Кто-нибудь можеть аргументы ЗА или ПРОТИВ привести ?
quote:
в ролике красиво про войлок говорят.
Если на него масло - бензик попадут - он впитывает хорошо.
А потом горит факелом.
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
так у пассата и решетки радиатора нет
Как это? под бампером дырища до фартука почти 20см высотой... Половина радиатора видна невооруженным глазом! На встрече покажу!
ЗЫ так-то моя машинка тоже при любых морозах заводится.
Но
"и опыт, сын ошибок трудных.
И гений - парадоксов друг"
(с) А.С. Пушкин
Минусы:
1. Двойная позиция сервисников: открыто не разрешают использование, но пользу от теплоизоляции признают (по данным alex6580)
2. Стоимость: у автотепла от 1600 в инет-магазинах, от 1100 в СП, у меня пониже: от 650 до 800. Самый гуманный ценник у некондиции (от 400):с небольшими дефектами, которые никак не сказываются на эксплуатации (например, небольшое пятнышко итд.), бывает крайне редко. Сейчас в наличии некондиция в размере S (110х70) - для малолитражек (400 руб).
---------------------
На каком-то автофоруме читала как изготовить это самому (не из войлока, конечно). Стоимость у "самодельного образца" выходила около 400 руб (одеялко было выполнено, насколько я помню из обычной стеклоткани о стекловатой)и часа 3-4 времени (ну и нервов). Ссылку дам чуть позже (может кому пригодится).
quote:
подозреваю что подобное одеялко в сочетании с автозапуском может сильно сэкономить горючку при автозапуске по температуре... движок остывает медленнее, запускаться будет реже.
quote:
подозреваю что подобное одеялко в сочетании с автозапуском может сильно сэкономить горючку при автозапуске по температуре... движок остывает медленнее, запускаться будет реже.
quote:
подозреваю что подобное одеялко в сочетании с автозапуском может сильно сэкономить горючку при автозапуске по температуре... движок остывает медленнее, запускаться будет реже.
quote:
Originally posted by serega1109:
хм.. а у меня автозапуск по температуре работает с условием что не чаще чем через 2 часа заводится.
Возьмем по максимуму: 10 часов машина стоит и всего 5 раз она заведется за ночь.
С одеялом вроде как раза 2-3 заведется ?
жаль нет БК, не могу начальные показатели температуры засечь. и мне не тает на капоте, следовательно морда будет свободна ото льда, а то постоянное обледенение
quote:
Originally posted by Lyusya:
А куда складывать это автоодеяло? оно полбагажника займет
quote:
Originally posted by nikiforr:
поставил сегодня.
установил в прогретую машину, приехал домой. простой 2 часа (по идее должно остыть до температуры воздуха).
поехал без прогрева.
стрелка (температуры ОЖ) шевельнулась через примерно 500-600м
проехал из металлурга до общества слепых.
простой 1.5 часа
проехал 300 метров стрелка шевельнулась. доехал от майская Х маркса до океана - двигатель полностью прогрет.жаль нет БК, не могу начальные показатели температуры засечь. и мне не тает на капоте, следовательно морда будет свободна ото льда, а то постоянное обледенение
Вот !
Ждал я человека, ставившего опыт.
И дождался !
Спасибо, мил человек
quote:
Вот !
Ждал я человека, ставившего опыт.
И дождался !
Спасибо, мил человек
quote:
минус щели в капоте больше стал
quote:
Originally posted by bad _boy:
Заказывал тут у девушки по имени Альбина
quote:
Originally posted by Albi366:
у меня на форуме автоодеялки есть
движущиеся части - типа тросиков и пр - лоно им не мешает ???
quote:
1. у меня карбон
[QUOTE][B]3. в крышке воздушного фильтра у меня есть отверстие. интересно - для чего оно ???
Для забора воздуха.
Кстати, при поступлении тёплого воздуха в карбон, расход топлива чуть меньше
quote:
Originally posted by bad _boy:
Заказывал тут у девушки по имени Альбина, цена 770р. пользую второй день, двигатель дольше остывает значительно, нет льда на капоте. Материал не горит, жгли зажигалкой специально. Я доволен.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
1. у меня карбон
2. воздух забирается из подкапотного пространства, соотв. есть риск что одеяло попадет в воздухозабоник
3. в крышке воздушного фильтра у меня есть отверстие. интересно - для чего оно ???
мы ж в соседних офисах работаем.
заходи в понедельник - спустимся к машине, сниму одеяло со своей, дойдём до твоей примерим и всё будет понятно... там ейбогу ничо не будет цепляться
quote:
Originally posted by Udmurt:
Как я понял - для каждой модели своя выкройка под двигатель.
если нет дополнительных воздухозаборников выходящих на капот - универсального будет вполне достаточно
ЗЫ: фольгой кладётся в сторону двигателя
ЗЫЗЫ: маде ин Izhevskiy zavod plastmass
quote:
Originally posted by nikiforr:
заходи в понедельник -
quote:
Originally posted by Rossiyanin:
ЗЫ: фольгой кладётся в сторону двигателя
quote:
Originally posted by Nekrasov:
только скажи - фкуда?
эльгрин, оф453. лабиринт.ру
quote:
Originally posted by Nekrasov:
клеммы аккума не задевает ???
quote:
Originally posted by Rossiyanin:
_даже если (ЕСЛИ) когда нибудь замкнет фольгой клеммы, не будет ни искр, ни прочих спецэффектов. Фольга тупо молча незаметно аннигилируется в месте соприкосновения с клеммой, потомучтаа толщина фольги в изолоне всего несколько микрон.
quote:
Originally posted by BEK:
Итого: Польза при наличии в совокупности с автозапуском по Т очевидна
quote:
Originally posted by Out_law:
с одеялом при текущей погоде (-27 градусов) автозапуск заводиться 1 раз в 4 часа (датчик установлен на -15)
У меня поверх всего под капотом просто лежит цельный кусок изолона. Вчера приехал около 20.00 ночью примораживало сегодня до -28С автозапуск настроен на -18С и 20 минут прогрева. Мышинка завелась первый раз только где-то около четырёх ночи, второй раз чуть побыстрее, где-то около семи утра.
А если не видно разницы, зачем платить больше
quote:
Originally posted by Albi366:
у меня на форуме автоодеялки есть: https://izhevsk.ru/forummessage/116/2172705-7.html
могу дать протестить в холода (сама не выезжаю сейчас - ребенку 2 месяца, дома сидим, но прошлую зиму с одеялком под капотом ездила.
могу привезти и автотепло (по оптовой цене), но предпочитаю нашего производителя, т.к. материалы ни чуть не хуже, а лучше, а стоимость раза в 2 меньше, эффект такой же же. Единственный минус: небольшой выбор размеров. Но в любом случае можно "померять". Можно попробовать поджечь при желании.
Теперь о достоинствах и минусах, поподробнее:
Плюсы:
1.Увеличиваются временные интервалы прогрева
2.Движок остывает медленее
3. Шумоизоляция: движок станете меньше слышать
4. Заводиться лучше, но не после длительной холодной ночи
5. Идеально, если остановки не долгие (до 3-4 часов). Даже при большой минусовой температуре: эффект почувствуете.Минусы:
1. Двойная позиция сервисников: открыто не разрешают использование, но пользу от теплоизоляции признают (по данным alex6580)
2. Стоимость: у автотепла от 1600 в инет-магазинах, от 1100 в СП, у меня пониже: от 650 до 800. Самый гуманный ценник у некондиции (от 400):с небольшими дефектами, которые никак не сказываются на эксплуатации (например, небольшое пятнышко итд.), бывает крайне редко. Сейчас в наличии некондиция в размере S (110х70) - для малолитражек (400 руб).
