне работают.

но в то же время, есть расчет на усредненного юзера, а таковым лучше быть готовыми к внезапной зиме, посему лучше пускай народ одевает зимку и мееедлено и печально ездит в случае кипиша, чем устраивает заварушки на ровном месте.

@gti 15-10-2014 12:44

Это крайне узкий класс резин, Витя. Я бы сказал, что даже резина спорт далеко не вся становится резко пластамассовой при +2. Я лично опробовал Мишлен Пилот Спорт из этой серии, но те, кто покупает такую резину как правило в курсе ее свойств и имеет голову на плечах.
MIO 15-10-2014 15:44

2 Valve спасибо

цитата:
Изначально написано @gti:

Я тебе больше скажу: каша становится невкусной уже при температуре +25 градусов. Но это не означает, что ее нельзя есть.

Так вот, для всех: ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗИНЫ -- ЭТО ХЕРНЯ! Слышите? Еще раз повторю: ХЕРНЯ! Развод для лохов. Из разряда "прокладки на 25% эффективнее". НЕ ВЕДИТЕСЬ.


Все это хорошо, однако, как я уже писал выше хотелось бы услышать обоснование, причем основанное на каких-либо данных компетентных источниках и испытаниях.
Именно для этого здесь и был задан вопрос.

Насчет херни - если в инструкции по эксплуатации указано смена резины +7.С, то как будет рассматриваться спорная ситуация возникшая при, например, +2.С?

@gti 15-10-2014 16:05

Мио, не будь тупым американцем а-ля "кошку в микроволновке не сушить". Думай логически!

Я вполне компетентен для того, чтобы делать подобные заявления. Начнем с конца.

Какая спорная ситуация и где может рассматриваться? Не надо лепить сферического коня в вакууме. У тебя или есть бошка на плечах и тогда все равно, на какой ты резине, или ее нет, и любая резина тебя вряд ли спасет.

Далее. Наши отцы даже не догадывались о том, что резина может быть летняя и зимняя и тупо ездили на том, что было. Про дедов вообще молчу. Что мы имеем из данного факта? Мы имеем вывод, что ездить на летней резине зимой возможно, хотя это и требует ну просто адских по нынешним меркам усилий. Категорически не призываю повторять этот фокус!Однако, вектор задан.

Как показывает практика, еще ни одна покрышка в нормальном состоянии не развалилась при +4 градусах -- рекомендуемой границе "летняя больше не работает". Да, характеристики ее снижаются. То есть, если при +25 на заданной машине, обутой в заданную резину мы могли войти в заданный поворот на скорости 50 км/час, то при 0 градусов скорость упала до 35 км/час. Почему скорость упала? Потому что водитель понимает, что "держак" стал хуже и для того, чтобы не вылететь в повороте скорость надо сбросить. То есть, водитель включил мозг (или не выключал). То же самое с обычным движением: чуть меньше скорость, чуть больше дистанция, чуть плавнее торможения.

Да, характеристики резины стали хуже. Но резина все еще держит. Она не взорвалась, не рассыпалась, не пошла волдырями при переходе температурой отметки +4 вниз. Резина все еще работает. И будет работать, пока асфальт сухой или влажный. Более того, изменение температуры с +40 до +15 также влечет серьезное снижение сцепления резины с дорогой, а дождь -- это вообще отдельная песня! Но до сих пор никто не вопит "осторожно, всего 15 градусов!"

Так что, ездите спокойно. Главное, чтобы не снег и не лед.

negus 15-10-2014 17:44

Добрый вечер! От статей в инете голова уже кругом. Продскажите какую резину лучше выбрать?
Nokian nordman 5 или Bridgestone Blizzak Revo GZ
До этого ездил только на всесезонках, по этому опыта в зимних шинах 0 =) Везде пишут что шипы за городом, а липучка в городе. У меня ежедневный график: Завьялово - Ижевск центр - Тат.базар - Завьялово. По этому ни как не могу определиться между этими двумя, хоть монетку не подкидывай)
valve 15-10-2014 17:47

я бы нордман взял, у меня лично предубеждение к японским зимним резинам
o57z2 15-10-2014 17:49

цитата:
шипы за городом, а липучка в городе

Это так пишут те, кто по городу-то толком не ездит. Самый простой пример, подъём по Бородина. А таких мест с очень крутым выездом или заездом в городе полно.

