Радио

Поломался монитор BenQ G2412HD

Manson666 07-04-2015 01:13

ну дк и пусть сдает, выкидывает, что хочет делает.. зачем искать геморрой на свою задницу, если клиента что-то не устраивает? Так никаких нервов не запасёшься..
Надо - делаем, не надо - не делаем.. всё просто же.
На диагностике всё видно, кто чего копал, жарил, менял... если проблема серьезная, сумма автоматом увеличивается на затраты по исправлению чужих косяков. Всё.

p.s. Я уже порой такие курьезы вижу, что хоть фотоальбом не заводи...

Эд 07-04-2015 14:02

проверить все напряжения в первую очередь.
запустить инвертор принудительно. велика вероятность дохлых или подыхающих ламп. - если в таком режиме будет запускаться подсветка стабильно, то смотреть плату скалера - идет с нее сигнал включения или нет - напряжения стабилизаторов(иногда стабилизация уходит - вместо 1.8В, например, будет 1.75В) и те-же кондеры менять.
а вообще тут совет дельный давали - менять все кондеры.. можно сетевой - который на 100мкфх400в не менять. кондеры могут не пухнуть, но потерять емкость+увеличился ESR.
то что меняли - это питание ШИМ БП - ставте новые кондеры, в этой цепи можно чуть больше емкость поставить.
ALC 07-04-2015 19:36

цитата:
Originally posted by leks1213:

эт что, серьезно? все еще практикуется? и клиент не бузит? или чисто пугалово, чтоб клиент сам не лез?




есть такой анекдот, который уже много раз звучал на форуме, но тем не менее не потерял актуальности: клиент спрашивает у мастера, не ругает ли его начальник за то, что дает консультации по ремонту? мастер в ответ: нет, только хвалит, потому что от этого стоимость ремонта возрастает.
очень часто бывает: в сервисе назвали большую сумму (по мнению клиента), попытался сам отремонтировать - в результате добил, а потом пытается продать за дорого
leks1213 07-04-2015 20:13

цитата:
Изначально написано Manson666:
если клиента что-то не устраивает? Так никаких нервов не запасёшься..

Клиента устроит только это: приехал к нему домой по первому зову, бросив все свои дела, отремонтил аппарат в течении получаса, расчет - попили чаек с конфетками...
А в реале, чтобы клиент тебе отдался, нужно вначале ответить на пару нехитрых вопросов: цена? срок? при этом не видя самого девайса (элитарный клуб что, где, когда отдыхает). И если твои ответы не совпадут с "правильными", получишь от клиента - спасибо, я перезвоню. В результате такой викторины, кто нибудь все равно даст правильный ответ.
Ладно, пойду "грозника" копать, отдался без вопросов, после полугодичного пребывания в сервисе.
Для ТС - на youtube можно еще ответы поискать.
ALC 07-04-2015 20:22

цитата:
Originally posted by leks1213:

Клиента устроит только это: приехал к нему домой по первому зову, бросив все свои дела, отремонтил аппарат в течении получаса, расчет - попили чаек с конфетками...



походу у тебя сегодня тяжелый день был
цитата:
Originally posted by leks1213:

пойду "грозника" копать



кого?
kola 08-04-2015 12:39

Kilmez приходи будем кондерам емкость и ESR мерять, чаю попьем с конфетками
leks1213 08-04-2015 13:24

цитата:
Изначально написано leks1213:
"грозника"

всплывают еще телики после убойного прошлогоднего лета
... от грозы умершие
DJuk 08-04-2015 21:51

Сегодня только отправил такую же плату (инвертор+бп) в г.Черкесск за 700р, в иже бомжы по деньгам, иногда непонимаю.
Manson666 10-04-2015 02:01

DJuk иногда и цены приходится скидывать хорошим людям, потому что "в иже бомжы по деньгам")
а небомжи обычно самые жмоты и просят скинуть хоть чуть-чуть)
тупиковая ситуация)
leks1213 клиент отдался это как?) уламываешь чтоли?) обычно люди сами ищут решение своих проблем. Нужно просто немножко подтолкнуть в правильном направлении, иначе у них есть риск остаться совсем без техники.. криворуких распиздяев-дилетантов полно щас)

p.s. по теме автора - очень маловероятно что проблема в этом кондюке) ищи непропаи, замерь трансы, ну или лампы подкинь другие.. копай вобщем..

leks1213 10-04-2015 12:24

цитата:
Изначально написано Manson666:
leks1213 клиент отдался это как?) уламываешь чтоли?)