У ваших автоодеял качество и вид оставляет желать лучшего, разница такая же как у adidas и abibas. Сам купил автотепло, доволен как слон. Автотепло стоит дешевле 1600 и в инете и даже в магазинах нашего города. Тупая и не прикрытая реклама.
quote:
Originally posted by Vladimir570:
У ваших автоодеял качество и вид оставляет желать лучшего, разница такая же как у adidas и abibas. Сам купил автотепло, доволен как слон. Автотепло стоит дешевле 1600 и в инете и даже в магазинах нашего города. Тупая и не прикрытая реклама.
А не соглашусь с Вами. Человеку все спасибо говорят, а Вы в каком-то умысле (рекламе) уличить пытаетесь. По эстетике внешнего вида каждый выбирает сам. По мне так двигателю до фени как оно выглядит, главное, чтоб безопасно и функционально. По цене тоже похоже пальцем в небо - у нее дешевле и Вы это даже процитировали. Сам покупал автотепло т.к. не знал про тему на форуме
quote:
Originally posted by BEK:А не соглашусь с Вами. Человеку все спасибо говорят, а Вы в каком-то умысле (рекламе) уличить пытаетесь. По эстетике внешнего вида каждый выбирает сам. По мне так двигателю до фени как оно выглядит, главное, чтоб безопасно и функционально. По цене тоже похоже пальцем в небо - у нее дешевле и Вы это даже процитировали. Сам покупал автотепло т.к. не знал про тему на форуме
1. Умысел тут один продать больше отсюда и реклама
2. Двигателю действительно пофиг как оно выглядит, но качество изделия как ни крути так себе (Abibas)
3. По цене... На сайте мое одеяло стоит 1450 я купил в городе за 1480. Пример разницы в цене написал выше. Цены сравнивать не очень правильно только потому что они абсолютно из разных материалов.
4. Спасибо говорят потому что одни ничего слаще редьки не ели, а другие жмутся по деньгам
Соглашусь с вами только в том что каждый выбирает сам. Все вышеизложенное IMHO
quote:
Originally posted by Dalex:
в магазинах нашего города они бывают или их надо в инет-магазинах покупать??
Одеяло фирмы http://www.avtoteplo.net/ купил в городе.
quote:
Скажу сразу - не просто войлок (пожроопасно)
quote:
Originally posted by Vladimir570:У ваших автоодеял качество и вид оставляет желать лучшего, разница такая же как у adidas и abibas. Сам купил автотепло, доволен как слон. Автотепло стоит дешевле 1600 и в инете и даже в магазинах нашего города. Тупая и не прикрытая реклама.
переплачивать принято за брэнд! а переплачивать за химковский вариант вместо урипинского - глупо.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
подозреваю что подобное одеялко в сочетании с автозапуском может сильно сэкономить горючку при автозапуске по температуре... движок остывает медленнее, запускаться будет реже.
quote:
Originally posted by Xattab:
сомнение есть по этому поводу... датчик температуры сигналки по идее меряет температуру окружающего воздаха снаружи или в салоне, а не температуру воздуха в подкапотном пространстве. у меня, например, в салоне меряет. наличие/отсутствие одеяла на двигателе практически никак не сказывается на снижении температуры в салоне. отсюда и сомнение в том, что уменьшится количество запусков по температуре... да, двигатель остывать будет медленнее и даже, наверно, значительно медленнее, но автозапуск срабатывает не на температуру двигателя...
Странный у вас автозапуск сколько не встречал сигналок все умеют или по времени запускаться либо по температуре двигла. Датчик температуры на двигатель тоже ставится и прекрасно показывает температуру
quote:
Originally posted by realok:переплачивать принято за брэнд! а переплачивать за химковский вариант вместо урипинского - глупо.
Вы сами эти 2 одеяла видели, трогали? И бренд тут не причем одно сделано отлично из нормального материала, а другое так себе из непонятно чего.
quote:
Originally posted by Vladimir570:
Странный у вас автозапуск сколько не встречал сигналок все умеют или по времени запускаться либо по температуре двигла. Датчик температуры на двигатель тоже ставится и прекрасно показывает температуру
да ладно? сурьезна? на предыдущей машине брелок показывал температуру в салоне, щас тоже температуру в салоне показывает. ниче странного не вижу в этом. еси бы сигналка показывала температуру двигла, то после поездки сигналка показывала бы не 20 градусов, а 80-90...
З.Ы. запуск по времени имеется, но он не обсуждался в моем предыдущем сообщении...
quote:
Originally posted by Xattab:да ладно? сурьезна? на предыдущей машине брелок показывал температуру в салоне, щас тоже температуру в салоне показывает. ниче странного не вижу в этом. еси бы сигналка показывала температуру двигла, то после поездки сигналка показывала бы не 20 градусов, а 80-90...
З.Ы. запуск по времени имеется, но он не обсуждался в моем предыдущем сообщении...
модель сигналки если не секрет какая?
quote:
Originally posted by Vladimir570:Вы сами эти 2 одеяла видели, трогали?
видел.
quote:
Originally posted by Vladimir570:
модель сигналки если не секрет какая?
ЗЫ народ. хорошь уже пользоваться сокращенными словами. Вы что - с телефона на форуме пишите ? или у Вас клавиатруа плохо работает ?
quote:
Originally posted by Udmurt:
как посмотреть на брелке температуру двигателя - не разобрался
добавочка: ааа.. блин, оказывается не у всех..
quote:
Originally posted by Xattab:
сомнение есть по этому поводу... датчик температуры сигналки по идее меряет температуру окружающего воздаха снаружи или в салоне, а не температуру воздуха в подкапотном пространстве. у меня, например, в салоне меряет. наличие/отсутствие одеяла на двигателе практически никак не сказывается на снижении температуры в салоне. отсюда и сомнение в том, что уменьшится количество запусков по температуре... да, двигатель остывать будет медленнее и даже, наверно, значительно медленнее, но автозапуск срабатывает не на температуру двигателя...
А8/А9 не могут показывать температуру двигателя, хотя датчик на двигателе имеется и машина по нему заводится. На брелке показывает температуру в салоне - датчик расположен на антенне.
quote:
Originally posted by bandah:
дак все таки где же купить такое чудо на свой логан можно узнать желательно с ценами в Р М
quote:
Originally posted by X1mik:
При использовании одеяла ничего не замкнет?
quote:
Автоматический запуск двигателя по температуре
В холодное время года существует возможность автоматического запуска двигателя при понижении окружающей температуры до -5.С, -10.С, -20.С или -30.С (значение программируется по Вашему желанию). Если функция включена, то при понижении окружающей температуры до заданного значения двигатель автомобиля автоматически включится на запрограммированное время прогрева.
З.Ы. у старлайн а8 для того, чтобы сменить температуру автозапуска обязательно надо знать где расположена сервисная кнопка? -10 для автозапуска как то шибко параноидально, надо хотя бы -20 поставить...
У меня двигун укрыт фольгированым изолоном 10мм, причем сзади и по бокам даже заведено, как бы вокруг двигателя. Плюсы и минусы те же что и у одеяла... кроме цены - 80 руб отдал за остаток и гигроскопичности.