Липучка для Мск и южных районов России. В нашем климате можно и не думать о ней.

Maltsev Alex 15-10-2014 18:41

цитата:
не пошла волдырями при переходе температурой отметки +4 вниз

Более того, даже при -15 "обычная" летняя резина перетормаживает любую зимнюю на сухом асфальте. Другой вопрос, что вероятность встретить сухой асфальт при -15 меньше, чем при +15.
Maltsev Alex 15-10-2014 18:44

цитата:
меня лично предубеждение к японским зимним резинам

В последнем шинном тесте авторевю бридж выступил внезапно хорошо, японцы что-то поняли в резине или у них случайно? :-)
@gti 16-10-2014 08:41

Проплатили чуть больше, чем обычно
axonaro 16-10-2014 11:36

Вчера вечером начал обкатывать gislaved nf100 r15 185/60, стало мягче ( летние бриджи 195/55 ). Практически нет гула от резины при езде 60-80 км/ч. Пока доволен. Осталось узнать как они покажут себя на зимней дороге.
Germanman 16-10-2014 12:11

цитата:
Изначально написано o57z2:

Липучка для Мск и южных районов России. В нашем климате можно и не думать о ней.



тота я-дурак ездил на липучке 4 года и не понимал очевидных вещей. а тут, вон оно что, Михалыч.
RUSSELLL 16-10-2014 12:43

Неужели вас отак вставляет говорить о резине до бесконечности. Ну резина и резина и фиг с ней:-)
SERZHant 16-10-2014 15:35

цитата:
Изначально написано axonaro:
Вчера вечером начал обкатывать gislaved nf100 r15 185/60, стало мягче ( летние бриджи 195/55 ). Практически нет гула от резины при езде 60-80 км/ч. Пока доволен. Осталось узнать как они покажут себя на зимней дороге.

сегодня в течение дня 200км на летней kumho solus. Сравнимо с поведением на сухом асфальте в рамках города. Шума только больше.
Вечером переобуюсь на nf100. Вспомню, что такое отсутствие гула резины в салоне )

Zhurik 16-10-2014 16:33

пару вопросов есть:
1.насколько важен фактор "единства" рисунка протектора на разных осях автомобиля?
а то на паре шин поставил "грыжу". можно на одну из осей поставить другой "рисунок"? или лучше задавить жабу и купить новый комплект
резина летняя (понимаю что не вовремя), но хотел сразу комплект на весну подготовить.
2. есть штатный размер 195/65 р15 (зимняя) но подходит время менять т.к. остаточная высота протектора около 4-5 мм. на замену есть 185/60 Р15. насколько хуже будет ездить? или стоит ее продать и взять "свой" размер?
SERZHant 16-10-2014 17:36

цитата:
Изначально написано Zhurik:
пару вопросов есть:
1.насколько важен фактор "единства" рисунка протектора на разных осях автомобиля?
а то на паре шин поставил "грыжу". можно на одну из осей поставить другой "рисунок"? или лучше задавить жабу и купить новый комплект
резина летняя (понимаю что не вовремя), но хотел сразу комплект на весну подготовить.
2. есть штатный размер 195/65 р15 (зимняя) но подходит время менять т.к. остаточная высота протектора около 4-5 мм. на замену есть 185/60 Р15. насколько хуже будет ездить? или стоит ее продать и взять "свой" размер?


1) http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_5.html приложение, п. 5.5.
2) Вопрос в цене и комфорте. У меня зимняя 195/55, летняя 185/65. Гнаться за своим размером, имхо не стоит, если это приведёт к дополнительной переплате. Главное, имхо, чтобы всё влезло в арку и ничего не тёрло

Zhurik 16-10-2014 19:23

поясняю:
по п.1 - разные пары будут стоять на разных осях (шины А на передней оси, шины Б на задней оси)
по п.2. - у меня второй зимний комплект меньшего радиуса и ширины чем "штатная" резина, (летняя вообще 205\55 р16)
Zhurik 16-10-2014 20:20

те. необходимо подбирать похожий рисунок протектора?
был данлоп спорт фастреспонсе - при залете в яму получил неплохую шишку.
ща хочу к нему подобрать бриджстоун из бушных шин чтоб примерно одинаковый износ был.

