Радио

увеличение напряжения регулятора напряжения авто

sana1796 08-01-2014 14:00

Вот тут много интересного пишут:

http://tavria.org.ua/forum/archive/index.php/t-2796.html

http://autoclub34.ru/forum/lofiversion/index.php?t2755.html

tenmax 08-01-2014 19:05

Себе на десятку года три назад ставил трехуровневый регулятор с переключателями зима осень лето
Покупал в биби, около 300-400 руб, поставил минут за 30
Сам паять не стал по причине невысокой стоимости готового девайса
Gospod_in 08-01-2014 19:11

у меня стоял торн адамчука, но что-то в нём случилось через пару лет, заключил и перестал работать. новый щас стоит 1000, поэтому ищу способ по дешевле
Oleg120369 09-01-2014 11:21

http://лада2111.рф/tuning-elec...generatora.html
Так надёжней. Huco за 350 брал.
Gospod_in 10-02-2014 14:45

с прогревом напряжение н падает ?
Oleg120369 10-02-2014 14:58

quote:
с прогревом напряжение н падает ?

К кому вопрос?
Gospod_in 10-02-2014 22:27

к тебе). я поставил только диод помогло поднять до 14,6В но на холостых и с нагретым двигателем это становится бесполезно. напруга падает до 13,4.
ДЕДка 10-02-2014 22:51

https://izhevsk.ru/forummessage/12/4278736.html езжай к нему, и не изобретай! генератор смотреть надо.
Oleg120369 10-02-2014 23:19

quote:
к тебе). я поставил только диод помогло поднять до 14,6В но на холостых и с нагретым двигателем это становится бесполезно. напруга падает до 13,4.

Так и должно быть, правда не так сильно. Во всех регуляторах есть термокомпенсация. На холоде напряжение повышается, в тепле понижается. У меня на Huco в морозы 14,6 В, летом 14,2 В. Если так напряжение падает, то смотри контакты в клеммах от аккума до гены, особенно общий (минусовой) провод. Некоторые просто, все соединения пропаивают и падение пропадает. Провод внутри клемм окисляется - сопротивление увеличивается. Всё дело может быть не в гене, а банально в проводке (т.е. в соединениях). Во всех случаях напряжение на самом гене замеряют, а не на аккуме (что бы исключить падение напряжения в проводке)! Если уже на гене маленькое напряжение, то смотри гену, если на гене норм., а на аккуме маленькое, то разбирайся в проводке и во всех соединениях. Как то так.
На этом форуме всё расписано http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=234311 автор переделки на буржуйский РН Dranik. Почитай, что он пишет.
Gospod_in 10-02-2014 23:37

имхо не в контактах дело а в генераторе классики. имел опыт с 3 генами, одно и тоже, напруга с прогревом падает особенно летом.
имхо также. что дело в нагреве компонентов генератора- обмотки сердечника или диодов, т.к. даже с продвинутым регулятором Адамчука на холостых не помогало, но давал заряд на оборотах повыше.
14 в летом это на холостых с включенными фарами на тормозах в долгой пробке? не верю)
ShAlex 11-02-2014 01:39

quote:
14 в летом это на холостых с включенными фарами на тормозах в долгой пробке? не верю)

Знакомый, на "5копейке" поменял генератор на китайский. После измерения напруги у нас обоих был небольшой шок. При включенных фарах, обогреве зад. стекла, печке, света в салоне (у него пара галогенок), напруга 13,8...13,9 на холостых. От оборотов не зависит вообще.
На родных генераторах "копеек", я никогда не видел напряжения больше 13 вольт на х.х., с отключенным "всё".
Куда вам 14,5? Немцы 90-х все были 13,5...13,7. АКБ жили долгие годы.
Америкосы, японцы, да, 14,5...15, но там АКБ другие.
Gospod_in 11-02-2014 06:22

14,4 в -это напряжение заряженного акума. а с 13,6 он недозаряжактся и постепенно разряжается.
а с 13-это чисто регулятор. ест у. меня экземпляр, дает 13,3 .
Oleg120369 11-02-2014 09:26

Ну, от гены то же зависит напряжение. У меня Богдан с регулятором Huco держит 14 В. Кстати современные АКБ, которые Са/Са, просят повышенный ток заряда.
ДЕДка 11-02-2014 10:51

вы запутались-аккумулятор нужен лишь только для поддержки генератора, даю же вам человека-(авто электрик и диагностика , возможен выезд 89120121367)
Gospod_in 11-02-2014 12:45

он ещё нужен и для пуска двигателя так то.. а если не заряжается как положено то и отдавать полоденные амперы не может.
ShAlex 11-02-2014 15:31

Что-то всё перемешали. АКБ будет заряженным на 100%, при напряжении, например, 14 В и уменьшении тока зарядки ниже к-л значения. Поддерживать дальше это напряжение - сокращать жизнь АКБ. От 13,5 зарядка будет долгой и не до 100%, но будет!. АКБ начинает отдавать энергию, когда напряжение меньше 13,2 В. Все цифры условны, зависят, прежде всего, от АКБ, температуры и требований.
Подключение генератора не везде одинаковое. Некоторые гены следят за напряжением на своих клеммах, у других есть следящий вход. На допотопной классике, вроде бы, выносной регулятор следил напругу на предохранителе, это +- потери на проводах от различных потребителей. Есть авто, где напругой управляет ЭБУ. Есть идиотская привычка запитывать потребители с клемм АКБ, там где генератор не следит за потерями в проводах.
Без замеров напряжений что-то гадать сложно. Проще, когда есть цифры, относительно минуса генератора: минус АКБ, +АКБ, +гены, ещё то же, с вкл. потребителями, Х.Х. и на обототах. Набралось 12 цифр, это минимум.
Oleg120369 11-02-2014 15:42

В автофорумах давно эту тему мусолят, лучше там почитать. Решает каждый сам по своему (у кого какие убеждения и знания электрики). Но всё равно замеры отдельно делают на гене и отдельно на аккуме, а уж потом выводы делают.Кстати, по поводу классики, на 04, 05 и 07 модели регулятор в гене стоит (так называемая "шоколадка").
ДЕДка 11-02-2014 21:01

quote:
Originally posted by Oleg120369:

Решает каждый сам по своему (у кого какие убеждения и знания электрики).



вот это верно, учите мат. часть!)))