Все выводы сделаны на основании личных наблюдений и 10ти летнего опыта укрывания двигателя: шубами, стегаными куртками (кстати очень похоже на товар на сайте), половиками, ну и последние 3 года Изолоном с фольгой. Фольгой к двигателю.
quote:
Originally posted by Из инструкции к сигналке Xattabа:Автоматический запуск двигателя по температуре
В холодное время года существует возможность автоматического запуска двигателя при понижении окружающей температуры до -5.С, -10.С, -20.С или -30.С (значение программируется по Вашему желанию). Если функция включена, то при понижении окружающей температуры до заданного значения двигатель автомобиля автоматически включится на запрограммированное время прогрева.
quote:
Originally posted by Xattab:
таки получается, что не с двигателя берется температура запуска, а с салона и одеяло тут никак не поможет сократить количество автозапусков, т.к. датчик расположен в антенне, которая прилепленна на лобовое стекло и остывает очинна быстро...
Xattab. Ну никак не "получается" Сказано - возможность автоматического запуска двигателя при понижении окружающей температуры . И ничего более. Это всего лишь недостатки инструкции.
А по факту - в салоне -21, а двигатель еще не включился.
ЗЫ да. еще. у меня сигналка стоит на -10, но не чаще одного раза в час. за ночь включался 2 раза.
http://doroga.ntv.ru/news/31270/ вроде бы этот сюжет
quote:
Originally posted by х020рк:
Плюсы:
- капот не греется, снег не тает, лед не образуется.
- больше нет плюсов!
Минусы:
- трата денег.
- небезопасно, полыхет в случае чего как пить дать (на сайте написано не горит, дак вот горит или плавиться все, вопрос только с какой скоростью)
- двигатель от него не намного дольше держит тепло (все уходит по бокам и обдувается снизу)
- неудобно, ибо пачкается сильно от грязной снежной крошки, куда потом его сворачивать на время сервиса или на хранение, а на 1 сезон брать, мля накладно.
- гигроскопичность материала, намокнет, промерзнет и смысла ноль.
- мягкая ткань - есть верояность сползти на приводной ремень и на нем намотаться (индивидуально в зависимости от расположения агрегатов в авто)У меня двигун укрыт фольгированым изолоном 10мм, причем сзади и по бокам даже заведено, как бы вокруг двигателя. Плюсы и минусы те же что и у одеяла... кроме цены - 80 руб отдал за остаток и гигроскопичности.
Все выводы сделаны на основании личных наблюдений и 10ти летнего опыта укрывания двигателя: шубами, стегаными куртками (кстати очень похоже на товар на сайте), половиками, ну и последние 3 года Изолоном с фольгой. Фольгой к двигателю.
Вы не сказали про какой сайт речь ведете. Я пользую с сайта autoteplo.ru
Поэтому фразы -
quote:
Originally posted by х020рк:
- небезопасно, полыхет в случае чего как пить дать (на сайте написано не горит, дак вот горит или плавиться все, вопрос только с какой скоростью)
- двигатель от него не намного дольше держит тепло (все уходит по бокам и обдувается снизу)
- неудобно, ибо пачкается сильно от грязной снежной крошки, куда потом его сворачивать на время сервиса или на хранение, а на 1 сезон брать, мля накладно.
- гигроскопичность материала, намокнет, промерзнет и смысла ноль.
- мягкая ткань - есть верояность сползти на приводной ремень и на нем намотаться (индивидуально в зависимости от расположения агрегатов в авто)
[/B]
очень сильно улыбнули
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии. (c) Михаил Жванецкий
ЗЫ кому интересно - http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/stili_spora/
quote:
Originally posted by Aveo:
Я вот Вас не пойму! Обсуждаете какие то автоодеяла, спорите по стоимости и качеству, хотя люди же Вам написали о том, что простой фольгированный изолон или противопожарный войлок ни чем не уступают по своим качествам.
Люди "знают".
Люди "в курсе".
Говорите от своего имени. И будем Вам верить. А так - радио ОБС...
quote:
Originally posted by Udmurt:
Xattab. Ну никак не "получается" Сказано - возможность автоматического запуска двигателя при понижении окружающей температуры . И ничего более. Это всего лишь недостатки инструкции.
А по факту - в салоне -21, а двигатель еще не включился.
ЗЫ да. еще. у меня сигналка стоит на -10, но не чаще одного раза в час. за ночь включался 2 раза.
quote:
Originally posted by Out_law:
в сюжете "главной дороги" (на НТВ) они испытывали разные материалы. Вот изолон с фольгой у них красиво коротнул.
quote:
Originally posted by Udmurt:
Вы не сказали про какой сайт речь ведете. Я пользую с сайта autoteplo.ru
остальные пункты тоже расписывать?
Не нужно быть КТН чтоб понять какими свойсвами обладает материал.
Я понимаю если бы покрывало было из Карбоновых нано трубок, а тут копеечные материалы их "вкус" понятен и известен.
quote:
Originally posted by Udmurt:
у меня тоже старлайн.
quote:
Originally posted by х020рк:
Дэк я там же фотки и смотрел. Что не видно чтоли, что:
-тряпка, а значит мнется, гнется, мокнет.
-ткань натуральная или синтетическая (горит или плавится)остальные пункты тоже расписывать?
Не нужно быть КТН чтоб понять какими свойсвами обладает материал.
Возможно вы не поняли мой несколько саркастический пост про "устрицы".
Я скажу проще - вы держали в руках сам материал ? Ах нет ? Так о чем спорим-то ?
Я этот материал сейчас перед собой держу.
quote:
Originally posted by Xattab:
находится в салоне около лобового стекла...
quote:
Originally posted by Udmurt:
Я этот материал сейчас перед собой держу.
-тряпка, а значит мнется, гнется, мокнет.
-ткань натуральная или синтетическая (горит или плавится)
Вы меня тоже не поняли, я не против утепления двигателя, но не за 1450 Руб.
Скажите мне чем это одеяло, лучше Изолона фольгированного к примеру.
quote:
Originally posted by Xattab:
про твой старлайн ниче сказать не могу )) а про свой могу сказать следующее: проверил температуру в салоне через 2 часа после поездки. показало -12 (двигатель гоооораздо теплее в это время был). включил с брелка автозапуск по температуре, появился на дисплее градусник и цифра -10 над ним. через несколько секунд сработал автозапуск. собсно, это доказует, что запуск у а8 именно по температуре окружающего воздуха и этот окружающий воздух находится в салоне около лобового стекла...
Этот датчик температуры салона очень неплохо солнышком нагревается.
В Старлайн А8 два датчика температуры: один в салоне, другой под капотом (может быть на движке, может где-нибудь на шланге ОЖ, в общем там куда установщик засунул). И автозапуск по температуре в а8: именно по температуре двигателя(по температуре датчика который под капотом). Откройте книжку которая с сигналкой шла - там написано это же.
PS: у самого стоит а8
quote:
Originally posted by х020рк:
В антенне!!!
quote:
Originally posted by Ura Gan:
Этот датчик температуры салона очень неплохо солнышком нагревается.
quote:
Originally posted by Ura Gan:
В Старлайн А8 два датчика температуры: один в салоне, другой под капотом (может быть на движке, может где-нибудь на шланге ОЖ, в общем там куда установщик засунул). И автозапуск по температуре в а8: именно по температуре двигателя(по температуре датчика который под капотом).