Zhurik 16-10-2014 20:31

ну для зимы понятно... я ща про летнюю (п.1 в моем первоначальном вопросе)

для летней резины это тоже имеет большое значение?

SERZHant 16-10-2014 20:34

цитата:
Изначально написано SERZHant:

сегодня в течение дня 200км на летней kumho solus. Сравнимо с поведением на сухом асфальте в рамках города. Шума только больше.
Вечером переобуюсь на nf100. Вспомню, что такое отсутствие гула резины в салоне )


переобулся. Теперь тишина и мягкий, плавный ход. Летняя относительно жёсткая всё-таки.

valve 16-10-2014 21:46

одел nf100, стало тише, относительно мишлена примаси хп, но подвывание шипов все равно слышно, контроль автомобиля сегодня лучше чем на летней
RUSSELLL 16-10-2014 22:58

А если трансмиссия воет громче чем гул от зимних шин, стоит ли обращать на него внимание при выборе этих самых шин?
Rumster 17-10-2014 12:52

цитата:
Изначально написано valve:

одел nf100, стало тише, относительно мишлена примаси хп, но подвывание шипов все равно слышно, контроль автомобиля сегодня лучше чем на летней



Я одел НФ100 уже вторую зиму, разница шума между летней нордман эсикс почти нет . клацание шипов пройдет после 500-1000км, они и так то торчат чуть чуть, потом "лягут" еще ниже.(мб стачиваются чуть чуть)
мягче чем на летней естественно.
parampampam 17-10-2014 14:44

Кто что знает или думает про Пирелли Айс Зеро шипованные, производство вроде Ярославль нынче?
DemoNighT 17-10-2014 16:35

цитата:
Пирелли Айс Зеро шипованные,

у меня формула айс. Шумная очень. Пару шипов за зиму повылетало с каждого колеса. Про гребут/не гребут, сравнивать не счем.
@gti 17-10-2014 18:00

Скажем так. Айс Зеро и Формула Айс -- это примерно как МаксМара и Завьяловская трикотажная фабрика
valve 19-10-2014 16:11

Michelin XIN3 после одного сезона эксплуатации, ~4000 км.

1920 X 1440 322.9 Kb Здесь обсуждаем резину1920 X 1440 262.1 Kb 1920 X 1440 322.9 Kb Здесь обсуждаем резину

Субарик 19-10-2014 16:24

Ну че как и следовало ожидать, все шипы на месте, износа практически нет, у меня передний привод на хин2 за 3 сезона шипов 5-7 выпало, а тут полный привод, да и жена наверно не очень активно ездит.
valve 19-10-2014 19:13

цитата:
Originally posted by Субарик:

да и жена наверно не очень активно ездит.



иногда я даю просраться , но это редко и в основном по снегу или льду
SERZHant 19-10-2014 22:36

ну что. гиславед нф100 сегодня прошли тест-драйв пробитием колеса. По СХВ сверху в сторону шиномонтажки есть неприятная яма. Из-за встречки пришлось туда заехать на скорости 50км/ч. Итого пробило сразу 2 колеса. Штампы погнуло очень сильно. На покрышках небольшие боковые порезы толщиной с иголку. Т.е терпимо и ремонтопригодно. Отремонитровал в этой же шиномонтажке и доехал домой
Спасибо группе ИГГС за предоставленный домкрат
Shuravi 19-10-2014 23:16

цитата:
Изначально написано SERZHant:

Отремонитровал в этой же шиномонтажке



шиномонтажники наверняка заботливо следят за состоянием этой ямы)
SERZHant 20-10-2014 09:47

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

хехе
я на нокиане на 120кмч на выходе с поворота в яму залетал так, что магнитола вообще перестала читать диски, шинам и дискам ничего не стало. Потом у той же ямы видел матиз с болтающимся зеркалом на двери или на проводах, или на тросике, и парни рядом стояли и видимо что-то думали по этому поводу.
А вы как-то в городе умудряетесь пробивать по 2 колеса сразу

Встречка ехала близко ко мне, а обочину цеплять я побоялся. Прямиком в яму двумя колёсами попал. Ну а на 120 вроде меньше последствий должно быть "Выше скорость - меньше ям".