Никогда такой хренью не страдаю, у меня абсолютно ненавязчивый бизнес, инициатива ремонта всегда 100% должна исходить от клиента!
В данном случае клиент "уже созрел", телик полгода болтался в сервисе, клиент понял что халявного ремонта не будет, поэтому излишнего геморроя с вопросами типа: сколько? когда? а выезжаете ли вы на дом? берете ли за диагностику? какая у вас квалификация, опыт, вероисповедание... не создал. Такое случается после процедуры неудачных ремонтов домушниками и/или в АСЦ.
Мальчики из СЦ "Прайм" на Ворошилова умыты. "Грозовой" Mystery MTV-1906W будет жить.
Стоило мне это два вечера и два рассвета за рабочим столом.
p.s. автору темы: проверить кнопку включения (появляется проводимость из-за грязи внутри), способ - после зажигания индикатора сети, не ждать запуска панели, на ходу вынуть разъем клавиатуры. Диагностика по описанию проблемы:
цитата:
Изначально написано Kilmez:
симптомы - самопроизвольное включение и выключение,

Система не запустится самопроизвольно если аварийно завершила работу, пока не произойдет сброс (обесточивание).
p.s.s. продолжаем в том же духе, и через лет 10-15 встречаемся все у трамвайного депо в очереди на поступление на работу кондукторами.
Manson666 10-04-2015 12:57

о, кстати, проблема с кнопкой) Всегда почему-то думаю на это в последнюю очередь)
Один раз была такая фигня у меня - перекопал весь инвертор, бп, маин, тоже в бенкью, а проблема была банально в кнопке) решается за 5 минут.
Куда автор то пропал? ему уже моник тут починили)
leks1213 10-04-2015 13:20

Да вот, приходится еще и экстрасенсом подрабатывать
звонок - описание проблем - вопрос: что это может быть? и сколько стоит устранить?
ответ - "давайте вначале проведем диагностику" не всегда прокатывает.
Мастер должен по невнятному клиентскому бла...бла...бла... по телефону, объяснить клиенту о причине неисправности и назвать точные цифры, а иначе клиент сочтет что попросту теряет с вами свое драгоценное время. Или, как вариант, клиент пытается получить бесплатную диагностику по телефону, чтобы самостоятельно исправить проблему,и не платить хапуге и крохобору - мастеру.
Вот такая вот неутешительная статистика.
DJuk 12-04-2015 13:36

асса, ему реально уже починили, если почитать все посты выше.
Romantik 12-04-2015 20:06

цитата:
Изначально написано leks1213:

два вечера и два рассвета за рабочим столом



Это сколько ты с клиента содрал???
kds 12-04-2015 22:53

от словоблуды )) по теме эд только отписался
з.ы. таки проще сдать куда-то в ремонт, быстрее и дешевле выйдет, чем поездки в радио за детальками - на дорогу больше истратишь чем на зип
leks1213 13-04-2015 10:51

цитата:
Изначально написано Romantik:
Это сколько ты с клиента содрал???