и нету у нее второго датчика температуры, тока один, судя по мануалу
quote:
1 брелок дистанционного управления с двухсторонней связью и жидкокристаллическим дисплеем, 1 брелок управления без обратной связи, центральный процессорный блок, модуль приемопередатчика с антенной и датчиком температуры, двухуровневый датчик удара, светодиодный индикатор, сервисная кнопка Valet, кнопка включения режима антиограбления, кнопка капота, комплект кабелей
quote:
Originally posted by Xattab:
а антенна прикреплена к лобовому стеклу )) и не надо так кричать )))
quote:
Originally posted by Xattab:
и с какого тогда перепугу автозапуск сработал, когда датчик в антенне (которая в салоне на лобовом) показывал -12? температура движка (и ОЖ) в это время даже ниже нуля не упала...
Три человека со старлайном говорят, что есть датчик на двигателе. Я печку не включаю, когда оставляю на ночь, чтоб салон зря не греть. Сегодня два раза ночью заводилась, а брелок показывал -22 после прогрева. Запуск при минус -15. Старлайн А9.
quote:
Originally posted by Xattab:
1 брелок дистанционного управления с двухсторонней связью и жидкокристаллическим дисплеем, 1 брелок управления без обратной связи, центральный процессорный блок, модуль приемопередатчика с антенной и датчиком температуры, двухуровневый датчик удара, светодиодный индикатор, сервисная кнопка Valet, кнопка включения режима антиограбления, кнопка капота, комплект кабелей
Извиняюсь, в а8 действительно так. Перепутал я немного. Сейчас посмотрел, у меня а9, а там точно есть датчик под капотом.
quote:
Originally posted by Ura Gan:Извиняюсь, в а8 действительно так. Перепутал я немного. Сейчас посмотрел, у меня а9, а там точно есть датчик под капотом.
Из инструкции по эксплуатации и установке Старлайн А9:
Рекомендации по размещению и монтажу компонентов
Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры салона.
Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов М6, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Место положения датчика будет определять правильность определения температуры двигателя.
quote:
Originally posted by gost3012:
Три человека со старлайном говорят, что есть датчик на двигателе... ...Старлайн А9
quote:
Originally posted by Xattab:
т.к. лично у меня именно а8, то и интересует меня именно ее поведение при использовании автоодеяла...
Неудобственно только что у таймера скорее всего только один временной интервал. После поездки мышинка с утеплением при эдак -30С не остывает фатально часов 6...8 а вот потом, с 20 минутными прогревами не успевает набрать столько тепла и приходится греть уже через 2...4 часа. Датчик температуры на двигателе всётаки приятнее.
На нынешних машинках так и не сделал. Автозапуск не приемлю.
quote:
Originally posted by х020рк:
Ну и в чем я ошибся:-тряпка, а значит мнется, гнется, мокнет.
-ткань натуральная или синтетическая (горит или плавится)
quote:
Originally posted by х020рк:
Скажите мне чем это одеяло, лучше Изолона фольгированного к примеру.
1) В свое время я утеплял капот фольгированным изолоном. Что с изолоном, что без него двигатель остывал с одинаковой скоростью. Ощутимой разницы я не заметил. С одеялком "Автотепло" двигатель остывает раза в 2 медленнее.
2) Изолон - это тот же полиэтилен, только вспененный. Полиэтилен от высокой температуры деформируется - это аксиома. В подкапотном пространстве иногда бывает жарко. Очень жарко! Когда я юзал изолон, то крепил его на пистоны к капоту. От жары в моторном отсеке часть изолона, находящаяся над двигателем, растянулась и при открытии капота уродско отвисала под собственной тяжестью.
Автоодеялко состоит из минеральной ваты и стекловолокна и высокая температура ему пофигу.
Вывод: Автоодеяло явно лучше изолона. Проверено на личном опыте!
quote:
Originally posted by Дент:
Дент
А я подумал,что лучший в мире авто недостатков не имеет... От м412 и ваз21053 до транспортеров дизельных и ауди бензиновых даже мысли не возникало прикрыть мотор,все как часы работало,да и щас тоже работает В данный момент двухмесячная 2114
Поэтому считаю,что подобный "автоодеялу" фейк рассчитан только лишь на самых преданных фанатов "лучших" авто во вселенной.
Это как раз тот случай,видимо.
quote:
Originally posted by Xattab:
вычитал в иснструции к своей сигналке:
таки получается, что не с двигателя берется температура запуска, а с салона и одеяло тут никак не поможет сократить количество автозапусков, т.к. датчик расположен в антенне, которая прилепленна на лобовое стекло и остывает очинна быстро...З.Ы. у старлайн а8 для того, чтобы сменить температуру автозапуска обязательно надо знать где расположена сервисная кнопка? -10 для автозапуска как то шибко параноидально, надо хотя бы -20 поставить...
На моей сигналке один датчик температуры и закреплён он на шланге охлаждения внутреннего контура. Так что можно считать, что показывает именно температуру двигателя.
quote:
подобный "автоодеялу" фейк
quote:
Originally posted by Дент:
Это не фейк. С одеялом двигатель реально остывает в 2 раза медленнее, что позволяет экономить бензин при использовании автозапуска по температуре. Насильно класть одеяло никто тебя не заставляет. Думаешь, что фейк - продолжай думать дальше. Лично мне плевать кто что думает. Экономия бензина налицо.
Подобной реакции я и ожидал. Драгоценный Дент,помимо нексий,одеял,экономии бензина,и прочего занудства есть общечеловеческие ценности. Ну как бы тебе так пояснить,чтоб ты понял?... Я свое мнение высказал,причем максимально приближенное к идеальному А ты кидаешься,как лев за потомство. Кстати,у тебя есть дети? Интуитивно чувствую,что нет....ибо-дорого!!!
Так бы был рад ошибиться. Так что крохоборство не в почете сегодня
Притормозите,подумайте о вечном. Как говорится.
quote:
Интуитивно чувствую,что нет....ибо-дорого!!!
quote:
Originally posted by Дент:
Дерьмовая у тебя интуиция.
Грубый ты человек. Хамишь открыто. А еще доктор. Нормальный человек выхватит позитив-"рад бы ошибаться". Закомплексованный же увидит лишь красную тряпку перед тупой мордой.Тревожный контингент. Распрягаться перед тобой-дело неблагодарное,но я из врожденной интеллигентности. Буэнос ночес,экономщик бензина.
ЗЫ По мне, дак, всё, што не рекомендовано к применению автопроизводителем- всё от лукавого, ибо только эмпирическим путём можно оценить как пользу, так и вред от этих приблуд. Пользу- доказали выше. Вред, имхо, может быть, теоретически, т.к. накрыв двигательный отсек одеялом, во время движения нарушается циркуляция воздуха, переток и отведение тепла с (через) верхней части двигателя. Значительная часть тепла двигателя уходит вместе с системой жидкостного охлаждения, но не вся, а в конечном итоге, всё излишнее тепло уходит в воздух. Это под капотом Волги ширь да благодать, а в современных автомобилях, извиняюсь, хер подлезешь. Поэтому не исключено,что возможны проблемы в соединениях деталей (узлов), работающих с разными температурными режимами,в виду нарушения системы отвода тепла, начнёт срабатывать вентилятор охлаждения радиатора ( не у всех авто он внутри моторного отсека за радиатором) в минус 25 и ниже. Вообщем, не всё так однозначно, как многим кажется.
quote:
Originally posted by bombastik5:
ЗЫ По мне, дак, всё, што не рекомендовано к применению автопроизводителем- всё от лукавого, ибо только эмпирическим путём можно оценить как пользу, так и вред от этих приблуд.
Вот !