цитата:
Изначально написано Shuravi:

шиномонтажники наверняка заботливо следят за состоянием этой ямы)

никто и не сомневается, что такие ямы у шиномонтажек неслучайны. Сколько езжу по этому участку, первый раз такая подстава

negus 20-10-2014 17:45

цитата:
Изначально написано negus:

Продскажите какую резину лучше выбрать?
Nokian nordman 5 или Bridgestone Blizzak Revo GZ



Всем спасибо! поставил Nokian nordman 5. Из первых впечатлениях: Шипы шумят, но не могу сказать сильно или нет, но довольно ощутимо =). Дорогу держит уверенно. Тормозной путь не проверил, много машин было на парковке, проверю завтра)
МишуткаАНЯ 21-10-2014 15:38

цитата:
Originally posted by negus:

Nokian nordman 5. Из первых впечатлениях: Шипы шумят, но не могу сказать сильно или нет, но довольно ощутимо =). Дорогу держит уверенно. Тормозной путь не проверил, много машин было на парковке, проверю завтра)



тоже на них) но не заметила уж сильного гула/шума.
Марк Маркович 22-10-2014 20:46

добавлю отзыв о НОРДМАН 5

Встал вопрос о выборе зимн. резины .Финансов в обрез. Перечитал кучу форумов , сломал весь мозг - что выбрать.
Выбирал между "брендовой" б.у. и нашей новой (нордман,кама евро итп ).
От б.у. почти сразу отказался.Наверно надо быть шиномонтажником чтоб не купить кота в мешке.
Тем более у резины есть срок годности и с каждым годом качество сцепления уменьшается.

Отьездил на разных авто 3 и 4 года на Нокии 4ой и 6ой , с ней и буду сравнивать .
У нордман рисунок тотже что у нокии . Отличие в конструкции шипа,у нокии 4-х гранный у нордман обычный круглый.
Главное отличие в составе - нордман из отечественной резины сварена но меня это не смутило.


При покупке кинулось в глаза что внешний вид "какой то не такой". Не могу обьяснить но как то не аккуратно показалось.Как то ламели склееные какие то показались . при покупке нокиа такого не было.

На дороге ведет себя отлично , морозов резина еще не видела но в -5 -7 ведет себя так же как нокиа .
Залазил в снежную кащу и гололед , все отлично.В поворотах испытывал специально на грани сноса машины.

Шумность - есть немного гул при скорости ближе к сотне.Авто Киа венга (шумоизоляция арок не очень).
Встречал немало отзывов что очень шумная , могу сказать что мне это так не показалось.
У нокиа шум больше похож на громкий шелест у нордман немного на тихий гул но только на определенной скорости и когда в салоне нет больше других звуков. Но это не критично , такого как пишут про нее что уши закладывает - не верте.

Обкатывал специально на дальняк по трассе тихонечко(поехал на рыбалку).Первую сотню 60- 70 км.ч. .Но так получилос что на рыбалке залез в грязь 2 раза ,немного побуксовал . Потом делал Т.О. , когда машину подняли на одном переднем колесе не обнаружил 7 шипов, на другом 3, на задних все на месте.Но думаю сам виноват .

Резина очень мягкая .Больше опасался того что по составу будет сильно отличатся от нокии , будет дубовая.Пока морозов нет ,не могу сказать про мороз, а так все отлично.

Советую берите.
Обошлась 11 с чем то (не помню но даже вроде с шиномонтажем) за 4 колеса - 195 65 15.


ильф и петров 22-10-2014 21:13

6-й хаккапелиитты не было
х020рк 22-10-2014 21:37

Юзаю бридж айс крузер 7000 . Не континенталь конечно но очень достойные .
Basil 22-10-2014 22:20

цитата:
Изначально написано Марк Маркович:
Обошлась 11 с чем то (не помню но даже вроде с шиномонтажем) за 4 колеса - 195 65 15

15 с чем-то колёса в сборе 185/65R15 штамповка, отбалансированы и даже накачаны до правильного давления (2,4 передние и 2,6 задние).
Basil 22-10-2014 22:21

цитата:
Изначально написано ильф и петров:

6-й хаккапелиитты не было




Видимо про 5-ю речь. На Хакке 5 морда не хотела входить в поворот по свежему снегу.
Марк Маркович 22-10-2014 23:28

6-й хаккапелиитты не было

может 5я , жены машина была . всегда думал что 6я .простите ) .но не суть важно.