По таксе, я старой схемы оплаты придерживаюсь, цена ремонта не зависит от сложности. Есть прайс, который несколько ниже средне конторских по Ижевску. Но клиент все равно к конторам больше тяготеет
Кстати, клиент еще и скидку запросил (по поводу пасхи), пришлось сделать
Еще один недавний случай из практики: Samsung 32" после АСЦ - запросили 6.500 (замена платы), клиент ушел в отказон, заплатив за диагностику. Я ему сделал за 2.300, закупив в Москве микросхему (предварительно согласовавши цену). Выдаю... и что вы думаете, очередной клиентский отжиг - а скидки у вас есть?
Клиентской халяве нет предела!
leks1213 13-04-2015 11:20

цитата:
Изначально написано kds:
з.ы. таки проще сдать куда-то в ремонт, быстрее и дешевле выйдет, чем поездки в радио за детальками - на дорогу больше истратишь чем на зип

вы противоречите:
цитата:
Изначально написано kds:
сам бы взял да сделал, мне тут зарядили 5т.р. за трубы от стояка до раковины на кухне, я сказал куда сходить им, съездил купил труб пластиковых да прочей мелочи на 300 ру и за 15 минут всё сделал...

Сделать самому всегда дешевле! Будь то сантехника, ремонт электронного аппарата или что либо другое... Различие только в следующем - работа сантехника не может быть тайной, все на виду. Нам же совсем не обязательно описывать/рассказывать подробности своей работы. На клиентские - а что там было? можно давать пространственные ответы. А иначе в магазине Радио, очереди будут как за колбасой в конце 80-х.
kds 13-04-2015 11:35

таки это вещи разные ремонт электроники где опыт нужен и мозги и элементарная мужская работа - гвоздик приколотить...
а по саморемонту: разок за кондёрами сгоняет, потом за шимкой какой поедет, потом выйдет на ключики дохлые, раза 3 до радио сгонять эт рублей 300-400 уже без затрат на зип...
leks1213 13-04-2015 12:08

цитата:
Изначально написано kds:
ремонт электроники где опыт нужен и мозги

это если профессионально этим заниматься, клиенту только свой аппарат починить...
находит в инете описание проблемы и способ решения (с видео/картинками), и если руки не кривые...
цитата:
Изначально написано kds:
раза 3 до радио сгонять
17 x 6 = 102р. + детальки - выгоднее гораздо.
В итоге: имеем только геморройные ремонты (за ту же цену), всю халяву клиенты сами делают.
Или вот еще немного статистики: начитавшись на спец. форумах, клиент приносит девайс в ремонт, и на полном серьезе заявляет что ему нужно сделать: да у меня там всего лишь кнопка, предохранитель, конденсаторы подулись... что вы тут мне впариваите?
Из личного опыта:
Приходит старушка - божий одуванчик, CRT Vestel 15". Милок, вот у меня телевизор сломался, то включается, то не включается... вызывала я мастера из газеты, тот ничего не смог сделать, а деньги взял. Сколько ты с меня денег возьмешь? Ответил.
Далее вообще отжиг а если это предохранитель? а в этих телевизорах есть предохранители? в старых, я помню были сзади в колодке...
Халяве все возрасты покорны.
elveel 13-04-2015 13:04

Да, трудно наверно с бытовым сектором, когда там нет завязки на профессиональную деятельность. Я б наверно вообще не смог. В промышленности клиент может даже и не заплатить (оборудование остается ведь у него), но такие обычно сами потом себя наказывают, даже не переживаю. Ремонтом неохотно занимаюсь, считаю что это должен делать обслуживающий персонал. И прошу не жалея. От этого есть плюс - с мелочевкой не беспокоят. А если беспокоят - то там все серьезно или результат должен быть 100% независимо от того, где находишься что случилось, что может случиться.
navit 04-05-2015 12:11

Тоже у платы моника "конденсаторы подулись" , стал очень долго включаться.
Может кто перепаяет (samsung 740n)?
1920 X 1440 266.5 Kb Поломался монитор BenQ G2412HD
DJuk 05-05-2015 15:49

цитата:
Изначально написано navit:

Тоже у платы моника "конденсаторы подулись" , стал очень долго включаться.
Может кто перепаяет (samsung 740n)?



могу за 200р сделать.
89042770300
Negative1 07-05-2015 18:39

заходь паяльник уже разогрел). Да клиенты разные бывают, но поработав типа программером думаешь да ну их к лешему профита 0 и душу всю на изнанку. Куда как веселее снизу 6 галогенок сверху три + диммер, знай только подкидывай ноуты как дрова в топку.