Именно эмпирическим путем и надо идти.
ЗЫ мой автопроизводитель вообще не знает (или не хочет знать) про температуры ниже 30 градусов Цельсия. Индикатор температуры просто останавливается на 30 и все.
Не буду показывать пальцем на эту рыжую морду. Но зовется она Тойотой
quote:
Originally posted by Basil:
Объясните мне, для чего нужен именно фольгированный изолон? Брал такой на 2107. После того, как высоковольтные провода на него стали искрить, перевернул фольгой к капоту и никакого ухудшения не заметил. Кроме утепления капота, перекрывал ещё часть радиатора. На нынешних машинках так и не сделал. Автозапуск не приемлю.
quote:
Originally posted by х020рк:
Когда клемы закрыты (у меня именно так) то слой фольги отражает тепло обратно к двигателю. Хотя в целом согласен вопрос не принципиален, и вообще на морозы -15 до -30 считаю более практичным закрывать радиатор, чем укрывать двигун.
Немного разные вещи: укрывание моторного отсека и радиатора. Радиатор на изделиях отечественного автопрома закрывали, чтоб в салоне хотя бы пар изо рта не шел. Укрывание двигла имеет иную целевую направленность - сохранение тепла во время стоянки.
quote:
Originally posted by Xattab:
лично у меня именно а8
Киа Соренто. Дизель. 2006 года изготовления. Стоит компьютер плюсом к штатному.
в 16-00 при парковке на стоянку.
Температура двигателя = 80 градусов. Температура окружающей среды = -16 градусов.
В 02-30 следующего дня.
Температура двигателя = -2 градусов. Температура окружающей среды = -20 градусов.
quote:
Originally posted by Udmurt:
Друг по моей просьбе сделал замеры с одеялом
я конечно скептически к ним отношусь.. но мне его подарили)))) и так
авто: Hyundai Solaris - 2 шт.
парковка: - 1шт.
сигналка: starline a91 - 2 шт.
выставленный температурный режим - 18С
глушим в 19-20 часов
забортный -18-22С
авто с одеялом - 0 запусков
другое авто - 1 запуск (среди ночи)
забортный -24 -26С
авто с одеялом - 1 запуск (сука, в 3-4 утра!)
другое авто - 2-3 запусков (равномерно)
------------
перед стартом, чтоб утром сесть в теплый авто:
авто с одеялом - запуск за 10 минут
другое авто - запуск за 20-25 минут.
Я не разу бы не пел хвалебных дифирамб этой накидке, но уж как есть.
Кст есть классный + он так грязь хорошо на себя собирает!!!
quote:
Originally posted by realok:
realok
quote:
Originally posted by Дент:Когда я юзал изолон, то крепил его на пистоны к капоту. От жары в моторном отсеке часть изолона, находящаяся над двигателем, растянулась и при открытии капота уродско отвисала под собственной тяжестью.
Вывод: Автоодеяло явно лучше изолона.Проверено на личном опыте!
наверное инженеры чего-то не понимают в автомобилестроении, т.к. у меня под капотом 1,5-сантиметровый синтетический материал (фольгированный, очень похож на изолон) использован как утеплитель-шумка (установлено на заводе, т.н. подготовка к российскому климату)
quote:
Считаю нужная вещь на двигателях которые плохо греются- вот авео на холостых не греется и охлаждается когда едешь накатом под горку-я был в шоке
(https://izhevsk.ru/forums/icons...867/4867189.jpg слева часть подкапотного пространства под одеялом, справа без одеяла. Цифры - температура в гр.цельсия после двухчасовой стоянки. Температура воздуха примерно -12 *C. А/м дизель 2 л)
quote:
Originally posted by @gti:
Это шумоизоляция
quote:
Originally posted by OlegVV:
(https://izhevsk.ru/forums/icons...867/4867189.jpg слева часть подкапотного пространства под одеялом, справа без одеяла. Цифры - температура в гр.цельсия после двухчасовой стоянки. Температура воздуха примерно -12 *C. А/м дизель 2 л)
вроде и инструмент правильный использован... а фото ни о чем.
о чем нам может сказать фото половины движка и одеяла на другой половине движка?
ответ прост - о температуре на одной половине движка и на одеяле.
зачем нам температруа одеяла? как она кореллирует с температурой поверхности двигателя?
теплопроводность металла очень высокая и тепло из под одеяла просто и быстро уходит через открытую часть двигателя - "эксперимент" ни о чем.
правильно будет поставить два одинаковых авто рядом, один укрыть, второй не укрыть и снять через какое-то время оба двигателя.
у двигателя кроме укрытой верхней поверхности есть куча других поверхностей (гораздо больших по площади - в разы больших), которые отдают тепло холодному воздуху, а с учетом большой теплопроводности металла - этот платочек на двигателе если и препятствует чему-то, то исключительно охлаждению воздуха над двигателем. а тепло уходит через другие открытые поверхности (мы же помним, что теплопроводность металла очень высокая?)
и кстати, на фото видно, что подкапотное пространство имеет равномерную температуру и в укрытой части и в неукрытой, хотя в укрытой части подкапотное пространство должно быть холоднее.
зы: мне его подарили - у меня выбора нет. )))
quote:
OlegVV
quote:
OlegVV
quote:
Originally posted by Fuego_00:
Бензинка?
Термостат наверно пора менять.
Да бензин, на новой у них такая же болезнь была. Почитал форумы- особенность двигателя - надо крутить чтоб согреть- а потом нормально держится температура, охлаждается быстро когда стоит
quote:
Originally posted by BEK:
сохранение тепла во время стоянки.
quote:
Originally posted by ISLAM 777:
бинар 5 !!! вот вещь!!
quote:
Originally posted by Rumster:
чет я с фоткой тоже непонял, под одеялом то какая теммпература? может тоже +14?
quote:
Originally posted by us18:
правильно будет поставить два одинаковых авто рядом, один укрыть, второй не укрыть и снять через какое-то время оба двигателя.
К сожалению два одинаковых автомобиля одновременно не держал
quote:
Originally posted by Бандерос:
Судя по фото у нас с тобой одинаковые авто и движки дизеля, можно провести эксперимент, а то меня то же заинтересовал данный вопрос.
Это фотография двухлетней давности, автомобиль давно продан
а зачем вы хотите масло или бензин на сам двигатель лить?непонятно
бессмысленно... или надо изолировать весь отсек двигла
quote:
Originally posted by JACKALLES:
брал за 400р. лежит в гараже. забываю всё заехать и поставить. эффект есть, но маленький. т.к. езжу дом-работа(+ на обед туда-сюда) в итоге 9-12-14-17 ( интервалыпо 3 часа. смысл есть. остывать не успевает. заводится легче и прочяя херь на вроде как шума меньше и льда на капоте. 400р окупились или нет не знаю - мне пофиг - это один поход в КЗКружкой
а где так дешево покупал?
quote:
Originally posted by semuil87:
использую утеплитель самоклеящейся, с серебристой пленкой (теплоотражателем) типа того что на видео было показано, но другой, там 3-4мм на видео и не жаростойкий, я клею на копот жаростойкий 8мм (сам по цвету темно-серый/черный) и не фольга там, а какая то жаростойкая пленка, прошлой зимой использовал, к лету покоробилась чуток пленка эта, но не критично, спокойно можно было бы еще одну зиму отъездить (правда способ приклеивания пришлось придумывать бы самому), но где то затерялась (у родителей в ч/д оставил). стоимость листа 1200 на 1000 65 рублей. начал ездить зиму без нее, заметил тот факт, что снег на копоте перестал так быстро таять, раньше если лед остался после последней остановки, то оттаивал за 15-20 минут после запуска двигателя, а как наклеил, так минут через 50-60 только оттаивает ))) и без нее двигатель в холод от -10 не грелся сильнее 75-80 грудсов, с ней 85-95 спокойно держит, соответственно на расход сказывается.
