А вот!
Недавно решили на машине проверить как изменится работа ДВС
на оде при подаче азона в воздухозаборник.
приговнячили через конвертер 12->220
И...
В общем в виду того что для машины скорость выработки озона ничтожно мала по сравнению с потреблением воздуха самим ДВС,эффект был очень мал но есть!
Двиган более уверенно стартует и на холостых не глохнет при стоянке,как он это обычно делал.
В общем Дудышев прав.
из 30 литров бенза, сэкономили 4 литра
(по некоторым,очень средним, расчётам)
А мы сейчас собираем генератор озона по слиднее.
Для АВТО надо 10-ть таких бытовых чтоб был эффект существенный.
Сам озонатор потребляет мало.
через 20 минут...
радиатор транзисторов нагрелись до 70
диодов 80+
трансформатор 60+
напряжение 11.4
потребление от розетки 550Вт
КПД 0.72 значит.
Вывод:
Слабоват трансформатор для такой мощности но если увеличить обдув, потянет.
Охлаждение этих всех БП с большим вентилятором-просто показуха.
Надо ставить синхронные детекторы вместо диодов.
Поиграться с частотой.
Попробовать др. транзисторы, 13009 или полевые.
БП на на ШИМ FSP3528 менее пригодны для переделки под лаб. БП.
Не позволяют сделать регулировку от 0 вольт, вход ОУ внутри соединён с внутренним ИОН 1,25вольт тоесть БП будет выдавать минимум = ИОН
Нельзя просто прикрутить стабилизацию по току.
quote:
Originally posted by -электронщик-:
Для АВТО надо 10-ть таких бытовых чтоб был эффект существенный.
quote:
Originally posted by Reabus:
Интересно, но больше похоже на самовнушение.
Не факт. Возможно это сродни распыления воды в двигатель - немало положительных отзывов.