samtakoi 23-01-2014 19:17
твоя?

navit 23-01-2014 20:32
quote:
твоя?
Да

navit 23-01-2014 20:33
quote:
тс, у тебя тестер есть?
пока нет, думаю уж завтра приобрести у egor67 , пригодится, да и интересно все таки разобраться...
фаркоп 23-01-2014 21:01
Протяжку сделай на клеммнике,контакт наверное где-то пропал,или на клеммнике или на переключателе.
mex 24-01-2014 19:41
quote:
либо конденсатор либо движок...
имхо - точно не кондер. потому что он может сломаться всего двумя способами:
1. КЗ - двигатель при включении гудит;
2. обрыв - двигатель при включении все равно гудит.
Если двигатель не гудит - значит либо двигатель сломался или переключатель скоростей, или какая-нибудь защита как писали выше.
navit 24-01-2014 22:40
В общем то логично, переключатель разбирал там все ок вроде, скорее всего проблема в двигателе, как проверить то его?
фаркоп 25-01-2014 10:17
Нужен мультиметр,чтобы прозвонить обмотки.
navit 25-01-2014 18:23
Нашел мультиметр, проверил кондер - исправен
МатиасРуст 25-01-2014 20:33
осталось проверить движек в сборе с требухой. Выкрути лампы, что б не влияли на показометр. подключи к вилке омметр и покрути ручкой скоростей, включалками/выключалками. После отпиши.
navit 25-01-2014 20:48
Открыл движок, нашел там термопредохранитель

, проверил его на "прозвон" тестером - молчит.
samtakoi 25-01-2014 22:31
йажгаварил

когда будешь новый паять - осторожно, не сожги его паяльником

navit 01-02-2014 23:10
попробовал просто замкнуть провода (без термопредохранителя), двигатель не "завелся"

.
Думаю "прозвонить" всю схему мультиметром (от розетки до двигателя), но не знаю как, подскажите в двух словах как (куда какой щуп прикладывать

)? может ссылкой какой поделитесь, где для чайников объясняется как проверять похожие схемы.
Заранее спасибо.