соврал, полностью вообще не тает, за 100км в снегопад капот весь не оттаял, и льдем не покрылся.
quote:
и войлок значит ничего,
quote:
Originally posted by Rumster:
очень много отписалось что пользуют одеяло. скажите кто пользует одеяло -все пользуете автозапуск по температуре?
и еще расход на ХХ примерно 1л(возьмем очень условно, понятно что у когото 0,7 у когото 1,5)в час.(0,16гр за 10мин) допустим прогреваем на 10 минут дольше 2 раза в день. 0,16+0,16=0,32гр в день.0,32*29руб=9,28руб в день. сколько действительно холодных дней в году? 30-60??? когда одеялко за 1,5 т.р. окупится? это чисто арифметика исключая рисков инородного тела под капотом итд.
моё имхо- одеялко придумано для северных районов достаточно давно, а продажа его в средних широтах--это маркетологи поработали хорошо
такой мгновенный расход на прогретом двигателе. на холодную намного выше.
quote:
Originally posted by ильф и петров:
Кто жил или работал на северах, что можете сказать по сабжу?
у них там у всех стоят автономные подогревы тосола/антифриза двигатель всегда теплый, от бензина работает, либо от 220В в разетку втыкается на ночь )
quote:
Originally posted by Medvedev:
Либо они просто не глушат двигатель.
стоят у всех почти 100%, работал там.
quote:
Originally posted by zzztop:
Я вот не понимаю нахера автоодеяло вообще нужно. ЗАЧЕМ? Чтобы за ночь двигун остывал не за 4 часа а за 6?
скорость прогрева + когда машина в работе до рабочей температура не каждая машина прогревается без него.
quote:
Originally posted by zzztop:
Я вот не понимаю нахера автоодеяло вообще нужно. ЗАЧЕМ? Чтобы за ночь двигун остывал не за 4 часа а за 6?
Все уже давно объяснили. Читай тему заново
quote:
Originally posted by Buranovo:а где так дешево покупал?
тут на фотуме девушка продавала одна. и была у неё уценка ( плохие швы )
quote:
Originally posted by RockYourLife:
лично я был доволен тем что купил такое одеялко.
Поконкретнее, пожалуйста
quote:
Originally posted by bratvk:
Поконкретнее, пожалуйста
входишь где м-н Пятерочка(вроде так) проходишь, не заходя в магаз, прямо по корридору, и дверь слева.
quote:
Originally posted by преобразователь:
Где взять тепловизор 7
quote:
Originally posted by RockYourLife:
входишь где м-н Пятерочка(вроде так) проходишь, не заходя в магаз, прямо по корридору, и дверь слева.
Нет там уже их
Сегодня рядом проезжал, решил зайти посмотреть что за чудо
Куда съехали неизвестно
Может кто знает?
quote:
Может кто знает?
Хоть я и вернул одеяло, но подскажу где искать. https://izhevsk.ru/forummisc/sh...sername=Albi366
quote:
Originally posted by semuil87:скорость прогрева + когда машина в работе до рабочей температура не каждая машина прогревается без него.
Нагревается двигатель с одинаковой скоростью что с одеялом, что без. А вот остывает медленнее. Кстати, весьма полезно закрыть дыру снизу, установив широкую защиту картера, чтобы ветер в моторный отсек меньше задувал. Езжу с одеялком третью зиму, доволен. К тому же капот не обледеневает. Тоже плюс. Вобщем, одни плюсы. Минусов лично я не вижу.
Советую покупать одеяло ТОЛЬКО из стеклоткани. Всякие войлоки втопку из-за их пожароопасности.
quote:
в братском
quote:
Originally posted by Андрей_Н:
Одеяло в первую очередь, думаю для городского стиля езды. Небольшой пробег - час стоянка.
для меня актуальней как раз прогрев, сегодня за 5 минут прогрелась примерно до 70. без одеяла прогрев занимал по более времени
quote:
Originally posted by RockYourLife:
чепачем?
890 по акции. цена одна на 3 размера. у меня даже самый малый размер пришлось складывать в два слоя. получилось толстое одеало)))
quote:
Originally posted by Alexxandrr:
ИЗОЛОН ФОЛЬГИЛИРОВАННЫЙ 100РУБ.
фигней не страдай! один чувак без машины остался. фольгой на аккум... замкнуло, авто сгорел
quote:
Originally posted by telepuzik:
Я покупал здесь (недорого)
http://www.kolesa-darom.ru/izh...ima/utepliteli/
в братском точно такое же 890. не реклама. просто дешевле)
quote:
Originally posted by Alexxandrr:
ИЗОЛОН ФОЛЬГИЛИРОВАННЫЙ 100РУБ.
В ТОПКУ!!!
quote:
Originally posted by олежка:фигней не страдай! один чувак без машины остался. фольгой на аккум... замкнуло, авто сгорел
хрень, это каким дебилом надо быть что с незаизолированной плюсовой клеммой ездить, уже лет десять изолон десятка под капотом вырезаю по форме отсека и никаких проблем.
quote:
Originally posted by Alex0672:
3-ю зиму с одеялом езжу, машина быстрее прогревается это факт!
и медленнее остывает (если нет сильного ветра)
quote:
Originally posted by Alex0672:
машина быстрее прогревается это факт!
quote:
Originally posted by Nekrasov:
а впробках как себя ведёт ?
quote:
Originally posted by Mishagip:
Картонка + одеяло. Доволен как слон.
Одеяло из стеклоткани + широкая защита картера чтобы не задувало в моторный отсек снизу + картонка перед радиатором + автозапуск + новые в/в провода, свечи и аккум заранее по осени заряженный + масло в ДВС 5W40 + масло в КПП 75w90. Заводится с полтычка даже в -30. Доволен как слон.
Машину готовить надо к зиме осенью, чтобы зимой не ныть. Тех, кто на машину клал сразу видно по теме https://izhevsk.ru/forummessage/12/2212689.html
quote:
Одеяло из стеклоткани + широкая защита картера чтобы не задувало в моторный отсек снизу + картонка перед радиатором + автозапуск + новые в/в провода, свечи и аккум заранее по осени заряженный + масло в ДВС 5W40 + масло в КПП 75w90. Заводится с полтычка даже в -30. Доволен как слон
quote:
Originally posted by EGOR0FF:
Есть войлок пожарный, не горючий. Цена около 400 р метр, ширина 1,8.
Есть куском 1,5х2 м 490 р
куда подъехать?
quote:
Originally posted by Дент:
В ТОПКУ!!!
quote:
Originally posted by х020рк:
Замечательная вещь, 3 года езжу!
quote:
Originally posted by kww:
быстрее прогреешься
Из минусов - в теплую погоду (около нуля) в пробках может быть перегрев и изолон начнет плавится, в этом случае часть его отгибаю.
quote:
Originally posted by Дент:
Оно влияет на скорость остывания при условии, что моторный отсек качественно "запакован" со всех сторон: снизу широкая защита картера, а спереди картонка. В противном случае через дыры в облицовке радиатора и снизу, в области днища, всё тепло под действием ветра очень быстро улетучивается независимо от наличия автоодеяла. Для качественного сохранения тепла ДВС одного автоодеяла/войлока/изолона недостаточно!
quote:
Originally posted by EGOR0FF:
8мм толщ.
quote:
Originally posted by EGOR0FF:
застилал в 2 слоя
Но при этом радиатор закрыт частично, внизу стоит широкий брызговик и защита картера, масло полусинь 10W40.
