Николай1 13-12-2006 09:26
Очень хорошо - они сами подтвердили свой косяк, теперь требуй на основании этих документов:
1. устранение неисправности (это уже сделали)
2. компенсацию ущерба нанесенного машине возгоранием
3. компенсацию упущенной выгоды (потерянный рабочий день)
4. компенсацию морального ущерба.

Удачи!


Spike 13-12-2006 09:38
3,4 только ч/з суд
Пока по 2 пункту пишу притензию.
iam 13-12-2006 10:42
ну вот, а вы говорили...
Николай1 13-12-2006 11:08
Спайк, ты потребуй, дадальше видно будет идти в суд или не идти в суд... Кстати, наши в суды в 90% случаев встают на сторону потребителя...
Иван, по хорошему, после такого косяка они должны были не только устранить неисправность, а вылизать всю тачку, сделать бесплатно весь мелкий ремонт и то, вручить большой торт, ящик коньяка и долго-долго извинятся, а не посылать человека на х на просьбу повидаться с директором и провести диагностику...
iam 13-12-2006 11:23
quote:
Originally posted by Николай1:

Иван, по хорошему, после такого косяка они должны были не только устранить неисправность, а вылизать всю тачку, сделать бесплатно весь мелкий ремонт и то, вручить большой торт, ящик коньяка и долго-долго извинятся, а не посылать человека на х на просьбу повидаться с директором и провести диагностику...

сказки.
покажи хоть одну контору в мире, которые так поступают при ремонте недорогих тачек.


Николай1 13-12-2006 11:35
мы рождены чтоб сказку сделать былью!!!
Spike 14-12-2006 11:24
Ездил вчера в контору отдал бумажку(сроку дал 3 дня). Сегодня съездил в больницу, поставили диагноз ситуационный невроз.

edit log


faqa 14-12-2006 11:38
Молодец мужик! Обстоятельно все делает. Выскажусь в счет моральной поддержки

edit log


4uTeP 14-12-2006 13:22
Сколько компенсации запросил не секрет?
Spike 14-12-2006 14:10
quote:
Originally posted by 4uTeP:
Сколько компенсации запросил не секрет?

скажу, когда закончится всё. немного.


Spike 18-12-2006 16:45
Докладываю.
По притензии к ООО АТЦ "Навигатор" сроку на её обжалование было дано 3 дня.
В пятницу (срок истёк в тот день) мне позвонил А.В. Мельников и попросил о том, чтобы я подождал до понедельник и собственно с ним мы договорились, что сегодня встретимся.На встречу не появился сабж. На все мои звонки сегодня, тоже нет реакции, ответ в трубке "Его нет, позвоните попозже"
Итак, с завтрашнего дня приступаю к наступлению.
Подсобите с консультацией адвоката(ов).
Николай1 18-12-2006 17:55
для начала все копии документов в комитет отнеси...
Spike 19-12-2006 09:59
Вопрос: тех. экспертизу можно по фотографиям делать ?

Николай1 19-12-2006 12:57
не знаю, как в с автомобилями, а с электронникой так - экспертиза проводится в присутствии специалиста фирмы выполневшей ремонт. Фотографии тебе будут в помощь, а место специалиста их бумажка с указанной неисправностью накрайняк экспертиза может зафиксировать последствия возгарания... Но лучше прокунсультируйся со спецами по таким разборкам...
MEX@HuK 20-12-2006 10:01
Ну вот я и отмучался. Вчера выловил-поймал я господина Мельниковым А.В., вроде технический директор.
Принесли мне оффициальные извенения, притензию мою удовлетворили, но частично.
Мои требования по возмещению морального ущерба в размере 5 тыс. руб - они отклонили. Возместят только мои затраты на диагностику, ремонт, мойку, бензин ориентировочно 1 тыс. руб.
Казалось бы маленькая сумма для кого то, а для меня просто моральное удовлетворение от того что всё не зря. Будет опыт. тьфу тьфу тьфу.
В суд подавать не хочу, потому что пообщавшись с адвокатами, понял что "шкурка выделки не стоит". Никакой суд, даже самый гуманный в мире, за мои переживания не назначит требуюмую мной выплату.Только нервы зря потрачу и своё время.
Всем спасибо за поддержку.