P.S. С одеялом можно гулять по торговому центру например часа 2-3 и быть уверенным, что мотор еще теплый.
quote:
Originally posted by ZLife:
есть ли смысле,если езжу работа-дом?(7:00, 17:00).
нет смысла. но я купил))) вкупе с АЗ хорошая штука
quote:
Originally posted by Health Life:
P.S. С одеялом можно гулять по торговому центру например часа 2-3 и быть уверенным, что мотор еще теплый.
quote:
С одеялом можно гулять по торговому центру
quote:
Покупал там в прошлом году застилал в 2 слоя. Доволен как слон. Движка остывает в 5-6 раз медленнее. Если потеплеет уберу один слой в багажник. НЕ ГОРИТ. Натур продукт. Вчера ,весь день ,"курил" форумы- выбирал межу Автоодеялом и Войлоком. Про войлок нет плохих отзывов, про Автоодеяло есть негатив, но мало
quote:
Originally posted by Medvedev:
автоодеялах наполнитель случайно не этот же войлок
Автоодеяло "Автотепло" - утеплитель для двигателя, состоящий из муллитокремнеземной ваты, кремнеземной ткани и стекловолокнистых ниток. Такой состав автоодеяла позволяет сохранять тепло двигателя на более длительный срок, улучшить шумоизоляцию моторного отсека и выдерживать температуру до 1200 градусов.
http://avtoteplo.org/product/chto-takoe-avtoteplo.php
Войлок и изолон - в топку.
quote:
Автоодеяло "Автотепло"
quote:
Originally posted by Medvedev:
Под этим брендом почему-то несколько компаний автоодеяла выпускает.
http://avtoteplo.net/
Цитата с этого сайта:
Из чего сделано автотепло?
Из муллитокремнезёмистой (каолиновой) ваты, которая используется в качестве огнеупорного материала в доменных печах - Автотепло не загорится. Кроме того, материал не проводит электричество и можно не бояться соприкосновения с аккумулятором.
PS. Я покупал "Автотепло" 3 года назад здесь на форуме в "Совместной покупке".
quote:
Originally posted by RockYourLife:
купил войлок, в два слоя зафигачил кое как
помогает хоть?
с выкройкой и подгонкой пришлось немало повозиться и испортить 1 канцелярский нож, но оно того определенно стоило.
теперь буду искать огнеупорную ткань, как на автоодеялах, что бы еще ей обшить - береженого Бог бережет (с)
quote:
Originally posted by Дент:Цитата с этого сайта:
Из чего сделано автотепло?
Из муллитокремнезёмистой (каолиновой) ваты, которая используется в качестве огнеупорного материала в доменных печах - Автотепло не загорится. Кроме того, материал не проводит электричество и можно не бояться соприкосновения с аккумулятором.
PS. Я покупал "Автотепло" 3 года назад здесь на форуме в "Совместной покупке".
тоже там покупал. заметил что еслм его трогать голыми руками - оптом как после стекловаты ощущения
quote:
если его трогать голыми руками - потом как после стекловаты ощущения
quote:
+ работа, она же тоже денег стоит.
quote:
если его трогать голыми руками - потом как после стекловаты ощущения
quote:
Originally posted by RockYourLife:
и так, дозвонился я в магаз, если считать по моему акценту,
размеры подкапотки ~ 0.9м х 1,4мм
затраты на войлок =350р
затраты на огнеупорный брезент с одной стороны =180р
итого 530р, ну если хоца с 2х сторон сделать огнеупорку то 710р, что всяко дешевле автоодеяла.
Любит же все-таки народ у нас колхозить. Изворачивается, чтобы дешевле было, ищет оправдания. Так давайте машины сами собирать- дешевле будет. Пример по ссылке:
http://www.sb.by/post/157645/
quote:
Originally posted by RockYourLife:
зависть? или убытки терпишь из-за того что кто то хочет своими руками для себя что нибудь делать?
аББсолютно никакой зависти, ибо мне нафиг не нужно одеялко-то. Не, ну реально- нафиг чо-то делать руками из-за мнимой (мизерной) выгоды, когда есть неколхоженный вариант, фабричный, так сказать.
вы сэр скажите мне пожалуйста, что вы вкладываете в понятие колхоз?
наверняка - сделанное своими руками, а не чужими или машиной?
quote:
а чем мой вариант будет отличаться от фабричного кроме состава?
quote:
тем что его сшила
quote:
жена
quote:
что вы вкладываете в понятие колхоз?
quote:
сделанное своими руками, а не чужими или машиной?
quote:
Originally posted by ZLife:
моя точка зрения Вам ясна?
quote:
Originally posted by RockYourLife:
да, но я не думал что всё на столько плохо.
quote:
Originally posted by RockYourLife:
колхозить и сделать своими руками это разные вещи,
ЗЫ А теплое может быть мягким при определенных условиях
quote:
А теплое может быть мягким при определенных условиях
quote:
Originally posted by RockYourLife:
только без подробностей...
я вас умоляю...
quote:
я вас умоляю...
quote:
Автоодеяло в Братском 890р по акции.
quote:
Originally posted by RockYourLife:
а чем мой вариант будет отличаться от фабричного кроме состава?
quote:
брать стекловату
quote:
Originally posted by Medvedev:
Сказали, что закончились уже. Чье хоть производство и какой наполнитель?
нарыл в инете. такое покупал в Братском.
http://2484848.ru/
состав http://2484848.ru/techdata/
quote:
Originally posted by Recast_Sound:
Сделал себе вот так!
До:
После:
у меня так не получится сделать. а так молодец. хорошо.
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
а шумка сразу стояла штатная или докупалась отдельно?
Не должны немцы так нищебродствовать, чтоб с голым железом машины продавать.У корейцев, например-это норма. Тут главное пистоны аккуратно снять
quote:
Maltsev Alex
quote:
Dracer77
quote:
Originally posted by зигизмунд:
Пользуюсь куском выделанной овчины,каждую зиму.И не надо ни какого одеяла
буржуй))) овчина из икеа?
цитата:
Изначально написано Recast_Sound:
Сделал себе вот так!
До:
После:
Поддержу, делал почти так же, только поверх вибропласта клеил не сплен, а металлизированный акцент, и закрывал им полностью всю площадь под родной обшивкой. Акцент мягкий, так что дырки под клипсы даже делать не пришлось, протыкал прямо клипсой. Такой вариант мне нравится больше, тк в отличие от автоодеяла не контактирует с движком, и капотик закрывается лучше
вчера проверил пользу на себе. в фактах:
приехал с обеда в 14.00
в 19.00 проверил температуру двигателя: +1С (на улице -22С)
прогревается тоже в разы быстрее
quote:
Изначально написано ELENA M:
Подниму тему. Заказала автотепло в СП. Дешевле, чем в магазине. Кого интересует - заказывайте.
СП - это магазин? Можно контакты. Заказывали фирменное автотепло или более дешевый аналог?
quote:
Взял вчера в Братском за 825 руб. Дешевле не видал.
quote:
Изначально написано ELENA M:
В их интернет-магазине цена еще ниже -767 руб. Но непонятный производитель.
Похоже этот: http://2484848.ru/techdata/
да оно. По факту ценник 825
quote:
СП- совместная покупка. Автотепло фирменное.
quote:
бесполезная фигня
Однозначно берите.
Я фабричное автоодеяло брал на 7ку себе, но тогда оно и стоило 700-800р.
Спасало отлично. Машина медленнее выстывала.
Если днем приходится ездить много, с перерывами свыше получаса ( а за пол часа в те же -25 подкапотка успевает остыть) то автоодеялко - то что дохтур прописал.
Об одном жалею, что машину продал вместе с тем одеялком
quote:
Originally posted by ELENA M:
Обоснуйте. А то я до сих пор в сомнениях...
это физика, о которой молодые рокюлафы зануды знают лишь понаслышке))
quote:
Originally posted by RockYourLife:
не то же ли самое я написал
quote:
утром- на работу, вечером- домой, то толку ноль.
quote:
Изначально написано ELENA M:
то толку ноль
quote:
Изначально написано ELENA M:
то толку ноль.
quote:
Берите! (если машинка исправна, т.е. система охлаждения)
quote:
Изначально написано Stas57275M:
Катушка зажигания, и Бог знает что ещё, у многих авто находится как раз там, куда кладётся одеялко. Катушка-вещь не дешёвая. Эксперименты, иногда, обходятся очень дорого.
Плюсану товарищу с непроизносимым ником.
Если совместить катушку зажигания, богзнаетчего и автоодеяло в одной точке пространства - набирается критическая масса и возникает самоподдерживающаяся цепная реакции деления.
А такая реакция в отдельно взятом автомобиле обходится очень дорого!
quote:
Originally posted by vitamin:
Плюсану товарищу с непроизносимым ником.
КУПИЛ ОДЕЯЛО!!! позавчера было утром -10, сегодня -16, МАШИНА реально стала прогреваться быстрее!
с выключенной печкой температура ОЖ была 65 градусов -это через 17 минут прогрева на холостых.
Делаю вывод - одеяло работает!
quote:
Originally posted by VINILO KONSTANTINO:
VINILO KONSTANTINO
quote:
Originally posted by Stas57275M:
у Вас просто не работает термостат.
quote:
Originally posted by Samz1k:
просто немцы заботятся об окружающей среде)))) у самого гольф6 1.2... просто надо дать газу и да при будет тепло
quote:
Originally posted by VINILO KONSTANTINO:
Стас, работает термостат хорошо, это конструктив двигателя
quote:
Originally posted by Stas57275M:
значит неисправна система охлаждения двигателя.
quote:
Изначально написано VINILO KONSTANTINO:
ага, у всех моих знакомых и одноклубников "заводской брак"
В настоящий момент моторы TSI можно встретить на большинстве моделей Volkswagen (Beetle, Polo, Golf, Jetta, Passat, Tiguan и прочие) и Skoda (Fabia, Rapid, Octavia, Superb и Yeti).
И поверьте, у кого объём от 1.2 до 1.4 застывают зимой...
quote:
Originally posted by Stas57275M:
у двигателя есть рабочая температура
quote:
Originally posted by Samz1k:
Samz1k
quote:
Изначально написано Stas57275M:
ну что тут сказать? у двигателя есть рабочая температура, если он её не может достичь, то наверное это брак.
Или двигатель работает настолько эффективно, что теряет больше тепла, чем вырабатывает.
Как Стас думаешь, зачем в комплектацию для холодных стран, у современных малообъемных дизельков входит доп.подогреватель?
quote:
Изначально написано vitamin:
дизельков
quote:
Изначально написано vitamin:
двигатель работает настолько эффективно
quote:
Изначально написано Добрый кот:
...и спорить с этим это как башкой биться в бетонную стену...
Дык тоже дело полезное. Пустая голова, при ударе звук издает музыкальный, приятственный весьма. Пущай бьется!
quote:
Изначально написано Stas57275M:
Подумайте почему ставят автономный подогреватель для догрева охлаждайки, ведь могли-бы просто обернуть двиг одеялком))). А я Вам скажу почему. Потому, что одеялко-это бред.
Про бред конечно убедительный аргумент.
Поймите Стас, эффективность охлаждения зависит от разности температур. Одеяло бы пришлось демонтировать при повышении окружающей температуры и снова монтировать при понижении. Неприемлемый для современного автомобиля вариант.
Ддля любого двигателя, при включенном отопителе салона, существует внешняя температура, при которой он не сможет прогреться до температуры рабочей. В зависимости от конструктива, это может быть и -20 и -70с.
quote:
Изначально написано Stas57275M:
У меня катушка стоит прямо на свечах и имеет алюминиевый радиатор с рёбрами.
Мало ли извращенских технических решений?
У большинства современных двигателей катушка пластмассовая, и находится под верхней декоративной крышкой. Даже бывает, что в ГБЦ утоплена.
И, о чудо! Не перегревается!
для начала изучите мат часть ДВС. Высокая эффективность двигателя в первую очередь зависит от способности достижения максимальной рабочей температуры за минимальное время и дальнейшее сохранение ее. И если концерн ВАГ в очередной раз обо...ся (например как в системе выхлопа с превышением выбросов, что ВАГ официально признал) с системой охлаждения мало объемных TSI, это не говорит о том что они "высокоэффективные" и по этому не греются. С остальными авто почему-то этого не происходит нормально греются и охлаждаются. Одеяло в нашем климате помогает достичь ДВС рабочей температуры, и при небольших остановках сохранить ее. Если вы утром запускаете ДВС и глушите только вечером оно вам не нужно (если конечно температура нарвоздуха не ниже -20, и вам нет необходимости в течении ночи прогревать авто). Если вы утром заводите и едете 30 мин. до работы и весь день авто стоит, а потом заводите вечером и едете до дома и всю ночь авто стоит, то вам тоже автоодеяло не так необходимо. Но если в течении дня мотаететсь по городу и ваш режим запуск-остановка каждые 1,5-2 часа то оно вам необходимо.
Все выше сказанное ИМХО.
quote:
Originally posted by sergi0:
Но если в течении дня мотаетесь по городу и ваш режим запуск-остановка каждые 1,5-2 часа то оно вам необходимо
quote:
Высокая эффективность двигателя в первую очередь зависит от способности достижения максимальной рабочей температуры за минимальное время и дальнейшее сохранение ее
quote:
Только гуманитарий или человек абсолютно не понимающий работу двигателя, кладёт одеяло на работающий двигатель.
quote:
Originally posted by -KAS-:
Четвёртую зиму езжу на 1,4 tsi.
quote:
Originally posted by vitamin:
Поймите Стас, эффективность охлаждения зависит от разности температур. Одеяло бы пришлось демонтировать при повышении окружающей температуры и снова монтировать при понижении. Неприемлемый для современного автомобиля вариант.
quote:
Изначально написано Stas57275M:
...считаю автоодеяло-колхоз, более того ещё и ОПАСНЫЙ.
ОК. Stas57275M считает одеяло ОПАСНЫМ колхозом.
quote:
Покажите мне рекомендации автопроизводителя на использование одеялка. Или покажите комплектацию автомобиля одеялком. Пока не увидел этого считаю автоодеяло-колхоз, более того ещё и ОПАСНЫЙ
quote:
Изначально написано VINILO KONSTANTINO:
у тебя так же греется зимой на ХХ ?
P.S. Еще прошивка была выполнена нитями из стекловолкна, они порвались и рассыпались почти сразу.